AntiMozg Posted November 5, 2001 Share Posted November 5, 2001 АААААА. Да шож это получаится??? Антон??? Я помру эсли этот чубакарабс будет после 2004 года ездить!!!! ------ Хотите умную мысль??? Помойму, Мишаньке пора на покой как и Мике. Благо то шта Мика умный, решил уйти-молодых много и финн это пониал. Интересно, хватит у Шума мозгов свалить или так и будет-как наши сраные политики??? Ну те, шо сидят в думе, молодняк не пускают??? Ваши идеи??? Может это Миша должен был быть в болиде КАРТа на гонке в германии (у няво дома, кстати). LOLzzzzzzzzz.. ------ ДА НАРОД.......... Я теря опять тут буду... инет достал по дешёвкееее....... УРААААААА..... Абир, Абир, АБИРВАЛГ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RED Shadow Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Насчет КАРТА - ты парень что еб***тый, а сам бы не хотел бы оказаться в том болиде? Прежде чем излогать свои мысли подучи русский язык.А на счет того что МШ пора уходить -- недаждетесь.Мика ушел потому, что слабак не тот характер.А у молодых http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/baby.gif пусть еще молоко на губах подсохнет, у них есть время смотреть и учиться как ездят http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif великие гонщики, еще лет 5. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sasmokin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 AntiMozg: АААААА. Да шож это получаится??? Антон??? Я помру эсли этот чубакарабс будет после 2004 года ездить!!!! ------ Хотите умную мысль??? Помойму, Мишаньке пора на покой как и Мике. Благо то шта Мика умный, решил уйти-молодых много и финн это пониал. Интересно, хватит у Шума мозгов свалить или так и будет-как наши сраные политики??? Ну те, шо сидят в думе, молодняк не пускают??? Ваши идеи??? Может это Миша должен был быть в болиде КАРТа на гонке в германии (у няво дома, кстати). LOLzzzzzzzzz.. ------ ДА НАРОД.......... Я теря опять тут буду... инет достал по дешёвкееее....... УРААААААА..... Абир, Абир, АБИРВАЛГ!!! By AntiMozg Присоединяюсь к Red Shadow, а от себя могу порекомендовать тебе постучаттттттттть свАей гАлАвой оП стенАчку – может мАзгов прЕбавится или смАтреть боГс - там вышЕбают мАзги.. С уважением ко всем кроме Antimozgа. [Это сообщение было отредактировано Demon (06-11-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 to Demon and Red Shadow: Благодарю!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tasha Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Классная идея. Если он уйдет, то весь этот цирк можно и закрыть. Все остальные лишь тени Барона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Добрый вечер. Ну вот вы снова, ребята http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. AntiMozg появился, запостил тему, а вы ругаться - наоборот, очень хорошо, что темы хоть кто-то открывает. Хотя и получилось у него снова, в неповторимом, извращённом стиле. В общем, что я хотел сказать. Доля истины в словах AntiMozg'a есть. Естественно не там, где про КАРТ, а немного выше, где про Шумахера. Попробую перевести, а точнее сказать, что из этого извлёк я. Шумахер, несомненно, должен уйти. По-моему, 2004 год как раз то самое время, когда следует это сделать, хотя я могу и ошибаться, но у каждого своё мнение. Мне самому нравится как ездит Мишка, опять таки, но!.. всё хорошо в меру. 2Tahsa: Помнится, одна из теней барона делала этого самого барона в Бразилии и ещё много где. На самом деле сейчас Шумахер - кумир и лидер Формулы-1. Но ведь и до него, и, я уверен, после него были и будут новые лидеры, а про Майкла забудут, как сделали это в случае с Сенной, Простом, Менселлом и т.д. Все они когда-то были кумирами и всех постепенно забыли вспомнив о Шумахере http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Также, AntiMozg больше прав, чем не прав в случае с молодой кровью. Прошедший сезон, с Райкконеном, Монтойей, Алонсо и иже с ними меня, прежде всего как поклонника Ф-1, очень порадовал и дай бог в 2002 году на трассах чемпионата быстро, а главное КРАСИВО, будет ездить не только Шумахер, а ещё несколько человек. Ведь в конце концов, какой смысл смотреть предсказуемые гонки одного человека? