MSFAN Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Внешние камеры ИМХО ещё хуже. ПО твоим изложениям я понял, что чем лучше машина управляется, тем лучше можно разглядеть качество пилотирования. Хотя я ваапще с трудом осиливаю, что ты хотела сказать.. буду читать ещё несколько раз.. )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Ну здрасьте пожалуйста, внешние камеры - это те, которые создают картинку в телеящике. Примерно аналогичны глазам, но дают возможность увидеть то, что далеко и чем они тебя не устраивают? Прости, совершенно не планировала тебя грузить Ну смотри, ты крутишь настройку радио, слышишь сквозь шум помех какую-то песню. Когда помех много, ты не можешь сказать, хорош ли голос исполнителя или плох. Чем меньше помех - тем легче сделать заключение о качестве и самой песни, и голоса исполнителя. Помехи в данном случае - это значительные проблемы машины, управляемость только одна из них. Чем этих больших проблем больше - тем сложнее разобрать качество работы пилота (=голос), да и теоретический потенциал машины или шин на ней, к примеру (=песня). Например, когда машина не слушается пилота - объективно оценить четкость и точность его действий, мягко говоря, сложная задача. Когда машина работает в целом нормально, действия пилота не напоминают судорожные движения для сохранения чуда техники в пределах трассы, пилот может нормально работать (в свою силу), и внешнему наблюдателю, соответственно легче оценить качество этого самого пилотирования. Ну что, получилось у меня немножко объяснить мысль или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Вот, кстати, попался на глаза комментарий Вильнёва. Он, правда, про Уэббера говорил, но к Физико сей тезис применим не меньше... "Если ты проводишь слишком много лет за рулем машин, которые не способны побеждать - когда ты попадаешь в такую… ты оказываешься непривычным к ней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Столь же далеки от истины заявления, что Физи - лучше пилотирует чем Нандо.Особенно, если учесть источник, на основании коего делаются таковые... Свое мнение я имею, иначе не вступал бы в дискуссию.Мнение иметь не возбраняется никому, вопрос лишь в его "стоимости", относительно действительности. Кроме того, основывая своё мнение на чужом, нужно быть готовым к тому, что оно так и останется чужим, а не твоим...А поскольку сам не могу добыть технические данные из телеметрии, и не обладая техническим образованием не могу интерпретировать их, то считаю возможным основывать свое мнение на экспертном анализе.Вот-вот... Почему же не могут? Вполне. Доказано игрой на клавиатуре в симулятор ф1...Так это ты, оказывается , мнение о симуляторе высказывал! , а я, грешным делом подумал, что мы тут о реальных гонках говорим... А если серьезно, то может я и не так выразился, но суть в том, что стиль Нандо уникален и при этом надежен и быстр. Не знаю, не знаю, мусье Gedimin... Уж больно шатки аргументы... Не убедил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Пардон, мусье, а Вы изволите делать выводы на основании собственных наблюдений? Как уже здесь говорилось, Вы наверно самостоятельно тестируете болиды, подрубаете ноут к ним и собираете информацию? Ну что ж, если так, то снимаю шляпу перед профессионалом и умолкаю... Не обязательно всегда иметь собственное мнение в чистом виде, да и не возможно. Ведь не бывает серьезных трудов по любой теме, где не было бы сносок и ссылок на других аффтаров. Так это ты, оказывается , мнение о симуляторе высказывал! , а я, грешным делом подумал, что мы тут о реальных гонках говорим... Я вообще-то юморить пытался... но шутки мои не смешны очевидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Пардон, мусье, а Вы изволите делать выводы на основании собственных наблюдений? Как уже здесь говорилось, Вы наверно самостоятельно тестируете болиды, подрубаете ноут к ним и собираете информацию? Ну что ж, если так, то снимаю шляпу перед профессионалом и умолкаю...