Jump to content

Этап 2. 2006. Гран-При Малайзии


SleeP
 Share

Recommended Posts

Название Гран При: 2006 Petronas Malaysian Grand Prix

Трасса: Sepang International Circuit

Длина круга: 5 543 м

Количество кругов: 56

Дистанция: 310 408 м

Макс.скорость: 330 Км/ч

Рекорд круга в квалификации: 1:32,582 (2005 год, Фернандо Алонсо/Renault R25)

Рекорд круга в гонке: 1:34,223 (2004 год, Хуан-Пабло Монтоя/Williams FW26)

 

Время по секторам (1:35,2)

1 сектор - 24.5

2 сектор - 31,8

3 сектор - 38,9

 

Расписание трансляций (мск):

17.03.06 06:00-07:00 практика 1

17.03.06 09:00-10:00 практика 2

18.03.06 06:00-07:00 практика 3

18.03.06 09:00-10:00 квалификация

19.03.06 10:00 - гонка

Погода в Куала-Лумпуре

 

http://f1.racing-live.com/f1/img/circuit/circuit_sepang.jpg

 

 

 

Коротко о трассе:

Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька.Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.

_____________________

 

Завтра начнется... Удачного Всем Гран-При :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

72% круга в Сепанге проходится «педаль в пол», поэтому малазийская трасса остается одной из самых требовательных к работе двигателя. Пикантность ситуации придает и большое количество скоростных поворотов. А учитывая то, что V8 обладают меньшей мощностью, чем их предшественники, можно заключить, что на педаль газа пилоты будут давить несколько больше, чем год назад.

 

Рабочий диапазон двигателя не сильно зависит от особенностей этой трассы, поскольку моторы крайне редко работают на малых оборотах. Однако скоростные отрезки могут вызвать отдельные проблемы, особенно в поворотах 5 и 6 (на картинке 4 и 5). На этом отрезке пилоты немного отпускают газ на высоких оборотах, и если им не удастся это сделать должным образом, то может возникнуть эффект «случайного удара», которые может повлечь утечку горячих газов из цилиндра и серьезно повредить и поршни, и поршневые кольца.

 

При этом команды вновь могут столкнуться с эффектом акустического контраста, вызванного высокими температурами. Повышенная температура, и как следствие, большая разреженность воздуха приводят к тому, что максимальная мощность двигателя достигается при больших оборотах, чем при низких температурах. Таким образом, рабочий диапазон двигателя будет выше, чем обычно.

 

Если команды будут использовать повышенные обороты двигателя, чтобы добиться от него максимальной работы, то им придется обеспечить двигателю дополнительное охлаждение. И как всегда, оптимального охлаждения можно будет добиться, сохранив нормальную температуру топлива и масла и при этом не сильно пожертвовав мощностью мотора.

(с)

 

Интересная нас ожидает гонка...:)

Link to comment
Share on other sites

Мишлен в дождь будет не хуже Брижстоуна, если не лучше... В отличии от последних они учатся на своих ошипках

Голословное заявление! http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies077.gif

факты

Link to comment
Share on other sites

Спа-05...

 

Гонка. Среди 10 первых - 8 на мишлене.

Там был не дождь,а лишь его жалкое подобие и и уж точно не идущий не в какое сравнение с тропическим ливнем !!!

Link to comment
Share on other sites

Там был не дождь,а лишь его жалкое подобие и и уж точно не идущий не в какое сравнение с тропическим ливнем !!!
Дык.... Поймал меня :D ... Была влажная трасса... Просто я не найду никак сцылу, где был анализ покрышек.... Там о дождевых Мишленах отзываются на ура...
Link to comment
Share on other sites

Ну, про Кулька мы знаем... А вот Масяне тоже меняют мотор, после гонки инженеры нашли неисправность, требующую замены двигателя... -10 позиций..:( Хорошо что я еще прогнос не отослал...:)
Link to comment
Share on other sites

А вот Масяне тоже меняют мотор, после гонки инженеры нашли неисправность, требующую замены двигателя... -10 позиций..:(

 

это что б он впереди МШ на стартовой решетке не оказался. :rolleyes: КТ, однозначно! :D

Link to comment
Share on other sites

Возможно, на болиде Монтойи будет заменен двигатель. Это отодвинет колумбийца на 10 позиций на стартовой решетке.

 

После гонки в Бахрейне, Монтойя заявил, что из-за недостатка мощности двигателя, он проигрывал в скорости примерно 5 км/ч в течение всего уикенда партнеру по команде Кими Райкконену.(с)

 

Думаю это будет вполне оправдано, лучше новый движок и борьба за очки (КР это доказал), чем возможный сход и плохое настроение на две недели.

Link to comment
Share on other sites

Думаю это будет вполне оправдано, лучше новый движок и борьба за очки (КР это доказал), чем возможный сход и плохое настроение на две недели.

Да уж, Кимстеру надо посоветовать на каждой гонке движок после квалы менять - гарантированно будет в тройке :)

Link to comment
Share on other sites

не лишено смысла. Делать движок на одну гоночную дистанцию и постоянно стартовать 11. Очень интересный вариант и руки с топливным шлангом

развязаны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...