AntiKakkinen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 В четверг на ежегодной гоночной выставке Autosport International Show в Бирмингеме будет представлена новая, чёрно-золотистая окраска машин команды Lotus Renault GP. Вместе с Виталием Петровым на презентации будет присутствовать Жан Алези. Клаудио Берро: «Я не сомневаюсь, что все с нетерпением ждут момента, когда мы представим новые цвета нашей команды. К тому же, в одном месте поклонники марки Lotus смогут увидеть разные машины нашей компании – уверен, экспозиция не оставит равнодушным болельщиков автоспорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2011 Share Posted January 11, 2011 Петров ответил на вопросы болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 По информации французского телеканала TF1, Роман Грожан может стать резервным пилотом Lotus Renault GP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 "Рено" будет выступать под британским флагом. Команда "Рено", ранее выступавшая под флагом Франции, с сезона-2011 будет гоняться под британской гоночной лицензией. Как сообщил руководитель команды Эрик Булье, это связано с тем, что новым партнёром команды стал производитель Group Lotus. "Лотус" — английский производитель. Раньше я об этом не говорил, но мы будем выступать под британской гоночной лицензией. Это значит, что в случае побед будет играть британский гимн — это важно для всех в команде. Сейчас мы проводим полный ребрендинг",- цитирует Булье Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Буйе: "Наша задача - неоднократное попадание наших пилотов на пьедестал в чемпионате-2011. Моя цель - создание топ-команды. Мы хотим стать в один ряд с "Феррари" и "Маклареном". Стоит сказать, что ситуация в последний год существенно изменилась к лучшему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Булье: «Мы хотим побеждать с этой машиной. Чтобы выигрывать гонки, необходимо регулярно финишировать на подиуме, а затем придёт и победа – такова наша цель. Моя задача – вывести нашу команду на вершину, добиться такого же признания, которое есть у Ferrari или McLaren. В команде отличная атмосфера, ставшая следствием результатов серьёзных усилий в прошлом году. Теперь у нас новый титульный спонсор, новая раскраска машин, и этот ребрендинг – награда за проделанную работу. Я рад быть частью этого процесса, вся наша команда может гордиться тем, чего мы добились в Энстоуне. У нас нет проблем с мотивацией, мы счастливы вернуться к работе. Когда у вас есть средства, позволяющие добиться поставленной цели, это меняет вашу жизнь. В этом году мы станем ещё сильнее, а надежды и ожидания воплотятся в хорошие результаты. Я рад здесь присутствовать, рад, что наша команда получила серьёзную поддержку со стороны Group Lotus. Мы представляем в Формуле 1 компанию Lotus Cars, и я рад видеть на этой церемонии членов семьи Чепмен. Сначала Group Lotus лицензировала выступление в Формуле 1, теперь решила двигаться самостоятельно, подписав контракт с нашей командой. Вопрос закрыт. Есть только одна компания, производящая машины под брендом Lotus, и она попросила нас представлять их в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2011 Share Posted January 13, 2011 Интервью Петрова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 Петров: "Чему была посвящена первая неделя предсезонной подготовки? Мы начали с анализа прошлого сезона – посмотрели, какие были ошибки, и определили, на что нужно будет обратить особое внимание. Готовились к тестам, определяли программу. Конечно же, работали с новой машиной. KERS и система регулировки угла атаки заднего крыла? Нет, пока мы занимались другими вещами и до этого не дошли. Но не думаю, что с новинками возникнут какие-то сложности. По сравнению с прошлым сезоном в команде появились новые лица, но их не так много. А в целом всё осталось, как прежде. Видно, что люди верят – команда может добиться успеха, и работают с особенной самоотдачей. Как живется на новом месте в Оксфорде? Единственным минусом я бы назвал холодную погоду. Небо постоянно в тучах, солнца нет – немножечко не хватает тепла. Но плюсов, конечно, больше. Во-первых, гораздо проще быть в контакте с командой. Также жить в Англии намного удобнее с точки зрения перелетов – добираясь куда-то из Испании, постоянно приходилось делать пересадки. Кроме того, здесь проще совершенствоваться в разговорном английском. Программа на январь? Нас ждет проверка машины и всех её систем перед тестами. Кроме того, особое внимание мы уделим работе с шинами. Информации о резине Pirelli у нас пока не очень много, потому мы настраиваемся на серьезную подготовительную работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 15, 2011 Share Posted January 15, 2011 Клайв Чепмен поддерживает Lotus Renault. Чемпмен: «Мы поддерживаем инициативы сотрудников штаб-квартиры в Хетеле, среди них немало тех, кто работал с моим отцом. Бренд Lotus был «заморожен», но компания Proton вложила огромные средства, чтобы вернуть его к жизни. Я хорошо отношусь к Тони Фернандесу и всем сотрудникам базы в Хингхэме – они хорошо справились со своей работой. Я не знаю, по каким причинам у этой команды отозвали лицензию на использование имени Lotus, но она была выдана Group Lotus, а мы всегда поддерживали эту компанию. Я приехал, чтобы поддержать Lotus Renault, и меня не смущает присутствие в названии имени французского концерна. Уверен, отец выбрал бы именно этот вариант, если бы решил вернуться в Формулу 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2011 Share Posted January 16, 2011 Косаченко: «Сейчас Петров вместе с инженерами скрупулезно работает над подготовкой болида, все новинки мы представим 1 февраля в Валенсии на трассе «Рикардо Тормо» на первых предсезонных тестах. Все остальное на данный момент – это коммерческая тайна. Как Виталию живется в Оксфорде, куда он перебрался, чтобы находиться поближе к своей команде? Нормально. Он ведь не первый день там живет – все-таки Виталий провел в Англии вторую половину прошлого сезона. Поскольку здесь базируются все инженеры и механики, для него это очень полезно с точки зрения общения с командой. Он не собирается продолжить образование в Оксфордском университете? Боюсь, что на это у него просто нет времени. К тому же, у Виталия уже есть высшее образование, и, думаю, пока ему этого хватит. Как мы отнеслись к возвращению KERS? Думаю, здесь у Виталия будут определенные сложности, поскольку он один из тех пилотов, которые пока еще не опробовали KERS, и это для него, конечно, будет в новинку. Посмотрим, думаю, уже после первых тестов можно будет делать какие-то выводы. Вообще это, безусловно, хорошая технологическая наработка, которую было бы жалко терять, и решение вернуться к ней я считаю правильным. Когда Виталия можно будет ожидать в России? Думаю, незадолго до старта сезона он появится на родине». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Булье (о французском гонщике): «Мне бы хотелось видеть француза, выступающего в хорошей команде и поднимающегося на подиум. Мы часто обсуждаем этот вопрос в команде и с Genii Capital, пытаемся найти решение, но это непросто. Сейчас нам нужен первый пилот высочайшего класса и Виталий Петров с его спонсорами. Но мы продолжаем работать над тем, чтобы найти место в Формуле 1 Роману Грожану и другим молодым французским пилотам. Франции нужен хороший гонщик в Формуле 1!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Булье (о сохранении состава): «У нас есть настоящий бриллиант, Роберт Кубица, но бриллиант сверкает только тогда, когда вы его полируете, поэтому мы должны продолжать это делать. Если говорить о Виталии Петрове, то тут мне потребовалось время, поскольку я хотел убедиться, что он понял, почему я был столь требователен к нему в 2010-м году. И, разумеется, я должны был почувствовать, что он действительно нацелен на работу и готов к ней. Он показал свою целеустремленность и убедил меня. Если Виталий сможет проводить гонки так, как он выступил в Абу-Даби и Будапеште, где он отлично потрудился, избежав ошибок, если он сможет сохранять собранность, тогда нас ждет очень хороший сезон. В 2010-й год стал для команды поворотным, и многие наши сотрудники могут гордиться достигнутым. Теперь титульным спонсором стала Group Lotus, благодаря которой мы получили не только финансирование – мы получили надежду и уверенность, поскольку у наших новых партнеров долгосрочные планы, связанные с Формулой 1… Только год назад для нас закончился, скажем так, сложный период, и