Jump to content

RENAULT!!!! А мы кто?! И нас не меньше!


Recommended Posts

Хейкки Ковалайнен с радостью согласится стать партнером Фернандо Алонсо в Renault, если команда предоставит равный статус обоим гонщикам. Финн поделился своими мыслями о возможном возвращении Алонсо в Renault и своем будущем в интервью голландскому журналу Formule 1 Race Report.

 

“Если команда сможет предоставить гарантии того, что у нас будут равные статусы, возможность работать рука об руку с Фернандо Алонсо будет идеальным вариантом для меня,”- сказал Ковалайнен.

 

В 2005 и 2006 году Фернандо Алонсо становился чемпионом вместе с Renault, а его напарник, Джанкарло Физикелла, смог выиграть только две гонки - в Австралии 2005 и Малайзии 2006. На протяжении нескольких последних дней руководство Renault ведет активные переговоры с Алонсо и, определенно, они заинтересованы в том, чтобы именно испанец приносил победы и подиумы французской команде.

 

Тем более, что мнения Флавио Бриаторе и Пэта Симмондса по отношению к разделению обязанностей между гонщиками одной команды сошлись- руководители считают, что “Сегодня существует острая необходимость в разделении ролей в команде, иначе вы рискуете дестабилизировать организацию,” - заявил Флавио Бриаторе несколькими неделями ранее.Сейчас Пэт Симондз соглашается с мнением босса Renault, однако до этого года верил в необходимость равенства гонщиков.

 

Естественно, Хейкки не мог пропустить мимо ушей эти слова и сейчас ищет наилучший вариант продолжения карьеры- или в Renault, или в McLaren.

 

“Я по-прежнему молод и не могу тратить свое драгоценное время на то, чтобы играть роль второй скрипки. Вместо этого мне нужно повышать цену своего имени,”- заметил финн.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ковалайнен:

"В Renault пока не подтвердили мой контракт, у меня вообще сейчас нет контрактов - одни предложения, в том числе и от Renault. Это сильная команда, надеюсь, что смогу остаться, но есть и другие интересные варианты - тут надо подумать, кто может быть сильнее в 2008-м, кто сможет построить конкурентоспособную машину.

Сейчас все ждут решения Фернандо, любая команда мечтала бы иметь его в своем составе, мечтают об этом и в Renault. Насколько я знаю, решение пока не принято".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Я не могу ничего сказать, я и сам ничего не знаю. Информации от Renault пока нет, предложений я не получал, но я хочу гоняться, хочу провести следующий сезон в Формуле 1, поэтому рассматриваю все варианты. Есть Renault, есть другие команды, надеюсь контракт все же будет подписан".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Давайте вспомним о том, что в прошлом году Нельсиньо боролся с Хэмилтоном в GP2, у этого гонщика невероятный потенциал, он может здорово всех удивить. Что касается Хейкки, у него была неважная машина в 2007-м, но выглядел он совсем неплохо. Решение пока не принято, давайте подождем несколько дней".

Link to comment
Share on other sites

Компания Mecachrome подписала трехлетний контракт Renault. В 2008-2010 гг. двигатели, разработанные Renault Sport для машин Формулы-1, будут собираться на мощностях Mecachrome...

 

Официальное заявление сторон:

"Renault Sport и Mecachrome связывает многолетнее сотрудничество, мы разработали и внедрили множество технологических новинок, особенно при производстве моторов для Формулы 1, и теперь эта работа будет продолжена".

Link to comment
Share on other sites

Хорошее интервью,взвешенное.Мне понравилось.

 

Вопрос: Нельсон, вы помните, когда впервые опробовали машину с трекшн-контролем?

Нельсиньо Пике: Я не помню точную дату, но это было удивительно, машина вела себя гораздо спокойнее, чем без электроники. Я просто встал на траекторию, нажал педаль газа до упора, а трекшн-контроль корректировал обороты мотора, в зависимости от сцепления с трассой. Управлять такой машиной приятно, хотя большого мастерства не требуется.

 

Вопрос: Как вам Renault R27, настроенная под требования нового регламента?

Нельсиньо Пике: Управлять машиной без трекшн-контроля труднее, но перемены к лучшему. Я пришел в Формулу 1 из GP2, где мы гонялись на сликах и без электронных помощников - нужно было аккуратно работать рулем и педалью газа в поворотах, постоянно контролировать работу машины. Могу сказать, что в современной Формуле 1 без трекшн-контроля гонщику проще, чем в GP2 - моторы V8 не так мощны, как прежние V10.

 

Вопрос: Придется корректировать и стиль управления машиной?

