PIzekil Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Герхард Бергер купил 50% акций команды Scuderia Toro Rosso, а Red Bull выкупила 50% акций его транспортной компании. "Мы убили трех зайцев разом, — сказал Бергер сегодня утром. — Партнерство с Red Bull — важнейший этап в судьбе моей транспортной компании. С другой стороны, мои знания бесценны для Red Bull и Scuderia Toro Rosso. Ну и, наконец, мне хотелось не просто проводить приятное время в компании моего друга Дитера Матешица, но и завязать с ним серьезные деловые отношения на будущее". Снова увидим старину Бергера у руля? или просто бизнес? хотелось бы возвращения, мне кажется он сможет вдохнуть жизнь в этот проект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Старина Бергер... Этим всё сказано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 9, 2006 Share Posted February 9, 2006 Ну что можно сказать, назначение грамотное: Льюцци и Спид поедут быстрее ожидаемого - из-за заботливо положенных в кокпиты кнопок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 13, 2006 Share Posted February 13, 2006 Интересно,что думают он поводу его возвращения в стане BMW ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Герхард Бергер оценил выступление немецких гонщиков. Бергер: «У Германии действительно сильное представительство в Формуле 1, каждый из шести пилотов достаточно хорош. Себастьян Феттель продолжает двигаться вперёд по пути, начатому ещё в Toro Rosso. Он здорово прибавил, ошибки ещё случаются, но причина в недостаточном опыте. Главная проблема, видимо, в том, что он недооценивает Уэббера, впрочем – Себастьян не одинок, многие считали, что Марк уже не добьётся прогресса. Уэббер очень быстр, но я считаю, что Феттель в этой паре сильнее. Михаэля Шумахера критикуют за недостаточно хорошие результаты, но я думаю, что семикратный чемпион мира, посвятивший всю жизнь борьбе и много сделавший для этого спорта, имеет право выступать ради удовольствия. Мы должны быть рады, что он вернулся. В начале сезона Михаэль хорошо справился со своей работой, финишируя в первой шестёрке – он делал то, что позволяла машина, но потом начался регресс. Вероятно, он слишком требователен к себе. Оборона против атаки Баррикелло в Будапеште выглядела странной – лет десять назад в подобном маневре не было бы ничего удивительного, но сегодня никто не вытесняет соперника в стену. Правда, после гонки он извинился, так что вопрос закрыт. Нико Росберг – я считаю, что сегодня он выступает на уровне Феттеля, но у него никогда не было конкурентоспособной машины. В этом году Нико почти не совершает ошибок, хорошо работает с настройками и стабильно опережает Михаэля Шумахера. Если бы его напарником был Феттель, я бы не знал, на кого из них поставить. Тимо Глок – хороший гонщик, допустивший ошибку, сев за руль медленной машины. Надеюсь, однажды он снова попадёт в хорошую команду. Адриан Сутил – никогда не думал, что у этого парня столь серьёзный потенциал. Он добился прогресса в скорости и сократил число ошибок. Для меня Сутил и Росберг стали открытием сезона. Нико Хюлкенберг пока набирается опыта. В начале карьеры он ошибается чаще, чем Феттель или Росберг, хотя эти проблемы вполне типичны для дебютного сезона. Если всё идёт хорошо, Нико почти так же быстр, как Баррикелло, и это можно считать комплиментом, ведь Рубенс – лучший из гонщиков второго эшелона, а опыт позволяет ему избежать ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Ещё весной пошли слухи о том, что Герхард Бергер может получить работу в FIA. Тодт: «Герхард – мой хороший друг, и его имя действительно упоминалось в связи с этой темой. Я разговаривал с ним – он по-прежнему может многое сделать для спорта. Сейчас он занимается другими делами, но я действительно надеюсь, что рано или поздно найдется подходящая роль и для него. Это необязательно может быть связано с FIA: думаю, Герхарда больше заинтересовало бы руководство собственной командой, свой бизнес, ведь он очень хороший бизнесмен». Однако сам Бергер не думает о возвращении в Формулу 1. Бергер: «Ничего подобного не предвидится, у меня просто нет желания постоянно проводить время в разъездах. В свое время об этом говорил и Макс Мосли, но я отказался. У меня достаточно опыта, и мне бы хотелось продолжить, но меня больше заинтересовала бы возможность руководить командой, работать над машиной и готовиться к воскресным гонкам. Однако пока говорить не о чем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2011 Share Posted December 24, 2011 Бергер, об этапах карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Герхард Бергер не готов к возвращению в чемпионат. Бергер: «Всё просто – отчасти эти разговоры были вымыслом, отчасти – реальными предложениями. Но я сам ушел из спорта, когда понял, что хочу иметь больше свободного времени, получать большее удовольствие от жизни. Конечно, я продолжаю следить за развитием событий, но возвращение в чемпионат – это необходимость вновь постоянно переезжать с места на место, работать по 24 часа в сутки. Не могу сказать, что такой вариант полностью исключён, но принять подобное решение было бы крайне непросто. Жан Тодт попросил меня помочь FIA, войти в Комиссию формульных гонок – ему нужен опытный специалист, и я согласился, но речь идёт о молодёжных сериях, занимающих промежуточное положение между картингом и Формулой 1. В мире существуют сотни разных формул со своими талантами и спонсорами, а Тодт хочет использовать общий, централизованный подход. Это не столько работа, сколько консультативная помощь. Я хорошо знаю особенности молодёжных серий, каждую из которых можно улучшить. Если в итоге мы сможем подготовить новое поколение талантливых гонщиков, я буду счастлив. Баллотироваться на пост президента FIA? Нет, это не моё». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Бергер, о работе в FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Бергер (о расстановке сил): «McLaren – лучшая команда Формулы 1, у них нет Эдриана Ньюи, но они стабильно строят быстрые машины – это говорит о потенциале и силе коллектива инженеров. Они используют двигатели Mercedes – лучшие в чемпионате, и имеют отличных гонщиков. Ferrari? Сейчас Скудерия вернулась к той форме, в которой находилась, когда я выступал за эту команду – отдельные победы по ходу сезона и третье место в Кубке конструкторов. Своими прежними успехами они обязаны Жану Тодту, Михаэлю Шумахеру, Рори Берну и Россу Брауну, хотя сейчас, чтобы добиться большего, думаю, было бы достаточно убрать Ньюи из Red Bull Racing. Сегодня всё решает аэродинамика. Почему Росс Браун не так успешен с Mercedes, как с другими командами? Росс – хороший технический менеджер и отличный стратег, но не он строит машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Бергер, о современной Формуле-1 и автопроизводителях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.