Jump to content

Что ждать от Вилок?


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Cолидная финансовая поддержка, которую Пастору Мальдонадо оказывает нефтяная компания PDVSA, вызывает негативную реакцию у части венесуэльских политиков, считающих, что многомиллионный контракт с Williams противоречит законодательству этой латиноамериканской страны.

Главный аргумент противников контракта состоит в том, что сделки такого уровня должны проходить утверждение на уровне парламента Венесуэлы, однако в данном случае решение принималось только правительством без согласования с другими ветвями власти.

Недавно в интернете появился любопытный документ, где указана точная сумма, которую PDVSA должна перечислить Williams: выступления Мальдонадо в 2012-м году обойдутся компании в 29,4 млн. фунтов стерлингов, и эту сумму следовало перевести на счета команды 31 октября прошлого года.

Эксперты не уверены в подлинности инвойса, отпечатанного на фирменном бланке Williams, хотя внешне все выглядит довольно правдоподобно, а несколько важных строчек, где изложена идентификационная информация, заретушированы.

Если это изображение реального документа, нельзя исключать, что утечка была организована политическими противниками президента Венесуэлы Уго Чавеса. В любом случае, какими бы ни были причины утечки, ясно одно: подобного рода вещи крайне нежелательны для британской команды, тем более, если ее акции с прошлого года торгуются на европейских биржах.

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

«Пока сложно судить о том, на что мы можем рассчитывать – в Хересе мы работали по другой программе, чем соперники. Вероятно, в этом году мы сможем вести борьбу в средней группе, но более точно оценить расстановку сил позволят тесты в Барселоне, где команды будут работать по схожим программам.

Думаю, мы заложили хороший базис, у нас есть несколько идей по поводу дальнейшего развития машины. Трасса в Хересе уникальна, посмотрим, насколько эффективна FW34 окажется в Барселоне – на более традиционной конфигурации.

В Хересе нам удалось многое сделать, хорошо узнать новую машину – в Барселоне мы уже будем знать, в каком направлении необходимо двигаться для решения той или иной проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Гиллан (о новой машине):

«FW34 – это большой шаг вперёд, это совсем другая машина, к которой нам ещё предстоит найти подход. Мы не могли использовать прошлогодние наработки, двигаться по тому же пути, что и в 2011-м, чтобы не повторить возникших проблем.

Новая машина серьёзно отличается от FW33, есть множество областей, в которых нам ещё необходимо прибавить, поиск оптимальных настроек займёт время, и именно на этом мы сосредоточимся на предстоящих тестах.

В некоторых областях новая машина не идеальна, но в них не отыграть много времени. Гораздо больше можно выиграть, к примеру, добившись прогресса в медленных поворотах – над этим мы и планирует работать.

Бруно Сенна? В целом, мы довольны его результатами, он стабилен на дистанции, но ещё продолжает знакомиться с нашей машиной. Он обеспечивает хорошую обратную связь, даёт очень точные комментарии – всегда интересно услышать иную точку зрения».

Link to comment
Share on other sites

Валттери Боттас:

«Безусловно, этот сезон должен стать успешнее предыдущего, который оказался худшим в истории Williams. Двигатели Renault более мощные, чем Cosworth. Кроме того, они более компактные, что должно хорошо отразиться на аэродинамике машины, и более экономичные.

Я должен учиться и набираться опыта. Самое главное – это выполнять требования команды и постараться обеспечить хорошую обратную связь. Наша основная задача на тестах – доработка машины, но я сомневаюсь, что гонщики не стараются показать лучшее время.

Конечно, я бы предпочел выступать в гонках, но участие в свободных заездах – это тоже неплохо. За пятнадцать сессий у меня будет время многое узнать и выучить новые трассы».

Link to comment
Share on other sites

В Williams готовят обновление к финальным тестам.

 

Марк Гиллан:

«Мы действительно сделали шаг вперёд, но сейчас напряженно работаем в тех направлениях, которые имеют наибольшее влияние на время прохождения круга. Сотрудники отдела аэродинамики потратили много времени на изучение различных вариантов конфигурации, чтобы добиться максимальной эффективности.

