AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Росберг: "Мы могли бы подняться на подиум и в Венгрии, но допустили несколько ошибок, да и машины с KERS имели преимущество. Ещё одну позицию можно было отыграть, но мы продолжаем работу и настраиваемся на подиум. Мы были быстрее Ferrari, но на старте Кими буквально пролетел мимо. Когда вы позади более медленной машины, отыграться можно только за счёт стратегии, что непросто. У нас была возможность построить и использовать такую систему. До сих пор мы были конкурентоспособны на разных трассах. Несмотря на летний перерыв, команда подготовила несколько новинок, надеюсь они окажутся эффективны. Задача - финишировать в первой пятерке, при определённом везении можно надеяться на подиум, но вопрос, опять же, в машинах с KERS. В Валенсии важно проехать круг в хорошем ритме, здесь нет мест, где можно много выиграть или проиграть. Многое зависит от эффективности системы торможения, от разгонной динамики машины на выходе из медленных поворотов, и сцепления с трассой. Важна и хорошая скорость на длинных прямых". (о Гросжане) "Дебютировать по ходу сезона непросто, Роман - хороший гонщик, но и ему придётся нелегко, как и Луке Бадоеру, который давно не участвовал в гонках и имеет очень небольшой опыт работы с этой машиной. Хотя, он проехал небольшую дистанцию на тестах, возможно, это поможет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Williams хочет отказаться от моторов Toyota. Уильямс: «Скоро об этом будет объявлено. Ведь нам еще понадобиться время, чтобы адаптировать новый мотор к нашей машине». Хауэтт: «В этой ситуации есть некоторые сложности. По контракту у Williams изначально было право поиска альтернативного двигателя. Речь шла о следующем: если в будущем они договорятся с каким-то новым производителем о бесплатных поставках моторов, тогда мы не будем препятствовать. В этом году они сами настояли на продление контракта на следующий сезон, и мы на это пошли, а теперь Williams ищет альтернативного поставщика. Обычно Toyota занимает гибкую позицию. Если они не хотят использовать наш мотор, я не считаю нужным их заставлять придерживаться контракта, если они выполнили свои финансовые обязательства». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Пора сэру Фрэнку на покой. Гнилая Колода пережила свой яд. Точнее, применительно к Уильямсу, яд пережил её... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 Род Нельсон: "Многим казалось, что в Валенсии было жарко, однако температура воздуха была не такой уж и высокой, а зной ощущался из-за влажности. Для сравнения: во время Гран При Бахрейна воздух прогрелся до 39°С при 10% влажности, а в Валенсии было всего 31°С, но при 60%. Трасса оказалась не такой уж и грязной, но в самом начале пятничной тренировки асфальт был скользким. В этот уик-энд мы использовали состав SuperSoft, который быстро изнашивался, трасса покрылась слоем отработанной резины, и это позволило значительно улучшить сцепление. В среднем, время улучшалось на секунду с круга в каждой сессии. Во время второй попытки на машине Казуки возникла проблема с управлением акселератором – сработала защитная система, останавливающая мотор в случае, если дроссельная заслонка не откликается на действия гонщика. До этого Нико и Казуки показывали вполне сопоставимые времена – следовательно, Накаджима мог бы пробиться в первую десятку. При столь плотных результатах трудно быть точным в оценках, но, предполагаю, Казуки квалифицировался бы в районе шестой – девятой позиции. На старте KERS не стала проблемой по двум причинам. Во-первых, первый поворот не всегда проходится на полном газу (особенно если вы стоите на грязной стороне трассы, как было с Кими Райкконеном), и машины с KERS не могут задействовать дополнительные восемьдесят лошадиных сил. А во-вторых, до первого серьезного торможения перед вторым поворотом был относительно короткий отрезок дистанции. Мы рассчитывали финишировать впереди Райкконена, и это было вполне реально. Однако во время второго отрезка Нико на протяжении примерно десяти кругов испытывал неожиданную нехватку скорости, и в результате финишировал не только позади Кими, но и позади Хейкки Ковалайнена. Судя по предыдущим гонкам, FW31 достаточно быстра на большинстве типов трасс. Кроме того, команда подготовила несколько аэродинамических элементов, которые должны помочь нам сохранить свой уровень конкурентоспособности. Мы рассчитываем на неплохой результат в Спа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 На болидах "Уильямса" появятся две новые эмблемы На автомобилях команды Формулы-1 "Уильямс" появятся две новые эмблемы на оставшиеся гонки сезона-2009. Британская конюшня, которая спонсируется ангольской компанией Ridge Solutions, разместит на своих болидах логотип Африканского кубка наций-2010, который пройдёт в Анголе в январе, а также логотип футбольного турнира Анголы COCAN-2010. "Это важное событие для Африки и Анголы. "Уильямс" гордится тем, что поддержит и будет промоутировать футбольный турнир Анголы COCAN-2010, разместив эмблемы на своих автомобилях", — цитирует исполнительного директора Уильямса" Адама Парра Sportspromedia. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Росберг: "Для нас это был хороший уик-энд, всегда приятно выступать на конкурентоспособной машине. До сих пор она была быстра на разных трассах, и я доволен работой команды. Мы опережаем соперников в темпе развития машины, и должны были подняться на подиум в Валенсии, но в McLaren добились ещё большего прогресса. Тем не менее, мы конкурентоспособны, а значит, будет и подиум. Мы надеемся, что в финале сезона Казуки будет способствовать большая удача – он был быстр в Валенсии и мог заработать очки, если бы не прокол". Накаджима: "Уже в субботу для меня всё складывалось неудачно. В квалификации возникли проблемы, не позволившие пройти во вторую часть квалификации, в результате мне пришлось стартовать с 17-го места. Добиться прогресса было непросто, хотя я отыграл три позиции на первом круге. Я ехал 13-м и добрался до 11-го места, когда лопнула шина. До этого всё складывалось нормально, так что я действительно был разочарован". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Патрик Хед косвенно подтвердил уход Росберга. Хед: "Мы с удовольствием продлили бы контракт с Нико, но, вероятно, он сделает другой выбор". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 В Williams назовут гонщиков на будущий сезон в ближайшие недели. Уильямс: "Нико, безусловно, в нашем списке, но я думаю, что он есть и в списке McLaren, если они действительно расстаются с Ковалайненом. Норберт Хауг хотел бы пригласить немецкого гонщика, но посмотрим, как сложится ситуация. Нико очень быстр, в конце первого круга он всегда отыгрывает несколько позиций. Росберг – веселый и немного высокомерный, он не всегда находит общий язык с маркетологами, но очень хорош на трассе. Решение о составе команды будет принято в ближайшие несколько недель, ситуация на рынке пилотов сложная, сначала мы определимся с одним гонщиком, а потом с другим". (о Хюлкенберге) "Хюлкенберг готов к дебюту в Формуле 1, но ему многому предстоит научиться. Молодые гонщики допускают ошибки, Льюис делал их меньше, чем кто-либо, но такие гонщики появляются раз в двадцать лет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 Росберг: "Мы добились максимума. Пятое место позади McLaren – возможно самых быстрых машин в тот уик-энд – это хороший результат. Мы немного ошиблись с резиной, Райкконен провёл второй отрезок на мягких шинах, и это был лучший вариант, а мы использовали твёрдую. Мы хотели избежать риска и удержать позицию, поскольку гонщики позади нас ехали на таких же шинах. Наверное, стоило рискнуть и попробовать атаковать Кими. Было бы неплохо повторить такой результат в Спа, но можно добиться большего и побороться за подиум. Мы должны быть быстры, даже если пойдёт дождь. Гонщики Red Bull должны быть очень сильны в этот уик-энд, эта трасса подходит их машине. Учитывая неудачную гонку Дженсона в Валенсии, ситуация в финале чемпионата может быть напряженной, хотя я думаю, что он всё же выиграет титул. В Williams я – лидер команды, и я не буду им, если перейду в другую команду. Мне комфортно в Williams, и это очень позитивно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Нико Хюлкенбергу не гарантировано место в команде. Майкл: «У нас контракт с Хюлкенбергом, и в ближайшие несколько недель мы должны определиться, как будет развиваться ситуация. Безусловно, Хюлкенберг очень быстр. Он производит хорошее впечатление, но не только в GP2 – мы давно следим за его карьерой. Нико – один из кандидатов в Williams, я готов это признать, однако в нашем списке немало и других имен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Майкл: "В Спа наша машина была недостаточно быстра. Конечно, результаты очень плотные, и в квалификации и гонке мы отставали от лидеров всего на 0,5 сек, но в условиях острого соперничества это позволило нам пробиться только в первую восьмерку. Во время пятничной тренировки у нас действительно были большие проблемы. Но к субботе мы поменяли много деталей корпуса машины, и это позволило добиться прогресса. Машина неидеально ведет себя в конфигурации, рассчитанной на низкую прижимную силу. Зато для успешного прохождения 2-го сектора важен, прежде всего, хороший прижим, и наша FW31 всегда отличалась скоростью на подобных участках. Разумеется, и в квалификации, и в ходе гонки