AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 Жерар Лопес: «Мы рады предложить DIAC и RCI Banque возможность стать партнёром нашей команды, это прекрасная возможность для компании–партнёра Renault заявить о своих программах. Мы приветствуем RCI Banque в числе спонсоров и надеемся на успешное сотрудничество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2010 Share Posted March 25, 2010 Кубица, о дефиците зрелищности гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Экс-пилот Роман Грожан продолжит карьеру в гонках Гран Туризмо. Выступит в чемпионате мира FIA GT1 на автомобиле Ford GT, подготовленном командой Matech. Гросжан: «Как и любой гонщик, я рад снова сесть за руль. У меня есть возможность открыть для себя новую, быстро развивающуюся категорию. Тот факт, что GT1 придан статус чемпионата мира, показывает, что передо мной стоит серьезная задача – и я настроен заняться ее решением как можно скорее. Я знаю, что команда посвятила много времени подготовке новой машины к предстоящему сезону, и надеюсь, что мы с напарником Томасом Мутшем сможем подниматься в 2010 году на подиум. Во всяком случае, мы приложим для этого все силы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Renault не планируют копировать воздуховод McLaren. Буйе: «Мы не хотим отвлекаться на некие разработки, которые, как нам кажется, не в состоянии заметно поднять скорость машины. У нас есть своя стратегия модернизации. Как и было объявлено в начале сезона, к каждой гонке мы готовим новые компоненты, иногда в значительном количестве. Мы получили стандартную лицензию на оптимизацию компоновки двигателя. Это особенно важно, ведь мы поставляем моторы и другим командам. На 95% это те же работы, что производились и другими командами. Какие-то наши предложения FIA оценила как критические, и мы не получили разрешения на их воплощение. Теперь эта тема закрыта. Но мы не добились никакого прироста мощности, поскольку доработка двигателя запрещена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2010 Share Posted March 28, 2010 Кубица: "Перед началом сезона, по-моему, после первых двух тестов, я позвонил приятелю и сказал: «Полагаю, в Австралии у меня будет возможность финишировать на подиуме». Это было пару месяцев назад. Впрочем, судя по скорости в квалификации, до подиума нам еще далеко, но гонка была странной, и нам удалось отыграть немало позиций и занять второе место. Нам пришлось непросто, поскольку мы столкнулись с проблемой прогрева резины, поэтому, увидев, что Дженсон Баттон очень быстро едет на сликах, поменяли шины на том же круге, что и Фелипе Масса. Механики отлично справились со своей задачей, и я смог обойти Фелипе во время пит-стопа, однако скорость Дженсона была очень высокой, поскольку он уже проехал на сликах пару кругов, и бороться с ним было сложно. Я думал, что потом, по ходу гонки, мы проведем еще один пит-стоп, но команда сказала, что надо оставаться на трассе, если это возможно, поэтому я начал обращаться с шинами более бережно. Но это было тяжело, поскольку меня атаковал Льюис, но затем он решил поехать в боксы. Потом на меня вновь начал наседать Фелипе, так что я просто старался беречь шины, но при этом держать хорошую скорость, чтобы удержать второе место. К сожалению, в Австралии мне вечно не везло. Я был быстр, и в предыдущие два года мог легко финишировать на подиуме, если бы не аварии. Мы не ожидали такого успеха, поэтому, думаю, это особый результат и для Renault, и для меня – после всей тяжелой работы, которую мы проделали зимой. Я должен поблагодарить всех сотрудников команды. Однако надо оставаться реалистами: в условиях «нормальной» гонки нам не хватает скорости, чтобы бороться за подиум, поэтому мы должны продолжать трудиться. Уверен, рано или поздно мы догоним топ-команды. Труднее было сдерживать Хэмилтона, и я был очень удивлен, когда он свернул в боксы. Сначала я даже подумал, что его оштрафовали проездом по пит-лейн – настолько мне это показалось странным. Ему было нелегко преследовать меня, хотя пару раз он подбирался очень близко, и, думаю, однажды ошибся на торможении и чуть в меня не врезался. Фелипе быстро меня догнал, но я знал, что у Ferrari еще больше проблем с шинами, так что держал темп, который считал достаточным, старался не допускать ошибок и доехал до финиша. Мы знаем, в чем наши проблемы, и, думаю, во вчерашней квалификации все было видно. На первой тренировке в пятницу, когда