AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Петров: "После гонки в Спа когда машину привезли на базу и стали проверять, сцепление просто развалилось на части. Инженеры сказали, что если бы гонка длилась на три-четыре круга дольше, я бы наверняка сошел". (об использовании воздуховода в Монце) "Работа на базе закончится только сегодня вечером, пока есть время – идут продувки в аэродинамической трубе. Система явно дает преимущество на прямой, 335 км/ч против 325, но в поворотах прижимной силы маловато. Мы примем окончательное решение по итогам пятничных тренировок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Кубица: «В Монце всегда сложно делать прогнозы. Характеристики этой трассы уникальны, она отличается от тех автодромов, на которых мы выступали, а в этом году, с появлением воздуховодов, ситуация может ещё больше измениться. В прошлом мы не раз видели, что в Монце машины команд средней группы могут быть очень быстры, а расстановка сил выглядит иначе, чем в других Гран При. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в этот уик-энд. В ближайших гонках мы должны прибавить – подготовленный командой воздуховод оказался весьма эффективен. Наибольшее преимущество он принёс в Спа, но если сравнить ситуацию с тем, где мы финишировали до его появления, то теперь мы должны быть ближе к лидерам. В Монце ситуация уникальна – здесь используется другая конфигурация антикрыльев, эффект от воздуховода не так велик, но на прямых многое зависит от максимальной скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Петров: "Выбор резины для Монцы? В прошлом году мягкая резина работала здесь хуже, чем жёсткая. Не исключено, что на этот раз будем даже в квалификации использовать Hard. Над этим нам тоже предстоит поработать в пятницу. Впрочем, составы меняются год от года, и не исключено, что в этот раз лучше себя покажет как раз Soft". (о КТ) "Все равно команды её используют, просто делают это неявно – пилот заезжает в боксы и просит проверить крыло. Механики тратят на это три секунды – и он выезжает уже позади напарника. Неочевидно, но всем понятно, что это тактика. Мне вообще кажется, что в командных приказах нет ничего страшного. С другой стороны, если мне придётся пропускать лидера команды – конечно же, я буду недоволен, но ослушаться команду нельзя. (о ГП Кореи) "Просто ужас какой-то. Даже не знаю, будет ли там гонка – я бы, наверное, предпочел отложить её на год, чтобы достроить все, как следует. Хотя для организаторов это огромные штрафы, конечно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Кубица: "В Спа весь уик-энд складывался для нас очень удачно, но здесь другая трасса, к особенностям которой необходимо адаптировать машину. На мой взгляд, в Монце особенно сложно предсказать расстановку сил – нужно дождаться окончания пятничных свободных заездов. Монца – скоростной автодром, на котором преимущество получает эффективная машина с высокой максимальной скоростью, хорошей динамикой разгона на выходе из медленных поворотов и стабильностью при атаке поребриков. У нас нет другой трассы с таким количеством скоростных участков и зон серьёзного торможения. Если говорить о моторах, то в качестве точки отсчёта мы всегда используем результаты Red Bull Racing – наши двигатели очень конкурентоспособны, хотя и не самые мощные. До сих пор они были надёжны. Для гонщиков эта трасса уникальна – машина имеет гораздо меньшую прижимную силу, чем на других автодромах, поэтому непросто сразу оценить её поведение, чтобы понять, в каком направлении двигаться при настройке. В Монце я заработал свой первый подиум в Формуле 1, надеюсь, удача меня не оставит, и я буду конкурентоспособен. К тому же моя гоночная карьера начиналась в Италии. Пока мы хорошо справляемся со своей работой, боремся за подиумы. Мы хотим стать ещё конкурентоспособнее, команда работает по весьма напряженному графику. Учитывая скорость машин в начале сезона, думаю, мы можем быть довольны. ГП Японии? Сузука – одна из лучших трасс, гонщикам нравится там выступать. Путь из Европы неблизкий, но путешествие того стоит – мы увидим удивительный автодром, интересные повороты, почувствуем потрясающую атмосферу, ведь японские болельщики по своему уникальны. Первый сектор, от первого до шестого поворотов, бросает серьёзный вызов гонщикам – вы не можете допустить ошибку. Промахнувшись с траекторией во втором повороте, вам придётся выбирать другую в третьем и четвёртом, после этого отыграться почти невозможно. На торможении перед шиканой можно атаковать, и в этом году ситуация может быть особенно интересной из-за большого веса машин на старте. Командная тактика? Правила нужно уточнить, даже если суть останется прежней. По