AntiKakkinen Posted August 25, 2008 Share Posted August 25, 2008 Росс Браун: «Когда Фернандо примет решение, рынок придет в движение, Алонсо – ключевая фигура. Все знают, что продление его контракта с Рено зависит от результатов, которые пока не были достигнуты. Многие ждут этого заявления, поэтому команды не торопятся называть составы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2008 Share Posted August 27, 2008 Специалисты Renault полагают, что шины Bridgestone стабильнее ведут себя в ходе гонки и изнашиваются менее интенсивно, если получают предварительную обкатку в щадящих режимах. Алонсо готов продолжить эксперименты с шинами. Алонсо: «Мы пока не знаем. В Венгрии наши результаты были выше, чем обычно, и мы были довольны поведением резины… Думаю, мы должны провести тест, возможно, на этой неделе в Монце, чтобы по-настоящему разобраться с шинами, ведь в ходе гоночных уик-эндов состояние трассы очень сильно меняется, и в этих условиях трудно понять, действительно ли прикатанная резина позволяет что-то выгадать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Пэт Симондс: «На протяжении всей своей истории Toyota выступает очень нестабильно. Возможно, только в этом году ситуация несколько изменилась. Мы знаем, что они неплохо выглядят на трассах, где требуется высокая прижимная сила, и подтверждением тому стала Венгрия. Похоже, что в Валенсии они сначала боролись с какими-то проблемами, и в пятницу оба гонщика были недовольны настройками машины, но в воскресенье добились неплохих результатов. Недооценивать соперников – не наш стиль, мы знаем, что ко всем соперникам надо относиться с уважением, и бороться со всеми приходится по-настоящему. Однако я верю, что нам по силам одолеть Toyota, верю, что наша машина лучше, и наша команда сильнее. На высоте у нас и боевой дух. Думаю, нам есть, чем гордится: готов утверждать, что по темпам прогресса с начала года, Renault обошла всех, пожалуй, за исключением McLaren. Борьба будет продолжаться до конца, особенно с Toyota, однако на пятки наступают и другие команды. Хочу напомнить, нам приходится балансировать между доводкой нынешней машины и работой над шасси, предназначенным для 2009-го года. К гонке в Сингапуре готовится очередной комплекс технических новинок, так что сдаваться мы не собираемся». Стив Нильсен: «Toyota опережает нас на 10 очков, но за шесть гонок их вполне можно отыграть. Причем, обычно все решается за счет одного-двух удачных выступлений: или у нас все получится, или нет. Но если такой шанс представится, мы должны быть готовы им воспользоваться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2008 Share Posted September 1, 2008 Симондс: "Мы разочарованы результатами в Валенсии, которые стали следствием упущенного шанса в квалификации. Если бы Фернандо смог чисто проехать несколько быстрых кругов во второй части квалификации, думаю, он бы уверенно прошел в финал, но увы - в гонке Алонсо стал заложником неудачной стартовой позиции. Старт в середине пелетона всегда связан с риском, у Алонсо он привел к аварии и сходу, а Нельсон сначала вынужден был сбросить скорость из-за инцидента с Фернандо, а потом пропустил Култхарда". (о Спа) "Спа контрастирует с Валенсией, где мы были очень ограничены в выборе средств - я не думаю, что гонщикам понравилась эта трасса, за исключением последнего сектора. Спа - полная противоположность, это трасса для гонщиков, требовательная к стабильности машины в скоростных поворотах. Мы настроим машину на средний уровень прижимной силы, но многое решит эффективность аэродинамики, компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. Чем более эффективна аэродинамика вашей машины, тем большего можно добиться". (о борьбе с Тоётой) "Борьба обещает быть острой, за шесть гонок до конца чемпионата Toyota имеет преимущество в десять очков, и это достаточно серьезный гандикап, ведь мы сражаемся за места в конце призовой восьмерки. Мы никогда не недооцениваем своих соперников, но я действительно считаю, что это достижимая цель, если бороться до конца и сделать всё, чтобы оказаться сильнее. Команда нацелена на борьбу. Мы признаём, что процесс решения прошлогодних проблем несколько затянулся, но смогли доказать, что можем соответствовать темпу соперников в развитии машины по ходу сезона. Мы отчаянно хотим занять четвертое место и сделаем всё, чтобы добиться поставленной цели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Команда «Формулы-1» «Рено» готовится к визиту в столицу Украины. После Марселя и Йоханнесбурга программу Renault Roadshow 2008 увидят жители Киева. На импровизированной 1800-метровой трассе 21 сентября за руль R27 сядут пилоты Роман Грожан и Сакон Ямамото. «Я никогда не был в Украине, но уверен - атмосфера будет невероятной. Я счастлив, и приложу все усилия, чтобы сделать это шоу незабываемым для страны, которая не принимает