светило солнце и асфальт прогрелся, мы были быстры. Но в остальное время стояла облачная погода, температура упала, и у нас начались сложности с прогревом шин, особенно в квалификации. Так что мы пока отстаем от лидеров, однако сегодня показали хороший пример: упорство и напряженная работа иногда приносят свои плоды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Стив Нильсен: "Это отличный результат, честно говоря – немного неожиданный, учитывая позицию в квалификации. В определённой степени нам повезло, но это позволило отчасти компенсировать неудачу на старте в Бахрейне. Это большая награда для всех сотрудников нашей команды, которые напряженно работали на базе и на трассе. Важно было выбрать оптимальный момент для перехода на слики, но после того, как Дженсон первым провёл пит-стоп, принять решение было легче. Мы следили за его результатами на круге, и когда он показал лучшее время на втором секторе, поняли, что пришло время сменить резину – так поступили и в большинстве команд. После этого Роберт контролировал ход гонки, сдерживал более быстрые машины и следил за состоянием шин. Перед стартом я не мог подумать, что мягкие шины способны проехать более пятидесяти кругов, но события разворачивались так, что у нас не оставалось выбора – нужно было финишировать на этом комплекте. Ещё один пит-стоп отбросил бы нас далеко от группы лидеров. Виталий? Он хорошо отработал уик-энд, отлично стартовал – жаль, что его гонка закончилась так рано. Мы надеемся, что в Малайзии он сможет финишировать – Виталий достаточно быстр, чтобы зарабатывать очки. Роберт и Виталий считают, что машина меняется к лучшему, хотя более прохладная погода в Мельбурне повлияла на её эффективность. Команда проделала огромную работу по подготовке этих новинок, и мы готовы к ещё более серьёзным усилиям, чтобы обновлять машину в каждой гонке. В начале сезона всегда много работы, важно добиться максимума от машины, так что мы привыкли к подобным нагрузкам. Непросто работать круглыми сутками, как в Бахрейне, но наши парни никогда не жалуются – они делают свою работу. Жаль, что в первом Гран При мы не добились желаемого результата, но подиум в Мельбурне очень мотивирует. Мы должны собрать всё оборудование в Австралии и полностью установить его в Малайзии днём в среду. Многие не догадываются, но после финишного флага команда работает ещё десять часов. В Австралии гонка финишировала около 18:30 местного времени и наши сотрудники собирали оборудование до четырёх утра. После нескольких часов сна они вылетели в Малайзию, поскольку уже во вторник должны приступить к монтажу в Сепанге. Нагрузка действительно весьма интенсивная. Насколько сложно работать в жарком и влажном малазийском климате? Это очень непросто, необходимо пить много жидкости, чтобы избежать обезвоживания, ведь в боксах очень жарко. Мы закажем вдвое больше бутылок с питьевой водой, чем в европейских Гран При, плюс изотонические составы, компенсирующие потерю солей и минералов. Каждый год кто-то забывает о том, что нужно пить больше, чем обычно, и потом чувствует усталость. Я напомню всем о необходимости пить воду каждые полчаса. Мы выступаем в Малайзии с 1999 года, кому то средства обслуживания на этом автодроме могут показаться несколько устаревшими, но они соответствуют высоким стандартам. Наша команда добивалась серьёзных успехов на малазийской трассе, включая дубль в 2006-м, так что мы возвращаемся на этот автодром с приятными воспоминаниями. Гонки в Сепанге часто получаются интересными, там хорошие возможности для обгона, а особенности климата таковы, что вероятность сильного дождя весьма велика. Он может быть коротким, лить всего несколько секунд, но затопит трассу. Этот фактор нужно учитывать и в прошлом он часто делал гонки по-настоящему интересными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Кубица: "Это была почти идеальная гонка, отличный результат для всей команды! Я хорошо стартовал и не стал рисковать в первом повороте, чтобы не повторить сценарий Бахрейна. Ранний пит-стоп позволил отыграть несколько позиций – спасибо механикам за отменную работу. Затем мне оставалось поддерживать хороший темп и не допускать ошибок, хотя это было непросто, учитывая нестабильные условия и износ шин. На одном комплекте мягкой резины я проехал почти пятьдесят кругов и с трудом удерживал позади более быстрые машины. Для меня это была довольно простая гонка – после пит-стопа я, по