Jump to content

Физикелла - в борьбе за титул?


PRO SCHUMI
 Share

позволит ли команда "Рено" бороться Физикелле за титул чемпиона мира?  

48 members have voted

  1. 1. позволит ли команда "Рено" бороться Физикелле за титул чемпиона мира?



Recommended Posts

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А Физи... он медленнее Алонсо (не всегда конечно) и ему откровенно не везет. Плюс к этому - он чаще нервничает и допускает ошибки (Имолу 2005 в позиции Нандо он бы не выдержал, я уверен).

 

Канаду 2005 вспомни - как там Алонса "выдержал" прессинг

а Флав на него ставит потому что менагер он его

из собственных ошибок ДФ в 2005 можно только СПА припомнить да и то он стартовал последним - терять было нечего

Link to comment
Share on other sites

Канаду 2005 вспомни - как там Алонса "выдержал" прессинг

а Флав на него ставит потому что менагер он его

из собственных ошибок ДФ в 2005 можно только СПА припомнить да и то он стартовал последним - терять было нечего

Сухие данные статистики по Физи:

- Бельгия - разворот/авария

- Малайзия - столкновение с Уэббером

- Сан-Марино - разворот/авария

- плюс к этому два удара - от Сато и Дэвида.

 

Все случайность?

 

Единственную ошибку Нандо конечно все запомнили... Но право на одну ошибку за сезон имеют все - и шумахеры, и сенны, и просты, и такаги, и маццаккане - ВСЕ!

 

А Флав, как умный манагер, ставит на лучших.

Link to comment
Share on other sites

Сухие данные статистики по Физи:

- Бельгия - разворот/авария

- Малайзия - столкновение с Уэббером

- Сан-Марино - разворот/авария

- плюс к этому два удара - от Сато и Дэвида.

 

Все случайность?

 

///вот именно "сухие" , в Малайзии были техпроблемы благодаря которым Вебер его и догнал , Сан-Марино не помню честно говоря , а два удара - это чья вина?Физикеллы?

 

Единственную ошибку Нандо конечно все запомнили... Но право на одну ошибку за сезон имеют все - и шумахеры, и сенны, и просты, и такаги, и маццаккане - ВСЕ!

 

///я согласен , у ФА тоже кстати было столкновение в 2005 - он еще вне очковой зоны финишировал тогда , однако у ДФ это ошибка а про ФА ты молчишь

 

А Флав, как умный манагер, ставит на лучших.

 

///он как менеджер ставит на "своих"

Link to comment
Share on other sites

Мих, поправлю: и Джанкарло, и Алонсо - оба подопечные Флава в том смысле, что он их менеджер (или был менеджером, как это вроде бы в случае с Алонсо). Только вот практика показывает, что подопечных из числа своих соотечественников Флав почему-то не жалует.

А потом, тебя не задолбало спорить с людьми, которые пытаются утверждать, что Физико лох? По-моему, сама постановка вопроса таким образом свидетельствует о бесполезности дискуссии.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему всегда вопрос ставится типа "этот - лох" - "нет, этот - лох" ? Такое ощущение, что народу кроме как на форуме больше поругаться совсем негде :D

 

Мне тоже почему-то кажется, что Физикело реально медленнее Алонсо. Да и нервная система у Фернандо синее и точнее, во всяком случае по молодости. Это не отменяет моего уважения к Джанкарло. Скажем так, есть отличные первые пилоты и прекрасные вторые. Скорее всего, это даже не от талантов зависит, а больше от личности. Вот молоденький Нандо как первый пилот с максимальной поддержкой команды очень хорош, поставь его вторым - может и не выдержать, захиреет, уснёт и будет его не узнать. А поставь Физикелло первым пилотом - будет ему там ещё менее комфортно, начнет ошибаться чаще, соответственно, дергаться больше, и т.д.

И получается у меня, что команда может дать всё что угодно, в том числе возможности для борьбы за титул, но шансы максимально воспользоваться этим у Алонсо больше.

