AntiKakkinen Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Грожан: "Я так же счастлив, как и в августе, когда дебютировал в Валенсии. Я всегда мечтал стать гонщиком Формулы 1 и с особым чувством сажусь за руль этой машины. Я предвкушаю бразильскую гонку, я не хочу, чтобы этот сезон заканчивался. Интерлагос – не самая простая трасса, но это легендарный автодром и очень интересный опыт. Есть два аспекта подготовки. Во-первых, Интерлагос закручен против часовой стрелки и я тренировал мышцы шеи, чтобы они выдержали нагрузку. Кроме того, я никогда не выступал там прежде и посмотрел множество видеозаписей, чтобы изучить конфигурацию трассы. Я планирую прибыть в Сан-Паулу в начале недели, смогу пройтись по трассе, осмотреться. Моя цель – продолжить адаптацию к Формуле 1, набраться опыта и не отстать от Фернандо. Надеюсь, обойдётся без инцидентов, машина будет конкурентоспособна и я смогу заработать очки для команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Ален Прост может возглавить Renault? Прост: "Сложный вопрос… С одной стороны, я не ищу работу. Но готов признать, что этот проект может меня заинтересовать. Все зависит от того, что Renault хочет делать. Трудность именно в этом: я плохо понимаю ситуацию и реальные намерения руководства концерна. Возможно, я просто еще ни разу не разговаривал с тем человеком, который реально принимает решения (с Карлосом Гоном, главой концерна Renault). В Формуле 1 всегда были скандалы: инженеры пытались хитрить и читали правила между строк. Но в данном случае мы говорим о том, что Пике-младший перешел определенные границы, причем, сделал это добровольно. И этот случай симптоматичен для современного спорта, не только для Формулы 1: сегодня к ней привлечено слишком большое внимание, хотя раньше автогонками интересовались только энтузиасты. Renault, оказавшись в такой ситуации, должна все взвесить: команда должна заняться сменой своего имиджа, но на это требуется время". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 ПРОФЕССОР может принести плюсик имиджу РЕНО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Нельсиньо Пике провел первый тест пикапа Toyota Tundra в серии NASCAR Camping World Truck Series. Пике: «Меня поразили скорости на овальных трассах. Ездить здесь не так-то просто, как думают некоторые, и я получил большое удовольствие. Чтобы быть быстрым, надо использовать несколько иную технику пилотирования, но мне повезло, я работал с хорошей командой, которая помогла мне приспособиться к особенностям езды на овале. Физически управлять пикапом намного легче. Поскольку прямые отрезки очень короткие, ты практически постоянно поворачиваешь, и все время влево. Круг проезжаешь очень быстро, и здесь нужен совсем другой психологический настрой. Если ошибешься в одном из поворотов, то фактически, это уже половина трассы, и это сразу отразится на времени прохождения круга. Необходимо все время сохранять концентрацию и найти нужный ритм… Пока я просто изучаю ситуацию. Я хочу встречаться с людьми, общаться с командами и задавать много вопросов. Я хочу понять, понравится ли мне NASCAR. Это может изменить всю мою жизнь, и я хочу быть на 100% уверен, что я это именно то, чем стоит заниматься». Том Делоуч (хозяин команды Red Horse): «Думаю, самая трудная задача, которая встает перед гонщиками, переходящими в NASCAR из других гоночных серий. Пикапы намного тяжелее, чем машины, к которым они привыкли, и здесь очень легко ошибиться на входе в поворот и потерять время на торможении… Витор и Нельсон показали неплохие результаты, и при этом им удалось избежать чрезмерного износа тормозов. Это говорит о том, что они быстро научились правильно сбрасывать скорость, точно придерживаться траектории и быстро разгоняться на выходе из поворотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Компания TW Steel - голландский производитель наручных часов - стала новым спонсором команды. Контракт подписан на 3 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Алонсо: "В этом году мы часто сталкивались с проблемами в квалификации, правда, в последних гонках удавалось пробиться в финал. Несколько раз помогла погода, как в Сузуке, где удалось проехать первые два круга на сухой трассе, или как в Бразилии. Иногда нам просто везло, но сегодня ничего неожиданного не произошло, как и все, мы были плохо знакомы с этой трассой, и выбыли уже в первой сессии. Примерно такого результата