Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хайдфельд:

"Честно говоря, я не совсем удовлетворён своей работой. Я заработал подиум, команда – два подиума в трёх Гран При, но мы не можем сказать, что максимально реализовали потенциал машины, заработав максимум очков в этих гонках. Я немного разочарован, но с другой стороны в календаре ещё много гонок, и я чувствую, что мы способны прибавить.

Подняться на подиум очень приятно, но моя цель – победа в гонках и чемпионате, поэтому финишировав вторым, я не могу быть полностью счастлив. Мои амбиции гораздо выше. Да, несколько месяцев назад я не ждал, что ситуация будет складываться подобным образом, но вы быстро привыкаете. Я сел за руль, работал на тестах и говорил себе: «Ник, несколько недель назад у тебя не было контракта». Но, я уже сказал – вы быстро привыкаете.

Думаю, самой большой моей ошибкой стала авария, которая привела к разрушению переднего антикрыла в первой части свободных заездов Гран При Китая. Я переусердствовал с атакой, и это было совершенно излишне – уик-энд только начинался, время прохождения круга ни на что не влияло. К сожалению, это было единственное новое переднее антикрыло этой спецификации, а со старым я не мог рассчитывать на большее.

Сравнение с Робертом Кубицей? Мы были напарниками по команде в течение четырёх лет, трёх с половиной сезонов, и хорошо знаем друг друга. Возможно, одни считают, что Роберт быстрее, другие скажут вам, что я показывал лучшую скорость, но если сравнить результаты, то они были очень похожи. Я знаю, соотношение сил, так что это меня не беспокоит.

Думаю, мы занимает третье место в иерархии команд. У Ferrari нет подиумов, у нас они есть, а если говорить о чистой скорости, то мы вполне сравнимы с Ferrari, и уступаем только Red Bull и McLaren. В Китае команда Mercedes добилась серьёзного прогресса, но они были не так быстры в двух первых Гран При. Наша задача – добиваться хороших результатов в каждой гонке – до сих пор это не всегда удавалось, но мы должны это сделать.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Я не совсем доволен тем, как прошли три первых гонки, но моя цель – добиться максимума от себя и машины. Я считаю, что наша машина способна побеждать. Команда не так уж сильно изменилась с тех пор, когда за неё выступал Фернандо Алонсо и выигрывал чемпионаты. После сложного периода она смогла перестроиться и вернуться в борьбу.

Опыт работы на тестах Pirelli? Это помогает совсем немного, ведь после того, как я завершил тестовую программу, в Pirelli продолжили работу и добились серьёзного прогресса. Я работал над конструкцией шин, а не над составами, никогда не тестировал дождевую резину.

Возможно, если бы в прошлом году я продолжил сотрудничество с Pirelli, эффект мог быть большим, но я решил провести несколько гонок за Sauber, потому что гонки всегда лучше тестов. Судя по тому, что я и сейчас гоняюсь, решение было верным.

Моя цель – добиваться стабильно высоких результатов. В чемпионате есть, по крайней мере, четыре машины, которые быстрее нашей, значит пятое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать, и таким результатом я буду доволен. Red Bull и McLaren имеют преимущество, мы попробуем навязать им борьбу с помощью оптимальной стратегии или удачного старта, но иногда вы не можете добиться большего, чем позволяет машина".

Link to comment
Share on other sites

....

«Р-Спорт»— Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки…

 

Виталий Петров— Если он так сказал… Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права......

 

 

 

И как и в прошлом году цитата "казачков" ;)

У Виталика с какого-то момента сильно упала мощность двигателя. Вот так. Вот вам и причина...

А то бы Ник махал на две позиции ниже... Но таковы гонки

Link to comment
Share on other sites

Эллисон (о ГП Турции):

"По правде говоря, результат меня удовлетворил, но не порадовал. Я удовлетворен, поскольку в гонке мы выступили лучше, чем в квалификации. Но все-таки, отставание от соперников, нас опередивших, от тех, кому досталась победа, было очень большим. А это не радует.

