Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нико Росберг наконец-то рассказал о том, что именно произошло во время аварии в Монако. Немец заявил, что полностью готов к гонке в Монреале.

 

“Первым делом, позвольте мне сказать, что я в полном порядке! Я попал в серьезную аварию на 60-м круге Гран-при Монако, но повреждений - по крайне мере, для меня - не было. После консультаций с врачами на трассе я принял решение отправится в больницу Княгини Грейс в Монако. Обыкновенные исследования показали, что в полном порядке, я отправился домой довольно быстро. После небольшого отдыха, я готовлюсь в нормальном режиме к Гран-при Канады.

 

Причина аварии была довольно тривиальной. Я очень сильно атаковал на сликах. При входе в секцию Swimming Pool машина внезапно резко дернулась, судя по всему, на участке мокрого асфальта. После этого я стал пассажиром и ударился о барьер”, - отметил Нико.

Link to comment
Share on other sites

На практиках НИКО был в пятёрке, а квалифицировался лишь 15-м.

На первом круге въехал в НАНДО ,только на третьем поменял крыло.

На 14-м круге ВИЛКИ попали на ещё одно переднее антикрыло.

С третьей попытки на 62-м круге НИКО болид добил :(

Если учесть,что НИКО обгонял БАТТОНА, то он шёл 11-м :rolleyes: Может ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Отдохнув пару дней, я возобновил нормальную программу подготовки к канадской гонке. Я заранее направляюсь в Монреаль, чтобы привыкнуть к другому часовому поясу и погулять по городу, где много классных баров, ресторанов и клубов. Вокруг него тоже немало красивых мест, особенно поближе к горам: там мне нравится совершать ежедневные пробежки. Местная публика любит Формулу 1 и, похоже, поддерживает меня, поскольку многие помнят времена, когда здесь гонялся мой отец».

Накаджима:

«У меня есть некоторый опыт езды по канадскому кольцу, но это будет мой первый полный гоночный уик-энд. Здесь высокие бордюры, и вплотную к трассе подступают барьеры. Легкой ее не назовешь, но гоняться здесь весело!»

Сэм Майкл:

«Гонки в Монреале всегда проходят интересно, прежде всего потому, что машины несутся близко к отбойникам, и вероятность появления автомобиля безопасности здесь выше, чем обычно. Поскольку это уличная трасса, то уровень сцепления резины с асфальтом заметно растет в ходе уик-энда, и командам приходится постоянно заниматься корректировкой настроек.

Здесь преобладают длинные прямые отрезки, поэтому для достижения максимальной аэродинамической эффективности заднее крыло регулируется на меньшую прижимную силу. Скорости очень высоки, но сочетание прямых с медленными поворотами создает колоссальные нагрузки на тормоза, поэтому в ходе гонки необходимо следить за их износом.

Большинство команд предпочитают в Канаде тактику одного или двух пит-стопов. Разумеется, мы собираемся заработать здесь какие-то очки, и, судя по скорости, которую мы продемонстрировали в Монако, это у нас должно получиться».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В интервью французской газете La Presse Нико Росберг заявил, что он согласен с тем наказанием, которое получил после аварии на выезде из пит-лейн во время Гран-при Канады.

 

Напоминаем, что к квалификационному результату Росберга и Льюиса Гамильтона будет добавлено по 10 позиций.

 

Сегодня Гамильтон назвал штраф слишком суровым, Росберг же так не считает.

 

“Думаю, я, как и Гамильтон, заслуженно понесли наказание,- сказал немецкий гонщик Williams.- Он не остановился, я не остановился, за что получили одинаковый штраф. Красные огни я увидел слишком поздно, поэтому получаю штраф за свою ошибку”.

 

Росберг понимает, что об успехе на Гран-при Франции мечтать не приходится.

 

“Я почти выбросил из головы Маньи-Кур, поскольку начинать гонку придется с 18-го или 19-го места”,- заявил Нико.

 

Как-то упаднически звучит последнее предложение :( Где обещания всех догнать и порвать ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"В Монреале результаты Нико в квалификации и скорость машин в гонке позволяли надеяться на подиум, но после столкновения на выезде с пит-лейн и дополнительного пит-стопа, он не смог участвовать в борьбе за очки, тогда, как наши непосредственные соперники добились успеха. Такое бывает в автоспорте, не все, и не всегда получается, но я надеюсь, что полоса невезения не станет кризисом.

