Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Эллисон:

"Возможен ли успех в Бельгии? Те особенности, которые делают машину быстрой на одной трассе, помогут и на всех остальных – эффективная работа аэродинамики и двигателя, оптимальное использование резины и быстрые гонщики. На разных трассах относительный вклад этих элементов отличается, но роль каждого из них всегда велика. В Спа особенно важна мощность двигателя и эффективность аэродинамики.

Мы привезём в Спа новое днище, переделанную выхлопную систему, доработанные воздуховоды охлаждения тормозов, кое-что изменилось в области контрольной планки и задней подвески. Перемены в конструкции каждого из элементов нельзя назвать глобальными, но все вместе они образуют серьёзное комплексное обновление.

Мы выяснили максимальное значение температуры выхлопной системы, которую способны выдержать элементы машины. В результате были внесены изменения в конструкцию и процедуры работы команды, чтобы избежать повторения проблем, возникших в Венгрии.

Круг в Спа действительно длинный и весьма интересный, но все трассы бросают серьёзный технический вызов. На длинном круге в Спа столько же поворотов, как и на одной из самых коротких трасс в Монако. Прежде всего, бельгийская трасса известна вызовом для гонщиков, непредсказуемой погодой и великолепным зрелищем для болельщиков.

Доработка машины в финальной части сезона? К этому моменту большая часть наших ресурсов, позволяющих работать с аэродинамикой, сосредоточена на машине для следующего года. В трёх-четырёх ближайших Гран При мы представим новинки, разработанные по результатам исследований, проведённых перед летним перерывом. После этого перемены будут носить менее глобальный характер".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В рамках уик-энда Мировой Серии Renault команда Lotus Renault GP традиционно проводит демонстрационные заезды машин Формулы 1, чтобы продемонстрировать их возможности публике и молодым пилотам.

В этот уик-энд команда привезла в Сильверстоун сразу двух резервных пилотов – Роман Грожан выехал на трассу за рулём новой машины серии, которая будет использоваться в сезоне 2012 года, а за руль Формулы 1 сел 24-летний чех Ян Хароуз – участник молодёжной программы Gravity и гонщик Мировой Серии – сегодня он будет стартовать 11-м в воскресной гонке.

Ещё один резервный пилот Lotus Renault GP – Хо-Пин Тун сегодня участвует в мероприятии Bavaria City Racing в Роттердаме.

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Мы полагаем, что у нас ещё есть потенциал с передним выхлопом, пусть даже иногда наши доработки оказывались неправильными. На подходе хорошие пакеты обновлений. Так что мы продолжим использование переднего выхлопа. Вероятно, мы будем использовать его до конца сезона"

 

Теперь понятно почему Сенна.

Link to comment
Share on other sites

Командой Lotus Renault GP принято принципиальное решение о сохранении на машинах «переднего» выхлопа до конца нынешнего сезона. Инновационная система, благодаря которой Виталий Петров и Ник Хайдфельд смогли подняться на подиум в первых Гран При, оказалась палкой о двух концах: инженерам оказалось крайне сложно воспроизвести её работу в аэродинамической трубе, что негативно сказалось на качестве новинок, подготовленных по ходу сезона.

На Гран При Германии Ник Хайдфельд даже испытывал в пятничных тренировках вариант с традиционным «задним» выхлопом, но в итоге, после анализа всех собранных данных, было все же решено не продолжать работы в этом направлении. По мнению руководителя команды Эрика Булье, у существующей системы еще есть потенциал, в то время как полная смена концепции может обернуться дополнительными сложностями.

«Мы верим, что возможности «переднего» выхлопа еще не исчерпаны, хотя порой мы и двигались в своих разработках в неверном направлении, – заявил француз еженедельнику Autosport. – У нас на подходе полезные доработки. Так что мы продолжим использовать нынешнюю систему и, скорее всего, она останется на машинах до конца сезона».

Команде сыграло на руку еще и то обстоятельство, что запрет на использование «хитрого» выхлопа, введенный накануне этапа в Сильверстоуне, был отменён уже к следующему Гран При.

«Мы провели немало времени в обсуждениях режимов работы двигателя в случае использования «заднего» выхлопа, – сказал Булье. – Параллельно была завершена калибровка аэродинамической трубы, что позволило нам продолжать работы и по «переднему» выхлопу».

