KENGARAGS Posted June 15, 2008 Share Posted June 15, 2008 Издание Bild публикует сегодня снимки семейного торжества Флавио Бриаторе и Элизабетты Грегораччи. Флавио прибывает Элизабетта прибывает Лучано Бенеттон Benetton 1997 года - воссоединение Алези и Бергера Фернандо Алонсо Премьер Италии Сильвио Берлускони Ник Родес - член группы Duran Duran Дорогу молодым Флавио и Элизабетта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Гы, а шофёром Флава был Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Алонсо: "Чемпионат проходит намного хуже того, чем мы ожидали перед его началом. "Рено" не попадает в призеры, не выигрывает гонки, несмотря на то что команда много и плодотворно работает над машиной. Я не могу сейчас сказать, буду ли я частью "Рено" в следующем сезоне. Подумаю об этом в конце чемпионата, когда можно будет оценить наши успехи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 16, 2008 Share Posted June 16, 2008 Гы, а шофёром Флава был Алонсо. Выглядит так,как будто в машине спал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 17, 2008 Share Posted June 17, 2008 Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде. Правда, в своем будущем в Renault он тоже не уверен. Испанец дал интервью AS. Что вы думаете о BMW? BMW была на подъеме еще в прошлом году, и в этом сезоне подтвердила, что те результаты не были случайными. Команда стала третьим по силам коллективом после McLaren и Ferrari, добивается ощутимого прогресса. Роберт - хороший друг, мы вместе гонялись еще в картах, я очень рад, что он сражается за чемпионский титул. Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг. Так что, если мы хотим оставить наши отношения неизменными, нам стоит каждому идти по собственному пути. Продолжите ли вы выступления в Renault? Я не знаю. Необходимо понять, на каком уровне находится команда. Мы примем решение после лета, посмотрим, куда нам лучше отправиться. Вам не кажется, что вы приезжаете во Францию в самый тяжелый период сезона - после вашего вылета в Монреале? Не думаю, что речь идет о самом худшем времени сезона. Конечно, сезон выдался не самым лучшим, так как он начался хуже, чем ожидалось. Но самой трудной гонкой стал этап в Бахрейне - финиш на 9-м месте после беспроблемной гонки. После барселонских улучшений мы можем регулярно финишировать на пятом-шестом месте. Действительно, на протяжение двух гонок мы не смогли завоевать очков, но их будет гораздо больше в конце года. ФЛАВ говорил.что их судьбы неразделимы Если уйдёт ФЛАВ,то и НАНДО пойдёт по базару. А тут ещё и ВИЛЬНЁВ места просит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2008 Share Posted June 17, 2008 Руководитель отдела аэродинамики Renault F1 Дино Тозо покинул команду после восьми лет совместной работы. Дино Тозо: "Я хотел бы поблагодарить Флавио Бриаторе и Боба Белла за профессиональную, и личную поддержку в те годы, что я провел в составе Renault - мы добились серьезных успехов. Моя страсть к автоспорту позволила реализовать множество инновационных аэродинамических решений, и теперь я с нетерпением жду нового вызова, который позволит в ближайшие годы реализовать технический и творческий потенциал, вернуться к тому, что я люблю больше всего – удовольствию от конкурентной борьбы в гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2008 Share Posted June 18, 2008 Алонсо не собирается в БМВ. Алонсо: «В прошлом сезоне BMW набирала обороты, и 2008-й год подтвердил, что это не случайность. Вместе с Ferrari и McLaren она стала третьей серьезной силой чемпионата, а Роберт – мой хороший друг, и я рад, что он сейчас он сражается за титул. Но ты никогда не знаешь заранее, кем на деле окажется напарник: другом или соперником? Думаю, мы с Робертом продолжим идти разными дорогами: он – своей, я – своей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 20, 2008 Share Posted June 20, 2008 Алонсо: "Сейчас я стараюсь хорошо завершить этот сезон. Не хочу, чтобы итогом моего выступления были девять набранных очков и не одного места на подиуме. Думаю, что мы можем бороться не только за второе и третье место. У нас есть все шансы победить в одном из "Гран-при". Я готов к борьбе за первую строчку и постараюсь победить уже в ближайшее время. В этом году я, конечно, не борюсь за первое место в личном рейтинге. Основная борьба для нас развернулась в Кубке конструкторов и я стараюсь помочь "Рено" победить. Во Франции нам вполне по силам занять место на подиуме. Главное - получить хорошее место на