Уже в пятницу стало очевидно, что придется проводить четыре пит-стопа, хотя нельзя было исключать и вариант с тремя. В итоге мы выбрали схему с четырьмя пит-стопами, и, полагаю, дальнейшие события показали, что это было правильно…

Испания и Монако? Монако, конечно, подходит нашей машине, – так было и в предыдущие годы. В Испании картина будет сравнима с той, что мы видели в Турции, хотя перед Барселоной мы намерены внедрить ряд технических новинок. В следующих гонках будем пытаться добиться более высоких темпов модернизации, чем наши соперники.

Пока в этом сезоне в ходе квалификаций мы пытались сократить отставание от лидеров, а также отставание от McLaren и Ferrari. В Турции неплохо прибавила Mercedes GP, но мы тоже постепенно ускоряемся. И я не считаю недосягаемой первую шестерку".

Link to comment
Share on other sites

Петров (о контакте с Хайдфельдом во время ГП Турции):

«В принципе там особенно и нечего обсуждать. Но я уже слышал, что он пожаловался на меня в интервью, и в интернете уже есть его слова. Я считаю, что в том эпизоде не на что жаловаться. Это обычный гоночный инцидент. Он пытался обогнать меня с внешней траектории в таком месте, где это сделать достаточно сложно. Я защищал свою позицию. Это обычная борьба. Он попытался – я его немножко отжал. Да, мы столкнулись, но ни к каким серьезным последствиям это, слава богу, не привело. Машины не пострадали. Не поступали ли указания из боксов? Нет. Это была чистая борьба, нам никто ничего не приказывал. У нас с Ником здоровое соперничество. В одной гонке быстрее я, в другой - он. Сказали ли что-нибудь после финиша руководители команды о этому поводу? Нет. Я думаю, не скажут и потом. Мне кажется, все прекрасно все понимают. Да, был контакт, но ничего особенного не произошло».

Link to comment
Share on other sites

Жан Алези (о ГП Турции):

"Я уже говорил о том, что наша машина конкурентоспособна, и двойной финиш в десятке лучших – отличный результат. Я получил удовольствие от гонки, и испытал чувство гордости, когда журналисты телеканала RAI спросили у Эдриана Ньюи о том, что больше всего удивило его в этом сезоне. Ньюи назвал уникальную выхлопную систему Lotus Renault GP. Эдриан – один из лучших в Формуле 1, и комплименты в адрес R31 – это фантастика!

Команда отлично справилась со своей работой. Шины Pirelli интенсивно изнашиваются на дистанции, что повышает интерес к гонкам, и команде удалось точно почувствовать работу машин, гонщиков и резины.

Четвёртое место в Кубке конструкторов после четырёх Гран При – многообещающее начало. Хайдфельд и Петров уступает всего три очка Фелипе Массе, выступающему за Ferrari – это красноречивее любых слов!

Если команда будет действовать в том же ключе, то я не думаю, что что-то помешает гонщикам в Барселоне вновь заработать очки, но я думаю, что большего успеха они добьются в Монако, ведь характеристики уникальной уличной трассы подходят особенностям R31".

Link to comment
Share on other sites

Пишут что Сутиль подрался с одним из владельцев Лотус-Рено в Китае, в результате чего босс Рено получил сильную травму...

http://twitter.com/#!/f1enigma/status/67912406055133184

 

ЗЫ. И вроде как вместе с Сутилем в китайском клубе буянил его друг Льюис Хэмильтон и ФИА расследует инцидент, к Сутилю и Льюису могут быть применены санкции

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье навестил Роберта Кубицу.

 

Булье:

"Реабилитация Роберта движется вперед, врачи приятно удивлены тем, как улучшается его состояние. Теперь всё решит время, и даже если терпение – не самая сильная черта Роберта, он прекрасно понимает, что выздоровление займет очень много времени.

Мы говорили о последних доработках машины, о команде – ему хотелось побольше узнать о конструкции R31, о шинах и тактике. Он по-прежнему очень плотно взаимодействует с инженерами, а мы информируем его о всех важных решениях, которые принимаем. Да, в этом году он не с нами, но все равно остается частью семьи Lotus Renault GP".