сути, сосредоточился на стабильном темпе и старался контролировать износ шин. Да, мне пришлось побороться с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, но большинство событий разворачивалось далеко позади. Насколько лучше стала вести себя R30? Трудно сказать, ведь трасса в Альберт-Парке совсем не похожа на автодром в Бахрейне. Впрочем, кое-что мне действительно понравилось: машина едет чуть стабильнее, лучше управляется. Но если мы хотим догнать лидеров, над некоторыми областями ещё необходимо поработать. Из-за переменчивой погоды гонка в Мельбурне прошла по непривычному сценарию, и хотя мы финишировали на подиуме, нужно реально оценивать нашу скорость. Столь странные этапы бывают не так часто, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы в любых условиях претендовать на места в первой тройке. Мы провели всего две гонки. Не представляю, как пойдут наши дела, но в Австралии мы выяснили, что в условиях теплой погоды R30 ведет себя намного лучше, так что малазийская жара может сыграть нам на руку. Из-за множества различных поворотов трасса весьма требовательна к настройкам, а ширина полотна позволяет атаковать на пределе. Еще совсем недавно её скоростные виражи не были настолько захватывающими, но в этом году с большим количеством топлива в баках ситуация, скорее всего, изменится. Вероятность тропического ливня очень высока, а если учесть тот факт, что гонка стартует вечером, мы вполне можем увидеть очередной дождевой этап". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 Роберт Кубица, ставший вторым на Гран-при Австралии, признался, что сам не верил в попадание на подиум. Поляк призвал своего друга не ставить 100 евро на его попадание в тройку, чтобы не терять деньги понапрасну. "Теперь надо бы компенсировать ему упущенный выигрыш!" — цитирует Кубицу Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 Буйе: "Успехом не удивлен. Мы знаем, что наша машина достаточно быстра, чтобы преследовать четверку лидеров, так что мы готовы воспользоваться их ошибками и зарабатывать очки. Разумеется, я очень доволен командой, отлично поработавшей в межсезонье: очки и подиумы – это очень хорошо. Цель достигнута, что помогает поднимать боевой дух коллектива. Команда переживала трудные времена, ведь эти люди преданы гонкам, и когда результатов нет, у всех падает настроение. Кроме того, были и скандальные истории, и смена руководства компании, – поэтому я хотел, чтобы команда упорно трудилась, сосредоточившись только на главном, т.е. на гонках. И подиум в Мельбурне – это отличное достижение. Чтобы это была настоящая команда, с высоким боевым духом, где все занимаются своим делом, работая на общую победу. Если каждый будет выполнять свою работу, успех придет. Пока подиум Роберта является нашим главным достижением. В Австралии он отлично потрудился: не допустил ошибок, великолепно провел гонку, и выдержал прессинг: под конец дистанции Масса даже от него отстал. Это было здорово. В Австралии мы пошли на риск. Мы не знали, сколь сильным будет износ шин. Когда Хэмилтон поехал на второй пит-стоп, мы внимательно следили за тем, что происходит на трассе, однако он настолько от нас отстал, что отыграться уже было невозможно, и мы это понимали. Хотя под конец было немало обгонов, мы знали, что опередить Роберта будет непросто. Я рад, что команда смогла принять верное решение. Мы понимали, что в гоночном режиме наша машина едет стабильно и быстро, но не знали, насколько интенсивно будут изнашиваться шины. Теперь знаем, поэтому можем атаковать более агрессивно. Зрелищность? В Австралии все увидели отличное шоу, хотя, конечно, в какой-то мере этому способствовал дождь. Думаю, не надо спешить с выводами: если формат сам по себе хорош, возможно, надо его как-то подкорректировать, однако все зависит от стратегии развития спорта и от того, что хотят люди. В целом, по-моему, машины хороши, команды постепенно набирают обороты, поэтому можно ожидать, что мы увидим и интересную борьбу, и ошибки…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2010 Share Posted April 1, 2010 Кубица, о прогрессе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Буйе (о Кубице): «Роберт невероятно мотивирован и нацелен на успех, он – большой актив Renault F1, вклад Кубицы сложно переоценить. Роберт очень требователен к себе и команде, это качество особенно важно, когда оно подтверждается хорошей работой на трассе. Он не допускал ошибок в трёх первых