AntiKakkinen Posted October 16, 2011 Share Posted October 16, 2011 Эрик Булье готов расширить объявленные ранее сроки принятия решения по составу гонщиков на следующий сезон. Булье: «Я готов ждать чуть дольше конца месяца, Роберт ещё не полностью восстановился. Я говорил с его менеджером Даниэле Морелли, он уверен в том, что Кубица вернётся, но нужно ещё некоторое время. Если Роберт сможет управлять машиной Формулы 1, то я хочу, чтобы он выступал в нашей команде, поэтому с одной стороны проявлю максимальную гибкость, с другой – должен действовать в интересах команды. Если я пойму, что у нас есть проблемы с составом гонщиков на следующий сезон, то должен буду принять решение. Надеюсь, в ближайший месяц Кубица сможет провести тесты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2011 Share Posted October 19, 2011 Петров, о ГП Кореи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Булье: "Я покидал Корею со смешанными чувствами. Если посмотреть на уик-энд в целом, мы показали хорошую скорость, но не смогли ей воспользоваться. Жаль, что Бруно не удалось занять более высокое место в квалификации, и в результате его гонка была сложной. Виталий заработал хорошую стартовую позицию и неплохо боролся до того момента, когда на 16-м круге допустил ошибку, которая дорого ему обошлась. Если бы он мог сохранить темп, который у него был на первом отрезке на шинах Soft, то можно было ожидать, что он финиширует, по меньшей мере, восьмым или даже седьмым. К сожалению, этого не произошло, но теперь мы готовимся к очень интересному событию – Гран При Индии. Гран При Индии? В Формуле 1 уже выступали индийская команда и индийский пилот – Карун Чандхок – поэтому логично, что следующим шагом должен был стать Гран При. Индия – большая страна, могущественное, подающее надежды государство, которое занимает лидирующие позиции во многих сферах. Кроме того, там любят спорт. Тот факт, что гонка Формулы 1 пройдет в новой стране с развивающейся экономикой – несомненный плюс. Кроме того, для спорта, который считается глобальным, важно осваивать новые территории. Гран При Формулы 1 в Индии – позитивный шаг и для чемпионата, и для этой страны. Я с большим нетерпением жду поездки на гонку. Руководители команд регулярно получают информацию о трассе Buddh International Circuit от Берни Экклстоуна. Всегда сложно судить только по фотографиям, но кажется, здесь неплохие условия, а также подходящая и качественная инфраструктура. Уверен, нас ждет великолепный уик-энд. Что касается меня, то накануне Гран При я волнуюсь, ведь он будет отличаться от того, к чему мы привыкли в Формуле 1, и я практически не сомневаюсь, что это для всех станет хорошим опытом. Будем надеяться, что нам также удастся заработать высокий результат. Сложно ли команде фокусировать внимание на этом чемпионате? Растет соблазн переключиться на следующий сезон и помечтать о великолепном будущем. Однако мы должны сохранять концентрацию и думать только о настоящем. Накануне трех завершающих гонок команда ни в коей мере не должна успокаиваться на достигнутом. Нам нужно обеспечить пилотов хорошей техникой в Индии, Абу-Даби и Бразилии. Машина стала более или менее эффективной, и у нас была неплохая скорость в последних гонках, так что мы должны стабильно зарабатывать очки. Это наша цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Интервью Булье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2011 Share Posted October 21, 2011 Доктор Риккардо Чеккарелли, который оперировал пилота "Лотуса-Рено" Роберта Кубицу, рассказал о том, что поляку потребуется ещё несколько месяцев на реабилитацию. Таким образом, Кубица навряд ли сохранит за собой место боевого пилота "Лотуса-Рено” на 2012 год, учитывая, что руководство команды намеревалось определиться с составом пилотов на следующий сезон в ноябре. "Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации. Повреждения были настолько серьёзны, что многие мои коллеги и специалисты вовсе исключали возможность его возвращения за руль. Но мало-помалу клиническая картина улучшалась. Мы надеемся, что он сможет пилотировать, как только с приходом 2012 года появится больше конкретики”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Share