Гран-при». «Проехать на машине «Формулы-1» по улицам города - мечта любого гонщика. Я надеюсь, что шоу понравится украинским болельщикам, и не сомневаюсь в том, что всех нас ждут яркие впечатления», – сказал Ямамото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Фернандо Алонсо на тестах в Монце был замечен в компании президента Феррари Луки ди Монтедземоло. Журналисты сделали выводы, что после гонки в Спа, Алонсо объявит о своих планах на следующий сезон. Алонсо опровергает. Алонсо: "Мы перекинулись с Монтедземоло буквально парой фраз: "Как дела?" - "Хорошо", "Как жизнь?" - "Хорошо". Я был в шлеме и садился в машину, мы общались не больше пяти секунд. Скоро я приму решение по поводу следующего сезона, но никакого заявления в Монце ждать не стоит. Конкретной даты пока нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Сезон 2008 года Фернандо Алонсо и Renault начали в надежде стабильно бороться за попадание на подиумы и хотели от гонки к гонке навязывать борьбу лидерам. На деле вышло совершенно иначе - в активе двухкратного чемпиона мира после 12 гонок всего 18 очков, а единственный подиум Renault принес новичок Нельсон Пике-младший. “Мы изменили наши цели. Мы хотим побеждать в гонках и чемпионатах, но когда ты осознаешь, что это невозможно, ты ставишь новую цель. Нет разницы, какими мы будем на финише - пятыми или двенадцатыми, главное для нас - финишировать впереди наших главных конкурентов. Это новая мотивация - мы едем в Монцу, Спа, Китай или на другую трассу и сконцентрированы на достижении наших целей”. Во вчерашней практике Алонсо показал лучшее время. “Возможно этот уик-энд сложится хорошо для нас и мы сможем заработать очки за шестое-седьмое места. Конечно, Ferrari и McLaren оккупируют первые 4 места, поэтому нам предстоит борьба за пятую позицию с BMW-Sauber и другими командами. На что-то большее расчитывать очень сложно”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Браун (об Алонсо): "Остается только ждать. На мой взгляд, Алонсо - лучший гонщик современной Формулы 1, надеюсь, он примет наше предложение. Я вижу трех сильных гонщиков - Льюиса, Кими и Фернандо. К этой тройке быстро подбирается Фелипе, в последнее время он очень прибавил, но применительно к нашим задачам, к строительству команды, нам нужен гонщик, способный помочь с развитием машины, обладающий опытом и абсолютной скоростью. У Фернандо есть все три этих фактора, поэтому я и считаю его лучшим. Хэмилтон быстр и талантлив, но ему пока не хватает опыта, у Кими есть скорость, но нет репутации гонщика, способного помочь в работе с машиной. В нашем случае, Алонсо - идеальный кандидат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Фернандо Алонсо заявил о том, что еще не принял окончательного решения о том, где он будет находиться в сезоне 2009 года. По словам Алонсо, он намерен проверить - какая из команд готова к сезону'09. “Я приму решение - остаться ли в Renault или перейти в другую команду - в рамках следующих гонок. Необходимо хорошо изучить возможности, так как в следующем году будет радикальная смена регламента, которая вернет слики, сократит на 50% аэродинамическое сопротивление и внедрит систему KERS. Необходимо изучить предложения - что на данный момент предприняли команды. Если команда до сих пор не начала разработку болида 2009 года - у него нет преимущества”, - заявил Алонсо в эфире радиостанции Cadena SER. Стоит отметить, что Renault опаздывает с внедрением системы KERS, а Флавио Бриаторе не единожды пытался перенести начало использования систем. С другой стороны, Honda вовсю ведет разработку болида 2009 года, а Росс Браун в открытую восторгается Алонсо и приглашает его в команду. Неизвестным фактором также остается команда BMW-Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Рено в глубокой попе (по сравнению с чемпионским уровнем, ессно) и не сможет выбраться оттуда минимум ещё пару лет, а то и больше - потому что к нерешенной проблеме с мотором в следующем году прибавится керс. Хонда привлекательна Брауном, но насчет разработок.. чистое имхо, но пока командой рулит Фрай у Хонды перспективы мрачноватые - не могу даже объяснить эту имху, но я буду крайне удивлена если в следующие пару сезонов, даже при большой смене регламента, Хонда поднимется хотя бы до 4 места в КК. БМВ - очень привлекательная команда, но там гарантировано не будет привилегий, и если Ал не сможет подстроиться к машине лучше Роберта, приезжать за Кубицей ему будет очень обидно.. в общем как обычно, куда ни кинь всюду клин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 БРАУН уже всердцах сказал, что ему нужны результаты , а не рекламный щит на колёсах У него связаны руки ,он осознаёт,что НАНДО команду к вершинам не приведёт только за счёт таланта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 Алонсо: "Я знал, что в Ferrari продлят контракт с