Нико постарался в максимальной степени этим воспользоваться. Весь уик-энд у Казуки были технические проблемы. Судя по тому, с каким трудом Нико смог добыть единственное очко, удивляться не приходится. Но Накаджима по-прежнему очень старается и должен неплохо провести концовку сезона. В пятницу и субботу оба типа резины вели себя примерно одинаково. Для гонки мы сделали выбор в пользу более жестких шин, но анализируя ситуацию после финиша, мы поняли, что, вероятно, можно было и пораньше перейти на шины Soft, поскольку в воскресенье машина быстрее всего была именно на мягкой резине. Мы продолжаем работу над аэродинамикой FW31. Мы не ожидаем, что на этой трассе сможем соперничать с лидерами, однако сделаем все, что в наших силах, чтобы выступить достойно. Полагаем, что в последних четырех гонках мы вновь можем рассчитывать на хорошие результаты, поскольку эти трассы лучше подходят нашей машине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Нельсон: "Считается, что большинство трасс чемпионата требуют высокой прижимной силы. Спа – автодром со средней аэродинамической нагрузкой из-за сочетания длинных прямых и скоростных виражей, но Монца с ее длинными прямыми и медленными поворотами остается единственной трассой с низкой прижимной силой. В этой ситуации лучше сосредоточиться на конфигурациях аэродинамического обвеса с высокой прижимной силой. Кроме того, Монца – одно из тех мест, где KERS обеспечивает значительное преимущество, а у нас нет такой системы. Наши гонщики практически одинаково провели уик-энд, но оба столкнулись с одними и теми же проблемами. Низкий уровень прижимной силы провоцировал широкий выход из поворотов и неприятности на торможении, но в этом нет ничего необычного. Нико и Казуки остались довольны компромиссным вариантом настроек… Как обычно бывает в Монце, шины испытывали серьезную нагрузку, особенно из-за длительного ускорения в Parabolica. Многие провели гонку с одним пит-стопом – этот вариант тактики сулил лучшие результаты, но резине пришлось работать на более длинном отрезке и с большим количество топлива. Впрочем, серьезных проблем с шинами у нас не было . Казуки хорошо подготовился к Монце – на самом деле, его недостаточная скорость во второй квалификационной попытке была связана с трафиком, и для выхода в следующую сессию ему не хватило всего шесть сотых секунды. Он хорошо стартовал и уже на первом круге прошел Грожана и Глока, а кругом позже опередил Трулли. Несмотря на сложные условия, он удержал позицию и неплохо провел гонку. На машине Казуки из-за контакта на первом круге оказалась повреждена одна из торцевых пластин заднего антикрыла, отколовшийся кусок остался лежать в третьем повороте. Несколькими кругами позже по нему проехал гонщик, находившийся впереди Нико – обломок подскочил и застрял в переднем антикрыле FW31, лишив машину значительной части прижимной силы. Нико подумал, что получил прокол, и отправился в боксы. Хочется верить, что в Сингапуре команда вернется на прежние позиции. Мы получим кое-какие доработки и, надеюсь, сможем набрать очки во всех оставшихся гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 17, 2009 Share Posted September 17, 2009 В Williams пока не определились с моторами. Хед: «Ситуация с Renault не облегчает жизнь, мы до сих пор не подписали контракт на поставку моторов, но я надеюсь, что этот вопрос не слишком затянется. Несколько месяцев назад мы обращались к Mercedes, но они уже поставляют двигатели нескольким командам и ответили отказом. У Mercedes действительно отличные двигатели, им удалось добиться большего в условиях жестких ограничений. Повлиял ли наш выход из FOTA на переговоры с Mercedes? Уверен, это не помогло. Опыт Brawn GP показал, что можно сменить поставщика моторов в последний момент, но мы не хотели бы оттягивать решение вопроса, чтобы не ставить перед нашими инженерами ещё один вызов. В такой ситуации сложно добиться оптимальной балансировки машины, к тому же в 2010-м запрещены дозаправки, и использование топливного бака большой ёмкости приведёт к серьёзным изменениям в конструкции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Накаджима хотел бы остаться в Williams. Накаджима: "Вариантов на следующий сезон пока нет, но я делаю всё, чтобы они появились. Прежде всего, нужно добиться результатов – по сравнению с прошлым годом я серьёзно прибавил, но пока не заработал очков, и в этом проблема. Сезон переходов ещё не стартовал, но, когда несколько гонщиков объявят о смене команд, ситуация сразу изменится. Я хотел бы остаться в Williams, решение за командой, очков заработать не удалось, но я уверен – у меня ещё есть, что им доказать. Для меня эта команда стала домом, я знаю всех её сотрудников и хочу продолжить