Link to comment
Share on other sites

Блог Tour de chauffe издания Le Figaro опубликовал подробности драки между Адрианом Сутилем и совладельцем компании Genii Capital Эриком Люксом, которая произошла в дни Гран-при Китая в Шанхае.

 

После гонки пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль и гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон в сопровождении телохранителей отправились в клуб, где уже находился Эрик Люкс. В вип-зоне всем места не хватило, и Эрик предложил гонщикам переместиться в отдельное помещение, что не понравилось Сутилю. Немец ударил бизнесмена бокалом из-под шампанского и серьёзно поранил тому горло. После случившегося Хэмилтон немедленно покинул M1NT в сопровождении своей охраны, а Сутиль первым же рейсом вылетел из Китая. Как сообщает французское издание, Люкс был доставлен в больницу, где ему наложили на шею больше 20 швов — удар лишь по счастью не задел аорту, что могло привести к более серьёзным последствиям.

 

После того как информация о драке стала публичной, Льюис Хэмилтон, высказывая свою версию инцидента, говорил в защиту своего друга Сутиля, однако видеозаписи с камер наблюдения в клубе опровергли слова представителя "Макларена", подтвердив, что описание ситуации Хэмилтоном не соответствовало действительности.

 

 

ЗЫ. Хэма снова на вранье ловят.....

Link to comment
Share on other sites

Сало (о Петрове):

«Удивил, и не только меня. Я думаю, вообще никто не ожидал, что Петров будет настолько хорош. В прошлом сезоне у него было много ошибок и аварий, но за зиму он очень сильно вырос. Мне кажется, именно Виталий сейчас лидер команды. В этом отношении ему немного повезло, что Кубица выбыл из игры. Все мы знаем, что Роберт очень хорош, команда строилась вокруг него, и вряд ли бы Виталий был первым номером в ней. Но сейчас я бы сказал, что это так».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Я впечатлен. Что ж, в прошлом году было понятно, что у него есть талант, - в паре гонок он его демонстрировал. Темп был хорош. Но Виталий оставил много вопросов без ответа – в частности, не совсем было понятно, насколько он может быть стабилен. Сейчас мне кажется, сомнения отпали, и я этому очень рад. Мне нравится Виталий. Он очень сильно прогрессирует, и это отличная новость не только для него, но и для всей «Формулы-1». Еще один талантливый молодой гонщик получил возможность проявить себя за рулем хорошей машины. А у России появился пилот, который может финишировать на подиуме. Это великолепно. Так и должно быть».

Link to comment
Share on other sites

После выздоровления Роберт Кубица проведет ряд тестов на болиде 2009 года.

 

Булье:

"Роберт сядет за руль R29 при первой же возможности. У нас для этого все готово, ждем лишь его выздоровления. И пилоту, и команде необходимо убедиться в том, что он сумеет быть таким же быстрым, как и до аварии".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Самое главное, что мы с Ником вдвоем добрались до финиша ГП Турции. Это позволило нам получить важные данные о шинах и других технических моментах. Также здорово, что нам удалось занять неплохие места и заработать для команды немало очков. С другой стороны, я расстроен происшествием с Михаэлем Шумахером, из-за которого потерял время и не смог добиться более высокого результата.

Соперничество с напарником? Это хорошо. Мы оба сражаемся за очки, что идет на пользу команде, поскольку позволяет нам добиваться более высоких результатов. Крайне важно зарабатывать как можно больше зачетных баллов, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов. Mercedes GP выглядит сейчас весьма уверенно и выступает результативно, потому нам нужно приложить максимум усилий, чтобы не пропустить их вперед. Сейчас мы готовимся к предстоящей гонке, где каждый из нас с Ником попробует заработать так много очков, как только сможет.

Я уже много раз бывал в Барселоне прежде, и хорошо знаю эту трассу по гонкам GP2 и Формулы 3000, в которых не раз поднимался на подиум. Также я провел в Барселоне один этап Ф1 и, конечно, выступал здесь на предсезонных тестах. Однако тогда стояла прохладная погода, потому сейчас нам надо иначе готовиться к предстоящему этапу.

Уик-энд должен получиться интересным, потому что трасса всем хорошо известна, потому можно ожидать упорной борьбы, а разница во временах прохождения круга будет совсем небольшой.

