AntiKakkinen Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Пэт Симондс (о выхлопной системе): «В Lotus Renault развили прошлогоднюю идею Red Bull. В 2010-м поток выхлопных газов подавался в двойной диффузор, позволяя добиться прибавки в прижимной силе, но использование подобных решений в 2011-м ограничено регламентом. Инженеры Lotus Renault значительно удлинили выхлопную трубу и изменили её конфигурацию, теперь выхлопные газы отводятся перед передним понтоном, проходят под днищем, и попадают в диффузор, где добавляют свою энергию воздушному потоку, увеличивая прижимную силу. Столь радикальное решение позволило отказаться от дополнительного отверстия в днище. На самом деле, всё не так просто, как может показаться. Подобное решение сложно скопировать, оно должно быть интегрировано в конструкцию машины. Длина труб выхлопной системы влияет на работу двигателя, высокооборотистые моторы Формулы 1 требуют максимально короткого выхлопа, поэтому их настройки необходимо изменить. Кроме того, выхлопные газы имеют очень высокую температуру – 950-1000 градусов, что серьёзно повышает требования к термоизоляции топливного бака и кокпита гонщика. Впрочем, преимущества перевешивают недостатки – подобное решение позволяет отыграть несколько десятых на круге, поэтому наверняка обсуждается соперниками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Булье: «Пока рано говорить о победах, машины Red Bull и Ferrari очень конкурентоспособны – думаю, они и будут нашими главными соперниками. Я очень уважаю Росса Брауна, Mercedes и McLaren – у них очень серьёзные ресурсы, так что если в итоге мы сможем их опередить, это можно считать большим успехом. При разработке R31 мы придерживались агрессивного подхода. Если говорить о выхлопной системе, то мы довольно долго обсуждали такую компоновку – её использование связано с определённым риском, а потом решили попробовать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Ник Хайдфельд рассчитывает на лучший сезон в карьере. Хайдфельд: "Уже не первый раз меня неожиданно приглашают в команду по ходу межсезонья. На этот раз причиной послужила авария Роберта Кубицы. Конечно, это неприятно, но не воспользоваться таким шансом с моей стороны было бы глупо. "Лотус рено" - команда с большими амбициями, и я всерьез рассчитываю показать здесь свой лучший результат в карьере". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Компания OMP Racing S.r.l разработала для Lotus Renault новые средства безопасности – огнеупорные комбинезоны, ботинки, перчатки и ультралёгкие ремни. Новинки будут использоваться гонщиками, начиная с Гран При Австралии. Булье: «Прогресс в Формуле 1 никогда не останавливается. Каждая деталь машины постоянно совершенствуется, чтобы снизить вес и увеличить эффективность, поэтому для нас так важна работа, проделанная компанией OMP для улучшения и снижения веса своей продукции. Им удалось снизить вес на 20% - отличный результат. Вместе с другими новинками, которые мы готовим каждую неделю, это должно помочь нам получить преимущество в работе на трассе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Восстановление Роберта Кубицы проходит с опережением графика. Булье: "Те прогнозы, которые давали врачи, оказались не совсем верны. Роберт восстанавливается с опережением графика. Он показывает пример остальным пациентам, а врачи его всячески поддерживают. Кубица настроен очень оптимистично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Врачи: «Впереди ещё один период ожидания. Кости, повреждённые в множественных переломах, срастаются, и мы надеемся, что примерно через три недели он сможет встать на обе ноги и начать ходить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Компания Unitymedia - немецкий оператор, действующий на рынке телекоммуникационных услуг - стал личным спонсором Ника Хайдфельда. Хайдфельд: «Формула 1 всегда ассоциируется со скоростью, и успех в ней зависит от многих факторов: хорошей и опытной команды, технологического превосходства и абсолютного стремления к победе. Но в конечном итоге все решает скорость. Вполне очевидно, что мы с Unitymedia хорошо подходим друг другу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Пилот "Лотус-Рено" Роберт Кубица, который получил тяжелейшую травму в ходе ралли в межсезонье, продолжает восстанавливаться в итальянском госпитале. Фанаты польского пилота продолжают поддерживать его. Армия поклонников Кубицы к старту чемпионата-2011 подготовит мозаику из 10 тысяч его фото, сообщает GPupdate.net. Напомним, что сезон стартует в Мельбурне в эти выходные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Петров: "Мельбурн отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Болельщики там просто без ума от Формулы 1, трибуны заполнены до отказа – нет сомнений, что в этой стране любят гонки. Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата. По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа. Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов. «Многозадачность» в 2011-м станет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет. Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Хайдфельд: "Мне нравится бывать в Австралии, и Мельбурн – моя любимая гонка в календаре чемпионата, поскольку в этом городе живут очень приятные люди, и всегда царит теплая атмосфера. С самых первых тестов я постарался найти правильное направление в работе с машиной, и пока сотрудничество с командой складывается плодотворно. Такое ощущение, что здесь я в большей степени могу повлиять на конечный результат, чем в других командах, с которыми мне доводилось сотрудничать. Все открыты для общения, всем интересно знать моё мнение. Говоря о тестах, всегда надо смотреть на вещи шире. Думаю, у нас быстрая машина, но, как и другие команды, мы столкнулись с рядом сложностей, особенно это касается надежности. Тем не менее, нам удалось доработать ряд важных компонентов. Мы получили представление о возможностях машины, но точного ответа на этот вопрос нет ни у кого. Думаю, машина быстра, и если все будет нормально работать, надеюсь, с самого начала сезона мы сможем бороться за подиумы. Машина действительно великолепно выглядит. Разумеется, это мое субъективное мнение, но R31 обязательно надо увидеть воочию. В Мельбурне нас ждет задача с многими неизвестными. Прежде всего потому, что впервые в условиях реальной гонки мы опробуем управляемое заднее крыло, систему KERS и шины Pirelli. Полагаю, основной фактор, который повлияет на результат – это резина, так что мы увидим весьма интересные тактические схемы. Ожидаю, что остановок в боксах будет намного больше, чем раньше, как минимум три в течение гонки, а оптимальные периоды для проведения пит-стопов сократятся. Это объясняется тем, что, когда начинается деградация резины, и машина теряет скорость, у вас нет другого выхода, как ехать в боксы, в противном случае мы слишком много проиграете". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Эллисон: "В ходе зимних тестов команда проходит всестороннюю проверку, и это касается не только техники. Четыре тестовых сессии следовали одна за другой, а это весьма утомительный процесс для всех сотрудников, кто имеет к нему отношение. Затем эти же люди занимались подготовкой машин и отправкой их в Австралию, где пройдет первый Гран При, а это всегда гонка со временем. Как всегда, всем пришлось напряженно работать, но коллектив отлично справился, и мы успели подготовиться к началу чемпионата. Понятно, что машина Формулы 1 – это весьма сложная техника, тем более что практически все детали в конструкции R31 – совершенно новые, и необходимо было оценить их работоспособность и эффективность. Поэтому список необходимых дел очень длинен. Решать такие задачи приходится накануне каждого сезона, но сейчас ситуация осложняется из-за возвращения KERS и введения управляемых задних крыльев. И это еще без учета той работы, которую необходимо проделать в связи с переходом на новые шины Pirelli. Надо было успеть очень многое сделать в короткий период времени. У всех команд будут сложности с резиной из-за ее агрессивных характеристик. Уровень износа шин очень высок, а это значит, что потери скорости могут быть весьма значительными. Гонщикам придется все время думать о состоянии шин, и умение аккуратно с ними обращаться станет доминирующим фактором. Я удовлетворен, что нам удалось выполнить все планы, состоявшие в том, что команда должна была оценить каждый новый элемент машины и продуктивно отработать на тестах. Но пока мы не убедимся в условиях реальной гонки, что все нормально функционирует, что машина надежна, и мы финишируем с хорошим результатом, – я не успокоюсь. Какие надежны возлагаю на R31? Судя по тому, что я видел до начала сезона, надеюсь, в Мельбурне мы сможем показать более высокую скорость, чем год назад, и команде удастся улучшить свои позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Булье: "Я воодушевлён. Зима сложилась для нас непросто, порой нам не везло, а также приходили совершенно неожиданные новости. Но нам удавалось оперативно реагировать на них, и мы смогли подготовиться к старту сезона. Есть общепринятая фраза о том, что все сотрудники команды прикладывали максимум усилий, чтобы успеть в срок завершить все подготовительные работы. В этот раз она как нельзя лучше отвечает реальному положению вещей. У нас есть очень интересные и многообещающие наработки. И теперь пришло время для гонок. За последние несколько недель мы выполнили колоссальный объем работ, чтобы по-настоящему понять машину и раскрыть ее возможности. Могу