Нельсиньо Пике: Машина, которая начнет сезон 2008 года? в любом случае будет отличаться от R27, так что какие-то поправки неизбежны. Без трекшн-контроля машина не так послушна, гонщикам придется избегать резких движений педалью газа, тщательно следить за правой ногой, но уверен - к началу сезона гонщики адаптируются, определятся с настройками и балансом, освоятся с машинами и будут так же быстры.

 

Вопрос: Настройки тоже изменятся?

Нельсиньо Пике: Да, конечно. Нужно адаптировать машину к новому стилю управления, подобрать настройки подвески, но в принципе - если машина хороша с трекшн-контролем, то она будет быстра и без него.

Link to comment
Share on other sites

Пике уверен, что Нельсиньо может быть быстрее Алонсо.

 

Нельсон Пике:

"Гонщик должен начинать карьеру в Формуле 1 с абсолютной уверенностью в том, что он может стать лучшим, что он в состоянии обыграть любого соперника. Если Нельсиньо будет в следующем году выступать в одной команде с Алонсо, то лучший выход - обыграть испанца уже на первой квалификационной сессии. Подобный результат сразу докажет, что он не готов мириться со статусом второго гонщика".

Link to comment
Share on other sites

Пока ФИЗИКО в составе РЕНО,то размещаю здесь :)

 

Берни, как известно, заявил, что Ральфу и Джанкарло пора уходить из Ф1.

 

“Уважаемый Берни,

 

Я с большим интересом прочитал интервью в журнале Auto Motor und Sport, которое было перепечатано на вашем собственном веб-сайте. Вы отец Формулы-1 и, как глава семейства, говорили о своих детях, включая меня. Дорогой папа, то есть, я хотел сказать, Берни, я напоминаю тебе, что именно я выиграл первый Гран-при сезона 2005 года с командой Renault. Именно я впервые доказал тот факт, что автомобиль R25 способен побеждать в Гран-при. За два сезона, которые я провел рядом с Алонсо, в полном соответствии со стратегией команды, я помог коллективу завоевать два Кубка конструкторов, занимая четвертое место, как Фелипе Масса в этом году. Учитывая обстоятельства, лучше выступить я не смог. В 2007-м Renault обещала мне автомобиль, способный выиграть чемпионат, но так не получилось и я не расстроился! На следующей неделе я принесу мой энтузиазм и опыт в команду Force India, молодой коллектив со “старым сердцем” - как и у самого Джанкарло Физикеллы, которому есть еще что показать!

 

Джанкарло Физикелла.

Link to comment
Share on other sites

Как пишет сайт Pitpass.com, получившее широкую известность «Письмо Физикеллы» могло быть написано менеджером Физикеллы, Энрико Дзанарини.

 

Издание цитирует хорошо осведомленные источники. “Гонщик из Рима никогда бы не говорил или, тем более, писал таким образом. Комментарии написаны в стиле его менеджера - Энрике Дзанарини”, - пишет источник.

 

По мнению журналиста, это письмо еще отразится на карьере Физикеллы: “Источник утверждает, что многие, включая Эклстоуна, будут точно знать, кто стоит за этими комментариями. В итоге это будет преследовать самого Физикеллу”.

 

Абсолютно не к месту,но почему-то вспомнился анекдот про призрака убитого таракана,который просит намазать маслом крошку хлеба :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава маркетингового отдела банка ING Изабель Коннер приветствует Фернандо Алонсо и Нельсона Пике-младшего, которые в следующем году будут защищать цвета французской команды Renault.

 

“Позади первый успешный год сотрудничества, и мы с нетерпением ожидаем новый сезон и приветствуем Фернандо и Нельсона в качестве гонщиков 2008 года. Комбинация их опыта и таланта помогут возрождающейся ING Renault F1 Team в 2008 году. В свою очередь, ING предоставит команде поддержку как на трассе, так и вне нее. Мы особенно довольны тем, что в следующем году будем сотрудничать с двухкратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, который вернулся, чтобы помочь ING и команде добиться больших успехов в период нашего трехлетнего сотрудничества”.

 

Вот кто денежек-то отвалит :)

 

Флавио Бриаторе: “Хочу воспользоваться возможностью поблагодарить Джанкарло и Хейкки за их труд на протяжении длинного и сложного года. Перед началом сезона мы ожидали, что болид позволит нам побеждать в гонках, однако все получилось совсем иначе. Хочу отметить, что наши гонщики не опустили руки, а продолжали еще усерднее трудиться, чтобы исправить ситуацию. Опыт Джанкарло стал ключевым фактором в улучшении нашей формы, и он покидает команду, внеся огромный вклад в победу в двух чемпионатах в 2005 и 2006 годах. Мы благодарим его за то, что помог команде добиться этих результатов, и желаем ему всего самого наилучшего в будущем. Что касается Хейкки, то по ходу сезона у него были и сложные моменты, но он смог справиться с ними и стать лучшим и более сильным пилотом. Он доказал всем в Формуле-1, что является быстрым, воспитанным и трудолюбивым гонщиком, способным выигрывать Гран-при в будущем. Мы гордимся тем, что помогли ему начать карьеру в Формуле-1 и желаем всего наилучшего в том, что обещает стать невероятной карьерой”.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель инженерного департамента FIA Пэт Симондз считает, что Фернандо Алонсо не сможет оказать большого влияния на развитие болида 2008 года, так как это является задачей инженеров команды.