крайней мере, командам не придётся использовать странные формулировки по радио, чтобы заставить гонщиков понять, что они должны сделать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Renault будет использовать воздуховод в Монце. Булье: "Мы провели множество симуляций на базе, но окончательно определились только после проверки на трассе. Полутора часов утренней тренировки оказалось достаточно, чтобы принять решение - мы будем использовать воздуховоды и дальше. Обе машины должны выйти в финал квалификации, но все же нам будет сложно бороться с лидерами. На пяти оставшихся трассах мы должны выглядеть заметно сильнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Три гонщика Мировой Серии – Натанаэль Бертон, Альберто Коста и Стен Пентус и лидер Евросерии Кевин Корьюс побывали на базе Renault F1. Корьюс: «Я впервые смог увидеть команду Формулы 1 изнутри – это невероятно интересно. Мы многому научились, все, кто нас принимал, делились советами, говорили о том, как добиться успеха. Такие встречи здорово добавляют мотивации, заставляют серьёзно работать, чтобы однажды стать гонщиком Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Булье, о предстоящем ГП Италии и Петрове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Петров, о квалификации в Монце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Интервью Кубицы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Петров (о гонке): "Не случайно говорят, что Монца – особенная трасса. Кажется, что она чем-то похожа на Спа, а на самом деле все здесь наоборот, очень многое зависит от деталей. Скажем, когда я ехал один, то на прямых разгонялся до 325 км/ч, а следом за Альгерсуари набирал 335 км/ч! По времени на круге я терял, потому что он очень медленно проходил повороты, а по скорости на прямых – выигрывал. Вот если бы мне удалось «зацепиться» за быструю машину, хотя бы за Роберта – результат мог получиться другим. Как вели себя шины? Жесткие шины стабильнее и выносливее, а мы рассчитывали провести длинный первый отрезок. Кроме того, была вероятность, что на первых кругах появится машина безопасности, но этот вариант не сработал. Не могу ничего сказать о том, что было бы на мягких шинах, я проехал на них всего пять кругов. Конечно, на столь коротком отрезке они были быстрее, но сложно сказать, как повели бы себя дальше. Cерьезные проблемы у меня были на первом секторе где самое серьезное торможение и самый медленный поворот. Машина там особенно сильно скользила по трассе. Одну десятую теряешь на торможении, еще одну – в середине поворота и третью на выходе. Вот и набегает потеря. Сузука? Тоже быстрая трасса, но там много скоростных поворотов, а таких длинных прямых, как в Монце, нет. Так что нам должно быть полегче – будем думать над этим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Эрик Булье: «Честно говоря, мы не рассчитывали, что в Монца сможем выступить так же удачно, как в Спа, но надеялись заработать очки двумя машинами, хотя даже эти надежды были весьма честолюбивы. На трассах, требующих большей прижимной силы, наша машина более конкурентоспособна. Воздуховод достаточно эффективен, как и «выдувной» диффузор, и на более традиционных автодромах, вроде Сингапура или Сузуки, мы должны добиться большего. Я не удивлюсь, если там мы будем так же быстры, как в Спа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Бриаторе: «Фернандо нужна была эта победа. Когда машина позволяет бороться с соперниками, он может найти ещё две-три десятых, чтобы заставить её побеждать. Я вновь увидел спокойного, мотивированного и безошибочного Алонсо. Он знает, что команда нацелена борьбу, чувствует поддержку со стороны Ferrari, и добивается максимума от машины. Михаэль Шумахер был очень успешен в этой команде, завоевал с ней пять титулов, но тогда конкуренция не была столь острой – сегодня среди соперников Фернандо три чемпиона мира и несколько очень сильных гонщиков, поэтому значимость каждой победы особенно велика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Булье (о продлении контракта с Петровым): «Если честно, он близок к этому. Виталию надо собраться и продолжать трудиться, поскольку ему по-прежнему очень сложно провести весь уик-энд, избежав ошибок. Безусловно, он должен доказать, что целиком и полностью предан этой работе. Когда у вас выступает новичок, и вы его поддерживаете, вы строите работу по-другому, чем в ситуации, когда в составе команды два опытных гонщика. Мы должны все взвесить. Но Виталий – приоритетный кандидат: мы должны проследить за его прогрессом. Если он сможет нас убедить, тогда, безусловно, мы его оставим. Но есть и другие варианты, и Кими – один из них». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Джерард Лопес: "Менталитет победителя постепенно возвращается к "Рено". Конечно, обязательно поборемся за чемпионство в следующем сезоне, и это не просто пустые слова. Только поменяв некоторые ключевые положения в менеджменте, мы смогли вновь возродить нашу давнюю мечту - бороться за места на подиуме и победить в командном зачете. По существу, мы немного изменили в общей стратегии развития, просто постарались убедить наших сотрудников, что они смогут сделать то же, что сделали несколько лет назад. У нас солидные фонды. Мы очень много сделали с нашей программой – включили в работу некоторых перспективных менеджеров и в команде, и на фабрике. Насколько мне известно, только теперь "Рено" может по-настоящему сосредоточиться на достижении высоких результатов в "Формуле-1", а не просто на восстановлении былой силы. Думаю, что сейчас все смотрится настолько же солидно, как это было когда-то". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 2-3 октября на временной городской трассе в Сеуле пройдет гоночное шоу команды. За рулём R29 будет резервный пилот Хо-Пин Тун. Цель мероприятия - повысить интерес к первому в корейской истории Гран При, который пройдет на трассе в провинции Йонам 24 октября. Булье: «Каждый раз, когда мы приезжаем в новую страну, нам представляется возможность выступить перед новыми людьми и завоевать новых болельщиков, показав им, насколько интересна Формула 1. Если говорить о Гран При Кореи, то очень важно, что именно Renault F1 станет первым послом нашего спорта в этой стране. У компании Renault прочные связи с Южной Кореей, благодаря Renault Samsung Motors, и мы гордимся тем, что впервые дадим жителям Сеула ощутить дух Формулы 1 в начале месяца, который станет знаковым для всего южнокорейского автоспорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Жерар Лопес (о Петрове): «Я не думаю, что выступление Виталия в Монце могло бы оправдать его контракт в следующем сезоне. В трёх прошлых гонках результаты соответствовали ожиданиям, а в Монце он выглядел недостаточно хорошо, но сейчас Виталий – наш второй пилот и мы делаем всё, чтобы он остался в команде. Если говорить об экономическом факторе, то мы анализируем реакцию российского рынка, но прежде всего команде нужен хороший гонщик, а то, что он из России, можно считать дополнительным преимуществом. Даже если российские компании инвестируют серьёзные средства, а при этом гонщик будет выступать неудачно, мы не подпишем контракт. Для нас эти два фактора никак не связаны, спонсоры – не причина подписания контракта, а лишь бонус к нему. Сегодня многие хотели бы выступать в Renault F1, хотя ещё в прошлом году ситуация была противоположной, поэтому мы не спешим с принятием решения. Если контракт с Виталием не будет продлён, то у команды есть выбор – этим местом интересуются как действующие гонщики Формулы 1, так и пилоты, покинувшие чемпионат и обдумывающие возвращение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Лопес, о приобретении команды и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Виталий Петров заявил, что в оставшихся Гран-при может испытать проблемы, поскольку ни разу не гонял на этих трассах. Петров: «Да, определенные проблемы есть. Сейчас я готовлюсь учить эти трассы на симуляторе – это единственная возможность подготовиться. Также буду смотреть видеозаписи. Конечно, это будет недостатком – всегда лучше выступать на трассах, где ты уже гонялся прежде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Кубица (о ГП Сингапура): "Это одна из самых сложных гонок чемпионата. Трасса очень неровная, и тебе приходится все время укрощать машину. Повороты следуют один за другим, и единственное место, когда можно на пару секунд перевести дух – это старт-финишная прямая. Кроме того, в Сингапуре все проходит по необычному графику: мы поздно заканчиваем работу, поздно ложимся спать и просыпаемся только днем. В ходе гоночного уик-энда ты не чувствуешь особой разницы, но каждый год после этой гонки испытываешь странные ощущения, возвращаясь к нормальному расписанию. Там много кочек, поребриков и участков, где надо проявлять определенную осторожность, поскольку стенки совсем рядом – особенно на последнем секторе. Мне нравится там выступать, хотя гонка очень длинная и требует серьезного напряжения. Но трасса интересная. Здесь очень важна аэродинамика, но, поскольку трасса неровная и изобилует медленными поворотами, машина должна отличаться высоким механическим сцеплением с асфальтом и правильно вести. В медленных поворотах приходится постоянно атаковать поребрики, поэтому управляемость машины должна быть хорошей, чтобы гонщик чувствовал уверенность – без этого трудно использовать весь