Posted October 21, 2011 Эллисон: "В Корее машина ехала быстро. Частично это можно объяснить особенностями конфигурации трассы. В гонке почти все команды столкнулись с недостаточной поворачиваемостью – у нас она проявилась в меньшей степени. Однако, мы продолжаем дорабатывать и совершенствовать R31 и рассчитываем на хорошие выступления в оставшихся Гран При. ГП Индии? Еще до того, как отправиться на совершенно новую трассу, требуется решить множество задач средствами моделирования. Традиционная симуляция гоночного круга позволяет получить важную информацию о таких параметрах, как оптимальные передаточные числа, необходимая версия заднего крыла, требуемые пружины и величина дорожного просвета, предполагаемый уровень расхода топлива, параметры охлаждения, эффективность DRS и так далее. Проводится большая подготовительная работа, но все же остаются области, где команда сможет принять решения только после начала реальной работы на трассе. Например, это касается уровня сцепления с асфальтом, его кочковатость применительно к настройкам подвески, скорость износа резины и тому подобное. Вот лишь одна цифра: при изменении сцепления всего на 3% время круга будет отличаться на целую секунду. На этой трассе нужен традиционный уровень прижимной силы с широким многообразием поворотов и длинной главной прямой. В известной степени, такие слова можно сказать об очень многих трассах. Однако, реальный характер кольца в Нью-Дели станет понятен, только когда начнутся заезды. Похоже, что здесь гонщикам придется решать непростые задачи – уверен, это положительно скажется на их мнении о трассе. Насколько три финальные гонки сезона подходят вашей машине? У нас есть определенные опасения относительно Абу-Даби, поскольку тамошняя трасса имеет много общего с теми тремя, где в этом сезоне мы выглядели не лучшим образом [Монако, Венгрия и Сингапур]. Однако и в Абу-Даби, и на двух других этапах команда сделает всё, что в её силах, чтобы добиться от R31 максимальной скорости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Share Posted October 21, 2011 Сенна: "Нужно признать, уик-энд в Корее оказался богатым на проблемы. В пятницу мы не смогли толком поездить, также не обошлось без сложностей с балансом и аэродинамикой. В субботу неприятности продолжились – в квалификации мне не удалось показать все, на что я способен, и в итоге оказался только 15-м на стартовой решетке. А в гонке, полагаю, машина была лучше, чем можно подумать, глядя на итоговую позицию. Старт вновь получится неважным, из-за чего и не получилось выступить лучше. И все же, я приложил максимум усилий, чтобы пробиться наверх, отыграл несколько позиций и закончил дистанцию 13-м. Жаль, что мне не удалось ехать еще быстрее и опередить больше соперников, но шины ближе к финишу были уже очень сильно изношены. Индия станет для нас путешествием в неизвестность, никому не доводилось гоняться там прежде. Пока мы не знаем, как покажет себя машина, хотя если исходит из конфигурации – мы должны быть весьма быстры, так что можно ожидать еще одного поединка за места в первой десятке. Впрочем, сейчас нам важно проявлять осторожность. Если судить по схемам, нас ждет быстрая трасса с плавными поворотами – она подходит моему стилю, потому я очень хочу побыстрее оказаться там. Нас ждет своего рода тест – кто освоится раньше всех. Думаю, та команда, которая сможет максимально быстро добиться от своих машин высокой скорости, в дальнейшем получит от этого наибольшее преимущество. Рад ли поездке в Индию? На самом деле – очень рад. В этой стране любят спорт, мы видели, как в последние годы там прошло немало соревнований – скажем, Игры британского Содружества. Не сомневаюсь, что нас ждет интересный Гран При, а местная культура отличается от всего, что мне доводилось видеть прежде. Думаю, Карун Чандхок покажет мне что-нибудь в округе – всегда здорово, когда тебя сопровождает кто-то из местных, так что я с энтузиазмом отправляюсь в Индию. В прошлом году гонки в Бразилии и Абу-Даби стали для меня одними из лучших в сезоне. Не вижу причин, почему бы в этот раз я не смог порадоваться вновь – тем более, что теперь моя машина куда быстрее и позволяет бороться за очки. Моя цель – продолжать учиться, продолжать совершенствоваться, а кроме того – приехать в Индию, выкинув из головы все те неприятности, которые произошли в Корее. Я с удовольствием вспоминаю Монцу, где смог финишировать в первой десятке – и именно такой результат стремлюсь повторить. И на это у меня есть еще три гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2011 Share Posted October 21, 2011 Петров: "По ходу корейского уик-энда мы проделали фантастическую работу – вся команда трудилась, не жалея сил. Нам удалось уверенно пройти в финал квалификации и показать более высокую скорость, чем наши непосредственные соперники. Мы сократили отставание от Mercedes, и я боролся с Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером. Жаль, что гонка закончилась именно таким образом. На первом отрезке дистанции я был весьма быстр, у нас был интересный поединок, но в этот раз я врезался в Михаэля – хотя обычно бывает наоборот! Я принес ему свои извинения: что уж тут говорить, таковы гонки. Что привело к столкновению с Михаэлем? На длинной прямой мы вели поединок с Фернандо Алонсо. Чтобы опередить его, я использовал подвижное заднее крыло – он оборонялся при помощи KERS и занял левую часть трассы. Это означало, что мне остается только правая, более грязная. Я начал торможение на 15 метров раньше обычного – но из-за слип-стрима моя скорость в тот момент была на 20 км/ч выше, чем всегда, и я не смог остановить машину на грязном асфальте. Также у меня не было возможности уйти левее, так как там был Фернандо, и мы могли столкнуться. Очень досадно, что так вышло, но положительный итог корейского этапа в том, что мы сражались за высокие позиции. Результаты уик-энда огорчили нас, но все же из этого уик-энда можно вынести определенный позитив. Гран При Индии будет непростым для всех команд и пилотов, так как нас ждет новая трасса, на которой никто не выступал прежде. Что-то похожее было в Корее в прошлом году, и я хорошо знаю, что это непростой сценарий. Я постарался как можно лучше подготовиться во всех отношениях, так как индийский этап станет новым вызовом. Как и всегда на новой трассе, борьба здесь будет более упорной. На незнакомой трассе никогда не знаешь, чего ожидать. Порой машина с самого начала едет очень здорово, порой – нет. Сложно говорить о том, как все сложится, до того, как проедешь первые круги. Если посмотреть на конфигурацию трассы, мне кажется, что нас ждет непростой уик-энд – однако в двух последних этапах нам удавалось демонстрировать хорошую скорость, даже если не всегда получалось добиться результата, на который мы были способны. Как готовлюсь к предстоящей гонке? Мы приедем на трассу чуть раньше, чем обычно приезжаем на уже знакомые автодромы. Жаль, что я потеряю пять позиций на старте из-за происшествия с Михаэлем в Корее – так что придется показать максимум того, на что я способен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Врач Роберта Кубицы Рикардо Чекарелли заявил, что пилот готов сесть за руль. Чекарелли: «Я удивлён тем, как быстро Роберт восстановился после серьёзных травм, но сейчас он вновь может сесть за руль и участвовать в тестах. Кубица давно обходится без повязок, свободно управляет рукой, хотя ещё потребуется одно вмешательство, чтобы улучшить подвижность. Рука уже никогда не будет такой, как до аварии, но он сможет управлять машиной и нажимать кнопки на руле – в этом я не сомневаюсь. К счастью, Роберт не пианист, при пилотировании машины не нужна такая точность движений, как при игре на музыкальном инструменте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Симмондс (об особенностях работы команды на новых трассах): "Необходимо учесть многие факторы, но нам очень помогает опыт Германа Тильке. Он разработал множество современных автодромов, поэтому мы уверены в том, что трасса и инфраструктура будут на должном уровне. Перед приездом я видел фотографии - всё выглядит очень здорово. На новых автодромах не может быть проблем со стабильностью электрической сети, как на некоторых старых трассах, хотя на этот раз нас предупредили о том, что нужно взять британские вилки для розеток. Они действительно британские, но такая конструкция использовалась до 1962 года - с тремя цилиндрическими