AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Кубица: "Начало сезона получилось позитивным, до старта чемпионата мы не рассчитывали на столь высокие результаты. Гонка в Монако, где мы были очень конкурентоспособны, ещё раз удивила команду, в других Гран При, в Австралии и Малайзии, мы эффективно использовали свой шанс и заработали немало очков. Подобраться к Red Bull? Не думаю, что цель именно в этом. Машины Red Bull имеют серьёзное преимущество, они гораздо быстрее, а мы работаем по своему плану, готовим новинки к каждой гонке, и планируем использовать этот подход в оставшихся Гран При. Обгонять в Формуле 1 непросто, хотя в Турции атаковать значительно легче, чем в Монако. Можно побороться за позицию после длинной прямой, на торможении в 12-м повороте, если вы смогли хорошо выйти из 10-го, но обогнать сложно, пока соперник не допускает ошибку. В этом году машины имеют большую прижимную силу, атаковать будет чуть проще, чем в прошлом году… Теперь восьмой поворот мы проходим в полный газ, гранулирование передних шин может остаться проблемой, но большая прижимная сила поможет отчасти её решить. В этом году резина меньше изнашивается, большая прижимная сила и лучшие шины могут упростить ситуацию. Чего не хватает Renault R30 по сравнению с Red Bull RB6? Мотор – один из компонентов машины, очевидно, проблема не в нём. Нам не хватает прижимной силы и сцепления с трассой – в этом причина столь серьёзного отставания от Red Bull. Трассу в Монако нельзя считать показательной, на ней преимущество RB6 было не так велико, поэтому мы уступили Марку лишь несколько десятых, хотя в Монако проигрывали полторы секунды. У Red Bull более эффективная аэродинамика. Где я проведу следующий сезон? Сейчас это меня совершенно не интересует. Надеюсь, по итогам сезона я займу высокое место в личном зачёте, что поможет и команде в Кубке Конструкторов. Важнее всего добиться максимально результата для себя и команды. Рано подводить итоги, хотя однажды мне придётся решить, оставаться ли в этой команде или искать другие варианты. Многие считали, что я допустил ошибку, подписав контракт, но я доволен этим переходом, своей работой и работой команды. После подписания контракта многое изменилось, было непросто убедить команду действовать в нужном направлении, но это естественно – привыкнув к одному подходу вам сложно адаптироваться к другому, но сейчас мы движемся в верную сторону и в команде отличная атмосфера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Петров о квалификации и предстоящей гонке ГП Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2010 Share Posted May 31, 2010 Буйе (о скорости Петрова): «Мы очень довольны его работой в ходе уик-энда. Он не допустил ошибок, продемонстрировав очень хорошую скорость во время гонки, поэтому можно представить, как он расстроился, ведь финиш был близок, и Виталий должен был заработать очки, причем самостоятельно, без посторонней помощи, и тут произошла эта неприятность. Но в этот уик-энд он определенно сделал шаг вперед. Трасса ему хорошо знакома, он ее любит, и, полагаю, эта гонка заметно прибавит ему уверенности в своих силах. В Канаде, возможно, он будет не столь быстр, поскольку монреальскую трассу он не знает, но минувший уик-энд был очень удачным. Виталий показал хорошую скорость на тренировках и в квалификации, где он пробился в первую десятку, и был быстр в гонке. В течение 54 кругов он понемногу настигал Массу и сдерживал Алонсо. Для него это хороший опыт, и он сможет его повторить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 В Renault продолжают разработку воздуховода. Эрик Буйе: «Скоро мы проведём очередной цикл испытаний воздуховода, мы хотим его использовать, но нужно убедиться в 100%-й эффективности решения, прежде чем устанавливать его на машины в гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 В Renault F1 хотят опередить Mercedes. Буйе: «Я с нетерпением жду дальнейшего прогресса. Мы подготовили несколько интересных новинок для Гран При Канады, но нужно помнить, что эта трасса требует иного уровня прижимной силы. В Валенсии и Сильверстоуне мы продолжим программу доработки машины, наша следующая цель – опередить гонщиков Mercedes GP