AntiKakkinen Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 ING на 40 процентов урезала поддержку Renault, кроме того, решилась уволить более 7000 сотрудников и отправила в отставку своего Главного исполнительного директора Мишеля Тилманта, большого поклонника Формулы-1. В общей сложности в год на Формулу-1 у компании уходило около 77 млн евро. Пишут, что полностью уйдут из Формулы-1 после сезона-2009. Такое решение было принято в связи с тем, что руководство ING сокращает затраты из-за многомиллиардных убытков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Бриаторе: "В течение трех лет между командой и ING сложились прочные, взаимовыгодные отношения. Компания была нашим партнёром во всех начинаниях, разделила успех команды и увеличила узнаваемость своей марки, благодаря инновационной программе субсидирования в команду и Формулу 1. Однако, этот период заканчивается. Текущая экономическая ситуация привела к реструктуризации нашего спорта, серьёзное сокращение расходов - одна из главных задач ассоциации команд FOTA, и мы уверены в том, что принятые меры позволят гарантировать будущее команды и Формулы 1 в целом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Деннис: «Было бы неправильно, если бы я стал комментировать решение ING; могу лишь заметить, что это, очевидно, особый случай, связанный с тем, что банк ING в последнее время оказался в весьма трудной ситуации. Но при этом я бы хотел подчеркнуть: Формула 1 остается чрезвычайно привлекательной для спонсоров, предлагая исключительно высокую отдачу инвестиций. Кстати, в заявлении ING говорится то, что мы уже не раз слышали от руководителей этого банка: “За последние два года ING успешно достиг целей, на которые была направлена программа спонсорства Формулы 1: глобальная узнаваемость бренда повысилась на 16 процентов (с марта 2007-го по ноябрь 2008-го). Формула 1 остается мощной движущей силой в деловом мире даже в неблагоприятных экономических условиях”. Никаких сомнений, это правда. Команды Формулы 1, объединившись в ассоциацию FOTA, намерены приложить все усилия, чтобы вместе преодолеть экономический спад и обеспечить оптимальную отдачу инвестиций, сделанных нашими партнерами и спонсорами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Руководство Renault сообщает о предстоящих увольнениях на базе в Энстоне (планируется сократить около 60 специалистов, работавших в тестовой команде и отделе аэродинамики). "Реструктуризация вызвана не последствиями мирового экономического кризиса, а изменениями регламента - сокращения коснутся испытательной команды и отдела аэродинамики, на объём работы которых повлияли принятые ограничения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Марк Зурер (об уходе ING): "Времена меняются, несколько лет назад Формула 1 пережила уход табачных спонсоров, теперь вместо банков придут другие компании. Жизнь продолжается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Лука де Монтедземоло: "Момент сложный, но мы пережили множество сложных моментов, сейчас главное - не драматизировать ситуацию. Всегда будут те, кто хочет покинуть чемпионат, и те, кто хотел бы занять их место. Международный статус Формулы 1 - чемпионата, в котором участвуют крупнейшие автопроизводители и сильные команды, в комплексе с принятыми мерами по сокращению затрат, всегда будет привлекательным для спонсоров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 ING в этом году ещё выступит спонсором Гран При Турции, заменив местную нефтяную компанию Ofisi, которая отказалась от поддержки гонки. Также выступит титульным спонсором Гран При Австралии, Бельгии и Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 Renault ищет спонсоров. Индийская пресса пишет о переговорах по поводу спонсирования команды с крупной индийской транснациональной компанией Reliance Industries Limited доходы которой оцениваются в 34 миллиарда долларов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2009 Share Posted February 23, 2009 Нельсон Пике: "Мне пока трудно судить о новой машине, ведь я практически не ездил на ней. Точнее, ездил, но в дождь, на мокрой трассе, и пока не провел ни одного нормального тестового дня на сликах, не занимался подбором настроек, и т.