KENGARAGS Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Команда "Рено" взяла кредит у банка Snoras Как сообщает Evening Standard, команда “Рено”, контрольный пакет акций которой в настоящее время принадлежит компании Genii Capital, взяла кредит у банка Snoras. В докладе сообщается, что причиной кредита стала нехватка средств из-за потери спонсоров, покинувших команду после “крашгейта”. Напомним, что “Рено” потеряло таких спонсоров, как Mutua Madrilena, Pepe Jeans и голландский банк ING. Отмечается, что если “Рено” будет не в состоянии погасить кредит, то может потерять контроль над командой. “Пока неизвестно, когда кредит должен быть погашен, но ясно, что, если команда будет не в состоянии погасить задолженность, Snoras может взять её под контроль”, – сообщает издание. У россиян уже есть опыт косвенного владения командой Ф1 http://forspo.ru/style_emoticons/default/smile.gif Если помните,то это был СПАЙКЕР/МИДЛАНД http://forspo.ru/style_emoticons/default/wink.gif Вот только есть один минус: скоро команде придётся самостоятельно разрабатывать болид,а останутся ли старые спецы? http://forspo.ru/style_emoticons/default/hmmm.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Кубица ответил на вопросы болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Пермейн (о трассе в Бразилии): "Всё оборудование отправится в Бразилию прямо из Кореи, поэтому в воскресенье вечером мы сняли с машин подвеску и элементы топливной системы – сейчас в разработке новая версия, которая будет готова как раз к Бразилии. После этого всё отправлено на самолете через океан. Команда возвращается в Англию, ведь некоторые не были дома уже пять или шесть недель. Мы прилетим во вторник утром – механики получат долгожданную паузу, а инженеры продолжат работу до конца недели. Потом выходные, а в начале следующей недели нас ждёт перелёт в Бразилию. Трасса в Интерлагосе – очень сложная для пилотов. Там много быстрых поворотов, велика физическая нагрузка. Там есть места для обгона и гонки обычно получаются интересными. Подходит ли трасса машинам Renault? Думаю, да. Мы сможем эффективно использовать воздуховод на длинных прямых, в Корее эта система проявила себя самым лучшим образом. Также в Бразилии важна хорошая работа аэродинамики". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Роман Грожан: «В этом году мне не удалось подписать контракт с командой Формулы 1, так что начало было сложным, но потом всё складывалось вполне успешно – год получился интересным. Работа с Pirelli стала полезным опытом – инженеры анализировали поведение резины, я опробовал множество новых шин и комментировал свои ощущения. Работа по проверке вариантов архитектуры колеса и различных составов занимала несколько дней, в зависимости от тех результатов, которые нужно было получить. В Pirelli продолжают работу, и я не сомневаюсь в том, что она принесёт отличные результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Петров, о ГП Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Джо Савар (о финансах): «Когда в компании Renault решили отказаться от участия в Ф1, то хотели сделать это не самым обычным образом, поскольку имидж и так здорово пошатнулся после сингапурского скандала 2008 года. В то же время, французам было важно сохранить производство моторов, которые в последние годы стали частью успешной истории Red Bull Racing. Чтобы решить эти задачи, решено было отделить департамент двигателей, расположенное в Вири-Шатийоне, что к югу от Парижа, от базировавшейся в британском Энстоуне гоночной команды. После этого требовалось найти покупателя, который согласился бы стать новым собственником, сохранив прежнее имя. Это не самая простая ситуация, ведь большинство компаний приходит в Формулу 1 именно за тем, чтобы продвигать собственный бренд. Однако Genii Capital, частная инвестиционная фирма из Люксембугра, которая покупает и продает компании, рассчитывая получить из этого выгоду, заключила сделку на приобретение Renault F1. Совладельцы Genii Жерар Лопес и Эрик Люкс любят гонки и, по их словам, рассчитывают задержаться в Формуле 1 на много лет. Тогда говорилось, что они заплатили Renault из своего кармана, но мои источники говорят, что на самом деле источником средств стал кредит, предоставленный Renault. Другими словами, французская компания сама дала Лопесу деньги, лишь