SleeP Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Название Гран При: 2006 Petronas Malaysian Grand Prix Трасса: Sepang International Circuit Длина круга: 5 543 м Количество кругов: 56 Дистанция: 310 408 м Макс.скорость: 330 Км/ч Рекорд круга в квалификации: 1:32,582 (2005 год, Фернандо Алонсо/Renault R25) Рекорд круга в гонке: 1:34,223 (2004 год, Хуан-Пабло Монтоя/Williams FW26) Время по секторам (1:35,2) 1 сектор - 24.5 2 сектор - 31,8 3 сектор - 38,9 Расписание трансляций (мск): 17.03.06 06:00-07:00 практика 1 17.03.06 09:00-10:00 практика 2 18.03.06 06:00-07:00 практика 3 18.03.06 09:00-10:00 квалификация 19.03.06 10:00 - гонка Погода в Куала-Лумпуре http://f1.racing-live.com/f1/img/circuit/circuit_sepang.jpg Коротко о трассе: Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька.Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа. _____________________ Завтра начнется... Удачного Всем Гран-При :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Вот это темка! Так бы все темки начинались!.. Решпехт :) ЗЫ. Только не Малазии, а Малайзии... вроде бы :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Да судя по прогнозу погодка не Мишленовская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Красиво оформил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Да судя по прогнозу погодка не Мишленовская Посмотрим как Мишлен смотрится в дождь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 а чё смотреть то... вышел во двор, окатил колесо ведром с водой и любуйся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2006 Author Share Posted March 15, 2006 72% круга в Сепанге проходится «педаль в пол», поэтому малазийская трасса остается одной из самых требовательных к работе двигателя. Пикантность ситуации придает и большое количество скоростных поворотов. А учитывая то, что V8 обладают меньшей мощностью, чем их предшественники, можно заключить, что на педаль газа пилоты будут давить несколько больше, чем год назад. Рабочий диапазон двигателя не сильно зависит от особенностей этой трассы, поскольку моторы крайне редко работают на малых оборотах. Однако скоростные отрезки могут вызвать отдельные проблемы, особенно в поворотах 5 и 6 (на картинке 4 и 5). На этом отрезке пилоты немного отпускают газ на высоких оборотах, и если им не удастся это сделать должным образом, то может возникнуть эффект «случайного удара», которые может повлечь утечку горячих газов из цилиндра и серьезно повредить и поршни, и поршневые кольца. При этом команды вновь могут столкнуться с эффектом акустического контраста, вызванного высокими температурами. Повышенная температура, и как следствие, большая разреженность воздуха приводят к тому, что максимальная мощность двигателя достигается при больших оборотах, чем при низких температурах. Таким образом, рабочий диапазон двигателя будет выше, чем обычно. Если команды будут использовать повышенные обороты двигателя, чтобы добиться от него максимальной работы, то им придется обеспечить двигателю дополнительное охлаждение. И как всегда, оптимального охлаждения можно будет добиться, сохранив нормальную температуру топлива и масла и при этом не сильно пожертвовав мощностью мотора. Интересная нас ожидает гонка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Намая погодка, значится вдвойне будет интересней глядеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2006 Author Share Posted March 15, 2006 Мишлен в дождь будет не хуже Брижстоуна, если не лучше... В отличии от последних они учатся на своих ошипках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Мишлен в дождь будет не хуже Брижстоуна, если не лучше... В отличии от последних они учатся на своих ошипках Голословное заявление! http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies077.gif факты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 15, 2006 Author Share Posted March 15, 2006 Голословное заявление! http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies077.gif фактыСпа-05... Гонка. Среди 10 первых - 8 на мишлене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Гонка и впрямь обещает быть интересной SleeP, отличная тема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Спа-05... Гонка. Среди 10 первых - 8 на мишлене. Там был не дождь,а лишь его жалкое подобие и и уж точно не идущий не в какое сравнение с тропическим ливнем !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Будем ждать от Фёдора повторения его подвига. Интересно, а как бы Атмарозак чувствовал себя в подобной ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 2 Sleep. И в 05 нельзя было менять резину. Так что не зачот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 Там был не дождь,а лишь его жалкое подобие и и уж точно не идущий не в какое сравнение с тропическим ливнем !!!Дык.... Поймал меня ... Была влажная трасса... Просто я не найду никак сцылу, где был анализ покрышек.... Там о дождевых Мишленах отзываются на ура... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 2:Painter, Valentin, Холодное Тело - спасип Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 Ну, про Кулька мы знаем... А вот Масяне тоже меняют мотор, после гонки инженеры нашли неисправность, требующую замены двигателя... -10 позиций.. Хорошо что я еще прогнос не отослал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 Небольшая поправка лушего времени по секторам (1:32,6) - ФА 1 сектор - 23,9 2 сектор - 30,9 3 сектор - 37,8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 А вот Масяне тоже меняют мотор, после гонки инженеры нашли неисправность, требующую замены двигателя... -10 позиций.. это что б он впереди МШ на стартовой решетке не оказался. КТ, однозначно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Плакаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 сцуки!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 16, 2006 Author Share Posted March 16, 2006 Возможно, на болиде Монтойи будет заменен двигатель. Это отодвинет колумбийца на 10 позиций на стартовой решетке. После гонки в Бахрейне, Монтойя заявил, что из-за недостатка мощности двигателя, он проигрывал в скорости примерно 5 км/ч в течение всего уикенда партнеру по команде Кими Райкконену. Думаю это будет вполне оправдано, лучше новый движок и борьба за очки (КР это доказал), чем возможный сход и плохое настроение на две недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Думаю это будет вполне оправдано, лучше новый движок и борьба за очки (КР это доказал), чем возможный сход и плохое настроение на две недели. Да уж, Кимстеру надо посоветовать на каждой гонке движок после квалы менять - гарантированно будет в тройке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 не лишено смысла. Делать движок на одну гоночную дистанцию и постоянно стартовать 11. Очень интересный вариант и руки с топливным шлангом развязаны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.