AntiKakkinen Posted August 2, 2010 Share Posted August 2, 2010 Петров, о ГП Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 Булье: «Главная сила команды – в самоотверженном отношении людей к работе. Профессионализм, преданность делу и командный дух – все это очень важно. По-моему, когда гонщик подгоняет команду, поскольку стремится к победам и хочет добиться максимальных результатов – это ключевой фактор, который полностью меняет ситуацию. Я считаю, что в прошлом году главная слабость команды состояла в том, что гонщики не стремились к успеху. Мы понимали: команда способна побеждать, хотя в 2009-м она заняла лишь 8-е место в Кубке конструкторов. Мы начали осознавать, что нужно сделать, чтобы Renault F1 вернула себе прежние позиции – именно этим мы и занимаемся сейчас. Думаю, в прошлом году не все в порядке было с руководством: топ-менеджеры команды недостаточно четко ставили цели. Мне бы не хотелось кого-то критиковать, но ситуация с гонщиками тоже была не лучшей, когда Алонсо вернулся в Renault после сложностей в McLaren, а затем подписал контракт с Ferrari… Гонщик – главное достояние команды, но когда он готовится с ней расстаться, у него уже не тот настрой, и он вряд ли будет энергично подгонять коллектив. С приходом Кубицы все почувствовали, насколько Роберт мотивирован, – и, по-моему, это самое главное…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 Эллисон (о новой версии воздуховода): «Мы видели, как ее внедряет одна команда за другой. И замечали, как они прибавляют, когда устройство начинает работать. Но еще мы отмечали, что отладить воздуховоды совсем не просто, и потому в Спа нам придется построить свою работу так, чтобы добиться от них результата. Принцип работы устройства стал нам понятен сразу, как только мы увидели его на машине McLaren на предсезонных тестах. Также быстро стало ясно, что создать что-то похожее будет непросто. Думаю, большинству команд потребовалось на это от трех до четырех гонок, а некоторым и того больше. И мы – последняя из топ-команд, которая ставит воздуховод на свою машину. Мое решение с самого начала таким было именно таким. Правы мы или нет, но я знал, что у нас в процессе традиционной доработки машины занято множество людей, и если бы мы бросили много сил на воздуховод – это ограничило бы наши возможности в дизайне и производстве. В то же время мы были уверены, что наш подход позволит добиться ощутимого роста скорости машины. И пока главный акцент был сделан именно на этом, мы параллельно работали над воздуховодом и его установкой на R30. Две гонки назад мы опробовали первый вариант, но он оказался неудачным с точки зрения аэродинамики, потому мы отказались от него. Но теперь система появится вновь – ведь лучше поздно, чем никогда. Думаю, вы вполне можем рассчитывать, что по скорости будем на уровне McLaren. Надеюсь, мы окажемся впереди Mercedes и других команд из середины пелотона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2010 Share Posted August 4, 2010 Стив Нильсен: "В августе у нас каникулы, и это здорово. После Гран При Венгрии мы отправили машины из Будапешта в Энстоун, и во вторник вечером автопоезда прибыли на базу команды. Обе R30 были разобраны, а все их компоненты и узлы были распределены по соответствующим департаментам команды. Затем в работе наступит двухнедельный перерыв, после чего мы вновь возьмемся за дело: в понедельник, предшествующий гонке в Спа, машины будут готовы и отправлены в Бельгию. А двухнедельные каникулы, когда, наконец, можно будет отключить телефон – это очень хорошо. Изначально это была инициатива ассоциации FOTA: впервые такой перерыв был устроен в прошлом году, и все прошло замечательно. Фактически, для большинства из нас это первый полноценный отдых после Рождества, когда у тебя есть возможность подумать еще о чем-то, кроме Формулы 1. Этот перерыв является обязательным для всех команд. Насколько я помню, изначально идею подала Toyota, и все остальные команды ее поддержали. Основная цель перерыва состояла в том, чтобы сэкономить какие-то средства – хотя я не уверен, сколь велика эта экономия. Но очень важно, что люди смогут отдохнуть, впервые за много месяцев, ведь большинство из нас почти все время после Рождества провели в разъездах. Каким-то сотрудникам разрешено работать, но у меня нет с собой официального документа, где детально оговариваются все ограничения и исключения из них. Могу сказать, например, что разрешены какие-то виды хозяйственной деятельности, связанной с поддержанием порядка на базе команды, также можно вести строительные работы. Но мы не имеем права заниматься модернизацией техники, т.