бы избавиться от попавшей в беду команды! Такие вещи – не редкость в большом бизнесе. Кстати, это объясняет, почему до конца августа на бортах машин были логотипы банка DIAC, принадлежащего Renault. Позже их сменили наклейки Snoras и EFG International, двух финансовых компаний из Восточной Европы. Похоже, что с ними представители Genii договорились о перекредитовании, чтобы вернуть деньги Renault. Так что теперь автопроизводитель полностью избавился от команды, не считая принадлежащих ему 25% акций и того факта, что коллектив по-прежнему носит имя Renault. Сделка подразумевает, что предприятие будет вновь выставлено на продажу, если Renault решит окончательно выйти из игры». При этом никто не может помешать Genii искать новых желающих выкупить команду у ее нынешних владельцев. Лопес и Люкс ясно дают понять, что готовы извлекать выгоду из Формулы 1, увязывая спонсорские контракты с возможностью вести переговоры с технологическими компаниями, в которые они инвестируют средства. То есть – они продают право доступа к новым идеям, финансируют команду и используют её для рекламы новых технологических компаний. Это толковая идея – впрочем, до конца не ясно, позволит ли она собрать достаточно средств для финансирования команды. Пока результаты позволяют предположить, что не всё работает, как хотелось бы, и в последние месяцы команда испытывает нехватку средств…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 Эрик Булье на 95% уверен в дебюте Жерома Д'Амброзио в Формуле 1 уже в следующем году. Булье: «Дебют Д'Амброзио обеспечен на 95%. Оставшиеся 5% - дело ближайших дней, по истечении которых мы обратимся к Virgin, ещё в сентябре сделавшей нам конкретное предложение, и их спонсорам, желающим обсудить с нами перспективы на следующий год. Лично мне хотелось бы приехать в Абу-Даби с подписанным контрактом!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Кубица: "Для меня конка в Корее словно состояла из двух разных частей. Первая оказалась очень сложной из-за низкого сцепления с трассой, мне с трудом удавалось удерживать машину на асфальте. А во второй все пошло куда лучше, на протяжении финальных 10-15 кругов шины работали уже очень неплохо. Мне удалось финишировать пятым, что стало хорошей наградой за наши усилия. Конечно, нам хотелось бы добиться большего, но, полагаю, в целом мы можем быть довольны тем, что вновь заработали очки после трудностей в начале гонки. Интерлагос? Бразильская трасса довольно странная – здесь сложно предсказывать расклад сил. На длинной прямой после заключительного поворота мы определенно получим преимущество от воздуховода, также многое будет зависеть от мощности мотора. Думаю, погода может стать непредсказуемым фактором, в это время года в Бразилии можно ожидать чего угодно. Вероятно, часть сессий пройдет под дождем, как это уже было в 2009-м. В такой ситуации сцепление будет неважным, потому отыскать верный баланс едва ли окажется просто. Из-за длинной прямой, идущей на подъем, на этой трассе сложно найти верные регулировки. Приходится выбирать между максимальной скоростью и большой прижимной силой, полезной в поворотах. И это очень сложный выбор. Здесь есть всего понемногу – медленных участков, быстрых – и я бы назвал Интерлагос трассой старой школы, когда по ходу круга у вас есть немало мест, позволяющих выиграть время. Как я уже говорил, здесь непросто добиться верного баланса и подобрать правильные настройки. Трибуны расположены совсем близко, поэтому вы всегда рядом с болельщиками, что позволяет ощущать на стартовом поле особенные эмоции. 95% зрителей поддерживают бразильцев, но атмосфера всё равно очень приятная. Год назад я добился здесь хорошего результата, что в известной степени стало неожиданностью. Повторить его в этот раз будет непросто, но, как я уже говорил, в Интерлагосе погода часто вмешивается в ход событий, потому произойти может всё, что угодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Петров: "После гонок в Японии и Корее, которые получились для меня сложными, хочется как можно быстрее вновь сесть за руль, чтобы забыть случившиеся неприятности – потому мне не терпится поскорее оказаться в Интерлагосе. Сложно сказать, чего можно ожидать от предстоящего этапа, поскольку раньше мне не доводилось бывать в Бразилии, и эта гонка станет для меня новым испытанием. Она