д. В таком режиме машину тестировал только Фернандо. Ему достаются все хорошие дни, а мне – наоборот, дни, когда машина ломается, или случаются какие-то другие осложнения. R29 создавалась на базе прошлогоднего шасси, но из-за всех изменений, внесенных в регламент, из-за сликов, менее эффективной аэродинамики, из-за системы рекуперации кинетической энергии (KERS) у нее несколько иные характеристики управляемости. Но это нормально. Дело гонщика – попробовать машину на ходу и проинформировать команду о своих ощущениях: например, пожаловаться на ее нестабильное поведение на торможении, на недостаточное сцепление задних колес под тягой. Понятно, что из-за всех изменений R29 будет вести себя по-другому, не так, как прошлогодняя. Но я бы не сказал, что машина неудачная. Мы начали работу над ней очень давно, но пока не внедряли новые, модернизированные компоненты – мы приберегаем их для Гран При Австралии. Разработка и производство этих компонентов – дороге удовольствие, зато у команды есть больше времени на их доводку. Они будут готовы в самый последний момент и сразу отправлены в Мельбурн. Многие команды работают по-другому: они разрабатывают новинки и тут же их внедряют, добиваясь постепенного прогресса. Мы же, насколько я понимаю, хотим сделать рывок вперед перед самым началом сезона. Конечно, есть определенное беспокойство, поскольку пока мы отстаем от соперников, но по нашим расчетам, в Австралии должны выступить сильно". (о целях на сезон) "Прежде всего, год будет более трудным из-за всех этих проблем с тестами. К тому же, команде приходится создавать Фернандо Алонсо более благоприятные условия для работы – ясно, что мне это тоже не помогает. И если машина покажет себя не лучшим образом, а мы будем бороться где-то в середине пелетона, моя ситуация станет еще сложнее… И все же я уверен, что с R29 все будет в порядке, и оба гонщика смогут зарабатывать очки в каждом Гран При. Понятно, что моя цель: выступить лучше, чем в прошлом году, совершать меньше ошибок, подтянуться к Фернандо, а иногда опережать его, и добывать побольше очков. Так что, посмотрим…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Демонстрационный гонщик Renault Адам Кан дебютировал за рулём R28. Кан: "Это был удивительный опыт. Команда сделала всё, чтобы я освоился с управлением и чувствовал себя комфортно. Мощность мотора V8 вызывает уважение, но современные машины Формулы 1 настолько хорошо управляются, что я быстро адаптировался, получил полезный опыт, и теперь с нетерпением жду первого шоу, которое пройдёт в апреле". Колин Хейл (координатор Renault RoadShow): "Мы сосредоточились на том, чтобы Адаму было удобно за рулём и он смог проехать некоторую дистанцию. Кан нашел общий язык с инженерами, быстро адаптировался к машине, всё прошло гладко. Это был положительный день". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Команда Renault сделала официальное заявление, что 2 марта штаб сотрудников команды уменьшится примерно на 50 человек. Данная мера является защитной реакцией от вируса мирового экономического кризиса. Больше всего сотрудников будет уволено из тестовой бригады и отдела аэродинамики. Понятно, что под угрозой сокращения персонал этих отделов оказался не только из-за кризиса, но и из-за запрета на тесты и упразднение аэродинамики, из-за чего количество необходимой работы уменьшилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Босс команды Renault Флавио Бриаторе подверг неожиданной критике своего собственного клиента – Нельсона Пике-мл. Итальянец является менеджером сына прославленного трехкратного чемпиона мира. “В настоящий момент он не может выиграть чемпионат. Ни в Renault, ни в Ferrari. Я еще раз решил превратить молодого пилота в хорошего гонщика. В этом году посмотрим, выбрал ли я правильного молодого кандидата”, - заявил Флавио Бриаторе в интервью La Gazzetta Dello Sport. Нетрудно заметить, что слова руководителя Renault выглядят как ультиматум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Один из ведущих руководителей Renault, исполнительный директор Патрик Пелата заявил, что концерн не