Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Баррикелло:

«Меня не удивил контракт с Грожаном, гораздо больше я удивился, узнав, что команда пригласила Райкконена».

 

Абыдно Бубенсу, что МШ и Кими любая команда стремится вернуть, а его на пенсию отправляют.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Через три недели завершится срок действия контракта Роберта Кубицы с Lotus Renault GP. Ходят слухи, что весной следующего года поляк может провести тесты за рулём Ferrari в Муджелло – Скудерия использует старую F10, чтобы не нарушать требований регламента.

Испанская As пишет, что менеджер Кубицы уже достиг предварительной договорённости с Ferrari о возможном выступлении в сезоне 2013 года.

Link to comment
Share on other sites

Булье (о подписании Грожана):

"Это была сложная задача. Роман уже много месяцев работает с нами, и у него есть несколько целей, личных, профессиональных и спортивных, которых он хочет добиться. Ему надо было вновь найти общий язык с командой, которую он покинул в свое время при не самых удачных обстоятельствах.

Он постепенно добился всех этих целей, и мы решили дать ему возможность поработать во время тренировок накануне двух последних гонок сезона. И Грожан доказал команде, что он вполне одаренный, быстрый и зрелый гонщик, который заслуживает места в основном составе команды в следующем году.

Сыграл ли какую-то роль тот факт, что Роман французский гонщик? Нет, но это было просто дополнительным плюсом. Для наших деловых партнеров, французского концерна Total, Роман стал подарком судьбы, и они намерены извлечь максимум пользы из его присутствия в нашей команде.

Что касается 2012-го года, тут все ясно: мы намерены завоевать 4-е место в Кубке конструкторов. Через три года хотим войти в тройку сильнейших команд, а это значит, что мы должны регулярно выигрывать гонки и бороться за победу в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконену все равно, кто его напарник.

 

Райкконен:

«Для меня нет разницы, кто сидит за рулем второй машины. Еще с детства, когда я начал заниматься картингом, я всегда концентрировался только на собственной работе. В конце концов, гонки – это индивидуальный спорт.

Когда я переходил в Ferrari, изначально предполагалось, что мне предстоит выступать вместе с Михаэлем Шумахером. Через год мне в напарники прочили Фернандо Алонсо. Но меня это совершенно не волновало. Не волнует и сейчас».

Link to comment
Share on other sites

Дэни Бахар (о смене пилотов):

«Нельзя ждать мгновенных результатов от гонщика, пропустившего два сезона – понадобится время, чтобы адаптироваться к новым правилам и новой резине. Сейчас мы не знаем, сколько времени это займёт – три дня, шесть или двадцать гонок, но для нас важно видеть постоянный прогресс. Если он будет прибавлять с каждой гонкой, мы дадим ему это время.

Кими по-прежнему отличный парень, но он вырос и уже не так молод, как прежде. Он знает, что делает, чего от него ждут. Думаю, сейчас он гораздо серьёзнее, чем в те времена, когда выступал за McLaren. Я его очень уважаю, мы всего его уважаем – по этой причине сейчас он с нами. Райкконен серьёзно возмужал за десять лет в Формуле 1, он понимает, что вернуться будет нелегко, но знает, что должен добиться хороших результатов.

Мы инвестировали в чемпиона мира. Он имеет право назначать более высокую цену, чем обычный гонщик просто потому, что он – Кими Райкконен. Да, наша команда – не Ferrari, и пока мы не можем предоставить ему машину, позволяющую побеждать – все это понимают, поэтому финансовый вопрос важен. Наша команда, или любая другая команда такого же уровня, не в состоянии платить столь высокую зарплату. Кими это понимает, но он знает себе цену. Важно, что мы смогли договориться, но хотим видеть результаты на трассе.

Смена пилотов показала, насколько мы полны решимости добиться спортивных успехов уже в ближайшее время. Мы приняли решение не гнаться за финансовой выгодой, а сконцентрироваться исключительно на самих гонках. Так что Грожан и Райкконен - лучшие пилоты, которых мы только могли заполучить. Хотя Петров был привлекательнее с коммерческой точки зрения, нас сейчас интересуют только результаты".