Нам во многом нужно прибавить, но команда движется в верном направлении, сокращая отставание там, где мы проигрывали больше всего. На первых тестах в Хересе мы многому научились и использовали этот опыт в Барселоне. На следующей неделе мы опробуем новые технические решения, которые готовятся к Гран При Австралии, нужно убедиться в том, что на трассе они будут столь же эффективны, как в аэродинамической трубе».

Link to comment
Share on other sites

Williams продлила контракт с компанией Oris.

 

Уильямс:

«Компания Oris – наш давний партнер, мы рады продолжению сотрудничества. За девять лет у нас сложились крепкие отношения с этой компанией, для нас очень важна их поддержка, ведь она отражает приверженность Oris нашим амбициям в сезоне, который, надеемся, окажется более успешным, чем предыдущий. Я хотел бы еще раз поблагодарить их за поддержку. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества».

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв (об уходе Хэда):

«Я был удивлён и расстроен, узнав о том, что Патрик Хед решил расстаться с Williams. За многие годы команда не раз менялась, но Хед и Уильямс всегда оставались у руля, Патрик был душой Williams, и с его уходом команда её лишилась.

Патрик был гонщиком, а в последние годы в Формуле 1 больше востребованы политики. У него сложный характер, но он всегда говорил то, что думает, и вы знали об этом. Не всегда приятно слышать правду, зато вы уверены в том, что от вас ничего не скрывают.

Люди со слабым характером не могли сработаться с Хедом. Рядом с ним вы должны были демонстрировать свои лучшие качества и уметь отстаивать свою позицию – он уважал это качество в людях. Кроме того, Хед – настоящий труженик, который требовал того же от подчинённых. Многие считали Патрика тяжелым человеком, но в Формуле 1 вы должны быть таким. Лучше работать так, но знать, чего вы на самом деле стоите.

Когда мы впервые познакомились, Патрик показался мне забавным – у него по любому поводу были собственные идеи, и если ваше мнение отличалось, за свою правоту приходилось бороться. На самом деле, это заставляло окружающих добиваться максимума, ведь у всех нас тогда была одна цель – победа.

Да, Патрик кричал на гонщиков, и я рад, что между нами никогда не было громких скандалов. У него категоричное отношение к людям – либо он вас уважает, либо не замечает. Да, подобный подход не соответствует современным тенденциям, и Хед – человек из прошлого, но я уверен – в Формуле 1 многие будут по нему скучать».

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс признал, что допустил ошибку, когда позволил Эдриану Ньюи перейти в McLaren в 1997 году.

 

Уильямс:

«Он хотел получить возможности, которые я не готов был предоставить ему в тот момент. Оглядываясь назад, должен признать, что это было ошибкой. Эдриан – совершенно особенный человек».

(о новой машине)

«Я не инженер, но мне приходилось видеть много хороших машин и немало плохих. И нашим в 2011 году явно недоставало скорости. Они уступали почти по всем параметрам, но больше всего мы теряли в самом важном из них – аэродинамике. Также, возможно, нам не хватало лошадиных сил. В итоге машина просто оказалась не слишком быстрой.

Переход на двигатели Renault даёт нам надежду. У нас три новых технических специалиста – один займется аэродинамикой, другой – работой с машинами на трассе, третий станет техническим директором. Они все прошли разный путь и прежде работали в разных командах».

Link to comment
Share on other sites

Исполнительный директор Williams Алекс Бернс признан лучшим специалистом, работающим в промышленном секторе, в рамках кампании "Make it in Great Britain" ("Производите в Великобритании").

 

Бернс:

«Я рад стать победителем в одной из номинаций кампании “Make it in Great Britain” и с нетерпением жду возможности рассказать людям о работе в сфере автоспорта, одной из быстро развивающихся отраслей британской промышленности, а также об интересных технологиях, которые Williams разрабатывает для гонок, а затем адаптирует их для других целей – в частности, эффективного расхода энергии и безопасности на дорогах. Надеюсь, эта кампания вдохновит многих молодых людей выбрать будущую профессию в сфере производства».

Link to comment
Share on other sites

В 2011 году проблемы с KERS доставили инженерам Williams немало головной боли. Но в новом сезоне ситуация, похоже, меняется к лучшему – в том числе и благодаря переходу на моторы Renault. Британцы всегда самостоятельно разрабатывали систему рекуперации, однако далеко не всегда она работала так, как было задумано, что заставляло команду тратить время и силы по ходу уик-эндов Гран При.

