Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

Хюлкенберг (о новом контракте):

«Насколько я знаю, команда не примет решения до тестов, которые Мальдонадо проведёт в Абу-Даби, так что пока ничего не изменилось. Нужно набраться терпения и добиться хороших результатов в двух оставшихся гонках – это всё, что я могу сделать.

Очевидно, было бы гораздо лучше иметь контракт на следующий сезон уже сегодня, но возникшая неопределённость не влияет на мою работу и не мешает спать по ночам.

Вы слышали, как о моей работе в прошлый гоночный уик-энд отзывался Фрэнк Уильямс. После гонки в Корее я встречался с ним и Адамом Парром, и хочу сказать, что их комментарии по поводу последних пяти-шести-семи Гран При были весьма позитивными. Они мной довольны, я тоже рад выступать за Williams, но сейчас ничего не могу изменить. Очень жаль, что в современной Формуле 1 деньги приравниваются к таланту».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Филипс" перестанет спонсировать "Уильямс" после окончания сезона

 

Команда "Уильямс" потеряет одного из своих крупных спонсоров по окончании сезона-2010. Компания "Филипс", спонсировавшая команду на протяжении пяти лет, не собирается обновлять контракт, который истечёт в конце сезона.

 

"Мы довольны нашим партнёрством с "Уильямсом". Мы отказываемся от спонсорства не потому, что недовольны командой. Просто "Филипс" принял решение уйти из Формулы-1, чтобы сосредоточиться на другом направлении спонсорства", — цитирует Motorsport менеджера компании по спонсорским контрактам Патрика Овервийка.

 

Ранее сообщалось, что команду по окончании сезона перестанет спонсировать RBS. Кроме того, ходят слухи об уходе AirAsia и McGregor.

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт (о поуле Хюлькенберга):

«Теперь Нико не останется без работы, я буду очень удивлён, если он не подпишет контракт с одной из более обеспеченных команд. В этом году он уже доказал свой потенциал. Да, Нико ошибался, но для молодёжи такие ошибки типичны. Вы тренируете щенка и думаете, что добились успеха, но он продолжает писать на ковёр – это процесс».

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт (о поуле Хюлькенберга):

«Теперь Нико не останется без работы, я буду очень удивлён, если он не подпишет контракт с одной из более обеспеченных команд. В этом году он уже доказал свой потенциал. Да, Нико ошибался, но для молодёжи такие ошибки типичны. Вы тренируете щенка и думаете, что добились успеха, но он продолжает писать на ковёр – это процесс».

Джеки выдал сравнение. Теперь ждемс, когда щенок написает на стартовый ковер:D
Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг (о ГП Бразилии и новом контракте):

"Сильно нервничал перед стартом? Все в порядке – я весьма хладнокровен! Конечно, волнение было чуть более сильным, чем обычно, но это даже неплохо, так как поддерживает вас в тонусе. Конечно, в Формуле 3 и GP2 у меня был опыт стартов с поула, но этот случай – совершенно особенный.

Ещё в пятницу мы поняли, что сможем бороться за попадание в первую десятку, но противостоять Red Bull, McLaren и Ferrari у нас нет шансов. К тому же, управлять машиной сегодня было сложно – в рулевом управлении и тормозах возникла вибрация.

В поворотах одно из колес нередко отрывалось от земли, потому вести гонку было очень сложно. Проявлялась то избыточная, то недостаточная поворачиваемость – не самый лучший баланс машины. Но я сражался и старался выжать из ситуации максимум. В противостоянии с лидерами чемпионата мне удалось финишировать восьмым, так что я доволен.

На прямых мы были не самыми быстрыми. Фернандо смог опередить меня в четвертом повороте – я сместился достаточно широко, он нырнул внутрь, раньше нажал на газ – и готово. Я пробовал продолжить поединок, но не хотел заходить слишком далеко, так как мог пропустить и тех гонщиков, которые были моими непосредственными соперниками. Можно было бы действовать и более жестко, но в тот момент это не имело смысла.

Льюис Хэмилтон? У McLaren весьма эффективный воздуховод, потому они очень быстры на прямых. Он начинал тормозить чуть раньше, и я всегда оставлял ему место – жесткий поединок, но честный. Мне приходилось защищаться. Отличная борьба колесо в колесо – это именно то, что хотят видеть болельщики.

