Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Хюлкенберг (о тестах в Хересе):

«Другие гонщики провели в Формуле 1 и минувший сезон, и сезон до этого, и вообще много лет выступают в чемпионате мира, так что у них намного больше опыта.

До тестов в Хересе я проехал за рулем машины Формулы 5000 км. Конечно, неплохо, что я отработал эти два дня, но не думаю, что это мне даст какое-то преимущество.

Разумеется, я не поехал быстрее, однако это было полезно, и на тестах я чему-то научился, узнал что-то новое… Меня интересует техническая сторона дела, и когда мы говорим о настройках шасси или компонентах машины, я хочу точно понимать, что мы делаем».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Williams посетили Катар. И покатали на местной трассе самого шейха. :)

 

Росберг:

"Мне нравится эта трасса. Она подходит моему стилю пилотирования. Приятно снова вернуться сюда, чтобы снять несколько видеороликов и помочь Его Высочеству шейху Халиду проехаться на машине Формулы 1. Сомневаюсь, что максимальную скорость FW31 стоит сравнивать со скоростью машин категории Top Fuel Dragster, на которых он привык выступать, но надеюсь, некоторые технологии произвели на него глубокое впечатление."

Баррикелло:

"Эта трасса состоит из множества поворотов. Чтобы запомнить конфигурацию, требуется некоторое время, но асфальт обладает достаточным сцеплением, а сам автодром выглядит великолепно. Длинная прямая предоставляет неплохую возможность для атаки – здесь было бы неплохо провести Гран При!"

Вильямс:

"Инженеры, работавшие с шейхом Халидом, отметили незаурядные способности, проявленные им во время тренировок на нашем симуляторе в Оксфорде. Учитывая его гоночный опыт, мы предложили ему поробовать на ходу FW31, и он с честью справился с этой задачей".

Шейх Халид:

"FW31 не похожа ни на одну из тех машин, которыми мне доводилось управлять. Быть первым жителем Катара, опробовавшим технику Формулы 1 – незабываемое ощущение! Я горжусь, что мне выпала такая честь."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команда Формулы-1 "Уильямс" требует выплаты ₤ 10 млн от компании Hamleys, одного из своих спонсоров в 2009 году. Hamleys – это лондонский магазин игрушек, одна из компаний исландской Baugur Group. Как сообщает издание, разорившийся исландский банк Glitnir, входящий в Baugur Group, гарантировал выплату спонсорских отчислений "Уильямсу", однако команда их так и не получила.

 

Товаром возьмут? :)

Link to comment
Share on other sites

Сэр Фрэнк Вильямс:"Команда! Если до Рождества вы не распродадите 10 000 000 резиновых утят,то на тестах болиды нечем будет заправлять! Лидеру продаж бонус-жёлтого утёнка,фотку на стенку в боксах,респект и уважуха!"

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Американская компания iRacing.com и Williams F1 объявили, что в 2010-м году будет разработан новейший он-лайн симулятор.

 

Дивина Галика:

«Среди наших клиентов есть и профессиональные гонщики, и просто любители, которые в реальном мире никогда не садились за руль гоночной машины. В любой точке мира вы сможете познакомиться с органами управления современной машины Формулы 1, попробовать ее на ходу и померяться силами с другими гонщиками. Мы с воодушевлением беремся за работу по созданию точной цифровой копии FW31, и очень рады, что можем объявить об этом в Великобритании, на родине команы Williams».

Том Поттер (коммерческий менеджер Williams F1):

«Нам хорошо известно, что симуляторы iRacing.com отличаются высочайшим качеством и исключительной достоверностью. В наше время проще слетать в космос, чем сесть за руль современной машины Формулы 1. Команда Williams вместе с концерном Philips предлагают эту уникальную возможность, а компания iRacing уже показала, на что она способна…»

Link to comment
Share on other sites

Когда было объявлено об использовании в Формуле 1 систем рекуперации кинетической энергии KERS, команда Williams приобрела акции британской компании Automotive Hybrid Power Ltd (AHP). Специализация AHP – высокоэффективные маховики для систем рекуперации, на базе которых команда, организовав компанию Williams Hybrid Power Ltd, планировала создать электромеханическую KERS.