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Этап в Будапеште действительно стал для нас серьезным испытанием. На самом деле, едва ли можно представить более неудачное развитие событий прямо перед началом летнего перерыва. При этом я должен сказать, что в Бельгии мы получим очередные обновления – надеюсь, они дадут серьезный эффект.

Кроме того, наша аэродинамическая труба, усовершенствованная недавно для продувки моделей в 60%-ную величину, с начала июня работает с полной эффективностью. Уверен, что именно теперь мы сможем увидеть эффект в новых элементах машины. Всей команде нужен результат, который вновь вернет улыбки на наши лица.

Какие доработки увидим в Бельгии? Полный аэродинамический пакет, включая и новое днище. Переработаны выхлопная система и геометрия задней подвески. Новинок очень много, и я надеюсь, результаты нашей работы будут заметны.

Хорошо, что была возможность взять паузу, потому что сезон начался очень рано. Машина была собрана в январе, затем последовали тесты и многочисленные переезды, и лишь в августе наши парни смогли получить небольшую передышку. Здорово, что можно перезарядить батарейки, подготовиться к грядущим гонкам; мы готовы довести дело до конца.

Чего ожидаю от предстоящего Гран При? Двойной финиш в десятке сильнейших. Нам нужно нагонять соперников из Mercedes GP, которые отобрали у нас четвёртую позицию. В Спа мы выясним, позволят ли наши новинки сделать это – я надеюсь, что да.

Мы находимся в ситуации, когда большая часть ресурсов уже направлена на создание машины для будущего сезона, а это усложняет задачу. Сейчас очень важно увидеть, каким окажется эффект от новинок, которые мы привезем на ближайшие гонки: в Спа, Монцу и Сингапур. Именно это в первую очередь позволит нам понять, насколько успешной станет вторая часть сезона. Мы возвращаемся и нацелены отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Виталию наконец удалось побыть в родном Выборге, рядом со своими родными и близкими. Такой тихий семейный отдых всегда нормализует психику спортсмена. Не сомневаюсь, что время, проведенное дома, пойдет ему на пользу. Он мог в свое удовольствие заниматься любимыми видами спорта. Знаю, что он даже на водном мотоцикле гонял. И, конечно, в его любимый футбол. Часто ли с ним виделись? Конечно, мы пересекались: даже если у гонщика отпуск, программу сотрудничества с нашими партнерами и спонсорами никто не отменял. Но, естественно, большую часть отпуска он по-настоящему отдыхал. Мне же, в свою очередь, приходилось заниматься его контрактом на будущий год, поэтому мысленно уже давно нахожусь в будущем. Добиваюсь ли улучшения условий контракта? Думаю, когда все будет оговорено, мы и объявим об этом в прессе. Если только, конечно, эти изменения будут достойны того, чтобы их можно было выносить на обсуждение».

(о предстоящем Гран-при Бельгии)

«Разумеется, мы рассчитываем, что команда, наконец, сможет реализовать на практике свои разработки, которыми она занималась этим летом. В первую очередь, ждем глобального улучшения аэродинамики. Но понимаем, что чудес ждать не стоит, поскольку остальные команды так же не стоят на месте. Лично для меня приемлемым результатом на Гран-при Бельгии будет место в первой десятке. Предполагаю, что в ближайшем будущем команда сможет рассчитывать на места с пятого по десятого. В любом случае, давайте дождемся гонки и торопиться с прогнозами не будем».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Гран При Бельгии – это большая гонка, надеюсь, наши новинки окажутся эффективны, что скажется на результате. Я отлично знаю трассу, в прошлом году хорошо провёл бельгийскую гонку – для гонщиков это одна из лучших трасс в календаре – разнообразные повороты, подъёмы и спуски, да и погода может измениться в любой момент! При этом один поворот может быть влажным, а остальная трасса – сухой.

В Спа вы никогда не знаете, чего ожидать, но я надеюсь, что в этот уик-энд мы будем более конкурентоспособны. Это очень важно, наша цель – переломить ситуацию, и я уверен – мы сможем это сделать.

Думаю, для команды был важен перерыв, он позволил оценить причины произошедшего. Мы должны были понять, почему машина не столь эффективна, как прежде, и сделали это. Для меня тоже было важно «перезарядить батарейки», я немного утомился после интенсивной первой половины сезона, но теперь вновь полностью готов к борьбе.