В Маньи-Кур и Сильверстоуне команды получат более твердую резину. Наша машина более конкурентоспособна на мягких составах, но после Барселоны мы многое изменили, добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике, и хотим во Франции заработать очки. Нужно забыть о разочарованиях прошлых Гран При, и вернуться в борьбу за четвертое место в Кубке Конструкторов. Она обещает быть жаркой, но мы уверены в успехе".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Мне действительно нравится французская трасса, несколько раз я добивался здесь хороших результатов и рад возвращению чемпионата в Европу. В прошлые годы гонки в Маньи-Кур были не слишком успешными для нашей команды, и эту тенденцию нужно нарушить, но после канадского штрафа моя задача серьезно осложняется.

На прошлой неделе команда успешно провела тесты в Маньи-Кур, опробовала некоторые новые элементы и настройки на гонку, надеюсь, они позволят нам прибавить".

Накаджима:

"У меня есть небольшой опыт выступления в Маньи-Кур, в прошлом году я провел на этой трассе две гонки GP2. Хороший, интересный автодром, я чувствую уверенность перед началом уик-энда. Наша машина была быстра в Монако и Канаде, нужно приумножить этот темп во Франции, компенсировав потерю очков в прошедших гонках.

По поводу расположения автодрома - Маньи-Кур находится в укромном уголке Франции, здесь совсем нет гламурного лоска, как в Монако и Монреале, но я люблю эту трассу и надеюсь добиться успеха".

Сэм Майкл:

"Circuit de Nevers сочетает в себе множество интересных поворотов и является настоящим вызовом для пилотов и инженеров. В затяжном вираже, выводящем на возвратную прямую, нужно иметь практически идеальный баланс и максимально эффективную аэродинамику.

Потери времени на пит-лейн минимальны, поэтому в гонке можно увидеть очень интересные варианты стратегии – в прошлые годы команды использовали три, а то и четыре дозаправки. Во Францию Bridgestone привезет средний и мягкий составы резины, и выбор шин серьезно повлияет на результаты Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс публично похвалил Казуки Накаджиму и предрек ему большое будущее в Формуле-1.

 

“Казуки очень умный гонщик, никогда не паникует. Ему нужно набраться опыта и он это прекрасно понимает. Он постоянно упражняет свой дух, чтобы улучшить свою форму - пожалуй, гораздо прилежнее, чем многие гонщики, которых я видел на протяжение весьма долгого времени”, - заявил Фрэнк Уильямс.

 

Williams подтвердил, что Накаджима стал бонусом к моторам Toyota, хотя, по мнеиню Уильямса, он оправдал свою позицию.

 

“Он здесь скорее по собственным заслугам, хотя путь впереди у него еще длинный. Мы не давим на него, это лучший способ избежать аварий. Мы оказываем на него скромное, тщательное выверенное давление. Как мне кажется, его ожидает большое будущее в Формуле-1 - он умен, делает немало обгонов - некоторые из которых не радуют стюардов. Правда он выбил Кубицу и получил штраф в 10 мест - но это было честное наказание”, - заявил Уильямс.

 

“Ему просто нужно время. Если бы он был в McLaren или в командах большой тройки вы бы могли сказать: “Казуки неплох!” - он бы мог блистать в тех командах”, - добавил Уильямс. Впрочем, по словам Уиляьмса, будущее Казуки находится в руках Toyota - гонщик сможет оказаться либо в Williams, либо непосредственно в Toyota.

Link to comment
Share on other sites

В команде Williams назревает скандал: Патрик Хэд настолько недоволен состоянием дел в команде, что готов начать увольнения сотрудников.

 

Провальное выступление команды на Гран-при Канады вызвало настоящую ярость у Патрика Хэда - об этом свидетельствует Motorsport Aktuell. Эмоции англичанина, который славится суровым нравом, зашкалили после неудач на Гран-при Монако и Монреаля. После конфуза Гран-при Канады, когда Росберг подарил подиум соперникам, Хэд имел очень жесткий разговор с Нико. Учитывая, что в свое время Хэд не стеснялся высказывать свое мнение Хиллу и Вильневу, можно представить, что мирной беседой его консультации с гонщиком назвать нельзя.

 

Впрочем, если Нико Росбергу не стоит волноваться за свою судьбу, то Род Нельсон находится под угрозой увольнения. Главный инженер команды заменял в Маньи-Кур Сэма Майкла и, фактически, управлял командой на месте - судя по результатам, неудачно. Почему Майкла не было на Гран-при Франции - тоже не до конца понятно. Нельсон был гоночным инженером Фернандо Алонсо в 2005-2006 годах.