е. ничем, что имеет отношение к основным направлениям нашей деятельности. Если угодно, каникулы носят принудительный характер. В эти две недели каждый сотрудник обязан отдохнуть. Но в итоге польза от этого – общая, ведь мы уже провели в разъездах по всему миру шесть или семь месяцев. Формула 1 – это, конечно, здорово, но каждому нужен день или два, когда можно о ней не думать. Машины будут почти подготовлены к гонке в Спа, и останется сделать какие-то финальные штрихи, – этим мы будем заниматься уже после каникул. Поскольку Спа относительно недалеко от Энстоуна, то мы используем понедельник накануне Гран При для заключительного этапа работ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Эрик Булье сообщил о предстоящей доработке аэродинамической трубы на базе команды в Энстоуне. В результате доработки труба в следующем году позволит продувать 60% модели, что повысит точность измерений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2010 Share Posted August 14, 2010 Виталий Петров готовится к тренировкам. Петров: "Ближайшую неделю я проведу в Испании. Буду бегать, плавать, заниматься в зале. Если останется время - обязательно встану на доску для сёрфинга или водные лыжи. Такие вещи полезны для улучшения координации, вдобавок, мне они очень нравятся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Неизвестные факты о Кубице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Пресс-служба Виталия Петрова прислала релиз об участии российского гонщика в программе традиционного шоу Bavaria City Racing в Роттердаме… 22 августа на улицах голландского Роттердама уже в пятый раз пройдет популярное гоночное шоу, неизменно собирающее на трибунах огромную зрительскую аудиторию. Многочисленных болельщиков привлекает возможность увидеть вблизи самую разную гоночную технику. На этот раз в Страну тюльпанов приедут гонщики Формулы 2, Формулы Superleague, представители мирового Туринга, заокеанской серии IndyCar, покорители пустынь на своих полноприводных монстрах – и многие-многие другие. Ну а главной звездой мероприятия станет, без сомнений, команда Renault F1 Team. Совсем недавно, 18 июля, ее пилот Виталий Петров уже промчался на машине Формулы 1 вокруг Кремля во время аналогичного гоночного шоу в Москве – а теперь первый российский пилот Ф1 выведет Renault R29 на асфальт Роттердама. После серии демонстрационных заездов молодой пилот пересядет за руль автомобиля Renault Megane Trophy, на котором промчит нескольких счастливчиков по импровизированной трассе. В рамках мероприятия в субботу пройдет официальный прием с премьер-министром Нидерландов и мэром города, в 11 утра в воскресенье состоится пресс-конференция, в которой примут участие все гонщики, стартующие на улицах Роттердама, а уже с полудня начнутся официальные заезды Bavaria City Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Команда приняла решение установить на болиды своих гонщиков F-duct (система перераспределения потоков воздуха) перед "Гран-при Бельгии", т.к. достигли значительного прогресса в конструкции воздуховодов и рассчитывают использовать их преимущества на трассах в Спа и Монце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Булье: "Было приятно видеть высокую скорость машины и двух наших гонщиков в финале квалификации в Венгрии. Однако, результат гонки вызвал смешанные чувства, ведь мы упустили возможность финишировать в первой шестёрке двумя машинами. В Спа нас вновь ждёт напряженная борьба. Очевидно, машины Red Bull гораздо быстрее, и нам предстоит проделать серьёзную работу, если мы хотим с ними бороться. Петров? Вся наша команда осталась довольна выступлением Виталия, пока это был его лучший уик-энд. Вместе с командой он отлично подготовил машину к квалификации во время свободных заездов, и безупречно провёл гонку. Виталий не допустил ни одной ошибки по ходу уик-энда, думаю, большего от дебютанта мы не могли ждать. Я уверен, что он может регулярно добиваться таких