Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Роберт Кубица выразил уверенность, что успеет полностью восстановиться до конца сезона-2011.

 

Кубица:

"Есть специальные методы лечения, которые направлены на сокращение сроков реабилитации. Надеюсь, мне удастся полностью восстановиться до конца сезона-2011. То, что со мной случилось, сделало меня сильнее. Я уверен, что у меня еще все впереди".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Расписание Гонки звёзд «За рулём» 2011 года (пройдёт 23 февраля на Центральном Московском ипподроме).

13:30 – Торжественное открытие соревнований

13:45 – 14:15 – Первая получасовая гонка на шипованных шинах Continental

14:20 – Вручение премии «Лучший гонщик России» 2010 года Виталию Петрову

14:25 – 14:35 - Звёздная гонка: Роман Грожан, Фирдаус Кабиров и Владимир Кабанов (победитель Кубка Renault Logan 2010)

14:50 – 15:20 - Вторая получасовая гонка на нешипованных шинах Continental

15:25 – 15:35 - Награждение экипажа-победителя и команды-победительницы

15:35 – 15:45 - Приветствие зрителей победителем ралли-марафона «Дакар» Владимиром Чагиным

15:45 – 16:15 – Финал на автомобилях Renault Logan Cup

16:20 – 16:30 - Заезд победителя Гонки звёзд «За рулём» против Романа Грожана и Фирдауса Кабирова

16:30 – 16:40 - Награждение победителя и призёров Гонки звёзд «За рулём»

Link to comment
Share on other sites

Найджел Робак:

«Роберт Кубица попал в аварию в Италии, выступая в одном из местных ралли, спустя всего несколько дней после того, как показал лучшее время на тестах в Валенсии. Как только стало ясно, что положение Роберта небезнадежно, в Lotus Renault GP всерьез задумались его замене. Все исходят из того, что Кубица еще вернется в Формулу 1, однако никто не знает, когда это произойдет, – скорее всего, не в 2011-м году.

Назвались имена различных кандидатов. Кими Райкконен, вскользь упоминавшийся прошлой осенью в связи с командой Renault, всерьез не рассматривался, тем более, он сам говорил, что Формула 1 его больше не интересует (скажем откровенно, в последние два года, которые он провел в Ferrari, это уже было вполне очевидно).

Упоминался и Витантонио Лиуцци, оказавшийся без работы после того, как Force India подписала контракт с Полом ди Рестой, причем, некоторые эксперты достаточно высоко оценивали шансы итальянца. Кроме того, говорили и о новом тест-пилоте Force India Нико Хюлкенберге, бывшем гонщике Williams, которому команда предпочла венесуэльца Пастора Мальдонадо и внушительную сумму в придачу. В 2010-м Нико дебютировал в Формуле 1 и по ходу сезона производил все более качественное впечатление – в его таланте и скорости никто не сомневается.

Однако, учитывая что за плечами у Виталия Петрова, второго гонщика Lotus Renault GP, тоже только один сезон в Формуле 1, был ясно, что Эрик Булье и его коллеги выберут на замену Кубице опытного профессионала, поэтому Ник Хайдфельд, бывший напарник Роберта по BMW Sauber, представляется вполне логичным выбором. В первый же день, сев за руль Renault R31 в Хересе, он показал лучшее время. Никто не удивился, когда Булье вскоре объявил, что Хайдфельд принят на работу.

Ника легко недооценить, ведь у него нет скорости Феттеля, однако, выступая в BMW, он постоянно заканчивал сезон в первой шестерке, и о его талантах высоко отзывался не только Марио Тайссен, но и сам Патрик Хед – после того, как Ник провел один сезон в Williams.

В начале 2006-го я спросил Патрика, не сожалеет ли он, что отпустил Хайдфельда в BMW?

«Весьма сожалею, – ответил он. – Он произвел на нас очень хорошее впечатление, и не только своей работой за рулем машины, но и в целом манерой держаться. Как известно, он не относится к разряду “ярких личностей”, но отличается очень сильным характером. Его взаимодействие с инженерами, со всей командой, было исключительно профессиональным.

Согласен, в основном Марку Уэбберу удавалось опережать его в квалификациях, однако в ходе гонок Ник показал себя очень здорово. Думаю, за весь сезон во время стартов Гран При к концу первого круга в обще сложности он отыграл 20 мест, – тогда как Марк только терял позиции.

