Slightly Mad Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Где-то я что-то слышала про то, что Рено вообще собиралось сворачивать свою формульную программу... Ты уверен, что команда РеноФ1 по-прежнему будет существовать в следующем сезоне, а Флавио Бриаторе по-прежнему будет ей руководить? Послушный мальчик Фернандо Алонсо идет к чемпионскому званию, мальчик, конечно, талантливый, но привыкший работать при суперподдержке неслабой команды, и вот этот мальчик на ровном месте при отличных шансах на следующие титулы за спиной у своего почти папы абсолютно самостоятельно сбегает в проигрывающую команду?! Ты в это веришь?А почему я не должен в это верить? Если Бриаторе говорит, что это так, если Алонсо говорит, что это так, если Деннис говорит, что это так и если всё Рено говорит, что это так, добавляя при этом, что после титула Алонсо перестал быть послушным мальчиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Но ЗАЧЕМ? То есть тогда придется предположить, что Алонсо точно просчитал, что в Рено больше 2х титулов ему не выиграть, Макларен предложил ему очень много денег (причем опять-таки мимо Флавио), наш умный буратино Алонсо быстренько поторговался и всё подписал, а Бриаторе отдыхал на пляже и проспал немаловажные события не только в своей команде, но и в своём кошельке. А Бриаторе вообще-то признанный очень талантливый менеджер и весьма неглупый человек. Извини, но тогда Алонсо должен быть не только талантливым пилотом, но вообще гением На то, что в Формуле говорят, я вообще привыкла смотреть очень осторожно. Например, совершенно не удивлюсь, если в сезоне-2007 или Реношки свалят, или Бриаторе, или Алонсо окажется вовсе даже не в Макларене... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 ЗЫ: Знаешь, я специально высматривала как едет Алонсо. Точность движений машины ювелирная! То есть просто хочется сказать "так не бывает"! Плякаль... И как же это тебе удалось? Ты ездила с ним пассажиром? Что нибудь про настройку шасси слышала когда нить? А про трэкшн контроль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Пришел страшный MSFAN и всё опошлил Не, пассажиром не ездила, меня даже зовут не Леша Ну чего к словам цепляешься? Это же ощущение, его словами сложно описывать! Вот можно сказать коротко "ювелирный пилотаж", а объяснять или доказывать подробно даже великий и могучий не позволяет (я о русском языке, не о МШ ) Самое близкое, что могу придумать: человек с точностью до миллиметра делает именно то, что оптимально, ни больше, не меньше. И даже не вздумай придраться к слову миллиметр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ну тогда у меня не остаётся ничего другого, как предположить, что к нему в кокпит иногда залезает эдакий чёртик, который дёргает руль и нажимает педали, и ием самым "ошибает" болид в управлении. Ну ведт не сам Нандо это ошибается "Something wrong with the car!" © Alonso Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Это хорошо На моей прошлой работе довольно мощные компы стояли. На них всякие базы обрабатывали, а потом отчеты по ним писали. В базе хренова туча форматов и версий виндоуса, в отчетах ворд плюс диаграммы плюс таблицы плюс картинки... А эта железная гадина в какой-то момент сходит с ума, говорит "приложение совершило ошибку и будет закрыто", да ещё и работу целого дня может стереть. Я к тому, что в принципе ошибается все и всё, что теоретически может ошибаться. Но когда кто-то ошибается редко, а в основном работает идеально - это смотрится очень здорово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ещё немного рассказов про идеальность Нандо и я буду готов отдать пионерский салют под его портретом )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ну Мяу же! Про идеальность самогО Нандо я ничего не говорила! Томкмо исключительно про впечатления от работы пилота с этим именем. А вообще мало того, я ещё недостаточно стара для нежности к столь юным дарованиям, чисто внешне он совершенно не в моём вкусе! И вообще по мне так оболтусы и хулиганы куда интереснее отличников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 ИМХО сложно говорить об идеальности при трэкш-контроле. При определённом умении