Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Петров (о ГП Австралии):

"Если честно, то в этот раз я практически всем доволен. Мы с инженером не допускали ошибок. Разве что в одной из тренировок я вылетел с трассы и немножко попрыгал по песочку. Но это нужно было сделать, чтобы понять предел возможностей машины в том повороте. Но в том, что касается настроек, мы постоянно двигались в верном направлении, ни разу не пришлось делать шаг назад.

Разумеется, все были очень довольны. Этот результат стал для нас сюрпризом, так как мы рассчитывали оказаться чуть ниже – от шестого места до десятого. Кстати, все могло закончиться иначе – в первой части сессии мне очень сильно помешал Жером Д’Амброзио. Хорошо, что была возможность пройти еще один круг, а то, в принципе, я мог и вылететь. А в финале квалификации несколько десятых у меня «отнял» Льюис Хэмилтон.

Почему так хорошо работали шины? Сложно судить об этом. Возможно, все дело в структуре асфальта, который в Австралии совсем не такой, как на тестовых трассах. Вдобавок, сказалась и погода – было не слишком жарко. Никто не знал, как поведут себя шины в гонке, потому мы проанализировали множество вариантов стратегии и выбрали, по нашему мнению, лучший. И он отлично сработал.

KERS и подвижное заднее крыло? На самом деле, эффект от этих систем очень большой. В гонке был один эпизод, где-то на середине дистанции, когда позади меня ехал Алонсо, а впереди из боксов появился Баррикелло, который совсем не хотел никого пропускать. Поэтому в первом повороте мне пришлось тормозить сильнее обычного и переключаться на вторую передачу, хотя вообще-то он проходится на третьей. Я даже немного выехал с асфальта на искусственную траву.

На следующей прямой Алонсо оказался очень близко – хорошо, что у меня был полностью заряжен KERS. Я сразу использовал половину заряда, максимально поздно затормозил в 3-м повороте и смог защитить свою позицию, хотя он подобрался очень близко. Этот момент почему-то не показали в трансляции, я потом пытался найти его – но пока что-то не получается.

В Малазйзии машина получит обновление, но не стоит забывать – в квалификации первого этапа мы были только шестыми. Пока что R31 объективно не может подняться выше. Конечно, всегда хочется бороться за подиум, но надо реалистично смотреть на наши позиции. Видно, что пока мы отстаем от Red Bull и McLaren, чьи машины действительно очень быстры. А вот с Ferrari бороться сложно, но уже возможно".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хайдфельд:

«Я рад, что вернулся в Европу. Разумеется, я надеялся на более удачный старт сезона, но уик-энд выдался сложный. Все началось еще в квалификации: из-за проблем с KERS мне пришлось менять настройки на руле. После этого мне не удалось проехать круг без помех, хотя мы старались выбрать момент, когда трасса была свободна. Но, к сожалению, прямо передо мной выехали машины Team Lotus и Marussia Virgin Racing.

Перед последним кругом я пропустил несколько машин, надеясь, что передо мной будет достаточно свободного пространства, но, увы, расчет не оправдался: трафик был плотный. Когда я совершал заключительную попытку, то по ходу быстрого круга мне пришлось обгонять две машины: сначала Virgin, притом, что обгон на обратной прямой в Альберт-парке достаточно сложен, а затем передо мной оказалась очень медленная HRT – пришлось снова бить по тормозам, поскольку я переоценил ее скорость.

В воскресенье я отлично стартовал, отыграв семь позиций и добравшись до 11-й. В конце шиканы, расположенной на обратной прямой, обошел Sauber, – по-моему, это был Перес – но затем в бок моей машины ударила Toro Rosso Себастьена Буэми: швейцарец пытался осуществить весьма необдуманный маневр. Он был слишком далеко и уже не мог нормально затормозить. Я был готов к этому, поскольку видел его машину в зеркале, и оставил ему какое-то место внутри 13-го поворота.

Но, поскольку Буэми полностью промахнулся мимо поворота, его передняя левая шина ударила в бок моей R31, из-за чего до финиша мне пришлось ехать на поврежденной машине. В общем, гонку можно было считать оконченной, поскольку правая сторона Renault была полностью разбита.