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 2AntiMozg: respect, даже два раза: 1. За неукослительное следование стилю http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif 2. За тему вполне серьезную . Хотя и вечную http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif 2all Уход Шумахера для Формулы - благо. Несколько раз уже писал об этом, но рискну повториться, потому что Формула с Шумахером во главе - в застое. Развитие Формулы феномен Шумахера тормозит. Шумахер - очень эффективный пилот. Красиво Шумахер ездит или нет - это очень субъективная оценка. ИМХО - не красиво. Но результативно. Это не одно и тоже. Рискну тронуть еще одну священную корову, но аналог - вечное чемпионство Спартака в российском футбольном чемпионате. Игра Спартака - далеко не последний писк футбольной моды. Но никакие нововедения в российском чемпионате не проходят. Зачем мудрить, если самый правильный путь, подвержденный 9-ным чемпионством - спартаковский? Только футбольный чемпионат РФ есть с чем сравнивать. И сравнения оказываются очень наглядными. А Формулы сравнить не с чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: 2AntiMozg: respect, даже два раза: 1. За неукослительное следование стилю http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif 2. За тему вполне серьезную . Хотя и вечную http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif 2all Уход Шумахера для Формулы - благо. Несколько раз уже писал об этом, но рискну повториться, потому что Формула с Шумахером во главе - в застое. Развитие Формулы феномен Шумахера тормозит. Шумахер - очень эффективный пилот. Красиво Шумахер ездит или нет - это очень субъективная оценка. ИМХО - не красиво. Но результативно. Это не одно и тоже. Рискну тронуть еще одну священную корову, но аналог - вечное чемпионство Спартака в российском футбольном чемпионате. Игра Спартака - далеко не последний писк футбольной моды. Но никакие нововедения в российском чемпионате не проходят. Зачем мудрить, если самый правильный путь, подвержденный 9-ным чемпионством - спартаковский? Только футбольный чемпионат РФ есть с чем сравнивать. И сравнения оказываются очень наглядными. А Формулы сравнить не с чем.</font> Согласен, что чемпионство Спартака, выигравшего "на одной ноге"-показатель уровня Российского футбола. Но почему лидерство Шумахера-тормоз развития Формулы? Я не знаю аналогов, чтобы "великие" были тормозом развития чего-либо. Поясни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я не знаю аналогов, чтобы "великие" были тормозом развития чего-либо. Поясни. </font> Ну аналогов то навалом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Можно найти кучу примеров, когда авторитет признанного (и заслуженно) метра, тормозил развитие в науке, исскустве, технике. Чтобы очень уж далеко не отдаляться, возьмем спорт. В начале прошлого века, кажется на Олимпиаде 1908 года, был победил американский бегун, который был на голову сильнее других атлетов. Свои забеги он заканчивал эффектным прыжком. Эту манеру у него все взялись перенимать. Понадобились потом годы, чтобы доказать, что прыжок на финише снижал скорость и результат. К несчастью Шумахера (и для всей Формулы в целом), сегодня в Формуле - у него нет реальных соперников. Стиль пилотирования и участия в работе команды правильный только тогда, когда он похож на стиль Шумахера. Рецепт создания абсолютно успешной команды - нужно просто пригласить Шумахера. Только для этого придется найти миллионов 50-60 на его зарплату. [Это сообщение было отредактировано UFD (08-11-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Originally posted by UFD: Не соглашусь никогда. Конкуренция всегда являлась двигателем прогресса.