Link to comment
Share on other sites

...имелось в виду в контексте заданного в теме вопроса...мнение подавляющего числа высказавшихся д'Карлу не обрадует...и вряд ли его "успокоит" перспектива его использование согласно его возможностям, напомнило - "ограниченная работоспособность", "годен к нестроевой службе"...
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, ты видишь "наезд" там, где его нет. Попытка трезво оценить возможности человека нисколько этого человека не унижает. Конечно, не стоит недооценивать чиь-либо возможности, но еще важнее обычно не требовать больше, чем этот человек может дать - именно в таких ситуациях чаще всего случаются самые большие ссоры и ругачки.

 

А насчет самогО Джанкарло - видишь ли, если бы его столь категорически не устраивал статус "номер 2", вряд ли бы он до сих пор таковым работал. Если, к примеру, ты хочешь быть начальником, ты будешь искать возможности для этого, не так ли? :)

Link to comment
Share on other sites

А поставь Физикелло первым пилотом - будет ему там ещё менее комфортно, начнет ошибаться чаще, соответственно, дергаться больше, и т.д.
Ты Формулу 1 с 2005-го года, что ли, смотришь?
Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

Нет, конечно. Но не могу вспомнить, чтобы Джанкарло в виде первого номера стабильно радовал. ОК, я не имею суперпамяти, плюс мясистая сноска на возможности текущих машин, но вспоминаются только отдельные блестящие гонки. Но ведь даже самые фантастические гонки, если они отдельные, мало что могут добавить. Это очень здорово для болельщиков, но слишком мало для команды, ты не находишь? Любой менагер будет искать для номера уан не просто быстрого или стабильного пилота, а пилота, который может стабильно выдавать максимальные результаты... :(

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо всё выше оценивает возможность подкрепления своего триумфа в 2005 году ещё одним чемпионским титулом. Испанский пилот, который со следующего сезона переходит из Renault в McLaren, говорит, что уверен в том, что уже дважды побеждавший в этом году болид R26 может быть не менее быстр и во всех остальных гонках сезона.

"Это чувство трудно объяснить, – говорит 24-летний пилот в преддверии ГП Австралии, – но, видя, на что способен болид (в Бахрейне и в Малайзии), я нисколько не сомневаюсь, что мы вновь можем завоевать чемпионский титул".

Однако, по словам руководителя Renault и личного менеджера Фернандо Флавио Бриаторе, он может оказаться лицом к лицу с другим претендентом на чемпионский трофей: с собственным партнёром по команде и победителем прошедшей 10 дней назад гонки, Джанкарло Физикеллой. Бриаторе признаёт, что 80 процентов проблем римлянина в прошлом сезоне – на совести Renault. "Да, ему нужна удача, – говорит Бриаторе, – но она приходит тогда, когда ты силён и рискуешь – потому что веришь в себя".

 

Что-то не видно в словах Бриаторе признания вины Renault в неудачах Физикеллы. Скорее уж наоборот, это опытному итальянскомуо пилоту вменяют в вину то, что у него нет веры в себя... (С) automotosport.ru

Link to comment
Share on other sites

А потом, тебя не задолбало спорить с людьми, которые пытаются утверждать, что Физико лох? По-моему, сама постановка вопроса таким образом свидетельствует о бесполезности дискуссии.
Пардон, а кто это утверждает? Будучи одним из очень малочисленных сторонников Нандо, принимаю это на свой счет и хочу уточнить свою позицию.

 

Полностью поддерживаю заявление многоуважаемой Мурлыки:

 

Мне тоже почему-то кажется, что Физикело реально медленнее Алонсо. Да и нервная система у Фернандо синее и точнее, во всяком случае по молодости. Это не отменяет моего уважения к Джанкарло. Скажем так, есть отличные первые пилоты и прекрасные вторые. Скорее всего, это даже не от талантов зависит, а больше от личности. Вот молоденький Нандо как первый пилот с максимальной поддержкой команды очень хорош, поставь его вторым - может и не выдержать, захиреет, уснёт и будет его не узнать. А поставь Физикелло первым пилотом - будет ему там ещё менее комфортно, начнет ошибаться чаще, соответственно, дергаться больше, и т.д.

И получается у меня, что команда может дать всё что угодно, в том числе возможности для борьбы за титул, но шансы максимально воспользоваться этим у Алонсо больше.

И еще раз отмечу, что при всей моей симпатии к Алонсо и восприятии его как более быстрого гонщика и объективного номера 1 в Рено, я всегда очень уважал Физи (хоть за то легендарное дождливое побоище под небом Сан-Пауло).

