AntiKakkinen Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Лопес: «Наш план в этом году состоит из двух частей: во-первых, мы хотим стабильно зарабатывать подиумы, во-вторых, выиграть хотя бы одну гонку. С первой задачей мы справились, но выполнение второй зависит от Red Bull Racing, у которой сейчас явное преимущество. Однако на отдельных трассах, таких как Монако или Хунгароринг, мы, вероятно, сможем побороться за победу. Мы долго вынашивали планы по разработке нового шасси, начиная с прошлогоднего Гран При Монако. В тот уик-энд вместе с Эриком Булье мы вызвали технического директора Джеймса Эллисона и дали ему поручение найти перспективные направления развития, поскольку это единственный способ изменить существующую расстановку сил. Ведь традиционные подходы к разработке шасси и последующее копирование лучших идей других команд не дадут нужных результатов». (о возвращении Роберта Кубицы) «Пока ни мы, ни он не должны думать о таких вещах. Мы очень довольны Хайдфельдом: по характеру Ник очень отличается от Кубицы, но очень быстро нашел общий язык с командой. Роберт же сейчас должен максимально сконцентрироваться на выздоровлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Петров: "Конечно, уик-энд в Малайзии получился тяжелым, мы столкнулись с механическими проблемами. Квалификация удалась нам неплохо, но потом была гонка: отличный старт, хорошие первые круги, затем мы немного потеряли темп и не смогли финишировать. Теперь нужно взять все позитивные моменты прошедшего уик-энда, отбросив всё остальное – и сконцентрироваться на Шанхае. Впереди очередной уик-энд – и нам нужно зарабатывать очки. Сдвоенные гонки? На самом деле, мне так даже больше нравится – меньше отдыхаешь, больше работаешь. Не нужно две недели ждать старта. Это позволяет и вам, и команде поддерживать рабочий настрой. Мы знаем, что машина быстра, но все же не настолько, как Ferrari, McLaren и Red Bull. Нам нужно просто сконцентрироваться и делать свою работу, допуская как можно меньше ошибок. Очень важно непременно добираться до финиша и зарабатывать очки. В одной гонке повезет нам, в другой – кому-то из соперников. А по итогам сезона победит сильнейший. Всегда приятно возвращаться в то место, с которым у тебя связаны хорошие воспоминания. В Шанхае я заработал свои первые очки за седьмое место. Здесь всегда очень трудно предсказать погоду, которая часто меняется. Я бы не назвал эту трассу простой, здесь есть, над чем поработать. Очень длинная прямая позволяет обгонять, так что, думаю, нас ждет отличный уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2011 Share Posted April 14, 2011 Хайдфельд ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2011 Share Posted April 15, 2011 Lotus Renault подписал договор о сотрудничестве с властями китайского города Ордос. Булье: "Мы рады заключить соглашение с таким развивающимся и перспективным регионом, как Ордос. Безопасность на дорогах Китая оставляет желать лучшего, поэтому мы сразу же согласились принять участие в этом проекте. Конечно, важно и то, что это перспективный рынок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 18, 2011 Share Posted April 18, 2011 Жан Алези: "После подиумов в Мельбурне и Малайзии обидно не добиться поставленной цели, но я думаю, что команда может быть довольна машиной. Ещё во время квалификации стало понятно, что что-то идёт не так. У меня нет точной информации о том, что случилось с машиной Петрова, в финальной сессии он наверняка мог добиться большего, но Ник Хайдфельд неудачно провёл квалификацию. В первой сессии оба гонщика были быстры, во второй Виталий показал четвёртое время, подтвердив высокую скорость машины. В воскресенье обоим гонщикам пришлось отыгрываться. Есть ощущение, что с использованием стратегии трёх пит-стопов можно было добиться большего, но после финиша всегда легко об этом говорить. В такой ситуации важно сосредоточиться на позитивных моментах – машины были быстры, оба гонщика смогли финишировать, а Петров заработал важные очки для команды. Главным новым фактором стала резина, борьба продолжается до самого финиша и интересна для болельщиков – в этом году нас ждут захватывающие, непредсказуемые гонки. Я не самый большой поклонник управляемого элемента заднего антикрыла – идея интересная, но её воплощение пока оставляет желать лучшего. KERS меня тоже не убеждает, но посмотрим, как всё сложится в ближайших Гран При. Одно я могу сказать с уверенностью – гонки в этом году действительно очень интересные!