Боковой понтон почти целиком оторван, некоторые элементы потеряны. Как пошутил после финиша Джеймс Аллен, технический директор команды, дыра была такая, что через нее можно залезть в машину. Я попытался ехать за Force India, но не мог выдержать их темп: в результате столкновения моя машина потеряла более 35% прижимной силы.

Кроме того, еще до старта возникли проблемы с KERS, но с ними нам удалось справиться за счет изменения настроек. Однако на этом плохие новости не закончились: заднее крыло открывалось и закрывалось само по себе. Конечно, даже в таких условиях я сделал все, что было в моих силах, и добрался до финиша, но, мягко говоря, ничего веселого в этом не было. Я даже не мог собрать информацию о поведении резины, поскольку машина постоянно скользила по трассе. Было ясно, что атаковать соперников я не могу, и очков мне не заработать.

И все-таки, напоследок о хорошем: Виталий Петров финишировал третьим, а это говорит о том, что наша R31 весьма конкурентоспособна и позволяет бороться за подиум. Ему удалось опередить немало машин, в частности, две Ferrari и Red Bull Марка Уэббера, причем, вовсе не за счет какого-то удачного стечения обстоятельств. Это позитивные новости после трудного австралийского уик-энда, и я очень рад за команду и за Виталия: мы заработали важные очки в зачет Кубка конструкторов. Теперь же мне хочется поскорее выйти на старт в Малайзии».

Link to comment
Share on other sites

Почти два месяца прошло с того момента, когда ранним воскресным утром в северной Италии произошла авария, поставившая Роберта Кубицу на грань между жизнью и смертью. Врачам удалось спасти польского пилота, и сейчас он проходит курс реабилитации, но выздоровление после столь тяжелых и обширных травм займёт не один месяц.

Самые большие опасения у докторов вызывала правая рука, но досталось и ноге. Удар металлического отбойника пришелся на коленную чашечку, и все это время Роберт ни разу не вставал на ноги. Лишь несколько дней назад врачи разрешили ему самостоятельно сделать первый шаг. При этом вес тела почти все время находился на левой – здоровой – ноге, тогда как правая принимала не более 30% нагрузки, сообщает блог Robert's Comeback.

Поляка по-прежнему регулярно навещают в больнице Санта Корона, однако в палату пускают немногих. С обычными болельщиками встречается подруга гонщика Эдита Витас, почти постоянно находящаяся рядом с Кубицей в этот период. Гран При Австралии они также смотрели вместе – в компании менеджера Дино Морелли. По словам итальянца, пилот следил за событиями в Альберт-парке «как ребенок за мультфильмами».

Оценивая выступление своего напарника Виталия Петрова, Роберт похвалил россиянина: «он показал себя опытным пилотом со стальными нервами, не допустив ни малейшей ошибки».

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"После финиша ГП Австралии у нас была смесь волнения, облегчения и удовлетворения – наша машина успешно начала сезон, отчасти вознаградив команду за затраченные усилия.

Если оценивать работу с точки зрения статистики, то мы подготовили на 12% больше чертежей, чем в прошлом году, однако цифры не дают полноты картины. Система с передним выхлопом разработана в сентябре, когда уже была проделана большая работа над привычной конфигурацией с выхлопом в задней части – столь серьёзное изменение проекта на поздней стадии повысило нагрузку на всех уровнях. Но, наша команда приняла вызов, и была к этому готова.

Виталий отлично справился со своей работой, да и R31 была конкурентоспособна, но нам нужно добиться ещё большего прогресса в ближайших гонках, чтобы закрепить этот успех.

Новинки к Малайзии? Я не хотел бы вдаваться в детали – инженеры в нашем бизнесе не слишком откровенны, но мы надеемся, что новинки позволят отыграть несколько десятых. Речь идёт о доработке переднего и заднего антикрыла, и некоторых элементах шасси".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Подиум принес нам большое облегчение – приятно видеть, что машина стала шагом вперед по сравнению с прошлогодней и нам по силам бороться за подиум. Это отличная награда для всей команды, потому что зимой, а особенно в последние недели, каждый приложил немало усилий, чтобы подготовить машину и добиться от неё успешной работы.

