Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Пилот "Лотус Рено" Роберт Кубица, продолжающий восстанавливаться после серьезной аварии, проведет первые тесты на симуляторе уже несуществующей команды "Тойота" в Кельне, сообщает GPupdate.net. Такой выбор обусловлен тем, что у "Тойоты" симулятор по-прежнему современней, чем тот, что есть на базе "Лотус Рено" в Энстоуне. Напомним, в воскресенье Кубица успешно перенес последнюю операцию на локте. Точные сроки возвращения поляка пока неизвестны.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Булье (о дебюте Сенны):

"Очевидно, что ошибки Сенны в Бельгии были связаны с недостатком практики, которая началась еще в январе. Бруну нужно больше времени проводить на трассе, что поможет ему почувствовать уверенность в собственных силах. Его же сильные стороны - спокойствие, скорость и слаженная работа с инженерами. Следующие этапы будут для него настоящим вызовом, но я уверен, он справится".

Link to comment
Share on other sites

Любопытный слух пришел из Голландии. По сообщениям местной прессы, один из богатейших людей страны, 52-летний Марсель Букхорн, всерьез рассматривает возможность покупки Renault GP. Предприниматель, чьё состояние оценивается почти в 2 миллиарда долларов, уже заручился услугами бывшего руководителя BAR и Benetton Дэвида Ричардса и провел предварительные переговоры с Жераром Лопесом.

Букхорн давно связан с автоспортом – он поддерживает выступление многих голландских пилотов, а главная надежда страны – Гидо ван дер Гарде – вдобавок, приходится Марселю зятем. В нынешнем сезоне гонщик успешно выступает в серии GP2, а минувшей зимой он до последнего претендовал на место в Virgin, которое в итоге досталось Жерому Д'Амброзио.

«В этот раз у нас нет никакого плана Б – если я не получаю места [в Формуле 1], то готов прекратить попытки», – цитирует ван дер Гарде De Telegraaf. Разумеется, Гидо будет куда проще реализовать свою мечту, если у его тестя будет собственная команда.

Менеджер пилота, Ян-Паул тен Хопер, подтвердил интерес голландцев к покупке Renault, но не стал раскрывать деталей. В то же время он заявил, что сейчас переговоры о будущих выступлениях ван дер Гарде ведутся также с Williams и Virgin. В настоящий момент компания McGregor, также принадлежащая Марселю Букхорну, является спонсором команды Фрэнка Уильямса.

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна будет выступать в Lotus Renault до конца сезона.

 

«Lotus Renault GP рада сообщить, что Бруно Сенна назначен напарником Виталия Петрова на остаток сезона 2011-го года. Роман Грожан продолжит выполнять роль резервного пилота команды».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион GP2 Роман Грожан провёл тесты за рулём машины Lotus Renault GP. Речь идёт о тестах на прямой – команда использовала третий день из четырёх разрешённых, чтобы опробовать некоторые аэродинамические новинки и познакомить резервного пилота с особенностями пилотирования R31. Тесты прошли на аэродроме в Даксфорде.

Прежде контракт резервного пилота был у Бруно Сенны, но бразилец сменил Ника Хайдфельда в основном составе, так что теперь Грожан будет приезжать на все гонки в этом статусе.

Роман в 2011-м участвовал в шоу-заездах, но на старых машинах, так что на этих тестах он дебютировал за рулём R31. Во время тестов на прямых команды, как правило, используют резервных или тест-пилотов, основные гонщики в них участвуют крайне редко.

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"С точки зрения результатов, уик-энд в Спа сложно назвать позитивным – одна из машин финишировала в конце призовой десятки, а вторая за её пределами, но в целом всё прошло неплохо – мы хорошо провели квалификацию, дебют Бруно оказался весьма успешным. Эти факторы вселяют оптимизм и ободряют команду, которая видит, что напряженная работа с машиной приносит результат.