мы и ждали. Конечно, было бы здорово добиться успеха в финальной гонке за Renault, бороться за победу, но мы не были конкурентоспособны во второй половине сезона. И я, и Грожан, сделали максимум. Команда знает, что все семь лет я выкладывался на 100%, и в этот уик-энд мой подход не изменился. Конечно, с финальной гонкой всегда связаны особые эмоции, и сегодня их было достаточно. Завтра я в последний раз займу позицию на стартовом поле за рулём Renault, дам интервью перед стартом – это будет грустный и счастливый момент, я знаю, что это последняя гонка за команду, с которой я многого добился. И McLaren и Ferrari серьёзно уступали в начале сезона, возможно, McLaren проигрывала даже больше других, но теперь у них лучшая машина в пелетоне. В Абу-Даби они доминируют по ходу уик-энда, в Бразилии были очень сильны, пока не возникли проблемы под дождём в квалификации, но в итоге Льюис финишировал на подиуме. Инженерам McLaren удалось добиться прогресса, которого не смогли добиться в Ferrari, но вспомните прошлый сезон – мы финишировали на подиуме в Бразилии и все думали, что в 2009-м у Renault будет конкурентоспособная машина. Результаты последних гонок не имеют большого значения, итоги первого Гран При следующего сезона предсказать невозможно. Ключевым фактором, как и в последние несколько лет, была аэродинамика. Философия нашей машины не отвечала требованиям нового регламента, она была недостаточно конкурентоспособна, но по ходу сезона команда подготовила новинки, которые в отдельных Гран При позволяли машине быть третьей по скорости в пелетоне. Потом, как и в Ferrari, в Renault отказались от её доработки, сосредоточившись на новой машине. После принятия такого решения вы с каждой гонкой проигрываете всё больше. Мы выступаем на той же машине, что и пять месяцев назад, нет ничего удивительного в том, что сегодня она позволила квалифицироваться лишь в последних рядах. В следующем году регламент изменится не так радикально, как в 2009-м, но меньшие габариты передней шины и большие топливные баки после запрета на дозаправки, повлияют на ситуацию. Это будут другие машины, в 2010-м расстановка сил изменится. До первой гонкой сезона мы не узнаем, кто действительно конкурентоспособен, поэтому я рад, что моя новая команда рано остановила доработку действующей машины, сосредоточившись на перспективном проекте. В Renault поступили так же, я думаю, что и у них в следующем году будет конкурентоспособная машина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Роман Грожан хочет остаться в команде. Грожан: "Я всегда борюсь до конца и очень хочу остаться в команде, но сейчас должен ждать их решения. Согласитесь, было бы глупо расстаться с Формулой 1 после семи Гран При. Если вся эта история закончится в Абу-Даби, это будет очень неприятный итог". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 - Вам очень нравится песня Snow из репертуара Red Hot Chilli Peppers. В какой из альбомов группы она была включена, и когда вышел этот диск? - Это альбом Stadium Arcadium, который, если не ошибаюсь, вышел в 2006-м году. Ответ правильный. - Последним французским чемпионом мира стал Ален Прост. Какая связь между командой, за которую вы выступали в 2009-м году, и последним титулом «Профессора»? - В 1993-м году он выиграл титул за рулем Williams, на которой стоял мотор Renault. Ответ правильный. - В 2007-м вы стали чемпионом Евросерии Формулы 3. А кто выиграл эту серию до вас, и кто в 2008-м году? - Это были Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Ответ правильный. - Вы не только выступаете в гонках, но и работаете в одном и женевских банков. Сколько всего банков было в Швейцарии в 2008-м году? - Не знаю. Думаю, сотни… Ответ неправильный. В 2008-м году в Швейцарии было 327 банков. - В каком городе Испании родился Фернандо Алонсо, ваш напарник по команде Renault? - В Овиедо. Ответ правильный. - Вы стали первым французским гонщиком в составе Renault с 1985-го года. Назовите имена двух ваших соотечественников, выступавших в команде в том сезоне? - Я неплохо знаю историю команды: это были Патрик Тамбэ и Франсуа Эсно. Ответ правильный. - Хайме Альгерсуари, как и вы, пришли в Формулу 1, заменив в середине сезона другого гонщика. Вашу дебютную гонку вы закончили на 15-м месте. А каким финишировал Альгерсуари в своем первом Гран При? - Не помню. Ответ неправильный: Его дебют состоялся в Венгрии, где он тоже финишировал 15-м. - Вы поклонник телесериала «Побег из тюрьмы». Как отреагировали на этот сериал в 13-ти американских тюрьмах? - Запретили заключенным его смотреть. Ответ правильный. - Сколько очков заработал в Renault ваш предшественник, Нельсон Пике? - Примерно 19 – 20 очков. Ответ правильный. - У какого бывшего итальянского гонщика Формулы 1, родившегося в 1954-м году, день рождения совпадает с вашим? - Понятия не имею. Ответ неправильный. 