Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Хайдфельд (о целях на ГП Европы):

"Прежде всего, я хотел бы перекрыть свое личное достижение в Валенсии. До этого финишировал здесь 9-м и 11-м, и теперь решительно настроен выступить лучше. В Канаде гонка до определенного момента складывалась для меня очень хорошо, и я рассчитываю успешно провести предстоящий уик-энд.

Честно говоря, я подхожу к этому уик-энду точно так же, как и к остальным. Трасса известна мне по прошлым выступлениям, сегодня утром мне уже удалось прогуляться по ней – и я уверен, что знаю, что требуется, чтобы добиться здесь хорошего результата.

Шины Pirelli жесткости Medium? Сложно предсказать, как они поведут себя. Мы опробовали их в Канаде, но эта трасса подходила для такой резины не лучшим образом. В Pirelli позитивно оценили возможности шин на этой трассе, потому я надеюсь, что они хорошо покажут себя по ходу предстоящего уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров:

"Испания стала для меня вторым домом. Первый, естественно, в России, второй – в Валенсии, теперь уже есть и третий в – Оксфорде. Мне очень приятно вновь приезжать сюда: я все знаю о городе, о его пляжах – здесь прекрасное море. Кроме того, мне очень нравится эта трасса, с ней связано много приятных воспоминаний – в 2008 и 2009 годах я выигрывал здесь в GP2, а в 2007-м победил на расположенном по соседству автодроме Рикардо Тормо.

Мое первый уик-энд в Формуле 1 в 2010 году получился не очень хорошим, но сейчас мы лучше готовы, машина получила очередные обновления, были усовершенствованы некоторые аэродинамические элементы. Мы готовы к предстоящему этапу, посмотрим, как новинки покажут себя на тренировках.

Я хорошо знаю эту трассу, поэтому и занимал здесь высокие места. Конечно, выступать здесь на машине Формулы 1 – это совсем другое. Именно поэтому сейчас я лучше готов к выступлению, чем год назад: знаю, что нужно сделать с машиной, какие настройки выбрать для этой трассы. Так что ждем пятничных тренировок – а затем и гонку.

Нас ждет выступление на сложной трассе – здесь есть и длинные прямые, и жесткие торможения, а в некоторых «эсках» ограждение расположено у самого асфальта, и его очень легко задеть. Здесь всегда сложно искать предел возможностей. В Валенсии гонки проходят всего раз в году, поэтому асфальт здесь всегда грязный, на нем много песка. Первые тренировки уйдут на то, чтобы расчистить её.

Разумеется, нужно делать как можно меньше ошибок – как мне, так и команде. Тогда, общими усилиями, мы сможем добиться хорошего результата. Просто нужно много работать, причем работать совместно и прислушиваться друг к другу. Думаю, впереди у нас еще много успехов – важно лишь сконцентрироваться и делать свою работу".

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров полагает, что из-за ограничения эффективности выдувных диффузоров в Сильверстоуне, ему придется заметно менять стиль пилотирования.

 

Петров:

«Думаю, мы много потеряем, потому что управлять машиной с такой системой намного проще, она лучше ведет себя на торможениях. Теперь мне придется менять привычную манеру торможения и приложить немало усилий, чтобы адаптироваться. Тормозить надо будет намного раньше, а затем прилагать больше усилий на выходе из поворотов…

Неизвестно, как будет развиваться ситуация. Может быть, мы что-то потеряем по сравнению с другими командами, может, что-то выиграем.

Пока я занимаю седьмое место; не исключено, что смогу подняться до шестого, или, наоборот, мы много проиграем. Перемены такого рода – это ненормально. Я не могу слишком много жаловаться, и, все-таки, запрещать эту систему не следовало. В начале сезона команда создавала машину в расчете именно на нее, но к Сильверстоуну многое придется переделать».

Булье:

«Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, речь идёт о серьёзных переменах в регламенте, которые отразятся на всех командах. Такие вещи не стоит делать по ходу сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна – почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только толковые инженеры и компьютеры. Думаю, все это связано с политикой.