Я пилотирую очень агрессивно – иногда это приводит к излишне быстрому износу шин. В субботу всё сложилось замечательно – мне удалось прогреть резину, которая с каждым кругом работала всё лучше. К тому же я отправился на быстрый круг самым последним – это был ключевой фактор.

Мне было бы куда проще выступать, зная о том, что у меня уже подписан годичный или даже двухлетний контракт – но пока это не так. Ситуация в Williams неопределенная. У меня нет контракта, но его нет и у Мальдонадо. Он выступит на молодёжных тестах в Абу-Даби, и тогда станет ясно, что представляет из себя и действительно ли так быстр. Думаю, после этого руководители команды совместным решением и выберут того, кто поедет за Williams в будущем сезоне.

Каковы шансы продлить контракт? Об этом надо спросить Фрэнка Уильямса или Патрика Хеда. Надеюсь, талант всё же важнее денег. К сожалению, после экономического кризиса деньги стали более значимым фактором, но я надеюсь, что ситуация начнет меняться к лучшему. Мы с Рубенсом является отличной парой пилотов, хочется верить, что мы продолжим выступать вместе.

Команда добилась очень хорошего результата, но я остался прежним. Это мой первый сезон, мне нужно многому научиться, но нам уже удалось добиться ощутимого прогресса. Это нормально, так всегда и бывает".

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

"В квалификации Нико проделал отличную работу, приятно было видеть, что он всё сделал верно, выехав на сликах в нужный момент. Он не допустил ни малейшей ошибки, смог прогреть резину, чтобы получить максимальное сцепление на быстром круге.

Мы знали, что машина недостаточно быстра для борьбы с тремя сильнейшими командами, но надеялись на шестое или седьмое место. К сожалению, на первом отрезке Нико был недостаточно быстр, а Рубенса вывела из борьбы проблема на пит-стопе. Впрочем, Нико хорошо справился со своей работой, позволив команде подняться на шестую строчку в Кубке Конструкторов.

Цель в заключительной гонке? Мы уверены в конкурентоспособности машины, наша цель – остаться на шестом месте в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор Williams Адам Парр заявил, что у команды нет проблем с финансированием.

 

Парр:

"Мы еще не определились с составом на следующий год, однако смогли компенсировать уход некоторых наших спонсоров. Впервые за долгое время я вполне уверен в будущем команды – с точки зрения финансирования дела обстоят очень неплохо.

Что касается контрактов на следующий сезон, мы должны сделать выводы по результатам всех девятнадцати гонок, а потом объявим о своем выборе. Честно говоря, нас впечатлил бразильский поул Нико Хюлкенберга – к сожалению, подобный успех случается нечасто, но это был действительно потрясающий момент.

В отсутствие тестов дебютантам приходится очень непросто, и даже с достаточным опытом выступлений в младших гоночных сериях Нико было по-настоящему трудно. Тем не менее, нельзя не отметить его прогресс в плане стабильности и чистой скорости – мы гордимся достигнутыми им результатами."

Link to comment
Share on other sites

Национальный банк Абу-Даби может стать спонсором "Уиляьмса" в сезоне-2011. Как сообщает Motorsport, команда ведёт переговоры с ними с целью восполнить потерю RBS, который уйдёт в конце сезона.
Link to comment
Share on other sites

Руководство команды подтвердило, что Рубенс Баррикелло останется в Williams на следующий сезон.

 

Уильямс:

"Рубенс - большой мастер, его технические навыки и опыт помогут нам в следующем сезоне. В этом году он полностью оправдал наши надежды. Здорово, что мы продолжим сотрудничество".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлькенберг покинул команду.

 

Уильямс:

«Мне бы хотелось выразить Нико благодарность за упорную работу по ходу сезона и во время подготовительного периода к его выступлениям в Формуле 1. Мы гордимся тем, что оказали ему поддержку, а он до прихода в чемпионат мира стал победителем Формулы 3 и серии GP2. На протяжении многих лет команда Williams стремится открывать спорту новые таланты – и мы убеждены, что Нико добьётся больших успехов. Желаем ему всего наилучшего и надеемся, что в будущем наши дороги пересекутся вновь».