 

В целом, Хэд имеет право выражать недовольство. Завоеванный подиум на Гран-при Австралии стал первой и пока последней удачей команды. Из-за провальных гонок на Гран-при Монако и Канады Нико не завоевал ни единого очка после удачных квалификаций, а в личном зачете у него всего на одно очко больше, чем в у Казуки Накаджимы. Вместе с тем, именно Росберг позиционировал себя как “спасителя” Williams в начале сезона.

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс признался в интервью Autosprint, что до конца 2009 года никто не сможет выкупить контракт Нико Росберга.

 

“Нико является фундаментальной основой нашего роста. У нас заключено соглашение до конца 2009 года. Возможно, кто-нибудь захочет выкупить его за $50 млн., но контракты есть контракты. Наше финансовое положение гораздо лучше, чем в 2007-м”, - заявил Уильямс.

 

Сэр Фрэнк также добавил, что у его команды был шанс подписать договор с Робертом Кубицей. “Кубица очень хорош. Мне немного стыдно, но три года назад с ним можно было подписать контракт, мы могли бы нанять его, но никогда не оценивали эту возможность”, - заявил Уильямс.

 

“Нашим приоритетом был Нико. Он просто волшебный гонщик. Мы все знаем Льюиса. Нельсон? Не знаю”, - отметил босс Williams.

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед:

«Мы достаточно серьезно занимаемся 2009-м годом, и уже вовсю работаем над аэродинамикой будущей машины. Однако сейчас мы перераспределяем ресурсы, чтобы вновь усилить внимание к этому сезону, поскольку нам необходимо поднять текущие результаты. Проблемы FW30 связаны, в основном, с тонкостями аэродинамики, а не просто с дефицитом прижимной силы.

Думаю, подняться до 4-го места в Кубке конструкторов будет очень сложно, ведь для этого нам надо заниматься доводкой шасси не менее интенсивно, чем соперники. Но, если мы сможем предоставить Нико Росбергу быструю машину, я уверен, он поедет гораздо быстрее.

Никогда нельзя сдаваться. Все может измениться в один момент: все соперники вдруг сойдут в первом повороте, и вы возглавите гонку. Никогда не знаешь, когда тебе повезет, а когда все будет против тебя…»

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед:

...Никогда нельзя сдаваться. Все может измениться в один момент: все соперники вдруг сойдут в первом повороте, и вы возглавите гонку. Никогда не знаешь, когда тебе повезет, а когда все будет против тебя…»

Как-то несолидно такому матёрому профессионалу как ХЕД уповать на проблемы соперников :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Автодром в Хоккенхайме лучше нам подходит, но не думаю, что мы сможем сделать какой-то заметный шаг вперед. Одолеть Red Bull, Toyota и Renault будет по-прежнему непросто.

Обидно, ведь я бы хотел добиться успеха, показывать хорошие результаты и быть в группе лидеров. В Сильверстоуне из-за проблем с подвеской я показал лишь 18-е время в квалификации и стартовал с пит-лейн самым последним: конечно, такие результаты меня не устраивают».

Сэм Майкл:

«Я ожидаю, что в Хоккенхайме мы будем более конкурентоспособны, чем в Маньи-Кур и Сильверстоуне, но чтобы сократить отставание, нам надо еще очень много работать.

Мы нацеливались на 4-е место в Кубке конструкторов, но выполнить эту задачу становится все сложнее, потому что, судя по скорости Red Bull в Сильверстоуне, эта команда добилась большего прогресса, чем остальные. Они будут сильны и Хоккенхайме…»

Link to comment
Share on other sites

В интервью BBC совладелец Williams Патрик Хэд подтвердил, что после Гран-при Канады Нико Росберг получил "выволочку" от руководства команды за то, что в глупой ситуации потерял хороший шанс завоевать очки.

 

После финиша сэр Френк Уильямс и технический директор Сэм Майкл “очень прямо” дали понять немцу свое разочарование.

 

“Мы одна команда, но когда Нико не приносит те результаты, на которые мы можем рассчитывать, это не очень хорошо. Мы его предупредили”, - сказал Хэд.

 

Терять очки для Williams в нынешней ситуации непозволительная роскошь - конкуренты из Honda и Renault в зачете Кубка конструкторов уже подобрались вплотную.

Link to comment
Share on other sites

На вопрос F1News.Ru о том, почему в Williams так дорожат Нико Росбергом, сэр Фрэнк Уильямс дал простой и ёмкий ответ…

 

Фрэнк Уильямс: «Мы можем себе это позволить. Нико – один из молодых гонщиков, обладающих потенциалом чемпиона мира. Он быстро прогрессирует, и я считаю логичным, что сильный гонщик выступает за сильную команду и получает достойную зарплату».