напряженная работа, которую мы сделали в 2010-м, дала свои результаты: наградой стало долгосрочное партнерство с Lotus Cars. Я не чувствую, что прессинг стал сильнее. Люблю соревноваться и, как и все, хочу выигрывать гонки. Именно это важно, и в этом смысле ничего не меняется после того, как на наших машинах появились логотипы Lotus. Новая раскраска отлично смотрится и символизирует не только связь с историей Формулы 1 – наша команда обрела новую идентичность. Мне не свойственно испытывать ностальгию по прошлому, для меня начинается новая эра, и я, скорее, смотрю вперед, а не назад. Разумеется, мы пока не знаем, что делают другие команды и сколь быстры будут их машины; единственные данные, которыми я располагаю, это сравнительные расчеты, которые на бумаге показывают разницу между R30 и R31: они говорят, что мы будем намного сильнее, чем в прошлом году, причем, с самого начала сезона. Мы научились работать вместе, гонщики знают команду, команда знает гонщиков, так что будем готовы бороться с самого первого Гран При. Если мы сможем оставаться темной лошадкой, я бы, конечно, хотел, чтобы эта лошадка была в группе лидеров. Если наши результаты будут достаточно хороши, можно ожидать, что команда станет регулярно подниматься на подиум, а если это произойдет, значит, за этим последуют и победы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Lotus Renault GP взяла курс на смелые конструкторские решения, т.к. будет стремиться к победам в гонках. Эллисон: «Межсезонье – это пьянящий коктейль из новых открытий, осуществления планов, а также страха не успеть закончить работу в срок. Каждый, кто следит за Формулой 1, знает, что в этом году несколько команд постоянно употребляют такие эпитеты, как “агрессивный” и “дерзкий” применительно к своим разработкам. Лично я верю в то, что мы пошли действительно очень смелым путем». Булье: «Мы хотим побеждать, хотим добиться успехов в Формуле 1, – сказал Булье. – Чем больше внимания болельщиков и людей из компании Lotus мы сможем привлечь, тем более напряженно нам придется работать, поскольку команда должна стремиться к победам. Мы знаем, что в этом году будем более конкурентоспособны. Разумеется, пока неизвестно, чего смогут добиться другие команды Формулы 1, но мы знаем, что станем сильнее». Патрик Луи: «Цель состоит в том, чтобы занять третье место в Кубке конструкторов. Чтобы ее добиться, а также выполнить требования программы по ограничению ресурсов, мы решили своими силами выполнить значительную часть работ, которые раньше поручались сторонним подрядчикам. Команда избрала этот путь по многим причинам: выполняя работы у себя на базе, мы можем добиться большей эффективности, поднять уровень качества и снизить внешние расходы. Сэкономленные средства можно реинвестировать в исследования и перспективные разработки, и в будущем это позволит еще поднять скорость машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Все 100% акций Lotus Renault GP принадлежит инвестиционному фонду Genii Capital, а с компанией Group Lotus ее связывает исключительно спонсорский контракт. Булье: «Концерн Renault решил перегруппировать свои ресурсы в Формуле 1 и продал оставшиеся 25% акций фонду Genii Capital. Долгосрочное соглашение с Group Lotus в настоящее время предполагает только спонсорские отношения, однако в дальнейшем компания Lotus Cars может стать акционером команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Малайзийская газета The Star, ссылаясь на совладельца инвестиционного фонда Genii Capital Жерара Лопеса, которому принадлежит команда Lotus Renault GP, сообщает, что соглашение о титульном спонсорстве c Group Lotus заключено на семь лет. Никакие финансовые параметры сделки не называются. При этом глава концерна Proton Holding (в который входит Group Lotus) Датук Сери Мохд Наджми Мохд Саллех подчеркнул, что ни правительство Малайзии, ни концерн не вкладывали средства непосредственно в команду Lotus Renault GP: все деньги тратятся исключительно на рекламу бренда Lotus и его продвижение на мировых рынках. «Я должен пояснить, чтобы не было недопонимания или даже обвинения в том, что мы тратим деньги налогоплательщиков, – приводит его слова The Star. – Контракт с командой несет огромную выгоду, потому что Формулу 