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье сохранит пост руководителя команды.

 

Бахар:

«У Эрика не самая простая работа. После столь сложного сезона критика неизбежна, и, поскольку он занимает пост руководителя, то нет ничего удивительного в том, что его критикуют.

Это происходит не в последний раз, но важно, что он делает выводы, определяет для себя области, в которых должен прибавить, и добивается прогресса. У Булье есть ясный план дальнейшего развития. Мы ему доверяем, нет никаких причин, которые заставили бы нас сомневаться».

Link to comment
Share on other sites

Бахар:

«Смена обоих пилотов говорит и о нашей решимости, и о том, что мы осознаем, сколь высока цена вопроса. Два основных владельца команды, Жерар Лопес и Эрик Люкс, дали понять, что дело не в желании побольше заработать – речь идет о том, чтобы привлечь самых лучших гонщиков, которых только можно пригласить.

Мы вместе проанализировали ситуацию и решили, что хотя в варианте с Виталием есть более привлекательный коммерческий элемент, наш приоритет – исключительно гонки. В экономическом отношении, возможно, мы проиграем, но мы готовы к этим трудностям. И если будет надо, деньги мы найдем.

Принято решение вывести команду на следующий уровень, изменить ее структуру, пригласить новых технических специалистов и опытного гонщика, а не рента-драйверов, и не ставить во главу угла чисто коммерческие интересы. Мы будем стремиться повышать конкурентоспособность команды, чтобы сделать ее такой, какой она была в 2005-м и в 2006-м.

Думаю, пришло время смелых решений, и мы будем продолжать эту политику. Никого не устроили результаты этого года, особенно если говорить о ситуации с модернизацией машины, поэтому сейчас в интересах всех акционеров и деловых партнеров – собрать максимально сильный состав.

Партнерство Group Lotus и инвестиционного фонда Genii станет еще более тесным? Переговоры идут постоянно, причем, с самого начала. Есть перспективный план, который мы составили вместе с Лопесом, и мы следуем этому плану. Я не могу говорить о деталях, но, безусловно, готов заявить, что мы не пытаемся действовать друг против друга, хотя мне попадались на глаза публикации, где речь шла, что один из нас пытается поглотить другого».

Link to comment
Share on other sites

Нехорошо без чувства меры вслух мяукать :cool:

То что товариСЧ наговорил, имело бы смысл если бы речь шла о замене Виталика на Кими. Но найти столь выдающийся спортивный смысл в замене на Грожана?? я даже не знаю смешно это или уже грустно :confused:

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан не сомневается, что проведет в Lotus Renault полный сезон.

 

Грожан:

«Могу подтвердить, что буду выступать в Lotus весь сезон, и уже с нетерпением жду Гран При Австралии, который состоится в марте. Предвкушая это, я испытываю еще более сильные эмоции, чем накануне моего дебюта в 2009-м».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна согласен на роль резервного пилота.

 

Сенна:

«Если я займу место третьего пилота, эта работа будет аналогична той, что выполняли некоторые гонщики в минувшем сезоне, садясь за руль по пятницам. Это позволяет поддерживать форму и приносить команде пользу. Такой вариант возможен, однако, нужно оказаться в хорошей команде.

У меня сохраняются хорошие отношения с командой, с ее инженерами, и такая вероятность есть. Но нам предстоит обсудить возможные условия сотрудничества и посмотреть, какие еще варианты есть на рынке».

Булье:

«Мы можем пригласить Бруно, если он не найдет места в других командах.

Он очень хорошо подготовлен в техническом отношении, обеспечивает адекватную обратную связь, но надо прикинуть, каким образом мы сможем работать с ним на пятничных тренировках. Необходимо учесть интересы команды и найти правильный баланс, поскольку мы пригласили двух гонщиков, у которых нет опыта выступлений в условиях действующего регламента».

Link to comment
Share on other sites

Булье (о пилотах):

"Вместе с Genii, Жераром Лопесом и Эриком Люксом мы предпочли гонщиков, не имеющих финансовой поддержки, поскольку если вы хотите стать одной из сильнейших команд Формулы 1, то должны быть лучшими во всём – это касается и пилотов. Мы не можем руководствоваться финансовой поддержкой со стороны гонщика, если ставим перед собой серьёзные цели.