Мы с удовольствием следили за выступлениями Виталия – он сохранял концентрацию по ходу всего этапа и конструктивно работал с инженерами. Вместе им удалось постоянно улучшать машину по ходу сессий. Он здорово провел квалификацию, справившись с прессингом в непростой ситуации, и блестяще выступил в гонке.

Думаю, результат стал следствием успешного уик-энда – все в команде испытывали гордость, когда Виталий поднялся на подиум. Очень здорово, что после гонки он приехал в Энстоун и пообщался со всеми сотрудниками базы.

Сейчас в споре за титул крайне важен темп доработки машин. Думаю, в Малайзии картина будет иной, а к следующей гонке изменится вновь. Так что с точки зрения сезона в целом, скорость в Австралии не слишком показательна.

Уверен, команда сумеет повторить прошлогодние результаты. В 2010-м мы доказали, что в состоянии модернизировать машину очень быстро, и я не вижу причин, почему бы нам не удалось то же самое и на этот раз, к тому же мы усовершенствовали технологические процессы и увеличили производственные мощности.

В Австралии мы смогли добиться высоких результатов, и на мой взгляд нам по силам бороться с сильнейшими командами".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Гонка в Австралии сложилась для меня неудачно. Петров, занявший третье место, показал, на что способен наш болид. В Малайзии постараюсь использовать возможности машины на сто процентов. Надеюсь, смогу показать хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Жан-Франсуа Кобе поддерживает решение, принятое руководством Renault, продолжающего сотрудничество с командами Формулы 1.

 

Кобе:

"Безусловно, победа в первой гонке – фантастический результат, а если учесть, что еще одна машина с нашим двигателем пересекла линию финиша 3-й, то старт сезона можно считать идеальным. Мы уверены в мощности и надежности мотора RS27, и теперь это подтверждено результатами. Renault остался в Формуле 1, чтобы продемонстрировать свои технические возможности и добиться высоких результатов, и итоги гонки полностью подтверждают правильность решения, принятого правлением концерна.

Мы всегда были уверены, что нам под силу поставлять двигатели трем командам и добиться при этом успеха, и хотя одна гонка – это далеко не весь чемпионат, мы довольны тем, как складываются наши отношения с каждой из команд, и как в целом работает бригада мотористов Renault Sport F1.

В настоящее время мы сотрудничаем с нашими давнишними партнерами, Red Bull Racing и Lotus Renault GP, и уже наладили крепкие рабочие контакты с Team Lotus. Для этой команды характерна великолепная атмосфера, и ее инженеры вместе с инженерами Renault Sport уже создали хорошую базу для дальнейшей работы.

В Вири-Шатийон работает относительно небольшой коллектив, состоящий из 250 человек. Но эти люди всецело преданы работе над двигателями Формулы 1 и обслуживанию наших клиентов. Благодаря своей компактности, наш коллектив хорошо адаптируется к решению различных задач, поскольку его иерархия проста, а все производственные процедуры отлажены. Тот факт, что уже в первой гонке мы заработали 50 очков, говорит о том, что мы заложили неплохой фундамент".

Link to comment
Share on other sites

Lotus Renault GP объявила о продлении контракта с канадской компанией Processia Solutions, которая специализируется на оптимизации производственных процессов в технической сфере.

 

Эллисон:

«Успех в Формуле 1 зависит от инноваций. С каждым сезоном борьба технологий становится всё более напряженной, и команда, способная прогрессировать быстрее других, добьётся лучших результатов. Кроме того, сейчас очень важен контроль за расходами, и подобные решения позволяют повысить эффективность работы команды».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Конечно, мы очень рады, что весь уик-энд в Мельбурне сложился так удачно. Команда сработала превосходно, мы практически не допускали ошибок по ходу уик-энда, и потому прибыли в Малайзию в хорошем настроении.

Когда прошли первые две-три тренировки Гран При Австралии, мы поняли, что быстры, но все равно не знали, сможем ли побороться за подиум. Было ясно, что команда может рассчитывать на хороший результат, если мы не допустим никаких ошибок – но подняться на подиум, конечно, было особенно приятно.