1 смотрит почти 1,4 миллиарда человек. К Group Lotus будет привлечено максимум внимания, особенно учитывая спортивные достижения Renault F1, выигравшей не один чемпионат мира». The Star пишет, что Proton Holdings ведет переговоры с малайзийским банком CIMB и рядом других финансовых учреждений о выделении кредитов на общую сумму в $480 млн., необходимых для развития Group Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Пэт Симондс верит в прогресс Lotus Renault и сомневается в успехах Михаэля Шумахера. Симондс: «Полагаю, люди забыли, что до 2009-го года, в предыдущие 30 лет все чемпионаты были выиграны Ferrari, McLaren, Williams и Benetton/Renault. Сезоны 2009-го и 2010-го годов были великолепными, поскольку в клуб победителей вошли две новые команды, хотя прежние лидеры по-прежнему сильны, и чтобы их потеснить, необходимо приложить немало усилий. Публике хотелось бы думать, что в Формуле 1 все получают по заслугам, но, к сожалению, многое зависит от бюджетов, а финансовое положение команд не меняется в одночасье. Полагаю, если говорить о группе лидеров, то нас ожидает борьба старых соперников, однако неплохие шансы и у Renault. Я долго работал в этой команде и необъективно к ней отношусь, но там отличные специалисты, и в прошлом году они пошли на очень смелый шаг, модернизировав аэродинамическую трубу… Разумеется, еще раньше они инвестировали огромные средства в развитие систем вычислительной гидродинамики (CFD), поэтому в условиях действия соглашения об ограничении ресурсов, пока шла модернизация аэродинамической трубы, они могли переключаться на работу с CFD. Знаю, что во многом благодаря этой модернизации команда добилась значительного прогресса, чего я не могу сказать о Mercedes GP. По сравнению с теми временами, когда она называлась Brawn, штат ее намного меньше. Выводы делать рано, но, по-моему, Renault в состоянии опередить Mercedes GP. Начнем с того, что я очень удивился, когда Михаэль Шумахер принял решение вернуться в Формулу 1. При этом я был уверен, что он будет среди лидеров. Я отношусь к нему с огромным уважением, он великолепный гонщик и замечательный человек, так что в прошлом году я по-настоящему переживал, когда его дела шли хуже, чем можно было надеяться. Вернется ли он в число лучших? Не знаю. Но по опыту работы с Михаэлем мне известно, что он умеет приспосабливаться к любым машинам. Те, кто помнит его классическую гонку в Барселоне в 1994-м году, когда КПП на его Benetton заклинило на 5-й передаче, знают, о чем я говорю. Поэтому, когда я слышу, что прошлогодняя машина плохо ему подходила, я с трудом в это верю. Можно отметить, что в конце сезона он был более конкурентоспособен, чем в начале, и, пожалуй, это правда, однако Михаэль выступал хуже моих ожиданий. При столь сильном напарнике, как Нико Росберг, ему, по-моему, надо очень упорно работать. Надеюсь, что в этом году Михаэль добьется успеха. Не сомневаюсь, он этого заслуживает, и мне очень хочется вновь увидеть его на вершине подиума». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Интервью Симондса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Кубица, о предстоящем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Виталий Петров (о подготовке к первой тестовой сессии): "Хочется уже поскорее сесть за руль. Наша новая машина лучше прежней практически во всем, и очень хочется поскорее опробовать её в деле". (о соперниках) "Пока я видел только картинки в Интернете, и могу отметить Mercedes. Машина выглядит очень агрессивно. Уверен, что и в этом году кто-то приготовил сюрприз вроде двойного диффузора или воздуховода. Кстати, могу сказать, что и у нас есть кое-что интересное. Что именно - разумеется, секрет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 У Lotus Renault будет пять резервных пилотов. Это Хо-Пин Тун, Ян Хароуз, Роман Грожан, Файруз Фаузи и Бруно Сенна. Бруно Сенна: «Я счастлив, команда доверяет мне и предоставила отличный шанс. Я очень взволнован, надеюсь, что в этом году мне удастся добиться прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Лопес (о значимости раскраски машины): "Признаюсь вам честно, более десяти лет назад, когда у меня появились первые карманные деньги, я копил их - и потом купил модель гоночного Lotus в знаменитой черно-золотой расцветке. Поэтому сегодняшняя презентация R31 для меня очень многое значит". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Джеймс Эллисон (о новой машине): «Термины «агрессивный» и «инновационный» вошли в моду в современной Формуле 1, но если говорить о новой R31, то они полностью соответствуют нашей машине. Достаточно простого взгляда, чтобы понять – она отличается не только от прошлогодней, но и от всех машин, которые когда-либо строила эта команда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Булье: "Начинается новая эра в истории нашей команды. Сезон 2010 года был очень полезным – мы смогли восстановиться и подготовиться к будущему, все сотрудники команды работали в очень напряженном ритме и результаты этой работы мы видели на трассе. С приходом нового долгосрочного партнёра – компании Group Lotus, у нас появилась финансовая стабильность, позволяющая гарантировать долгосрочное будущее. Это невероятно мотивирует и придаёт уверенности в том, что мы сможем бороться с лучшими командами чемпионата. За последние 12 месяцев проделан огромный объём работы по подготовке к сезону 2011 года, я горжусь нашими достижениями и с нетерпением жду начала сезона. Формула 1 никогда не останавливается. Работа над R31 началась раньше, чем R30 проехала свою первую гонку. В 2010-м мы добились высокого темпа прогресса при доработке машины, отыграв в конце сезона две секунды по сравнению с показателями в первой гонке. Зимой команда использовала столь же решительный подход, что ещё раз говорит о силе духа наших сотрудников. Да, нагрузка в это время года действительно очень велика, но если в результате мы добьёмся максимума от предстоящих тестов, то я уверен – сможем хорошо начать новый сезон. Прошлогодний темп доработки машины? Мы планируем использовать такой же подход, но надеемся начать сезон в гораздо лучшей форме. Это позволит использовать творческий подход, исследовать те области, которыми мы не занимались прежде. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Состав пилотов? Стабильность важна в любом деле, тем более в быстротечной Формуле 1, где требуется конкурентоспособность на всех уровнях. Стабильность состава гонщиков – один из ключевых элементов в возвращении нашей команды на должный уровень конкурентоспособности, это позволит нам использовать опыт прошлого года. Новое руководство, гонщики, инженеры и механики провели вместе целый сезон, научились понимать друг друга. Теперь мы можем использовать это преимущество в интересах команды – оно делает нас сильнее. Наши пилоты – это союз молодости и опыта. Роберт – один из главных активов команды, мы знаем, что может рассчитывать на его скорость и мотивацию в долгосрочной перспективе. Что касается Виталия, то в конце прошлого сезона он доказал, что понимает, чего мы ждём от него в 2011-м, и готов соответствовать этим ожиданиям. Позади дебютный сезон, сейчас он чувствует большую уверенность в своих силах и готовность помочь команде. В прошлом году мы рискнули, подписав контракт, и надеемся, что в 2011-м этот риск оправдается. Мы живём гонками, и победы – наша цель, ядро нашей философии. Напряженная работа в последние двенадцать месяцев была нацелена на серьёзный прогресс в 2011-м, мы должны стать конкурентоспособнее, чем в прошлом году. Окажемся ли мы сильнее соперников? Об этом трудно судить, но, учитывая проделанную работу, мы заслуживаем успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Петров: "Очень горжусь, что выступаю в этой команде и надеюсь: вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась. Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу подтянуться, и настроен на борьбу, вместе с командой надеясь добиться хороших результатов. Прошлый сезон был долгим, и я многому научился, поэтому вполне естественно, что теперь у меня больше опыта, и я лучше подготовлен как гонщик. Теперь я понимаю, насколько сложна Формула 1, на любом уровне, и знаю, что любая, даже незначительная ошибка, может серьезно повлиять на весь уик-энд. В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда. Изменения в регламенте? Думаю, Формуле 1 это пойдет на благо, и знаю, что команда уже давно работает над тем, как максимально эффективно использовать новые технологии в нашей