ошибки пилотирования можно разглядеть с очень близкого расстояния или едучи следом. Как ты там их выссматриваешь - ума не приложу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Да фиг их знает Наверное, это у меня восприятие гештальтное такое , целиком хватать натренированное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ээээ... хммм... Наверное я отстал от жизни, но я не понял что такое "гештальное" и что ты там собралась такое натренированное хватать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 хватать целым куском то, что вижу (слышу, ощущаю). Это такое первое автоматическое действие, а потом уже с некоторыми усилиями можно вычленить отдельные части, а потом собрать их заново в одну картинку. В принципе это в некотором роде модель восприятия мира любым человеком, но разным людям лучше удаются разные периоды этого процесса А гештальт - это не страшно, это всего лишь некая целостность, образ. Ну типа тебе понравилась девушка, ты пытаешься вспомнить цвет её глаз и не помнишь. И форму носа тоже не помнишь. Но точно помнишь, что девушка была очень симпатичная. Вот этот самый образ девушки, который отпечатался у тебя в голове, примерно и есть гештальт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ещё немного рассказов про идеальность Нандо и я буду готов отдать пионерский салют под его портретом ))))Надо бы что-то повспоминать, уж очень хочется такое увидеть И как же это тебе удалось? Ты ездила с ним пассажиром? А я то грешным делом думал, что в наш цифровой век приняти смотреть как белые западные люди onboard по английскому ITV для этого... видно ошибался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ты считаешь эти кадры с камеры на болиде основанием для выводов о качестве пилотирования???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Это дает некое представление. Плюс к этому, я считаю возможным прислушаться к мнению таких людей как Питер Уиндзор и Марри Уокер, которые еще при переходе Нандо в Рено писали о его неординарном стиле вождения. Кстати они это подкрепляли данными телеметрии. Его стиль не совсем верно назвать точным. Он как раз несколько рваный, состоящий из множества отточенных движений. Я когда смотрю onboard в прямом эфире - до сих пор не могу равнодушно смотреть на то, как он вертит рулем, резкими, но всеже надежными движениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Завидовать нехорошо, конечно, но везет же людям! Смотрят непойми что неизвестно хде... А тут за 2 недели, как последняя лошадь, полМосквы пробегаешь, чтобы хоть как-нибудь видеть Рен-ТВ... Куда бы напроситься посмотреть на чудеса цифрового века? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Это дает некое представление.Весьма далёкое от истинного, позволю себе заметить... ... я считаю возможным прислушаться к мнению таких людей как Питер Уиндзор и Марри УокерМожно, конечно, и прислушаться, но можно и своё мнение иметь...Я когда смотрю onboard в прямом эфире - до сих пор не могу равнодушно смотреть на то, как он вертит рулем, резкими, но всеже надежными движениями. Резкие (как тебе кажется ) движения не могут быть надёжными! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Это дает некое представление. Плюс к этому, я считаю возможным прислушаться к мнению таких людей как Питер Уиндзор и Марри Уокер, которые еще при переходе Нандо в Рено писали о его неординарном стиле вождения. Кстати они это подкрепляли данными телеметрии. Его стиль не совсем верно назвать точным. Он как раз несколько рваный, состоящий из множества отточенных движений. Я когда смотрю onboard в прямом эфире - до сих пор не могу равнодушно смотреть на то, как он вертит рулем, резкими, но всеже надежными движениями. О Господи... так мы к теме симуляторов вернёмся Поверь, то, что ты видишь лишь надводная часть айсберга (управление болидом) поэтому весьма затруднительно говорить, какой формы айсберг, по его верхушке. Кстати, не помню, чтобы Мюррей был бы экспертом в пилотировании. Интересным комментатором - да. Насколько я помню резкие движения рулём очень спечефичны для автоспорта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Хммм... Скорпион меня