Jump to content

Шумахер должен ездить вечно!


AntiMozg
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Славик,один маленький вопрос-какие бешеные деньги получал Алези в Феррари?Цифры,цифры...</font>

 

в сезонах 93-95 более 10 млн. (около 5 зарплата + спонсорские), в 95 з.п. была 7.5

По тем временам деньги очень неплохие.

 

В ообщето данные конечно не абсолютной точности, но точные не знает никто кроме Алези и Тодта

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

2slavik: Да и я с Кайзером согласен, мне что-то всегда казалось, что Алези гораздо больше тянуло в Феррари по причине его юношеской наивности, а не из-за заоблачных гонораров.</font>

 

 

Это УФД у нас специалист по мотивации пилотов в выборе команды, а не я. Хотя мне понятно из каких соображений выбирал Алези Феррари, что при этом не мешало ему получать большие деньги. В те времена только Прост и Сенна получали больше 10 млн.

Вообще то я считаю что зарплата пилотов должна быть пропорциональна таланту и риску, ведь пилот даже сейчас основа успеха команды.

А победителей гран-при за всю историю Ф1 меньше чем космонавтов Шаттла.

Зарплата обычно не помогает спортивным успехам, а наоборот сортивные достижения влияют на затрату. Удачливых бизнесменов много, а пилотов Ф1 - еденицы.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

Зарплата обычно не помогает спортивным успехам, а наоборот сортивные достижения влияют на затрату.</font>

 

1.Если спортивные достижения влияют на зарплату, то и зарплата должна влиять на спортивные достижения - это закон физики (действие равно противодействию).

2.Если спортивные достижения влияют на зарплату, то именно зарплата и помогает спортивным достижениям - это по законам управления (раздел "Мотивация").

_________________________________________

" .Удачливых бизнесменов много, а пилотов Ф1 - еденицы."

__________________________________________

 

Да,но удачный пилот - это далеко не гарантия удачного бизнесмена. Пример - Ален Прост.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (10-11-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Внимательно изучил творчество Противомозга, Славика и ЮФД. Соверщенно необходимо присвоить топику звание - "Имени трех м...даков".

Немозг - понятно. Это он так интелект шифрует - все уже давно догадались LOL! ЮФД и раньше отличался. А вот что случилось со Славиком????

Славик, я так понял с твоих слов, что это у вас от журнала началось? Или обострилось?

Главное было бы что писать... Ведь если отбросить все лишнее, что вы сказали:

ЮФД:

"Очень тяжело смотреть, как много зарабатывают в Ф1"

Ответ Славика:

"Иди на х...й и расслабься"

Вот вроде и весь смысл.

 

Кстати, Славик будь осторожнее с такими высказываниями в адрес ЮФД:

"Сначала надо обосновывать все эти свои критические высказывания, а потом постить."

Он однажды пол-сайта Заубера уже здесь переписал - рассказывал о судьбе Миши в кузовных чемпионатах. Не упомянул тогда разве что только спецификацию гаек.

Я и так - пока прочитал ваши с ним изыскания - мозоль об мышкин клитор натер. Что бы было если бы он еще и "высказывания обосновал" А ты - не дай Боже - на них бы еще и ответил! http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (11-11-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

А вот что случилось со Славиком????

Славик, я так понял с твоих слов, что это у вас от журнала началось? Или обострилось?

Главное было бы что писать... Ведь если отбросить все лишнее, что вы сказали:

ЮФД:

"Очень тяжело смотреть, как много зарабатывают в Ф1"

Ответ Славика:

"Иди на х...й и расслабься"

Вот вроде и весь смысл.

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (11-11-2001).]</font>

 

Да ладно все равно никто интересных тем не открывает, можно и по пустым темам побазарить.

Можно и на исторические темы поспорить, ну так мало кто щас историю знает, все вот приводят пример старшего вильнева, а как он тачки бил никто не видел (а бил он их зверски) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by slavik:

все вот приводят пример старшего вильнева, а как он тачки бил никто не видел (а бил он их зверски) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

Ну за всех-то не надо говорить http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

А то, что не все историю знают,с одной стороны,конечно,жаль. Но, с другой, никто же сейчас не обсуждает первые Гран-При начала века. Так,наверное, и с нынешними будет когда-нибудь...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще мне кажется, что все по-тихоньку становятся антимозгами от долгого отсутствия формулы один. Все каким-то образом пытаются блестнуть, кими, извини, но ты становишься злостным каким-то, неинтересным, может пока отлучиться от форума, отдохнуть, расслабиться, начнется чемпионат, тогда вылезешь, вдоволь поругаешься, благо будет о чем. UFD как всегда удивляет своими сочинениями на тему...либо "настоящий фанат", либо просто делать нефиг, Мозг хоть стиль не меняет.