17 апреля 1954-го года родился Рикардо Патрезе. - Ваш однофамилец – знаменитый французский теннисист. Как его зовут, и сколько титулов он выиграл за свод карьеру? - Это Себастьен Грожан, но я не знаю, сколько титулов он выиграл. Одно очко из двух возможных: теннисист Грожан выиграл четыре титула. - Вы родились в Женеве. Что изображено в правой части герба этого города? - Золотой ключ. Ответ правильный. - Какое место занял Алонсо в своем дебютном Гран При? Роман Грожан: Не помню, это было так давно! Ответ неправильный: Фернандо, выступая за Minardi, финишировал 12-м в Гран При Австралии. - В 2008-м в Стамбуле вы одержали вашу первую победу в GP2. Бруно Сенна сошел с дистанции той гонки после весьма необычной аварии. Что это была за авария? - Он сбил собаку, когда ехал на большой скорости. Ответ правильный. - На вашем официальном сайте написано, что автомобиль вашей мечты – это Lancia Delta HF Integrale. А где находится штаб-квартира этой итальянской фирмы? - В Турине. Ответ правильный. - Ваше любимое место отдыха – остров Маврикий. Он известен тем, что только на нем обитала одна знаменитая птица, вымершая еще в конце 17-го века. Что это за птица? - В птицах не разбираюсь, так что, извините, не знаю. Ответ неправильный. Птица додо. - Вы любите французскую кухню, особенно характерную для региона, который называется Верхняя Савойя. Какой известный напиток происходит из этого же региона? - Вода Evian. Ответ правильный. - Кто из французских гонщиков провел больше всех Гран При? - Прост? Ответ неправильный: Жан Алези участвовал в 201-й гонке, а на счету Алена Проста на два Гран При меньше. - Какая модель Renault была самой продаваемой в истории марки? - К сожалению, не знаю. И какая же? Ответ неправильный. Это Renault 4: с 1961-го по 1992-й гг. было продано более 8 миллионов автомобилей. - Ваше имя означает «человек из Рима». Кто из гонщиков Формулы 1 родился в этом городе, и что означает его имя? - Джанкарло Физикелла из Рима. А что, «Джанкарло» что-то означает? Ответ неполный. Одно очко из двух возможных: Джанкарло действительно родился в Риме, а его имя означает «Божий дар». Итоговый счет: 16 очков из 25-х возможных. Коэффициент эрудиции: 64%. Таблица результатов: 1. Хейкки Ковалайнен – 86% 2. Марк Уэббер – 84% 3. Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен – по 80% 5. Фелипе Масса – 77%. 6. Казуки Накаджима и Хайме Альгерсуари – 73% 8. Себастьен Буэми – 72%. 9. Фернандо Алонсо – 71% 10. Роберт Кубица – 70% 11. Дженсон Баттон – 69% 12. Джанкарло Физикелла– 68% 13. Нико Росберг – 66% 14. Себастьян Феттель, Рубенс Баррикелло и Роман Грожан – по 64% 17. Ярно Трулли и Тимо Глок – 58% 19. Ник Хайдфельд – 57%. 20. Адриан Сутил – 54% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Бельгиец Бертран Багет, чемпион Формулы Renault 3.5, приглашен на тесты Renault F1. Бертран Багет: «Мечты сбываются, я с детства мечтал сесть за руль Формулы 1, это главная цель любого гонщика. Несколько лет назад я выиграл молодежную бельгийскую программу Renault в картинге, прошел путь от Формулы Renault 1.6, через двухлитровые машины, до Формулы Renault 3.5, и тесты за рулём Renault R29 станут логичным завершением этой цепочки. Первые круги за рулём Формулы 1 должны быть невероятными, это легкая и мощная машина, позволяющая проходить повороты на невероятной скорости. Мне многому предстоит научиться, нужно освоить новую машину, научиться работать в незнакомой обстановке – переменных множество, единственное, с чем я буду хорошо знаком – трасса в Хересе. Моя цель не в том, чтобы показать хорошее время на круге, я должен выполнить серьёзную тестовую программу, разработанную командой. Важна не скорость, а способность анализировать поведение машины и умение работать с инженерами. Я с нетерпением жду этого опыта и горжусь предстоящим участием в тестах столь именитой команды, но понимаю, что должен буду двигаться вперёд шаг за шагом, соблюдая осторожность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Нельсон Пике-младший примет участие в турнире по картингу в серии USA Super Nationals в Лас-Вегасе. также в гонке примут участие Михаэль Шумахер, Себастьен Буэми, Гэри Кэтт, победитель "500 миль Индианаполиса" Бадди Райс и Пиетро Фиттипальди да Круз. Пике: «Я благодарен компании Intrepid за приглашение и с нетерпением жду старта за рулём одной из самых быстрых машин в этой категории». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Нельсон Пике (о NASCAR): "Пока я стараюсь получить максимально полное представление об этих гонках. Надо понять, как здесь все происходит, чтобы знать, к чему готовиться, если мне придется принять решение о переходе в эту серию. Я не хочу принимать такое решение, не имея достаточно информации, поэтому в эти дни много общаюсь с гонщиками, владельцами команд и автодромов, чтобы получше все выяснить. Если я соберусь в Америку, то хочу начать учиться с нуля. Если я пришел из Формулы 1, это еще не значит, что я сразу смогу выступать в высшей лиге NASCAR. Разумеется, я так не считаю. Я намерен упорно тренироваться и готовиться, поскольку это совсем другие гонки. И в итоге хочу заслужить право выступать в Sprint Cup… Хуан Пабло Монтойя? Когда он перешел в NASCAR, я следил за его карьерой, насколько это было возможно. Я знаю, в каких условиях он оказался, почему сначала у него были проблемы, но, возможно, все объяснятся тем, что это действительно другой мир, и ему пришлось всему учиться. Из команд Формулы-1 в настоящее время я контактирую с Force India, мне это очень интересно, но я пока еще сам ничего не решил. Может быть, еще год проведу в Европе, а потом перееду в США…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Если учесть,что ГОН и раньше ФОРМУЛУ не любил,но фЛАВ ему мозги пудрил,а сейчас: "Будет ли важна Формула-1 для "Рено"? Она скоро вообще ни для кого не будет важна, я думаю. Заметил, что за последний год Формулу-1 покинули три автопроизводителя. Это за один год! Значит, нам нужно как-то решать накопившиеся вопросы", - цитирует Гона Forbes India.Странно А сейчас ГОН единственный защитник? Auto Motor und Sport озвучило свою версию нынешнего положения команды "Рено", которая продолжает рассуждать насчёт того, стоит ли выходить на старт сезона-2010 Формулы-1. По информации издания, на следующий день после заявления "Тойоты" об уходе из Ф-1 совет директоров "Рено" провёл экстренное заседание, на котором лишь один человек высказался против того, чтобы покинуть чемпионат, — это глава французского концерна Карлос Гон. Однако при этом Гон требует от руководителей команды Ф-1 собрать как минимум ? 30 млн спонсорской поддержки. Также сохраняется вариант, при котором команда будет продана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Renault назвала имена молодых гонщиков, которые сядут за руль R29 на трёхдневных тестах в Хересе. Предложения получили Бертран Багет, Лукас ди Грасси и китаец с голландским паспортом Хо-Пин Тун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Рено" провело новые назначения в руководстве Команда "Рено" продолжает реорганизацию в руководстве, сообщает Le Parisien. Новым техническим директором команды назначен Джеймс Эллисон, а спортивным директором стал Стив Нильсен. Эллисон ранее являлся заместителем технического директора, а Нильсен занимал пост менеджера команды. Боб Белл, судя по всему, и в следующем году останется главой французской конюшни. Подобные шаги косвенно говорят о том, что "Рено" намерено остаться в Формуле-1 в следующем сезоне. Вместе с тем команда понесла одну потерю: опытный инженер Тед Чапски, работавший в "Рено" с 2002 года и отвечавший за электронику, перешёл в "Мерседес". Ранее Чапски работал в "Бенеттоне" и "Феррари", где тесно сотрудничал с Михаэлем Шумахером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Швейцарское издание Motorsport Aktuell предполагает, что своеобразный состав молодых гонщиков, приглашенных Renault F1 на тесты в Херес, может говорить о том, что у команды уже есть потенциальный покупатель. Motorsport Aktuell называет американца Жерара Лопеса, одного из основателей зарегистрированного в Люксембурге инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners. Эксперты были удивлены, что Renault пригласила не только Бертрана Багета и Лукаса ди Грасси, но и Хо-Пин Туна, китайца голландского происхождения, выступавшего в сериях A1 и Superleague. Однако недавно он заявил, что стоит на пороге Формулы 