штырьками. Чтобы избежать возможных проблем, мы уточняем все детали заранее - после приезда на трассу сюрпризов быть не должно. Какие аспекты нужно учесть за пределами автодрома? С этим сложнее. К примеру, мы не можем полностью контролировать транспортные вопросы, а в Дели путь, который обычно занимает полчаса, однажды может занять два с половиной. Нужно найти подходящий момент с минимальным трафиком, чтобы поездка заняла небольшое время и не приходилось выезжать слишком рано. Ещё один момент - перевозка грузов. В случае с Индией нам пришлось оформить гораздо больше документов, чем в других странах, возвращение оборудования на базу тоже может занять больше времени, чем обычно - это тоже учитывалось при планировании. Одна из худших проблем - «Delhi Belly», болезнь путешественников, связанная с непривычной пищей. Чтобы снизить риск, у каждого сотрудника есть дезинфицирующие салфетки для рук. Мы надеемся, что не слишком много сотрудников заболеют, но на всякий случай у нас есть резерв. Мы в курсе проблем, с которыми можем столкнуться, и приняли соответствующие меры. В каком порядке команда собирается в Индии? Первыми приехали те, кто работает на кухне. «Сила армии в её желудке», поэтому сотрудники команды заранее занялись поиском лучших поставщиков. Они должны убедиться в качестве или найти других партнёров. Я отправился в Индию сразу после этапа в Корее, чтобы убедиться в том, что всё идёт по плану. Я впервые приехал в Индию и должен сказать, что знакомство с новыми странами - это весьма любопытный аспект нашей работы. Я побывал на автодроме в среду, в четверг и в пятницу за неделю до начала уик-энда, чтобы оценить уличное движение. Поскольку речь идёт о совершенно новом автодроме и рядом нет гостиниц, нам пришлось остановиться примерно в 60 километрах от трассы. Наши бригады монтировщиков тоже приехали чуть раньше, чем обычно. Первые две вылетели из Европы в субботу, ещё три попали на трассу в воскресенье. Они должны убедиться в том, что все грузы, отправленные морем, прибыли должным образом. Механики, как обычно, приедут на трассу во вторник". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 25, 2011 Share Posted October 25, 2011 Врач Роберта Кубицы Рикардо Чекарелли заявил, что пилот готов сесть за руль. Чекарелли: «Я удивлён тем, как быстро Роберт восстановился после серьёзных травм, но сейчас он вновь может сесть за руль и участвовать в тестах....».Чего это он за неделю мнение поменял? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Риккардо Чеккарелли: "Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Петров: "Согласен ли с наказанием за инцидент в Корее? Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, - еще можно было бы поспорить. Но Шумахер-то был ни в чем не виноват. Он не сделал ничего противозаконного, я его ударил, после чего он сошел. Все очевидно: я должен получить наказание, и я с этим согласен. Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же - я его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из "Зауберов" и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Менеджер Lotus Renault GP Джон Уикхэм покинул команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Бруно Сенна: «Чем дольше продолжается сезон, тем больший прессинг ты испытываешь, понимая, что необходимо зарабатывать очки. Ведь в теории результаты должны улучшаться по мере выступлений. Но мне требуется проявлять осторожность – даже если забыть, что [в этом сезоне] я провел только 5 гонок и соперничаю с теми, кто за это же время выходил на старт уже 16 раз. Потому порой нужно делать паузу, когда возникают сложности: ведь если они будут продолжаться постоянно, это может отразиться на моем психологическом состоянии. Давление присутствует. Я хочу добавлять с каждой новой гонкой, но порой – например, как во время прошлого уик-энда – возникают сложные ситуации, из-за которых я оказываюсь в невыгодной позиции. Но нет смысла зацикливаться на этом – мы стремимся учиться на собственных ошибках. Я бы хотел успешно провести финальные гонки. Нет сомнений, что они очень важны, но мне нужно убедиться, что психологический настрой именно такой, какой нужен – ведь пока я несколько уступаю своим