Теоретики, обсуждаем абстрактные веши уповая только на гладкое мыслеизречение,

мусолим мы одну тему, мусолим, а толку что? Только рабочее? время теряем. Я, похоже, отлучусь до следующего чемпионата, благо никто скучать не будет.

 

Пока, пошел работу поработаю...

Link to comment
Share on other sites

Присутствие Михаэля в самой Формуле не является на мой взгляд застоем. Другой вопрос, то что он продолжает оставаться в Феррари. Ведь все забывают о том, что чтобы стать чемпионом надо и машину соответствующую иметь. Все последнии регалии Михаэля это сплав его таланта как гонщика и таланта инженеров Феррари сделавших его машину и чтобы превзойти это надо собрать еще лучший сплав (гонщик+команда) и чтоб команда работала только на него одного достаточно длительное время (пример сотрудничества Михаэля с Брауном и Берном), а это нынешней ситуации это дело не легкое. Длительное дальнейшее сотрудничество Михаэля это не застой, а скорее небольшой тормоз для Феррари и в какой-то мере для Формулы, совершенно нет вливания свежей талантливой крови, ведь те кто на равных мог бы сойтись с Михаэлем, до тех пор пока в Феррари Михаэль не придут в пару к нему, что на мой взляд как раз и плохо. Да и Михаэль мог бы помочь другой команде подняться на верх своим опытом, а учить молодых на заранее лучшей машине, это смешно, все равно что ассу на Су-27 учить делать молодого пилота на МиГ-21 фигуры высшего пилотажа. Но, увы, деньги решают все, в том числе и красоту спорта. В этом плане Формуле надо поучиться у НБА, там как раз стимулируется переход высококлассых игроков в команды-аутсайдер для повышения класса команды и соответственно зрелищности игр.

Все вышесказанное ИМХО мое собственное мнение, а Формулу смотрел, смотрю и буду смотреть (не одним Шумахером жив болельщик).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Russo:

Вообще мне кажется, что все по-тихоньку становятся антимозгами от долгого отсутствия формулы один. Все каким-то образом пытаются блестнуть, кими, извини, но ты становишься злостным каким-то, неинтересным, может пока отлучиться от форума, отдохнуть, расслабиться, начнется чемпионат, тогда вылезешь, вдоволь поругаешься, благо будет о чем. UFD как всегда удивляет своими сочинениями на тему...либо "настоящий фанат", либо просто делать нефиг, Мозг хоть стиль не меняет.

Теоретики, обсуждаем абстрактные веши уповая только на гладкое мыслеизречение,

мусолим мы одну тему, мусолим, а толку что? Только рабочее? время теряем. Я, похоже, отлучусь до следующего чемпионата, благо никто скучать не будет.

 

Пока, пошел работу поработаю...</font>

 

1. Не злостным - смешно и горько наблюдать, как взрослые люди надрывают пупок мозга ради каких-то мифических постов http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif

2. Какой он фанат, этот ЮФД? Даже не в курсе, что Шумми выиграл чемпионат 4 раза, а не 3 http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/flipa.gif

3. А вот поработать - это верное решение. Я, например, сюда захожу исключительнов свободное время, а не трачу священные рабочие часы на сочинение многотомных постов о муках жадности (ЮФД - http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2up.gif )

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (17-11-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by гу-гу:

Начнём с того, что Шумик вообще никому ничего не должён!</font>

А вот и не фига!!! Должен, да еще как!! Раз работает на арене "большого цирка" - должен болельщиков развлекать. За это мы ему и даем на жизнь зарабатывать. Тем паче, если он по ранжиру - первый клоун http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Serg:

Длительное дальнейшее сотрудничество Михаэля это не застой, а скорее небольшой тормоз для Феррари и в какой-то мере для Формулы, совершенно нет вливания свежей талантливой крови, ведь те кто на равных мог бы сойтись с Михаэлем, до тех пор пока в Феррари Михаэль не придут в пару к нему, что на мой взляд как раз и плохо. Да и Михаэль мог бы помочь другой команде подняться на верх своим опытом, а учить молодых на заранее лучшей машине, это смешно, все равно что ассу на Су-27 учить делать молодого пилота на МиГ-21 фигуры высшего пилотажа.

</font>

 

Тут уже покруче-Шуми тормоз для Феррари...Это,наверно,из разряда анекдотов.

Ну,начнём с того,что свежая талантливая кровь уже влилась-Монтоя,Райконнен,Алонсо(не в Феррари,но в другие команды).И чтобы на равных бороться с Михаэлем,не обязательно выступать за Феррари и иметь с Шумиком равный статус-достаточно иметь лучшую машину.Пример-Вильнёв,Хаккинен.А в следующем сезоне нельзя будет сказать,что Феррари заведомо лучшая машина.Вильямс по крайней мере будет не хуже,IMHO.

Что касается того,чтобы Шуми перейти в слабую команду и помочь ей своим опытом...