сможет гарантировать своего участия в Формуле 1, если не произойдет резкого сокращения затрат. Пелата: «Мы ищем пути снижения затрат и увеличения доходов. Мы хотели бы остаться частью Формулы 1, однако, если переговоры не увенчаются успехом, нас ничто не будет удерживать». Экклстоун: «Меня удивило, что он решил выступить и поставить вопрос подобным образом. У нас есть контракт с командами, который действует до 2013-го года, и мы намерены его придерживаться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Боб Белл (технический директор, о доводке машины): "В начале недели погода оставляла желать лучшего, но в последние дни светило солнце и мы смогли проехать большую дистанцию на новой машине, опробовать технические решения, которые будут использоваться в Мельбурне, убедиться в их надежности и эффективности. Это была полезная неделя. Мы серьёзно работали над улучшением управляемости. Новый регламент на аэродинамику не способствует улучшению этих характеристик, но используя обратную связь со стороны Фернандо и Нельсона, нам удалось доработать аэродинамику, не потеряв в управляемости и стабильности. Мы проверили новое переднее антикрыло и диффузор, результаты вселяют оптимизм - оба узла принесли эффект, на который мы рассчитывали. Это позволяет надеяться, что мы можем использовать подобный подход и в будущем - разрабатывать узлы и элементы на базе, используя имеющиеся системы, и получать предсказуемый эффект, устанавливая их на машину. Без проблем не обошлось, однако это было не так сложно, как развитие нашей системы KERS. Подвижная аэродинамика - абсолютно новый вызов для команд, но мы решили этот вопрос, получив надежную систему, что очень важно. Этот элемент полезен и при разработке машины - гонщик может изменять настройки крыла на трассе, вместо того, чтобы каждый раз заезжать в боксы. Мы чувствуем себя относительно комфортно, у нас есть потенциал, чтобы провести хороший сезон, бороться за победы и подиумы, и в конечном счете бросить вызов в борьбе за титул. Мы всегда говорили, что это должно быть нашей целью, что мы работаем ради победы. Однако, судить об успехах пока рано, мы не поймём расстановки сил, пока не приедем в Мельбурн, пока все команды не выйдут на трассу в равных условиях с финальными версиями машин. Главная задача до старта чемпионата - убедиться в том, что новые узлы будут изготовлены и проверены к Мельбурну, что их появление не повлияет на общую надежность машины. Это очень важный период для команды, работающей на трассе, и для сотрудников нашей базы. Мы делаем всё возможное, чтобы в Австралии добиться результатов, которых от нас ждут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2009 Share Posted March 11, 2009 Фернандо Алонсо доволен подготовкой к сезону. Алонсо: "В Барселоне мы работаем очень плодотворно. Трасса в превосходном состоянии, поэтому была возможность проверить в деле многие из наших задумок. Мы также уделили серьезное внимание аэродинамической и технической характеристикам болида. И это уже принесло довольно интересные результаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Пике: "Больших перемен однозначно не будет. Сильные команды таковыми и останутся. "Макларен" и "Феррари" сохранят свои позиции, и их машины по-прежнему будут быстры. Другое дело, что изменение технического регламента может оказать влияние на результаты пелотона в целом - уплотнить их. Например, дать возможность "Рено" бороться за победу уже в первой гонке. Пока перед нами неизвестность, но скоро все прояснится. Возможно, эти перемены дадут шанс малым командам догнать большие и мощные. С новой машиной в начале тестирования всегда проблемы. Мне самому, если честно, в этом году очень не повезло на тестах. Когда была моя очередь сидеть за рулем, то либо шел дождь, либо возникали какие-то проблемы с техникой. Поэтому Фернандо накатал на новом автомобиле гораздо больше, чем я. Нынешней машиной гораздо сложнее управлять, на руле появились дополнительные кнопки. Но все бы ничего, если бы не значительное сокращение количества тестов, разрешенных FIA. Технический регламент изменился радикально, а тестов во время подготовки к сезону - в несколько