проходит на очень известной трассе, где прежде состоялось много отличных гонок, особенно в последние годы, когда здесь решалась судьба чемпионского титула. Помню, как я смотрел их по телевизору – потому будет очень здорово оказаться на этой трассе и увидеть ее своими глазами. Круг не слишком длинный – меньше 4 километров – но на нем встречаются самые разнообразные повороты. Также здесь есть много спусков и подъемов, потому искать предел во многих виражах будет куда интереснее. Очень длинная прямая дает хорошие возможности для обгона в первой «эске» - нет сомнений, что на этой трассе будет очень полезен воздуховод. Прямо из Кореи я отправился в Энстоун, чтобы пообщаться с инженерами и поговорить о Бразилии. У команды есть большой объем прошлогодних данных, и он очень полезен для обучения – ты можешь видеть, где переключаются передачи, где нужно тормозить, какие выбирать траектории – все это позволяет лучше понять незнакомую трассу. Также я провел занятия на симуляторе, чтобы выучить конфигурацию. На это потребовался всего час, после чего уже можно было с уверенностью атаковать повороты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Renault F1 объявила о подписании многолетнего спонсорского контракта с японской компанией модной одежды Japan Rags. Жерар Лопес: «Мы рады приветствовать Japan Rags в числе наших партнёров. Мы подписали многолетний контракт и считаем, что уникальная глобальность нашего спорта вместе с прогрессом команды в ближайшие годы позволит Japan Rags превзойти поставленные ими цели. Мы с нетерпением ждём начала прочных и успешных взаимоотношений». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Кубица: «По сравнению с прошлым сезоном команде удалось добиться весьма ощутимого прогресса. Быть может, у нас было не так и много обновлений, но всё, что подготовили сотрудники нашей базы, показало себя с самой лучшей стороны. И если команде удастся сохранить тот же темп доработок, и при этом разрабатывать больше новинок, это, без сомнений, очень поможет. Renault F1 оставила позади очень непростой зимний период и сейчас пребывает в гораздо лучшем положении. На мой взгляд предстоящая зима окажется для нас куда более легкой, мы можем сконцентрироваться не на выживании, а на создании машины для нового сезона». (о будущем сезоне) «Полагаю, предсказывать что-то невозможно. Судить о будущей форме команд очень сложно. Если бы год назад кто-то сказал мне, что в этом сезоне я буду сражаться на трассе с пилотами Mercedes, я бы просто не поверил, потому что тогда команда Brawn, ставшая сейчас Mercedes, намного превосходила Renault. Все меняется очень быстро, в Формуле 1 вы не можете быть уверены даже в том, что случится через неделю, не говоря уже о следующем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Кубица, об итогах сезона и ситуации в Формуле-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Перед стартом Гран При Бразилии президент Renault Карлос Гон проведёт пресс-конференцию, на которой может быть подтверждена сделка по продаже акций Renault F1 компании Lotus Group. Компания Renault останется в Формуле 1 только в роли поставщика моторов. Прошлой зимой французский концерн уступил 75% акций инвестиционному фонду Genii Жерара Лопеса, теперь команду ждёт новая реформа – Lotus Group сначала выкупит 25% акций у Renault, а в будущем купит часть акций у Genii – два крупных акционера будут владеть ими примерно в равной пропорции. Вопрос с названием команды пока не решен – действующий Договор Согласия не предусматривает перемен без единодушной поддержки команд, поэтому в названии команды Sauber пока сохраняется приставка BMW. Возможно, команда будет называться Renault Lotus, или Lotus Renault, что объяснимо ещё и контрактом на поставку моторов в 2011 и 2012-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Президент Renault Карлос Гон заявил о расширении присутствия французского концерна в Формуле 1 в роли поставщика моторов, но не комментировал подробности предстоящей сделки с Lotus Group и переименования Renault F1. Карлос Гон: «Возможны разные сценарии, финансовые и маркетинговые соглашения, соответствующие нашим интересам, но я пока я не могу ничего комментировать. Мы всё больше концентрируемся на поставках технологий и технических решений различным командам, мы присутствуем в Формуле 1 не для того, чтобы