Как говорится, тебя за язык никто не тянул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 А гештальт - это не страшно, это всего лишь некая целостность, образ. Ну типа тебе понравилась девушка, ты пытаешься вспомнить цвет её глаз и не помнишь. И форму носа тоже не помнишь. Но точно помнишь, что девушка была очень симпатичная. Вот этот самый образ девушки, который отпечатался у тебя в голове, примерно и есть гештальт Ага. Вот ты сама это и сказала. Типа, не знаю, чем понравился, но понравился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Это дает некое представление. Плюс к этому, я считаю возможным прислушаться к мнению таких людей как Питер Уиндзор и Марри Уокер, которые еще при переходе Нандо в Рено писали о его неординарном стиле вождения.Угу, а про неординарный стиль вождения Физикеллы говорят, похоже, все гонщики. И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 2 Slightly Mad Так я и не отрицаю! Ну как я, сидя перед телевизором, могу разложить по всем полочкам свои впечатления от, пардон, езды разных пилотов на разных машинах, да ещё и абсолютно точно это аргументировать? Картинка целиком слегка кривенько, но складывается, а вот профессиональный анализ того же "стиля пилотирования" - это к профессионалам. Хотя они тоже люди и тоже пристрастны Я могу только попытаться прислушаться к ощущениям и поймать какие-то элементы и ассоциации. Мозг - такая сложная штука, которую до сих пор люди точно не изучили и вряд ли в ближайшее время разберутся Вот Алонсо у меня долго ассоциировался с суперпримерным мальчиком-отличником из младших классов (не знаю почему, в жизни я таких примерных только девочек видела ). А потом - с хорошим ювелиром, мастером по огранке драгкамней. Причем чем дальше - тем больше. А Физикелло... не знаю, может быть, с огоньком. Такая свечечка, может освещать ярко, а ежели сквозняк, к примеру - надо рукой прикрывать. Над ассоциациями можно долго смеяться или слегка прикалываться, объяснить их в принципе невозможно, но вот такие они есть Я ж их другим не навязываю - просто говорю что чувствую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Физикелла-то как раз на сквозняках работает лучше, а Алонсе непременно нужен напарник, который его "прессинговать" будет. За что Труля из команды выставили, помнишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Пардон, мусье, а Вы изволите делать выводы на основании собственных наблюдений? Сам ты это слово! В принципе никогда не объявляю чужое мнение своим. А своё - откуда ж ещё взять? Как уже здесь говорилось, Вы наверно самостоятельно тестируете болиды, подрубаете ноут к ним и собираете информацию? Ну что ж, если так, то снимаю шляпу перед профессионалом и умолкаю...Давненько не брал я в руки шашек!... Но чтобы судить о стиле пилотирования и ошибках пилота совершенно ни к чему "подрубать ноут" (интересный термин, непонятный, но мне почему-то понравился ) и собирать информацию... КАКУЮ информацию нужно собирать?! Не обязательно всегда иметь собственное мнение в чистом виде, да и не возможно. Ведь не бывает серьезных трудов по любой теме, где не было бы сносок и ссылок на других аффтаров.ОК! Только тогда и не выдавай его за своё! А уж выдал - защищай! А вот насчёт "трудов" - это к теоретикам, плиз! И не рассуждай о практике по ощущениям от симуляторов! Я вообще-то юморить пытался... но шутки мои не смешны очевидно. Если так - слив защитан! И перестань выкать - не люблю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 За то, что на номер раз замахнулся Номеру два по определению положено ехать позади первого, и в чемпионате быть позади. Ежели вдруг это не так - тут кто как может, так и выкручивается. Некоторые срочно в другую команду отдают, некоторые покрышки теряют, некоторые наверняка придумывают что-нибудь по-тихому... А вот насчет сильного партнера - так он всем нужен Слабый напарник по определению слишком расслабляет. Где ты видел команды, которые подбирают к одному сильному пилоту второго слабого? Насколько я понимаю, стараются обычно брать близких по классу пилотов - ограниченное внутренними правилами команды соревнование подстегивает обоих Кстати, большинство команд 2-х абсолютно равных пилотов тоже не возьмут - это лишние проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 За то, что на номер раз замахнулся Номеру два по