Однако во время двух прошедших в Хересе и Барселоне тестовых сессий с KERS, по словам Пастора Мальдонадо, не было никаких сложностей. Комментируя поведение системы, венесуэлец не смог сдержать широкой улыбки: «Всё работает!»

Эту информацию подтвердил и главный гоночный инженер Марк Гиллан: «На протяжении всего дня [в четверг] с KERS не возникло никаких проблем, и это очень здорово. К нынешнему сезону сама система и элементы, связывающие её с трансмиссией, были доработаны. Особое внимание мы уделили системе охлаждения.

В жарких условиях наша машина испытывала в прошлом сезоне ощутимые проблемы с перегревом, что оборачивалось потерей скорости. Поскольку по ходу сезона много гонок проходит при высокой температуре, мы проигрывали почти постоянно».

Именно в этом отношении переход от моторов Cosworth на двигатели Renault принес команде двойную пользу – последние не просто чуть лучше по характеристикам, но и не столь привередливы в вопросах охлаждения, что позволяет направить часть потока воздуха на KERS, облегчив системе более комфортные условия работы.

«Новые моторы обладают более гибкими характеристиками, – пояснил Гиллан. – Нет сомнений, что это шаг вперед. В Renault работают первоклассные специалисты – и хотя пока мы только учимся работать сообща, ведь прошли всего две тестовых сессии, все складывается здорово, и обе стороны довольны друг другом».

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс заявил, что когда он не сможет выполнять функции непосредственного руководства командой, его заменит Адам Парр.

 

Уильямс:

«Если по какой-то причине однажды я не смогу справиться со своей работой, Адам займёт моё место. Он молод и находится в отличной форме – как и я в его возрасте.

Да, Парр – не гонщик, но сегодня, когда в Формуле 1 так много коммерции, это даже может стать преимуществом. Он очень хорош при принятии финансовых решений, умеет отстоять позицию команды на переговорах. Адам – хороший человек: честный, умный, трудолюбивый, с отличной коммерческой хваткой.

Прошлый год был крайне неудачным для Williams. Я не инженер, но за свою жизнь видел много хороших и плохих машин, нашей в прошлом году не хватало скорости.

Почему? Причина, как всегда, в совокупности факторов, главный из которых – аэродинамика, но, вероятно, и мотору немного не хватало мощности. Машина была медленной и тяжелой, поэтому у нас не было возможности оптимально размещать балласт. Некоторые из наших соперников имели возможность использовать большое количество балласта, а с точки зрения скорости это большое преимущество».

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс:

«Наши проблемы в 2011-м не были связаны с гонщиками, даже у Айртона Сенны возникли бы сложности с прошлогодней машиной Williams.

Увольнение Рубенса? Он очень опытен и мотивирован, не думаю, что Рубенс потерял желание или был недоволен командой, но я уверен – мы его разочаровали, а Бруно молод, свеж и полон сил. Зимой мы рассматривали несколько кандидатов на место в команду, и Бруно был лучшим вариантом – мы с нетерпением ждём результатов его выступлений.

Да, команде действительно нужны деньги, но Пастор Мальдонадо выступает в Williams не только благодаря спонсорам, иначе мы бы впустую тратили и своё, и его время. Пастор многому смог научиться и серьёзно прогрессирует».

Link to comment
Share on other sites

Алекс Вурц ограничится функциями консультанта в команде.

 

Тото Вольфф:

«С учетом Валттери Боттаса, в команде работают три молодых пилота. Пастор Мальдонадо провел в Формуле 1 всего один сезон, а у Бруно Сенны не было настоящей возможности проявить себя.

Мне лично было бы приятно увидеть возвращение австрийского гонщика на старт, но если Пастор или Бруно не смогут участвовать в Гран При, за руль сядет Валттери».

Link to comment
Share on other sites

Пастор Мальдонадо уверен в прогрессе команды.

 

Мальдонадо:

«Не сомневаюсь, этот сезон будет лучше, чем прошлый - и для меня, и для команды. Мы серьёзно работали и многое смогли сделать, мы будем двигаться дальше и надеемся стать сильнее.