Link to comment
Share on other sites

Аллен (о Хюлькенберге):

«У Нико неплохие шансы найти себе новое место, во второй половине сезона он оставил очень приятное впечатление. Да, Нико уступил Виталию Петрову, отлично проехавшему в последней гонке, спор за звание лучшего новичка сезона, но Хюлкенберг по-прежнему вызывает интерес команд.

Итак, какие есть варианты? Renault, похоже, сохранит Петрова – во время уик-энда я говорил с совладельцем команды Жераром Лопесом, и он подтвердил, что потенциально в России есть множество спонсоров, и команда рассчитывает заручиться их поддержкой в следующем сезоне.

Еще один вариант для Хюлкенберга – Force India. Там есть Адриан Сутил, которому по ходу этого года не удалось добиться заметного прогресса. Хюлкенберг имеет лучшие перспективы, но у Сутила есть финансовая поддержка. Резервный гонщик Пол ди Реста на этой неделе примет участие в молодёжных тестах, где попробует доказать, что его можно рассматривать в качестве альтернативы Тонио Лиуцци.

Наконец, остаются новые команды, хотя в следующем году они уже не будут новыми. Также стоит подумать о роли резервного пилота Mercedes. Михаэль Шумахер вполне может окончательно завершить карьеру, отработав лишь два года и досрочно прервав трёхлетний контракт. Если это случится, то уже в 2012 году Хюлкенберг сможет получить быструю машину.

Именно так поступил в 1993-м Мика Хаккинен, покинувший Lotus и ставший третьим гонщиком McLaren. Свой шанс он получил быстрее, чем рассчитывал, так как уже в сентябре из команды уволили Майкла Андретти…»

Link to comment
Share on other sites

Вилли Вебер попал в непростую ситуацию после увольнения Нико Хюлкенберга, т.к. вакансии в большинстве команд уже заполнены, а предварительных договорённостей достигнуто не было.

 

Вебер:

«Со мной никто так не поступал в последние двадцать лет. Я не буду возражать, если команда честно скажет: «Нам нужны деньги и мы не можем позволить себе Нико», но это должно происходить не в последний момент, когда почти невозможно найти другие варианты».

Link to comment
Share on other sites

... предварительных договорённостей достигнуто не было...».
А это уже чисто ВЕББЕРА косяк . Потерял старикан хватку. Пойдёт к Косяченко в фирму http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о сезоне):

"Если честно, на жизнь можно смотреть по-разному. Глядя на какую-то ситуацию, можно сказать: «это неудача». Понимаю, что порой увидеть другую сторону непросто, но, если попытаться, всегда и во всем можно найти что-то позитивное.

Год сложился неплохо, и его пики были связаны с хорошими результатами. Но лучший момент настал тогда, когда команда поняла, что я был прав, когда говорил о неточных настройках аэродинамической трубы и о том, как это влияет на машину. Настройки были изменены, и скорость машины тут же возросла. Без проблем не обошлось, они преследовали нас и в начале сезона, и в конце, но в целом год был вдохновляющим. Это придает нам оптимизма накануне следующего чемпионата.

Контракт с Williams? Я с самого начала говорил команде, что у меня большой опыт, но он мало что даст, если у тебя нет энтузиазма. Я очень люблю этот спорт и вкладываю в работу всю душу. К примеру, квалификация в Абу-Даби прошла замечательно, и я до сих пор чувствую накал страстей, сопровождавший уик-энд. И пока это не изменится, я буду быстрым.

Хюлкенберг? Нико – очень зрелый гонщик, и мы с ним очень хорошо поладили. Думаю, он был одним из лучших новичков сезона. Если говорить о скорости, то Хюлкенберг – один из самых быстрых напарников, с кем мне приходилось работать. В Бразилии он стартовал с поула, а в Абу-Даби – только с 15-й позиции: в Формуле 1 тебя ждут взлеты и падения, это неизбежно, однако надо подниматься и двигаться вперед.

Чтобы сделать машину, которая способна выигрывать гонки нужно, чтобы двигатель был чуточку мощнее, но главное – необходимо максимально улучшить аэродинамические характеристики шасси. Нам не хватает прижимной силы, и, кроме того, после тестов новых шин Pirelli появятся новые направления в нашей работе".

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс хотел бы видеть в календаре Гран При Катара.