в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Пермейн: "Роберт провел ещё одну отличную гонку – очень здорово, что он вновь принес нам очки. Но мы всё же немного расстроены тем, что не смогли опередить Mercedes, хотя и были быстрее. Как мы видим по опыту гонок этого сезона, самым важным сейчас является первый отрезок дистанции – от старта до пит-стопа. Именно он во многом определяет итоговый результат. Потому мы очень рассчитывали, что после остановки Роберт окажется впереди Нико Росберга. Нам удалось хорошо провести пит-стоп, но, к сожалению, именно в этот момент Mercedes ехали чуть быстрее, потому мы так и остались позади Росберга и вынуждены были до самого финиша находиться в трафике По итогам турецкого этапа я готов предположить, что по скорости в гонке мы опережаем Mercedes, но они чуть быстрее в квалификации – такая же картина была и в Барселоне. После финиша мы говорили с Робертом – у него сложилось ощущение, что Росберг сдерживал его, что на пустой трассе он мог ехать чуть быстрее. Теперь наша задача – как можно лучше проводить квалификации, чтобы оказаться впереди соперников на стартовом поле и полностью использовать потенциал нашей машины. Виталий отлично потрудился, обидно, что прокол во время поединка с Алонсо не дал ему заработать очки – Виталий действительно заслужил их своим выступлением. Говоря откровенно, последние гонки сложились для него непросто из-за серии инцидентов, потому безошибочно проведенный уик-энд заслуживает тёплых слов. Наблюдать за тем, как он сражается с Ferrari и сдерживает Фернандо Алонсо на протяжении большей части гонки, было очень приятно – это должно придать ему уверенности в своих силах. Пока этот этап стал лучшим для гонщика – надеюсь, в Канаде он продолжит в том же духе. Обновления? В этот раз самой серьезной новинкой стало переднее крыло, которое, несомненно, принесло ожидаемое улучшение и заслужило позитивные отзывы гонщиков. В пятницу мы провели полноценное сравнение с прежней версией, и данные, полученные на трассе, совпали с результатами продувки в аэродинамической трубе. Стратегия совершенствования машины к каждой новой гонке приносит свои плоды и окупает усилия, которые прикладывают сотрудники на базе. У нас уже полным ходом идет работа над следующей версией крыла – мы получим её всего через несколько гонок. Она позволит нам сделать еще один шаг вперед, получить ещё больше прижимной силы. Наша машина легко поддается настройке и легка в управлении. Конечно, гонка в Монако была для нас высшей точкой, поскольку R30 очень хороша в медленных поворотах, но мы прикладываем максимум усилий, чтобы демонстрировать такой же уровень результатов на любых трассах. Мы рассчитываем и в Канаде остаться на своем нынешнем уровне, тем более, что привезем в Монреаль очередные обновления. У нас уже запланирована достаточно серьезная модернизация к Валенсии и Сильверстоуну – надеюсь, все эти шаги позволят нам опередить Mercedes". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Петров: «Команда поставила одну важную цель. И думаю, достижимую. Мы хотим обогнать «Мерседес». Михаэля Шумахера и Нико Росберга. В гонке «Рено» и сейчас быстрее, осталось опередить «Мерседес» в квалификации. И, кажется, мы знаем, как это сделать. Вопрос только во времени, но уверен, что наши инженеры сделают все как можно быстрее. Как буду готовиться к следующей гонке в Монреале? Мне в компьютер закачивают записи всех «Гран-при», которые проходили в Монреале, в том числе и то, что было снято бортовыми камерами. Буду смотреть, запоминать. Не стоит ли обратиться за советом к партнеру по команде Роберту Кубице? Он не такой общительный. Да и вообще в «Формуле-1» каждый гонщик сам за себя. Делиться своими секретами никто не будет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Renault представит в Канаде новое переднее крыло. Джеймс Эллисон: «Регламент этого года не позволяет менять по ходу сезона носовую часть машины, шасси, структуры безопасности. Из практических соображений вы также не станете менять коробку передач в середине чемпионата. Остается заниматься модернизацией подвески, поскольку для этого есть все возможности, или, например, совершенствовать систему охлаждения. Но наибольшее