новой машине. Это означает, что учеба продолжается: мне предстоит адаптироваться к новшествам, поскольку раньше не приходилось пользоваться системой KERS и регулируемым задним крылом, которое всем предстоит осваивать. Но, по-моему, главная сложность состоит в адаптации к новым шинам: значительная часть зимних тестов будет посвящена именно этому. Думаю, это основная задача, стоящая перед командой. Какие цели ставлю перед собой в этом сезоне? Всегда сложно отвечать на подобные вопросы, особенно до начала зимних тестов. Даже когда ты приступаешь к тестам, трудно сказать, кто из соперников быстрее всех, и как мы выглядим на их фоне. Только в Бахрейне, на первой гонке, выяснится, кто лучше всех справился с работой в межсезонье. Поэтому, не зная фактов, сложно определяться с целями. На каникулах я был в России, с семьей и друзьями, получив возможность просто расслабиться и ненадолго от всего отключиться. Затем приступил к тренировкам: чтобы поддерживать физическую форму, играл в футбол, даже катался на лыжах. В начале января переехал в Англию и много времени проводил на базе команды. Я думаю, это важно, поскольку помогает укреплять отношения с инженерами, механиками и со всеми людьми, кто со мной работает. Я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально качественно подготовиться к новому сезону". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Кубица: "После продолжительной зимней паузы всегда хочется поскорее вернуться за руль и выйти на старт – я с нетерпением жду начала предстоящего сезона. У моей машины новые цвета, а в регламенте есть несколько серьёзных изменений – запрет на двойные диффузоры, введение подвижного элемента заднего антикрыла, новые шины Pirelli. С этим нам предстоит освоиться по ходу предсезонных тестов, но к старту чемпионата мы постараемся подойти в полной боевой готовности. Когда вы только приходите в команду, то всё является для вас новым и незнакомым, уходит время на то, чтобы узнать людей, понять, как они работают. Теперь я уже знаком с командой, знаю, чего можно ожидать. Это позволит сконцентрироваться на том, чтобы выжать максимум из машины, постараться улучшить свои показатели. Перемены в регламенте? Думаю, кое-что изменится, хотя серьёзных перемен ждать не стоит. Пилоты будут больше заняты из-за введения KERS и подвижного элемента заднего антикрыла, но не думаю, что нам будет намного тяжелее, чем в прошлом году, когда приходилось управлять воздуховодом. По крайней мере, теперь во время манипуляций обе руки будут держать руль! В первые дни тестов мы займёмся изучением работы этих переключателей, но, думаю, с этим удастся освоиться достаточно быстро, и всё будет происходить на автомате. Управляемое заднее антикрыло создаст больше возможностей для обгонов, что хорошо для зрелищности Формулы 1, но нельзя допускать ситуацию, когда машины позади получиают слишком сильное преимущество. Если обгоны будут происходить на каждом круге, то не думаю, что это окажется интересно. Нам надо будет подумать о выборе передаточных чисел коробки передач, потому что теперь будет очень сложно подобрать оптимальные значения — особенно в случае с шестой и седьмой передачами. Даже если вы сможете найти хорошие настройки для квалификации, вам нужно подобрать компромиссный вариант для гонки. Ограничения на тесты? Будет нелегко, но, полагаю, у нас достаточно времени, чтобы должным образом подготовиться к первому этапу в Бахрейне. Много зависит от того, как будут складываться дела в первые дни тестов – надеюсь, обойдётся без сюрпризов. В этом году много времени уйдёт на адаптацию к новым системам – KERS и заднему антикрылу. Но больше всего, конечно, будет уделено внимания новым шинам Pirelli – нужно понять работу разных составов при разном количестве топлива в баках. Моя цель, как и всегда, хорошо и стабильно выступать на протяжении всего сезона. Это цель любого гонщика. В настоящий момент трудно сказать, насколько конкурентоспособна наша машина, инженеры решили пойти по пути инноваций – и это хорошо. Мы надеемся, что в этом сезоне сможем ещё ближе подобраться к лидерам. Это означает, что мы должны бороться с Ferrari, McLaren и Red Bull. Мы знаем, что это непросто, но сделаем всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.