Dizz Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Отнеситесь к этому серьезно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Разрешить слики,снова ввести активную подвеску,перепрофилировать трассы,сделать шире базу болида,застрелить Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Лично у меня нет притензий к нынешней Ф-1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 9, 2002 Author Share Posted September 9, 2002 Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу того, как сделать Ф1 более интересной, но не за счёт технической ее стороны, а за счёт введения новых правил, которые бы носили организационный характер по проведению чемпионата мира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Нууу щас начнётся...выгнать на пенсию Шумахера, разогнать руководство Ferrari....и т.д и т.п короче опять открыт топик для ругани... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 9, 2002 Author Share Posted September 9, 2002 Предлагаю: 1. Пилот заключает контракт с командой максимум на 5 лет. По истечению контракта он уходит из команды и не имеет право за нее выступать в течении 2 лет. 2. Система начисления очков. Начислять очки первым 10 пилотам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz: Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу того, как сделать Ф1 более интересной, но не за счёт технической ее стороны, а за счёт введения новых правил, которые бы носили организационный характер по проведению чемпионата мира.</font> А чем тебе не нравится нынешний организационный характер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 9, 2002 Author Share Posted September 9, 2002 Оставте вы Ferrari и Шумахера в покое!!! Хватит уже!!! Скажите как бороться с такими случаями!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Берни Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Originally posted by Dizz: Предлагаю: 1. Пилот заключает контракт с командой максимум на 5 лет. По истечению контракта он уходит из команды и не имеет право за нее выступать в течении 2 лет. 2. Система начисления очков. Начислять очки первым 10 пилотам. Ну предложил, а дальше- то что? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz: Оставте вы Ferrari и Шумахера в покое!!! Хватит уже!!! Скажите как бороться с такими случаями!!!</font> Никак!!!это жизнь-спорт!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dizz: Оставте вы Ferrari и Шумахера в покое!!! Хватит уже!!! Скажите как бороться с такими случаями!!!</font> А чем тебе сейчас формула не нравится? Для меня так усё окей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 "Кому и кобыла невеста!" - Ильф и Петров."Двенадцать стульев". Мне жаль тех,кто считает нынешнюю "Ф-1" автоспортом.Смотрим года два? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 ИМХО 1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул 2) Снять ограничения на шины и количество движков 3) Запретить электронику 4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5 http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Разрешить слики,снова ввести активную подвеску,перепрофилировать трассы,сделать шире базу болида,застрелить Берни.</font> Ага, разрешить граунд-эффект, турбонаддув и откачивающий воздух вентилятор. И представь, в каких монстров превратятся болиды Ф1. И кто с ними справится? Боюсь, даже не Шумахер. Максимальная скорость за 400 км/ч - это серьезно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizz Posted September 9, 2002 Author Share Posted September 9, 2002 Не! Ну а всетаки на счет "пожизненных" контрактов! По мне так за 5 лет вполне можно стать чемпионом!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 2 GolovoZhop. Ну тогда давай смотреть "захватывающее" венгеоское гран при. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: Ну тогда давай смотреть "захватывающее" венгеоское гран при.</font> Спору нет, то, что творится сейчас в Ф1, ее убивает. Но, все-таки, даже с вводимыми ограничениями гонки становятся быстрее и быстрее. В частности, моделировали поведение современных автомобилей Ф1 на Монце образца 1971 года. Так вот, Феррари 2001 года ехала бы по той трассе со скоростью 310 километров в час. То есть шиканы - это благо нынешней Ф1. Ты представляешь, сколько народу улетало бы в отбойники в быстрых непрофилированных поворотах? А на скорости 400 км/ч? Получим вторую Инди - там это все разрешено, но их спасает то, что у них нет конструкторов типа Бирна или Ньюи... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: ИМХО 1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул 2) Снять ограничения на шины и количество движков 3) Запретить электронику 4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5 http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif</font> Пока катается нынешний чемпион - ни о какой смене системы начисления очков и не мечтайте! Подобная система существует в МотоГП и в серии CART.Правда,нынешние руководители "Фе-1" из CART уже кое-что позаимствовали.Я имею в виду наказание "проезд через пит-лейн"("through drive").Такой дури,как "стоп плюс 5 или 10 секунд потом гоу" в CART или NASCAR никогда не было! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Головожопу: Ньюи несколько лет работал в CART.Знаток! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 В КАРТ система начисления очков: 20-16-14-12-10-8-6-4-3-2-1 +1/поул +1/рекорд круга В МОТО ГП система начисления очков: 25-20-17-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Вот так. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Головожопу: Ньюи несколько лет работал в CART.Знаток!</font> До 1988 года и НЕ ИМЕЯ опыта работы в Ф1. Так что kiss http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/lmaa.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 1. Вернуться к сликам; 2. После любой аварии выводить сэффети-кар, как в карте, это даст возможность нивелировать отрыв от лидера и даст возможность играть с разными тактиками... (Надеюсь ГП Франции 99 никто не забыл?); 3. Увеличить количество этапов до 20-ти (причем ввести еще 4-5 уличных трасс)... Думаю, что сами гонки стали бы намного зрелищнее и интереснее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 2GolovoZhop Нет я не говорю,что нужно делать монстров по1500л.с.,но убивать такие трассы как старый Хоккенхайм-это что-то.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 Гловожопу:Во-первых,я не педик,чтобы с тобою целоваться! Далее,когда я говорил о системе начисления очков,я имел ввиду подобная,то-есть похожая.Ладно,я плохо знаю русский язык.Ты МНЕ рассказываешь о систеие начисления очков в CARTe?Тогда,"знаток",скажи,где ты вычитал о каком-то очке за какой-то рекорд круга? ЗА НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ ЛИДИРОВАНИЯ В ГОНКЕ даётся это очко! Я рад,что весь свой огромный опыт,который получил Ньюи в CARTе,он потом принёс в "Фе-1"! А вообще,открой 8-ю страницу этого форума и почитай,что я писал.Не хочу повторять таким "знатокам" всё то,что я писал о CART! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 9, 2002 Share Posted September 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: 1) Система подсчета очков 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 плюс 1 за лучший круг плюс 1 за поул 2) Снять ограничения на шины и количество движков 3) Запретить электронику 4) Уменьшить количество тестов. Раз этак в 5</font> Насчет очков, я согласен... Правило "107%" практически исключило возможность появления на трассе всяческих "самоделок", поэтому очки можно давать хоть всем... Фактически это уже так, при распределении денег от ТВ, почему бы не сделать этот подсчет прозрачным? "Шины, движки, электроника" - это фигня! For ex. электроника многих серийных машин сложнее электроники Ф1... ИМХО, технический регламент особой рояли не играет. Да хоть на картах, хоть реактивные движки - главное, чтобы было достаточно времени для того, чтобы все успели это реализовать... Чем стабильнее технический регламент - тем острее борьба и наоборот... Уменьшать количество тестов - это мрак! Уже сегодня молодым пилотам трудно вливаться в Ф1, из-за отсутствия практики (раньше были незачетные ГП)... Нужно снять ВСЕ ограничения на тесты, чтобы молодой пилот мог изучить ВСЕ трассы, прежде чем он выдет на старт своего первого ГП. Я уже тыщу раз говорил, но повторюсь - главная проблема в самих трассах. Ну не соответствуют они современным скоростям Ф1 !!! Ни по безопасности, ни по возможности обгонять. Шиканы только усугубляют проблему "паравозиков". Но мусолится безконечно тема снижения скоростей... В Монако можно чудно обгонять на скорости 80 км/ч, а на 200 - обломись! Попробуйте проехать по картодрому на "Жигулях"... Это будет имитацией ГП Венгрии. Это не шутка - это факт! [Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.