Потери в скорости будут уже более заметными. Но, думаю, Red Bull Racing и команды, использующие моторы Mercedes, это тоже почувствуют».

Link to comment
Share on other sites

Новым менеджером Lotus Renault стал Джон Уикхэм.

 

Булье:

«Стив (Нильсен) подал в отставку, но речь не идёт о замене спортивного директора – мы решили перераспределить обязанности.

У Джона большой опыт работы, его идеи помогут нам сделать следующий шаг. Алан Пермейн расширит свои полномочия за счёт большего участия в решении спортивных вопросов, а я сосредоточусь на руководстве гоночной командой».

 

Официально Стив Нильсен покинет команду после Гран При Сингапура.

Link to comment
Share on other sites

Алези (о ГП Европы):

"Честно говоря, гонка не показалась мне скучной, хотя плотная борьба шла только между Алонсо и Уэббером и в группе Буэми - ди Реста - Петров - Кобаяши. Впрочем, разница в скорости машин Red Bull и Ferrari с остальными оказалась так велика, что многие гонщики проигрывали круг и более, поэтому было непросто следить за происходящим.

Благодаря DRS мы увидели больше обгонов, чем обычно бывает в Валенсии. Я уже говорил – мне не хотелось бы, чтобы эта система чрезмерно упростила обгоны, чтобы их стало слишком много. После удивительного этапа в Канаде мы увидели нормальную, традиционную гонку.

В квалификации темп был явно выше, чем в гонке. Ник Хайдфельд квалифицировался 9-м, Виталий Петров – 11-м, с этих стартовых позиций можно было бороться за попадание двух машин в призовую десятку.

Выполнить эту задачу оказалось непросто – в двух первых поворотах оба гонщика потеряли позиции. Хорошо, что в итоге Ник заработал очко и команда сохранила четвёртое место в Кубке конструкторов.

Стратегия? Команда следит за действиями соперников – гонщики Red Bull, McLaren и Ferrari тоже останавливались трижды. Перес действительно провёл гонку с одним пит-стопом, но он финишировал в круге от лидера на 11-м месте и не заработал очков.

Думаю, команда поступила верно, наблюдая за действиями сильнейших – выбранная стратегия не была ошибочной, я не думаю, что действия на пит-лейн привели к тому, что не удалось заработать очки двумя машинами. Задача здорово осложнилась, когда гонщики потеряли позиции на старте.

Lotus Renault R31 – очень конкурентоспособная машина, если всё складывается нормально, мы должны квалифицироваться и финишировать в первой десятке. Не всегда всё получается, но такое бывает в гонках. Думаю, трасса в Сильверстоуне подходит нашим машинам, впрочем, она подходит и машинам Red Bull. Я не вижу причин, которые помешают нам подобраться ближе к трём сильнейшим командам".

Link to comment
Share on other sites

2-3 июля в британском местечке Гудвуд пройдет традиционный фестиваль скорости – где любой желающий имеет возможность увидеть лучших пилотов и самую известную технику из гоночного настоящего и прошлого. Неудивительно, что у энтузиастов автоспорта это мероприятие пользуется невероятной популярностью, число посетителей шоу измеряется сотнями тысяч.

В нынешнем году команду Lotus Renault GP в Гудвуде будут представлять Виталий Петров и Бруно Сенна, а также два посла, чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл и Жан Алези. Нынешние пилоты проедут на современных машинах Ф1, Мэнселл порадует собравшихся за рулем Lotus 94T образца 1983 года, а Алези промчится по трассе бывшего подъема на холм на дорожных Lotus моделей Evora S, Evora GT4 и Т125.

Классическая страничка будет представлена такими машинами, как Lotus 49, на котором Грэм Хилл выиграл Гран При Монако 1968 года, и чемпионским Lotus 25 Джима Кларка 1963 года. Также в Гудвуде покажут Lotus 97T – то самое шасси номер 2, которое принесло первую в карьере победу Айртону Сенне.

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Мы огорчены результатами в Валенсии, они не отражают нашу реальную скорость и те усилия, которые затратила команда. Надеюсь, нам удалось выяснить, почему были недостаточно быстры, и добрались до сути проблем. Мы продолжим совместную работу, чтобы стать еще сильнее.