Выбирая губернатора штата американцы кричат - создайте нам конкуренцию. Так вот, на лучший сегодня стиль прыжка другие задумаются и придумают другой. На лучшую, по сегодняшним меркам технику пилотажа, другие команды будут 100 раз прокручивать видеоролики, чтобы придумать альтернативную технику(если в этом "изюминка"), чтобы создать лучшую. На лучший "движек", на лучшую "коробку", на лучшую тактику и т.д. есть еще лучше. Это и есть прогресс. Так что, если появился "феномен" (читай Шумахер), который за счет чего-то выигрывает - это только стимул для других, а значит прогресс. С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Привет. Развёл тему - Спасибо сами знаете кому http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif. Застой Формулы-1 - согласен на все 100%. Честное слово, до определённого момента я так не думал, да и что там - даже не смел думать. До этого момента прогресс у меня ассоциировался лишь с тем, что, благо развёрнуто, описал kevin. Поворотным моментом стала, как ни странно, книжка, которую я советую почитать всем (тем, кто не читал естественно http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif)! Называется талмуд - Основания, автор - Айзек Азимов (есть все книги на lib.ru, раздел переводная фантастика). Вот в Основаниях этот человечек отлично описал суть застоя и методы его преодоления с другой стороны, со стороны НЕ прогресса!.. Прочитав Основания я изменил свою точку зрения не только на вышеуказанные вещи, но и на жизнь. Возможно, после прочтения вы, дамы и господа, со мной не согласитесь. В любом случае, очень советую!.. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением! P.S. UFD - ты часом это дело не читал? Очень уж похожие суждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted November 6, 2001 Share Posted November 6, 2001 Удалите нафиг эту тему, в темах открытых ненормальными, или косящих под таковых (что еще хуже), нормальных мыслей не бывает. Придется от себя добавить пару аномалий http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Про уход Шумахера: ну если зашла речь о футболе то можно предложить убратся из реала всяким раулям (ну и что, что молодой, другим прохода зато не дает), или там роберто карлосам (ну и что что лучший левый защитник, зато молодым у нас везде дорога). И вообще непонятно про рецепт победы: 60 млн. для зарплаты. Только вот этот рецепт победы ни хрена не гарантирует. Шумахер провел грубо говоря 11 сезонов в Ф1 и выиграл только 4. Не вижу докозательств непобедимости такого рецепта. Это такой же миф, как и то что Феррари самая богатая команда. Да у нее самый большой бюджет, но почему-то все забывают что в этот бюджет входит разработка двигателей. А между прочим Мерседес тратил в год >80 млн для этой цели, а БМВ и вовсе >100. Да и зарплату в Феррари всегда неслабую пилотам платили, даже когда Шумахера не было. А вообще Шумахер красиво ездит, мало кто так может. Сколько он гонок красиво провел, на грани, даже которые не выигрывал. Например как он ехал в монаке 93, Сенну нафиг опустил тогда. Или как боролся в Австрии 97, блестящая гонка в малайзии 99, да и вообще примеров таких масса. Я не ярый фанат Шумахера, но его стиль действительно впечатляет. А сравнивать Ф1 есть с чем, например с Российским чемпионатом по кольцевым автогонкам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, или вот с тем же КАРТом. Скучные гонки - ничего, пейс кар выпустим, всем одинаковые машины раздадим, увеличим число этапов до 53, возьмем неудачников из европы. Зато какой накал борьбы, 20 пилотов за победы борятся, по 100 обгонов за лидерство, полные трибуны. И мене даже нравится их смотреть. Да только до формулы им как до Юпитера. Совершенно разная харизма что ли, не знаю как это назвать. Ну кто настоящий фанат тот поймет о чем речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted November 7, 2001 Share Posted November 7, 2001 Anton Alexeenko: «Шумахер, несомненно, должен уйти. По-моему, 2004 год как раз то самое время, когда следует это сделать, хотя я могу и ошибаться, но у каждого своё мнение. Мне самому нравится как ездит Мишка, опять таки, но!.. всё хорошо в меру». ВОПРОС: Что означает в меру? В какую такую меру? Социализмом попахивает. Сам заграбастал – ДАЙ другим! Так что ли понимать эти слова? Получается Шумахер, имея возможность выигрывать гонки, должен дарить победы другим “дядям”, которые не в состоянии сами их выиграть? Не совсем понятно. Лично я понимаю, что фразу «всё хорошо в меру» необходимо применять к откровенно слабым пилотам (Маццакан, Жене, Маркеш и т.