KENGARAGS Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 имя Сенны вновь появится на бортах "Уильямса” – партнёром Пастора Мальдонадо станет Бруно Сенна, племянник Айртона. Поклонники команды, с трудом пережившие худший сезон в истории "конюшни”, встрепенулись: в 2012-м, как и 17 лет назад, на трассе появится "Уильямс” с мотором "Рено” и Сенной за рулём. Многие сотрудники "Уильямс" работали ещё с Айртоном – включая главного механика Карла Гейдена. Появление Бруно в команде будет действительно эмоциональным. Предаваться ностальгии и праздновать былые успехи можно долго – обычно это весьма приятное занятие, но оно не отменяет опасений: выбор Бруно Сенны – грандиозная ошибка команды. В 2010-м скромный Кристиан Клин (в прошлом году Дэвид Култхард в прямом эфире даже не смог вспомнить, что гонялся с ним в одном коллективе), выступая в трёх гонках за "Хиспанию”, буквально испепелил Бруно. На квалификации в Сингапуре (новый трек для обоих пилотов) австриец опередил Сенну на 1,228 секунды, на более коротком круге в Бразилии – на 0,713, а в Абу-Даби Сенна оказался впереди только потому, что после третьей тренировки Кристиану поменяли тормозную систему и ему пришлось выезжать на трассу на ненастроенной машине. В прошлом сезоне выступления бразильца, ради которого уволили Ника Хайдфельда, сопровождались большим количеством оплошностей, аварий и проблем. За 8 гонок Сенна не смог одолеть Виталия в квалификациях (счёт 4:4) и завоевал 2 очка против 5 у Петрова. Когда в 2012-м Бруно не остался в команде Булье, никто и не удивился. Скорее всего, Сенна не будет получать зарплату в "Уильямсе”. В "Рено” Бруно поддерживали телекоммуникационная компания Embratel, нефтегазовый гигант OGX, бренд Gillette и другие мелкие спонсоры. Скорее всего, они перейдут и в "Уильямс” (эмблемы Embratel и Gillette уже замечены на рубашке бразильца). В прессе уже звучат предположения, что спонсорский пакет Сенны превышает $ 18 млн. Если это действительно так, то в "Уильямсе” — команде, которая еще 20 лет назад выбирала между Аленом, Айртоном и Найджелом — сегодня выступают два рента-драйвера. Если слухи о богатых партнёрах Бруно правдивы и бразилец действительно принесёт в Гроув свои $ 18 млн, отпадает главный вопрос, почему Виталий Петров или Адриан Сутиль не имели шансов выступать в "Уильямсе”. Оба этих гонщика тоже предлагают командам деньги, но их бюджет меньше, чем у Бруно, и, к несчастью, их дяди не становились трёхкратными чемпионами мира. "Уильямс” с блеском выполнил задачу по привлечению финансов (с одних только пилотов собрали почти $ 50 млн), но какой ценой? За рулём машин Фрэнка, на месте, где сидели Джонс, Росберг-старший, Пике, Мэнселл, Прост, настоящий Сенна, Хилл и Вильнёв, оказались проплаченные пилоты, молодые, неопытные и совсем не умеющие настраивать болид. Команду ожидает тяжёлый сезон. А. Стельмах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 В Williams настроены на успешный сезон. Мальдонадо: «Я доверяю команде и надеюсь, что новая машина окажется гораздо более конкурентоспособной, чем та, что у нас была в прошлом году». Сенна: «Я думаю, в Williams многому научились за прошлый сезон. Трудности помогают лучше разобраться в недостатках и проблемах. В команде произошли кадровые перестановки, многое изменилось, в том числе и подход к работе, поэтому теперь все настроены на успешный сезон». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 Многие журналисты и эксперты сходятся во мнении, что Рубенс Баррикелло вряд ли останется без работы, поскольку его огромный опыт и знания могут пригодиться той же команде Williams. Например, вот что пишет на страницах The Daily Telegraph гоночный обозреватель этой лондонской газеты Том Кэрри: «Мне нравится Баррикелло, и было бы здорово, если бы ему удалось провести в Формуле 1 и 20-й сезон, но к своим 39-ти годам он многого добился и вряд ли может жаловаться. Williams переживает сейчас период серьезных перемен, там меняется руководство, пришла новая инженерная команда, и в этой ситуации вполне есть смысл использовать опыт бразильского