результатов. «Выдувной» диффузор? Думаю, нам ещё нужно добиться большего при настройке машины, но «выдувной» диффузор позволил серьёзно прибавить, да и гонщики сейчас больше довольны балансом машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 В Renault не планируют искать замену резервному пилоту Хо-Пин Туну, который получил травму позвоночника во время ГП Венгрии в серии GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2010 Share Posted August 26, 2010 Совладелец Renault F1 Жерар Лопес подписал ещё два спонсорских контракта – со швейцарской банковской группой EFG International и литовским банком SNORAS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Роберт Кубица: «Честно говоря, я пока не вижу ситуации, при которой мы сможем бороться за победу в гонках, поэтому главная цель – сократить отставание от сильнейших команд. Если случится так, что в одной из гонок пять лучших машин прекратят борьбу, а мы будем шестыми, то победа возможна, но не стоит на это рассчитывать. Не думаю, что под дождём мы будем более конкурентоспособны. Так не бывает, что проигрывая секунду на сухой трассе, вы выиграете полсекунды на влажной. Конечно, всё зависит от ситуации, но мы не думаем о победах в этом году. Здорово, если вдруг получится победить, но это нельзя считать целью. Я доволен прогрессом команды, хотя большее отставание всегда легче отыграть, чем меньшее. В какие-то периоды мы серьёзно отыгрывались, подбираясь к соперникам, в следующие две-три недели вновь уступали – чтобы говорить о прогрессе в целом, нужно учитывать больший отрезок времени. Не стоит спешить с выводами, но я думаю, что мы неплохо поработали. В последнее время много усилий была направлено на разработку воздуховода, и я надеюсь, что это принесёт результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2010 Share Posted August 27, 2010 Кубица, о новом воздуховоде и прогрессе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 30, 2010 Share Posted August 30, 2010 Булье (о новом воздуховоде): "Я уверен, что тот шаг вперед, который нам удалось сделать, в наибольшей степени обусловлен именно воздуховодом. Должен отдать должное команде – все вокруг были немало удивлены, когда мы поставили систему на машины – и она сразу же заработала. Причем все совпало с нашими предварительными расчетами. Это очень заметное улучшение. Работу «выдувного» диффузора отладить очень непросто – на это потребуется пара гонок. Потому в этом направлении улучшения не столь заметны. А воздуховод – это явный шаг вперед, и теперь мы располагаем тем же инструментарием, что и все остальные в паддоке – и очень приятно видеть, что по скорости не уступаем соперникам. Конечно, я был бы очень рад новым подиумам. И это вполне реально, учитывая наш сегодняшний уровень. Теперь наши ожидания несколько повысились, и нам, без сомнений, нужно выйти на четвертое место в Кубке конструкторов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Кубица (о ГП Бельгии): "Это была невероятная и очень сложная гонка – в столь переменчивых условиях легко допустить ошибку. После старта трасса была сухой, потом мы ехали на сликах по влажному асфальту, а в конце гонки использовали промежуточную резину. Иногда три четверти дистанции оставалось сухой, а в одном повороте шел дождь. Я не допускал ошибок на трассе, но ошибся на пит-лейн, и это стоило мне второго места. Что произошло во время вашего заключительного пит-стопа? На пит-лейн мне нужно было переключить несколько параметров на руле, чтобы использовать промежуточную резину. К сожалению, я отвлёкся и промахнулся мимо позиции перед боксами, потеряв из-за этого второе место, но в целом выступление можно считать успешным. Этот результат стал хорошей наградой для всех наших сотрудников, которые напряженно работали на трассе и базе команды. Чтобы концентрироваться в столь сложных условиях вы должны полагаться на интуицию, чувствовать состояние трассы, оценивать степень риска. Если вы ведёте борьбу за подиум, то должны избежать ошибок, ведь любой вылет может сказаться на результате. Когда вы ведёте борьбу на десятой или двенадцатой позиции, можно больше рисковать – вам нечего терять, а когда речь идёт о подиуме, то прежде всего нужно добраться до финиша. В Спа мы боролись с McLaren и Red Bull. Я доволен работой машины – она была быстра весь уик-энд, в любых условиях я попадал в первую пятерку. В этот уик-энд на наших машинах, наконец, появился воздуховод, система сразу оказалась эффективной и позволила добиться прибавки в скорости. Я рад бороться с топ-командами в лидирующей группе, надеюсь, мы сможем закрепить этот прогресс". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Эрик Булье (о выступлении Петрова в Спа): «Порой трудно прощать подобные ошибки, но это Формула 1, здесь всё очень непросто. В гонке Виталий хорошо справился со своей работой, избежав проблем на мокрой трассе. Учитывая стартовую позицию, здорово, что он смог заработать очки, но нужно избегать подобных ошибок. Возможно, она даже поможет, напомнив ему о необходимости постоянно поддерживать концентрацию, о том, что удачный уик-энд в Будапеште ещё не значит, что теперь все Гран При будут складываться подобным образом. Петров должен прибавить. В Спа он заработал очки, но нам нужен надёжный второй пилот». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Пермейн (о старте машины в гонке): "Инженеры, отвечающие за мотор, проверяют температуру и давление масла, после чего двигатель запускается внешним стартёром. Главный механик проверяет, свободен ли проезд пит-лейн и дает отмашку пилоту, который отправляется на трассу. По ходу круга выезда из боксов гонщик должен ехать достаточно быстро – правила запрещают сильно сбрасывать скорость в целях экономии топлива. Обычно на руль выводится подсказка, чтобы гонщик знал нужную скорость. Также по пути на стартовое поле мы проверяем работу радио. На базе мы много работаем над процедурой старта, а уже на трассе основное внимание уделяем состоянию асфальта и настройкам сцепления. У нас есть возможность менять регулировки, при этом почти всегда самыми важными бывают первые секунды после старта – именно тогда можно получить главное преимущество над соперниками, поэтому мы концентрируемся именно на этом отрезке времени. Гонщик должен прогреть шины до рабочей температуры, мы заранее выбираем оптимальное значение, и, исходя из него, определяем режим работы термочехлов. Также пилоту важно знать, насколько сильные пробуксовки он может допускать по ходу прогревочного круга. Мы пытаемся использовать в этом вопросе научный подход и добиться той температуры, которая кажется нам оптимальной для задних шин. Работу сцепления отслеживают специальные инженеры в техническом моторхоуме. Они используют данные, полученные в момент старта на прогревочный круг – и решают, нужно ли вносить какие-то изменения для основного старта. Теоретически машина на старте заглохнуть не может, так как существует специальная система, предотвращающая остановку мотора. Она используется по соображениям безопасности – даже если пилот сделает что-то не так, сцепление сработает и не даст двигателю заглохнуть. Но запуск эту системы очень нежелателен, потому что пилоту придется повторять процедуру старта с самого начала, что требует немалого времени". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2010 Share Posted August 31, 2010 Петров, о ГП Бельгии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 1, 2010 Share Posted September 1, 2010 По неофициальной информации французская компания Renault SA рассматривает возможность выкупа акций у Жерара Лопеса и Genii Capital, которым сейчас принадлежит 85% доли в команде. После реструктуризации команда добилась серьёзного прогресса, и французский автопроизводитель может быть заинтересован в том, чтобы вернуть ей заводской статус. Ходят слухи, что в случае смены собственника, за руль в сезоне 2011 года может вернуться Кими Райкконен, но пока эти разговоры ничем не подтверждены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2010 Share Posted September 2, 2010 Жерар Лопес (о финансах): «С коммерческой точки зрения мы добились успехов, хотя объём инвестиций оказался больше, чем планировалось вначале. Вероятно, наши затраты почти соответствуют расходам больших команд, ведь мы не только сохранили коллектив из пятисот человек, но и пригласили новых специалистов. В целом, всё очень позитивно, кроме затрат, результаты соответствуют ожиданиям. Эта машина была медленной от рождения, поэтому нам пришлось изменить инвестиционный план. Команда обновляла машину практически в каждой