потенциал R30. Надо помнить, что это временная трасса, поэтому уровень сцепления в ходе уик-энда прогрессирует намного быстрее, чем на стационарных автодромах. Надо быть готовым к тому, что состояние трассы будет заметно меняться, и это будет влиять на баланс шасси. Необходимо проявлять осторожность и не расслабляться. Согласен, по характеристикам сингапурское кольцо больше всего напоминает Монако, но гонка по улицам Монте-Карло прошла четыре месяца назад. Мне бы хотелось, чтобы наша машина была конкурентоспособной и отличалась хорошей управляемостью, как и тогда, поскольку это позволяет атаковать с самого старта и упрощает задачу инженерам по поиску дополнительных резервов скорости. Но в Формуле 1 все быстро меняется, и на этот раз ситуация может складываться иначе. Однако мой подход остается прежним: я нацелен на борьбу с сильными соперниками, к числу которых в последнее время надо отнести и Williams. В любом случае, надо посмотреть, как будут развиваться события. Но, разумеется, я намерен показать хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Петров: "Итальянский уик-энд сложился для меня непросто, потому что я впервые выступал в Монце на машине Ф1 и никогда раньше не пилотировал с таким низким уровнем прижимной силы. Отыскать верные настройки оказалось непросто, к тому же по ходу уик-энда у нас были механические проблемы. Я не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы добиться хорошего результата. Но мне удалось вынести два важных урока – я получил опыт езды на этой трассе и научился работать с настройками для нее. Кроме того, мне удалось добрался до финиша гонки, что всегда важно, ведь я смогу использовать эти знания в следующем сезоне. Осталось 5 гонок и для меня это будет новый вызов. Я вообще не знаю эти трассы и потому постараюсь как можно лучше подготовиться к ним. Буду смотреть записи прошлых гонок и изучать данные. Также мы рассчитываем, что в Сингапуре и на последующих этапах наша машина прибавит в скорости. Я готов к решению тех непростых задач, которые ждут меня. В Сингапуре много сложных поворотов, и, насколько я смог увидеть по записям, покрытие там весьма кочковатое. Машина много прыгает, потому легко заблокировать колеса на торможении. Нравятся ли городские трассы? Да, мне нравится, когда трасса требует максимальной концентрации, и ты не можешь позволить себе даже небольшую ошибку. Кроме того, на городских улицах наша машина выглядит весьма неплохо. В Сингапуре условия похожи на те, что были в Малайзии. Я тренируюсь в зале, возможно, схожу несколько раз в сауну. Разумеется, мы не сможем смоделировать похожую ситуацию в Европе, но мне нравится, что придется работать ночью и спать днем. Возможно, это позволит поспать побольше! Я приеду в Сингапур как можно раньше, чтобы адаптироваться и привыкнуть к тамошней обстановке – ложиться спать придется хорошо за полночь, а просыпаться - поздним утром. Цель? Бороться за место в десятке сильнейших и дойти до финала в квалификации. Наши задачи остаются прежними – постараться опередить Mercedes. Это будет непросто, поскольку все для меня окажется в новинку. Но и для всех остальных уик-энд едва ли станет простым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Лопес (о популяризации Формулы-1): «Формуле 1 надо более активно себя продвигать, ведь это глобальный спорт. Возможно, ей нужна и более эффективная экономика, но это уже другая проблема. Насколько мы понимаем, надо добиться, чтобы Формула 1 предлагала публике больше, чем она делала традиционно, и, безусловно, Берни Экклстоун собирается этим заняться. В будущем у Формулы 1 должны появиться новые информационные каналы, должны расти доходы спорта, и расширяться его география. Все знают, что для привлечения публики в тех странах, где проходят новые Гран При, нужны успешные местные гонщики. Кроме того, Формулу 1 легко критиковать за то, что она отгораживается от болельщиков. Мы в Renault F1 считаем, что наши гонщики должны обходиться без всяких телохранителей и во время Гран При последний километр до автодрома проходить пешком. Для чего? Потому что им ничто не угрожает, их никто не украдет. Максимум, кто-то из болельщиков может до них дотронуться. Но в этом ведь нет ничего страшного, верно? Если гонщиков слишком активно охранять, дистанция между ними и публикой никогда не сократится… Большинство людей, работающих в Формуле 1, считают паддок центром вселенной, но ведь это не так. Думаю, мы только выиграем, если будем более спокойно относиться к некоторым вещам. Когда гонщики приходят из серии GP2, у них уже признаки звездной болезни, им нравится, что их начинают узнавать. Через два-три года в Формуле 1 они привыкают к такому поведению, что