В Малайзии мы постараемся сделать все, что в наших силах. Разумеется, Red Bull, McLaren и Ferrari очень быстры и сражаться с ними будет очень нелегко. Здесь, в Малайзии, совсем другая ситуация – очень жарко, большая вероятность дождя. Так что надо делать свою работу и не допускать ошибок.

В Сепанге очень сложная трасса. Здесь очень много разных поворотов, а в зонах торможения часто попадаются кочки – потому непросто отыскать верные настройки. Я бы назвал эту трассу одной из самых сложных в календаре, но мы надеемся, что всё получится".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«В Формуле 1 постоянно говорят о прессинге, но я выступаю здесь уже очень давно. Задачи себе я ставлю самостоятельно, а все остальное меня не слишком волнует.

Важнее всего располагать быстрой машиной. Виталий завоевал подиум – причем не благодаря везению, а вследствие верной стратегии и хорошо проведенной гонки. С одной стороны, смириться с таким результатом непросто – потому что вы знаете, чего могли бы добиться. Но с другой – для меня это отличная мотивация на оставшиеся этапы сезона, включая и этот уик-энд.

Должен признать, что мне очень хочется вновь сесть за руль. Даже жалко, что в этот раз перерыв между гонками составляет две недели, а не одну».

В то же время Ник полагает, что в настоящий момент еще слишком рано делать окончательные выводы о расстановке сил: «Думаю, в Mercedes не слишком довольны своей скоростью, и они явно в состоянии ощутимо прибавить. Так что давайте посмотрим, на что они действительно способны.

Полагаю, гонщики McLaren тоже могли добиться более высокого результата – как минимум Дженсон, если бы его не наказали проездом через боксы. В сравнении с тестами им удалось сделать очень большой шаг вперёд, и вполне вероятно, что в короткие сроки они смогут добавить еще. Имея изначально плохую машину, они смогли довести ее до весьма высокого уровня.

Сложно что-то предсказывать относительно Ferrari, поскольку в Австралии, насколько я понимаю, им доставили много неприятностей шины».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Старт сложился отлично и доставил настоящее удовольствие. В Австралии я тоже отыграл немало позиций в начале гонки, но не ожидал, что это можно повторить, когда стартуешь не 18-м, а шестым.

Вообще-то я уже вступил в борьбу с Себастьяном Феттелем, который увидел меня в зеркалах и принял меры, чтобы защититься. После этого я сделал все, что в моих силах, но Себастьян был несколько быстрее. Затем в ходе первого отрезка начал накрапывать дождь, и я по радио сообщил команде, что шины начинают изнашиваться, но в ответ услышал: «оставайся на трассе, возможен дождь, и мы не хотим проводить лишний пит-стоп».

Потом наш первый плановый пит-стоп прошел не лучшим образом, я потерял одну или две позиции, но в итоге мне повезло, что Фернандо Алонсо повредил переднее крыло и вынужден был лишний раз ехать в боксы.

Под конец дистанции мы показали неплохую скорость, особенно на жестких шинах: полагаю, мы не уступали McLaren. Перед самым финишем мне пришлось обороняться от Марка Уэббера: он подбирался все ближе и ближе, но, думаю, его шины уже начинали изнашиваться. На определенных участках трассы для защиты я пользовался KERS, и в итоге было очень приятно финишировать третьим. Это второй подиум для нашей команды, и для меня это серьезный прогресс по сравнению с прошлым сезоном.

В конце гонки Марк Уэббер очень быстро меня настигал. Полагаю, он ехал на свежих шинах, но затем и они начали деградировать: к счастью, этого оказалось достаточно, чтобы его сдержать. Кроме того, у нас была KERS, и я старался её использовать, но не для того, чтобы улучшить результаты прохождения кругов, а для обороны. У Марка эта система не работала, верно? Мне говорили, что у него были какие-то проблемы. Это помогло отбить атаки.