Я знаю, как активно обсуждалась в прессе гонка в Валенсии. Возможно, она и уступала по зрелищности другим этапам этого сезона, но, думаю, шоу было вполне на уровне, а техника всех команд продемонстрировала по ходу уик-энда похвальную надёжность. Впрочем, сложно было ожидать, что каждая гонка получится столь невероятной, как в Монреале.

Гран При Великобритании? Думаю, что для английской компании и английской команды Ф1 очень важно добиться успеха в домашней гонке, потому что здесь к ней приковано особое внимание. Но это будет тяжелый поединок, потому что на решетке немало других британских команд – что сделает борьбу особенно зрелищной. Конфигурация Сильверстоуна очень интересная, и прежде мы видели здесь множество обгонов, так что сейчас можно ожидать яркого спектакля. Конечно, мы хотим взглянуть на новый комплекс боксов, который должен сделать предстоящий этап еще более интересным.

Новые правила? Нет сомнений, что нам придется заранее предусмотреть определенные изменения, чтобы наилучшим образом отреагировать на поправки к регламенту. Все команды столкнутся с этим, и задача наших инженеров – справиться с ситуацией быстрее, чем соперники.

Сейчас я испытываю смешанные чувства. Нам удалось очень здорово начать сезон, завоевав пару подиумов. Но были и гонки, где мы выступали совсем не так здорово, как хотелось бы. Мы знаем, что нужно быстро реагировать на ситуацию, и считаем, что выяснили, что же пошло не так – работы в этом направлении уже начались.

Если наша машина была столь хороша в первых гонках, мы должны суметь и в оставшихся 11 выступить на том же уровне. Сейчас самое время, чтобы хорошенько потрудиться и разобраться с тем, что послужило причиной потери скорости в сравнении с соперниками".

Link to comment
Share on other sites

Петров (об изменениях в регламенте):

«Надеюсь, мы по-прежнему будем быстры, но никогда не знаешь, как такие перемены скажутся на вашей машине и на машинах других команд. Хотелось бы, чтобы остальные потеряли больше, чем мы – иначе нам придется непросто. Так что наши инженеры прикладывают максимум усилий, чтобы что-нибудь придумать.

В начале сезона мы были по-настоящему быстры, но затем результаты начали снижаться – возможно, другие команды прогрессировали более высокими темпами. Но мы работаем над этим, и теперь уже точно знаем, что нам мешало ехать быстрее. К следующему этапу мы разберемся с этим, а также должны получить несколько серьезных обновлений – так что попробуем побороться.

Самое важное – это очки. Нам нужно прибавлять, десятого места недостаточно – мы должны больше работать и добиваться таких результатов, как в Канаде, или даже лучше. Конечно, это непросто, поскольку топ-команды намного сильнее нас».

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье в очередной раз опроверг слухи о сложном финансовом положении команды.

 

Булье:

«У нас четкое и ясное будущее, надежные спонсоры и устойчивая организационная структура с надежными финансовыми тылами. И еще – серьезные планы на будущее. Я понимаю, что некоторые в паддоке испытывают определенную ревность – и хотели бы позлить людей. Они стремятся деморализовать нас, и это не самый честный прием».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна надеется на лучшее.

 

Сенна:

«Я хочу гоняться до тех пор, пока смогу выходить на трассу, что касается Формулы 1, то я надеюсь найти решение до конца года – таков план. Посмотрим, что получится, я надеюсь на лучшее.

Я впервые сотрудничаю с большой командой Формулы 1, имеющей соответствующую структуру, сейчас я более серьёзно вовлечён в техническую сторону вопроса и многому могу научиться. Моя цель – выступать в гонках, но я смог изучить особенности многих ситуаций, с которыми вы никогда не столкнетёсь, если не работаете тест-пилотом – это позволяет взглянуть на них с другой стороны.