Гран При, проехал гонки в очень высоком темпе и заслужил серьёзное уважение со стороны команды, которая сделает всё, чтобы мы смогли добиться большего. Команда нацелена на продуктивную работу с Робертом, он хочет работать с нами – такой союз должен быть успешным. Команда делает всё возможное в работе с машиной, гонщик добивается успеха на трассе – это взаимный процесс, который делает нас сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Пермейн: "Во время квалификации условия были весьма необычными, но мы хорошо с ними справились. Роберт и Виталий проделали большую работу, команда вовремя принимала решение о смене резины, хотя не все наши соперники сделали это верно. Роберт хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, а после этого гонка складывалась по стандартному сценарию. Его скорость соответствовала темпу Росберга, он не мог обогнать Нико. В определённый момент мы попросили Роберта сбавить скорость, чтобы снизить температуру двигателя – падало давление в системе охлаждения. Мы был взволнованы, но потом давление стабилизировалось, и на двадцати последних кругах проблем не было. Роберт не допустил ни одной ошибки. В Бахрейне, после инцидента на первом круге, когда в него врезалась другая машина, он боролся и финишировал 11-м. Кубица отлично провёл гонку в Мельбурне, выдержав серьёзный прессинг, великолепно справился со своей работой в Малайзии. Роберт быстр и стабилен, мы были поражены тем, сколько времени он проводит с инженерами – это действительно разносторонний гонщик. Борьба Петрова с Хэмилтоном? Мы уже знаем, что одна из сильных сторон Виталия – его умение отыгрывать позиции на старте и первом круге. В прошлое воскресенье он снова добился успеха на стартовом поле. Думаю, он застал Льюиса врасплох на торможении в первом повороте. Приятно было видеть, как Виталий ведёт борьбу за позицию и не желает уступать. Очень жаль, что для него гонка закончилась сходом после поломки коробки передач. Машина очень эффективно использует резину. В прошлом году мы боролись с быстрым износом задних шин, но R30 гораздо стабильнее и это очень важно в условиях запрета на дозаправки. Что касается слабых мест, мы знаем, что должны добиться большей прижимной силы, но команда готовит новинки к каждой гонке, и мы надеемся на прогресс. Зимой мы доработали аэродинамическую трубу, добились лучшей корреляции результатов, полученных в трубе и на трассе, и можем доверять измерениям. Сейчас наш отдел аэродинамики работает эффективнее, чем когда-либо, аэродинамическая прижимная сила постоянно увеличивается, и в Китае мы надеемся сделать ещё один шаг вперёд. Надеюсь, в Шанхае всё останется по-прежнему, хотя там совсем другая погода, чем в Сепанге – 13 или 14 градусов, а составы резины останутся такими же, как в Малайзии. Это новый вызов. Из-за длинных прямых мы не сможем просто добавить прижимной силы, чтобы заставить шины работать, к тому же в Мельбурне возникло ощущение, что наша машина не так конкурентоспособна при прохладной погоде, но мы сделаем всё, чтобы избежать повторения этой проблемы в Шанхае". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Петров: "От старта к старту наш болид прибавляет. И сейчас очевидно, что работа с аэродинамической конфигурацией машины приносит плоды. Прогресс есть, но нам необходимо больше времени, чтобы понять - в каких именно аспектах получается чуть меньше. Пока что мы не демонстрируем те скорости, на какие рассчитываем. В принципе у меня все складывалось хорошо. Вот только не удается прийти к финишу. Нужно срочно восполнить этот пробел. Конечно, на треке в Каталонии придется очень сложно, но я попытаюсь. Надеюсь, что все сложится наиболее удачно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Роберт Кубица вновь выступит в ралли - однодневные соревнования Citta di Forli - Trofeo Terme di Castrocaro за рулем Renault Clio S1600. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Петров: "Когда ты начинаешь гонку с 11-го места, сложно обогнать много машин, как это удавалось мне в Бахрейне и Австралии, но пару позиций я все же отыграл. Первая часть гонки мне очень понравилась и запомнилась несколькими интересными поединками, особенно с Льюисом Хэмилтоном. Мы провели ранний пит-стоп и поставили жесткие шины – возможно, это было ошибкой, поскольку на мягких сцепление с трассой было намного лучше. Но в итоге все это оказалось неважно – отказ коробки передач прервал мое выступление. Я доволен тем, как складываются отношения с командой, особенно с инженерами – они по-настоящему помогают мне освоиться в Формуле 1. Стараюсь проводить с ними так много как можно больше времени – мы обсуждаем все системы машины, настройки, и ищем пути её улучшения. С другой стороны, я очень расстроен тем, что пока никак не могу финишировать. Особенно обидны ранние сходы в Бахрейне и Австралии, которые не позволили мне получить дополнительный опыт. Сейчас я могу судить об износе шин и поведении машины при расходовании топлива только до середины дистанции, что не очень здорово. Шанхай? Я гонялся там в GP2, на этот раз мне не нужно учить трассу. Это непростой трек, где есть самые разные повороты, что предъявляет серьезные требования к технике. Отыскать здесь верные настройки далеко не просто. В длинных поворотах вроде 13-го, которых здесь много, проявляется недостаточная поворачиваемость, из-за чего ты не можешь начать разгон раньше, и это всегда расстраивает. Конечно, я могу судить о трассе только по выступлениям в GP2, и не сомневаюсь, что для машины Формулы 1 все окажется еще сложнее. Главная цель не изменилась – попробовать преодолеть всю дистанцию и добраться до финиша. Мне также хочется держаться как можно ближе к первой десятке и при удачном стечении обстоятельств побороться за очки. Кроме того, мне предстоит поработать над квалификацией, чтобы выйти во вторую и, надеюсь, в третью её часть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Кубица: "Если бы кто-то предложил мне четвёртое место перед началом уик-энда, я бы согласился. Как и в Австралии, команда отлично отработала Гран При – мы принимали своевременные решения в квалификации, точно реагировали на меняющуюся погоду, а на старте я отыграл несколько мест, что сказалось на итоговом результате. Тридцать очков в двух гонках – хорошее достижение, примерно на это мы и рассчитывали. Здорово, когда команда работает в столь напряженном ритме, но о прогрессе машины судить сложно – каждую неделю мы работаем на новой трассе, в других погодных условиях. К примеру, Сепанг серьёзно отличался от Альберт-Парка, у него другие требования, хотя по собранной нами информации очевидно – машина прогрессирует. Гран При Китая? Для меня это не самая любимый Гран При, но с точки зрения заработанных очков все гонки одинаково важны. В Шанхае интересная трасса с необычными поворотами, вроде закрученного в спираль первого – весьма сложного для прохождения. В целом рисунок напоминает автодром в Сепанге, здесь есть и скоростные, и медленные повороты – думаю, мы должны быть конкурентоспособны. Команда готовит несколько новинок, которые позволят ещё больше сократить отставание от лидеров. Гонка в Бахрейне несколько разочаровала, но в двух следующих Гран При мы смогли отыграться. Мы знаем, что машина пока уступает лидерам в скорости, но команда принимала верные решения в гонках, и я считаю, что мы заслужили результаты, которых смогли добиться. Нельзя сказать, что в этом году мы столкнулись с серьёзными неожиданностями. Результаты многих команд очень близки. Red Bull, McLaren и Ferrari входят в тройку лучших, мы, вместе с Mercedes немного позади, опережая ещё одну плотную группу из Force India, Williams и Toro Rosso. Ситуация достаточно напряженная, и нам нужно прогрессировать, чтобы подобраться ещё ближе к лидерам, сохранив преимущество над другими командами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Эллисон: "Думаю, мы добились всего, на что реально могли рассчитывать, поскольку наши результаты превышают уровень конкурентоспособности машины. В большинстве случаев нам удавалось воспользоваться представлявшимися возможностями и заработать немало очков, – отличный старт сезона. Роберт Кубица? На меня произвели хорошее впечатление его отношение к делу и тот факт, что Роберт, как и вся команда, жаждет побед и хочет, чтобы Renault F1 вернулась в лидеры. Он постоянно интересуется, какие технические обновления мы готовим для машины, и очень напряженно трудится, что способствует мотивации всей команды. Виталий? Думаю, главная сила Петрова – в его отменной психологической подготовке, что особенно ярко проявляется в самые острые моменты. Хорошим примером этого может служить его умение проводить старт гонки, а также подход к квалификации, когда ему удается отлично справляться с прессингом. Пока ему не везет, он ни разу не добрался до финиша, и команда приносит извинения, поскольку дважды