неправильно. И при этом они проводят лишь два часа за рулем, и еще пару часов на совещании после Гран При, так что могли бы найти для общения с болельщиками и побольше времени. По-моему, Формула 1 изо всех сил старалась не иметь никаких дел с интернетом, занимая выжидательную позицию. Можно при этом повторить ошибку, допущенную музыкальной индустрией, которая изначально ничего не предпринимала, потом ограничилась полумерами, и в итоге оказалась в сложной ситуации. Берни ждал, когда рынок сформируется, но теперь пришло время действовать. Формуле 1 не нужна дополнительная слава, однако ее экономика должна стать более эффектиной и не ограничиваться только продажей прав на телетрансляции. Например, есть видеозаписи исторических гонок – люди готовы платить за это деньги. Скажем, я с большим интересом посмотрел бы на аварию Айртона Сенны и Алена Проста в Сузуке и купил бы подписку, чтобы иметь право смотреть любые гонки, какие хочу. Известно, что записи всех Гран При, в том числе и черно-белых, уже оцифрованы, и объем исторической информации, которой можно было бы торговать, огромен. Также есть интернет-тотализатор, и можно было бы организовать его версию для мобильных телефонов, – словом, есть разные способы. Кроме того, есть компьютерные игры. Появляются технологии, делающие возможными игры в реальном времени: вы можете выйти на старт в 2 часа дня в воскресенье и принять участие в гонке. Можно развивать самые различные направления. Но тут недостаточно одного лишь желания, – у Берни этого достаточно, – надо, чтобы и команды занимались не только критикой, а выдвигали свои предложения и высказывали не только замечания, но и идеи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Булье (об интересе Райкконена): "Мне, безусловно, приятно, что такие личности, как Райкконен, хотят выступать за нашу команду. Это говорит о нашем существенном прогрессе. По сравнению с началом сезона наша машина стала быстрее на 1,75 секунды. Это потрясающее достижение. В этом году мы сделали огромный шаг вперед, однако нам еще есть куда стремиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Булье (о Гросжане): "Работа с Pirelli позволит Роману снова сесть за руль Формулы 1 и повысит интерес к нему со стороны команд. Его дебют в Формуле 1 был недостаточно успешным, но он заслуживает второго шанса. Мы регулярно общались с ним с начала года, иногда я помогал советами, и его контракт с Gravity – логичное продолжение этого сотрудничества. Он был подписан очень вовремя, многие команды пытались внедрить своего гонщика в программу Pirelli". (о ГП Италии) "Мы знали, что Монца не подходит нашей машине, но в Сингапуре и в других оставшихся гонках машина должна быть так же конкурентоспособна, как в Спа. Конструкция воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, останется прежней – он работает должным образом, но мы готовим новое переднее антикрыло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Пресс-служба Renault F1 объявила о новом спонсорском контракте – партнёром команды в пяти финальных Гран При сезона станет Выборгский судостроительный завод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Нильсен (о ГП Сингапура): «Хотя в Сингапуре семичасовая разница по сравнению с Европой, мы можем продолжать работать по европейскому времени. Поэтому путешествие в Сингапур не так сказывается на коллективе, как, например, китайская гонка. Обычно мы позволяем команде прибыть на азиатские этапы на день раньше, чтобы у всех было время адаптироваться к разнице во времени, но в Сингапуре такой проблемы нет, поэтому мы можем сэкономить один день». Иногда, возвращаясь домой, мы видим, как встает солнце. Получается, что работа действительно организована в ночную смену. Готовясь к первому Гран При Сингапура мы думали, что к шлемам механиков придется приделывать шахтерские фонари. На самом деле уровень искусственного освещения настолько высок, и свет так хорошо рассеян, что никакие дополнительные меры не понадобились. Если не смотреть на темное небо, вообще забываешь, что работаешь ночью». Риккардо Чекарелли (специалист итальянской клиники спортивной медицины Formula Medicine): «Даже когда гонка проходит ночью, влажность все равно остается очень высокой, и гонщикам трудно поддерживать нормальный температурный режим. Дело в том, что пот остается на поверхности кожи, а не испаряется, поэтому тело не охлаждается. Температура у гонщика может заметно подняться, что чревато перегревом, потерей энергии, снижением концентрации и замедлением реакций. Можно сказать, что психологически эта гонка так же сложна, как Монако, а физические нагрузки в Сингапуре сравнимы с Сепангом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.