Когда я в следующий раз сяду за руль, у меня будет лучшее понимание работы команды, что должно помочь. Наибольшего прогресса можно добиться, совершенствуя стиль пилотирования, но работа с инженерами тоже позволяет сделать шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Несколько месяцев назад Роберт Кубица начал процедуру реабилитации после серьёзной февральской аварии и множества последовавших операций. Врачи госпиталя Santa Corona отлично справились со своей работой – в этой клинике работают лучшие хирурги по тем травмам, которые получил польский гонщик, теперь всё зависит от организма – никто не может предсказать отдалённые последствия аварии и гарантировать восстановление функций руки.

В августе Роберт пройдёт очередные медицинские тесты, а пока можно только делать прогнозы. Журналисты британского F1Racing обратились к Дэвиду Уорику – авторитетному эксперту и ведущему хирургу по травмам руки госпиталя в Саутгемптоне.

«Кости можно соединить металлическими пластинами, сухожилия – максимально точно сшить при операции, но нервы никогда не будут работать так же, как прежде. Это значит, что в лучшем случае Роберт лишь потеряет прежнюю подвижность некоторых пальцев, но инженеры команды могут скорректировать расположение органов управления на руле, чтобы компенсировать эти недостатки.

Один из важнейших факторов восстановления – внутренняя мотивация, с которой обычно у спортсменов нет проблем. Мы знаем честолюбивый и решительный характер Роберта, я уверен – он непременно сможет вновь сесть за руль», заявил Уорик.

Link to comment
Share on other sites

2-3 июля в британском местечке Гудвуд пройдет традиционный фестиваль скорости...

В нынешнем году команду Lotus Renault GP в Гудвуде будут представлять Виталий Петров и Бруно Сенна...

Петров:

«Я провел на фестивале три дня и даже немного устал, но обязательно вернусь сюда в следующем году. Мне кажется, что каждый, кто интересуется автомобилями и гонками, должен раз в жизни побывать в Гудвуде. Я нигде еще не видел такого количества интересных машин – в заездах участвовала даже раллийная Лада!

Отдельно хотел бы отметить отличную организацию, на таких массовых мероприятиях это очень важно. Приятно было встретить и своих знакомых из Ф1 – например, Льюиса Хэмилтона. Мне бы очень хотелось, чтобы что-то похожее на фестиваль в Гудвуде когда-нибудь появилось и в России».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Мы обсуждали ГП Европы с инженерами на базе, чтобы разобраться с тем, что произошло. Стартовая заминка стала следствием того, что я задел подрулевой «лепесток», который снабжен очень чувствительным сенсором – и коробка переключилась на вторую передачу, едва погасли огни светофора. Чтобы такая ситуация не повторилась в будущем, мы изменили конструкцию этого узла.

В Валенсии нашим соперникам удалось добиться хорошего результата – в известном смысле это лишь заставляет нас еще активнее работать над совершенствованием собственной машины.

Сильверстоун – интересная трасса, в этот раз мы будем использовать новый пит-лейн. На этом кольце есть отличные скоростные повороты, нам впервые в сезоне предстоит иметь с ними дело – посмотрим, как покажут себя шины. С Сильверстоуном у меня связаны хорошие воспоминания: в 2006 я одержал здесь победу в Формуле 3000. А возвращаться на трассу, где ты прежде добивался успеха, всегда приятно. Типичная британская погода непредсказуема – может идти дождь или светить солнце, но в этом и состоит шарм Сильверстоуна.

Мы будем использовать в качестве базовых те настройки, что использовались в прошлом году. Разумеется, в этот раз надо будет принять во внимание шины. Первый сектор здесь быстрый, но второй и третий требуют совсем других регулировок – там больше медленных поворотов и от машины требуется хорошее сцепление с трассой на разгонах. Как всегда, по ходу большей части тренировок мы будем готовиться к гонке.

Нам нужно постараться допустить как можно меньше ошибок и продолжать работу с машиной и тактическими схемами. Конечно, это наш домашний Гран При, и мне бы хотелось показать хороший результат. Но для этого предстоит серьезно потрудиться, чтобы создать себе наилучшие возможности".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Гонка в Валенсии прошла не так успешно, как мы ожидали и даже рассчитывали после субботней квалификации. 9-е и 11-е место на финише – не тот результат, к которому стремилась команда, но на свободных заездах в пятницу и в субботу стало ясно, что машине не хватает скорости.