ветерана. Возможно, команда так и поступит, если сможет убедить Баррикелло взять на себя какую-то роль в деле доводки машины». Авторитетный бразильский журналист Ливио Ориккио пишет в газете O Estado de S. Paulo, что Баррикелло действительно может найти применение своим силам в Формуле 1: «Команды уже не имеют права тестировать машины в частном порядке, так что человек с опытом 325-ти Гран При может быть полезен во многих отношениях, ведь он в состоянии помочь любой команде заниматься модернизацией шасси. Рубенс также в хорошей физической форме и готов заменить любого гонщика, который не отвечает ожиданиям той или иной команды, чьи спонсоры не выполняют обязательства, или в случае, если кому-то надо восстановиться после аварии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Share Posted January 20, 2012 Бруно Сенна ответил на вопросы болельщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2012 Share Posted January 22, 2012 В Williams связывают с Боттасом серьезные надежды. Гиллан: «Валттери продолжит работать в этом году и на большинстве этапов будет принимать участие в тренировках. Пятничные тренировки имеют важнейшее значение для модернизации машины. Именно на тренировках мы в состоянии разобраться в поведении шин на конкретной трассе и выбрать правильные настройки на предстоящий уик-энд. Роль Валттери крайне важна. Мы гордимся, что в нашей команде работает такой талантливый молодой гонщик, который на тренировках будет помогать нам полностью раскрыть потенциал машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2012 Share Posted January 22, 2012 Гиллан (об ошибках): «Когда я пришел в команду осенью прошлого года, аэродинамическая концепция новой машины, FW34, уже была сформирована, ведь работа над ней началась еще в апреле 2011-го. Предыдущая машина, FW33, была неудачной, и сезон для Williams складывался тяжело. В ходе последних гонок чемпионата мы старались разобраться в причинах всех проблем, чтобы не повторить этих ошибок. Сейчас в Гроуве многое поменялось: мы применяем новые подходы как в области аэродинамики, так и при разработке технических решений, связанных с механической частью машины. В целом изменился подход к анализу эффективности всей конструкции шасси. В прошлом году команда столкнулась с рядом проблем, в частности, мы детально изучали те компоненты шасси, которые могли влиять на повышенный износ шин. FW33 не слишком хорошо работала с резиной Pirelli, и в ходе гонок наблюдался весьма высокий уровень ее износа. Если говорить о её аэродинамике, то в Williams слишком поздно обратились к идее “выдувного” диффузора, проявили недостаточную гибкость в подходе к настройкам двигателя, так что здесь мы тоже отставали от конкурентов. И таких аспектов было несколько. В итоге страдала надежность машины, что приводило к нестабильности результатов. Кроме того, прошлогоднее шасси было слишком тяжелым. Поэтому сейчас команда делает все, что в ее силах, чтобы в следующем году добиться большего. Разрабатывая машину, мы должны внимательно присматриваться к техническим достижениям конкурентов. В Формуле 1 очень высока конкуренция, поэтому мы должны понимать, что именно делают соперники. Это тоже часть работы инженеров в Ф1: анализировать технические решения других команд, и стараться понять, какая идея привлечет максимум внимания разработчиков в будущем. Например, в Williams тоже посвятили какое-то время анализу системы “реактивной” коррекции дорожного просвета, только что запрещенной FIA. Безусловно, эта система меняет аэродинамические характеристики машины: все, что так или иначе снижает дорожный просвет, особенно, в передней части машины, улучшает аэродинамику. Но, поскольку я узнал о решении федерации совсем недавно, пока я не готов подробно его комментировать…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Найджел Робак (Motor Sport, о Баррикелло): «Гран При Бразилии 2011-го года, завершавший сезон, закончился не совсем так, как, наверное, хотелось Рубенсу Баррикелло. В квалификации он показал 12-результат, который явно льстил его