После квалификации настроение было весьма позитивным, ведь все знают, насколько сложна эта сессия для дебютанта. Приятно было наблюдать за тем, как команда приветствовала прохождение гонщиков во вторую и в финальную сессию. Я рад, что на лица наших сотрудников вернулись улыбки.

Роман Грожан? Сейчас о Романе много говорят в паддоке, ведь он завоевал чемпионский титул за три гонки до конца сезона, а это серьёзное достижение. Он хорошо справился со своей работой в этой серии, думаю, теперь он готов к Формуле 1.

Бруно Сенна? Каждый гонщик уникален. У них разные характеры, разные особенности, к которым нужно адаптироваться. Даже при том, что Бруно несколько месяцев был членом семьи Lotus Renault GP, всё изменилось, когда он стал одним из боевых пилотов.

Сложно делать выводы по результатам только одной гонки – это касается и выступления гонщиков, и эффективности подготовленных нами новинок, но этап в Монце позволит точнее оценить ситуацию.

В Монце сложная трасса, требующая настроек на небольшую прижимную силу, там есть и скоростные повороты, и длинные прямые. После прогресса, которого мы добились в Спа, я уверен в том, что в Монце команда сделает ещё один шаг вперёд".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна отметил, что уход Ник Хайдфельда никак не скажется на его выступлениях.

 

Сенна:

"Не думаю, что уход Хайдфельда как-то повлияет на мои результаты. Однако у меня появилось ощущение определенности и стабильности. Надеюсь, все у меня сложится удачно".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"В субботу в Бельгии команда великолепно отработала в очень сложных условиях. Наши гоночные инженеры сделали все от них зависящее для достижения максимального результата, обеспечив, что пилоты всегда выезжали на свободную трассу, когда ее состояние было наиболее благоприятным. Гонщики тоже отлично справились со своей задачей, заработав хорошие стартовые позиции. Мы не вполне удовлетворены результатами Гран При, если говорить о заработанных очках, и все-таки это была она из наиболее удачных гонок команды в последнее время, поскольку мы были конкурентоспособны.

Выступление Бруно? Все понимают, что дебют Бруно был замечательным, и не думаю, что тут нужна какая-то дополнительная информация от команды. Действующий регламент не способствует облегчению задачи, стоящей перед гонщиком, дебютирующим в середине сезона: у него нет возможности поработать над скоростью на тестовом треке в относительно спокойной обстановке. Кроме того, Бруно дебютировал в Спа, на трассе, где действительно видно, кто на что способен.

Наконец, он участвовал в квалификации, проходившей в чрезвычайно сложных погодных условиях. Несмотря на все эти сложности, он заработал 7-ю стартовую позицию – это, в любом случае, фантастическое достижение. Знаю, что Бруно винил себя за инцидент в первом повороте, но, по-моему, эту ошибку вполне можно понять: он впервые пилотировал R31 с полными баками, а у его соперников был опыт 11-ти гонок этого сезона. После этого он показал очень хорошую скорость, и я с нетерпением жду момента, когда снова увижу его за рулем.

Похоже, в Спа мы были быстрее, чем на четырех предыдущих трассах. Оба гонщика столкнулись с проблемами по ходу дистанции, но, судя по скорости машины, при более благоприятных обстоятельствах мы могли рассчитывать на 5-е или 6-е место.

Через несколько Гран При мы точно будем знать, удалось ли нам решить все проблемы, но меня воодушевляет, что по ходу уик-энда машина выглядела вполне конкурентоспособной, независимо от того, стояли ли на ней слики, промежуточная резина или дождевая. В последних дождевых гонках машина была недостаточно эффективна, но, кажется, нам удалось с этим разобраться, и я верю, что новинки, подготовленные к Гран При Бельгии, будут эффективно работать и на других трассах.

В Монце, как и на машинах других команд, на R31 будет установлен ряд компонентов, рассчитанных на низкий уровень прижимной силы (антикрылья уменьшенных размеров). Кроме того, мы модернизировали элементы корпуса: надеюсь, это позволит нам развить успех, достигнутый в Спа.