это было связано с техническими поломками. С каждым уик-эндом Виталий прибавляет в скорости, постепенно догоняя Роберта, и я ожидаю, что эта тенденция получит развитие в течение сезона. Уверен, как только мы предоставим ему надежную технику, он справится с поставленной задачей и каждый уик-энд будет зарабатывать очки. Mercedes? лишь незначительно опережают нас в квалификациях, однако в Малайзии скоростное преимущество в ходе гонки, возможно, было на нашей стороне. В Китай мы привезем ряд технических новинок, в частности, новое днище машины и переднее крыло иной конфигурации. Хотя, возможно, этого окажется недостаточно, чтобы опередить Mercedes в квалификации, мы должны сократить отставание. И если нам удастся обойти их в момент старта гонки, полагаю, мы сможем держать достаточно высокий темп, чтобы остаться впереди. Мы не скрывали намерений энергично и агрессивно заниматься доводкой техники в ходе всего чемпионата. Это значит, что команда должна генерировать эффективные идеи и как можно быстрее воплощать их в новые компоненты, которые появлялись бы на наших машинах. Работы по усовершенствованию аэродинамики идут небывалыми темпами, – как минимум, в два раза быстрее, чем в прошлом году. Сотрудники базы команды прилагают все усилия, чтобы на воплощение наших идей тратилось как можно меньше времени. В ходе сезона команды Формулы 1 основной акцент делают именно на доводку аэродинамики, поскольку это даёт максимальный прирост скорости. Но при этом параллельно ведется и доводка ходовой части, например, модернизация подвески и тормозов. Об этом редко говорят, поскольку такие проекты обычно складываются из десятков различных мелочей, и они не столь заметны, как внедрение новинок аэродинамики. Главное отличие гонки в Китае от Малайзии и Бахрейна состоит в том, что она пройдет при более низких температурах. Мы должны добиться эффективной работы шин в прохладную погоду, и надеемся, что в Шанхае сделаем еще один шаг вперед: мы постараемся, чтобы оба гонщика заработали очки, и это вполне реалистичная цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Нельсиньо Пике не исключает возвращения в Формулу 1. Пике: «Я не стал бы говорить, что никогда не вернусь в Формулу 1». (об Алонсо) «Он настолько хороший пилот, что я, пытаясь выйти на тот же уровень, вынужден был подстегивать себя до такой степени, которая прежде казалась мне нереальной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Роберту Кубице комфортнее работается в Renault F1, чем в свое время в BMW Sauber. Кубица: «Не секрет, что в предыдущие годы порой у меня появлялось чувство, что команда заботится обо мне не так, как бы мне хотелось. Думаю, атмосфера, в которой ты находишься, доверие людей, с которыми работаешь, важны в любой деятельности. Сегодня я чувствую, что команда в меня верит, предоставляет все необходимое, и благодаря этому я не ощущаю усталости от работы, объем которой даже больше, чем в предыдущие сезоны. Мне здесь больше нравится, хотя машина пока еще не так быстра, как бы нам хотелось. В этом сезоне от пилотов требуется контролировать ход гонки, а не просто нестись вперед, как это было до конца 2009-го года, когда Гран При практически состояли из трех отрезков, каждый из которых надо было проехать в квалификационном темпе. Чтобы понять, как я провел первые гонки, достаточно посмотреть видеозаписи, сделанный с бортовой камеры моей машины: я выгляжу не лучшим образом. По-моему, не стоит вводить второй обязательный пит-стоп: надо смириться с тем фактом, что длинный отрезок на жестких шинах абсолютно необходим. Мне приходится приспосабливаться: главное, надо стараться не перегружать шины – это будет ключевым фактором в 2010-м году. В Мельбурне и Сепанге нам повезло. Решающую роль сыграли старты, и мы смогли компенсировать нехватку скорости в квалификациях. Однако нельзя все время рассчитывать на то, что твои соперники столкнутся с проблемами. В каждом Гран При я рассчитываю добыть неплохую позицию в квалификации, которую мне затем удастся удержать в гонке. Однако мы помним, что должны не только преследовать топ-команды, но и опасаться атак со стороны Force India, особенно в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Буйе (о гоночных шоу): «Renault F1 Roadshow – важная часть нашей работы, поэтому она будет продолжена и в 2010-м году, – говорит глава команды Эрик Буйе. – Участвуя в программе таких соревнований, как Мировая серия, мы приближаем