В сезоне 2009 года оригинальная система Williams так и не появилась на трассе, а в 2010-м команды договорились не использовать KERS, хотя формально она разрешена действующим регламентом. Ходили слухи, что Williams может стать поставщиком унифицированной KERS для всех команд в сезоне 2011 года, но на страницах Racecar Engineering руководитель Williams Hybrid Power Ян Фолей заявил о приостановке работы над проектом.

Разработка KERS не прекращена, а «заморожена», к ней можно будет вернуться при наступлении более благоприятной политической и экономической ситуации, а пока в Williams Hybrid Power займутся адаптацией решения для использования вне Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

"Уильямс" продлил контракт с MAN Truck & Bus UK Ltd

 

Команда Формулы-1 "Уильямс" официально сообщила о продлении контракта с компанией MAN Truck & Bus UK Ltd, которая являлась официальным поставщиком грузовиков для конюшни.

 

"Мы очень благодарны компании MAN не только за её длительную поддержку, но и за превосходные решения, которые помогают справляться со сложными задачами логистики перед всеми европейскими гонками", – цитирует сэра Фрэнка Уильямса официальный пресс-релиз команды.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"FW32 от носа до хвоста создавалась с чистого листа, и с аэродинамической точки зрения я бы назвал ее почти полностью новой. В 2009 году наша машина выглядела стабильно на всех трассах, а сейчас мы смогли изжить многие ее пороки и с уверенностью смотрим вперед".

(о пилотах)

Рубенс весьма требователен, но в позитивном смысле, так как хочет быстро добться своих целей. В силу возраста он едва ли пробудет в Ф1 еще хотя бы пять лет, потому и спешит.

Нико будет позитивно влиять на Рубенса. Он с самого начала поехал очень быстро, потому будет весьма серьезно стимулировать напарника".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Забавно, как иногда складывается наша жизнь. После пяти первых лет в Формуле 1 я мог бы сказать, что очередной сезон был очень непростой, и я не знаю, хочу ли гоняться дальше. Но теперь, даже после столь долгой карьеры, я по-прежнему жажду успеха. Мечта стать чемпионом мира близка, как никогда, но я остаюсь реалистом и работаю с полным напряжением сил, чтобы добиться максимальных результатов.

Я не стал сидеть дома, в Бразилии, дважды побывал на базе Williams, а недавно посетил и завод Cosworth. Приятно самому узнать настроения моторостроителей: они намерены не просто сработать хорошо, они пришли в чемпионат ради победы.

Кроме того, полезно получить немного информации и поддержать этих людей, ведь мы делаем одно общее дело, вместе побеждаем и вместе проигрываем. Здесь нельзя ограничиться телефонным звонком – нужно приехать самому. Это действительно полезный опыт, поэтому я даже разместился на базе Williams в собственном моторхоуме.

У меня есть три дня на то, чтобы выучить имена всех сотрудников команды – неплохая тренировка памяти, однако я намерен это сделать!"

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"... Мечта стать чемпионом мира близка, как никогда, но я остаюсь реалистом и работаю с полным напряжением сил, чтобы добиться максимальных результатов..."

Очень уж коряво звучит :rolleyes: Как будто он и мечтать боялся :) Так точнее:

 

"Сейчас я ближе, чем когда-либо, к своей мечте — чемпионскому титулу. Я работаю очень усердно, чтобы добиться успеха."

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло готовится к предстоящим тестам в Бразилии, сочетая физические упражнения с картингом.