определению положено ехать позади первого, и в чемпионате быть позади. Ежели вдруг это не так - тут кто как может, так и выкручивается. Некоторые срочно в другую команду отдают, некоторые покрышки теряют, некоторые наверняка придумывают что-нибудь по-тихому... Кстати, большинство команд 2-х абсолютно равных пилотов тоже не возьмут - это лишние проблемы Вовсе не за это. Тогда номера раз в Рено и не было, собственно. Выперли Труля за то, что он был слишком дружелюбен по отношению Алонсо, а испанец, имея напарником дружелюбного парня, совершенно расслабился и стал показывать вовсе не те результаты, которых от него ждали. Так Трулли и оказался впереди. Кроме того, и машина у Рено в 2004-м была не совсем самовозкой. Про двух равных пилотов - а МакЛарен этого года, например? Это навскидку. То же Рено... В Уильямс - кто первый, а кто второй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 2 Slightly Mad Рено - вряд ли... тим-босс не того типа. Макларен после Мики и Дэвида - да. Уильямс обычно - да. И много успехов это им принесло? Когда в Формуле за много последних лет выигрывала команда без разделения на первый-второй? Наверное, я должна поправиться - упомянутый принцип предпочтителен для топ-команд с учетом наибольшей потенциальной результативности. Команды поменьше изо всех сил ищут самых сильных из возможных пилотов с учетом зарплаты,приводимых средств и развития машины и команды, так что принципы подбора у них другие. Слишком приятельские отношения между пилотами, конечно, рискованное дело. В принципе это действительно может влиять на результаты. Другое дело, что если весь вопрос упирается только в это -можно найти более мягкие способы решения проблемы, чем те, что были найдены. Возможно, началось именно с них, но выгнали много позже, когда наслоились бОльшие причины. ЗЫ: гипотеза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Весь день провёл в попытках представить, как можно говорить о стиле и ювелирности гонщика по телетрансляции (даже при камере с болида). Это ж всё равно, что говорить о качестве и композиции скульптуры по одной фотографии. Ладно бы ещё стоять где то на повороте на трассе и наблюдать за разными гонщиками, их стилями.. хотя и тут надо делать поправки на настройки болида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 2 MSFAN Ну не хитри так откровенно Фотография статична. По хорошей кинозаписи, даже по хорошему набору (хороших ) фотографий - в некотором приближении рассуждать о скульптуре можно Кстати, известную скульптуру Петра я только на большом расстоянии, фото и в телеящике видела. И ты представляешь - абсолютно уверена, что подробный близкий осмотр моё впечатление о ней не улучшит А на повороте постоять - это здорово, так ты ещё предложи в команде поработать. Может и не весь форум примчится, но бОльшая часть точно! ЗЫ: чтобы что-то видеть, необязательно находиться очень близко. Ты же видишь на экране политиков, и наверняка имеешь о многих своё мнение, хотя лично общаться не приходилось. Когда я вижу в телевизоре нашего замечательного Жириновского, у меня не возникает никаких сомнений, что за способом подачи себя и мыслей стоит не только хорошо образованный, но и очень умный человек. И для этого вывода мне совершенно не требуется персональное с ним знакомство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Так вот так же как один снимок не в состоянии передать скульптуру, так и видеоизображение не способно передать ту информацию, которая необходима для возможности говорить о качестве пилотирования Это ж как тут некоторые уже сажали гонщиков отрабатывать рефлексы на компьютерных играх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Да Вы, батенька мой, максималист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 Атнюдь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 31, 2006 Share Posted March 31, 2006 ЗЫ. неужели теперь после каждой гонки придется смотреть на эти ахтунские телодвижения?! а что за телодвижения такие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 2 Slightly Mad Макларен после Мики и Дэвида - да. Уильямс обычно - да. И много успехов это им принесло? Когда в Формуле за много последних лет выигрывала команда без разделения на первый-второй? Наверное, я должна поправиться - упомянутый принцип предпочтителен для топ-команд с учетом наибольшей потенциальной результативности. Команды поменьше изо всех сил ищут самых сильных из возможных пилотов с учетом зарплаты,приводимых средств и развития машины и команды, так что принципы подбора у них другие. 