д.), которые занимают места в кокпитах болидов не за спортивные заслуги, а за другие… Вот они то и тормозят развитие нынешней Ф-1. Вот их то и надо бы попросить из Ф-1, а не М. Шумахера, Ж. Алези или например, Г. Бергера в свое время. Насчет путей продолжения развития Ф-1 могу сказать, что проблема вся в бюрократизме чиновников Ф-1. Ведь сейчас Ф-1 фактически закнутый клуб для миллионеров. На мой взгяд необходимо отменить пункт Регламента, который ограничивает количество команд в Ф-1. Тогда и появится больше мест для молодежи, не ушел бы Жан Алези. И Ф-1 стала бы интереснее. И больше было бы возможностей для конкуренции. С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 7, 2001 Share Posted November 7, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: На мой взгяд необходимо отменить пункт Регламента, который ограничивает количество команд в Ф-1. Тогда и появится больше мест для молодежи, не ушел бы Жан Алези. И Ф-1 стала бы интереснее. И больше было бы возможностей для конкуренции.</font> Чем больше бабок сулит вступление в клуб, тем жестче требования к членам и дороже членский билет. Поэтому ни хрена невозможно так координально поменять регламент. Разве только лишить формулу источников доходов. Типа полностью запретить рекламу,разрешить только анонимное спонсорство и заставить боссов формулы передавать права на телевизионное вещание бесплатно. Да и майки с символико тоже бесплатно раздавать http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif А социализм и отсутсвие конкуренции - это как раз нынешне состояние формулы. Все равны. У всех равные права и шансы. Но только есть те, кто права и шансы по определению "равнее" других. А реализация равных прав определяется связями и побоищами под одеялом. И еще есть те, кто придумал как украсть еще немного равенства для себя. Шумахер - это брежнев Формулы -1. Пока не состоятся его спортивные похороны, он будет фигачить себе на грудь одну звезду героя за другой. А формула будет в застое и в полной ж...пе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted November 7, 2001 Share Posted November 7, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: А социализм и отсутсвие конкуренции - это как раз нынешне состояние формулы. Все равны. У всех равные права и шансы. Но только есть те, кто права и шансы по определению "равнее" других. А реализация равных прав определяется связями и побоищами под одеялом. И еще есть те, кто придумал как украсть еще немного равенства для себя. Шумахер - это брежнев Формулы -1. Пока не состоятся его спортивные похороны, он будет фигачить себе на грудь одну звезду героя за другой. А формула будет в застое и в полной ж...пе. [/b]</font> Ну если Формула была в застое за годы что в ней выступал Шумахер, я тогда не знаю что ты понимаешь под не застоем. Могу предложить выход - не смотри Ф1, смотри познавательное шоу за стеклом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted November 7, 2001 Author Share Posted November 7, 2001 kimi...согласен... slavik: <font face="Verdana, Arial" size="2"> Ну если Формула была в застое за годы что в ней выступал Шумахер </font> анука быстро объясни... как это он выступал???? или ужо всё? на покой собрался?? LOLOLOL... Аб Аб Абир http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted November 8, 2001 Share Posted November 8, 2001 Kimi: Шумахер - это брежнев Формулы -1. Пока не состоятся его спортивные похороны, он будет фигачить себе на грудь одну звезду героя за другой. А формула будет в застое и в полной ж...пе. …Получается в свое время надо было попросить из Ф-1 Сенну, Проста, Пике, Мэнселла (в середине 1992 г.), Лауду, Стюарта, Кларка…так что-ли??? Из твоих слов получается, что все они Брежневы и тормозили развитие Ф-1 в свое время? Интересная позиция! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 Ну и балаган вы тут развезли!Тормоз в развитии...застой в Ф1...Если присутствие Шумахера тормозит Ф1,то что или кто является прогрессом Формулы?То,что у него нет соперников-не его вина.Что ж ему,уходить только потому,что он на голову выше остальных?В Формуле-1 всегда был,есть и будет лидер,один,два или три сразу.Так было в 50-е годы(Фанхио),в 60-е(Кларк),в 70-е(Стюарт,Лауда),в 80-е(Прост,Сенна)и в 90-е(Сенна,Шумахер).У остальных пилотов есть к чему стремиться,есть на кого ровняться.И чтобы выиграть у Шумахера им надо будет очень потрудиться над собой.И от этого они будут становиться только сильнее.Гонщик достигает совершенства только В БОРЬБЕ с сильным соперником.И чем дольше Шуми задержится в Ф1-тем больше это пойдёт на пользу всей Формуле.И если кому-то это надоело-пусть смотрит что-нибудь другое-тот же футбол,например.Хотя и там есть свои лидеры.А Шуми пусть берёт своё(пока Монтоя не дорос,которого тоже,видимо,ждёт не один чемпионский титул)и учит остальных как надо ездить. Да,Славик,из 11 сезонов ТОЛЬКО 4 выигранных-это что,мало?Не думаю,что кто-либо в обозримом будущем сможет повторить это достижение. А книжку,Антон,вами рекомендуемую я постараюсь прочитать как-нибудь на досуге,если найду.Может,действительно что-то стоящее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 to Kayser: согласен на 100%!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 2all: плохих пилотов, трусов и "тормозов" в Формуле просто нет. Помнится где-то попалась цифра: во всем мире пилотов с суперлицензией в 200 раз меньше, чем пилотов истребителей. Хотя бы потому, что только единицы людей способны не терять контроль и управлять болидом при перегрузках, соспоставимых с перегрузками воздушного боя. Но при этом не в течение минут, полутора часов. Поэтому разговоры о том, что кто-то там бездарь и т.п. надо просто заканчивать. Любой из этих людей достоин уважения. 2Kayser(&Demon, раз уж ты сни согласен на все 100 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif): Поостите, сейчас будет длинно: Что такое застой в Формуле... Недословно процитирую Рейхола - даже по сравнению с CART, Формула это в большей степени шоу, в меньшей степени гонки. Ты мне скажешь: "Вот и смотри КАРТ". Не хочу! Потому что нравится Формула. Иначе я бы вообще здесь не учавствовал. Понимаю, что шоу-бизнес никогда не отличался чистотой нравов. Но Формулу все больше уносит в самые тяжкие. Все больше черточек касты, этакого гнилого угла, отгороженного от внешнего мира большим успехом и большими деньгами. Насчет Брежнева kimi конечно загнул, но вот очень точно напмисал про закрытый клуб, который очень череват застоем. В Формуле все меньше людей, которые ловят кайф от самих гонок. Зато все больше людей, которые лювят кайф от зарабатывания денег и политических игр. Я уж не говорю про судьбу выкинутого Тиррела. Вот хотя бы тот же Рейхол. Не подарок, конечно. Но это с кем сравнивать! Ведь выпер то его из Формулы Лауда - просто САМЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ образчик управленца формульной команды (угрюмый жлоб, интриган и очень нахрапистый тип). И что один Лауда такой? А Денис, Уильямс, Тодд, Джордан, Уокиншоу? Я уж не говорю о Бриаторре. Из старой гвардии до последнего держался Минарди. Кто его сменил? Такой же урод, как и вышеперечисленные - Стодарт. Скажешь: "И хорошо, может хоть какой-то результат появится". Вполне может быть. Но вот именно это - и есть главная пакость. Во главе команды должен стоять абсолютно отмороженный деляга. Иначе по правилам Формулы не выиграешь. Причем правила эти такими же делягами и устанавливаются. В результате Формула превращается в банку с пауками. Она все больше замыкается в себе и на своих проблемах. О чем в восторге говорят люди, побывавшие на гонках CART: их пускают в боксы! На Формульных гонках зритель сидит в своем загоне и близко не может сунуть нос зеленую линию. "Не время, товарищ, идет