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 Эрик Булье заявил, что команда намерена дать бой фаворитам на этапе в Турции. Булье: "Если вы посмотрите на второй сегмент (ГП Китая), то сразу становится ясно, где мы должны быть. Если будем и дальше так двигаться, то следующий уик-энд должен получиться идеальным. Провалов мы себе позволить не можем. Если мы намерены бороться с фаворитами, то нужно принимать вызов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 .... "Если вы посмотрите на второй сегмент (ГП Китая), то сразу становится ясно, где мы должны быть. ... Один в сломанной машине - другой на 16-м месте??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2011 Share Posted April 19, 2011 Булье: «Мы не можем позволить себе неудачные гонки, и чтобы добиться успеха, должны быть готовы справляться с любыми трудностями. Если вы хотите играть в серьёзные игры, то все должно быть идеально. Разумеется, я не хочу обижать наших ребят, но была пара моментов, когда мы принимали неправильные решения и были не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано. Это происшествие помешало Нику Хайдфельду нормально провести квалификацию, после чего проблемы росли, как снежный ком. Все пошло не так, как надо, и в ходе гонки картина повторилась: при старте с 10-й и 16-й позиции мы могли применить более агрессивную тактику. Безусловно, заслуживает отдельного изучения эпизод, когда, например, Нико Росберг, перед пит-стопом отстававший на шесть секунд от Дженсона Баттона, оказался в пяти секундах впереди всех после того, как соперники отправились в боксы. Также можно посмотреть на тактику Льюиса Хэмилтона: он пошел на смелый шаг, сэкономив один комплект шин. Выехав из боксов на свежей резине, вы можете опередить соперников на пять или восемь секунд, отыграв много позиций. Когда вы впереди, когда без помех проходите круги, то просто наращиваете отрыв, поскольку трафик не сказывается на вашей скорости. Наши специалисты хорошо умеют разрабатывать тактику, но, думаю, с учетом характеристик износа шин Pirelli, уик-энды надо проводить как-то иначе… К Гран При Турции мы готовим новое крыло и ряд других обновлений, но соперники делают то же самое. Безусловно, мы хотели бы сохранить наши позиции и бороться за 5-е или 6-е места. Это будет неплохим шагом вперед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2011 Share Posted April 20, 2011 The F1 Times сообщает, что Роберт Кубица может покинуть госпиталь Санто-Корона уже на этой неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Петров, о ГП Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 The F1 Times сообщает, что Роберт Кубица может покинуть госпиталь Санто-Корона уже на этой неделе. Кубица, о состоянии здоровья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Третий пилот Роман Грожан выразил надежду, что ему удастся завоевать место основного гонщика в следующем году. Грожан: "Конечно, моя главная цель – попасть в "Формулу-1". Я нахожусь в тесном контакте с командой и инженерами, постоянно набираюсь опыта. Быть третьим пилотом достаточно выгодно. Возможно, мне удастся принять участие в одной из пятничных тренировок, когда закончится сезон в GP2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 Сможет ли Кубица вернуться в гонки, станет ясно к середине лета . Риккардо Чеккарелли (врач): «Мы поймем это через шесть месяцев после происшествия. Надо подождать, пока природа сделает свое дело. Хотя, зная Роберта, мы уверены, что он поправится весьма быстро. Работа в тренажерном зале вновь позволит ему ощутить себя пилотом Формулы 1. Мы поддерживаем контакты с людьми, которые занимались с ним все эти месяцы – прежде всего, с доктором Игорем Росселло, который оперировал правую руку, а также с другими специалистами. У нас есть группа, куда входят по меньшей мере четыре человека, готовых помогать Роберту по шесть-восемь часов в день, также мы заказали специальный тренажер, который дает на правую ногу лишь частичную нагрузку. Роберт сейчас словно три разных пациента в одном человеке – с повреждениями руки, ноги, плеча и локтя. Больше всего времени занимает реабилитация нервной системы, и в течение первых месяцев сложно понять, как проходит этот процесс. У него хорошая чувствительность, но не во всех местах. Однако рука понемногу обретает былую функциональность. С ногой проблем меньше. Роберт переносит весь вес на левую, а затем понемногу нагружает и правую». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 Роберт Кубица выписан из госпиталя Санта-Корона в Италии. «Состояние Кубицы оценивается как хорошее. За пределами больницы он может начать новую стадию реабилитации. Кубица будет посещать клинику Санта-Корона и встречаться с врачами, которые будут следить за ходом его реабилитации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted April 24, 2011 Share Posted April 24, 2011 Ура! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2011 Share Posted April 25, 2011 Эрик Булье: «На что мы могли бы рассчитывать с Робертом? Если бы сбылись разные «если бы», мы бы давно стали чемпионами, поэтому я не хочу об этом думать. Мы поддерживаем постоянную связь с Робертом, он присылает сообщения мне, и нашей команде, что помогает поддерживать их дух. Не стоит недооценивать прогресс Виталия. Моя задача – поддерживать уверенность наших гонщиков, они должны чувствовать, что могут добиться большего, а команда – снабжать их необходимыми инструментами. Роберт прогрессировал очень серьёзно, теперь это же можно сказать о Виталии. Когда вы приглашаете новичка, всегда нужно время, чтобы он смог добиться результатов. Сейчас Петров приносит нам хорошие результаты, хотя иногда всё ещё допускает ошибки. В случае с Ником прогресс тоже не будет мгновенным – прежде он выступал в другой команде. Опыт позволит Хайдфельду ехать быстрее, но нужно время, чтобы найти эти несколько десятых. Это общая работа – команда прогрессирует, гонщики прогрессируют, мотивируя друг друга. Наша задача – сохранить равновесие, но это хрупкий баланс. Многое зависит от уверенности в своих силах. В Мельбурне Виталий успешно выступил в финале квалификации, и поверил в себя – в тот момент он один представлял нашу команду в финале, и справился со своей работой. Важно, чтобы оба гонщика добивались максимума, тогда мы постепенно сможем ставить всё более высокие цели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 27, 2011 Share Posted April 27, 2011 Хайдфельд: "Сейчас команда проделывает огромную работу. Команда существенно продвинулась вперед за последнее время. Если будет прогрессировать так и дальше, то мы многого добьемся. Хотя задача у нас не из простых, сейчас мы конкурируем с такими командами с Ferrari, обязательно постараемся обойти их. Mercedes тоже прибавляет, а McLaren и Red Bull пока впереди. Но это и есть наша цель, мы определенно хотим быть как можно выше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Врач Кубицы, о состоянии здоровья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Эллисон: "В целом, я доволен стартом сезона, но при этом вспоминаю прошлую гонку, которая прошла для нас не очень удачно. В Стамбуле мы хотим всё сделать правильно. Во многом неприятности в Китае были связаны с тем, что в квалификации мы не смогли показать результат, достойный нашей машины. Поскольку в финальную сессию мы не попали, это означало, что в ходе гонки нам пришлось с трудом пробиваться вперед. Более того, старт оказался не столь удачным, как в двух предыдущих Гран При, и все это привело к тому, что мы напряженно боролись всю дистанцию, чтобы заработать хотя бы несколько очков. Наша машина достаточно быстра, чтобы показывать неплохие результаты в финале квалификации, а это уже половина успеха. Также R31 очень аккуратно работает с шинами, поэтому в гонках позволяет добиться большего, чем в квалификации. Не хочу искушать судьбу, но пока машина также отличалась неплохой надежностью. В Турцию, как и другие команды, мы привезем несколько новинок. Другое переднее крыло, некоторые изменения коснутся области носового обтекателя, будут модернизированы воздухозаборники и днище машины. Насколько заранее планируется подобный комплекс обновлений? Все зависит от конкретного компонента. Несложные технические решения мы находим за несколько дней до гонки в аэродинамической трубе, но в основном при разработке замысел созревает примерно за 6-8 недель до Гран При. Примерно за четыре недели начинается работа в аэродинамической трубе, после чего компонент изготавливается, чтобы вовремя успеть к турецкому этапу. Истанбул-парк - достаточно стандартная трасса, которая мало чем отличается от Малайзии и Китая, и я рассчитываю, что мы продолжим выступать на хорошем уровне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2011 Share Posted April 28, 2011 Булье: "Первые три гонки – это всегда вызов, ведь мы привозим машину прямо с базы в другую часть света. Тем не менее, начало сезона получилось вполне удачным – мы дважды поднимались на подиум. Правда, в Китае все закончилось не в нашу пользу, но команда приложила максимум усилий, чтобы проанализировать ситуацию, устранить проблемы и вернуться в борьбу. Машина конкурентоспособна, мы с оптимизмом ждем начала европейского турне. Мы подготовили множество новинок. Впрочем, если несколько лет назад команды планировали свои доработки именно на начало европейской части сезона, то сейчас этот процесс стартует намного раньше, уже в Малайзию и Китай многие привезли какие-то новинки. Тем не менее, первая европейская гонка по-прежнему остается крайне важной в плане технического прогресса – уверен, так будет и на этот раз. Какие воспоминания связаны с Истанбул-парком? Мне сразу вспоминается прошлогоднее сражение Виталия Петрова и Фернандо Алонсо, а также уверенное выступление обоих наших гонщиков. В этом году наша машина более