 

В нынешнем году команда Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда празднует свое 30-летие.

 

Дики Стэнфорд. Сегодня он занимает пост тест-менеджера, но до конца 1994-го был главным механиком команды, а начинал карьеру в Формуле 1 еще девятью годами раньше – с должности механика знаменитого Найджела Мэнселла. По любым меркам, Дики Стэнфорд – настоящий ветеран Формулы 1, которому довелось знать многих великих гонщиков: в разные годы он работал и с Нельсоном Пике, и с Аленом Простом, и с Айртоном Сенной…

 

 

 

Вопрос: Вас можно считать одним из самых опытных профессионалов

 

Формулы 1: вы пришли в Williams еще в 1985-м, и до сих пор работаете. Чем объясняется такое постоянство?

Дики Стэнфорд: Думаю, все, кто работает в Williams, хотят одного: побеждать в гонках. Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд – все, вплоть до мальчишек, которые убирают гаражи. Да, наши результаты последних лет не назовешь блестящими, но никто в команде не держит в памяти те гонки, где мы занимали даже вторые места. Люди помнят только победителей. И сильными сторонами команды остаются качественный инженерный подход, быстрые машины. Здесь по-прежнему царит совершенно особая атмосфера, да и мне просто нравится работать в этой компании.

 

Вопрос: Как бы вы оценили сегодняшнее состояние команды?

 

Дики Стэнфорд: Несмотря на то, что мы отстаем от лидеров чемпионата, общий настрой по-прежнему боевой. Нико Росберг прогрессирует буквально с каждым днем, набирается опыта, плотно работает с инженерами, и, например, очень неплохо смотрелся на последних тестах в Хоккенхайме. Так что, как видите, мы растем, Нико растет вместе с командой, мы нанимаем новых специалистов, укрепляя наш инженерный корпус, команда вновь на подъеме.

 

Вопрос: В свое время вы работали с Кеке Росбергом, отцом Нико. Гонщиков разных поколений сравнивать невозможно, и все же: есть ли между ними что-то общее?

 

Дики Стэнфорд: Думаю, Ники абсолютно не похож на своего отца. Кеке был более… (подбирает правильное слово) экстравагантным. Да и гонки в 80-е годы были другими. Сейчас надо постоянно заниматься физпоготовкой, рядом с тобой все время должен находиться личный тренер, и все такое. Формула 1 выросла в колоссальный бизнес, и гонщики должны ему соответствовать. Во времена Кеке все было по-другому: конечно, он тоже крепкий парень, но гонки тогда были больше похожи на гонки. А сегодня надо работать со спонсорами: едва заканчивается Гран При, тут же начинается какая-нибудь рекламная акция, часто такие мероприятия проходят по два раза в неделю…

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

«Мы можем себе позволить контракт с Росбергом. Нико – один из молодых гонщиков, обладающих потенциалом чемпиона мира. Он быстро прогрессирует, и я считаю логичным, что сильный гонщик выступает за сильную команду. К тому же, мы не так много ему платим!»

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Конечно, сегодня мы отстаем от лидеров, и шестое место в Кубке Конструкторов команду явно не устраивает. Ситуация непростая, и нам предстоит очень напряженная работа, поскольку во второй половине сезона мы попытаемся как-то улучшить машину. Но проблема в том, что нам необходимо правильно распределять усилия, ведь машина для следующего сезона создается уже сейчас. Если плотно заняться модернизацией FW30, это скажется на подготовке к чемпионату 2009-го года. И, разумеется, следующий сезон очень важен: вводится новый технический регламент, и это дает Williams реальный шанс сделать настоящий рывок вперед.

Конечно, изменения я только приветствую. Во-первых, как я уже сказал, для нашей команды это шанс сократить отставание от лидеров. А если говорить о гонках, то будем надеяться, что возрастет их зрелищность, и болельщики только выиграют. Думаю, увеличится число обгонов, хотя разница, думаю, будет не так уж заметна. Прижимная сила снижается, однако незначительно, плюс возвращаются слики… Но, полагаю, все будет хорошо".

Link to comment
Share on other sites

Уильямс:

... сильный гонщик выступает за сильную команду. К тому же, мы не так много ему платим!»

И

 

... сильный гонщик выступает за сильную команду и получает достойную зарплату».…

Как-то переводчики пишут то,что им хочется :rolleyes:

 

Вопрос: Если говорить о следующем сезоне: как вы относитесь к этим изменениям?