 

Уильямс:

«Мне бы очень хотелось увидеть в Катаре гонку Ф1, поскольку мы имеем тесные связи с этой страной. По моему мнению, Лосаил отлично подходит для Формулы 1. Я вообще за то, чтобы гонок было больше, и полагаю, что их число можно увеличить даже до 22, не нарушая при этом планов подготовки и не подвергая гонщиков опасности».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Что чувствую, проехав больше трёхсот Гран При? Это здорово! Я горжусь таким достижением, и чувствую себя таким же молодым, как в те времена, когда дебютировал в команде Эдди Джордана в 1993-м. Физически я в отличной форме, я люблю пилотировать машины Формулы 1 и помогать команде в попытке добиться большего. Машины изменились, но я бы не сказал, что управлять ими стало легче – инженеры добились серьёзного прогресса в прижимной силе, а скорости по-прежнему очень высоки.

Прогресс FW32? На предсезонных тестах машина казалась очень быстрой, но в первых гонках мы не смогли соответствовать соперникам в темпе технического прогресса, и они ушли вперёд. Пришлось догонять, команда проделала большую работу и в середине сезона ситуация изменилась к лучшему. К гонке в Сингапуре мы подготовили серьёзное обновление аэродинамики, что сразу сказалось на результатах, большой шаг сделали и в Сузуке. У команды очень серьёзная база в Великобритании, отличные технические специалисты. Мы добились большого прогресса в этом году и хотим сделать ещё один большой шаг в следующем".

(об Уильямсе)

"Фрэнк – одна из причин моего перехода в Williams, он действительно влюблён в этот спорт. Долгое время Williams была одной из немногих частных команд в чемпионате, но Фрэнк и тогда не прекращал бороться. Я очень его уважаю и всегда хотел выступать в Williams".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Я с оптимизмом смотрю в будущее, команда избрала агрессивный подход при разработке новой машины, и мне это очень нравится. Никто не может быть уверен в успехе, думаю, сейчас каждая команда скажет вам, что строит машину, позволяющую побеждать, но в итоге одни будут быстрее, другие – медленнее. Наша машина показывает очень неплохие цифры в аэродинамической трубе, нужно продолжать работу.

После гонки в Стамбуле ситуация изменилась к лучшему, мы смогли разобраться с возникшими проблемами, скорректировали параметры аэродинамической трубы и прибавили в прижимной силе. После этого команда стабильно двигалась вперёд с каждым шагом. Это не всегда сказывалось на результатах, но прогресс очевиден. Мы показывали отличное время на квалификации с новой резиной и часто очень неплохо смотрелись в гонках».

Link to comment
Share on other sites

Также, команда подтвердила продление с Валттери Боттасом контракта резервного пилота на следующий сезон.

Сам Боттас следующий сезон проведёт в серии GP3 за команду ART.

 

Вассёр (глава команды):

«Валтерри чрезвычайно талантлив о очень одарен в техническом плане. Он приятный и образованный человек, с которым команде всегда было легко работать. Невероятно быстрый, целеустремлённый и сильный в психологическом плане, этот тот пилот, который нужен нам во втором сезоне выступлений в GP3».

Link to comment
Share on other sites

В конце осени гоночная активность в Европе постепенно сходит на нет, а в южное полушарие приходит лето, и там соревнования проходят одно за одним. В Бразилии главная примета ноября и декабря – многочисленные картинговые марафоны с участием множества известных пилотов. Наиболее престижным из них является 500-мильная гонка Granja Viana, которая в этом году пройдет в последние выходные ноября.

К старту в ней готовится Рубенс Баррикелло – за последние 13 лет бразилец восемь раз выигрывал этот марафон. Его последний успех датируется 2008 годом, в прошлом сезоне ветеран стал третьим, а победа досталась Фелипе Массе. Пилот Ferrari пока не сообщал о том, собирается ли он защищать свой титул сильнейшего, но время подать заявку у него ещё есть, хотя на настоящий момент стартовая ведомость уже включает пять с лишним десятков экипажей.

Напарником Баррикелло традиционно выступит чемпион серии IRL IndyCar Тони Канаан. Среди других известных пилотов, планирующих выступить в Granja Viana, Нельсон Пике-младший и Кристиан Фиттипальди.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...