карьеру именно в Williams. В этом году я прибавил и в квалификации, и на дистанции гонки, у нас более конкурентоспособная машина – все слагаемые есть, но их сумма пока равна нулю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 18, 2009 Share Posted September 18, 2009 Гы. Типа я тупой и медленный, но не гоните меня ссаныме тряпкаме вон... Это звучит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 По информации немецкого Auto Bild во вторник Williams подписали контракт на сезон 2010 года с Нико Хюлкенбергом. Официально контракт пока не подтверждён. Фрэнк Уильямс: «Нико – смелый гонщик, у которого есть все предпосылки для карьеры топ-пилота. Я считаю, что он достоин Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Росберг подтвердил переговоры с Brawn GP и McLaren. Росберг: "Я действительно контактировал с двумя этими командами, к тому же мы продолжаем переговоры с Williams – заканчивается мой действующий контракт, в такой ситуации каждый гонщик старается найти лучший вариант для продолжения карьеры. Важным фактором станет поставщик моторов для Williams, я должен знать, какие двигатели будет использовать команда в следующем сезоне, прежде чем смогу принять решение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Фрэнк Уильямс: «Нико – смелый гонщик, у которого есть все предпосылки для карьеры топ-пилота. Я считаю, что он достоин Формулы 1».чё ж он всё это время у тебя делал, Фрэнк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Сэм Майкл: "Мы выступали очень стабильно, заработали очки везде, кроме Монцы. Мы не так много работали над аэродинамикой в конфигурации, обеспечивающей небольшую прижимную силу, и заранее знали, что в Монце машина будет неконкурентоспособна. Команда сосредоточилась на решениях с большой прижимной силой, которые эффективны на 90% трасс. К счастью, в Монце мы не уступили своим ближайшим соперникам по чемпионату. Все европейские этапы, за исключением Монцы, прошли хорошо. Я могу отметить Германию и Венгрию, где Нико финишировал четвёртым, но в Стамбуле, Сильверстоуне и Валенсии мы тоже добились хороших результатов. Нико хорошо справляется со своей работой, для него это лучший сезон с начала выступления за рулём Williams в 2006-м, он доказал свой потенциал и достоин места в команде. Сезон для него складывается непросто, он выступает лучше, чем в 2008-м, но очков пока не заработал. Если бы он принёс нам хотя бы половину очков, заработанных Росбергом, команда занимала бы более высокие позиции в Кубке Конструкторов. Борьба в этом году невероятно плотная, и три десятых отставания Нико от Казуки приводят к большей потере позиций в квалификации, чем прежде. На городской трассе в Сингапуре мы вернёмся к конфигурации, требующей максимальной прижимной силы. В этом году FW31 весьма конкурентоспособна на таких трассах, надеюсь, в воскресенье мы сможем заработать очки". (о двигателях на 2010-й) "Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление". (о KERS) "Мы всегда поддерживали идею использования KERS. Учитывая экологические требования, которые встанут перед Формулой 1 в ближайшем будущем, KERS – это позитивное решение для нашего спорта. Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2009 Share Posted September 23, 2009 Парр: "Мы начали сезон с очень быстрой машиной, и результаты это подтверждают. Команда усиленно занималась ее модернизацией, и, думаю, сейчас FW31 не менее конкурентоспособна, чем была в Мельбурне. Но в Спа и в Монце нам пришлось нелегко, хотя в Бельгии мы добились приличных результатов. В целом, порадовала стабильность работы машины. В предыдущие годы мы неплохо смотрелись на городских трассах, но крайне неудачно выступали в Барселоне, Сильверстоуне, или Спа. Этот сезон команда провела более стабильно. Лишь дважды наша машина не попадала в финал квалификации, но проблема в другом: начиная с Мельбурна, нам не удавалось достойно довести работу до конца. Думаю, в каждой из гонок мы зарабатывали меньше очков, чем могли. И это огорчительно". (о Накаджиме) "Казуки действительно пока не заработал ни одного очка. Но справедливости ради надо отметить, что пару раз команда подвела его на пит-стопах, пару раз ему самому не повезло, и говорить, что Williams выставляет на гонки единственную машину, было бы некорректно. Казуки много делает для команды – в частности, подгоняет Нико. Я вижу, что в чемпионате есть пара команд, где второй гонщик выступает неэффективно, или, по крайней мере, так было в начале сезона. Но к Казуки это не относится: он помогает нам, помогает Нико. Переживает из-за того, что до сих пор не заработал очков, и команда тоже за него переживает…" (о следующем сезоне) "Я мечтаю о том, чтобы в следующем году у нас была машина, еще более