владеть командой, а для рекламы бренда и продвижения наших технологий. Имя Renault останется в Формуле 1, а если говорить о названии Renault F1, то оно действительно может измениться – во всём мире происходят перемены, которые становятся следствием прогресса. У нас нет ощущения исключительности собственной команды, мы хотим поставлять технологии для разных команд, и сделаем всё, чтобы окупить затраты. В текущей ситуации никто не может позволить себе тратить больше, чем необходимо, но важно, что при этом мы прогрессируем в роли поставщика моторов и технологий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Роберт Кубица может оказаться свободным от контрактных обязательств перед Renault F1 – с таким предположением выступил итальянский журнал Autosprint. По слухам, Group Lotus собирается стать новым совладельцем команды из Энстоуна, и готова выкупить пакет акций за 60 млн. евро, вследствие чего Renault F1 может быть уже в 2011-м году переименована в Lotus-Renault. Autosprint пишет, что изменения в составе владельцев команды может потребовать пересмотра целого ряда контрактов, которые в свое время заключались от имени Renault F1. Один из таких контрактов в прошлом году был подписан с Робертом Кубицей, в этом сезоне вновь подтвердившего свою репутацию очень быстрого и стабильного гонщика. Таким образом, теоретически, не исключена ситуация, при которой Кубица может получить свободу выбора. И уже другой вопрос, захочет ли он этой свободой воспользоваться? Однако, если поступит заманчивое предложение от какой-либо из топ-команд, то поляк может задуматься… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Эллисон (об итогах сезона): «Я не помню другого сезона, по ходу которого мы бы так же серьёзно прогрессировали. Не знаю, было ли число подготовленных нами новинок рекордным, но разница во времени на круге оказалась самой большой за последние годы. Цель была в том, чтобы добиться максимальной эффективности машины, и для этого мы дорабатывали её в каждой гонке. Особенно я горжусь сплочённой работой всего коллектива, от конструкторского бюро до парней на производстве, над тем, чтобы изготовить эти новинки как можно скорее. Мы позднее многих поставили воздуховоды, но они оказались эффективны с первой сессии. В нашей версии воздуховод влиял на работу основного элемента антикрыла, а не дополнительной пластины. В результате, к примеру, в Спа удалось отыграть больше половины секунды на круге. Нам действительно пришлось предпринять серьёзные усилия, ведь изначально конструкция R30 не подразумевала использование воздуховода. Зимой командам предстоит найти подход к новым правилам, включающим запрет на использование двойных диффузоров, возвращение KERS, переход на использование резины Pirelli. Мы с нетерпением ждём продолжения технологической гонки и надеемся продолжить движение вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Renault назвала имя второго участника молодёжных тестов – вместе с Михаилом Алёшиным за руль в Абу-Даби сядет Жером Д’Амброзио. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Петров: "Пятничная авария в Интерлагосе? Это произошло очень быстро, я даже толком не успел ничего понять. Всё дело в воздуховоде. Перед поворотом вы убираете руку с отверстия в кокпите, воздуховод закрывается, и прижимная сила на заднее крыло возрастает. В этот раз я все сделал как всегда – но, видимо, он сам открылся в повороте. У нас были определенные технические сложности, окончательно разобраться с которыми удалось только к субботе. В частности, из-за неполадок с амортизаторами машина долгое время фактически «лежала на пузе». Но нашим инженерам удалось, изучив данные первого дня, со всем разобраться – к квалификации она выглядела уже гораздо лучше. Чего не хватило в квалификации? В той ситуации важно было постоянно атаковать, чтобы поддерживать в шинах рабочую температуру. Если они остынут, то будут очень плохо держать на сыром асфальте. Я ошибся на втором секторе, и сцепление тут же упало… Поул Нико Хюлкенберга ещё раз показал, что ничего невозможного нет – он просто проехал три отличных круга. В таких условиях нужно было рисковать, но рисковать в меру – и он определил эту меру лучше всех. Остальные, наверное, осторожничали чуть больше. Абу-Даби? Мне очень понравилось, как всё сделано, но трасса могла бы быть более