1. Motorsport Aktuell объясняет это следующим образом: по информации газеты, Лопес является и совладельцем компании Gravity, специализирующейся в области спортивного менеджмента, с которой работает Хо-Пин Тун. Кроме того, сообщается, что на тесты в Херес прибыла большая делегация китайских журналистов, в том числе и съемочная группа государственного телеканала CCTV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Уилл Бакстон (о ситуации в команде): «В Абу-Даби у меня состоялся весьма интересный разговор с одним из коллег: речь шла о возможной сделке между BMW Sauber и фондом Qadbak, которая, как мы теперь знаем, в итоге закончилась неудачей. По сути, у Qadbak и не было шансов довести её до конца, поскольку участие Рассела Кинга вызвало беспокойство в паддоке Формулы 1, и все встревожились весьма серьёзно. Однако мой коллега утверждал, что сделка не состоялась по другой причине: дело в том, что в ситуацию вмешался столь влиятельный человек, как Бернард Чарльз Экклстоун. Якобы Берни был недоволен, что его претендент на покупку команды проиграл Qadbak. Т.е. дело не в том, что этому фонду не доверяли, а в том, что Берни делал ставку на других людей. Берни, надо полагать, хотел, чтобы спасителем BMW стал люксемургский холдинг Gravity, пользующийся общеевропейским влиянием. Во-первых, несколько гоночных команд выступают под флагом Gravity Racing International, а во-вторых, эта компания оказывает поддержку нескольким неплохим гонщикам. Например, бельгийцу Жерому Д’Амброзио, выступающему в GP2, и китайцу Хо-Пин Туну, который в последний момент получил от Renault приглашение на молодежные тесты в Херес. Неожиданное появление на тестах Хо-Пин Туна вызывало волну слухов, связанных с Gravity: в частности, швейцарское издание Motorsport Aktuell утверждает, что эта компания ведет переговоры с Renault о возможной покупке команды. Если предположить, что Берни Экклстоун поддерживает попытки Gravity прийти в Формулу 1, значит, он этим людям доверяет и не сомневается в их финансовых возможностях. Следовательно, к этим сообщениям надо относиться серьезно. Известно, что руководство Renault сомневается в целесообразности оставаться в Формуле 1 на длительный срок, а президент французского концерна Карлос Гон не предпринимает никаких попыток, чтобы заглушить слухи об уходе из чемпионата мира. Можно вспомнить его недавние комментарии о том, что Формула 1 не имеет особого значения не только для Renault – по его словам, скоро она вообще утратит свою важность, если не займется экологическими проблемами. Согласитесь, не похоже это на слова человека, который намерен вкладывать деньги в спорт, заботиться о том, чтобы новый гонщик Renault Роберт Кубица получил машину, соответствующую его талантам, и вообще надолго оставаться в Формуле 1. В последние несколько недель мы слышали различные разговоры о потенциальных покупателях. Глава Prodrive Дэвид Ричардс был в Абу-Даби и, похоже, провел какое-то время в моторхоуме Renault. Был ли у него интерес к приобретению команды? По слухам, он, скорее, интересовался возможностью покупки небольшого пакета акций в 2010-м, прежде чем полностью выкупить остальную долю в 2011-м, однако никаких подтверждений этому не было. Поговаривали и об интересе инвесторов из России: Виталий Петров, вице-чемпион GP2, привлекает сейчас серьезное внимание, и за ним стоят некие компании, пользующиеся поддержкой правительства страны. Разумеется, потенциальные российские спонсоры мечтают о том, чтобы он выступал в российской команде. Об появлении Хо-Пин Туна на тестах в составе Renault мы уже говорили. Как предполагает Motorsport Aktuell, его присутствие в Хересе нужно Gravity для того, чтобы привлечь китайские деньги для приобретения Renault F1. Gravity, утверждается в публикации, связана с венчурной инвестиционной компанией Mangrove, через которую может пройти сделка. Но что стоит за разговорами о Gravity? Если честно, достаточно факторов, указывающих на то, что все это может быть вполне серьезно. С Gravity связан Эрик Булье, долгое время работавший в DAMS, одной из наиболее успешных команд, выступавшей в разных категориях автоспорта. Он был её менеджером, имеет отношение ко многим победам, но в конце минувшего сезона перешел в Gravity. Булье добивался успехов в A1GP и GP2: зачем ему надо было расставаться с хорошо оплачиваемой и престижной работой, если только он не собирается подняться на ступеньку выше? Понятно, что