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

Нет, конечно. Но не могу вспомнить, чтобы Джанкарло в виде первого номера стабильно радовал.

А ты просто загляни в таблицы чемпионатов предыдущих лет или посмотри счёт по квалификациям. Всех своих напарников по команде вплоть до перехода в Рено Физико бил одной левой. Даже Шумма на фоне своих напарников не выглядел столь убедительно. А уж про Алонсу и говорить нечего.

А насчёт прошлого года - в какой-то степени ты права. Плюс учти, что Флав не любит Физико, плюс учти, что это был его первый сезон в новой команде.

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

Давай разбираться по порядку, ладно?

Начну с пункта Б (в смысле пункт А оставлю до начала месяца, там у меня И-нет дешевле будет :) ) Итак, счет по квалификациям. О чехарде изменений квалификации можно даже не говорить, но вот о чем вообще может говорить результат квалификации относительно пилота и без учета стратегии команды и конкретного пилота на конкретную гонку? Если брать старую добрую квалификацию, где никто не заморачивался количеством топлива, моторов, покрышек и прочими мелочами :) , пожалуй, это было каким-то показателем скорости пилота, машины и их взаимодействия. Но (!) - на одном-двух быстрых кругах конкретного ГП... То бишь хороший результат квалы говорил о том, что в принципе эта машина в руках у этого пилота на этой трассе в эту погоду (и т.п.) может проехать пару очень быстрых кругов. И всё, собственно... Причем, заметь, отсутствие хорошего результата ещё менее информативно!

 

Пункт В. Это уже выглядит слегка субъективно :) В принципе про Алонсу тоже можно сказать "бил напарников одной левой"; кто в Ф1 бил сильнее всех - вопрос чистых симпатий :) Кстати, Алонсо не то что в команде - в Формуле-то не так уж давно работает. Он вообще ышо молодой, а напарников уже "делает" ;) Чем не показатель крутости? :D На самом деле это я только полусерьезно, а полушутя.

 

Видишь ли, я пыталась сказать одну простую вещь. Можно иметь результат лучше партнера, можно ехать чуть-чуть быстрее "желания" машины, можно быть очень хорошим пилотом, когда результат не висит над тобой дамокловым мечом. Ну, скажем, когда максимально возможный результат 6 место, а ты приехал седьмым - неприятно, но не смертельно. Или когда ты второй пилот, и твоя задача - привозить максимум очков команде. Привез - отлично, молодец; не привез - жалко, конечно, но ничего, в следующий раз постарайся. А вот чтобы ехать отлично каждую гонку, когда твоя команда поставила всё именно на тебя - это совсем другие качества нужны. И некоторая наглость, и фантастическая уверенность в своих силах, и устойчивость той самой нервной системы, ну и прочия интересные разности. Вот если всё это есть (естественно, помимо скорости, минимума ошибок и умения чувствовать машину) - тады это кандидат на Пилота Номер Один. А если нет - будь хоть трижды талантлив, но команда будет искать равного тебе по талантам, но имеющего данный набор. А до тех пор, пока не найдет - будет ждать этого от тебя, типа "сделал нам чудо в одной гонке - ОК, делай в каждой". И обламываться, потому как если "разумной наглости" нет - она "вдруг" не появится. И будет в команде сплошной напряг.

 

Именно потому, что Физикелло очень симпатичен как пилот (и не вызывает абсолютно никаких претензий как личность), я и желаю ему искренне: хорошую машину и максимально комфортные отношения между ним и его командой. Ну и зарплату хорошую до кучи :) А вот с пожеланиями статуса первого пилота обожду на всякий случай - если оно ему надо, сам добьется, но лично мне каацца, што он туда не особенно рвется...

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

Давай разбираться по порядку, ладно?

Начну с пункта Б (в смысле пункт А оставлю до начала месяца, там у меня И-нет дешевле будет :) ) Итак, счет по квалификациям. О чехарде изменений квалификации можно даже не говорить, но вот о чем вообще может говорить результат квалификации относительно пилота и без учета стратегии команды и конкретного пилота на конкретную гонку? Если брать старую добрую квалификацию, где никто не заморачивался количеством топлива, моторов, покрышек и прочими мелочами :) , пожалуй, это было каким-то показателем скорости пилота, машины и их взаимодействия. Но (!) - на одном-двух быстрых кругах конкретного ГП... То бишь хороший результат квалы говорил о том, что в принципе эта машина в руках у этого пилота на этой трассе в эту погоду (и т.п.) может проехать пару очень быстрых кругов. И всё, собственно... Причем, заметь, отсутствие хорошего результата ещё менее информативно!