война! Вдруг ты шпион?" Чем поразила Тойота журналистов, пишущих о Формуле? Их пустили на завод! Причем дали побродить по территории!! И даже не заклеили скотчем глаза, носы и уши!!! Они там что ангелы в Toyota Motorsport Gmbh? Ничего подобного - они играют по правилам принятым в автоспорте - спорт для зрителей. А информация - для журналистов, которые расказывают зрителям об этом самом спорте. Но эти правила кажутся дикостью участникам закрытого клуба Формулы! Теперь о гонщиках. Сравним две судьбы: Алези и Шумахер. Оба стартовали блестяще. В первых же своих гонках ошеломили паддок. На равных состязались с самим Сенной. Обоих сразу назвали приемниками Сенны и Проста. И что дальше? Где теперь Шумахер, а где Алези? А почему? Может Алези плохой гонщик? Да ничего подобного! НО - он плохой бизнесмен - выбирал не те команды, не так разговаривал с боссами и не в то время. Тоже самое с Хербертом, Бадоером. Я уж не говорю про Белоффа. Ну не сумели они вести бизнес по правилам Формулы. Как это отлично получалось у Стюарта или Пике. Я уж не говорю про Лауду, который высшим своим достижением считает не то, что стал трехкратным чемпионом, а то, что при подписании личного контракта сумел "нагнуть" на лишний миллион баксов самих Дениса с Экелстоуном. Шумахер достойно продолжает эту традицию. И это не потому, что он такой нехороший, а потому что вся Формула такая.Он лучший среди гощиков бизнесмен - в этом у него действительно нет конкурентов. Это еще нам немножко везет, что может выигрывать и на трассе. По счастливому стечению обстоятельств, бизнесмен умеет ездить. И слова не скажу - мастер, отличный профессионал. Но главную то гонку по правилам формулы он уже выиграл В 97-ом, когда заключил самый удачный контракт в истории. Я не говорю только про деньги. Важно еще и то, какие технические возможности и права в команде он получил. А Алези - не смог. Конкуренцию Шумахер стимулирует... Хм. Хорошо, конкуренция - это благо. (Хотя, к слову, в этом году Нобелевскую премию по экономике получили три американских профессора, которые выступаю против теории "невидимой руки" и доказывают благо государственного регулирования) Но конкуренция за что и какая конкуренция? За спортивный результат? А вот больше похоже, что пилоты все больше конкурируют именно за условия контрактов. Причем по правилам, довольно далеким от чаяний зрителей. В этом смысле тот же Вильнев очень удачно играет. Тут его зачислили в неудачники. Но дело то в том, что его десятимиллионный контракт и доля в бизнесе команды - очень удачное место в гонке. Практически подиум. Только смотреть Гран-При от такой его победы интересней не становится. Оф-топикПрощения просим http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 2Anton Alexeenko: "Основание" читал. Кстати из трех переводов The Foundation, которые видел, удачнее тот, который называется "Фонд". В сысле описания застоя, Азимов списал фабулу трилогии с итории падения Римской Империи. Что не скрывал, и о чем прилюдно сознался, когда получил за трилогию премию Хьюго. А потом в следующих трех книгах переплел сюжетные линиии с "Концом вечности" и темой "Стальных пещер". Кстати можно продолжить аналогию и спроектировать будущее Формулы http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Но это уже совсем-совсем крутой оф-топик http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано UFD (12-11-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 by UFD: "..плохих пилотов, трусов и "тормозов" в Формуле просто нет. Помнится где-то попалась цифра: во всем мире пилотов с суперлицензией в 200 раз меньше, чем пилотов истребителей. Хотя бы потому, что только единицы людей способны не терять контроль и управлять болидом при перегрузках, соспоставимых с перегрузками воздушного боя..." _________________________________________ А на боксерском ринге в матче за звание абсолютного чемпиона мира вообще 2 человека. И что, по твоей логике это потому, что в профессиональном боксе в 10 раз сложнее, чем в Формуле? Дело в "вакансиях". Просто потребность в пилотах истребителей гораздо больше. Вот сделают изменения в регламенте, что команду в Формуле должны представлять 10 гонщиков и соотношение сразу изменится. Хотя не спорю, что профессия пилота в Формуле вызывает уважение. __________________________________________ "....