Формула 1 постоянно меняется, никогда не оставаясь прежней. Это происходит ежедневно, команды разрабатывают новые детали, опробуют новые идеи. В Турции преимущество было у Red Bull, а до этого победа досталась McLaren. В двух гонках мы занимали третье место, так что по ходу этого сезона ситуация постоянно меняется.

Невозможно предсказать, что произойдет в дальнейшем по ходу сезона, потому что возможны любые варианты развития событий. Мы готовим новинки к каждому уик-энду, стараясь постоянно улучшать машину и целенаправленно двигаться вперед от гонки к гонке".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Гонка в Стамбуле прошла удачно, у нас была хорошая скорость, и, думаю, в целом мы могли конкурировать с командами, финишировавшими впереди нас. Если бы мы сильнее провели квалификацию, наши шансы на успех в гонке были бы выше. Сейчас я намерен уделить максимум внимания именно квалификации.

В ходе тестов трудно было что-то понять, поскольку в какие-то дни наша команда испытывала технические новинки, а соперники могли заниматься аналогичной работой в другие дни. На этот раз мы готовим значительный комплекс обновлений, который поможет нам поднять скорость.

Все это делается в рамках нашей программы интенсивной модернизации. Кроме того, мы быстро найдем нужный рабочий ритм, поскольку хорошо знаем трассу, так что команды, активно использующие симуляторы, не будут иметь особого преимущества.

За время карьеры мне не раз удавалось проводить в Испании хорошие гонки. Это трудная трасса, и мне интересно сюда вернуться вновь. Воспоминаний много, но особенно запомнилась борьба с Дженсоном Баттоном на пит-лейн: после дозаправки мы одновременно выезжали на трассу на пределе разрешенной на пит-лейн скорости. По-моему, я его тогда опередил.

Необходимо, чтобы команда трудилась максимально слаженно. Я должен постараться использовать весь потенциал машины, но, по-моему, пока рано говорить о том, чем может закончиться чемпионат.

Нико Росберг отстает от меня на одно очко, и Mercedes GP в целом добилась большого прогресса за последние две гонки. Тем не менее, в Турции Lotus Renault заработала столько же очков, сколько эта команда, так что пока мы ее опережаем.

Ferrari оторвалась не слишком далеко: Фелипе Масса пару раз финишировал позади меня, и у него ненамного больше очков, так что моя цель – постараться его обойти в личном зачете".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Хорошо, что оба пилота выступают на одном и том же уровне и зарабатывают очки. Но если оба из них уже побывали на подиуме, вы рассчитываете на лучшие результаты, чем седьмое и восьмое места. В этот раз наши ожидания были все же несколько выше.

Борьба двух пилотов одной команды? Моя точка зрения вполне ясная: они располагают одинаковыми машинами, и если ведут спор между собой по ходу дистанции – это говорит о том, что мы располагаем парой одинаково сильных пилотов. Их поединок должен быть честным, хотя смотреть за ним всегда волнительно. Но они же гонщики, потому никто не хочет уступать свою позицию просто так. Сейчас мы прояснили эту ситуацию – приятно, что наши пилоты сражаются друг с другом.

ГП Испании? С того момента, когда мы в последний раз ездили здесь на тестах, машина получила немало обновлений, потому ее скорость будет выше, чем зимой. Да и ситуация изменилась: нас ждет гоночный уик-энд, а к нему нужно подходить совсем не так, как к предсезонным испытаниям. Мы надеемся сделать очередной шаг вперед и бороться за позиции в первой шестёрке.

Думаю, с подвижным крылом обгоны возможны. Из-за быстрого износа шин здесь потребуется агрессивная стратегия, которая позволит обгонять и сможет обеспечить хороший результат на финише".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Приятно, что оба пилота в Турции финишировали в первой десятке, причем с минимальным отставанием друг от друга. Конечно, нам бы хотелось оказаться поближе к лидерам, но, надо признать, занятые позиции отражают реальную скорость машины.