 

Пункт В. Это уже выглядит слегка субъективно :) В принципе про Алонсу тоже можно сказать "бил напарников одной левой"; кто в Ф1 бил сильнее всех - вопрос чистых симпатий :) Кстати, Алонсо не то что в команде - в Формуле-то не так уж давно работает. Он вообще ышо молодой, а напарников уже "делает" ;) Чем не показатель крутости? :D На самом деле это я только полусерьезно, а полушутя.

 

Видишь ли, я пыталась сказать одну простую вещь. Можно иметь результат лучше партнера, можно ехать чуть-чуть быстрее "желания" машины, можно быть очень хорошим пилотом, когда результат не висит над тобой дамокловым мечом. Ну, скажем, когда максимально возможный результат 6 место, а ты приехал седьмым - неприятно, но не смертельно. Или когда ты второй пилот, и твоя задача - привозить максимум очков команде. Привез - отлично, молодец; не привез - жалко, конечно, но ничего, в следующий раз постарайся. А вот чтобы ехать отлично каждую гонку, когда твоя команда поставила всё именно на тебя - это совсем другие качества нужны. И некоторая наглость, и фантастическая уверенность в своих силах, и устойчивость той самой нервной системы, ну и прочия интересные разности. Вот если всё это есть (естественно, помимо скорости, минимума ошибок и умения чувствовать машину) - тады это кандидат на Пилота Номер Один. А если нет - будь хоть трижды талантлив, но команда будет искать равного тебе по талантам, но имеющего данный набор. А до тех пор, пока не найдет - будет ждать этого от тебя, типа "сделал нам чудо в одной гонке - ОК, делай в каждой". И обламываться, потому как если "разумной наглости" нет - она "вдруг" не появится. И будет в команде сплошной напряг.

ОК. С пунктом Б всё просто: во-первых, можно глянуть и то, как ехали машины в гонке, какие у них были стратегии или когда был первый пит-стоп. Это даст некоторое представление о тактике одного пилота и другого. Во-вторых, можно посмотреть результаты по очкам в конце сезона, чтобы убедиться, что речь идёт о чём-то большем, нежели о способности "проехать два круга". В-третьих, закон больших чисел. Когда гонщик один-два раза способен проехать быстрее напарника, или даже в половине гонок - это одно. Когда он делает это почти в каждой гонке на протяжении ряда лет, в разных командах и с разными партнёрами - это уже совсем другое. Как говорил Миха Каккинен, "если ты пришёл на один форум и там тебе сказали, что ты мудак - не беда. Если ты пришёл на два или три форума и тебе сказали, что ты мудак - это тоже бывает. Но если ты обошёл десяток форумов, и всюду тебе сказали, что ты мудак - не могут же все так ошибаться?".

С пунктом В действительно всё субъективно, потому что то, что "Алонсо всех делал одной левой" - враньё. Глянь-ка таблицу результатов пилотов команды на момент увольнения Трулли. И это при том, что машина итальянца чудеснейшим образом перестала ехать после ГП Франции.

Про пункт Г я не понял совершенно. На каком основании ты утверждаешь, что если команда поставит на Физикеллу, то он не станет побеждать в каждой гонке? Когда у итальянцы сдавали нервы (напомню, что у Алонсо они последний раз сдали после квалификации в Малайзии; а если вспомнить историю подписания контракта с МакЛареном и его поведение в Рено в межсезонье, то можно и вовсе задуматься - а не пора ли испанца в клинику?)