после GP2 путь может лежать только в Формулу 1… Я разговаривал с Булье во время финала GP2 в Портимао – это было после того, как Флавио Бриаторе ушел из Renault, и тогда уже пошли слухи, что Эрика могут пригласить занять место главы команды. «Напрямую со мной никто не связывался, – сказал Булье. – Но была пара косвенных контактов. Я знаю, что мое имя внесено в некий список, и если завтра мне позвонят, я с радостью пообщаюсь на эти темы. Но Формула 1 отличается от GP2. Если бы мне такая возможность представилась, я бы всерьез задумался». Может быть, на Булье вышли через Gravity, компанию, в которую он в итоге перешел после того, как закончился его контракт с DAMS? Есть и еще один фактор, связанный с Gravity. Недавно она заключила контракт с Жаком Вильневым, который выступал за эту команду в «24-х часах Спа» за рулем Mosler MT900R, а его напарником был… Хо-Пин Тун! Пока Gravity вела переговоры с BMW Sauber, Вильнева в этой связи никто не вспоминал. Но, может быть, он собирается вновь появиться в Энстоуне? Если все это соответствует действительности, Renault F1, не исключено, сможет выпутаться из сложной ситуации, которая так пугает ее руководителей. Благодаря Gravity команда могла бы остаться в Формуле 1, а ее возглавил бы молодой, энергичный и очень толковый Эрик Булье. Тест-пилотами, таким образом, могли бы стать д’Аброзио и Хо-Пин Тун, и в довершение всего, Жак Вильев поразил бы всех, в 2010-м став напарником Роберта Кубицы в Renault! Абсурд? Сложите воедино все компоненты этой теории, и она уже не покажется такой уж безумной, – тем более, на фоне прочих событий межсезонья, которые уже произошли…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Французское издание TomorrowNewsF1 со ссылкой на немецкий телеканал RTL сообщает, что глава "Рено" Карлос Гон может покинуть концерн. Сообщается, что он может перейти на работу в General Motors, откуда два дня назад ушёл исполнительный директор. В четверг "Рено" в Париже обсуждает будущее команды Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Роман Грожан примет участие во втором этапе ледовой серии Andros Trophy за рулём Renault Clio. Этап пройдёт 15-16 января 2010 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Николя Прост (сын Алена) будет приглашён на зимние тесты Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Роман Грожан примет участие во втором этапе ледовой серии Andros Trophy за рулём Renault Clio. Этап пройдёт 15-16 января 2010 года. Грожан: "Andros Trophy – это удовольствие! Утром я впервые выехал на покрытую льдом трассу в гоночном режиме – многому предстоит научиться, но ощущения весьма позитивные. Главное – чувствовать машину, хотя навыки нужны несколько другие, чем на асфальте. Мне всё нравится, здесь потрясающая атмосфера, ведь Andros Trophy – это большая семья, компания друзей, с которыми очень приятно проводить время. Кроме меня в гонках участвуют три бывших гонщика Формулы 1 – Ален Прост, Оливье Панис и Франк Лагорс – все мы будем бороться за победу, но для этого придётся всерьёз атаковать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Роман Грожан и Николя Прост надеются на сотрудничество с новым руководством Renault F1 в следующем сезоне. Грожан: "Теперь мы знаем имя нового владельца команды, знаем, что она продолжит выступление в Формуле 1, и я надеюсь на продолжение многолетнего сотрудничества, которое началось ещё в 2006-м. В 2009-м я провел семь Гран При будучи напарником Фернандо Алонсо – мы не выиграли гонку, но результаты испанца можно считать точкой отсчёта и я уступал ему не более трёх десятых, что настраивает на оптимизм". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Руководитель спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель опроверг слухи о переходе в Renault F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Эрик Булье официально объявлен новым руководителем "Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 Буйе: «Переговоры идут, но, безусловно, еще будут продолжены. Это лишь один из вариантов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 36-летний Эрик Булье ранее работал управляющим директором DAMS. Во вторник новый владелец команды Жерар Лопес уже представил Булье сотрудникам команды. Боб Белл, исполнявший обязанности руководителя "Рено", теперь вновь занял должность технического директора французской команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.