В Формуле все меньше людей, которые ловят кайф от самих гонок. Зато все больше людей, которые лювят кайф от зарабатывания денег и политических игр..." ________________________________________ Этим Формула не отличается ни от какого другого популярного вида спорта. Где популярность- там большие деньги, где большие деньги - там люди, готовые их иметь, а где люди, готовые их иметь - там частенько (но не всегда) много дерьма. К сожалению - это реализм. С уважением, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А на боксерском ринге в матче за звание абсолютного чемпиона мира вообще 2 человека. И что, по твоей логике это потому, что в профессиональном боксе в 10 раз сложнее, чем в Формуле? Дело в "вакансиях". Просто потребность в пилотах истребителей гораздо больше. Вот сделают изменения в регламенте, что команду в Формуле должны представлять 10 гонщиков и соотношение сразу изменится. Хотя не спорю, что профессия пилота в Формуле вызывает уважение.</font> Сам, конечно, не прав - начал приводить всякие аналогии. Но все таки бокс - это несколько другая история. Кстати, там есть весовые категории и разные версии чемпионских титулов. Поэтому людей тоже не двое http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Хотя было бы смешно - гонка за звание абсолюного чемпиона между Шумахером на Феррари и Браком на Лоле http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Еще смешнее будет если добавить Ауди, победившее в Ле-мане, и еще какой-нибудь дракстер http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrina.gif Но если отбросить весь этот стеб, то пилоты Формулы стоят на вершине большой пирамиде: кузовных чемпионатов, национальных Формул, Формулы-3000. Все-таки есть все основания говорить что они - лучшие гонщики. [Это сообщение было отредактировано UFD (09-11-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest slavik Posted November 9, 2001 Share Posted November 9, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Ну разозлили меня нафиг Очередная порция нереального бреда, с полным отсутствие логики и доказательств. Что такое застой в Формуле... Недословно процитирую Рейхола Рэйхол может говорить все что угодно после того как вылетел из Ф1. - даже по сравнению с CART, Формула это в большей степени шоу, в меньшей степени гонки. Про американские виды спорта вообще лучше не говорить - большего лицемерия в спорте не бывает. Вот уж где все на деньгах замешано так это в Америке. Ты мне скажешь: "Вот и смотри КАРТ". Не хочу! Потому что нравится Формула. Иначе я бы вообще здесь не учавствовал. Мне интересно за что ты ее любишь, если критикуешь все на чем она стоит с 1950 года. Понимаю, что шоу-бизнес никогда не отличался чистотой нравов. Но Формулу все больше уносит в самые тяжкие. Все больше черточек касты, этакого гнилого угла, отгороженного от внешнего мира большим успехом и большими деньгами. Какие это тяжкие, можно поподробнее что сейчас такого в ф1 чего не было 10 или 20 лет назад. Насчет Брежнева kimi конечно загнул, но вот очень точно напмисал про закрытый клуб, который очень череват застоем. В Формуле все меньше людей, которые ловят кайф от самих гонок. Зато все больше людей, которые лювят кайф от зарабатывания денег и политических игр. Я уж не говорю про судьбу выкинутого Тиррела. Вот хотя бы тот же Рейхол. Не подарок, конечно. Но это с кем сравнивать! Ведь выпер то его из Формулы Лауда - просто САМЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ образчик управленца формульной команды (угрюмый жлоб, интриган и очень нахрапистый тип). Лауда не типичный, он хреновый образчик с точки зрения эффективности. И что один Лайда такой? А Денис, Уильямс, Тодд, Джордан, Уокиншоу? Я уж не говорю о Бриаторре. Из старой гвардии до последнего держался Минарди. Кто его