1. То, что МакЛарен эпохи Мики и Дэвида имел разделение на первого и второго - это миф, очень хорошо распиаренный лично Дэвидом. 2. А часто ли в Формуле за много последних лет выигрывала не Феррари? Это к корректности постановки вопроса, не говоря уже о том, что мы несколько расходимся в понимании этого самого деления. 3. Интересно, а команды побольше в поиске пилотов руководствуются чем тогда? Никогда не слышала, что Флавио и Уильямс, к примеру, не слишком любят много платить своим подопечным? Что Баррикелло взяли в Хонду в том числе для того, чтобы привлечь Vodafone? А уж то, что маленькие команды, как ты говоришь, в отличие от больших, ищут пилотов, способных внести вклад в развитие машины - то ли ты не поняла, что сказала, то ли я, то ли мы оба друг друга не поняли. Кстати, Флавио Бриаторе не читает наш форум, однако неплохо говорит по-французски и после Малайзии успел дать немаленькое интервью французскому журналу. Второй вопрос, который ему задали, касался Физикеллы: Джанкарло способен стать чемпионом? "Ещё как! В прошлом году ему пришлось несладко, но, несмотря на это, он провёл несколько отличных гонок. Несладко ему пришлось, потому что он оказался рядом с Алонсо, который никому ничего не оставляет, потому что в его руки попала машина, сделанная скорее под Алонсо, нежели под него; потому что он нашёл не ту команду Рено, которую он знал, а изрядно разросшуюся топ-команду. Ему нужен был период адаптации. Ты когда-нибудь видел, чтобы игрок пришёл в Ювентус и тут же стал звездой? Никогда. Ему надо освоиться и растаять в команде. Физикелла сейчас находится в своей лучшей психологической форме - я никогда его таким не видел. Более того, уход Алонсо дал ему полномочия и некоторые гарантии, в том числе на 2007-й год, если он проделает хорошую работу. Сегодня он уже зрелый, и 2006-й будет великим годом для него. У него есть скорость, опыт, стабильность, он силён в технике. Этой зимой я посоветовал ему брать старты с ножом в зубах. Ты его видел в Малайзии? В любом случае, оба пилота располагают одинаковым материалом и могут свободно бороться за победу". Ещё одни небезынтересный момент про Алонсо: "Компания FBFB, которой управляет Бруно Мишель, заведует только его коммерческими правами. В спортивном и профессиональном плане Алонсо может делать всё, что хочет. Он получает предложения, обдумывает, торгуется и подписывает, с кем хочет. Затем он меня информирует. Что, собственно, он и сделал." Ну, и о том, почему ходят слухе об уходе Рено: "Да потому, что мы не можем помешать людям нести чепуху!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 То, что МакЛарен эпохи Мики и Дэвида имел разделение на первого и второго - это миф, очень хорошо распиаренный лично Дэвидом Мне так не кажется. а) первый этап разделения на 1-2 в самом подборе пилотов. При всех положительных качествах, таланте и усердии Дэвида выиграть чемпионскую гонку у Мики ему было бы трудновато, даже если бы команда ставила именно на него. б) дальнейшее внешне развивалось обычно по ходу сезона под соусом самостоятельного желания Дэвида. В какой-то степени желание наверняка было самостоятельным, но определить эту степень я не могу - в Макларене никогда не работала , а снаружи всё неточно. Деление на 1-2, на мой взгляд, часть команд закладывает именно при подборе своих пилотов. Во всяком случае, тот Макларен и Феррари с 2000 года. Ты же не будешь убеждать меня, что МШ с одной стороны и Барикелло с Массой - пилоты абсолютно одного уровня? Феррари один раз чуть обожглась, с тех пор изо всех сил на воду дует А Макларен может и рад был бы иметь одного лучшего пилота и второго для подстраховки, но с качеством машины последних лет и невезучестью им просто не до жиру. Интересно, а команды побольше в поиске пилотов руководствуются