Jump to content

Этап 1. 2006. Гран-При Бахрейна


Recommended Posts

Хорошо, лузер действительно на оскорбление тянет. А DC мне оскорблять не хочется. Пусть будет карма:)

Да уж, действительно карма, сколько же сезонов неудачно стартовав приходилось "работать" на Мику...КТ... Точно карма.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 845
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да уж, действительно карма, сколько же сезонов неудачно стартовав приходилось "работать" на Мику...КТ... Точно карма.
Что значит работать на Мику? тем более что Маки и КТ это вроде как антонимы (не верите спросите у Максена:) ). Просто Мика круче на порядок (во всяком случае среди меня:) )
Link to comment
Share on other sites

Но глянул в статистику. Пусть есть и те, кто ее не любит. Зато вот, что нашел:

 

год - действующий чемпион - победитель первого Гран При - новый чемпион

 

2006 - Алонсо - Алонсо - ?

2005 - Шуми - Физико - Алонсо

2004 - Шуми - Шуми - Шуми

2003 - Шуми - Култхард - Шуми

2002 - Шуми - Шуми - Шуми

2001 - Шуми - Шуми - Шуми

2000 - Мика - Шуми - Шуми

1999 - Мика - Ирвайн - Мика

1998 - Вильнев - Мика - Мика

1997 - Хилл - Култхард - Вильнев

1996 - Шуми - Хилл - Хилл

1995 - Шуми - Шуми - Шуми

1994 - Прост - Шуми - Шуми

1993 - Менселл - Прост - Прост

1992 - Сенна - Менселл - Менселл

1991 - Сенна - Сенна - Сенна

 

Таким образом вероятность победы Алонсо в этом году - 37.5%.

А учитывая еще и тот факт, что если действующий чемпион проигрывал первый Гран При, то победитель этой гонки становился новым чемпионом - Алонсо побеждает в сезоне 2006 с вероятностью 87.5%.

Если же из расчета убрать 1997, 1999, 2003, 2005 год, то шансы на чемпионство Алонсо - 100%. Хотя делать этого нельзя. Надо подождать как минимум 2009 года. ;)

 

Это всего лишь статистика... :)

Link to comment
Share on other sites

За ножовку ещё в торец получишь :cool:. Сказано было - не светись, зубками, зубками... Там же ж Бахрейн, там же никто не пьёт - засечь могли... Ну хорошо, хоть всё получилось :)...

 

Херово - это бывает. Откусил серый спойлер - глядишь, и полегчало :)...

Link to comment
Share on other sites

Waterman

Знаю что не по теме но всё же вот результаты опроса на сайте Рен-ТВ

Кто из пилотов является основным претендентом на победу в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1» 2006 года?

 

1. Михаэль Шумахер. 49.96%

2. Фернандо Алонсо. 12.74%

3. Джанкарло Физикелла. 1.7%

4. Кими Райконен. 28.43%

5. Хуан-Пабло Монтойя. 4.48%

6. Кто-то другой. 2.69%

_

ну и что???

чё такое сайт рен-тв? Ты исчо опроси сваих знакомых и незнакомых людей - статистика будет исчо кручее - за Мишу скажуть 95% и порядка 4% вспомнят про алонсу, других просто не существуеть.

Практически аналогична опросу в инете. На вапрос пользуетесь ли вы Интернетом 100% ответили , что пользуются......

Link to comment
Share on other sites

Ухх, перечитывал полночи все, что пропустил. Вот уж как вокруг Дэвида развернулось все! Интересно, с чего бы это? И с чего бы несколько гонщиков из разных команд, независимо друг от друга Дэвида привели в пример после Гран-при (мы ведь вроде Бахрейн 2006 обсуждаем?)? Может, потому что он лузер? Или потому что 20% гонки он был на экране, подарив нам интересные кадры, сумев сжечь мотор на пределе на последнем круге, учитывая проблемы после столкновения на первых кругах, да еще и с одним питстопом проехав? Вот уж неудачник, дествительно. :)
Link to comment
Share on other sites

После того как на Феррари пожаловался чемпион мира Рено, теперь сама команда Рено под прицелом

 

После того, как главный инженер Рено Пэт Симондс сообщил о заднем антикрыле Феррари как не соответствующем регламенту, так как он якобы деформировался на высоких скоростях и давал вследствие этого более незначительное сопротивление воздуха, команда Рено тоже попала под око Всемирного автомобильного союза FIA.

 

FIA со своей стороны была поражена, как команда Рено могла установить посредством имитации то, что происходит с крылом хвостовой части Феррари. Фото-доказательства конструктивно не возможны, а тесты FIA на нагрузку не смогли "разоблачить" Феррари. Возможно поэтому итальянцы просят о том, чтобы верхняя плоскость антикрыла у всех команд была усилена дополнительным вертикальным укреплением.

 

Теперь Чарли Уайтинг, технический делегат FIA, выразил сомнения относительно решения крыла хвостовой части Рено – «верхние боковые диски необходимо несколько видоизменить, так как без них антикрыло может менять свою геометрию при высокой нагрузке. Чтобы решить эту проблему: FIA должна провести дополнительные измерения, чтобы создавать так называемые «серые зоны», которые будут оглашены позже.

(с)

"Стучать" вредно для собственного здоровья... :D

Link to comment
Share on other sites

И за Жана ответишь тоже

А за Жана - за что? Не так много в ф1 пилотов, к которым я с большей теплотой отношусь, нежели к Жану Алези! :confused:

А то, что не повезло ему с победами, так тут уж действительно судьба...

Link to comment
Share on other sites

Супа, между прочим, после квалы в последней сессии, получил топлива на один круг меньше (из-за траффика на трассе проехал один круг медленее, правило - 110%).
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер: ".... Сегодня мы должны быть очень довольны результатом. С другой стороны, у меня все равно несколько смешанные чувства, потому есть ощущение, что мы могли бы быть и впереди и могли бы выиграть гонку. Учитывая, как все закончилось, теперь понятно, что именно квалификационный круг, который не был засчитан нам во время дозаправки сегодня утром, стал решающим фактором, который в итоге сыграл против нас".

 

http://www.f-1.ru/news/2006/3/1307.html

http://www.f-1.ru/news/2006/3/1602.html

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...