гонке, разработала «выдувной» диффузор и воздуховод. Думаю, мы были единственной командой, которая разработала две версии воздуховода – первая не использовалась в гонках, конструкцию пришлось пересмотреть, и мы придумали альтернативный вариант. Теперь, когда команда заработала несколько подиумов и претендовала на победу, мы рады, что использовали столь агрессивный подход. Результаты действительно соответствуют ожиданиям. Сейчас команда серьёзно работает над машиной для следующего сезона. По чертежам всегда сложно судить о перспективах проекта, но если в качестве точки отсчета рассматривать сегодняшнюю машину и учесть поправки к регламенту, нам кажется, что это будет хорошая машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Роберт Кубица выиграл Rally del Friuli в своем классе за рулем переднеприводной Renault Clio S1600. Кубица: «Я приехал сюда ради собственного удовольствия. Но приходилось осторожничать, избегать чрезмерного риска, потому что моя настоящая работа – это Формула 1. Но мне нравится пробовать свои силы и в ралли». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Эллисон: "В Спа был лучший результат для возвращения в борьбу после летнего перерыва. Позитивный уик-энд, вселяющий оптимизм перед шестью финальными гонками. Роберт был быстр, по ходу всего уик-энда соответствовал темпу лучших, а финиш на подиуме стал хорошей наградой за напряженную работу всей нашей команды. Виталий тоже отлично провёл гонку, добившись успеха после неудачной квалификации – прорывался вперёд, эффектно боролся с гонщиками Mercedes и заработал важные очки. Уик-энд в Спа был настолько позитивным для нас потому, что воздуховод позволил добиться прогресса – мы серьёзно работали над этим решением, чтобы всё понять верно. Мы знали, что в Спа преимущество от его использования должно быть наиболее значительным, могу сказать, что он позволил отыграть более полсекунды на круге. Мы начали рассматривать возможность использования воздуховода ещё в начале года, и хотя преимущество на трассе казалось очевидным, стало понятно, что разобраться с ним, всё сделать верно, будет непросто. Кроме того, команда подготовила серию доработок, внедрение которых было связано с меньшим риском, поэтому они имели больший приоритет. После Гран При Бахрейна небольшая группа специалистов по аэродинамике сосредоточилась на этом направлении – они пытались понять, что необходимо сделать, чтобы поставить воздуховод на нашу машину. После проработки концепции мы почувствовали, что имеем шанс добиться эффективной работы сразу после установки системы, и в Спа убедились в этом уже во время первой сессии свободных заездов. Посмотрим, какой будет ситуация в Монце, на самой скоростной трассе сезона. Поставим ли мы новый аэродинамический обвес? Да, Монца серьёзно отличается от других трасс, поэтому здесь используется уникальная аэродинамика. Длинные прямые и небольшое число поворотов требует меньшей конфигурации антикрыльев, чем на других автодромах, и воздуховод может стать интересной альтернативой. Как и некоторые другие команды, мы оценим работу системы в специфической ситуации, требующей небольшой прижимной силы. На заключительной стадии чемпионата все команды сосредоточатся на машине для следующего сезона, и мы – не исключение. Мы готовим несколько новинок до конца года, но нужно признать, что они будут не столь существенными, как ранее по ходу сезона. Сейчас мы уступаем Mercedes GP 23 очка – нужно отыгрывать по четыре очка в каждой гонке. В Спа удалось отыграть три, но я надеюсь, что мы сохраним сегодняшний уровень конкурентоспособности и будем опережать гонщиков Mercedes двумя машинами. Если эту цель удастся реализовать, избежав проблем с надёжностью, то у нас есть хороший шанс опередить их в конце сезона. Монца отличается от большинства трасс, входящих в календарь, но быстрые машины быстры всюду, независимо от уровня прижимной силы. Эффективность R30 в Спа вселяет уверенность в том, что мы сможем бороться за хорошие результаты на всех трассах, включая Монцу. Наша задача – вывести обе машины в финал квалификации и первую десятку на финише гонки в этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Петров: "Здорово было вновь финишировать в десятке, но мы могли добиться большего. Из-за ошибки в квалификации я