 

Баррикелло:

«Я хочу подойти к тестам в Валенсии на пике формы».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Подиум – это моя цель в дебютном сезоне, но нужно быть реалистом – многое зависит от машины, а о её конкурентоспособности можно будет судить лишь после февральских тестов.

Понадобится время, необходимо освоиться, почувствовать себя комфортно за рулём – я не проехал и 5000 км в Формуле 1, но после четырёх-пяти Гран При ситуация изменится к лучшему, и я надеюсь на серьёзный прогресс».

Link to comment
Share on other sites

Oris и Williams продлили контракт.

 

Уильямс:

«Я рад, что в Oris решили продлить партнёрские отношения с командой, одни из самых продолжительных в нашем спонсорском пакете. Команда сделает всё, чтобы вместе с Oris добиться успеха на трассах чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Боттас стал тест-пилотом "Уильямса"

 

20-летний финский гонщик Валттери Боттас, занявший в минувшем году третье место в Евросерии Формулы-3, подписал контракт с командой "Уильямс". В следующем сезоне он будет тест-пилотом британской конюшни.

 

"Это важный этап в моей карьере, но прямо сейчас для меня начинается работа по достижению вершины. Шанс, предоставленный "Уильямсом", вселяет в меня уверенность и настраивает на улучшение своих показателей. Надеюсь, когда-нибудь я достигну своей цели - стану чемпионом Формулы-1", - сказал Боттас.

 

"Послужной список Валттери впечатляет. У него неплохие результаты в младших "формулах". Мы надеемся, что в качестве тест-пилота он сделает шаг вперёд в своём развитии. Желаем ему успеха в Евросерии Формулы-3 в следующем сезоне", – цитирует владельца команды Фрэнка Уильямса официальный сайт Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Мы взвесили все варианты, но в итоге сосредоточились на завоевании титула в GP2, и теперь я дебютирую в Формуле 1 достаточно подготовленным. Может быть, даже и хорошо, что мы не стали спешить".

Вебер (о Хюлкенберге):

«В течение трех лет Нико окажется в Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Вебер (о Хюлкенберге):

«Мы взвесили все варианты, но в итоге сосредоточились на завоевании титула в GP2, и теперь я дебютирую в Формуле 1 достаточно подготовленным. Может быть, даже и хорошо, что мы не стали спешить.

В течение трех лет Нико окажется в Ferrari».

Вообще-то, первые две строчки это сам Хюлкенберг о себе сказал;).

Link to comment
Share on other sites

Боттас:

"Я начал гоняться в пять лет, когда сел за руль карта в Лахти. За год до этого мы с отцом увидели, что на местном картодроме проходят гонки – и решили их посетить. Мы провели там весь день, и когда заезды закончились, я признался отцу, что тоже очень хочу попробовать себя за рулем. К сожалению, тогда мне просто не хватило роста, чтобы достать до педалей!

Пришлось ждать целый год, но отец выполнил данное мне обещание. Я выехал на трассу, и был буквально шокирован. С тех пор почти ежедневно я просил о новом походе на картодром и не хотел заниматься ничем другим. Вообще, это было чистой воды совпадение, что в тот день мы оказались на трассе, никто в нашей семье никогда не интересовался и не занимался автоспортом.

Отец любит вспоминать, что когда мы с ним смотрели ту самую первую гонку – я сидел на месте и не вертелся, чего со мной в ту пору практически никогда не случалось. Так меня поглотило то, что творилось на трассе.

Я начал всерьез следить за Формулой 1, когда Мика (Хаккинен) выступал за McLaren. Никогда не забуду классическую красно-белую раскраску машин тех дней. Некоторые вещи остались у меня в памяти, вроде ужасной аварии 1995 года, но приятных воспоминаний гораздо больше.

К сожалению, в то время мне так и не довелось побывать на гонке Ф1, у меня была своя карьера – да и до сих пор я так и не решил эту проблему и не был ни на одном Гран При в качестве зрителя. Надеюсь, в скором времени это изменится!