 

Симондз дал интервью итальянскому сайту www.f1grandprix.i

 

Команда Renault объявила о долгожданном контракте с Фернандо Алонсо. Как может повлиять приход Фернандо на техническую подготовку Renault в этой ключевой стадии межсезонья?

 

Фернандо Алонсо - пилот, а не инженер. Технический прогресс, который необходим Renault будет достигнут силами нашего инженерного департамента. Мы должны были понять проблемы 2007 года и нейтрализовать их. Как мне кажется, мы этого добились. Наша обязанность предоставить Фернандо хорошую, конкурентоспособную машину - надежную и легкую в управлении. Но это зависит от наших инженеров.

 

Вы упомянули проблемы 2007 года. Не могли бы вы более подробно описать трудности, с которыми вы столкнулись в прошлом сезоне?

 

Это секрет. Мы признали, что у нас была проблема, связанная с аэродинамикой. Сейчас мы не можем говорить о конкретных деталях, но мы использовали информацию из аэродинамического туннеля, которая не всегда была правильной. Мы обнаружили причину, решили проблему и сейчас вновь вернулись к ситуации, когда данные туннеля соответствуют реальному положению.

 

Переход c Michelin на Bridgestone тоже стал проблемой?

 

Да. Сам по себе, переход не стал большой проблемой, но он только запутал нас. Когда вы изменили конструкцию и что-то пошло не так, вы всегда думаете: “Хорошо, быть может нововведение и вызвало проблему?”. И теряете довольно много времени, расследуя этот аспект. Переход на Bridgestone усугубил проблему, но она не стала фундаментальной.

 

Этим интервью ПЭТ сразу обламывает речи про 0,6с ? Типа:мы делаем машину,а задача гонщика выжать из неё максимум. И пусть в технику не лезет?

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Я благодарен Джанкарло и Хейкки за их тяжелый труд. В уходящем году мы собирались побеждать, но нашим надеждам не суждено было сбыться. Парни не опускали головы, и трудились изо всех сил с тем, чтобы переломить ситуацию в лучшую сторону.

Опыт Джанкарло очень помог нам, благодаря ему мы выиграли два чемпионата в 2005-м и 2006-м годах. Мы очень благодарны ему и желаем успехов в будущем.

Хейкки в своем дебютном сезоне прошел через много испытаний, и вышел из них возмужавшим и окрепшим. Он показал всем, что является быстрым и умным гонщиком, в будущем способным выигрывать гонки. Мы гордимся тем, что предоставили ему возможность выступать в Формуле-1, и желаем ему всего наилучшего в будущей карьере."

Link to comment
Share on other sites

 

Этим интервью ПЭТ сразу обламывает речи про 0,6с ? Типа:мы делаем машину,а задача гонщика выжать из неё максимум. И пусть в технику не лезет?

Эта тема уже по моему как то затрагивалась. Тут, мне кажется, дело не в том что болид станет быстрее, а в том что кто то сможет на нем поехать быстрее. И за счет собственно пилотирования и за счет правильно подобранных настроек.
Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Мы укрепили технический штат, добавили 30 миллионов Евро к бюджету и пригласили Алонсо, чтобы в 2008-м снова бороться за победы. Контракт с Алонсо - это серьезный плюс для команды, Фернандо - первый номер среди пилотов, это лучший гонщик чемпионата, выступая в одно время с Михаэлем Шумахером он допускал меньше ошибок, чем Михаэль.

Мы побеждали, когда были вместе, год назад расстались и не добились успеха, теперь снова вместе и, я надеюсь, снова сможем побеждать. Фернандо вернулся в Renault не ради денег!"

 

Уже не первый номер.

Link to comment
Share on other sites

Эта тема уже по моему как то затрагивалась. Тут, мне кажется, дело не в том что болид станет быстрее, а в том что кто то сможет на нем поехать быстрее. И за счет собственно пилотирования и за счет правильно подобранных настроек.
Так речь шла ,что НАНДО сделал МАКОВ на 0,6с быстрее :) И он требовал надлежащей оценки личных заслуг :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Произошедшее было вполне предсказуемо, поэтому мы заранее подготовили варианты для маневра. У меня есть два интересных предложения, надеюсь одно из них сработает".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...