завтрашней квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2008 Share Posted June 21, 2008 Алонсо (о матче Испания - Италия): «Я уверен в этом, мы победим 2-0 с дублем Давида Вильи. У нас команда талантливее, чем у итальянцев, мы лучше играем и набрали отличную форму, игроки в команде моложе, а наше нападение впечатляет. Но у сборной Италии нельзя отнять стойкость и свойственную им удачу. Им всегда везет в очень важные моменты. Так уже случалось на этом турнире. Если бы Муту реализовал пенальти, мы бы играли с румынами. Но если в это воскресенье будет нормальная игра, то тогда Испания победит. Что я подразумеваю под нормальной игрой? Матч, без обычных моментов невероятной удачи для итальянцев». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Фернандо Алонсо: "Ferrari не является нашим прямым конкурентом, поскольку для нас эта команда слишком сильна. Но рядом со мной стартуют и другие гонщики, которые оторвались от нас не так далеко. Иногда мы их опережаем, иногда они быстрее нас. Вот с ними мы сможем побороться за подиум. У нас лучше стартовая позиция: надеюсь, нам удастся воспользоваться этим преимуществом. Нам необходимо финишировать в гонках, необходимо набирать очки… Обе машины неплохо показали себя в квалификации, во второй сессии Нельсон Пике совсем немного отстал от Роберта Кубицы. Улучшения налицо, но работа над машиной продолжается. Мы знаем, чего ей не хватает, однако эти проблемы не решить за два дня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Алонсо: "Проблема не в стратегии, машине просто не хватает скорости. Если вы недостаточно быстры, то не важно, угадали вы со стратегией, или нет. Мы уступали секунду на круге непосредственным соперникам, а это действительно много. Старт был неудачным, мы не смогли подобрать верную картографию двигателя для первого круга, и я потерял несколько позиций. Машина была не так хороша, как вчера, вероятно из-за низкой температуры не удалось добиться максимума от шин, но я знал, что подобное может случиться. Подиум был возможен, если бы у нас все получилось, но увы - не получилось. Вчера мы были оптимистами, сегодня должны стать реалистами - соперники превосходят нас в скорости, и с этим ничего не поделать. Потеря позиции на последнем круге? Отставший на круг гонщик Force India не увидел меня в зеркалах и занял внешний радиус, а мне пришлось занимать внутренний, чтобы избежать аварии, и я ошибся в том повороте. Ничего страшного, одно-два очка ничего не меняют". Нельсиньо Пике: "Сегодня впервые обошлось без проблем - машина в порядке, стратегия сработала должным образом, и я смог заработать первые очки. Я счастлив, и надеюсь развить этот успех по ходу сезона". Бриаторе: "Нельсон замечательно провел гонку, был стабилен и агрессивен. Я рад, что сегодня он заработал первые очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2008 Share Posted June 23, 2008 Алонсо: «Думаю, дело тут не в тактике, и не в том, как прошел старт: если ты едешь недостаточно быстро, тебя будут обгонять. И я не знаю, сможем ли мы побороться за 4-е место в Кубке Конструкторов. Теперь нас заметно опережает и Toyota, так что мы должны побыстрее отреагировать, но я не уверен, сможем ли мы это сделать. Думаю, в Сильверстоуне мы можем рассчитывать лишь на какие-то очки, но не более. Похоже, в квалификациях иногда нам удается выступать лучше, но в ходе гонок тяжело заправленной машине явно не хватает скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 По данным португальского издания Autosport, Фернандо Алонсо получил щедрое предложение от команды Honda. Однако испанец не спешит - он по-прежнему оценивает ситуацию в Ferrari. Пока, по данным источника, вариант перехода Алонсо в Скудерию далеко не предрешен. Однако Фернандо Алонсо, скорее всего, получит возможность разорвать контракт с Renault, поскольку команда явно не достигла указанных в контракте с Алонсо показателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2008 Share Posted June 24, 2008 Симондс: «Мы ничего не собираемся менять: надо просто продолжать напряженно работать. У нас агрессивный подход и к доводке машины, и к гонкам, и мы не намерены отступать. Пока машина не станет быстрее, нас ждет нелегкая жизнь. Мы недооценили скорость Ярно Трулли, хотя ближе к финишу Гран При Франции мы проходили круги примерно в его темпе. Но выбранную нами тактику нельзя было назвать оптимальной: первый отрезок гонки оказался провальным, и мы не знаем, почему. Похоже, машинам Renault просто не хватало