Можно объяснять это тем, что Марку удавалось добиться более высоких результатов в квалификации, чем реально позволяла машина – иногда, конечно, так и было. Однако также можно заметить, что Нику часто удавалось находить правильное место на трассе в первом повороте и без проблем его преодолевать. Кроме того, он весьма агрессивно проходил первый круг, обходя соперников по внешней траектории, и так далее.

Так что, по-моему, Ник – хороший парень и отличный гонщик. Мы не упрекаем его за то, что он принял предложение BMW, но грустно, что мы его упустили…»

Впечатляющая аттестация, сделанная человеком, не замеченным в склонности к преувеличениям при обсуждении качеств тех или иных гонщиков.

Безусловно, в этом сезоне Lotus Renault GP будет очень не хватать Кубицы, – во всех смыслах и отношениях – но Хайдфельд, впервые оказавшийся в роли лидера команды, даст ей больше, чем многие могут предположить».

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица покинул палату интенсивной терапии.

 

Игорь Росселло:

«Ему больше не нужна интенсивная терапия, он начинает восстановление. Роберт переведен в большую светлую палату, где ему комфортно. Он уже приступил к упражнениям для разработки подвижности кисти и пальцев.

Он может самостоятельно двигать пальцами, хотя и не сильно, а к руке постепенно возвращается чувствительность. Очень важно, что нет никаких признаков заражения – этого мы опасались более всего.

Мы виделись с ним сегодня утром около половины девятого. Его состояние можно назвать вполне позитивным, учитывая, через что ему пришлось пройти. Хорошая новость еще и в том, что операции обошлись без осложнений. Роберт больше не испытывает боли, его психологическое состояние весьма хорошее. Он готов как можно быстрее приступить к восстановлению.

Роберт точно проведет в палате еще пару недель, чтобы мы могли следить за его состоянием. Пока что возможны инфекции или другие осложнения, потому мы должны тщательно осматривать его руку каждые несколько дней. По завершении этого периода придет время думать о будущем».

Link to comment
Share on other sites

Тольяттинский пилот Кирилл Ладыгин стал сильнейшим на ледовой дорожке московского ипподрома, где проходила традиционная трековая Гонка звезд "За рулем". Заводской гонщик АвтоВАЗа первенствовал в двух отборочных заездах - сначала на шипованной, а затем на нешипованной резине. После этого Кирилл стал сильнейшим и в серии коротких финальных гонок. Для 32-летнего Екатеринбуржца это уже второй успех в "звездных" соревнованиях.

Болельщики, пришедшие на трибуны, стали свидетелями красивой борьбы с обгонами и авариями - одна из них вывела из борьбы Алексея Васильева, который считался одним из фаворитов гонки. Почетным гостем соревнований стал Виталий Петров, однако за руль пилот Lotus Renault не садился.

А вот француз Роман Грожан показал, что не зря оттачивал мастерство в ледовых состязаниях Andros Trophee. Первый из своих заездов молодой пилот выиграл, а в суперфинале, где ему противостояли Ладыгин и двукратный победитель ралли "Дакар" Фирдаус Кабиров, Грожан красиво сражался за победу и в итоге совсем немного уступил Кириллу.

Link to comment
Share on other sites

Роберт Кубица проведет в иклинике Santa Corona еще две или три недели.

 

Даниэле Морелли:

«В ближайшие недели он будет по-прежнему находиться под наблюдением врачей и продолжит набираться сил. Когда организм позволит, Роберт приступит к активной восстановительной работе».

Link to comment
Share on other sites

Роберто Чинкеро (журналист):

«Жизнь никогда не жалела Роберта, он достиг всего благодаря упорной работе, преодолев на пути множество препятствий. С 13-ти лет он самостоятельно принимал решения, но теперь его жизнь изменилась.

Утром в воскресенье, 6 февраля 2011 года, Кубицу доставили в отделение интенсивной терапии госпиталя Santa Corona после страшной аварии во время ралли Ronde di Andora. За несколько недель до этого менеджеру удалось убедить поляка отказаться от участия в ралли Монте-Карло – риск на льду за рулём Renault Clio был признан большим, чем участие в ралли Ronde di Andora.

Первые новости от врачей несколько успокоили – ампутации удалось избежать, хирурги смогли пришить руку, пять дней спустя они провели ещё одну операцию, потом ещё – в общей сложности Кубица пробыл тридцать часов на операционном столе. Впереди длительная программа реабилитации, и только после неё выяснится, сможет ли Роберт вернуться в гонки.

Как Кубица справится с этим? Ему лишь 26 лет, но если у вас есть возможность с ним поговорить, вы убедитесь в том, насколько это мужественный человек.