внимание, конечно, уделяется, аэродинамике: крыльям, элементам корпуса и диффузору. Новое переднее крыло, которое мы представим в Канаде, оптимизировано под меньший уровень прижимной силы, требуемый для монреальской трассы. Для Гран При Европы мы готовим полностью обновленный аэродинамический обвес, который базируется на версии, представленной в Стамбуле, – он позволит нам заметно прибавить в скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 Буйе: "На самом деле изменилось многое. Прежде всего, изменилась система управления командой. Люди осознали, что сотрудничество фонда Genii Capital и Renault носит долгосрочный характер – это первое. Второе: когда командой руководит инженер – в данном случае, речь обо мне, – который участвует во всех процессах, присутствует на всех совещаниях, дает свои комментарии и направляет дискуссии в нужное русло – в этой ситуации коллектив понимает, что менеджмент оказывает реальную поддержку. Также, разумеется, необходимо сказать о серьезной реконструкции аэродинамической трубы. Мы во многом изменили подход к работе и добились высоких темпов модернизации машины, – раньше этого не было. Когда я говорю о новом подходе к управлению, это буквально означает, что мы каждый день находимся на базе, и каждый день говорим о том, что надо работать еще лучше! Понимаете? Если бы меня здесь не было, команда не добилась бы такого прогресса. И дело не во мне лично, а самом факте моего присутствия. Все знают: босс на работе! И это тоже влияет на отношение людей к делу. Машина пока недостаточно хороша. Посмотрите на Red Bull: у них такой же двигатель, но они намного быстрее. Необходимо продолжать модернизацию шасси: если вспомнить, с чего мы начинали в прошлом году, то нам приходилось работать в два раза более интенсивно, чем другим командам, чтобы хотя бы догнать соперников. Мы их догоняем, но на все требуется время, а R30 пока далека от идеала. Что касается Виталия, то в ходе зимних тестов нам не повезло с погодой, было слишком много дождливых дней, а, кроме того, мы сталкивались с техническими проблемами, – поэтому он не мог прогрессировать так быстро, как мне бы хотелось. Сейчас ему уже вполне по силам пробиваться в первую десятку по итогам квалификации, значит, он сможет бороться за очки, и турнирное положение команды будет улучшаться. Виталий профессионал, но никогда не ездил по этим трассам на машине Формулы 1, сейчас ему просто надо учиться, работать над собой. Но он быстро прогрессирует, в этом нет никаких сомнений. Мы хотим, чтобы наше сотрудничество длилось не один сезон. Ситуация в России аналогична той, что была в Испании лет десять назад – Формула 1 пока в новинку для вашей страны, возможно ещё не все понимают, что это такое. Журналисты должны больше писать о Формуле 1, если люди будут более информированы, им станет интересно смотреть гонки по ТВ. А при высоких телевизионных рейтингах деловые круги России задумаются о спонсорской поддержке команд Формулы 1 или гонщиков. Но бизнесу потребуется время, чтобы стать более активным участником этих процессов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 Петров (о ГП Турции): "Прежде всего, я боролся с самим собой – пытался на каждом новом круге проехать все быстрее. И уж если кого-то и считал своим соперником, то вовсе не идущего позади Фернандо Алонсо, а Фелипе Массу, который был передо мной. Мне удавалось постоянно прибавлять – но он делал то же самое. Был ли дождь? По камерам этого не было видно, но на самом деле в какой-то момент на отрезке между девятым и 12-м поворотами он начался, причем был довольно сильным. На скорость на прямых это не влияло, а вот на торможениях и в поворотах приходилось немного осторожничать. Естественно, я не могу считать эту гонку домашней – это же не Россия. Но мне очень хочется, чтобы у нас как можно скорее появился свой этап, причем, неважно, в каком городе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 Интервью Джеймса Эллисона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 Эллисон: "В Турции обе машины квалифицировались в первой десятке и были конкурентоспособны в гонке – это вселяет оптимизм, но я был расстроен тем, что наши гонщики застряли позади Mercedes GP и не смогли продемонстрировать