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

1. Со значением статистики и теории больших чисел я и не спорю. Есть некоторые различия между ними и практикой, особенно в плане квалификаций. Бывают же пилоты, которые очень часто проваливают квалификацию (относительно и машины, и напарника), а вот в гонках "разогреваются" ( :) ) и проводят эти самые гонки отлично. И хто будет тогда лучшим пилотом из двух? А ещё статистика - она сравнивает одного пилота с другим. Вот, например, Иванов в своей карьере работал с очень сильными мм-ммм.. коллегами, Петров - с менее сильными, а про Сидоровских коллег вообще до сих пор никто ничего не понял. Да ещё один работал больше на крупных предприятиях, другой на мелких, а третий в главке. И все наши герои своих коллег побеждали. Иногда. Или часто. А годы шли, и герои наши разновозрастные приходили кто раньше, кто позже, и менялись со временем. Можно из такой статистики сделать точные выводы и прогнозы?

 

2.Насчет нервов Алонсо я пока не вижу повода волноваться - в гонках он очень хорош. Насчет Макларена - история странная, но, насколько я помню, пилоты для контрактов менеджеров имеют, а у Алонсо менеджер Бриаторе. Так что твой вопрос скорее не к Алонсо, а к этому самому Бриаторе :) На кой это ему понадобилось, мы пока только предполагать можем :) Насчет нервов (плюс удачливости - тоже приятная для команды мелочь) Физико - пока не вижу причин для команды с бухты барахты ставить всё именно на него. Основания самые простые - при большом опыте работы в Ф1 опыт стабильных побед отсутствует, возраст не самый юный, шансы что он такую нагрузку выдержит - чисто теоретические, ничем не подкрепленные. Талантлив? - Да, без сомнения. Но потянет ли чемпионскую гонку -большой вопрос, а в таких делах риск всегда минимизируется.

Link to comment
Share on other sites

2.Насчет нервов Алонсо я пока не вижу повода волноваться - в гонках он очень хорош. Насчет Макларена - история странная, но, насколько я помню, пилоты для контрактов менеджеров имеют, а у Алонсо менеджер Бриаторе.
Только все, от Алонсо до Бриаторе, заявляют, что Алонсо эту сделку провёл сам, за спиной своего менеджера, с котоым после этого ещё вроде бы и разошёлся.

Насчет нервов (плюс удачливости - тоже приятная для команды мелочь) Физико - пока не вижу причин для команды с бухты барахты ставить всё именно на него. Основания самые простые - при большом опыте работы в Ф1 опыт стабильных побед отсутствует
Ага, мне, может быть, твой же пример про Иванова, Петрова и Сидирова привести?

шансы что он такую нагрузку выдержит - чисто теоретические, ничем не подкрепленные.
Равно как и шансы, что он такую нагрузку не выдержит. Собственно, аналогичное верно и к предыдущему пассажу про "не вижу причин ставить всё именно на него". Кстати, в этом сезоне такие причины как раз есть: Алонсо-то уходит, причём не просто уходит, а ведёт себя по-свински по отношению к команде. У Флавио же, как известно, быстрее едет тот, с кем Флавио дружит. Это одна из причин, по которой данная тема вообще появилась.
Link to comment
Share on other sites

Где-то я что-то слышала про то, что Рено вообще собиралось сворачивать свою формульную программу... Ты уверен, что команда РеноФ1 по-прежнему будет существовать в следующем сезоне, а Флавио Бриаторе по-прежнему будет ей руководить? Послушный мальчик Фернандо Алонсо идет к чемпионскому званию, мальчик, конечно, талантливый, но привыкший работать при суперподдержке неслабой команды, и вот этот мальчик на ровном месте при отличных шансах на следующие титулы за спиной у своего почти папы абсолютно самостоятельно сбегает в проигрывающую команду?! :eek: Ты в это веришь?

 

Ну не считаю я очень вероятной победу Физико над Алонсо как при равных шансах, так и даже при небольшом психологическом преимуществе в пользу Физико (если таковое возможно). Просто Нандо для этого слишком сильный пилот, и все его способности как и возраст - на его стороне. Для победы Джанкарло в этой паре надо довольно сильно и целенаправленно задавить Алонсо, а на это Рено/Бриаторе вряд ли пойдут.

 

ЗЫ: Знаешь, я специально высматривала как едет Алонсо. Точность движений машины ювелирная! То есть просто хочется сказать "так не бывает"! :) Задатки у парня феноменальные, правда пока это больше от природы. Вот и получается, что сам Алонсо мне не слишком нравится, а его пилотаж приводит в тихий восторг. И что мне с этим делать? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...