В воскресенье мы надеялись побороться с Mercedes, ведь в гонке мы обычно более конкурентоспособны, чем в квалификации, но не удалось. Возникшие сложности не были следствием каких-либо ошибок, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы добиться прогресса к Сильверстоуну.

Этап в Валенсии совсем недавно дебютировал в календаре, но прежде там не было обгонов и напряженной борьбы. Перемены, произошедшие в последнее время, сделали гонки интереснее – никогда не было такого количества обгонов, как в этом сезоне. Да, Феттель в Валенсии одержал уверенную победу, но Алонсо и Уэббер несколько раз менялись позициями в споре за второе место.

Мы разобрались с причинами возникновения некоторых проблем, но в Формуле 1 нельзя просто загадать желание и ждать, пока оно исполнится. На нашей базе идёт напряженная работа, но никто не знает, как изменится ситуация в Сильверстоуне. Нужно понять, повлияют ли эти перемены на расстановку сил, и двигаться дальше.

Сильверстоун подходит к характеристикам R31? Прежде всего, важно понять, как повлияет на гонку выбор составов резины. Я ещё не гонялся на новой версии трассы. Прежде я часто выступал в Сильверстоуне, но не в прошлом году, когда изменилась конфигурация.

Думаю, Сильверстоун должен подойти нашей машине, ведь на других скоростных трассах мы были конкурентоспособны. Перемены в правилах станут ещё одним фактором – одни уверены в том, что расстановка сил не изменится, другие считают иначе, но это лишь догадки. Некоторые думают, что на нашей скорости перемены скажутся наиболее серьёзно, а я в это не верю. Скоро выясним, кто прав!

Всегда интересно выступать на новой конфигурации, но в Сильверстоуне и прежний вариант был очень удачным, а поворот Bridge многие считали уникальным.

Не знаю, на что похожа обновлённая трасса, но её первая часть по-прежнему состоит из скоростных поворотов, вроде Stowe. Сильверстоун отличается от других трасс и его уникальность наверняка сохранится".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон (о выхлопной системе Lotus Renault ):

«Так же, как крыло самолёта генерирует подъёмную силу, когда воздух скользит по его поверхности, машины Формулы 1 получают прижимную силу при использовании антикрыльев. Чем выше скорость воздушного потока, тем большую прижимную силу они создают.

Один из важнейших участков – днище машины, обеспечивающее около 40% общей прижимной силы. Конструкторы Формулы 1 тратят много времени на оптимизацию его конструкции, чтобы добиться максимального эффекта.

В среднем, при прохождении поворотов, скорость выхлопных газов в шесть раз выше скорости машины и внешнего воздушного потока. Если эти газы направить под днище, прижимная сила пропорционально увеличится – как будто машина едет в шесть раз быстрее. Этот эффект позволяет примерно на секунду улучшить время прохождения круга».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Я рад возвращению на любую трассу, в том числе и в Сильверстоун. Это наша домашняя гонка, ведь недалеко отсюда, в Энстоуне, находится база Lotus Renault GP, и вся команда хочет добиться хорошего результата. Я тоже надеюсь на успешное выступление.

Трасса – та же самая, что и в прошлом году, хотя есть некоторые изменения, если говорить о покрытии и поребриках. Конечно, построены новый въезд на пит-лейн и выезд с пит-лейна. Въезд немного опасный, ведь ты будешь подъезжать к нему на 7-й передаче и замедляться до 60 км/час, что не совсем просто и небезопасно, я бы сказал, поскольку стенки очень близко, и если что-то пойдет не так, можно попасть в серьезную аварию. Но надеюсь, что обойдется без приключений.

Мы уже забыли то, что случилось в Валенсии, вместе с командой проанализировали допущенные ошибки и многое обсудили. Надеемся, что это больше не повторится. Сейчас мы уже в Сильверстоуне, это другой Гран При, и мы просто должны сосредоточиться и делать свою работу как можно лучше, избегая промахов.