Williams-Cosworth, но затем так плохо стартовал, что на финише был только 14-м, хотя неплохо провел гонку. Баррикелло надеялся, что гонка пройдет по-другому, но на домашней трассе ему традиционно не везло. Рубенс родился в двух шагах от автодрома, и неудивительно, что выиграть на Интерлагосе он всегда хотел больше, чем на любой другой трассе, но это ему так и не удалось. Впрочем, с гонкой, состоявшейся в прошлом ноябре, связан еще один дополнительный момент: была велика вероятность, что Рубенс в последний раз выступал в Гран При за рулем машины Формулы 1, причем, не только перед родными трибунами, а вообще. Он отлично работал в Williams, несмотря на трудные обстоятельства, особенно в 2010-м году, когда проводил за эту команду свой первый сезон, однако, если Пастору Мальдонадо при поддержке богатых спонсоров был обеспечен контракт на 2012-й, то кто станет его напарником, известно не было. Баррикелло надеялся остаться в команде и провести в Ф1 свой 20-й сезон, несмотря на приближающееся 40-летие, но в поле зрения Williams уже были другие, более молодые пилоты, располагавшие необходимыми бюджетами, и в отставке Рубенса мало кто сомневался. Однако он не был готов с этим смириться и отказывался от предложений превратить уик-энд на Интерлагоса в некую церемонию прощания со своими болельщиками. Баррикелло отлично понимал, что однажды такой момент неизбежно наступит, но в душе еще не был к этому готов. К сожалению, другие приняли решение за него, как в свое время было с Жаном Алези. Я говорю “к сожалению”, потому что из всех гонщиков, кого я знал, только Клей Регаццони относился к своему гоночному делу с такой же любовью, как Баррикелло. Рубенс дебютировал в Ф1 в составе команды Jordan в 1993-м году, и с тех пор никогда особенно не помышлял об отставке: на самом деле, с годами его спортивный энтузиазм становился только сильнее. Как и Регаццони, Баррикелло порой одерживал победы, причем, вполне заслуженно, хотя ни тот, ни другой не были одержимы Формулой 1 так, как был одержим Айртон Сенна. И у каждого были достоинства, нехарактерные для их современников. Часто о гонщике, который не достиг абсолютных высот, говорят, что он был “слишком хорошим парнем”, и, наверное, это относится и к Рубенсу. У него не было той безудержной спортивной злости, которая, наверное, необходима, чтобы пробиться на Олимп. Недавно он мне сказал, что, когда команда привозила на гонки только одно новое переднее крыло, и оно доставалось Рубенсу, он чувствовал себя виноватым, потому что предпочитал соревноваться на равных. А большинство лучших гонщиков, наоборот, стали бы на этом настаивать. Верьте мне, таких парней, как Рубенс, в Формуле 1 мало… Поэтому, а также потому, что он такой душевный и открытый человек, некоторые соперники считали его слишком “мягким”, хотя я всегда полагал, что это несправедливо. Конечно, Рубенс казался более эмоциональным, и всегда говорил то, что думает, но его никак нельзя считать слабачком, хотя он, как и Ален Прост, остро чувствовал, что такое хорошо, а что – плохо, и никогда не позволял себе подвергать соперника опасности. Как и Прост, Баррикелло великолепно умеет настраивать гоночную машину, и временами, когда она соответствовала его предпочтениям, он был просто непобедим. Я сейчас вспоминаю Гран При Великобритании 2003-го года, печально известный тем, что какой-то лунатик, пребывавший в сумеречном состоянии души, выбежал на трассу: в той гонке Рубенс продемонстрировал образец контролируемой агрессии. Например, он дважды обогнал Кими Райкконена, сначала по внешнему радиусу поворота Abbey, а потом не доезжая до Bridge, после чего на выходе финн вылетел за пределы трассы, и на этом спор был завершен. На протяжении шести сезонов Баррикелло был напарником Михаэля Шумахера в Ferrari, что обязывало его соблюдать ряд ограничений, подчиняться приказам Жана Тодта и уступать дорогу лидеру команды, даже если был явно быстрее него. Разумеется, Рубенсу это не нравилось, но приводил тот аргумент, что в то время машина Ferrari была лучшей в чемпионате, и спорить с этим трудно. В итоге, после