AntiKakkinen Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 Буйе, об итогах ГП Европы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 В Renault не планируют привлекать Хо-Пин Туна по пятницам. Брэдли Лорд: «Вопреки сообщениям в некоторых СМИ в данный момент мы не планируем привлекать Хо-Пин Туна к участию в свободных заездах. Получение суперлицензии в данном случае было формальностью, необходимой для статуса гонщика, как резервного пилота команды. Полученная суперлицензия на четыре Гран При не имеет стартовой даты. Если один из основных пилотов не сможет принять участия из-за болезни или травмы, то его заменит Хо-Пин Тун, и именно с этой гонки начнётся отсчёт четырех Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 Пермейн: "Машина безопасности выехала в тот момент, когда Роберт подъезжал к финальному повороту, мы тут же позвали его в боксы, чтобы воспользоваться преимуществом положения на трассе, но механикам пришлось отправиться в боксы за шинами для Кубицы. Из-за этой задержки Роберт проиграл позиции Баттону и Баррикелло, но считаем, что поступили верно – это позволило опередить гонщиков Ferrari, и Кубица вернулся на трассу пятым. Если бы пит-стоп Роберта прошел не на том круге, когда мы планировали обслужить Виталия, он мог опередить Баттона и Баррикелло, подняться на подиум. В Формуле 1 всегда много «если» – после гонки легко рассуждать о том, как могло бы быть, жаль, что на этот раз мы потерпели неудачу. Мы сократили отставание от Mercedes, закрепив статус четвёртой по скорости команды чемпионата. До Red Bull Racing ещё далеко, но мы совсем немного уступаем McLaren и Ferrari, и если будем дорабатывать машину так же эффективно, как прежде, можем надеяться на равную борьбу. Виталий хорошо провёл квалификацию, второй раз за три гонки пробившись в первую десятку. К сожалению, он плохо стартовал и к концу первого круга ехал уже 15-м. Отыграться, особенно на городской трассе, невероятно сложно. Все новинки, включая новое переднее антикрыло и доработанное днище, работали так, как мы рассчитывали, но нужно время, чтобы найти подход к этим решениям, раскрыть их потенциал. Мы надеемся добиться большего от новинок в Сильверстоуне, особенно от новой конфигурации днища, которая должна быть более эффективна в скоростных поворотах. Мы должны быть конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Петров: "На старте в Валенсии у меня был опасный момент – кто-то из гонщиков Force India пошел в рискованную атаку. Мы могли столкнуться, но мне было важно проехать всю гонку до финиша. Я сделал это – и могу сказать, что если бы сейчас нужно было снова проходить квалификацию, то полученный в гонке опыт позволил бы мне улучшить результат, как минимум, на полсекунды. Обновления заметно изменили поведение машины, так что на свободных заездах было непросто. Нам немного не хватило времени для работы со стартовыми настройками, поэтому я и допустил пробуксовку, но в следующий раз будет легче. Камуи Кобаяши? Мне понравилась тактика, которую команда Sauber выбрала для Камуи. Его главным преимуществом была свободная трасса. Если бы я ехал по чистой трассе, то мог бы проходить круги на полсекунды быстрее. После финиша я подошел к Камуи, и с удовольствием его поздравил. Считаю, так надо делать всегда, когда друзья добиваются успеха. Я сказал ему: «вот видишь, всё возможно, если верить в свои силы и надеяться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Роберт Кубица готов заключить с Renault F1 долгосрочный контракт, если команда докажет, что располагает необходимыми финансовыми ресурсами. Буйе: «Мы, безусловно, хотим продлить контракт и не раз говорили с ним об этом. Мы должны доказать честолюбивые планы команды, тогда у него возникнет ответное желание. Если Роберт не захочет остаться, он уйдет…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 ....если команда докажет, что располагает необходимыми финансовыми ресурсами.... Т.е. если подтвердят что Петров со своими спонсорами останется в команде???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Т.е. если подтвердят что Петров со своими спонсорами останется в команде????:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Кубица остаётся в Renault до конца 2012 года. Кубица: «Решение о продлении контракта с командой, в которой я чувствую себя, как дома, было достаточно простым. Для меня очень важно работать в хорошей атмосфере, в коллективе специалистов, которые двигают команду в верном направлении. Именно этого мы пытались добиться с моих первых дней в Renault F1. Мы многое смогли сделать, и я считаю, что приложив ещё больше усилий и времени, найдя правильный подход, мы сможем добиться серьёзного прогресса. Такова цель, и мы продолжим упорную работу над машиной не только для текущего, но и для следующего сезона, когда правила