Некоторые машины были быстрее в квалификации, чем в гонке. Обычно какие-то машины лучше справляются с длинными сериями кругов, какие-то – хуже. В этом году, когда мы перешли на шины Pirelli, которые быстрее изнашиваются, это проявляется еще заметнее.

Уже в Мельбурне в гоночном режиме мы ехали быстрее, чем в квалификации. Кроме того, я бы не сказал, что этот уик-энд складывался для нас просто, ведь в пятницу мы потеряли немало времени и, конечно, не успели найти идеальные настройки, так что в следующих гонках мы еще прибавим.

Считаю ли Себастьяна Феттеля главным фаворитом сезона? По-моему, это вполне очевидно. В первых двух гонках у него была самая быстрая машина. Судя по результатам, отлично поработала и команда McLaren, их машина заметно прибавила по сравнению с зимними тестами. Но приятно, когда меня, гонщика Lotus Renault GP, спрашивают, можно ли считать нашу команду одним из фаворитов?

К сожалению, пока мы отстаем от лидеров. С другой стороны, мы быстро прогрессируем, заработали два подиума в двух гонках, так что, надеюсь, сможем сохранить взятый темп".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

«У нас нет возможностей и ресурсов McLaren и Red Bull, поэтому приходится максимально эффективно использовать то, чем мы располагаем. Полагаю, компенсировать этот дефицит удается за счет того, что у нас грамотные специалисты, отличный коллектив, который при правильном руководстве очень хорошо работает.

Мы очень довольны, что смогли заработать два подиума. Но, очевидно, в Малайзии нам в какой-то мере повезло, а это значит, что мы должны оставаться реалистами. Необходимо напряженно работать, чтобы догнать две лидирующие команды, и, безусловно, нам бы хотелось, по возможности, оторваться от Ferrari. Усилия команды вознаграждены, что подтверждает эффективность нашего нового подхода к работе.

Но надо продолжать трудиться, поскольку задача усложняется, а цели становятся более серьезными».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Авария в Сепанге? Даже не могу сказать точно. Внезапно возникла недостаточная поворачиваемость, и на выходе из восьмого поворота машину понесло всё шире и шине. Возможно, все дело в том, что я чуть сместился с идеальной траектории, и мне на шины налипли ошмётки резины. Затем машина подскочила на большой кочке – и гонка закончилась.

Думаю, мы можем успешно провести уик-энд в Шанхае. Сейчас я очень доволен балансом машины. Ей приятно управлять – полагаю, мы будем быстры. Конечно, нужно еще немало потрудиться: важно продолжать доработки, если мы хотим бороться с большими командами.

Я не скажу, что трасса относится к числу моих любимых, но с ней у меня связаны приятные воспоминания – именно здесь год назад я заработал первые очки в Формуле 1. Как мы увидели в Малайзии, сложно заранее чего-то ожидать от шин; также важно помнить, что в Шанхае, как и на Сепанге, большую роль будет играть подвижное заднее крыло".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Лотус Рено" Ник Хайдфельд написал открытое письмо Роберту Кубице, пожелав польскому гонщику скорейшего выздоровления, сообщает AP. Напомним, что немец занял место Кубицы, после того как поляк попал в серьезную аварию на гонках ралли в феврале этого года. Хайдфельд посвятил Кубице свое третье место на "Гран-при Малайзии" и рассказал, что в его честь нанес польский флаг на свой болид. Отметим, что после аварии карьера польского пилота оказалась под угрозой: ему пришлось перенести семичасовую операцию, чтобы спасти правую руку.
Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Я доволен результатом Ника в Сепанге – это идеальный способ забыть о трудной австралийской гонке. Мы никогда не сомневались в его скорости, просто нужен был нормальный уик-энд, чтобы он смог реализовать свой потенциал.

Важно то, что эти подиумы были завоевана на двух абсолютно разных трассах двумя разными гонщиками. Это говорит о том, что наша машина достаточно универсальна. Это также подтверждает, что мы можем положиться на обоих пилотов: они способны по-настоящему сражаться и добиваться успеха.

Сможет ли команда сохранить этот темп в Китае? Думаю, да. Если уик-энд будет складываться удачно и для Ника, и для Виталия, надеюсь, нам удастся заработать немало очков или даже еще один подиум: почему бы и нет?