сказать, что мы явно пребываем в лучшей форме, чем годом ранее – и именно в этом была наша цель. Мы разработали и произвели много новых технических решений, но наши ресурсы не бесконечны, потому и возникали неполадки, которые не позволили нам преодолеть еще больше километров. Мы разобрались с ними, и теперь я испытываю куда больше уверенности, чем три недели назад. Этой зимой главной целью для наших инженеров было добиться от машины скорости, пусть и рискуя, а также применять инновационный подход. R31 не похожа ни на одну машину, которую команда разрабатывала прежде – и мы гордимся этим. Ник? Думаю, он уже освоился. Чем больше он работает с командой, тем легче все идет – он уже наладил хорошие отношения со всеми сотрудниками. Виталий знает людей, машину, трассы, и все это позволяет говорить о серьезных отличиях в сравнении с прошлым годом. Мы ожидаем, что он будет уверенно проводить гонки с самого начала чемпионата – так, как он завершил прошлый год в Абу-Даби. Как сложится уик-энд в Мельбурне? В прошлом году погода помогла нам завоевать второе место. Мне бы хотелось в этот раз добиться того же самого уже безо всякой посторонней помощи!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2011 Share Posted March 22, 2011 Косаченко: "Думаю, травма Кубицы и его выход из игры на длительное время – огромная потеря для команды, и ей придется пересмотреть свой подход к чемпионату: думаю, планку придется понижать. И не потому, что Ник недостаточно хорош. У Хайдфельда нет харизмы, притом, что он умен, быстр и технически грамотен, но он не локомотив, который потащит команду вперед. Он не сможет сделать так, что команда будет работать всю ночь ради решения какой-то проблемы. А Кубица мог. У Виталия тоже есть эти качества, но он слишком молод. Когда пошли разговоры, что Виталию теперь придется стать первым номером в команде, мне стало страшно. Мне позвонил Жерар Лопес и сказал: «Ты понимаешь, что Виталию придется за неделю повзрослеть на пять лет?» Но это же невозможно… Но если бы Виталий выступал в Формуле 1 хотя бы года три и был близок к Кубице по подготовке, то тогда в такой ситуации он смог бы собрать все силы… А сейчас ему надо и силы собрать, и с новой машиной осваиваться, и к новой резине адаптироваться. Слишком много всего. А мы говорим, что Виталий у нас выстреливает, когда все складывается идеально, как это было в прошлом году в Абу-Даби… В этом году у команды есть несколько уникальных технических разработок, которых нет ни у кого, и в Lotus Renault GP рассчитывают, что уже на первых этапах сезона это позволит ей в какой-то мере оторваться от ближайших преследователей. Разумеется, при условии, что все это будет работать, а надежность машины окажется на высоте. Но при этом все понимают, насколько далеко вперед ушли Ferrari и Red Bul, поэтому о реальной борьбе за титул речь не идет. Виталий не любит говорить о планах, но я скажу: мне бы хотелось, чтобы он был в десятке, и в квалификациях, и в гонках. Для меня это план на 2011-й год. Но есть совершенно непонятный фактор, который этому может помешать – это новая резина. Если число пит-стопов увеличится до четырех, то от механиков команды будет зависеть очень много. Не знаю, как он сработается с системой KERS. На тестах у него иногда это получалось, иногда система подводила, иногда еще что-то случалось, так что, по-моему, фактически все начинается заново. Хотя каждый сезон несет в себе какой-то элемент новизны. В любом случае, Виталий перестал отвлекаться: в отличие от прошлого года, он знает, что это его работа на два ближайших года, и он должен здесь пахать, максимально выкладываясь. Сегодня он в более стабильной ситуации. Но посмотрим, хорошо ли ему будет в этих более комфортных условиях, потому что некоторые растения выживают на улице под проливным дождем и ветром, а принесешь их в тепло – они загибаются. Посмотрим, может, наоборот, пожестче с ним надо… Настроение самого Виталия? Напряженное. Сейчас надо понять, что будет без Роберта – это тоже очень важно. На тестах Ник показал себя неплохо, а что будет в гонках, пока неясно. Но, думаю, в этом сезоне нас ждет немало интересного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Хайдфельд, о планах на предстоящий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 Уайт и Кобе о моторах Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2011 Share Posted March 26, 2011 Булье, о квалификации ГП Австралии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Роберт Кубица отправил SMS руководителю команды Эрику Булье с просьбой передать Петрову поздравления с его результатом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Хм. А самому СМС кинуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Петров: «Я очень рад оказаться на подиуме в компании этих парней (Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона). Уик-энд сложился удачно, в гонке все складывалось хорошо, да и квалификацию мы провели неплохо. Сегодня мы все сделали правильно и можем гордиться нашим результатом. Старт прошел неплохо, я попробовал атаковать Фернандо Алонсо, когда увидел, что Дженсона Баттона впереди и подумал, что ни к чему тормозить так рано. Я чуть приподнял ногу с педали и попробовал обойти их обоих, это было здорово». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Видимо "не по рангу" было номер "молодого" сохранять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Косаченко, об успехе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Share Posted March 28, 2011 Лопес (о Петрове): "Он мастерски провел гонку. За весь уик-энд Виталий не допустил ни единой ошибки, – именно в этом заключается одна из его главных задач в этом сезоне. Его подиум – не результат необычного стечения обстоятельств: Петров в честной борьбе одолел гонщиков Ferrari и одного из пилотов Red Bull. Не повезло Нику Хайдфельду: его машина была повреждена на первом круге, но он отработал очень профессионально. Команда становится все сильнее? В этом нет никаких сомнений. Мы смогли завоевать подиум в Австралии и в прошлом году, но сегодняшний результат был намного убедительнее. Виталий заслужил этот успех, и в ходе гонки наша машина выглядела даже лучше, чем в квалификации. Усилия Виталия были подкреплены слаженной работой команды: механики четко проводили пит-стопы, а за счет правильной тактики нам удалось опередить Уэббера, и удержаться впереди Алонсо. Я горжусь нашими парнями. Мы доказали, что критики Виталия были неправы. На международной арене Россия сильно выступает в разных видах спорта, в футболе, в легкой атлетике… Единственное, ей не хватало успешного гонщика. Но теперь Виталий очень достойно представляет свою страну, и мы гордимся, что поддерживаем его. Новые коммерческие возможности для вашей команды? Фонд Genii Capital и компания Mangove Capital Partners уже давно тесно сотрудничают с Россией. Когда Виталий пришел в Формулу 1, мы должны были решить две важные задачи. Во-первых, буквально за несколько месяцев ему предстояло превратиться в подготовленного гонщика. В ситуации, когда запрещены тесты, а ты находишься под постоянным прессингом, всегда сопровождающим Формулу 1, он добился впечатляющего прогресса. Во-вторых, надо было привить России культуру Формулы 1. Я рад, что оба процесса успешно идут. Я уверен, что успех Виталия в Мельбурне привлечет внимание новых партнеров, прежде всего потому, что этот результат не кажется случайным. Безусловно, я настроен оптимистично". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Share Posted March 28, 2011 Булье: «Я испытываю чувства гордости, радости и облегчения. Зима была очень трудной. В прошлом году мы рано сделали ставку на разработку новой машины: безусловно, в ней воплощены инновационные технические идеи, и все до сих пор гадают по поводу такого решения. Новые сложности возникли из-за аварии Роберта Кубицы, так что сейчас, прежде всего, мы испытываем облегчение, потому что все наши усилия, огромная работа, проделанная командой, окупились. Было приятно видеть, что Петров изменился. В прошлом году он провел пару очень хороших гонок, но и ошибок допускал немало. Я предъявляю к нему очень серьезные требования, и мы провели немало времени, обсуждая ситуацию вместе с Виталием. Мы поместили его в такие условия, в которых он сможет лучше понять английскую культуру Формулы 1, – мы ждем от него именно этого, и готовы помочь расти в профессиональном отношении. Похоже, мы добились неплохого результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Кубица поздравил Петрова с успешным выступлением на "Гран-при Австралии". Морелли: "Роберт внимательно следил за ходом гонки. Результат превзошел его ожидания. Кубица знал о ходе предсезонных тестов, но не мог предположить, что машина будет столь быстра. Он также просил передать поздравления Виталию Петрову, который поднялся на подиум. Подобное выступление команды придает Роберту сил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Булье: «Я начинаю обретать уверенность в том, что мы сможем повторить такой результат. Уже в Малайзии наши машины получат очередное обновление. Сможем ли опередить Ferrari? Я не исключаю, что мы уже впереди…» (о выхлопной системе) «Джеймс убедил меня. В какой-то момент нам предстояло принять решение: оставаться ли в рамках консервативного подхода или попробовать новую концепцию? Так что это не только моя заслуга – мы с Джеймсом были вдвоем в офисе, и после разговора я решил поддержать его. Он был убежден в своей правоте и убедил меня. Решение мы приняли вместе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.