опередил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 ... При определённом умении ошибки пилотирования можно разглядеть с очень близкого расстояния или едучи следом. Я тут подумала и решила, что ты прав. С одним маленьким "но": когда машина слабая. Чем слабее машина, тем сложнее разглядеть ошибки пилотирования (ну если они не приводят к вылету с трассы ). То бишь ежели эта машина по трассе едет как полухромой подслеповатый и многократно избитый охотниками волк-пенсионер, дергаясь во все стороны в нервном тике, то даже самое замечательное пилотирование разглядеть можно разве что по данным телеметрии. С повышением уровня машины уровень управляемости, как правило, также повышается, и вот когда она становится достаточно управляема и не норовит самостоятельно уползти на покой - тогда и появляется возможность посмотреть на пилотирование. Это примерно как музыка с помехами... или без них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Пардон, мусье Skorpion, но позволю себе не согласиться с указанными поправками. 1. Столь же далеки от истины заявления, что Физи - лучше пилотирует чем Нандо. 2. Свое мнение я имею, иначе не вступал бы в дискуссию. А поскольку сам не могу добыть технические данные из телеметрии, и не обладая техническим образованием не могу интерпретировать их, то считаю возможным основывать свое мнение на экспертном анализе. (Мюррей не ключевое лицо здесь, скорее Уиндзор - но оба вхожи в мир ф1 настолько давно, что полагаю обладают опытом созерцания молодых дарований). 3. Почему же не могут? Вполне. Доказано игрой на клавиатуре в симулятор ф1 А если серьезно, то может я и не так выразился, но суть в том, что стиль Нандо уникален и при этом надежен и быстр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Я тут подумала и решила, что ты прав. С одним маленьким "но": когда машина слабая. Чем слабее машина, тем сложнее разглядеть ошибки пилотирования (ну если они не приводят к вылету с трассы ). То бишь ежели эта машина по трассе едет как полухромой подслеповатый и многократно избитый охотниками волк-пенсионер, дергаясь во все стороны в нервном тике, то даже самое замечательное пилотирование разглядеть можно разве что по данным телеметрии. С повышением уровня машины уровень управляемости, как правило, также повышается, и вот когда она становится достаточно управляема и не норовит самостоятельно уползти на покой - тогда и появляется возможность посмотреть на пилотирование. Это примерно как музыка с помехами... или без них Прости, родная, но никак не могу с тобой согласиться Повторю ещё раз: то, что можно увидеть с камеры - надо сопостовлять с движением машины, с её скольжением, ускорением и кучей других параметров, чтобы понять, насколько идеален этот стиль. И вид с камеры пожалуй один из кучи параметров для анализа. Поэтому вряд ли годиться для выводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 2. Свое мнение я имею, иначе не вступал бы в дискуссию. А поскольку сам не могу добыть технические данные из телеметрии, и не обладая техническим образованием не могу интерпретировать их, то считаю возможным основывать свое мнение на экспертном анализе. (Мюррей не ключевое лицо здесь, скорее Уиндзор - но оба вхожи в мир ф1 настолько давно, что полагаю обладают опытом созерцания молодых дарований). 3. Почему же не могут? Вполне. Доказано игрой на клавиатуре в симулятор ф1 А если серьезно, то может я и не так выразился, но суть в том, что стиль Нандо уникален и при этом надежен и быстр. 2. Созерцание молодых дарований - ДА. Анализ стиля пилотирования - ???? 3. Ещё один фанат симуляторов? )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Про камеру - это ты мне? Так я собственно ориентируюсь на внешние камеры, которые картинку целиком показывают А почему не можешь согласиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Весьма далёкое от истинного, позволю себе заметить... Можно, конечно, и прислушаться, но можно и своё мнение иметь...Резкие (как тебе кажется ) движения не могут быть надёжными! Скорп, надо г-на Gedimin на следующем просмотре между тобой и Раджой посадить хоть на 30 минут, а я послушаю и повеселюсь ))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.