наш спорт к болельщикам. В такие дни публике позволено то, что просто невозможно представить в дни проведения Гран При. У нас разработаны интересные планы на остаток сезона, и мы продолжим укреплять популярность нашего гоночного шоу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Интервью Кубицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 В Renault подтвердили работу над воздуховодом. Буйе: «Мы прилагаем серьёзные усилия для разработки собственных воздуховодов, дата появления новинки пока не определена, но мы постараемся подготовить её как можно скорее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Буйе (о ГП Китая): "Мы смогли добиться максимума в каждой ситуации. Думаю, причина в том, что мы – настоящая гоночная команда, мы сосредоточены на гонках и только на гонках. Но, при этом мы не можем быть удовлетворены, ведь между победой и поражением в Формуле 1 очень тонкая грань. Виталий отлично провёл гонку. На старте условия были хитрыми – одни участки трассы намокли, другие – нет, в такой ситуации новичку всегда сложно, но когда во второй половине гонки все использовали одинаковые шины, Виталий прибавлял с каждым кругом, и на последнем круге его машина была самой быстрой на трассе. Мы знаем его сильные качества – скорость и умение сохранять спокойствие в условиях прессинга. Дебютантам всегда нужно время, чтобы освоиться – Кобаяши и Хюлкенберг изо всех сил стремятся финишировать в гонке и заработать очки, а ведь у них больше опыта работы с машиной Формулы 1. Вчера Виталий смог раскрыть свой истинный талант, он доказал, что может быть очень быстр, когда уверен в машине. Роберт? Это его типичная гонка – он снова был безупречен. Ему не повезло, когда второй раз выехала машина безопасности, но Кубица заботился о шинах, ехал в хорошем темпе и заработал максимум очков. Он отлично справился со своей работой. В Энстоуне, Вири и на трассе все сотрудники работают в невероятном напряженном ритме. В этот уик-энд наша гоночная команда заслуживает отдельной благодарности – они много трудились по ходу уик-энда, проделали огромную работу по подготовке машины Виталия к квалификации после аварии на свободных заездах. Первый результативный финиш двумя машинами стал хорошей наградой за их усилия. Если говорить о модернизации машины, то мы отыгрываем по одной-две десятых в каждой гонке. Понадобится время, чтобы этот прогресс стал более очевиден, но в каждой гонке мы приближаемся к поулу. В Китае Роберт впервые смог опередить в квалификации одного из гонщиков Mercedes, и этот успех мотивирует команду. Все работают на пределе, и эта работа начинает окупаться. Мы продолжаем работу по своей программе, готовим несколько новинок, которые позволят отыграть ещё несколько десятых, но не знаем, какого прогресса добьются соперники, и должны быть осторожны в своих ожиданиях. Расстановка сил может измениться, возможно – в нашу пользу, возможно – нет. Сейчас важнее всего доставить команду и оборудование на базу в ближайшие дни, а потом – в Барселону. Как только эту задачу удастся решить, мы будем с нетерпением ждать начала европейской части сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Петров: "Конечно, я очень доволен – ведь на последних кругах ехал на три секунды быстрее всех. В борьбе с Шумахером особого страха не чувствовал – наоборот, было очень интересно. После гонки особых празднований не было, хотя вся команда, конечно, очень радовалась – но уже ночью мы нашли рейс в Катар, откуда отправимся дальше. Правда, большая часть команды летела одним рейсом, так что немного отметили на борту. В паузе между Гран При я обязательно заеду на базу в Энстоун, где надо будет несколько дней поработать с инженерами. Машина становится лучше, причем заметно. Сейчас уже очень приятно ей управлять. В наших планах – продолжать дорабатывать машину, чтобы подобраться как можно ближе к лидерам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Петров (о прогрессе команды): «Все детали машины обновляются почти постоянно. Наши сотрудники на базе в Энстоуне работают 24 часа в сутки, к каждой гонке мы получаем новые элементы, чтобы машина ехала ещё быстрее, и мы смогли приблизиться к лидерам. Мы рассчитываем, что трехнедельная пауза между Гран При Китая и Испании позволит сделать большой шаг вперед. Машине очень нужна дополнительная прижимная сила – в этом отношении мы пока уступаем лидерам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.