Мы подготовили к очередной гонке набор обновлений в аэродинамике – совершенствование машины никогда не останавливается. На этот раз новинки не слишком глобальны по отдельности, но в общей сложности их шесть, и суммарный эффект составляет 0,15-0,20 секунды на круге. Возможно, это не очень серьезные цифры, но если мы сможем добиваться такой прибавки в каждой гонке, то вскоре эффект станет заметен.

На некоторых трассах резина выходит на первый план – это относится и прошедшей гонки в Турции, и к грядущей – в Барселоне. Потому нужно очень тщательно определить план работ на пятницу, поскольку приготовления к гонке будут крайне важны. Также растёт понимание того, насколько важно сберечь шины в квалификации, чтобы в воскресенье добиться максимального результата.

Проводить пит-стопы быстро и надёжно настолько же важно, как и совершенствовать аэродинамику машины. Наши новинки позволят по ходу гонки отыграть в общей сложности 10 секунд – один неудачный пит-стоп может перечеркнуть все наши усилия, вложенные в доработки. И даже если удастся избежать грубых ошибок, но каждый из четырёх визитов в боксы займёт на секунду больше, чем у соперников, это равносильно тому, что мы снимем с машины часть новинок.

Потому пит-стопы важны – в этой области мы пока не столь сильны, как хотелось бы. Наши сотрудники, работающие на гонках, при инженерной поддержке персонала базы стремятся вывести наши пит-стопы на требуемый уровень. Пока мы не достигли его, но в прошлой гонке смогли добиться ощутимого прогресса и рассчитываем прибавлять по ходу предстоящих этапов.

В Барселоне особенно важна аэродинамическая эффективность, так что самое сложное – создать машину с хорошей аэродинамикой! Череда затяжных быстрых поворотов и характеристики асфальта резко увеличивают нагрузку на шины. И хотя в Барселоне мы получим обновленную резину Hard, которая может определенным образом изменить картину, весьма вероятно, что в испанской гонке будет много пит-стопов.

Насколько важны будут подвижное крыло и KERS? Пока что наиболее показательной была гонка в Турции, где большое количество обгонов стало следствием быстрого износа шин. В Барселоне, скорее всего, ситуация окажется похожей: на резине Soft скорость будет падать на 0,3 секунды на каждом круге.

Это означает, что даже небольшая разница в тактике может ощутимо сказаться на скорости в разные моменты гонки. Посетив боксы на три круга раньше соперника, вы затем будете уступать ему около секунды на каждом круге. Поэтому подвижное крыло и KERS будут иметь при обгонах лишь второстепенный эффект. Мы можем ожидать еще одну захватывающую гонку с множеством событий на трассе – что не очень-то характерно для Гран При Испании".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«После этапа в Турции, где я финишировал седьмым, я побывал дома, а теперь с нетерпением жду первых сдвоенных гонок европейской части сезона – сначала в Барселоне, а потом, через четыре дня, в Монако. В воскресенье на Истанбул-парке мы продемонстрировали хорошую скорость, но перед этим не смогли добиться хорошего результата в квалификации. Именно в этом нужно прибавить, чтобы стать более конкурентоспособными в гонке, именно на этом я сконцентрируюсь в ближайшее время.

Барселона – красивый город, в который всегда приятно возвращаться, и мы бываем здесь чаще, чем раз в году, приезжая и на большую тестовую программу. Трасса расположена далеко от центра, на северных холмах – к сожалению часто мне не удаётся насладиться архитектурой и великолепной кухней этого города, который стоит визита. Однако, я знаю несколько отличных ресторанов около трассы, а для гурманов, вроде меня, Испания – это настоящий рай.

Ситуация с популярностью автоспорта в Испании за последние несколько лет кардинально изменилась. Прежде здесь больше любили мотогонки, но когда Фернандо Алонсо выиграл два чемпионских титула, болельщики переключились на Формулу 1 – даже тесты собирают толпы болельщиков. В прошлые год-два, возможно – из-за экономического кризиса, серьёзно повлиявшего на Испанию, ажиотаж немного спал, но атмосфера по-прежнему удивительная.

В Барселоне сложная и требовательная трасса, а погода может стать ещё одним фактором – небольшие изменения в направлении ветра, температуре или уровне сцепления приводят к тому, что настройки, которые отлично работали прежде, теряют эффективность.