пилотажной. А так она создана в большей степени для зрителей – выглядит все действительно очень здорово. Потому, наверно, все билеты и проданы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Кубица (об автодроме в Яс-Марине): «По-моему, в Корее более удачная конфигурация, больше интересных и трудных поворотов, тогда как здесь, в Яс-Марине, много поворотов, где направление движения меняется на 90 градусов. Впрочем, то, что я сказал в Корее насчет десяти раз – это была шутка. Думаю, у автодрома в Абу-Даби, все-таки, интересная конфигурация, но ему не хватает участков, способствующих борьбе на трассе. Вероятно, предполагалось, что в первых трех-четырех поворотах возможны обгоны, однако мы их проходим на полном газу… Впрочем, в любом случае, в чемпионате не так-то много трасс, где мы видим много обгонов. Абу-Даби – не самое благоприятное для этого место, но и не самое проблематичное. Если смотреть только на конфигурацию кольца, то места для обгонов, вроде бы, есть, но уровень сцепления с асфальтом настолько низкий, что опередить соперника на торможении весьма трудно. Хотя обычно медленные повороты, следующие за длинными прямыми, обгонам способствуют…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Петров: "Этап в Бразилии считают довольно опасным, и события этого года только подтвердили это – но со мной, к счастью, ничего не случилось. Правда, за все время, что я был в Сан-Паулу, посмотреть смог только трассу Интерлагос – и она мне очень понравилась. В гонке я стартовал десятым, но почти сразу проиграл три или четыре позиции, и ко второму повороту подходил вместе с Хайме Альгерсуари. Он довольно жестко вытеснил меня с трассы. Если бы не это – думаю, гонку удалось бы закончить куда лучше. А так все как всегда – даже если ты быстрее, обогнать соперника на дистанции очень сложно. На последних кругах мы боролись с Фелипе Массой, причем я был явно быстрее. Мне удалось обогнать его в первом повороте, но он просто вытолкнул меня с трассы, ударив в бок. Не понимаю, зачем портить друг другу машины в споре за 15-е место. Через несколько дней нас ждет финал сезона. Пока я проехал по трассе в Абу-Даби только на машинке для гольфистов. Трасса техничная, во многих местах придется заезжать на бордюр, кое-где в поворотах – обратный профиль. Говорить о каких-то прогнозах пока тяжело. Как и всегда, я постараюсь сделать все, что в моих силах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Петров, оценивает собственное выступление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2010 Share Posted November 12, 2010 Петров: "С кого можно брать пример? Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Феттель чаще других выигрывает поул-позиции. Это и есть пример. В квалификации он борется только с Уэббером, потому что по скорости с Red Bull никто не может сравниться. И Себастьян превосходит Марка, пусть на какие-то сотые секунды, четко выполняя стоящую перед ним задачу. Но если составлять такой “портрет”, то у каждого можно что-то взять. Например, я не вижу, что кто-то умеет стартовать лучше меня – вероятно, здесь дело в реакции, я не знаю. Каждый в чем-то силен, и если взять у всех эти лучшие качества, то действительно можно слепить такого “большого” идеального гонщика. Например, у Камуи Кобаяши надо взять его знаменитый “банзай”!» Сколько собираюсь выступать? Лет двадцать! Почему бы и нет? Пока я в Формуле 1, а потом буду в других гонках выступать. Я никогда не сдаюсь, буду пытаться чего-то добиться. И кроме Ф1 меня привлекает ралли. Если бы в Ле-Мане мне дали возможность самому выбирать себе напарников, и даже механиков, если бы я был одновременно и босс команды, и гонщик, – тогда, может быть, я бы выступал и в Ле-Мане. А если прийти в какую-то непонятную команду, с непонятными гонщиками, которым я не доверяю - на это не очень хочется тратить время и 24 часа труда. А вот в ралли я бы с удовольствием погонялся! В следующем году у меня есть возможность проехать Rally Monte Carlo на Renault Clio, но я пока еще думаю. Но если останусь в Renault F1, то тогда откажусь, лучше посвящу время подготовке к следующему сезону…» (о напарнике) «Конечно, всегда выгоднее иметь слабого напарника и быть в команде гонщиком номер один. Но, с другой стороны, чтобы быстрее адаптироваться, чтобы быстрее все понять и набрать скорость, необходим сильный напарник. Мы никогда не искали легких путей, всегда шли напролом, и с самого начала искали чемпионаты, где была бы высокая конкуренция». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2010 Share Posted November 12, 2010 Булье (о сезоне): "Нам частично удалось добиться поставленных задач. Если в прошлом году команда заняла 8-е место в Кубке Конструкторов, то в этом году уже 5-е – это приятно. Одна из наших машин в каждой гонке была в первой пятерке, или финишировала шестой. Мы можем быть довольны результатами, поскольку команда доказала: она может прогрессировать, но теперь мы хотим большего: нам нужны подиумы, нужны победы, мы хотим быть в числе претендентов на титул. Вклад обоих гонщиков? Скажем так: в работе команды есть два профиля. Во-первых, у нас выступает очень сильный гонщик, надежный, не допускающий ошибок, и опытный. Во-вторых, у нас есть Виталий, который в начале сезона был абсолютным новичком. Несомненно, у него есть и скорость, и талант. Но чтобы быть быстрым в Формуле 1, чтобы быть быстрым всегда, порой приходится менять стиль пилотирования: чувствовать, какого обращения требует машина. Необходимо понимать особенности рабочей атмосферы команды, нюансы поведения машины, динамику износа резины, и так далее – и всё это гонщик должен понять на собственном опыте. И здесь Виталию приходится нелегко. Но есть и еще пара моментов, которые в свое время были недооценены: Виталий – из России, и это совсем другая страна, непохожая на Англию. И если гонщик хочет понимать англичан, а в команде их 90%, он должен говорить на их языке и понимать английскую деловую культуру. Прошло время, пока он это усвоил. Я предъявляю к нему высокие требования, зато теперь вижу результаты. В последних двух-трех гонках ему не везло – это мы готовы простить. Но я вижу, что он начинает меняться, начинает осознавать, что надо гораздо больше работать. Если он останется в нашей команде в следующем году, то после Рождества я попрошу его окончательно переехать в Англию, чтобы жить в полностью английском окружении. Он должен сократить контакты с Россией до нормального уровня – нельзя же целый день общаться по телефону с семьей. Вот так. Мы бы хотели оставить Виталия, но пока ещё ничего не подписано. Когда будет подписано – мы об этом объявим. Жалобы Виталия на отсутствие доступа к информации о подготовке к следующему году? Пока никто не имеет доступа к этой информации, кроме ряда сотрудников команды. Даже Роберт не имеет. Сначала надо закончить этот сезон. Но уже на следующей неделе мы приступаем к тестам новых шин, и заодно будем испытывать некоторые компоненты, предназначенные для новой машины. До конца её разработки еще далеко, но мы знаем, что дело продвигается неплохо. Пока все соответствует нашим ожиданиям. Надеюсь, в следующем году новая машина позволит бороться за подиумы. Уход Боба Белла? Команда должна постоянно развиваться. Очень важен приток свежей крови. Нужны новые идеи, новая мотивация. Наше техническое подразделение теперь возглавляет Джеймс Эллисон, и я очень доволен его работой. Фонд Genii Capital, владельцы команды, тоже довольны. Под началом Эллисона трудятся высококлассные специалисты, и к ним присоединится ещё пара опытных инженеров, которые переходят к нам из других команд. Возможный уход Кубицы? Не обращайте внимания. Это не более чем слухи, у Роберта есть подписанный контракт, и он рад продолжить работу в нашей команде. Новые шины Pirelli? Если они будут хорошими и безопасными – проблем не будет. Проблемы начнутся, если они будут слишком интенсивно изнашиваться или разрушаться. В любом случае, все команды окажутся в одинаковой ситуации. Молодёжные тесты? В техническом плане команде это ничего не дает, но такие тесты, безусловно, необходимы для повышения мастерства молодых гонщиков. К сожалению, объем тестов весьма ограничен, а я бы хотел, чтобы молодые гонщики имели возможность больше времени работать на трассе. На примере Нико Хюлкенберга и Виталия в этом году мы видели, что начинать с нуля очень трудно. Поэтому надо, чтобы дебюту в Формуле 1 предшествовала тестовая сессия, которая бы длилась как минимум пять-десять дней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Петров, о ГП Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Петров, о борьбе с Алонсо и будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.