чем тогда?... Мы немного не поняли друг друга Это было только перечисление, да и то неполное. На самом деле кажая команда будет подбирать пилотов исходя из своих планов и оценки возможностей. Вот, к примеру, РБР изначально собрала Дэвида (опыт, надёжность) и молодежь (способность к развитию, работа на будущее, шансы что научатся). Раз уж Матешиц нашел деньги на вторую команду, теоретически нашел бы и на более дорогих пилотов. Но на этапе становления команды суперзвезды ему были без особой надобности В том числе в смысле соотношения "цена - возможная отдача" Естественно, каждая команда в состоянии внутри себя реалистично оценить свои шансы. Я пытаюсь сказать, что когда эти шансы высоки (а это всё же большие команды) - иногда стараются использовать принцип "один едет первым, второй страхует" изначально, за полгода до стартов И машину, кстати, могут под первого соорудить... Насчет Флавио - да я верю, что он всё это говорит! Просто некоторый опыт просмотров Ф1 и высказываний разнообразных её участников заставляет меня относиться к их словам с максимальным скепсисом Они же с прессой не общаются, а используют в своих целях. И какие у них на данный момент цели - это они журналистам не докладывают Ну то есть могут и правду сказать, и часть правды, и кривду - и всё это преремешку не моргнув глазом... Про Алонсо примерно то же самое. То бишь возможно всё, но очень странно... Ну а слухи - они только слухи, и всё же - иногда дым после огня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 Я пытаюсь сказать, что когда эти шансы высоки (а это всё же большие команды) - иногда стараются использовать принцип "один едет первым, второй страхует" изначально, за полгода до стартов И машину, кстати, могут под первого соорудить...То-то я смотрю, что Рубенс (и Дэвид, кстати, тоже) в начале каждого сезона заявляли, что будут за титул бороться. Машину сооружают, как правило, под того, кто над ней больше работает. Поэтому прошлогодняя Рено оказалась более подходящей Алонсо, поэтому Хаккинен в маках чувстсвовал себя увереннее, чем Култхард - он эту машину уже пять лет делал к моменту своего первого титула. Кстати, если не помнишь, в 2001-м году Култхарду таки дали роль первого - и где он был? Насчет Флавио - да я верю, что он всё это говорит! Просто некоторый опыт просмотров Ф1 и высказываний разнообразных её участников заставляет меня относиться к их словам с максимальным скепсисом Они же с прессой не общаются, а используют в своих целях.Во-первых, как говорил Фрейд, иногда сигара - это просто сигара. И большие боссы тоже время от времени говорят правду, а не мутят мозги. Если честно, как правило, они не врут, тем более серьезным изданиям. Даже если они темнят, то можно по косвенным факторам оценить общую ситуацию. В любом случае, хорошее интервью - это несколько более ценный источник информации, чем собственные домыслы и эмоции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 2 Slightly Mad 1. Посмотрела Потом вспомнила, как бедный Мика в этот свой последний год в Формуле изо всех сил не хотел ехать В смысле был сам на себя совершенно не похож.. А вот слово "дали"... ты имел в виду что-то другое или всё-таки? Кстати, по этой логике тоже получается, что нынешнюю машину Рено специально под Физико не делали... 2. Возможно, ты правее, чем я Видишь ли, у меня источников информации ограниченное количество, использую как получается Приходится на всякие ненаучные ощущения и интуиции тоже опираться, а они в принципе штука неточная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 1, 2006 Share Posted April 1, 2006 А вот слово "дали"... ты имел в виду что-то другое или всё-таки? А имел в виду что-то другое Хотя, по большому счёту, точной информацией не располагаю и говорю как болельщик Мики. Те, кто говорят обратное, впрочем, тоже информацией не располагают . Про карт-бланш Дэвиду в 2001-м что-то проскакивало. Про то, что в 1997-м ставку команда делала на него, тоже знаю - по словам команды, Микина машина была чем-то вроде лаборатории. В 1998-м про Австралию сам Дэвид сказал, что они сами с Микой договорились... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.