Мы подготовили новые элементы к Монце, а затем еще несколько новинок к Сингапуру. После этого работа над машиной будет сведена к минимуму, и всё внимание мы уделим подготовке к следующему сезону".

Link to comment
Share on other sites

Перед началом уик-энда в Монце пресс-служба Lotus Renault GP сообщила о подписании контрактов с четырьмя компаниями: с бразильским телекоммуникационным гигантом Embrate, нефтяной и газовой компанией OGX, до конца сезона подписан контракт с Gillette и с британской фармацевтической компанией Auden McKenzie.

 

Булье:

«Мы рады приветствовать четырёх новых партнёров в нашем коммерческом пуле по ходу невероятно интересного сезона Формулы 1. У Lotus Renault GP общие цели с этими компаниями – используя профессиональный подход, мы хотим подняться на вершину. Мы с нетерпением ждём развития взаимовыгодных отношений с четырьмя новыми партнёрами в ближайшие месяцы».

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

"Думаю, за бельгийский Гран При можно себе поставить 8,5 – кроме двух ошибок по ходу уик-энда всё прошло гладко. Из-за этих ошибок уик-энд нельзя назвать идеальным, но он вселил оптимизм и уверенность – заложен фундамент дальнейшего прогресса, теперь нужно продолжать работу с командой, чтобы добиться большего.

Ошибки случаются, и то, что произошло в первом повороте, потенциально стоило мне потери очков, но в тот уик-энд важнее всего было добраться до финиша, проехать максимальную дистанцию, и я выполнил эту задачу. Я проехал много кругов, финишировал в гонке, освоился за рулём машины – уик-энд в Спа позволил мне получить всесторонний опыт.

Когда вы добиваетесь хорошего результата в квалификации, от вас многого ждут в гонке. Все в команде и вне её были довольны итогами субботы и надеялись на большое количество очков в воскресенье, но все знают, что квалификация и гонка – это не одно и то же. Старт стал для меня шагом в неизвестность. В итоге я неплохо справился, но мне ещё нужно серьёзно прибавить в гоночном мастерстве.

В Спа я не знал, на что рассчитывать, но смог реализовать свою скорость и наладить эффективную работу с командой. У меня хороший рабочий контакт с инженерами, я с нетерпением жду момента, когда сяду за руль в Монце. Как и в любом другом спорте, опыт добавляет уверенности.

ГП Италии? Я выступаю в Монце с 2005 года и гонялся здесь каждый год, кроме 2009-го. Результаты были разными – когда я был моложе, мы не всегда выбирали верные настройки, но сейчас я гораздо лучше знаю трассу. Я прибавил, как гонщик, и уверен в том, что смогу пробиться в финал квалификации и заработать очки в гонке.

Сейчас я гораздо лучше знаю машину, понимаю её особенности и подход к настройкам. Надеюсь, в тесном сотрудничестве с инженерами мы сможем понять, в чём нужно добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Безусловно, в Бельгии был позитивный уик-энд, ведь, если вспомнить, до этого у нас был несколько действительно трудных гонок. Мы довольны, что вернулись в первую десятку, и надеемся, что сможем продолжить прогрессировать.

Уик-энд в Спа складывался интересно: сложности, связанные с переменчивой погодой, стали настоящим испытанием для нашей команды, но в целом мы неплохо с ними справились.

Я давно знаю Бруно, еще со времен выступлений в GP2. Тогда мы не были близкими друзьями, но в этом году, когда он появился в нашей команде и стал посещать все совещания, мы много общались, и у нас сложились неплохие отношения. Сенна – хороший напарник и талантливый гонщик, чему все были свидетелями в Бельгии.

В финале квалификации у меня возникли кое-какие проблемы, но результат Бруно был вполне заслуженным. Он хорошо выступил в квалификации, продемонстрировав, на что способен.