Новые правила добавили гонкам остроты. Вообще-то, стало намного сложнее разрабатывать тактику и следить за тем, какие шины используют другие команды. А управляемое заднее крыло позволяет совершать обгоны, если вам удается достаточно близко подобраться к сопернику. Полагаю, в Китае мы увидим еще больше обгонов с использованием этой системы".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Прекрасный результат для меня и всей команды. В двух первых гонках оба пилота побывали на подиуме – это показывает, сколь серьезного прогресса команда добилась за зиму. Надеюсь, мы и дальше сможем совершенствовать машину с такой же скоростью, и тогда по ходу года еще не раз добьемся таких результатов.

По ходу гонки действительно произошло множество перестановок – нет сомнений, что крыло помогает при обгонах. Разумеется, оно вызывает позитивные эмоции, если обгоняешь ты, и негативные – если тебя.

Я всегда говорил, что не одобряю идею искусственного улучшения гонок, но сейчас мы всего лишь действуем в условиях регламента и должны использовать его наилучшим образом.

Вновь бороться за подиум в Китае? Пока слишком рано говорить об этом. Все зависит от того, какие новинки другие команды привезут в Китай – это может слегка изменить расстановку сил. В Сепанге мы получили отличное обновление, в Шанхае оно будет куда скромнее. Впрочем, я думаю, на этой трассе мы должны выглядеть неплохо, потому что располагаем высокой максимальной скоростью, которая должна помочь нам на длинной прямой".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Я рад за всю команду. Она вложила колоссальные усилия, и мне кажется, что в этих двух гонках нам удалось выжать из машины все. R31 завоевала подиумы на двух разных трассах, отлично показав себя как в умеренных климатических условиях Мельбурна, так и в малазийскую жару. Все это обещает хороший сезон.

Прошлогодняя машина отлично вела себя с полными баками, и то же самое, похоже, относится к R31. Но нам нужно продолжать работать над повышением скорости, как в квалификации, так и в гонке, прежде чем мы сможем сказать, что по-настоящему конкурентоспособны.

В ходе таких гонок стратегу и главному инженеру приходится работать с огромным напряжением. Принимать правильные решения – сложнейшая задача, и я рад, что не мне этим приходится заниматься. Было много обгонов, и это хорошо. Думаю, в Сепанге эксперты FIA очень точно рассчитали зону использования DRS. В Китае они тоже должны правильно рассчитать зону активации системы, поскольку там прямая на 300 м длиннее, чем в Малайзии.

Чего жду от Гран При Китая? Я рассчитываю на высокий результат, ведь шанхайская трасса должна подходить нашей машине. Мы представили значительный комплект обновлений в Малайзии, и еще кое-какие аэродинамические доработки готовим к Гран При Китая".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Лотус Рено" Ник Хайдфельд написал открытое письмо Роберту Кубице, пожелав польскому гонщику скорейшего выздоровления, сообщает AP.

«Дорогой Роберт.

Ты видел это? Я разместил твой логотип на передней части своего шлема и польский флаг на боковой стороне. Я хочу, чтобы ты видел это и знал – я думаю о тебе. Я хотел продемонстрировать твоим болельщикам, что ты – часть Формулы 1 и этой команды.

Третье место в Малайзии я тоже посвящаю тебе! Пересекая линию финиша, я был счастлив. Я знаю, о чём ты сейчас думаешь – «в этом году Lotus Renault построила замечательную машину, и я хочу как можно скорее вернуться и сесть за руль!» Ты сможешь это сделать. Я желаю тебе скорейшего выздоровления!

Твой Ник».

Link to comment
Share on other sites

Жан Алези (о Петрове):

"Виталий совершил небольшую ошибку. Он ушел с траектории и наехал на куски отработанной резины, что привело к тому, что он еще дальше ушел от заданной линии и в результате произошла эта авария. Россиянину очень не повезло, он, конечно, был очень разочарован, но такое могло произойти с каждым. Надеюсь, в следующем году мы не увидим на малазийской трассе подобных кочек. Самое главное, что у Петрова все получается. Он был очень быстр в квалификации, хорошо стартовал и блестяще провел большую часть гонки. Я буду следить за ним с еще большим вниманием".