стартовал только 23-м, но мне удалось пробиться наверх и провести хорошую гонку. Однако мы знаем, что имели возможность финишировать ощутимо выше. Очки – это здорово, но в этот раз мне было по силам занять шестое место. Всегда очень здорово спорить на трассе с сильными соперниками, с Mercedes и Росбергом - он весьма опытный пилот. Наша машина позволяла развивать высокую скорость на прямых, потому я дождался, пока Тонио Лиуцци отправится на пит-стоп – и смог обогнать Росберга перед поворотом Les Combes благодаря хорошему слип-стриму. Маневр получился немного рискованным, я был на внешнем радиусе и пилотировал на пределе, но обгон принес очень приятные ощущения. В Спа управлять машиной было очень приятно – благодаря воздуховоду она была по-настоящему быстрой на прямых. Мы смогли увеличить уровень прижимной силы, что явно пошло на пользу. По ходу пятничных тренировок мы проверили систему и освоились с ней. После этого всё было хорошо – использование воздуховодов не доставляло мне хлопот даже в «Красной воде», где держать руль одной рукой было непросто. Мне предстоит выучить все оставшиеся трассы, кроме Монцы, поскольку ни на одной из них я прежде еще не бывал. Буду работать с картами и видеозаписями, изучать данные с этих автодромов. В прошлом году я стартовал в Монце с поула (GP2) и лидировал большую часть гонки, но в итоге финишировал вторым, так как прямо передо мной произошла авария, пришлось тормозить – и я расстался с первой позицией. Но даже несмотря на это, трасса дарит мне приятные воспоминания – хотя надо ещё посмотреть, как она выглядит из кокпита Формулы 1, адаптироваться к ней. Монца – отличная трасса с очень известными поворотами вроде Параболики или Lesmo. Здесь важно избежать ошибок, ведь несколько десятых могут стоить пяти позиций на старте или даже больше. Здесь интересно гоняться, и я с интересом жду этапа. Цель на предстоящий уик-энд? Вновь финишировать в первой десятке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2010 Share Posted September 6, 2010 Кубица: "Я родился в Польше, но выступал в картинге, Формуле Renault 2.0 и Формуле 3 только за итальянские команды. Около года я жил совсем рядом с Монцей, так что это место вызывает у меня приятные воспоминания. Кроме того, именно на этой трассе я завоевал свой первый подиум в Ф1 – в 2006 году. Так что для меня это особенное место и особенный уик-энд. На этой трассе много скоростных участков, вроде Ascari и Parabolica, есть и медленные «эски» - потому сложно отыскать настройки, позволяющие машине выглядеть хорошо и там, и там. Это самая быстрая трасса календаря, потому мы будем использовать конфигурацию с низкой прижимной силой и лобовым сопротивлением. Прежде мы проводили в Монце тесты за неделю до гонки, они давали нам возможность привыкнуть к поведению машины, которая загружена куда меньше обычного. Теперь мы лишены таких тестов, что обещает сделать уик-энд более сложным. Еще на этой трассе важны хорошее механическое сцепление, стабильность на торможениях перед «эсками» и уверенный выход из них. Здесь испытываешь необычные ощущения – словно бы сидишь за рулем совершенно другой машины. В начале уик-энда ты думаешь, что задняя часть ведет себя очень нестабильно – но на самом деле она остается такой и в дальнейшем, и ты никогда не имеешь того сцепления и стабильности, к которым привык на других трассах. Для пилотов это весьма непросто – а еще мне нравятся жесткие торможения: ты приближаешься к поворотам на огромной скорости, и потому должен выполнить все очень точно. Сделать это и попасть точно на апекс поворотов весьма непросто. Уик-энд будет весьма интересным, если говорить о раскладе сил. В Спа все увидели, насколько серьезную пользу приносят воздуховоды – установив их, мы смогли ощутимо прибавить и подобраться к лидерам. В Монце эффект будет не таким сильным, поскольку здесь не столь велико лобовое сопротивление – но система все равно даст нам преимущество. Потому нам надо посмотреть, кто из соперников использует воздуховоды, и сможем ли мы сделать то же самое. Монца порой преподносит сюрпризы, потому я предпочту осторожность в прогнозах. Но если машина будет смотреться столь же здорово, как в Спа, то не вижу причин, почему бы нам не рассчитывать на хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.