Гран При Италии? Монца – интересная трасса, где машины надо настраивать на другой уровень прижимной силы. Кроме того, здесь нужен мощный двигатель и надежные тормоза. Поворотов не так много, но чтобы показать хорошее время на круге, надо постараться избежать даже малейших ошибок. Торможения, разгоны, выходы из поворотов – в Монце все необходимо делать с максимальной точностью.

Несомненно, гонка в Монце – большое событие. Также как в Англии Гран При в Сильверстоуне собирает десятки тысяч английских поклонников автогонок, трибуны в Монце всегда заполнены итальянскими болельщиками Ferrari. Здесь страстно любят и Формулу 1, и эту трассу".

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров рассчитывает на более высокие результаты по сравнению с прошлым сезоном.

 

Петров:

«У нас новый пакет обновлений, специально для Монцы. Посмотрим, как поведет себя машина, но все, вроде бы, выглядит неплохо. В прошлом году у нас были проблемы с тормозами, которые, можно сказать, испортили весь уик-энд. Сейчас команда учитывала это при подготовке к Гран При, и все должно быть лучше. Но, в любом случае, Монца – это битва моторов».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров заявил, что не может быть доволен промежуточными итогами сезона.

 

Петров:

«Нет, конечно. Ни один человек в команде не может быть доволен. Мы хотим бороться с "Мерседесом", мы хотим выиграть эту дуэль. И в начале сезона все видели – они были нигде по сравнению с нами. Но после трех-четырех гонок они здорово прибавили, а у нас начался спад. Естественно, трудно быть довольным при таком развитии событий. Мы потеряли достаточно много времени в этом году – обновляли аэродинамическую трубу, в результате не могли успеть за остальными командами по темпу развития машины. И сейчас достаточно сложно вернуться в борьбу, вновь набрать ту форму, которая была в начале сезона. Сейчас мы, скорее всего, уже не будем привозить на гонки большие пакеты обновлений – в основном команда занимается машиной для следующего сезона. Мы уже достаточно далеко продвинулись в ее разработке. Надеюсь, этот шаг себя оправдает».

Link to comment
Share on other sites

Даниэле Морелли (менеджер Кубицы):

«Последняя операция была сделана в день Гран При Бельгии. Она была призвана вернуть полную подвижность правого локтевого сустава и прошла успешно. Доктора говорят, что нервная система также восстановится полностью в скором будущем. Поэтому у нас больше нет никаких сомнений – Роберт полностью восстановится.

Теперь ему нужно разрабатывать мускулатуру, которая долгое время оставалась без движения. Мы планируем, что через четыре-пять недель Роберт сядет за руль. Это будет не машина Ф1, но если он сможет управлять техникой Формулы Renault – то и любой другой тоже».

 

Морелли подтвердил, что у Кубицы пока нет контракта на будущий сезон, но у них с Lotus Renault GP заключено джентльменское соглашение, и потому он не ведет переговоров с другими командами.

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье доволен дебютом Бруно Сенны.

 

Булье:

«Бруно уверенно прогрессирует и добивается успехов – честно говоря, о большем я и не мечтал. Он не гонялся с прошлого года, у него нет большого опыта.

В Спа он стартовал под дождём, в Монце тоже не самая простая трасса. На первом круге он был 18-м, но смог отыграться по ходу гонки, атакуя в нужный момент. Мы выбрали верную стратегию, помогли сходы некоторых гонщиков, а заработанные очки придадут уверенности.

Надеюсь, Бруно и дальше будет стабильно прогрессировать. С каждой гонкой он почувствует большую уверенность в своих силах. У него большой потенциал, это было видно во время уик-энда по его действиям и комментариям. Он мечтает добиться успеха, и я ожидаю, что Бруно сможет бросить вызов Виталию.

Может ли он остаться в команде, если Кубица не вернётся в гонки? Пока рано об этом говорить, будем решать проблемы по очереди».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...