Райкконеном, и сейчас думаю о своих перспективах на 2009-й. Я всегда говорил, что у контракта с Renault есть приоритет - я хорошо знаю эту команду, знаю людей, которые в ней работают, вижу, как они нацелены на успех. В этом году у нас не всё получалось, но это не значит, что не получится в будущем. Я пока не знаком с подробностями новой машины - мы сосредоточены на оставшихся гонках текущего сезона, но почти каждая команда уверена в том, что сезон 2009 года позволит им добиться успеха. Все смотрят в будущее с оптимизмом, и вам решать - верите вы им, или нет. Я верю в Renault, эта команда построила машины, позволившие мне выиграть два чемпионских титула, я верю им больше, чем остальным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 17, 2008 Share Posted September 17, 2008 Флавио Бриаторе в общении с корреспондентом Marca заявил о том, что Renault намерена повысить бюджет команды. И это несмотря на кризис. “Наш президент выразил полную поддержку команде. Это сложный момент для компании, но он не сомневался ни минуты и увеличил наш бюджет на 30-40%”, - заявил Бриаторе. Злые языки говорят о том, что примерно на столько бюджет команды Renault отставал от уровня других претендентов на победу в Гран-при. Как известно, команда Бриаторе очень серьезно затянула проектирование систем KERS. Что-нибудь и НАНДО перепадёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2008 Share Posted September 17, 2008 Бриаторе: "Я не знаю, какое решение примет Алонсо, но если он покинет команду, это нельзя считать изменой. Мы благодарны Фернандо, в этом году он многое для нас сделал. Мы уступаем McLaren и Ferrari, но после них наша машина - самая быстрая потому, что Алонсо - лидер нашей команды. Всё то, что мы делаем, мы делаем для него, надеюсь, и он оценивает прогресс, которого удалось добиться с начала сезона. Четыре месяца назад президент Renault Карлос Гон одобрил предложенную нами программу выступлений команды в Формуле 1. В столь непростой экономической ситуации, когда компания вынуждена сокращать рабочие места, бюджет команды вырастет на 40%. Мы строим машину с чистого листа, у нас уже нет неизбежного наследия от сотрудничества с Michelin, которое приходилось учитывать в эти годы. Мы запустили новый комплекс вычислительной гидродинамики, и уже несколько месяцев работаем над системой KERS. Мы ищем возможность уравнять шансы производителей моторов, мы делаем всё, чтобы в 2009-м наша машина была конкурентоспособна, и надеемся, что Алонсо останется с командой. В последние десять лет чемпионаты мира выигрывали две команды - Ferrari и Renault. Продление контракта с Фернандо станет ещё одной причиной мотивации команды, которая умеет строить машины, позволяющие побеждать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2008 Share Posted September 18, 2008 Рено по-прежнему нацелена обойти Тоёту в борьбе за 4-е место в Кубке конструкторов. Стив Нильсен: «У Toyota хорошая машина, приличные гонщики, а до конца чемпионата еще четыре гонки, причем, одна из них пройдет на трассе, с которой никто не знаком. Я уверен, мы можем стать 4-ми в Кубке конструкторов, но ясно, что эта задача еще далеко не решена. Например, гонщики Toyota очень неплохо смотрелись в Монце в ходе первых 20-ти кругов. Видя это, я думал, что, если так пойдет и дальше, они заработают семь-восемь очков, а нам не достанется ничего. Но в Формуле 1 все быстро меняется, даже во время одной гонки. Очень хорошо, что в последних двух Гран При мы отобрали у Toyota 10 очков: определенно, ситуация развивается в нужном направлении. Наша цель остается прежней: обойти японскую команду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Согласно информации, которой располагает испанское издание Diario AS, Фернандо Алонсо отклонил предложения BMW-Sauber и Honda и следующий сезон вновь проведет в команде Renault. Алонсо, как считает AS, уверен в том, что в следующем году, благодаря изменениям в регламенте, Renault сможет обойти BMW-Sauber. Про Honda и говорить нечего - Фернандо сомневается, что японцы смогут создать конкурентоспособный автомобиль уже к началу сезона-2009. “Конечно, я рассмотрю все возможности для следующего сезона, которые возникают за пределами Reanult,- заявил Алонсо в интервью Sport Bild.