Решение о приглашении Грожана было принято исключительно по спортивным соображениям, а не из-за средств, которые получим прямо или косвенно. Это свидетельствует о нашей стратегии в будущем, и я рад, что в Genii её разделяют – они продемонстрировали всем, что будут и дальше инвестировать в команду, пока она не выйдет в лидеры".

Link to comment
Share on other sites

По информации итальянских журналистов, Роберт Кубица станет лицом новой кампании за безопасность на дорогах. Она возьмет старт в январе 2012-го с пресс-конференции в госпитале Санта-Корона – том самом, в который поляка доставили в феврале этого года после страшной аварии на раллийной трассе.

Предполагается, что Роберт привлечет внимание прессы, что позволит донести информацию об акции до простых водителей и придаст ей серьезный размах. Сам пилот сейчас продолжает реабилитацию, однако он уже заявил, что не сможет полноценно участвовать в зимних предсезонных тестах.

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна может перейти в NASCAR, если не получит места в Ф1.

 

Сенна:

«Если с Ф1 ничего не получится, значит, придется всерьез задуматься о том, чтобы уехать в США и заняться чем-нибудь гоночным там. Переход в серию IndyCar вызывает у меня серьезные сомнения, потому что я не в восторге от пилотирования формульной техники на овалах, да и семья едва ли разрешит мне заниматься этим. А вот NASCAR – вполне возможный вариант.

Но если сразу начать выступления в топовой категории, возникнут серьезные сложности, так как у этих гонок много особенностей. Так что придется повторить путь, который похож на движение от Формулы 3 к Формуле 1».

Возвращение в GP2? Чтобы побеждать, требуется выступать за сильную команду. Если вам не удалось оказаться в нужное время в нужном месте, вы выглядите по-дурацки. Вариант с GP2 возможен лишь в том случае, если не сработают все остальные.

Однако я надеюсь выступать в Формуле-1. Мы изучаем все существующие возможности. Некоторые команды пока не определились окончательно, потому еще не все потеряно. Конкуренция высока, надеюсь, мне все же удастся в итоге занять одно из вакантных мест».

Link to comment
Share on other sites

У гонщиков Lotus будет равный статус.

 

Булье:

«Роман нам подходит по всем параметрам: он выполнил все задачи, которые мы перед ним ставили, и теперь ему стали больше доверять в паддоке. Поскольку я давно слежу за его выступлениями, то имею представление о его скорости.

У Кими и Романа будет равный статус в команде, хотя, конечно, я ожидаю, что Кими возьмет на себя роль лидера, поскольку у него больше опыта. Мы хотели получить двух высококлассных гонщиков, которые прессинговали бы друг друга. Думаю, в команде будет дух соперничества, который поможет им раскрыть потенциал машины, и это отразится на результатах команды.

Когда у вас есть шанс получить два настоящих бриллианта, вам надо их просто отполировать: один надо освежить, а второму еще предстоит огранка.

Гонщики будут прогрессировать по-разному. Хотя Роман участвовал в семи гонках в 2009-м году, он остается дебютантом по сравнению с теми, кто проехал тысячи километров на тестах. Кими должен вернуться на пик своей формы и вспомнить прежние навыки, но это не должно занять много времени. Они оба очень талантливы и быстры, поэтому должны привыкнуть к работе с командой, а также адаптироваться к резине Pirelli и новым правилам».

Грожан:

«Кими – фантастический пилот. Уверен, я многому у него научусь. Но в отличие от него, у меня есть опыт работы с шинами Pirelli, что должно сыграть мне на руку. Меня ждет очень интересный сезон. Кими два года пилотировал раллийную машину, а я стремился вернуться в Формулу 1. Мы оба пропустили два сезона – и в этом мы похожи. Теперь мы вместе возвращаемся на трассы Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Ну для равного статуса надо было и КИМИ в одну машину сажать ! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко стали участниками дружеского ужина, организованного командой "Лотус-Рено".