вновь серьёзно изменятся. Я с нетерпением жду этого вызова». Буйе: «Мы рады, что Роберт останется с нами в течение двух следующих сезонов, я хочу поблагодарить его за доверие к команде. В последние несколько недель ходили разные слухи по поводу его будущего, которые объясняются хорошим выступлением Кубицы в этом сезоне, и мы очень рады объявить о долгосрочном контракте. Наша цель на два следующих сезона – борьба за титул. Для этого команде нужен гонщик, уровня Роберта – быстрый, мотивированный, не допускающий ошибок. Его работа в первой половине сезона 2010 года была безупречной, и мы надеемся добиться большего в будущем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Виталий обязался проплатить до конца 2012.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Виталий обязался проплатить до конца 2012....Или РЕНО к этому сроку с Россией расплатится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Кубица (о продлении контракта): «По-моему, это нормальное развитие ситуации: мне вполне комфортно в Renault, мы неплохо работаем вместе. Хотя дорога к вершине долгая, и только время покажет, сможем ли мы в будущем догнать топ-команды. Надеюсь, наше сотрудничество останется таким же эффективным и в дальнейшем. Но мы хотим достичь вершины. Разумеется, никто не может гарантировать, что машина позволит бороться за победы, но каждый гонщик хочет получить шанс вступить в спор за титул. Думаю, мы должны попытаться: у нас есть скорость, есть мотивация, поэтому мы должны продолжать работать, сокращать отставание от лидеров, и, может быть, однажды мы тоже будем в числе претендентов на победу в чемпионате. Кими Райкконен? Если Кими к нам присоединится, это будет неплохо. Он талантливый гонщик, и в команде мог бы сложиться очень сильный состав. Но я не знаю, что готовит нам будущее, и кто станет моим напарником. Пока говорить об этом рано. Но когда в команде два опытных гонщика, они помогают друг другу, и команда работает более эффективно. В условиях жесткого ограничения на тесты хорошо, если ты можешь положиться на информацию, которую предоставляет напарник – это упрощает твою работу». Петров: «Конечно, это отлично, ведь лучше, чем Роберт, они не найдут. Думаю, так и было запланировано, и с его стороны, и со стороны команды. Renault быстро прогрессирует, это очень хороший коллектив, и, полагаю, он сможет выстроить команду вокруг себя и добиться, чтобы все работали в правильном направлении, как это было в Ferrari во времена Михаэля Шумахера. А у меня свои задачи, я продолжаю учиться, наблюдаю за работой напарника, выстраиваю отношения с командой, чтобы стабильно добиваться примерно таких результатов, как были в Турции. И не обращаю внимания на слухи…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Интервью Кубицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Share Posted July 8, 2010 Интервью Петрова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2010 Share Posted July 9, 2010 Буйе, о перспективах команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Буйе (о первой половине чемпионата): «Мы выполнили намеченные цели. Было важно регулярно финишировать в первой десятке и бороться за очки, но в нескольких гонках удалось подняться на подиум – такого никто не ожидал. Нужно и дальше демонстрировать такие результаты, но при этом нельзя забывать о разработке машины к следующему сезону. Сейчас наш главный соперник – Mercedes, этот вывод прямо следует из таблицы Кубка Конструкторов. Но нужно помнить и о тех, кто сейчас расположился следом за нами». (о Кубице) «Я очень доволен, что Роберт и команда еще на два года продлили контракт. Он пользуется у всех сотрудников большой популярностью, интерес к нему проявляли и другие команды». (о Петрове) «Будущее Виталия – в его руках. Мы хотим, чтобы обе машины регулярно финишировали в первой десятке. Да, слухи есть, но мы довольны, что Виталий пришел к нам, и готовы оказать ему максимальную помощь. Мы вовсе не разочарованы его результатами – он остается лучшим новичком чемпионата и уже провел несколько очень хороших гонок. Сейчас ему недостает стабильности, но он тоже может зарабатывать очки, он этого заслуживает». (о воздуховоде) «Мне хочется поскорее дождаться того момента, когда на наших машинах появится эта система. Сейчас мы ведем работу над ней по двух направлениям, при этом внимательно смотрим в календарь. Скажем, скоро нас ждет гонка в Венгрии, где от воздуховодов не будет особенной пользы. Возможно, мы и привезем новинку в Будапешт, но в крайней случае ее дебют состоится на следующем Гран При после Венгрии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2010 Share Posted July 13, 2010 Пермейн (о ГП Германии): «Там мы должны выступать на уровне Mercedes, Ferrari и McLaren. Трасса не изменилась по сравнению с позапрошлым годом, но мы