инцидента в Индианаполисе в 2005-м Рубенс решил, что с него хватит, и попросил на год раньше освободить его от контрактных обязательств, чтобы перейти в Honda. Три сезона он выступал на неконкурентоспособных машинах, будучи напарником Дженсона Баттона, и, наконец, на улице этой команды, которая уже называлась Brawn GP, наступил праздник: в 2009-м бразилец выиграл две гонки, и вообще был весьма заметен по ходу всего сезона. А ведь эти события происходили лишь два года назад… Теперь, когда в Williams подписали контракт с Бруно Сенной, похоже, карьера Рубенса в Формуле 1 завершилась. Ему ничего не остается, как грустить у себя в Бразилии, потому что других занятий он не знает. Вряд ли он найдет место в какой-то другой приличной команде, и, – хотя я могу ошибаться, – трудно представить, что он решит выступать в менее престижных гоночных категориях, ведь вся его карьера была связана с Ф1. Так что я хотел бы отдать должное очень хорошему гонщику, иногда выступавшему просто отлично, и приятному человеку, которому не чужды добродетели какой-то другой эпохи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Пастор Мальдонадо надеется, что новый сезон будет более успешным. Мальдонадо: «Хочется всегда финишировать в первой десятке, всегда зарабатывать очки и постараться добиться более высоких результатов, чем в прошлом сезоне. Сенна? Я знаю Бруно много лет, и будет интересно с ним поработать, посмотреть, как в Williams будет идти процесс модернизации машины. В Формуле 1 мы никогда не останавливаемся, необходимо все время добиваться большего, и нам вместе предстоит напряженно трудиться, поддерживать отличную физическую форму, быть конкурентоспособными. И стараться помогать команде модернизировать машину по ходу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2012 Share Posted January 25, 2012 Рубенс Баррикелло на следующей неделе протестирует болид IndyCar команды KV Racing. Проведет за рулем машины полноценную сессию, которая будет длиться два дня. О возможном подписании контракта пока не сообщается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2012 Share Posted January 29, 2012 Марк Хьюз (о перспективах Williams): «Причины для оптимизма есть, и дело не только в изменении кадрового состава инженерного департамента команды. В прошлом году скорость машин во многом зависела от эффективности “выдувных” диффузоров (с которым у FW33 были проблемы), но сейчас такие технические решения уже применяться не будут. В 2011-м на машинах Williams стояли моторы Cosworth, в которых не использовалось прогрессивные методы изменения картографии; кроме того, этот двигатель не был предназначен для работы в особых режимах и не мог одновременно обеспечивать стабильность на торможении и способствовать созданию дополнительной прижимной силы за счет потока выхлопных газов при отпущенной педали акселератора. Важно отметить, что накануне Гран При Великобритании, когда вступили в силу введенные FIA ограничения на использование подобных технологий, команда добилась лучших скоростных показателей в сезоне: по итогам квалификации в Сильверстоуне Пастор Мальдонадо стартовал седьмым. Скорость команд середины пелетона – Lotus Renault, Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams – действительно зависела от эффективности “выдувных” диффузоров. Хотя Lotus Renault и удалось по итогам чемпионата опередить Force India в зачете Кубка конструкторов, основную массу очков гонщики этой команды набрали в самом начале сезона. Во второй половине года машина Force India была явно быстрее. В 2011-м на Williams FW33 стояли сверхкомпактные коробки передач, но команда не смогла добиться какого-то преимущества в области аэродинамики – из-за особенностей компоновки Cosworth V8. Расположение двигателя было таким, что необходимо было применять моторный кожух особой формы, сводивший на нет достоинства прогрессивной КПП. Но силовые агрегаты Renault позволяют сделать моторный кожух более миниатюрным. Хотя в каких-то случаях команде будет не хватать опыта Рубенса Баррикелло, Пастор Мальдонадо в состоянии