 

На этот ужин команда собрала своих партнёров, поблагодарив всех за сотрудничество в сезоне-2011.

На вечере присутствовали спонсоры, владельцы, руководители команды и пилоты Кими Райкконен, Виталий Петров и Ромэн Грожан.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Вопрос: А Кубицу и Сенну не пригласили ? Или они средний палец в ответ показали? http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Участник чемпионата Европы по трак-рейсингу и один из организаторов российского этапа чемпионата Михаил Коновалов:

 

"Последние заявления господина Булье вызывают некоторое недоумение, ставя под сомнение его профессионализм. Любой человек в Формуле-1 скажет, что не может рента-драйвер приехать на подиум, если не сойдут все ключевые игроки, не сможет он объезжать на регулярной основе "профессионала с огромным стажем в Ф-1". Поэтому все эти заявления выглядят как месть пятиклассника — явно за нелицеприятные высказывания Виталика в Абу-Даби. Полное молчание о своих ошибках — и в тактике, и в политике правления команды. Те, кто в течение сезона внимательно следил за Формулой-1 "онлайн", прекрасно понимали пустоту заявлений г-на Булье о том, что они должны догнать и перегнать "Мерседес", прям как Никита Сергеевич, если на каждом пит-стопе они проигрывали по 1,5-2 секунды, и не только "Мерседесу".

 

Представим, что Петров окажется в "Уильямсе" с мотором "Рено" и слаженной командой опытных инженеров. На 99 % уверен – они будут впереди. Что на сегодняшний день имеет "Лотус"? Моральная усталость персонала, практически все ключевые фигуры покинули команду в течение сезона. Последним, только что, Стив Нильсен. Похоже, кроме лозунгов, которые мы все слышали в течение двух сезонов, ничего не осталось. Так что же за секретное оружие приберёг г-н Булье? Райкконен? Грожан?

Своими высказываниями о рента-драйверах он просто сжёг за собой мосты. Как он будет оправдываться перед руководством по окончании следующего сезона? На то, что он останется в команде после сезона-2012, я не поставлю и ломаного гроша.

 

Резюме. Может, это и к лучшему, что Петров ушёл из "Лотуса" и его уже не обвинят в крахе команды. Дай бог, всё сойдётся и он окажется в достойном коллективе, в окружении адекватных профессионалов. А следующий год покажет – кто есть господин Булье".

Link to comment
Share on other sites

Врач Рикардо Чекарелли подтвердил расставание с Робертом Кубицей из-за разных точек зрения на программу реабилитации.

 

Рикардо Чекарелли:

«Я желаю Роберту скорейшего выздоровления и возвращения за руль Формулы 1 в самое ближайшее время. В какой-то момент мы почувствовали, что у нас разные позиции по поводу дальнейшей программы, Роберт хотел работать с другими специалистами – почему нет?

Моё мнение не изменилось, я всегда говорил, что Кубица сможет пилотировать в 2012-м, и по-прежнему в этом уверен. Конечно, понадобится время – нужно дать организму возможность восстановиться. После аварии не прошло и года, думаю, было бы чудом, если бы в конце ноября он сел за руль Lotus Renault GP, как планировалось, но однажды он вернётся на трассу.

Сколько времени это займёт? Я не могу сказать, поскольку не знаю, по какой программе он сейчас работает, но важен не процесс, а конечный результат.

Ferrari? На некоторые вопросы у меня нет ответа».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Мне удалось ощутимо улучшить собственный имидж в Ф1. Так что это была отличная возможность, потому что прежде обо мне судили лишь по итогам сезона 2010 года. Теперь же мои способности оцениваются куда выше, чем когда-либо прежде. Это значит, что в целом я оказался на более хороших позициях, даже если мне и пришлось уйти из Renault.

Разумеется, я расстроен тем, что не смог сохранить свое место, потому что у этой команды есть хороший потенциал. Но должен признать, я не слишком удивлен таким развитием событий. Мы знали, что дальнейшие выступления мне вовсе не гарантированы, поэтому уже относительно давно начали поиск иных возможностей».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...