сцепления с трассой. Мы недовольны. С одной стороны, оба гонщика набрали очки, и это хорошо. Но мы рассчитывали на большее. Хотя наша машина и прогрессирует, пока мы не можем полностью раскрыть ее потенциал. Во Франции нам это не удалось». Пике: "Безусловно, со стороны Льюиса прессинг был, но я не позволял ему взять верх. Результат во Франции - лишь первый шаг, я никогда не сомневался в своих силах, в том, что смогу финишировать в восьмерке лучших. Всегда можно добиться большего. Я хотел бы улучшить тысячу моментов, в той же Франции - до попадания в финал квалификации, к примеру, не хватило нескольких сотых, и нужно понять, почему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Смиялсо В интервью журналисту ITV Нельсон Пике-младший довольно резко опроверг слухи об ультиматуме со стороны руководства Renault, согласно которому бразилец, чтобы не быть уволенным, должен был начать показывать хорошие результаты. “Бред собачий. Команда не может просто так увольнять сотрудников,- заявил Пике-младший.- В Формуле-1 такие вещи не проходят, Renault извлекла урок из предыдущего опыта (в 2004 году Флавио Бриаторе уволил Ярно Трулли, который по сей день считается одним из лучших гонщиков в пелетоне)”. Наивный мальчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2008 Share Posted June 30, 2008 Фернандо Алонсо (о победе сборной Испании в финале Евро-2008): «Это было невероятно. Мы все наслаждались этой победой. Этот финал был полон напряжения. Обе команды были достойны победить, но я говорил, что команда Арагонеса победит со счетом 1:0. Это их праздник и они должны им наслаждаться. Я благодарен им за то, что они позволили мне вместе со всем испанским народом насладиться этим моментом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 30, 2008 Share Posted June 30, 2008 ИМХО: испанцы победу заслужили, но на уровне подсознания смотреть матч мешала ликующая физиономия НАНДЫ на заднем плане Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Share Posted July 1, 2008 Боб Белл: «Цели «Рено» на вторую половину чемпионата близки к тем, что мы ставили перед собой на старте сезона. Нам надо продолжать доводку машины, чтобы ближе к концу года получить возможность бороться за подиумы с «БМВ» и «Маклареном». Мы должны этого добиться, чтобы уверенно встретить следующий сезон, поскольку намерены вернуть себе лидирующие позиции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2008 Share Posted July 1, 2008 Пике-мл.: "Думаю, что следующая часть сезона будет столь же удачна, как моя последняя гонка. Но результат во Франции никак не изменил меня. Я и до этого знал, что могу зарабатывать очки. Я получил большой опыт, поэтому возлагаю определенные надежды на остальные гонки. Каждую свободную минуту нужно проводить в болиде, набираться опыта - по-другому добиться результата невозможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Шеврие: "Моторы, которые мы использовали сегодня, соответствуют той же спецификации, что и двигатель, отказавший в Маньи-Кур. Риск был предсказуем, мы идентифицировали проблему, и сегодняшний отказ поможет еще лучше в ней разобраться. Однако на моторах, которые гонщики будут использовать в гонке, уже приняты необходимые меры, причин для волнения нет". Алонсо: "Обычная пятница, разве что за исключением утренних проблем с мотором. Механики отлично справились со своей работой, оперативно восстановив машину, и я смог продолжить. По ходу двух сессий мы работали с настройками и резиной, базируясь на информации, собранной по ходу недавних тестов. Теперь нужно максимально эффективно использовать субботние свободные заезды, чтобы подготовить машину к квалификации и гонке". Нельсиньо Пике: "День прошел нормально, я проехал запланированную дистанцию, выполнив всё, что было намечено. Мы собрали массу важной информации, теперь её нужно объединить с данными, полученными на тестах, и завтра добиться большего от машины. На результаты не стоит обращать внимания, сегодня наша главная задача - выполнить необходимый объем работы. Я с оптимизмом жду продолжения уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Алонсо (о Кубице): "Я знаком с Робертом со времен выступлений в картинге, и знаю, что он выиграл в каждой категории, в которых гонялся до Формулы 1. В картинге у него были те же соперники, что и сегодня - Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, и он был лучшим. Думаю, он лучший и сегодня. (о титуле) У кого больше шансов на титул? Вероятно, у Райкконена. Если бы я