раз меньше, чем к прошлому. До старта первой гонки года нам еще есть над чем поработать. Я уверен, что к Австралии автомобиль станет намного лучше. Думаю, к Мельбурну мы все будем гораздо лучше знать машину, понимать ее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Алонсо считает, что доминирование "Феррари" и "Макларена" закончилось. Алонсо: "Время, которое сейчас показывают "Феррари", "БМВ-Заубер" и Brawn GP, находится вне пределов досягаемости, плюс "Тойота" выглядит очень неплохо. А всем остальным нужно думать о том, как попасть в первую пятерку на тестах. Однако чемпионат ведь состоит не только из "Гран-при Австралии". По сравнению с прошлым годом будет много изменений, а борьба за чемпионство не ограничится противостоянием "Феррари" и "Макларена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Симондс: "Перед Рождеством я считал, что у нас немного шансов получить полностью готовую KERS к Мельбурну. Мы даже не наметили дату дебюта системы, но потом проблемы решались одна за другой, и когда мы поставили KERS на машину, никаких сложностей не возникло. Сейчас я уверен в том, что мы будем использовать KERS в Австралии. Успехи в разработке свидетельствуют о большом потенциале инженеров команды - это совершенно новый, незнакомый проект - прежде мы никогда не работали с подобными системами, но смогли эффективно решить поставленную задачу. Результаты зимних тестов всегда сложно анализировать - команды работали по разным программам, в McLaren часто использовали прошлогоднее антикрыло, кто-то тестировал KERS, кто-то – нет. Все эти переменные осложняли оценку ситуации, но проделанная нами работа вселяет уверенность - в 2009-м мы сможем бороться за победу в чемпионате. Я не сомневаюсь в конкурентоспособности машины, я знаю, что мы будем прогрессировать от гонки к гонке. Я уверен в том, что Фернандо будет среди лидеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 Алонсо: "Наша цель - побеждать! Мы закончили прошлый сезон в группе сильнейших, а в этом году хотим бороться за победу в чемпионате. Регламент изменился, сейчас никто не знает, какой будет расстановка сил в Мельбурне. Судя по результатам тестов, результаты очень близки, борьба обещает быть плотной, так что всё в наших руках. Первые тесты, в Портимао, были сложными - нам не повезло с погодой, но потом команда подготовила несколько новинок, и мы быстро двигались вперед. Сейчас мы знаем, как оптимизировать настройки, у нас быстрая и стабильная машина, но, что ещё более важно, мы продолжим дорабатывать R29 по ходу сезона. С KERS и управляемым элементом переднего антикрыла у гонщиков прибавилось органов управления. На тестах я много работал, чтобы адаптироваться к ним и максимально эффективно использовать в Мельбурне. Я доволен разработанной командой системой KERS, мы надеемся, что она обеспечит преимущество в начале сезона. Не уверен, что KERS облегчит обгоны, но время на круге позволит улучшить. (о гонке в Мельбурне) "В прошлом трасса в Альберт-Парке подходила Renault, я надеюсь, что и на этот раз мы будем сильны по ходу уик-энда. Думаю, расстановка сил будет другой, чем в последние несколько лет. Мы привыкли к доминированию Ferrari и McLaren, но при новом регламенте многие смогут бороться за победу. Надеюсь, и мы окажемся в их числе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 Пике: "Безусловно, я чувствую себя гораздо увереннее, и с нетерпением жду возвращения в Австралию. Я многому научился в 2008-м, у меня есть опыт прошлого сезона - это очень поможет. Изменился регламент, Формула 1 вступает в новую эру, но мы хорошо поработали с машиной на зимних тестах и отправляемся в Мельбурн с большими надеждами. По сравнению с прошлым годом, у нас совершенно другие машины – всем пришлось адаптироваться. Система KERS стала вызовом для инженеров и гонщиков, появился управляемый элемент переднего антикрыла - эти новинки дебютируют в 2009-м, кроме того, в Формулу 1 вернулись слики, чему лично я очень рад". (об Альберт-Парке) "Интересная и весьма сложная для поиска настроек трасса - нечто среднее между стационарным и уличным автодромом, здесь много хитрых медленных поворотов, но есть и скоростные