соперникам. Изучив последние гонки, мы смогли понять, в чем причина неудач – особенно на корейском этапе. Надеюсь, по ходу этого уик-энда мы вновь сможем продемонстрировать хорошую форму. Из-за того, что я не так много проехал на этой машине, у меня не было верной точки отсчета – и мы с инженерами пошли неверной дорогой. Плюс к тому, мы вносили изменения, но и шины работали иначе – от чего у меня возникало ощущение, что машина едет всё быстрее. Оглядываясь назад могу сказать, что если бы я смог проехать побольше кругов, то отказался бы от некоторых решений, и в гонке машина выглядела бы лучше. Планы на будущий сезон? К сожалению, пока у меня нет подписанного контракта или гарантированного места в одной из команд. Но я думаю, что смог неплохо показать себя, особенно в квалификациях, и это повышает мои шансы в сравнении с другими гонщиками. Мне бы хотелось остаться, мне очень нравятся парни из Lotus Renault. Если я получу возможность и дальше выступать за команду, наша машина будет быстрой, а Роберт Кубица не сможет вернуться – надеюсь, я буду доволен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Роман Грожан сядет за руль Lotus Renault GP в первой сессии пятничных свободных заездов двух финальных Гран При сезона. В Абу-Даби он заменит Бруно Сенну, а в Бразилии – Виталия Петрова. Булье: «Роман с февраля был частью семьи Lotus Renault GP, мы чувствуем, что настал подходящий момент для того, чтобы дать ему шанс сесть за руль во время двух сессий свободных заездов. Роман получит важный опыт управления R31, а мы сможем оценить его навыки. Я уверен – обратная связь со стороны Грожана будет полезной для команды, ведь два года назад он выступал в Формуле 1. С тех пор Роман добился прогресса во всех областях и должен хорошо справиться со своей работой. Участие Грожана не помешает выполнению нашей обычной программы подготовки к гонке – во второй пятничной сессии Бруно и Виталий вернутся за руль». Грожан: «Участие в свободных заездах – это большая ответственность, моя главная задача – максимально хорошо справиться со своей работой. Я хорошо знаю механиков и инженеров, знаком с методикой работы команды и двумя этими трассами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Косаченко (об атмосфере ГП Индии): «Индусы очень отзывчивые и веселые, что-то кудахчат на своем языке и всегда улыбаются. Но это отнюдь не означает, что они тут же кинуться выполнять то, о чем ты их просишь, Они просто живут в другом измерении времени. Трасса в целом понравилась пилотам, а пятизвездочные отели здесь на уровне. В то же время видно, что достраивали все в спешке: работы не были закончены до нашего появления на трассе. Я даже видела, как красят траву зеленой краской! Плитка и асфальт уложены криво, на них опасно наступать, а канализационные люки в паддоке не заделаны. Паддок напоминает Абу-Даби, но только в пять раз уже. Все стоит очень плотно. Еще одна особенность - пресс–центр располагается прямо в центре, между домиками команд. Если что-то ломается, то ждать технической помощи со стороны организаторов не приходится, все чиним сами. В городе грязно, неприятный запах, в туалет страшно даже заходить. Все обсуждают только одно – почему в 20 метрах от отличных отелей располагаются кучи с мусором. В стране у половины населения нет туалетов, они справляют нужду прямо на улице. Немного непривычно для европейцев. Так что огромные кучи отходов, на которых покоятся коровы – довольно привычное зрелище. В нашем домике на трассе утром в среду жили…крысы. Огромные крысы. Теперь по углам разложили еду для них. И на каждом столике поставили санитарную жидкость для протирания рук. Конечно, никому и в голову не приходит пить водопроводную воду». (о праздновании 81-летия Берни Экклстоуна) «Нас собрали в огромном ночном клубе, который в остальное время, похоже, является баскетбольным залом. Мы долго ждали, нас водили с места на место (индийцы – плохие организаторы). Мы сообразили в какой-то момент подняться на балкон и обнаружили там Берни, который нас тоже не мог отыскать. Девушки в легкомысленных одеяниях немного покрутились на каких-то шарах, а другие, в национальных одеждах, обсыпали Берни лепестками местных цветов, а потом на всех стенах лазером написали Happy Birthday, Bernie! В качестве сюрприза вынесли торт с логотипом F1 Берни отрезал кусочек, сунул маленькую шоколадку с торта в рот своей подруге Фабиане – и все начали расходиться. Все начиналось очень поздно, в 11 часов, поэтому гостей было не так много. Пришли Стефано Доменикали, Росс Браун, Мартин Уитмарш, Жерар Лопес, Эрик Булье, Мониша Кальтерброн, Петер Заубер и Франц Тост. Из пилотов не было почти никого». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Петров, о квалификации ГП Индии и контракте на сезон-2012. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Роман Грожан сядет за руль Lotus Renault GP в первой сессии пятничных свободных заездов двух финальных Гран При сезона. В Абу-Даби он заменит Бруно Сенну, а в Бразилии – Виталия Петрова. Грожан, об ожиданиях от заездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Петров (о ГП Индии): "Я хорошо стартовал, особенно если учесть, что в тот момент на моей машине стояла жесткая резина. Затем мы провели ранний пит-стоп, но в боксах я допустил ошибку в работе со сцеплением и не сразу смог тронуться с места, что привело к потере времени. Это нарушило наши планы: мы рассчитывали оказаться на трассе впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты, но сделать этого не удалось. На прямых их машины были быстрее моей, что делало обгон невозможным, но я продолжал атаковать изо всех сил, стремясь все же оставить их позади. Мне мешала сильная избыточная поворачиваемость, из-за которой машиной было сложно управлять, и я едва не потерял контроль над ней в девятом повороте, задев поребрик, оказавшись на траве и почти закрутившись. К счастью, мне удалось удержать ситуацию под контролем, но это был очень опасный момент. Порой мы показывали неплохую скорость, отчего еще более досадно, что не удалось стабильно провести все три дня. Мне нравится выступать на новых трассах, но очень жаль, что мы не смогли обратить потенциал машины в заработанные очки. ГП Абу-Даби? Многие наверняка вспомнят наш прошлогодний поединок с Фернандо Алонсо, и мне нравится выступать на этой трассе. Готов вернуться туда и показать все, на что способен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Lotus-Renault пока не определился с будущим Кубицы. Булье: "Пока ситуация с Кубицей не ясна, мы хотим опробовать другие варианты. Поэтому Грожан и проведет пару сессий свободных заездов на последних "Гран-при" сезона. Но мы еще ожидаем, что Роберт вернется в строй и также пройдет проверку. В ближайшие дни – это полностью исключено, скорее, это вопрос нескольких недель. Но у нас должен быть план и на тот случай, если поляк не будет способен выступать в сезоне-2012". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 ...Но мы еще ожидаем, что Роберт вернется в строй и также пройдет проверку..... Интересно, им кто-нибудь объяснил что посадив Грожана - Кубицу за руль боевого болида в этом сезоне они посадить не смогут??? Или будет как с невыездом в квале??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 По слухам у Виталика уже подписан контракт на 2012 с "другой" командой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Маруся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Булье (о возвращении Кубицы): «У нас все к этому готово. Машина 2009 года стоит в боксах, её нужно только завести. Мы ждем его, ждем того момента, когда он скажет, что готов. Я знаю, что врачи не сомневаются в успешном исходе, и рад этому, потому что больше всех хочу, чтобы Роберт вернулся за руль. Но пока никто не знает, как все сложится. Никто не читал медицинского отчета и никто не видел, как он покажет себя на трассе на высокой скорости. До этого момента мы ничего не будем говорить. И при этом мы должны быть готовы к варианту, при котором он, к сожалению, не вернётся. Я постоянно нахожусь в контакте с его менеджером, но пока Роберт не проведет тесты, рано о чем-то говорить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Маруся? А хрен знает.... Может речь всего лишь о Лотусе которым станет нынешний ЛоРен.... ЗЫ. Надеюсь его цитата про "Невозможное возможно" в контакте это про участие в "Гонке Чемпионов"??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.