скорость машин. Перед финишем гонки мы упустили возможность заработать очки двумя машинами, но в целом это был позитивный уик-энд. В начале сезона мы уступали Mercedes, но постепенно сокращали отставание. В Монако Роберт впервые опередил пилотов этой команды, но это нетипичная трасса, и было приятно видеть, что мы вплотную преследовали соперников в Турции. Это ещё раз говорит о прогрессе команды, если мы будем поддерживать высокий темп развития машины, то я уверен – скоро сможем их опередить. Пилоты? В этом году Роберт не допустил ни одной серьёзной ошибки, практически безупречно проводил гонки. Приятно иметь в команде столь быстрого и стабильного гонщика. Выступление Петрова в Турции показало нам, на что он способен. Виталий был быстр с первого круга на свободных заездах, подтвердив эту скорость по ходу всего уик-энда. В гонке ему удалось ехать в темпе Роберта, он может гордиться своей работой. В последние несколько месяцев команда работает в таком же напряженном ритме, как и при подготовке машин минувшей зимой, и он сохранится до конца сезона. Высокая нагрузка ощущается на всех уровнях – на базе инженеры постоянно готовят новинки, гоночная команда работает с ними на трассе, пытаясь добиться максимума. Мы не недооцениваем сложность поставленной задачи, но проделанная работа видна на трассе – мы движемся вперёд с каждой гонкой. Насколько конкурентоспособна будет R30 в Монреале? Думаю, мы должны быть в хорошей форме, некоторые аспекты канадской трассы подходят нашей машине. Большинство поворотов – медленные, здесь нужно эффективно атаковать поребрик, а это сильные стороны R30. Трасса требовательна к тормозам, но мы уверены в том, что машина позволит атаковать даже с большим количеством топлива. Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, в Канаде мы сделаем ещё один шаг вперёд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2010 Share Posted June 9, 2010 Роберт Кубица проедет на R29 по трассе в Познани в рамках уличного шоу Renault F1. Кубица: «Для меня это отличная возможность проехать за рулем машины Ф1 в родной стране – мне всегда этого хотелось, потому я очень благодарен Renault за реализацию мечты. Пока у нас нет своего Гран При, но мы стремимся к этому и я с большим удовольствием предвкушаю предстоящую встречу с болельщиками. Для большинства из них это будет первой возможностью посмотреть вблизи на машину Ф1 – а я постараюсь продемонстрировать все, на что она способна». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 10, 2010 Share Posted June 10, 2010 Команда "Рено" открыла официальную группу в социальной сети "ВКонтакте". Просмотреть группу, а также вступить в неё можно по данной ссылке: http://vkontakte.ru/club18220211. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Петров: «Теперь я начал понимать, какой машиной мне нравится управлять. Например, в Турции я поблагодарил инженера, потому что команда проделала фантастическую работу, многое поменяв в машине. Возможно, это связано с обновлениями болидам, но теперь моя машина управляется совсем по-другому. Конечно, я серьезно изменил свой стиль пилотирования, чтобы попасть в топ-10. Пришлось менять во всем: в торможении, в том, как входить в повороты, под каким углом... В GP2 все был совсем по-другому. Здесь есть немало вещей, которые надо поменять. ГП Канады? На новых трассах всегда сложно. В Турции я довольно хорошо знал автодром, ведь я выступал и побеждал там в GP2, так что я знал в каждом повороте, где могу прибавить. Когда я приехал в Турцию, то уже первой практикой – не знаю, почему – я знал, что мог быть быстрым, могу тормозить позднее и быстрее проходить повороты. Так что когда вы знаете трассу, это хорошо. Тут же будет по-другому, ведь трассу я не знаю. В Монреале важнее будет торможение и поведение машины на бордюрах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2010 Share Posted June 11, 2010 Кубица: «Думаю, мы можем быть довольны началом сезона, впереди только восьмая гонка, а у нас уже достаточно много очков. Мы надеемся, что вторая половина сезона сложится так же хорошо, или ещё лучше. В прошлом я не всегда был согласен с решениями руководства моей прежней команды, но в Renault мне действительно комфортно – здесь отличная атмосфера, я уважаю тех, кто работает со мной, а они уважают меня – это очень важно. Борьба с Ferrari? В последних квалификациях я опережал Массу, мы были быстры не только в Турции – команда прогрессирует, но и соперники не стоят на месте. Посмотрим, какой будет ситуация после финальной гонки сезона. Впереди этап на уникальной трассе, в этот уик-энд мы впервые настроим машины на минимальную прижимную силу, и я с нетерпением жду возможности оценить расстановку сил. Мне нравится канадская трасса, она подходит моему стилю, да и машина должна быть конкурентоспособна – я рассчитываю на хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 Кубица (о будущем): «Не знаю, как там складывается ситуация в других топ-командах. Слышал, что Ferrari подписала контракт с Фелипе, Red Bull – с Марком Уэббером, но, если честно, лично я о следующем сезоне пока не думаю. В какой-то момент придется принимать решение о будущем, и я его приму, но пока все мои мысли связаны только с текущей ситуацией и предстоящими гонками». Буйе: «Поскольку все эти недавние слухи о связях между Ferrari и Робертом стихают, они уже мало повлияют на ситуацию на рынке пилотов. Теперь мы можем сесть за стол переговоров и приступить к детальному обсуждению будущего Роберта в нашей команде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Кубица (о ГП Канады): «Гонка была для нас действительно сложной, думаю, в итоге мы добились максимально возможного результата. Возможно, если бы в квалификации я использовал мягкую резину и стартовал на несколько позиций выше, очков на финише могло быть больше, но наша стратегия не сработала. На первом отрезке мы столкнулись с серьёзным износом резины, и мне пришлось рано свернуть в боксы, на втором отрезке машина тоже быстро потеряла скорость из-за гранулирования шин. Команда готовит несколько важных новинок к следующей гонке, мы не успели закончить работу над ними к Монреалю, но надеемся на серьёзный прогресс в Валенсии. Испанская трасса похожа на канадскую – там тоже много торможений и медленных поворотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Петров: "На старте я пытался отыграть несколько позиций, но оказался на траве – возможно, какая-то из машин меня просто вытолкнула. А на траве, как известно, нет никакого сцепления, поэтому меня развернуло. Но еще повезло, что машина не была разбита, и я отделался только поврежденным передним крылом, которое пришлось заменить через 10 кругов. Я до сих пор не понимаю, за что меня оштрафовали два раза. По-моему, я не сделал ничего плохого. Но, что было – то было. Теперь все надо тщательно проанализировать, – я получил ценный опыт, который пригодится в следующем году. Самое главное, мне удалось добраться до финиша. В следующем сезоне, когда мы приедем в Монреаль, постараемся побороться за хороший результат. Чему конкретно научила эта гонка? Во-первых, стенки здесь очень близко, и ты должен до самого конца сохранять предельную концентрацию. Также надо следить за состоянием задних шин – это очень важно. Я рад, что смог закончить гонку, поскольку этот опыт действительно очень пригодится мне в следующем году. В следующей гонке мы выступим более удачно: в Валенсии у нас должна быть хорошая машина, так что будем готовиться к Гран При Европы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 14, 2010 Share Posted June 14, 2010 Нильсен: "В Канаде мы ещё раз убедились – в гонках сезона 2010 года многое зависит от квалификации, хорошего старта и пит-стопов. На этот раз мы не смогли добиться от машины максимума в квалификации, чем заметно осложнили себе задачу. У многих по ходу гонки возникли проблемы с резиной, но у соперников она работала дольше. Мы знаем, что у нас быстрая машина, постоянно прогрессируем, а гонки, вроде канадской, хочется поскорее забыть. Канадская гонка была восьмой в этом году, мы действительно уверенно прогрессируем, и один неудачный этап не станет проблемой. Команда движется в верном направлении, у нас быстрая и надёжная машина. Мы не добились от неё максимума в этот уик-энд, но впереди одиннадцать гонок, и я уверен, уже в Валенсии команда будет претендовать на хороший результат. Второй раз в трёх последних гонках мы опередили