Нико Росберг: Конечно, я их только приветствую. Во-первых, как я уже сказал, для нашей команды это шанс сократить отставание от лидеров. А если говорить о гонках, то будем надеяться, что возрастет их зрелищность, и болельщики только выиграют. Думаю, увеличится число обгонов, хотя разница, думаю, будет не так уж заметна. Прижимная сила снижается, однако незначительно, плюс возвращаются слики… Но, полагаю, все будет хорошо.

 

Вопрос: Чем объясняется нестабильность ваших результатов? Создается впечатление, что какие-то трассы лучше подходят шасси FW30, какие-то – хуже…

Нико Росберг: Да, действительно, на каких-то автодромах наша машина вела себя очень неплохо, например, в Мельбурне, в Монако, в Монреале. В Мельбурне, как вы помните, я впервые завоевал подиум, а в двух других гонках мы тоже могли выступить очень сильно, но, к сожалению, добиться результата мне не удалось...

 

Вопрос: Из-за собственных ошибок?

Нико Росберг: Да, к сожалению! (виновато улыбается) Но это были очень сложные гонки: в Монако шел дождь, а потом трасса начала подсыхать, так что избежать ошибок было трудно. В Канаде были проблемы с асфальтовым покрытием трассы… И все же, должен признать, что сам допустил промахи

 

Вопрос: А какие гонки вам больше нравятся: сложные, непредсказуемые, или «нормальные», которые проходят по привычному сценарию?

Нико Росберг: Все зависит от ситуации. Если вы комфортабельно лидируете, например, как Хэмилтон в Монреале, тогда вам хочется, чтобы гонка складывалась спокойно. А если у тебя проблемы, тогда ждешь, чтобы возникла какая-нибудь ситуация, которая поможет поправить положение.

 

Вопрос: Вы сегодня уже вспоминали ваш первый подиум в Мельбурне. Наверное, в тот момент в вашей душе звучали победные марши? А какая музыка звучит сейчас?

Нико Росберг: Главное, всегда сохранять позитивный настрой. (смеется) Поэтому сейчас, пожалуй, в моей душе звучит джаз!

 

Вопрос: Команда Williams привезла в Москву машину, на которой в 1985-м году выступал ваш отец. Вам когда-нибудь приходилось пробовать на ходу старые машины Формулы 1?

Нико Росберг: Где машина моего отца? Здесь? В Москве? Честное слово, не знал! Да, я ездил на этой FW10 с турбомотором Honda мощностью 1100 л.с. или что-то в этом роде. Когда даешь полный газ – это нечто невообразимое! Очень весело!

 

Вопрос: Сейчас ваш друг Льюис Хэмилтон в центре внимания, некоторые даже называют происходящее «льюисоманией»: если честно, вы ему завидуете?

Нико Росберг: Подобная шумиха – это тоже не всегда хорошо, тут тоже есть свои проблемы. Завидую ли я ему? Нет. Конечно, я рад за него, мы знакомы очень давно. Он заслужил этот успех, но, надеюсь, уже в ближайшее время я смогу с ним побороться.

Link to comment
Share on other sites

Росберг готов уйти?

 

Росберг:

«У меня подписан контракт, и все будет зависеть от Фрэнка Уильямса. Я начну думать о смене команды, только если Фрэнк согласится меня отпустить. Моя главная цель – стать чемпионом мира. Если я не смогу добиться этого вместе с Williams, мне придется перейти в другую команду, которая предоставит такую возможность.

В начале сезона мы выглядели неплохо, но не смогли выдержать темп модернизации машины, заданный топ командами. Я знаю, что и в следующем году не смогу выиграть титул, выступая за Williams, но надеюсь, что мы, все же, добьемся серьезного прогресса. В условиях действия нового технического регламента, когда будет снижена эффективность аэродинамики машин, всем командам фактически придется начинать все с начала».

Link to comment
Share on other sites

А вот и мнение КУДА :eek:

 

Вилли Вебер, многолетний менеджер Михаэля Шумахера, готов спорить, что в следующем сезоне Нико Росберг окажется в команде McLaren.

 

Согласно официальной информации, у Росберга есть контракт с Williams на сезон-2009, но Вебер практически не сомневается, что в этом документе существует опция, по которой немец может уйти, если команда не займет место в топ-4 по итогам нынешнего чемпионата.

 

“У него определенно есть такая опция,- сказал Вилли.- Роберг заменит Хейкки Ковалайнена, который в свою очередь вернется в Renault”.

 

В настоящий момент Williams с 16 очками занимает шестое место в Кубке конструкторов.

 

Старый пройдоха даже готов спорить? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...