связки. Мне нравится Мельбурн - атмосфера этого Гран При уникальна, а болельщики тепло принимают гонщиков. Пока трудно судить о расстановке сил, поэтому конкретную цель назвать сложно, но у нас быстрая и стабильная машина - думаю, мы будем конкурентоспособны. Я сделаю всё, чтобы пробиться в третью часть квалификации, и надеюсь заработать очки в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Мартин Брандл в своей колонке на сайте BBC накануне высказал свое мнение об одном из самых сильных пилотов в пелетоне – Фернандо Алонсо. “Когда Алонсо за рулем – я не вижу у него больших недостатков: у него на руках все козыри. Как мне кажется, сейчас этот пилот – самый совершенный гонщик Формулы-1. Он - в лиге Шумахера и Проста, а они сообща выиграли 11 титулов. Алонсо в состоянии постоянно вести болид на пределе, но обладает возможностью параллельно отслеживать то, что происходит вокруг его – покрышки, трассу и стратегию. У Алонсо хватает ума для того, чтобы умело провести гонку от старта до финиша – а с регламентом 2009 года это будет еще важнее”, - уверен Брандл. “Впрочем, Алонсо нельзя назвать самим совершенством. Его единственный и шумный сезон в McLaren, к сожалению, доказал это. Опыт, который он получил, отразился на его репутации и на шансах выиграть еще один титул. Алонсо не смог справится со своим партнером по команде - Льюисом Гамильтоном или не совладал с подходом команды McLaren, которая не считала Алонсо первым номером несмотря на то, что он выиграл два титула. Его репутации был нанесен удар после странного поведения на Гран-при Венгрии. В результате стычки с боссом команды Роном Деннисом он угрожал передать FIA информацию, которая обличала McLaren в развивающемся скандале вокруг шпионской истории. По слухам, он требовал, чтобы борьба за чемпионский титул Гамильтона была ограничена в его пользу. Как мне кажется, если бы Алонсо не терял самообладания, он смог бы выиграть титул - но он шумно отказался от него”, - заявил Мартин. “Если эпизод в McLaren нанес урон его репутации, то прошлый год сыграл ему на руку – Алонсо вернулся в Renault и начал напряженно работать”, - отметил комментатор BBC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Нельсиньо Пике: "В Honda первыми приступили к разработке новой машины, работали целый год и добились успеха - нет ничего удивительно в том, что она получилась быстрой. Бороться с ними и с Ferrari будет сложно, о форме других команд пока судить тяжело. Я не знаю, насколько мы будем конкурентоспособны, позволит машина вести борьбу в первых рядах, или в средней группе, но команда серьёзно работает и в этом году сильнее окажутся те, кто добьётся большего прогресса по ходу сезона. Это очень непростая задача. Я знаю, что многие привезли в Мельбурн доработанные машины, а сейчас, в условиях освоения нового регламента, любая новинка может серьёзно повлиять на результат. Давайте, дождёмся начала уик-энда, оценим расстановку сил - мы можем думать, что машина быстра, но не знаем истинной силы соперников. Ситуация изменилась, в этом году я более расслаблен, чем в прошлом. Год назад я дебютировал в Мельбурне, а сейчас позади 18-ть Гран При, и предстоящая гонка в Австралии - одна из многих. Я знаю, как работает команда, я освоился в чемпионате, и это очень поможет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике согласились на сокращение зарплаты, вызванное последствиями экономического кризиса. Бриаторе: "Я сказал гонщикам, что в этих условиях мы вынуждены снизить зарплаты, и они согласились с моими доводами. Формула 1 тоже чувствует последствия мирового финансового кризиса, мы делаем всё, чтобы сократить расходы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Алонсо: «Мы сильно провели концовку прошлого сезона и хотим начать новый чемпионат, сражаясь за подиумы и победы. Но перед началом сезона трудно судить, как мы выглядим на фоне других команд, хотя результаты тестов говорят о том, что силы примерно равны. Поэтому, направляясь в Мельбурн, мы нацелены на победу, однако при этом понимаем, что за нее придется по-настоящему побороться. Думаю, всегда можно добиться большего, и в прошлом году я многое понял и вырос