сменил? Такой же урод, как и вышеперечисленные - Стодт. Скажешь: "И хорошо, может хоть какой-то результат появится". Вполне может быть. Но вот именно это - и есть главная пакость. Во главе команды должен стоять абсолютно отмороженный деляга. Иначе по правилам Формулы не выиграешь. Причем правила эти такими же делягами и устанавливаются. В результате Формула превращается в банку с пауками. Она все больше замыкается в себе и на своих проблемах. Главное для всех этих уродов и отмороженных деляг (если ты это сказал всерьез, то ты просто, извиняюсь, козел) это победы, а не деньги, большинство из них богатые люди, (как кстати и Тиррелл был, и Минарди). Вообще ф1 скорее средство потратиь деньги, чем заработать. О чем в восторге говорят люди, побывавшие на гонках CART: их пускают в боксы! На Формульных гонках зритель сидит в своем загоне и близко не может сунуть нос зеленую линию. "Не время, товарищ, идет война! Вдруг ты шпион?" Чем поразила Тойота журналистов, пишущих о Формуле? Их пустили на завод! Причем дали побродить по территории!! И даже не заклеили скотчем глаза, носы и уши!!! Они там что ангелы в Toyota Motorsport Gmbh? Ничего подобного - они играют по правилам принятым в автоспорте - спорт для зрителей. А информация - для журналистов, которые расказывают зрителям об этом самом спорте. Но эти правила кажутся дикостью участникам закрытого клуба Формулы! Тойота участвует в Ф1 с одной целью - прорекламировать свою продукцию, и приглашение журналистов отличная рекламная акция. Про Американские виды спорта смотри выше (кстати там особо скрывать нечего - сколько там видов шасси? А сколько моторов?). Теперь о гонщиках. Сравним две судьбы: Алези и Шумахер. Оба стартовали блестяще. В первых же своих гонках ошеломили паддок. На равных состязались с самим Сенной. Обоих сразу назвали приемниками Сенны и Проста. И что дальше? Где теперь Шумахер, а где Алези? А почему? Может Алези плохой гонщик? Да ничего подобного! НО - он плохой бизнесмен - выбирал не те команды, не так разговаривал с боссами и не в то время. Алези плохой бизнесмен. Интересное утверждение. Хотя я расценил его как циничное вранье. За свою карьеру Алези заработал денег побольше многих чемпионов, уж в Феррари ему платили просто бешеные деньги. Ьольше чем платили бы в Вильямсе в 91. Он наверно Феррари из-за денег выбрал, так что-ли получается? Только вот в Феррари он 1 гонку выиграл а Шумахер 34, вот и разница в доходах. Тоже самое с Хербертом, Бадоером. Я уж не говорю про Белоффа. Ну не сумели они вести бизнес по правилам Формулы. Как это отлично получалось у Стюарта или Пике. Я уж не говорю про Лауду, который высшим своим достижением считает не то, что стал трехкратным чемпионом, а то, что при подписании личного контракта сумел "нагнуть" на лишний миллион баксов самих Дениса с Экелстоуном. А Беллоф и Лауда - это пример кстати чего, уж не то что в Ф1 всегда были такие нравы? И про лауду не надо обманывать, не ты один читаешь Формулу. Или ты просто невнимательно читаешь, там дальше написано что он эти деньги так и не получил, причем добровольно. В этом смысле тот же Вильнев очень удачно играет. Тут его зачислили в неудачники. Но дело то в том, что его десятимиллионный контракт и доля в бизнесе команды - очень удачное место в гонке. Практически подиум. Только смотреть Гран-При от такой его победы интересней не становится. Вильневу в Вильямсе платили не намного меньше чем в БАРе. Сначала надо обосновывать все эти свои критические высказывания, а потом постить. [/b]</font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted November 10, 2001 Share Posted November 10, 2001 Славик,один маленький вопрос-какие бешеные деньги получал Алези в Феррари?Цифры,цифры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted November 10, 2001 Share Posted November 10, 2001 2slavik: Да и я с Кайзером согласен, мне что-то всегда казалось, что Алези гораздо больше тянуло в Феррари по причине его юношеской наивности, а не из-за заоблачных гонораров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.