Первая половина сезона прошла не столь успешно, как мы рассчитывали – когда чемпионат вернулся в Европу, машина стала не так эффективна, команде понадобилось время, чтобы понять причину возникших проблем, но сейчас решение найдено. Мы полностью сосредоточены на предстоящих гонках. В конце сезона большую роль сыграет выносливость, мы надеемся, что станем одной из самых подготовленных команд в этом отношении.

В этом году я уже заработали больше очков, чем за весь прошлый чемпионат. Сложно назвать конкретные причины, но считаю, что мы хорошо подготовились перед началом сезона, да и успешные выступления в Австралии и Малайзии очень помогли. Я очень хочу вновь зарабатывать очки".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан не комментирует слухи.

 

Грожан:

«Слухи в Формуле 1 – это вполне естественно, не так ли? Сейчас я не думаю об этом, моя главная цель – победа в GP2, а если потом появятся какие-то варианты, я с интересом их рассмотрю».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна подписал контракт на два Гран При.

 

Сенна:

«Надеюсь, этот приход в Формулу 1 будет более серьезным. Пока подтверждено мое участие в этой гонке и в следующей, но переговоры продолжаются, необходимо урегулировать ещё ряд вопросов. Я не могу подтвердить, что буду выступать до конца сезона, но намерения именно такие».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Пока подтверждено мое участие в этой и следующей гонке, но переговоры продолжаются, необходимо урегулировать ряд юридических вопросов. Я не могу подтвердить, что буду выступать до конца сезона, но намерения именно такие.

Сложно возвращаться в гонки в разгар сезона, когда большая часть этапов уже позади. Но я присутствовал на всех технических брифингах и в курсе всех событий, которые происходили в команде. Участие в свободных заездах Гран При Венгрии оказалось полезным: я понял поведение машины, но мне сложно выступать на том же уровне, что и остальные гонщики, участвовавшие в 11-ти Гран При. Однако я с нетерпением жду начала уик-энда, надеюсь на быстрый прогресс и хочу оправдать оказанное мне доверие.

Пятничная сессия в Венгрии оказалась очень сложной. Я знаю, что должен понять, как работать с резиной в квалификации и гонке - для меня это новый опыт. Если я смогу соответствовать скорости Виталия Петрова, это станет хорошей точкой отсчета».

Link to comment
Share on other sites

Lotus Renault GP подтверждает, что Бруно Сенна будет напарником Виталия Петрова в Гран При Бельгии и Гран При Италии. У Ника Хайдфельда остаётся контракт с нашей командой.

 

Булье:

«Мы счастливы предоставить Бруно шанс выступать в составе Lotus Renault GP, начиная с этапа в Спа в этот уик-энд. Он присоединился к нам семь месяцев назад и доказал свою вовлечённость. Мы уверены в том, что рядом с Виталием он сможет раскрыть свой талант».

Сенна:

«Я рад, что Lotus Renault GP предоставила мне возможность стать их основным пилотом, я невероятно мотивирован и с нетерпением жду момента, когда окажусь за рулём R31. Время, проведённое с командой, участие в тестах в Хересе и Даксфорде и работа на свободных заездах в Будапеште позволили набраться опыта, сейчас я мечтаю о том, чтобы стать успешным гонщиком Lotus Renault GP.

Я и взволнован, и возбужден, словно Рождество и самый сложный экзамен состоятся в один день! Я рад вернуться в Формулу 1 со столь сильной командой, я мечтал вернуться, но возможность выступать на конкурентоспособной машине предоставляется не так уж часто. Я чувствую, что готов принять этот вызов и хочу поблагодарить команду за доверие. Я не разочарую».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд отказывается от комментариев.

 

Хайдфельд:

«Впереди юридические процедуры, поэтому я не могу ничего комментировать. Каждый гонщик хочет участвовать в гонке. Я считаю, что имею действующий контракт, и хочу гоняться. Через три недели состоятся слушания, посмотрим, чем они закончатся. В этот уик-энд я приехал вместе с командой, у меня есть контракт, и в этой ситуации я делаю то, что могу делать».

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер считает, что Бруно Сенна не сможет выступать на уровне Ника Хайдфельда.