Здесь нужна высокая прижимная сила, а износ резины и тормозов играют не столь важную роль, как на других трассах. Прежде обгонять в Барселоне было очень непросто, но использование управляемого элемента заднего антикрыла может изменить ситуацию – мы уже убедились в этом в прошедших гонках.

Команда исповедует агрессивную стратегию доработки машины, и мы привезём в Испанию несколько новинок. Надеюсь, они позволят добиться прогресса. Работа с тестированием новых решений в этот уик-энд пойдёт быстрее, ведь мы отлично знакомы с особенностями трассы, и преимущество команд, у которых есть симуляторы, должно быть не так велико».

Link to comment
Share on other sites

Роб Уайт (зам. управляющего директора Renault):

"Поскольку работа над моторами запрещена, наша главная задача не меняется, когда команды-партнеры дорабатывают аэродинамические или механические компоненты машины. Мы должны обеспечивать их эффективными двигателями, способными при необходимости выдавать большую мощность и крутящий момент.

При этом определенные изменения в конструкции могут отразиться на том, как передается мощность. Для этого мы имеем возможность оперировать режимами работы мотора. Чтобы добиться наилучшего результата, наши инженеры работают в тесном взаимодействии со своими коллегами из группы разработки шасси, чтобы добиться таких режимов, которые отвечали бы поставленным задачам. При необходимости мы проводим тесты на стенде в Вири-Шатийоне, чтобы убедиться в достаточной надежности и производительности двигателей.

Команды заранее планируют обновления, потому мы учитываем их при составлении графика тестов.

В каких командах будут заменены моторы перед Гран При Испании? В пятницу все наши партнёры будут использовать те же моторы, которые применялись в первый день каждого Гран При с самого старта сезона. Мы стремимся опробовать в квалификациях и гонках как можно больше новых двигателей, и в Испании вновь установим именно такие на субботу и воскресенье.

В Монако мы вернёмся к тем моторам, которые уже применялись в Китае и Турции – на этой трассе нагрузка на них не столь существенна из-за невысокой скорости и наименьшей в сезоне дистанции, 260 км вместо обычных 300. Пока что мы движемся по заранее намеченному плану и стремимся и дальше придерживаться его в случае с каждой из команд-партнёров".

Link to comment
Share on other sites

Петров (о трассе в Барселоне):

"Думаю, что все пилоты Формулы 1, и даже гонщики из GP2 и других «младших» классов знают эту трассу на 100%. Единственное, что здесь меняется – это погода и направление ветра, это может дать как положительный эффект, так и отрицательный.

Сложно сказать, насколько быстры мы будем по ходу предстоящего этапа. Все команды привезут сюда свои новинки, и мы, конечно, не исключение. Но пока сложно судить, удалось ли нам подтянуться к лидерам. Нужно дождаться тренировок и квалификаций – и тогда оценивать ситуацию.

С этой трассой у меня и правда связаны хорошие воспоминания. В 2006 году я выступал здесь в Формуле 3000, тогда в Барселону приехала моя мама и друзья, чтобы поддержать меня. Потом была серия GP2, и я не раз поднимался на подиум. Я хорошо знаю эту трассу, все ее повороты – но и другим гонщикам это тоже известно. Потому будет очень важно правильно настроить машину.

Погода сейчас гораздо жарче, чем была во время тестов, и мы не знаем, как поведет себя резина. Нужно обязательно с этим разобраться, поэтому мы с самого начала будем работать по программе в тренировках и квалификации. Для начала дождемся пятницы – а там посмотрим.

Что будет самым сложным по ходу предстоящего этапа? Разумеется, и для меня, и для команды важно заработать как можно больше очков. Потому будем стараться, будем трудиться. Один раз побывав на подиуме, вы снова и снова хотите оказаться там, причем поднявшись на ступеньку выше. Но нужно оставаться реалистами – пока сделать это действительно тяжело. Нам нужно сосредоточиться на том, что есть, и довольствоваться тем, что мы уже имеем – при этом пытаясь прибавить, чтобы добиться лучших результатов".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...