«Посмотрите на эти мониторы – первый показывает ритм сердца, второй – давление, третий… я не помню. Врачи постоянно за ними следят, как мы следим за телеметрией в боксах. Возможно, им придётся сменить мне блок управления!», - говорит Кубица.

Роберт спрашивает нас о ходе испанских тестов и поведении новой резины Pirelli – мы болтаем, как будто ничего не случилось, только ему периодически приходится брать паузу – из-за боли. В отделении интенсивной терапии мы одеты в специальные балахоны, и Роберт улыбается: «В моём новом офисе забавная форма одежды. Посмотрите! Я могу двигать указательным пальцем».

«Я знаю, я не в лучшем состоянии, но считаю, что мне очень повезло, - говорит Роберт. Впереди долгая и сложная программа реабилитации, но худшего удалось избежать» – его голос звучит утешительно, и похож на чудо в окружении многочисленных медицинских приборов, ведь пациент – гонщик Формулы 1 Роберт Кубица. Он знает, что его поддерживают, знает, что врачи сделают всё возможное. Знает и то, что как в 2003-м, когда он серьёзно повредил руку в дорожном инциденте, придётся долго терпеть боль.

Драматическая ситуация, в которую попал Роберт, позволяет понять, что даже в невероятно конкурентоспособном мире Формулы 1 есть место для человеческих чувств и ценностей. Его хороший друг, Витантонио Лиуцци, в шутку сказал: «Не волнуйтесь, этот тот же старый добрый Роберт. Ему нужно тренировать правую руку – я хочу отыграться в покер». Фернандо Алонсо примчался госпиталь через несколько часов после аварии, за ним последовали Джанкарло Физикелла, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер.

Те, кто знаком с Робертом, хорошо понимают – он ничего не боится и готов к длительной реабилитации. У Кубицы всё это уже было, правда, в меньшем масштабе. При этом Роберт – такой же человек, как другие – он скрывает страдания, но чувствует боль. Он хорошо знает, что предстоящие недели крайне важны для его карьеры гонщика – пока ещё есть вероятность, что он не сможет её продолжить, а для человека, который отдал автоспорту пятнадцать лет, это был бы самый худший сценарий».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Сейчас мое состояние уже не критично. Впереди меня ждет длительный процесс восстановления, но я этого не боюсь. Считаю, что мне крупно повезло остаться в живых. Судьба дала мне еще один шанс".

Link to comment
Share on other sites

У Роберта Кубицы нет претензий к организаторам Rally Ronde di Andora.

 

Морелли (менеджер):

"Представители полиции опросили Роберта о деталях происшествия, после чего он решил не подавать против организаторов гонки никаких исков".

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт навестил Роберта Кубицу в госпитале.

 

Морелли:

«Визит носил частный характер. Состояние Роберта – как физическое, так и психологическое – удовлетворительное. Он проведёт здесь ещё несколько недель, а потом мы будем принимать дальнейшие шаги для реабилитации».

Link to comment
Share on other sites

Даниэле Морелли (о состоянии здоровья Кубицы):

«Начинается четвертая неделя лечения: осложнений, связанных с вероятностью инфекционного заражения, не выявлено, и это хорошие новости. В ближайшие две-три недели будут проводиться обследования и начнется курс пассивной физиотерапии. За ним последует двухнедельный курс активной физиотерапии, в ходе которого Роберт приступит к первым тренировкам поврежденных конечностей.

Следует воздержаться от завышенных ожиданий, ведь восстановление будет длительным, и пока невозможно делать никаких прогнозов о его сроках. Через месяц мы сможем оценить, сколь долгим оно будет, и когда Роберт сможет вновь сесть за руль».

(о посещении Жана Тодта)

«Он пробыл с Робертом около часа, вместе с ним проанализировал обстоятельства аварии, обсудил, что необходимо сделать, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о Кубице):

«В среду мы с ним виделись, а вчера вечером обменялись несколькими текстовыми сообщениями. Роберт быстро поправляется, насколько это возможно в текущей ситуации. Пока еще рано о чем-то говорить. На этой неделе он только начал процесс восстановления. Рука и локоть, которые он травмировал в аварии – это непростые области. Думаю, прежде чем полностью разобраться в ситуации и определиться со сроками восстановления, нам следует подождать несколько недель. Кроме того, ситуация непростая и в психологическом отношении. Роберт понимает, насколько тяжело ему будет вернуться в строй».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд (о подготовке к финальным тестам):

«Из-за отмены тестов и гонки в Бахрейне у нас оказалось чуть больше времени на подготовку к финальным тестам, которые пройдут в Барселоне с 8 по 11 марта. Вероятно, я сяду за руль в первый и последний день.