конкурентоспособна, Виталию и Нику нравится турецкая трасса – надеюсь, предстоящий уик-энд сложится удачно! Уверен, нашим пилотам по силам выступить ещё сильнее. В предыдущих гонках они постепенно адаптировались к машине, показывая неплохую скорость и добиваясь достойных результатов. Полагаю, они уже почувствовали близость победы, понимают, что должны продолжать работу, а команда, несомненно, поможет им добиться прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 30, 2011 Share Posted April 30, 2011 Итальянская пресса пишет, что дирекция госпиталя Santa Corona выставила счёт на 100 тысяч Евро за лечение Роберта Кубицы после февральской аварии на раллийной трассе. Роберт находился в больнице 76 дней и перенёс четыре сложных операции, все расходы оплатит страховая компания. Журналистам стало известно, что Кубица получил приглашение в Ватикан на канонизацию Иоанна Павла II, но его менеджер заявил, что поляк не сможет посетить церемонию – перед началом следующей стадии реабилитации ему рекомендован полный покой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Ник Хайдфельд (о титуле): «После первых гонок многие говорили, что чемпионский титул уже в кармане у Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing, но вспомните, как развивалась ситуация в прошлые годы – командам удавалось добиться прогресса и всё решалось в последних Гран При. В McLaren часто уступали соперникам в первых гонках, а потом серьёзно прибавляли – если они смогут прогрессировать так же быстро, то станут очень серьёзным претендентом на победу. Надеюсь, и мы сможет отыграть отставание и бороться за победы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 4, 2011 Share Posted May 4, 2011 Кобе: "Все наши партнёры отлично стартовали в чемпионате. Red Bull Racing выиграла две гонки из трёх и сейчас лидирует в личном и командном зачете. Очень здорово выглядит и Lotus Renault GP, завоевавшая два подиума – команду причислить к группе лидеров наравне с Red Bull, Ferrari и McLaren. Хорошо поработали и в Team Lotus – как на трассе, так и за её пределами. На Гран При Китая команде удалось – впервые в этом сезоне – добиться двойного финиша. Так что, мы в Renault пока довольны результатами. Одной из причин, по которой наша компания осталась в Ф1, было желание добиться успеха и продемонстрировать качество нашей продукции, и достигнутые результаты отвечают этой цели. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнёрами, чтобы определить, в каком направлении они движутся при работе с шасси, и как добиться максимальной мощности в рамках этого прогресса. Разумеется, мы не можем повлиять на вопросы создания и совершенствования машины, но важно убедиться, что в процессе доработки шасси по ходу чемпионата мотор по-прежнему обеспечивает ту же приемистость и тягу, что и раньше. Сейчас, когда конфигурация выхлопной системы и днища машины меняются с каждой гонкой, это особенно важно. Поставка моторов трём командам? Мы с самого начала понимали, что снабжение третьей команды может вызвать определенные сложности. Но двигатель удалось сделать весьма практичным, и небольшая реорганизация работы на базе и по ходу Гран При не сильно отразилась на общих принципах деятельности. Это значит, что мы в состоянии направить наши усилия на изготовление действительно хороших двигателей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 Петров, о старте сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 Петров (о трассе в Турции): "Мне всегда очень приятно возвращаться на эту трассу, с ней у меня связаны очень хорошие воспоминания. В 2008 и 2009 годах я поднимался здесь на подиум в серии GP2, а в 2010-м моя гонка в Формуле 1 тоже складывалась очень неплохо, пока Алонсо не ударил меня в заднее колесо, что привело к проколу. Вообще эта трасса очень подходит мне и нашей машине. Она безопасная, широкая, с большими зонами вылета. Будет обидно, если Истанбул-парк покинет чемпионат. Все повороты здесь очень важны. На трассе много длинных прямых, потому особенно важно хорошо выходить из поворотов. Нужно настраивать машину так, чтобы была возможность как можно раньше нажимать полный газ, использовать систему KERS и открывать подвижное заднее крыло – всё это позволит выиграть много времени. Мы привезли очень много новинок, нужно будет опробовать их в первой и второй тренировках. Посмотрим, как они себя покажут – надеюсь, все будет хорошо. Нам просто нужно сконцентрироваться и делать свою работу, и пусть все идет по плану. Цели? Нам нужно допускать как можно меньше ошибок – на двух последних этапах у нас были определенные механические проблемы, надеюсь, сейчас мы их уже устранили и готовы к предстоящему старту. Нужно лишь собрать всё воедино и показать отличный результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.