играл на тотализаторе, то поставил бы на Кими – у него есть титул, есть опыт, он очень спокоен в решающие моменты, выступает за Ferrari и имеет лучшую на сегодня машину. (о Хэмилтоне) Что касается Льюиса, то его спад меня не удивляет. В дебютном сезоне хорошо все, что бы вы ни делали. Никакого прессинга, гонщик получает удовольствие от работы, но второй сезон гораздо сложнее. Я не думаю, что он стал допускать больше ошибок, просто Формула 1 - очень конкурентоспособный и непростой спорт. Светофор в Канаде? Нужно было затормозить на метр раньше, не попасть в аварию, и заработать очки. В Бахрейне у него возникла проблема на старте с кнопкой на руле, если бы этих проблем не было, он вполне мог победить, но все решают мелочи - несколько неудачных моментов, и вы теряете очки, которые потом трудно отыграть". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Финишировав шестым в Великобритании, Фернандо Алонсо впервые в сезоне заявил, что не считает подиумы приоритетом в нынешнем сезоне. “Они не слишком важны для меня, - сказал испанец в интервью El Pais. - Я хочу, чтобы в конце сезона Renault занимала четвертое место в Кубке конструкторов. В Канаде Red Bull повезло оказаться на подиуме, в Великобритании та же история произошла с Honda, ведь у них нет быстрого автомобиля. Мы должны сохранять спокойствие и стараться добавлять очки в копилку команды”. Двухкратный чемпион мира также признался, что получил удовольствие от гонки в Сильверстоуне, ведь по ходу дистанции он не допустил серьезных ошибок в пилотировании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Алонсо: «Проблем не было, сегодня просто не повезло. Для Нельсиньо уик-энд складывался непросто, но он смог воспользоваться выездом машины безопасности и приехал на подиум. В гонке было несколько ключевых моментов: сначала я пытался обогнать Трулли, но он оборонялся слишком агрессивно, и я откатился на пару позиций, потом Феттель странно повел себя на пит-лейн - я терял позицию за позицией, отыграться было сложно. Ближе к концу гонки мою машину развернуло, и я просто пытался не отстать от Феттеля. Было уже все равно, финиширую ли я десятым, одиннадцатым или вовсе сверну в боксы чтобы сберечь двигатель для следующей гонки». Пике: "Даже не знаю, с чего начать. Машина с каждой сессией прибавляла, и мы подошли к квалификации в хорошей форме, но в первой попытке круг не был идеальным, а во второй я попал в трафик и стартовал из последних рядов. Я думал, что уик-энд примерно так и закончится, но выехала машина безопасности, команда вовремя позвала меня в боксы, и вот, я на подиуме. При выборе стратегии у нас были варианты из одной и двух остановок, мы рискнули, но если бы выбрали короткий первый отрезок, пытаясь отыграть максимум позиций на старте, то вряд ли сегодня я мог финишировать на подиуме. Повезло, после ухода машины безопасности я знал, что должен просто поддерживать свой темп, не слишком изнашивая резину, чтобы она сохранила нужные кондиции на финише. Лидируя в гонке, я понимал, что Льюис меня скоро догонит, а с Массой мы ехали примерно в одном темпе. Пытаясь сдержать атаки Хэмилтона, я рисковал подпустить Массу, поэтому предпочел сохранить второе место, поддерживал темп и берег задние шины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Бриаторе: "Пике повезло с машиной безопасности, но потом он удивительно хорошо вел гонку. В преимуществе McLaren нет сомнений, Хэмилтон заслужил эту победу, а мы заслужили второе место - на второй половине дистанции наша машина уступала только McLaren. Я не знаю, позволит ли этот успех добавить Пике в стабильности, он еще очень молод, но в мотивации поможет обязательно. Что касается Фернандо, то сегодня был не его день. Стартовал он не лучшим образом, а после - когда вы кого-то атакуете, кто-то может атаковать вас. По крайней мере он боролся! Восемь очков Нельсиньо – это сейчас очень важно для команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Алонсо: "Меня беспокоят проблемы с тягой при разгоне. Сражаясь колесо в колесо при попытке обгона, машина здорово уступает в медленных поворотах, и не позволяет закончить эффективным маневр разгоном на прямой. Справиться с этим мы, вероятно, сможем лишь в следующем сезоне. Надеюсь, все мои неудачи останутся в этом году. В 2005-м, 2006-м и 2007-м мне везло, а сейчас удача отвернулась - это очевидно в каждой гонке. Я готов к тому, что и в Венгрии мне не повезет, я уже привык к этому". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.