Mercedes в квалификации, и хотя в воскресенье у нас возникли проблемы, им удалось выиграть у нас только два очка. Сейчас они впереди на 29 очков за 11 гонок до конца сезона, с учётом новой системы начисления очков мы с оптимизмом оцениваем возможность отыграть отставание. Команда готовит к гонке в Валенсии несколько новинок, мы надеемся, что этот прогресс позволит нам навязать им борьбу. Мы с оптимизмом ждём Валенсии и следующих Гран При. Роберт стабильно успешен в каждой гонке, а что касается Виталия, то в Канаде он набирался опыта – были и штрафы, и дополнительные пит-стопы, и синие флаги. В Турции мы увидели, что он может быть очень конкурентоспособен. Возможно, сегодня он этого не осознаёт, но даже такая гонка приносит полезный опыт, который может пригодиться в будущем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Петров (о ГП Канады): "Трасса очень специфическая, и я бы не сказал, что слишком интересная. В отличие от Турции, в этот раз у меня так и не возникло ощущения, что машиной приятно управлять, приходилось постоянно с ней бороться. Фальстарт? Я не почувствовал, что стартовал раньше сигнала. После гонки мы с командой много раз смотрели повтор – и тоже ничего не заметили. После контакта с Педро де ла Росой ухудшилась управляемость, сцепление с трассой, прижимной силы стало меньше. Крыло можно было заменить сразу, но я стартовал на жестких шинах, и команда попросила меня оставаться на них хотя бы 15 кругов. Сейчас думаем – может и перемудрили мы с резиной, надо было на мягкой стартовать. Да и на старте я обычно стараюсь не рисковать, но тут уж так вышло. В Канаде, несмотря на длинные прямые, очень сложно обгонять. Наверное, Lotus я бы в итоге обошел, будь у меня еще пара кругов, но об обгоне чуть более быстрых машин, вроде Sauber, даже думать не приходилось. Да, прямых много – но все заканчиваются медленными поворотами. Если был поворот чуть быстрее, для 3-й передачи – обгонять было бы проще, а тут очень важен выход, и сильно рисковать нельзя. К тому же, это увеличивает износ резины. Меня ведь тоже Нико Росберг, долго не мог обойти, а ведь на Mercedes есть воздуховод, который повышает скорость на прямых, что позволяет увеличивать углы атаки антикрыльев и ведет к меньшему износу шин. Нам же приходилось и атаковать повороты, и помнить о том, что надо беречь резину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2010 Share Posted June 22, 2010 Экс-пилот команды Роман Грожан возвращается в гонки. Сядет за руль формульной машины, когда выступит в Спа на этапе серии AutoGP. Гросжан: "Я в восторге от новой задачи, и прежде всего хочу поблагодарить команду DAMS за представленную возможность. Мне не терпится скорее вернуться за руль формулы - уверен, что наше сотрудничество получится продуктивным. Спа - прекрасная трасса, и гонки там всегда получаются особенными, если у тебя мощная и быстрая машина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Share Posted June 25, 2010 Кубица: «Никому не дано знать, что произойдет через три года, или даже через три недели. Я живу настоящим. Мне задают вопросы о марте или апреле 2011-го года, но я об этом пока даже не думаю. Посмотрим, что ждет меня в будущем. Впрочем, важно принять решение вовремя, и определяться надо будет уже скоро… Я не удивлен, что Масса продлил контракт с Ferrari – и по сравнению с предыдущими сезонами об этом было объявлено очень рано. Но хорошо, что ситуация прояснилась уже сейчас. Останусь ли я в Renault F1 и в следующем году? Пока не знаю. Решение еще не принято. Ралли? В перерыве между гонками это неплохая возможность попробовать себя в другой дисциплине, но я не связываю с ралли свое будущее. Сейчас я полностью сконцентрирован на Формуле 1 и не думаю ни о чем другом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Share Posted June 25, 2010 Кубица, о впечатлениях от обновленной Renault R30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 Экс-пилот команды Роман Грожан возвращается в гонки. Сядет за руль формульной машины, когда выступит в Спа на этапе серии AutoGP. Выиграл все тренировки, а в квалификации "привёз" ближайшему сопернику - Луке Филиппи - сразу полсекунды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.