впервые за долгое время будем выступать там на сликах. Посмотрим, как машина себя покажет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 Интервью Буйе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 Кубица (о новом воздуховоде): «Преимущества и недостатки этой системы зависят от базовых параметров вашего шасси и характеристик трассы. Конечно, постепенно можно добиться улучшения баланса машины, и, все-таки, по-моему, преимущества воздуховода несколько преувеличены». (о штрафе Алонсо в Сильверстоуне) «Меня эта ситуация несколько удивила, ведь моя скорость на трассе была не очень высока. Я не знаю, почему Алонсо решил пойти на риск. Если бы это был последний круг, а он боролся бы за победу, тогда это еще было бы объяснимо, но не в этом случае. Лично я в таких ситуациях предпочитаю более надежный и безопасный вариант…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Share Posted July 23, 2010 В Renault отрицают существование финансовых проблем. Буйе: «Недавно мы подписали новые контракты со спонсорами, один – на десять, другой – на три миллиона Евро. Моя задача, как руководителя команды – добиться прогресса, тем более, что в июле нам дали «зеленый свет» на доработку R30, чтобы попытаться опередить Mercedes в чемпионате. В то же время я хотел бы начать работу над R31 для сезона 2011 года. Деньги от новых спонсоров поступят в сентябре, но я не могу ждать до сентября – деньги нужны сейчас, я не хочу потратить два месяца впустую. Я спросил акционеров о возможном решении, о кредите – мы обсуждали этот вопрос с Жераром Лопесом, он поговорил с Берни, и тот предложил воспользоваться деньгами, которые мы получим от FOM в качестве призовых. К сожалению, некоторые команды ответили отказом, они не хотят, чтобы мы начали работу над новой машиной, но мы найдём другое решение. У команды нет никаких финансовых проблем, есть лишь дефицит живых денег в данный момент, которые в сентябре принесут наши спонсоры. Если говорить о призовых, то это наши деньги – так написано в Договоре Согласия. Нам нужно одобрение всех команд, чтобы получить их досрочно, но это средства команды, а не ссуда. Всё это объясняется лишь тем, что я с нетерпением жду запуска нашего проекта на следующий сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Уайт, об итогах первой половины сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Петров, о ГП Германии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Кубица (о ГП Венгрии): «Пока я не пришел в чемпионат, мне не нравился Хунгароринг, но попав на венгерскую трассу за рулём Формулы 1, я получил удовольствие. К тому же, в Будапеште всегда много польских болельщиков – эта гонка ближе всех к Польше, так что для меня это почти домашний Гран При. Трасса сложна для поиска настроек, здесь есть протяженные повороты, в которых необходимо хорошее сцепление передних колёс, с другой стороны в Венгрии важна стабильность задней части машины. Этого непросто добиться из-за неровностей и разнообразия поворотов, поэтому над балансом и настройками по ходу уик-энда придётся серьёзно поработать. Затяжные повороты и жаркая погода нагружают шины, если асфальт становится горячим, они могут серьёзно изнашиваться. Поворотов здесь очень много и резина работает на пределе. Можно настроить машину на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы позаботиться о задней оси, но если она слишком велика, то вы много потеряете в 8, 9, 13 и 14-м поворотах. На большей части дистанции вы просто переходите от одного поворота к другому, от 4-го до 11-го лишь касаетесь педали тормоза, но нигде не тормозите действительно интенсивно. Трасса требовательна к гонщику как физически, так и морально – здесь действительно много поворотов и только одна короткая прямая, на которой вы не успеваете расслабиться – нужно постоянно поддерживать предельную концентрацию. Именно поэтому найти подход к венгерской трассе так сложно и гонщикам, и инженерам. Гонки на Хунгароринге не всегда получаются интересными, здесь очень сложно обгонять. В комплексе поворотов от 4 до 11-го нет ни одного участка, длиннее 100 или 200 метров, единственная возможность может появиться в первом повороте, но и там это непросто. Проблема в затяжном 14-м повороте – находясь позади соперника, вы теряете сцепление с трассой передних колёс и скорость в апексе, что затрудняет плотное преследование машины и атаку в первом повороте. Четырнадцатый поворот – один из ключевых на венгерской трассе, в нём можно много выиграть или проиграть. Это затяжной поворот, в котором возможны разные траектории с различными апексами, здесь нужно сохранить максимум скорости и как можно раньше начать разгон, ведь впереди длинная прямая к первому повороту. На входе несколько вариантов траектории и точка апекса зависит от баланса машины и износа резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Буйе (о Петрове и финансировании): «К нам обращаются многие пилоты, но мы не торопим события. Я хочу максимально поддержать Виталия, и мы будем ждать так долго, как только возможно. Но если он не будет добиваться результатов, нам придется принять решение раньше. Но мы верим в него, потому и взяли его в команду. И он отвечает нашим ожиданиям – так зачем же ломать карьеру молодому пилоту? Если мы проанализируем сезон гонку за гонкой, сессию за сессией – то можно увидеть, что порой он очень близко от Роберта. Виталию нужно обрести уверенность в своих силах и многому научиться в Формуле 1. Скажем, в Хоккенхайме он оправдал мои ожидания на 95%. И теперь ему надо делать так в каждой гонке. Если мы увидим, что Виталий справляется со своей задачей, если поймем, что он быстро учится, то он останется с нами на следующий год, когда нам понадобятся два пилота, регулярно зарабатывающие очки. Поначалу, когда я говорил людям, что он быстр, те смотрели на меня и отвечали: «Да-да, мы вам не верим. Вы взяли его не за скорость, а потому, что он из России». Но теперь все говорят: «А ведь он, пожалуй, и впрямь быстр». И это действительно так. У нас нет абсолютно никаких проблем с бюджетом, даже наоборот. Команда заключила договоры со спонсорами, а на подходе – новые контракты. Единственное, нам хотелось бы урегулировать формальности пораньше, чтобы работать над новой машиной. Те же команды, что распространяют эти слухи по паддоку, наложили вето [на выделение Renault аванса от FOM], но мы уже нашли другое решение, и с этим всё в порядке. У нас было немало встреч, многие компании и группы компаний проявляют заинтересованность. Однако пока ничего не подписано и не заплачено. Как только это случится – я дам вам знать. Сотрудничество между Renault и компанией Genii складывается очень успешно, в этом сезоне мы уже нашли пару спонсоров, а вскоре появятся и другие. Мы ведем многочисленные переговоры о следующем сезоне. Всё идет по плану». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 Роберт Кубица верит в прогресс Renault F1. Кубица: «Гонка в Монако была давно, а в Формуле 1 все меняется очень быстро. Лучший пример этого – скорость Ferrari в Хоккенхайме, где они были на удивление конкурентоспособны. Думаю, в Монако мы были в лучшей форме по сравнению с нашими соперниками. Но сейчас многие команды отыграли отставание и выступают сильнее. С другой стороны, Хунгароринг – это не совсем Монако». Поддерживать такой темп модернизации очень трудно, почти невозможно. Это нормально, когда в течение сезона у команды бывают взлеты и падения. Иногда тебе удается обнаружить дополнительные резервы и добиться большего, чем ты ожидал. В каких-то случаях наоборот, ты прогрессируешь медленнее, чем рассчитывал, но важно при этом видеть перспективу. Я всегда говорю: когда внедряется очередной комплекс новинок, надо подождать три-четыре гонки, прежде чем станет понятно, как вы смотритесь на фоне соперников. В любом случае, полагаю, что повторить успех Монако будет трудно, почти невозможно, хотя здесь мы добьемся большего, чем в Сильверстоуне. Команда потратила довольно много времени и усилий, чтобы заставить «выдувной» диффузора нормально работать. Мы были уверены, что диффузор обеспечит нам определенное преимущество, но, конечно, это весьма сложная система. Если внедрять ее в ходе сезона, вполне вероятно, что вы столкнетесь с определенными сложностями, – эта участь нас тоже не миновала. Мы старались их постепенно устранять и добиться от него 100-процентной эффективности. К Венгрии мы сделали заметный шаг вперед, избавившись от проблемы, связанной с днищем, возникшей еще в Валенсии. Думаю, мы выступим лучше, чем в предыдущих гонках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Share Posted August 1, 2010 Петров (перед стартом ГП Венгрии): «Я знал, что буду быстр, поскольку эта трасса мне хорошо знакома. А когда трасса знакома, надо лишь понять, как ведет себя на ней машина Формулы 1. Что касается будущего, то я не хочу говорить на эту тему. Дождемся конца года, а там посмотрим. Можно было проехать и быстрее, но, в любом случае, мы довольны: наша машина в первой десятке, и это самое главное. Я стартую впереди Роберта, и это что-то значит для меня, но не так уж много. Важнее то, что я доволен машиной, своим результатом, и вообще всем, что сейчас происходит вокруг меня. Но когда сидишь в машине, никогда не думаешь о том, что должен опередить напарника, или кого-то еще: ты просто делаешь свою работу. Предвижу, что первый поворот будет трудным, поскольку он очень узкий. Победа достанется тому, чья тактика окажется лучше. Всегда хочется финишировать в первой десятке и провести гонку чисто, избежав проблем. Именно в этом и состоит моя цель». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.