Мечтаю выиграть Гран При Великобритании? Естественно, я бы хотел выиграть все гонки, но хороший результат на этой трассе стал бы благодарностью нашим механикам и всем, кто работает на базе команды, за их труд".

Link to comment
Share on other sites

Булье (о запрете на выдувные диффузеры):

"Это сложная ситуация, пока не ясно, для чего конкретно все это делается. Очевидно лишь то, что подобные изменения затронут все команды. Нам просто необходимо, как можно быстрее разобраться с этим и использовать ситуацию в своих интересах. Надеюсь, наши инженеры справятся со своей задачей лучше, чем конкуренты".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

«Я всегда с нетерпением жду уик-энда в Сильверстоуне, в пасмурной Англии, я рад вернуться на родину автоспорта, увидеть британских болельщиков и почувствовать особенную атмосферу этого автодрома. В прошлом году я был резервным гонщиком Mercedes GP, поэтому впервые буду пилотировать на обновленной конфигурации трассы, а симулятора у нас нет.

Вчера я прогулялся по трассе, но на самом деле не видел, какие отрезки изменились: везде отличное покрытие. По крайней мере, новый комплекс боксов намного лучше и просторнее.

В пятницу обещают дождь, и в таких условиях нам будет сложно тестировать обновления. Мы подготовили несколько новинок, которые должны хорошо работать, но в дождливую погоду крайне непросто оценить их эффективность.

Самым важным событием этого уик-энда станут изменения в правилах. Интересно, повлияют ли они на расстановку сил. Все машины, в том числе и наша, несомненно, потеряют в эффективности. Уверен, ситуация окажется не настолько плохой, как многие предполагают. Мы уже говорили, что много потеряем, но не думаю, что этот прогноз сбудется».

Link to comment
Share on other sites

В команде Lotus Renault GP никогда особенно не скрывали, что шасси R31 спроектировано, опираясь на принцип «переднего» выхлопа. Отработанные газы по специальным трубкам подаются в переднюю часть боковых понтонов, где выводятся в сторону от продольной оси машины.

Однако теперь от этой технической новинки, не исключено, придется отказаться. Такое развитие событий предположил руководитель команды Эрик Булье - по его словам, оно может стать следствием недавнего запрета на использование стабильного потока выхлопных газов.

В Lotus Renault GP уже запланировали тесты на прямой в Даксфорде, где решено испытать традиционную схему с отводом газов назад. По словам Булье, она же может быть установлена на машины Виталия Петрова и Ника Хайдфельда во время пятничных заездов Гран При Германии.

Отвечая на вопрос, насколько вероятно такое развитие событий, француз сказал: «Может быть. Нам нужно внимательно изучить все возможные сценарии. Наша концепция «переднего» выхлопа была направлена на усиление аэродинамической эффективности днища. Теперь нужно двигаться в другом направлении, потому что в следующем году это будет запрещено.

Мы и дальше будем использовать прежнюю концепцию, и в ближайшие недели хотим добиться роста производительности системы, но уже не станем серьезно её дорабатывать».

По словам Булье, в команде изучат данные, собранные в Сильверстоуне, прежде чем определиться с планами на Нюрбургринг: «Нам обязательно нужно найти решение, но пока говорить о нем ещё рано. Мы изготовим узел, испытаем его на аэродинамических тестах, но сначала нужно оценить, сколь велики будут потери, если нынешнюю систему снять в одной из тренировок».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о возвращении Кубицы):

«Я разговаривал с Даниэле Морелли и доктором Рикардо Чеккарелли. Ситуация более позитивная, чем ожидалось. Роберт выздоравливает: после заключительной операции он должен был отдохнуть какое-то время, но сейчас вновь полон энергии».

Сможет ли Кубица восстановиться к Гран При Бразилии? Надеюсь, так и будет, но я не ясновидящий. У нас четкие договоренности: когда Роберт достаточно окрепнет, чтобы вернуться, тогда он вернется».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...