Link to comment
Share on other sites

Роб Уайт (технический руководитель Renault Sport F1):

"Мы довольны тем, как прошли первые две гонки. Две победы из двух на счету наших партнёров из Red Bull Racing, а другая команда – Lotus Renault GP заработала два подиума. Это фантастический результат для двух команд и всех сотрудников Renault Sport F1 в Вири.

Чтобы добиться подобных успехов, необходимо оптимальное сочетание всех факторов – шасси, гонщика, мотора, и мы рады, что смогли внести свой вклад. При этом, о самоуспокоенности не может быть и речи – мы нашли некоторые области, в которых должны прибавить.

Мы гордимся выступлениями и нашего нового партнёра – команды Team Lotus, которая смогла добиться внушительного прогресса. Во второй гонке второго для них сезона они были весьма конкурентоспособны. Мы подошли к этому сотрудничеству максимально открыто, предоставив им возможность использовать весь наш опыт, и надеемся, что последняя гонка свидетельствовала и верности выбранного подхода.

Все наши клиенты использовали одни и те же двигатели в Австралии и Малайзии. Мы планируем поставить их на пятничные свободные заезды в Китае, а утром в субботу переключимся на новые. У нас иной подход, чем у других поставщиков – мы планируем использовать большинство двигателей только в двух гонках. Математически, учитывая 19 этапов в календаре, некоторым двигателям придётся проехать по три гонки, но если всё пройдёт по плану, мы будем использовать пять моторов по ходу двух полных уик-эндов и одного дня свободных заездов.

Мы высоко подняли планку во время двух первых гонок и хотим сохранить эту тенденцию – мы будем разочарованы, если не заработаем подиум!

Наша задача – гарантировать абсолютную надёжность при максимальной эффективности двигателей у наших партнёров. Мы готовы оперативно реагировать на любые проблемы и продолжим работу по оптимизации двигателей на шасси каждой команды".

Link to comment
Share on other sites

Хо-Пин Тун мечтает о Формуле 1.

 

Хо-Пин Тун:

«Я серьёзно прибавил, многому научился, сейчас я более зрелый гонщик, чем три года назад. Я всегда мечтал о Формуле 1, и сегодня ближе всего подошел к поставленной цели.

Формула 1 уникальна – как с технической точки зрения, так и по нагрузке на гонщиков. В роли тест-пилота я выполняю те же задачи, что и основные гонщики, кроме пилотирования машины по ходу уик-энда – это позволяет освоить системы и процедуры, понять подходы и методы работы большой профессиональной команды.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Начиная новый этап карьеры, вы ставите перед собой новые цели. Гонщики, как и все спортсмены, не могут быть удовлетворены своими достижениями, если речь не идёт о победе, и это служит отличной мотивацией – вы с нетерпением ждёте следующего шага.

Я провожу второй сезон в роли тест-пилота, и для меня это очень важно – я продолжаю учиться и надеюсь, что однажды, в самом ближайшем будущем, смогу представлять Китай в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

В Renault рассчитывают на новые успешные старты.

 

Петров:

«Думаю, в Малайзии команда отлично поработала. Мы всегда стремимся найти верные настройки сцепления и хорошо стартовать, это происходит на каждом этапе. На этот раз у нас есть определенные доработки, возможно, они позволят сделать ещё один шаг вперед. Жаль, что путь до первого поворота здесь не такой долгий.

Это непросто, но мы будем стараться поддерживать высокий темп. Надо сохранять концентрацию и стремиться заработать как можно больше очков. Сезон длинный, в каких-то гонках мы может показать хороший результат, а у соперников возможны сбои, так что надо регулярно финишировать в первой десятке».

Лопес:

«Мы знаем, что у нас хорошая система, но очень многое в этой ситуации зависит от гонщиков. Нет сомнений, что Петров очень силен в этом отношении, а Хайдфельд хорошо показал себя в Австралии, где на первых же метрах опередил шестерых или семерых. На Сепанге оба пилота стартовали выше всяких похвал».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...