Да сколько ж можно???И так на своём горбу вытянул и Бенеттон и Феррари.Может теперь ему всё оставшееся время в Ф1 кочевать из одной команды в другую,прихватив с собой Бирна,Брауна и собственных спонсоров и подымать их(команды) из грязи в князи?Что он,палочка-выручалочка,что ли?Он дал Феррари всё что мог и вправе сидеть там до схочу.Пока команда это желает.Она ему(как и он ей,конечно)многим обязана,и понимает это.Вон,контракт продлили,хотя тот ещё не закончился(наверное,боятся,что уйдёт и решили заранее охомутать его,и как следствие Бирна с Брауном).Кстати,Браун как-то обмолвился,что настолько привык к Шумахеру,что,наверное,не смог бы так работать с другим пилотом.А то,что второй пилот Феррари при Шумахере будет "мальчиком для битья"-то воля команды,что тут поделать.Хозяин-барин.Монтеземоло сказал,что его гонщики никогда не будут соревноваться друг с другом. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати че за наезды на миг 21, это идеальный самолет для обучения пилотов!!! Это как картинг в гонках. На су 27 сразу нельзя учится летать, на нем физику полета не поймешь, там же не прямое управление.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Тут уже покруче-Шуми тормоз для Феррари...Это,наверно,из разряда анекдотов.

Ну,начнём с того,что свежая талантливая кровь уже влилась-Монтоя,Райконнен,Алонсо(не в Феррари,но в другие команды)...

Что касается того,чтобы Шуми перейти в слабую команду и помочь ей своим опытом...

Да сколько ж можно???И так на своём горбу вытянул и Бенеттон и Феррари.Может теперь ему всё оставшееся время в Ф1 кочевать из одной команды в другую,прихватив с собой Бирна,Брауна и собственных спонсоров и подымать их(команды) из грязи в князи?... Кстати,Браун как-то обмолвился,что настолько привык к Шумахеру,что,наверное,не смог бы так работать с другим пилотом. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh.gif

 

</font>

 

Все это только подтверждает справедливость моих слов про то, что Шуми тормоз для Феррари. Кто скажет, что будет с Феррари после ухода из нее Михаэля, уйдет Браун, Бирн и останется Феррари у разбитого корыта, вспомните Бенетон. Речь имненно о том, что пока в Феррари квалифицированный персонал подготовить нового таланта на замену Михаэлю. Обидно будет видеть Феррари в конце пелетона, она этого не заслуживает.

Кстати, Шуми не один вытаскивал Феррари, а с тем же Брауном и Бирном, Шуми всего лишь "вершина айсберга". Переход в другую команду Шуми без Брауна и Бирна, вот что дало бы положительное влияние. Шуми своим опытом помог бы развитию как машины, так и инженеров. На мой взгляд, мы зрители, от этого только выиграли бы.

И о МиГ-21. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Самолет замечательный, знаю не по наслышке. Но когда молодого летчика учат, то инструктор летает на том же МиГ-21 и переходит к обучению на МиГ-29 или Су-27, только тогда, когда молодой уже к этому готов. А здесь во флейме советывали учиться молодым гонщикам (пилотам на МиГ-21) у инструктора Шуми (на МиГ-29 или Су-27). Толку от этого не будет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Serg:

Все это только подтверждает справедливость моих слов про то, что Шуми тормоз для Феррари. Кто скажет, что будет с Феррари после ухода из нее Михаэля, уйдет Браун, Бирн и останется Феррари у разбитого корыта, вспомните Бенетон. Речь имненно о том, что пока в Феррари квалифицированный персонал подготовить нового таланта на замену Михаэлю. Обидно будет видеть Феррари в конце пелетона, она этого не заслуживает.

Кстати, Шуми не один вытаскивал Феррари, а с тем же Брауном и Бирном, Шуми всего лишь "вершина айсберга". Переход в другую команду Шуми без Брауна и Бирна, вот что дало бы положительное влияние. Шуми своим опытом помог бы развитию как машины, так и инженеров. На мой взгляд, мы зрители, от этого только выиграли бы.</font>

 

Всё-таки не вижу я логики в твоих умозаключениях.Ты сам себе противоречишь.

То бишь,не было Шума у Феррари,и не было проблем,развивалась команда не по дням,а по часам...Так вот,насчёт разбитого корыта...Тормозом как раз то и будет,что Шуми уйдёт из Феррари.И скатится команда с вершины на землю,и опять будет прозябать лет 20 где-то на задворках.Вот это будет застой. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/evillaugh3.gif

Интересно,как это Шуми поиог бы своим опытом развитию машины и инженеров!!!Может соорудил бы новый двигатель?Или придумал бы что-нибудь революционное вроде турбонаддува или активной подвески.Возможно,в нём скрыт конструкторский гений!? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

А Браун и Бирн тоже помогли бы другой команде,думаю. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley2.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Cлушайте, это Формула1, дальше некуда, Шумахер лидер здесь и некуда не уйдёт, если только не появится формула рангом выше
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...