Jump to content

Как сделать Ф1 интереснее


Dizz
 Share

Recommended Posts

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу того, как сделать Ф1 более интересной, но не за счёт технической ее стороны, а за счёт введения новых правил, которые бы носили организационный характер по проведению чемпионата мира.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю:

 

1. Пилот заключает контракт с командой максимум на 5 лет. По истечению контракта он уходит из команды и не имеет право за нее выступать в течении 2 лет.

 

2. Система начисления очков. Начислять очки первым 10 пилотам.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz:

Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу того, как сделать Ф1 более интересной, но не за счёт технической ее стороны, а за счёт введения новых правил, которые бы носили организационный характер по проведению чемпионата мира.</font>

А чем тебе не нравится нынешний организационный характер?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Берни

Originally posted by Dizz:

Предлагаю:

 

1. Пилот заключает контракт с командой максимум на 5 лет. По истечению контракта он уходит из команды и не имеет право за нее выступать в течении 2 лет.

 

2. Система начисления очков. Начислять очки первым 10 пилотам.

 

Ну предложил, а дальше- то что? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz:

Оставте вы Ferrari и Шумахера в покое!!!

Хватит уже!!!

 

Скажите как бороться с такими случаями!!!</font>

 

Никак!!!это жизнь-спорт!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz:

Оставте вы Ferrari и Шумахера в покое!!!

Хватит уже!!!

 

Скажите как бороться с такими случаями!!!</font>

 

А чем тебе сейчас формула не нравится?

Для меня так усё окей.

 

 

Link to comment
Share on other sites

ИМХО

1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул

2) Снять ограничения на шины и количество движков

3) Запретить электронику

4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Разрешить слики,снова ввести активную подвеску,перепрофилировать трассы,сделать шире базу болида,застрелить Берни.</font>

 

Ага, разрешить граунд-эффект, турбонаддув и откачивающий воздух вентилятор. И представь, в каких монстров превратятся болиды Ф1. И кто с ними справится? Боюсь, даже не Шумахер. Максимальная скорость за 400 км/ч - это серьезно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Ну тогда давай смотреть "захватывающее" венгеоское гран при.</font>

 

Спору нет, то, что творится сейчас в Ф1, ее убивает. Но, все-таки, даже с вводимыми ограничениями гонки становятся быстрее и быстрее. В частности, моделировали поведение современных автомобилей Ф1 на Монце образца 1971 года. Так вот, Феррари 2001 года ехала бы по той трассе со скоростью 310 километров в час. То есть шиканы - это благо нынешней Ф1. Ты представляешь, сколько народу улетало бы в отбойники в быстрых непрофилированных поворотах? А на скорости 400 км/ч? Получим вторую Инди - там это все разрешено, но их спасает то, что у них нет конструкторов типа Бирна или Ньюи... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

ИМХО

1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул

2) Снять ограничения на шины и количество движков

3) Запретить электронику

4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif</font>

Пока катается нынешний чемпион - ни о какой смене системы начисления очков и не мечтайте! Подобная система существует в МотоГП и в серии CART.Правда,нынешние руководители "Фе-1" из CART уже кое-что позаимствовали.Я имею в виду наказание "проезд через пит-лейн"("through drive").Такой дури,как "стоп плюс 5 или 10 секунд потом гоу" в CART или NASCAR никогда не было!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Головожопу:

Ньюи несколько лет работал в CART.Знаток!</font>

 

До 1988 года и НЕ ИМЕЯ опыта работы в Ф1. Так что kiss http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

1. Вернуться к сликам;

2. После любой аварии выводить сэффети-кар, как в карте, это даст возможность нивелировать отрыв от лидера и даст возможность играть с разными тактиками... (Надеюсь ГП Франции 99 никто не забыл?);

3. Увеличить количество этапов до 20-ти (причем ввести еще 4-5 уличных трасс)...

 

Думаю, что сами гонки стали бы намного зрелищнее и интереснее....

Link to comment
Share on other sites

Гловожопу:Во-первых,я не педик,чтобы с тобою целоваться! Далее,когда я говорил о системе начисления очков,я имел ввиду подобная,то-есть похожая.Ладно,я плохо знаю русский язык.Ты МНЕ рассказываешь о систеие начисления очков в CARTe?Тогда,"знаток",скажи,где ты вычитал о каком-то очке за какой-то рекорд круга?

ЗА НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ЛИДИРОВАНИЯ В ГОНКЕ даётся это очко! Я рад,что весь свой огромный опыт,который получил Ньюи в CARTе,он потом принёс в "Фе-1"! А вообще,открой 8-ю страницу этого форума и почитай,что я писал.Не хочу повторять таким "знатокам" всё то,что я писал о CART!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул

2) Снять ограничения на шины и количество движков

3) Запретить электронику

4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5</font>

 

Насчет очков, я согласен... Правило "107%" практически исключило возможность появления на трассе всяческих "самоделок", поэтому очки можно давать хоть всем... Фактически это уже так, при распределении денег от ТВ, почему бы не сделать этот подсчет прозрачным?

 

"Шины, движки, электроника" - это фигня! For ex. электроника многих серийных машин сложнее электроники Ф1... ИМХО, технический регламент особой рояли не играет. Да хоть на картах, хоть реактивные движки - главное, чтобы было достаточно времени для того, чтобы все успели это реализовать... Чем стабильнее технический регламент - тем острее борьба и наоборот...

 

Уменьшать количество тестов - это мрак! Уже сегодня молодым пилотам трудно вливаться в Ф1, из-за отсутствия практики (раньше были незачетные ГП)... Нужно снять ВСЕ ограничения на тесты, чтобы молодой пилот мог изучить ВСЕ трассы, прежде чем он выдет на старт своего первого ГП.

 

Я уже тыщу раз говорил, но повторюсь - главная проблема в самих трассах. Ну не соответствуют они современным скоростям Ф1 !!! Ни по безопасности, ни по возможности обгонять. Шиканы только усугубляют проблему "паравозиков". Но мусолится безконечно тема снижения скоростей... В Монако можно чудно обгонять на скорости 80 км/ч, а на 200 - обломись! Попробуйте проехать по картодрому на "Жигулях"... Это будет имитацией ГП Венгрии. Это не шутка - это факт!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...