После прошлых тестов я продолжил программу тренировок и участвовал в нескольких мероприятиях, к примеру – вместе с другими гонщиками побывал на базе в Энстоуне, чтобы встретиться с партнёрами команды и представить им нашу новую машину. R31 как раз вернулась из цеха покраски, где были исправлены все царапины, полученные на тестах. Мы смогли расслабиться и лучше узнать друг друга перед началом сезона.

На прошлой неделе я побывал на женевском автосалоне, вместе с Виталием и Бруно – мы отвечали на вопросы журналистов на стенде Lotus, встречались с болельщиками и раздавали автографы. Кроме того, я встретился со своим прежним напарником по команде – с Жаном Алези, который сдернул покрывало с белой карбоновой Lotus Evora, особой серии.

Сейчас я лечу в Барселону и надеюсь избавиться от простуды до начала тестов. С нетерпением жду возвращения за руль. До отъезда на первую гонку в Австралию, в конце этой недели, я ещё расскажу вам о своих впечатлениях после тестов».

Link to comment
Share on other sites

Дату возвращения Роберта Кубицы предсказать пока нельзя.

 

Рикардо Чекарелли (врач Lotus Renault):

«На этот вопрос у нас пока нет ответа, никто не знает, когда Роберт сможет вернуться в гонки. Сейчас с уверенностью можно говорить лишь о том, что хирурги отлично справились со своей работой. У Роберта сильный дух, он быстро поправляется, но есть один непредсказуемый фактор – природа, мы не знаем, насколько быстро и эффективно пройдёт реабилитация.

В этом году он вернётся в гонки, в следующем, или через три года –нет никакого смысла это обсуждать. Я не знаю. Даже если Роберт приложит все усилия, реабилитация займёт время. Я не волшебник, я не могу заглянуть в будущее. Он прогрессирует каждый день, прибавляет и физически, и психологически. Я этим не удивлён, все мы знаем, насколько силён Кубица, и это позитивный фактор.

Роберт шевелит пальцами, двигает кистью – пока всё идёт хорошо, но остальное предсказать невозможно. Осложнений нет, операций пока не планируется».

Link to comment
Share on other sites

Дату возвращения Роберта Кубицы предсказать пока нельзя.

 

Рикардо Чекарелли (врач Lotus Renault):

«На этот вопрос у нас пока нет ответа, никто не знает, когда Роберт сможет вернуться в гонки. Сейчас с уверенностью можно говорить лишь о том, что хирурги отлично справились со своей работой. У Роберта сильный дух, он быстро поправляется, но есть один непредсказуемый фактор – природа, мы не знаем, насколько быстро и эффективно пройдёт реабилитация.

В этом году он вернётся в гонки, в следующем, или через три года –нет никакого смысла это обсуждать. Я не знаю. Даже если Роберт приложит все усилия, реабилитация займёт время. Я не волшебник, я не могу заглянуть в будущее. Он прогрессирует каждый день, прибавляет и физически, и психологически. Я этим не удивлён, все мы знаем, насколько силён Кубица, и это позитивный фактор.

Роберт шевелит пальцами, двигает кистью – пока всё идёт хорошо, но остальное предсказать невозможно. Осложнений нет, операций пока не планируется».

Подробнее.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров навестит Роберта Кубицу.

 

Петров:

"Мы давно не виделись с Робертом, и хотя я слежу за новостями и знаю, что он идёт на поправку, хочется побывать у него и узнать, как дела. А я расскажу ему о том, что происходит в команде и как мы готовимся к сезону".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Настроение хорошее, рабочее. На последних тестах мы получили обновление, оно оказалось очень эффективным. Да и с надежностью все вроде бы неплохо.

Были определенные проблемы, но команде удалось разобраться. Снимать систему не хотелось бы – все же она приносит от трёх до пяти десятых на круге. Плюс может быть в том, что KERS немало весит, но если он нее отказаться, выигрыш будет небольшой, он не сможет компенсировать потери.

Встреча GPDA? Честно говоря, я там не был. В тот момент мы были настолько заняты работой с инженерами, что при всем желании я бы не смог оторваться и пойти на эту встречу. Там были представители команды, поэтому я в курсе того, о чем шла речь.

Pirelli? Мы поняли, как работают эти шины. Да, использовать их правильно будет далеко не просто, но теперь мы знаем, как они себя ведут, насколько быстро изнашиваются. Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.

Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...