- Мой приоритет - Renault, я останусь в команде, если ей удастся сделать большой шаг вперед при разработке машины для 2009 года”. Алонсо подтвердил, что у него есть выбор из четырех команд. После продления контракта ФЛАВА я на 90 % был уверен,что НАНДО останется в РЕНО Хотя в случае с МАКАМИ я ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Пэт Симмондс (о борьбе с Тоётой): "Думаю, борьба будет приблизительно равной, но наш болид сильнее машины "Тоёты". Да, мы будем упорно бороться и одержим победу. Мы собираемся внести некоторые корректировки. В Сингапуре R28 претерпит последние изменения: например, будет новое переднее крыло. Остальные перемены будут связаны только с повышением надежности машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 - Не собираетесь ли вы остаться в Renault? Алонсо: «Нет, я этого не говорил. Я лишь хотел поблагодарить команду, поскольку она продолжает усовершенствовать машину. Например, к этой гонке мы получили новое переднее крыло. Идет работа над машиной для следующего года, но и о R28 они не забывают. Однако это не повлияет на мои планы. Но я всегда говорил, что Renault в моем списке стоит на первом месте, потому что в этой команде я чувствую себя, как дома. Renault прогрессирует, и, надеюсь, эта гонка станет для нее переломной. Однако, не надо забывать, что Сингапур – особенная трасса, похожая на Монако, и повороты здесь приходится проходить на второй и третьей передачах. Здесь все зависит, скорее, от настроек и степени риска, на который ты готов пойти. В начале сезона мы сильно отставали от лидеров, но теперь заметно подтянулись… Но если бы сегодня на трассу не выехал автомобиль безопасности, я бы финишировал на той же позиции, с которой и стартовал, т.е. 15-м или 14-м…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Фернандо Алонсо своё лучшее время в гонке показал на 55-м круге, уже создав необходимый отрыв после ухода пейс-кара. Симондс: "Он сделал это, чтобы заставить Флавио волноваться. Фернандо привык побеждать, и ждал этой победы 23 месяца. Он точно знает эту цифру". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Согласно очередной порции слухов в следующем сезоне Нельсона Пике младшего в команде заменит другой бразилец - Лукас ди Грасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Боб Белл (об Алонсо): "Честно говоря, я думаю, что Фернандо предпочёл бы провести следующий сезон в McLaren или Ferrari, но мы делаем всё, и на трассе, и на базе, чтобы доказать ему, насколько серьёзно команда настроена на победу. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы убедить Алонсо продлить контракт. Я так думаю, но не знаю, какое он примет решение. Команда прогрессирует, достаточно сравнить разницу между самым быстрым гонщиком Renault и лидером второй квалификационной сессии в начале сезона, в Мельбурне, и в последних гонках. В Сингапуре отказала машина, но на других трассах разница сократилась до четырех десятых. Мы уверенно движемся вперед и верны поставленной цели - команда борется за четвёртое место в чемпионате, мы должны опережать BMW и претендовать на подиум. Именно такая цель стояла перед началом сезона. Соотношение сил между нами и BMW меняется от трассы к трассе, в удачный день машина и Фернандо могут добиться очень достойного результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 от Анти:Симондс: "Он сделал это, чтобы заставить Флавио волноваться. Фернандо привык побеждать, и ждал этой победы 23 месяца. Он точно знает эту цифру". вообще то Нанда одержал последнюю победу 13.09.07 на ГП Италии то бишь прошло чуть более года. Имелся ввиду наверное всё таки скорее всего сам Флав. Последняя победа Рено 08.10.06 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Гран-при Сингапура, принесший Renault первую с 2006 года победу, стал последним в нынешнем сезоне, к которому французская команда готовила доработки автомобиля. На прошлой неделе Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший использовали новое переднее антикрыло на своих R28. “Мы прекращаем доработку нынешнего автомобиля, поскольку в следующем году нас ожидают абсолютно новые правила, касающиеся аэродинамики. Обновления могут быть внесены разве только для того, чтобы повысить надежность”,- заявил Пэт Симмондз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Согласно очередной порции слухов в следующем сезоне Нельсона Пике младшего в команде заменит другой бразилец - Лукас ди Грасси.Лукас ди Грасси пока не представляет, какие перспективы у него на сезон 2009 года: команда Renault не делится с ним этой информацией. “Если уйдет Алонсо, команде будет сложно работать с двумя неопытными пилотами - в виде Нельсиньо и новичка рядом с ним. Если Нельсон уйдет из команды, возможно, у меня возникнет возможность. Осталось дождаться решения Алонсо и Нельсона. Все зависит не от меня, а от Флавио Бриаторе и команды Renault. Я хочу выполнять свою работу - выступать в гонках и участвовать в тестовых сессиях. Посмотрим. Renault информацией по этому поводу со мной не делилась. Они весьма довольны моими результатами в GP2, гораздо довольнее, чем в прошлом году, но по поводу следующего года разговора пока нет”, - заявил Ди Грасси в интервью 422race.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2008 Share Posted October 1, 2008 Бергер (об Алонсо): «Да, я заинтересован в Алонсо. Впрочем, и все остальные команды хотели бы видеть в его своем составе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.