 

Заубер:

«Причины могут быть только финансовые, я не думаю, что Бруно сможет выступать на уровне Хайдфельда».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Что происходит в команде? Дело в том, что я не сяду за руль на этой трассе (ГП Бельгии). Конечно, я бы с удовольствием участвовал в Гран При, я считаю свой контракт действующим и хотел бы пилотировать машину. Через три недели начнется судебное разбирательство, на котором решится этот вопрос. Конечно, я огорчен, но надо уметь адаптироваться к ситуации, чтобы извлекать из нее лучшее. Я стараюсь так и делать.

Почему приехал на трассу? Мой контракт с командой продолжает действовать. Думаю, команде не в чем меня обвинить. Почему тогда я не должен был приехать на Гран При? Я собираюсь посмотреть гонку и останусь в Спа до конца уик-энда.

Авария Бруно Сенны? Честно говоря, я не стал злорадствовать. Я знаю эту трассу – она очень сложная. Подобная авария не исключена, если не соблюдать осторожность".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Про то, что Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна я узнал уже в Бельгии. Хотя я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти – в интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как – не знаю и знать не хочу. Я пилот, мое дело – ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, – это уже вопрос команды. Да как было – так и будет. Лидер, не лидер – по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим».

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье в Италии Роберт Кубица перенес заключительную операцию, цель которой – полное восстановление подвижности правого локтя. Хирурги с радостью сообщили, что задача выполнена на 100%, и осложнений удалось избежать. По словам медиков, операция завершилась «полным успехом».

После наркоза Роберт проснулся в хорошем настроении и, едва открыв глаза, попросил принести результаты Гран При Бельгии!

Несколько дней после операции он проведет в госпитале, после чего вновь приступит к программе реабилитации и восстановительным тренировкам.

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

"Все в порядке. Думаю, было очень сложно добиться успеха в первой же гонке, тем более в середине сезона. На старте баки машины были полны, я никогда не ездил в такой конфигурации по сухой трассе. Признаюсь, я слишком оптимистично подошел к торможению в первом повороте, что испортило гонку и мне, и Хайме Альгерсуари.

Важно, что я смог финишировать, многое узнать о работе машины и резины, проехать немало кругов. Если говорить о скорости – мы были весьма быстры. Так что я, конечно, с нетерпением жду этапа в Монце, где смогу использовать полученный опыт.

Темп по ходу дистанции выглядел весьма неплохо и это позитивный момент. Конечно, было сложно рассчитывать на то, что гонка в Спа обойдется вообще без проблем – быть может, если бы в первом повороте все сложилось хорошо, позже я допустил бы другую ошибку по ходу дистанции. В любом случае, я доволен тем, как провел гонку, а то, что мне удалось узнать, окажет большую пользу в будущем.

Решение о моем выступлении было принято в самый последний момент. Но я очень рад, что все сложилось именно так. Передо мной стояла непростая задача – сесть за руль и сразу поехать, причем в очень сложных условиях. Думаю, квалификационный результат можно назвать выдающимся. Я постараюсь продолжать в таком же духе и в следующих гонках.

Итоги первого Гран При за Lotus Renault GP? Полагаю, это было очень интересно. Погодные условия едва ли могли быть еще хуже. Но Спа – моя любимая трасса, здесь я чувствую себя, как дома. Мне очень хотелось добиться высокого результата, но на этот раз получилось лишь показать высокую скорость. Надеюсь, в следующем сезоне у меня будет еще один шанс.

Оказалось очень непросто провести уик-энд с чистого листа. Думаю, я справился с этой задачей и едва ли мог добиться большего. Полагаю, команда довольна моим выступлением и тем, как все прошло. В Монце у меня уже будет куда больше опыта, я буду лучше представлять, что именно нужно делать. Надеюсь, это позволит нам с командой двигаться вперед".

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье в Италии Роберт Кубица перенес заключительную операцию, цель которой – полное восстановление подвижности правого локтя.

Морелли:

«Операция прошла успешно, всё функционирует должным образом, впереди финальная фаза – полное восстановление функций руки с помощью специальных упражнений.

Сейчас я могу с уверенностью заявить о том, что Кубица вернётся в гонки. Нужно лишь дать организму время на восстановление, чтобы он обрёл прежнюю силу. В течение одного или полутора месяцев мы поймём, когда именно он сможет вернуться».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...