Jump to content

Переходы, переходы...


Ayrton
 Share

Recommended Posts

Guest Bizarre

Панис обладает весьма неплохой скоростью, но основная причина того, что он окажется в Тойота - его колоссальная работоспособность (со слов Дэнниса) и опыт. Также Дэннис, а также тех. директор Макларена были просто в диком восторге от его работы тестером.

Тойота же мотивировала свой выбор тем, что якобы от нынешних пилотов они больше не могут ничего получить и приглашение Паниса было вызвано как раз необходимостью получения новых идей. Причем изначально они хотели даже двух очень опытных пилотов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Причем изначально они хотели даже двух очень опытных пилотов.</font>

 

Так в чем же вопрос, если хотят опытных....

Ирвайн почти свободен..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Кстати, может в их положении как раз взять опытных - правильный выбор....

Команда молодая и как раз опыт исполнителей мог бы очень им пригодиться в плане быстрее освоиться и разработать конкурентноспособный болид.....

Ирвайн бесперспектвен, но год-два его работы в команде могут очень помочь...

Масса, безусловно, в этом плане явно проигрывает.....

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Так в чем же вопрос, если хотят опытных....

Ирвайн почти свободен..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Кстати, может в их положении как раз взять опытных - правильный выбор....

Команда молодая и как раз опыт исполнителей мог бы очень им пригодиться в плане быстрее освоиться и разработать конкурентноспособный болид.....

 

Абсолютно согласен. Меня как раз в прошлом году удивило то, что они не хотели брать пилотов высокого уровня.

 

Ирвайн бесперспектвен, но год-два его работы в команде могут очень помочь...

Масса, безусловно, в этом плане явно проигрывает.....

 

По Ирвайну - в принципе, да. Но он, как мне кажется, скорее подошел бы на роль консультанта. Что-то мне подсказывает, что монотонная, кропотливая работа не для него. Но может это и не так.

Похоже, в Тойоте не могут определиться что же для них лучше: два опытных пилота, или один опытный, а второй - молодой, перспективный, на вырост.

</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Похоже, в Тойоте не могут определиться что же для них лучше: два опытных пилота, или один опытный, а второй - молодой, перспективный, на вырост.

</font>

 

Не то, что не могут....

Само положение команды, как новичка Формулы-1 - это состояние поиска, в т.ч. и в стратегическом плане...Если уж комнды-монстры не всегда правильно определяют пути развития, то что уж говорить о Toyota.....

 

Во-вторых, уж очень сложно рассуждать и анализировать возможные стратегические пути развития команды, т.к. ввиду закрытости команды, нет практически никакой информации из ее штаба....

По логике ты прав, в их положениии выбор очевиден: молодой+опытный....

Но очевиден с нашей точки зрения - точки зрения "не гениев" в стратегическом планировании..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А гении тем и отличаются, что иногда принимают кажущиеся ошибочными и неумными, решения. А потом почему-то выигрывают..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Другие же при выборе решения подчиняются логике здравого смысла и в конце концов не достигают успеха....

По какому пути пойдет Toyota?.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Другие же при выборе решения подчиняются логике здравого смысла и в конце концов не достигают успеха....

По какому пути пойдет Toyota?.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Более чем интересно.

Но я прогноз давать не буду http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Более чем интересно.

Но я прогноз давать не буду http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

А почему бы не попробовать?... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Только вместе.....

Я утверждаю, что Toyota в 2006 году будет бороться за чемпионство, а ты говоришь, что этого не раельно..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А почему бы не попробовать?... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Только вместе.....

Я утверждаю, что Toyota в 2006 году будет бороться за чемпионство, а ты говоришь, что этого не раельно..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Ну если так, то можно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Мой прогноз: Тойоте нереально бороться за чемпионство в 2006 году.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я постараюсь уточнить... Возможно в чем-то ошибся.

 

Однако прогресс Ягуара равен абсолютному нулю (очко Эдди - это заслуга Эдди, а Пани не при делах)...

 

Далее - тест-пилота в приличных командах подбирают учитывая близость его стиля к стилю призовых пилотов, а не наоборот... Как призовой Пани - полный ноль. Вопросы?</font>

 

 

Я бы хотел услышать уточнение не в стиле Панис - лох, потому-что он лох.

При чем тут Панис и Ягуар. Кстати правильно вроде именно ПаниС говорить.

 

"Как призовой Пани - полный ноль."

Да неужели. Ну посмотри первые гонки 97 года. Может что нибудь поймешь.

 

"Далее - тест-пилота в приличных командах подбирают учитывая близость его стиля к стилю призовых пилотов, а не наоборот... "

 

Зачем же его в Макларен брали? И з/п потом в три раза предлагали большую, что б остался. Или как он по секунде Хаккинену с Шумахером на тестах привозил. Или как Панис в первый свой сезон финишировал в 15 гонках из 16 и в одной сошел из-за техники. Это кстати 94 был год, со вытекающими проблемами. А ты его по своей привычке лохом обозвал. Кто же тогда не лох? М Шумахер? Но он карьеру в Феррари закончит...

В тойоте нужен именно специалист по технике. Контракт предлагали Вюрцу - очень смышленному в этом деле товарищу, но он решил остаться в Макларене, подсиживая Култа. Поэтому выбрали Паниса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Все больше и больше крепнут слухи, что вторым пилотом в Тойоте будет Масса.

"Toyota wants a Brazilian driver in order to boost the sale of its cars in Latin America. The push for a Brazilian comes in the wake of a $300m investment in the Toyota plant at Indaiatuba in the state of Sao Paulo. It is now equipped to produce 57,000 cars a year, a major increase from the original 15,000 capacity. Corollas built at Indaiatuba are to be sold in Brazil while also being exported to other Latin American companies. A successful South American driver will help increase sales of these cars."

 

После отказа Cristiano Da Matta единственный свободный бразилец - это Масса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...