удивлять скоростью: в прошлом году он был впечатляюще быстрым для новичка. Это не всегда было заметно, поскольку команду преследовали технические проблемы, но после Монако он частенько опережал напарника. Еще не вполне ясно, на что реально способен Бруно Сенна, но нет сомнений, что он талантливый гонщик. В прошлом году за рулем Renault R31 он был очень быстр в квалификациях в Спа и на Интерлагосе; заслуживает похвалы и работа Бруно в ходе Гран При Индии, когда на его машине отказала система KERS. В прошлом году редкий его гоночный уик-энд обходился без каких-то сложностей, в чем частично был виноват и сам бразилец, но сейчас ему предстоит выступать с самого начала чемпионата и в полной мере отработать программу зимних тестов, так что на этот раз Сенна находится в более предпочтительной ситуации. Полагаю, можно ожидать, что возвращение Williams в хорошую форму станет одной из интересных тем в 2012-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 29, 2012 Share Posted January 29, 2012 Может быть, конечно. Только Баррик был бы поинтереснее беспонтового Бруно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2012 Share Posted January 29, 2012 Баррикелло, о вариантах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Williams объявила о подписании спонсорского контракта с компанией Michael Johnson Performance Inc (MJP), основанной четырёхкратным олимпийским чемпионом Майклом Джонсоном. Майкл Джонсон и его коллеги будут тренировать механиков, работающих на пит-стопе. Джонсон: «Мы провели интересные два дня, наблюдая за работой механиков и сняли её на видео, чтобы потом, используя наши наработки в биомеханике, проанализировать их действия и понять, в чём можно прибавить. Я смог поговорить с некоторыми сотрудниками – они невероятно мотивированы, что облегчит нашу работу! Мы хотим, чтобы они воспринимали себя, как спортсменов, я думаю, что они ценят то, что мы понимаем атлетизм их работы. Теперь мы разработаем стратегию, которую будем использовать для достижения поставленной цели, но я рад, что увидел серьёзный потенциал. За эти дни команда провела несколько очень быстрых пит-стопов, теперь необходимо добиться стабильности в этой процедуре». Марк Гиллан: «Мне приятно было начать работу с Michael Johnson Performance – мы приступили к изучению роли биомеханики во время пит-стопов. Если проанализировать прогресс по ходу сезона, всегда есть разница примерно в полсекунды между временем обслуживания машины в Австралии и Бразилии – мы хотим найти причины и добиться прогресса. Теперь мы ждём обратной связи от Майкла – это следующий шаг нашей программы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Рубенс Баррикелло на следующей неделе протестирует болид IndyCar команды KV Racing. Проведет за рулем машины полноценную сессию, которая будет длиться два дня. О возможном подписании контракта пока не сообщается. Рубенс Баррикелло приступил к тестам в Себринге. Баррикелло: «Если вылезу из кокпита Dallara-Chevrolet с тем же ощущением, которое всегда испытывал за рулем гоночной машины, то почему бы и не подумать о выступлении в IndyCar. Ведь я люблю гонки…» Тони Канаан: «Для нас большая честь, что Рубенс принял наше приглашение. Он немного нам поможет, поделится своим опытом. Я очень рад, что Рубенс ездит за рулем моей машины, ведь до этого еще ни разу не было случая, чтобы мы вместе работали на тестах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Рубенс Баррикелло приступил к тестам в Себринге. И уже готов перейти в Indycar. Баррикелло: «Если бы я выступал просто ради удовольствия, уход из гонок не стал бы проблемой, но я по-прежнему чувствую себя молодым, испытываю страсть к скорости, и считаю, что способен прогрессировать. Мы провели хороший, полезный день, опробовали множество вариантов настроек – машина отличается от тех, к которым я привык, но ощущения весьма позитивные. Мне очень понравилось то, что я увидел на тестах – мне это подходит, но нужно поговорить с руководителем команды и своей семьёй». Тони Канаан: «Удивительно, Рубенсу понадобилось лишь двадцать кругов на незнакомой машине, чтобы показать такое же время, как я». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Баррикелло: «Никогда не думал об американских гонках, потому что собирался провести 25 лет в Формуле 1, после чего надо было бы завершать карьеру. И я действительно давал обещание не выступать на овалах, но это не такая большая проблема. Сейчас есть много разных вариантов: я мог бы выступать только на трассах европейского типа, я мог бы стартовать в Indy 500. Я благодарен судьбе за то, что в 39 лет у меня есть выбор, и я все еще быстр за рулем гоночной машины. Когда я был мальчишкой, о такой судьбе можно было только мечтать. Безусловно, мне еще предстоит разговор с женой. Нет смысла торопиться, поскольку надо все обдумать. Я по-прежнему страстно люблю скорость и в душе еще очень молод, а моя физическая форма с каждым годом становится все лучше. Я открыт для любых предложений. 19 лет было отдано Формуле 1, но за серией IndyCar я давно слежу. Я смотрел эти гонки в Индианаполисе, Милуоки, Сан-Паулу и на многих других трассах: это отличный чемпионат, которые сопровождает очень приятная атмосфера. Но как бы ни развивались события в дальнейшем, мне хочется, чтобы команда KV Racing запомнила день, когда я тестировал их машину и помог сделать ее быстрее. Я очень доволен результатами этих тестов, и мне понравилось все, что я видел в Себринге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2012 Share Posted February 2, 2012 Резервный пилот Williams Валттери Боттас сегодня провел первичную обкатку новой машины FW34. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Уильямс (о новой машине): «Можно сказать, что сегодня команда Williams F1 готовится к новому старту. У нас новая машина, новый состав, новый двигатель, новые люди в руководящем составе. Также у нас появился ряд новых партнеров, которые присоединились к команде в последние несколько месяцев. Я бы хотел воспользоваться этой возможностью и поприветствовать их, искренне пожелав, чтобы опыт работы с Williams F1 стал для них приятным и, самое главное, ценным. Команда хорошо потрудилась зимой на базе в Гроуве, и мы чувствуем, что готовы вступить в борьбу». Гиллан: «Мы готовимся к началу нового сезона, и лично я с нетерпением жду, когда FW34 выйдет на старт. Зимой весь коллектив на базе команды работал с полным напряжением сил, стараясь добиться, чтобы новая машина соответствовала высокому уровню, к которому стремились ее создатели, и чтобы мы приступили к тестам во всеоружии. Мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, в том числе с мотористами Renault Sport F1. В оставшееся время перед Гран При Австралии мы будем продолжать трудиться с нашими новыми гонщиками, стараясь полностью раскрыть потенциал FW34. В ходе предстоящего сезона нам необходимо демонстрировать постоянный прогресс и рост результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Мальдонадо: «Я верю в новую Williams FW34 и двигатель Renault и накануне предстоящих гонок полон больших надежд. Очень важно вести модернизацию машины с начала сезона и до самого конца. Сейчас, когда у меня уже есть опыт прошлого сезона, я смогу оказать команде более активное содействие. Команда во многом обновилась, так что мы должны сконцентрироваться на коллективной работе, чтобы становиться сильнее с каждым днем». Сенна: «Я очень воодушевлен, что берусь за дело вместе с Williams F1 в Хересе. Мне впервые предстоит участвовать в предсезонной тестовой программе с тех пор, как я дебютировал в Формуле 1 два года назад. У меня по-настоящему боевой настрой, я хочу трудиться вместе со всем коллективом команды. Надеюсь, нас ждет месяц плодотворных тестов и работы с машиной, так что в Мельбурн мы приедем, максимально качественно подготовившись». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2012 Share Posted February 7, 2012 Гиллан: «Ключевой момент – это стабильность. В команде должны работать хорошие специалисты, однако ей также необходима стабильность. Состав технических руководителей недавно обновился, и это обеспечит стабильность на определенный период времени. У сотрудников, давно работающих в Williams, накоплен огромный опыт, и теперь пришло подкрепление в лице новых специалистов, которые будут работать на ряде направлений. Этот процесс шел в течение всего прошлого сезона, он никогда не останавливается, и, безусловно, улучшения уже заметны. В прошлом году нам надо было разобраться в ситуации, в которой оказалась команда, но Майк Кофлэн – отличный инженер со своим очень четким видением пути, по которому должно идти техническое развитие. Я это только приветствую. При разработке машины он задал основные направления в ряде областей, нуждавшихся в определенных технических инновациях. Все понимают, чего мы хотим добиться, и количество очков, набранных к концу сезона, будут объективным показателем эффективности нашей работы. Я доволен тем, как развивается ситуация. У нас есть реалистичный, продуманный план, в соответствии с которым будут производиться новые компоненты, увязанный с программой тестовой работы, так что по мере поступления этих компонентов они будут сразу устанавливаться на машину. Наличие такого четкого плана – это главное отличие нашего подхода от того, который применялся в прошлом году. В ходе сезона мы должны доказать, что он будет эффективен, но пока картина представляется вполне позитивной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 По мнению главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна, австрийский бизнесмен Тото Вольфф, являющийся совладельцем Williams, должен принимать более активное участие в выведении команды из сложной ситуации, в которой она оказалась. На протяжении двух с лишним десятилетий команда Фрэнка Уильямса входила в число лидеров Ф1, но за последние годы резко сдала свои позиции. В минувшем сезоне гонщики Williams смогли заработать всего пять очков. Команду покинули технический директор Сэм Майкл, пилот Рубенс Баррикелло и стоявший у её истоков конструктор Патрик Хед. Заменить их должны опальный в недалёком прошлом технический специалист Майк Кофлэн и не имеющий большого опыта Бруно Сенна. Также с 2012 года на машинах будет установлен мотор Renault. Однако, по мнению Экклстоуна, подобные действия – не самый лучший способ, чтобы выйти из кризисной ситуации. «Мне не кажется, что они действуют верно, – заявил британец в интервью Speed Week. – Изменения должны идти сверху, а не снизу. Полагаю, таким людям, как Тото Вольфф, надо активнее участвовать в деятельности команды». Австрийский бизнесмен является не только совладельцем Williams, но и патронирует резервного пилота команды Валттери Боттаса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 Алан Джонс верит в команду. Джонс: «У них много хороших специалистов, отличная база и великолепная инфраструктура. Мне кажется, у Williams хорошие шансы на успех. Возможно, в этом году с помощью двигателя Renault они смогут реабилитироваться. Пастор Мальдонадо набрался опыта в прошлом сезоне, кроме того, мне интересно, как Бруно Сенна справится с работой, поэтому я бы точно не стал сбрасывать их со счетов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 Гиллан, о результатах прошедшей реструктуризации и планах на предстоящий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 Главный гоночный инженер Force India Доминик Харлоу перешёл в Williams, где занял пост старшего операционного инженера. Марк Гиллан: «Повышение эффективности работы команды по ходу гоночного уик-энда – одна из приоритетных задач. Доминик дополнит нашу команду, он уже предложил несколько новых идей, так что я очень доволен тем, что он решил к нам присоединиться. Мы всегда готовы к сотрудничеству с талантливыми инженерами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 Валттери Боттас: «У наших гонщиков остались довольно позитивные впечатления от новой машины. Я не переживаю, дел в этом году у меня будет много, так что скучать не придется. Время от времени я буду садиться за руль. Возможно, мне будет не хватать гонок, однако выходить на старт в этом сезоне я не планирую». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.