конкурентоспособная, чем FW31, чтобы ей были присущи все те же достоинства, в частности, стабильность. Во-вторых, хотелось бы, чтобы в Williams выступали два гонщика, способные в полной мере реализовать потенциал машины в любых условиях. В-третьих, кроме конкурентоспособного шасси, нужен конкурентоспособный двигатель. И, конечно, команда должна научиться доводить дело до конца. Хочется сохранить все то, что мы уже делаем хорошо, и добиться большего там, где мы недорабатываем. Что касается поставщика моторов, мы близки к подписанию контракта, – как вы понимаете, имя я называть не буду. Не хочу комментировать тему состава команды, поскольку здесь словами делу не поможешь. Единственное, могу сказать, что мы очень высоко ценим работу Нико. Как и другие команды, мы полным ходом работаем над новой машиной. Изменений в конструкции не так много, как в этом году, но сделать еще предстоит немало. Кроме того, вплоть до финальной гонки в Абу-Даби команда будет напряженно трудиться, модернизируя FW31. Мы не снимаем ногу с педали. Можем ли мы в следующем году предоставить нашим гонщикам конкурентоспособную машину? Думаю, да. Нисколько в этом не сомневаюсь". (о спонсорах) "Как я уже говорил, ситуация очень стабильна. Девяносто процентов спонсоров остаются с нами. У Williams очень лояльные партнеры, и почти все подписали двухлетние контракты с нами в конце 2008-го года, т.е. в разгар кризиса. Так что они знали, что делали. Появляются признаки улучшения экономической ситуации, и я убежден, что в следующем году, и через год, в Формулу 1 придут новые спонсоры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Накаджима (о продлении контракта): «Мы пока об этом не говорили, но я надеюсь остаться в команде, хотя не факт, что мне это удастся. Однако не думаю, что это мой последний Гран При Сингапура, и я уверен, что в следующем году сюда еще вернусь». (о Хюлкенберге) «Безусловно, у Хюлкенберга есть талант, и ему удалось многого добиться: у него есть и неплохая скорость, и необходимая поддержка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted September 26, 2009 Author Share Posted September 26, 2009 Жаль Нико уходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2009 Share Posted September 27, 2009 Williams сознательно сосредоточилась на подготовке машины к трассам с высокой прижимной силой. Сэм Майкл: «Мы приняли это решение еще несколько месяцев назад. Последние гонки сложились непросто, зато теперь мы получили преимущество». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2009 Share Posted September 28, 2009 Майкл: "Ещё Фрэнк Дерни говорил о том, что любая ситуация может измениться к худшему. Когда вы уверены в том, что успех возможен, удача отворачивается, и это очень неприятно. В Сингапуре Нико на свободных заездах, в квалификации и гонке всё делал верно, пока не допустил небольшую ошибку, имевшую серьёзные последствия. Она могла произойти в любое другое время, но случилась именно в тот момент, когда мы практически гарантировали второе место на финише. Нико полагает, что у нас был шанс опередить Льюиса, но я думаю, что Хэмилтон был всё же быстрее. Мы по-прежнему надеемся на подиум в этом сезоне. Мы имели преимущество на городских трассах, но не смогли его реализовать. В Сузуке машина позволит бороться в десятке, при определённом стечении обстоятельств – в пятёрке, но в Абу-Даби мы вновь должны быть быстры. Состав команды в 2010-м? Ситуация на рынке пилотов вселяет оптимизм, мы хотели бы иметь в команде одного опытного и одного молодого гонщика. Опыт поможет при работе с машиной, а молодость даст энтузиазм и мотивацию. За последние пять лет у нас были разные гонщики, и опытные, и новички, со своими плюсами и минусами, но главное – они были быстры. Окончательное решение пока не принято, как не принято и решение по поводу двигателей, но в случае с моторами – чем дольше пауза, тем сложнее оптимизировать машину. Ситуация с Brawn GP складывалась иначе, до 4 декабря прошлого года они не знали, что нужно искать новый мотор, в результате решение было принято в последний момент и привело к определённым компромиссам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2009 Share Posted September 28, 2009 Росберг: "Сингапур был и хорош и плох. С одной стороны, прогресс команды вселяет оптимизм, мы могли бороться с лучшими, с другой я потерял вероятное второе место из-за глупой ошибки". Накаджима: "Для меня уик-энд в Сингапуре прошел ровно – не было ни серьёзных удач, ни серьёзных ошибок. Мы были конкурентоспособны, но в гонке мне не удалось отыграть достаточно позиций, чтобы заработать очки. Остаётся надеяться, что я смогу финишировать в призовой восьмёрке в домашнем Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.