Наблюдая за Формулой 1 невозможно не знать о Williams – команде, за которую выступали многие известные гонщики, и которая добилась больших успехов. Так что я знал о Williams едва ли не всю свою жизнь.

Первые ощущения от базы команды потрясающие, везде чистота, и все происходит очень динамично, так как строится новая машина. С человеческой точки зрения это очень дружественное место, думаю, все дело здесь в том, что все в компании стремятся к общей цели.

Планы на этот год? Я буду выступать за команду ART в Евросерии Формулы 3, а также защищать свой титул победителя гонки Masters, планирую участие в Гран При Макао. Конечно же, я постараюсь проводить на базе Williams максимум времени, занимаясь всем – от тренировок на симуляторе до непосредственной работы в разных подразделениях. Это позволит мне узнать о подробностях проектирования и создания машины.

Я буду проводить на базе Williams немало времени каждый день, кроме тех случаев, когда сам буду гоняться. У меня очень интенсивная программа, и именно поэтому я решил переехать в Оксфорд".

Link to comment
Share on other sites

Williams F1 объявила о подписании партнерского соглашения с компанией GAC Group, специализирующейся в области глобальной логистики и транспортных услуг.

 

Уильямс:

«Мы рады, что подписали договоренности со специалистом в области логистики. На меня произвели впечатление инициативность и творческий подход GAC Group, ее готовность помочь нам найти оптимальные решения транспортных проблем, которые позволят сэкономить время и средства. Я верю, что положено начало долгому и успешному сотрудничеству».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Легко ли было подписать контракт? Я не знаю, насколько это было легко – вам лучше спросить Фрэнка Уильямса. Что касается меня, я по максимуму отработал в серии GP2, постаравшись облегчить выбор Фрэнку и другим руководителям Williams.

Честно говоря, я никогда не говорил на эту тему ни с кем из них. Да, я понимал, что на горизонте появилось несколько очень сильных гонщиков, но никто в команде не давал мне ни малейшего намека, что они ищут кого-то еще. Все, что я мог сделать ради попадания в Формулу 1 – это хорошо выступить в GP2, и мне это удалось.

Взгляните на Льюиса Хэмилтона: он пришел в Формулу 1 и едва не стал чемпионом уже в дебютном сезоне, так почему опыт должен цениться выше скорости?

Я сотрудничал с Williams на протяжении двух лет, правда, в прошлом году из-за новых правил практически не тестировал машину. Я счастлив работать с этой командой, и моей основной целью действительно был контракт на 2010 год. Здесь я чувствую себя, словно в родной семье, мне комфортно, и я знаю всех сотрудников не только в гоночной бригаде, но и на базе".

(о Баррикелло)

"Надеюсь, он будет отличным напарником – быстрым и конкурентоспособным! Для меня он не только опытный, но и очень быстрый гонщик, что было доказано в предыдущем сезоне. Я рад оказаться с ним в одной команде – при всех изменениях в правилах важно уметь рядом кого-то с опытом, а не еще одного дебютанта. Впрочем, я не воспринимаю Рубенса как наставника: он мой напарник, я хочу его одолеть! Да, я постараюсь как можно большему у него научиться, но в остальном я должен быть впереди!"

(о тестах)

"Пока я недоволен, но тесты только начались. Как только каждый из нас намотает чуть больше километров, мы обязательно обменяемся мнениями. У меня есть кое-какая информация от инженеров, двигатели Cosworth кажутся весьма эффективными, но давайте подождем, пока мы проедем с ними чуть большую дистанцию…"

(о целях)

"Я хочу заявить о себе и остаться в Формуле 1 на долгое время. Когда-нибудь я стану чемпионом мира, но сейчас мне трудно формулировать четкие цели. Я хочу выступить уверенно и заработать немало очков, подиумов и, если получится, побед – правда, пока мне рано задумываться о таких достижениях".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...