как гонщик. В этом сезоне я вновь постараюсь выложиться на 100%, чтобы добиться максимальной отдачи от машины и использовать каждую возможность. Я очень доволен итогами тестов. В этом году их меньше, поэтому было важно эффективно использовать межсезонье, и команда напряженно работала, чтобы выполнить все задачи. Теперь мы знаем, что нам это во многом удалось». (о KERS) «Да, мы будем использовать KERS с первой же гонки. Я доволен тем, как она работает: команда отлично потрудилась, внедряя эту абсолютно новую технологию. Возможно, система несколько утяжеляет машину, но зато дает дополнительную мощность, что должно помочь нам на старте Гран При и при обгонах». (о Brawn GP) «Результаты, которые на тестах показали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, впечатляют и говорят о том, что в Мельбурне они будут среди лидеров. Но одно дело – тесты, а гонки – совсем другое, однако от многих наших конкурентов в этом году можно ждать сюрпризов, и от Brawn GP в том числе. Разумеется, результаты Brawn GP всех удивили, и думаю, команда выступит сильно. McLaren выглядела менее конкурентоспособной, и все же до Мельбурна мы не узнаем, кто на что способен. Но мне бы не хотелось недооценивать никого из соперников…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Алонсо: "Настроение хорошее. Год обещает быть очень интересным, было много изменений, и мы все ждем старта воскресной гонки: тогда мы поймем, насколько конкурентоспособна наша команда. После зимних тестов трудно дать точную оценку скорости машин, но ответ мы узнаем очень скоро. Нельзя недооценивать конкурентов. Brawn, Ferrari, BMW, Toyota – вариантов много. Конкуренция в чемпионате будет высока, что и делает его таким интересным. К сожалению, последние три-четыре недели были неблагополучными для спорта, со всеми этим изменениями правил и попыткой изменить систему награждения, чтобы судьба титула зависела от числа побед. Мы рады, что это решение не прошло, и FIA вернулась к нормальной системе очков. Но теперь возникла проблема диффузоров, и, думаю, болельщики просто не понимают, как чемпионат мира может начинаться в такой обстановке, когда всех терзают различные сомнения… Посмотрим, чем все закончится, - и мы сможем говорить только о спорте, об удовольствии водить машину Формулы 1, и будем надеяться, что зрителям понравится первая гонка. Уже более полувека Формула 1 является одним из самых интересных видов спорта, который привлекает внимание миллионов болельщиков по всему миру. Мы видели, как исход последних трех чемпионатов решался в самой последней гонке, а в прошлом году вообще в последнем повороте, так что не надо придумывать ничего лишнего. Шоу и так на высоте. Теперь нам нужна только стабильность". (о целях) "Я надеюсь на победу. Сейчас мне хочется в это верить. Со времени презентации R29 в Портимао наши цели не изменились. Мы должны бороться за победу в чемпионате. В конце года мы хотим стать чемпионами мира. Мы понимаем, насколько это трудно, понимаем, что это Формула 1, но я полностью уверен в команде. В прошлом году она доказала, что может добиваться прогресса и дорабатывать машину, так что, по-моему, наши позиции сильны. Положение Renault в начале сезона лучше, чем год назад, и мы можем бороться за очки с самых первых гонок. Думаю, мы в состоянии заниматься доводкой шасси и находить резервы скорости. И если команда будет выступать стабильно, то, надеюсь, у нас будет возможность побороться за титул". (о KERS) "KERS – это устройство, которое пока еще никто толком не изучил. Нам впервые предстоит применить его в гоночной ситуации, в ходе борьбы с другими машинами. Пока мы использовали KERS только на тестах, и не ожидаем, что она обеспечит какое-то заметное улучшение времени прохождения круга. В поворотах, возможно, мы что-то будем терять, а на прямых – отыгрывать какие-то доли секунды. Но в целом картина остается без изменений. Теперь предстоит понять, что KERS дает в ходе гонки, когда ты борешься с соперником, и в воскресенье мы это узнаем. Мы решили ее использовать. Мы довольны тем, как она работает, и предпочитаем начинать сезон с ней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.