В команде действительно многое изменилось, мы построили новую машину, которую можно назвать революционной по сравнению с прошлогодней, в её конструкции решены многочисленные проблемы, с которыми не удавалось справиться в 2011-м. Эта машина стабильнее и надёжнее, ей легче управлять, я рад, что теперь мы будем использовать моторы Renault.

Я и сам сейчас гораздо лучше готов к борьбе. Дебютный сезон всегда складывается непросто, особенно сейчас, когда у гонщиков нет возможности проехать большую дистанцию на тестах. Я неплохо справился со своей работой в 2011-м, многому научился у Рубенса Баррикелло, которого очень ценю и уважаю, но теперь готов сделать следующий шаг, приняв на себя большую ответственность в работе с командой».

Link to comment
Share on other sites

С 1 апреля 2012 года Фрэнк Уильямс покинет Совет директоров команды.

 

Фрэнк Уильямс:

«Наступил подходящий момент для пересмотра моей роли в команде. В апреле мне исполнится 70 лет, поэтому я решил инициировать следующую стадию постепенного, но неизбежного процесса передачи полномочий новому поколению, покинув Совет директоров в конце этого месяца.

Перемены не столь драматичны, как может показаться – я продолжу каждодневную работу на посту руководителя команды и буду присутствовать на заседаниях Совета директоров в качестве наблюдателя. При этом, я останусь обладателем контрольного пакета акций Williams Grand Prix Holdings PLC.

Нашу семью в Совете директоров будет представлять моя дочь Клэр, и я уверен в том, что вместе с Адамом Парром, она сделает всё для процветания компании и команды».

Парр:

«Совет директоров считает, что назначение Клэр увеличит эффективность нашей работы. Вместе с Фрэнком я хотел бы поблагодарить Доминика Райлли за восемь лет напряженной работы в команде – он находил для нас новых партнёров и успешно с ними сотрудничал. Теперь Доминик планирует запустить новый проект, пользуясь поддержкой Williams, мы желаем ему больших успехов».

Link to comment
Share on other sites

Главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан назвал новое техническое решение выхлопной системы Red Bull Racing "интересным".

 

Гиллан:

«Совсем не я должен проверять, насколько оно легально – это задача самой команды и FIA. Мы работаем с собственной машиной, но в то же время внимательно следим за тем, чем заняты соперники. Если обнаружится какое-то решение, способное принести выигрыш, мы его тщательно изучим. У Red Bull использована очень интересная схема, и нам непременно нужно разобраться с ней, чем мы сейчас, должен признать, уже занимаемся.

Разумеется, все команды стремятся, оставаясь в рамках правил, использовать всю свободу действий, которую они предоставляют, чтобы в результате получить преимущество в скорости.

Запрещено направлять выхлопные газы внутрь корпуса автомобиля. Но должны ли они при этом быть направлены наружу – не столь очевидно».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна впечатлён прогрессом Caterham.

 

Сенна:

«Все команды сделали шаг вперёд – Force India, Toro Rosso и Sauber добились прогресса, машины Lotus и Mercedes весьма конкурентоспособны. В Ferrari пока не добились того, на что рассчитывали, если только они не скрывают свою истинную силу, но пока складывается ощущение, что Red Bull Racing и McLaren немного впереди. Больше всего меня удивил прогресс Caterham, есть ощущение, что команда отлично справилась со своей работой.

Сезон обещает быть интересным. Я знаю, что этот год важен для моей карьеры, все гонщики, в том числе и бразильцы, нацелены на результат. Конечно, важно, чтобы бразильские пилоты остались в Формуле 1, но мы делаем всё возможное, независимо от продолжительности контракта. Я рассматриваю этот год, как новый старт своей карьеры, и надеюсь, что смогу показать результаты, позволяющие продлить действующее однолетнее соглашение с Williams.

В прошлом году я сделал всё, чтобы добиться прогресса во всех составляющих, сейчас я в лучшей форме, чем в 2011-м на финише Гран При Бразилии».

Link to comment
Share on other sites

Гиллан:

«Williams в хорошей форме. Мы проехали большую дистанцию на тестах, проверили системы машины – всё прошло хорошо, да и гонщики весьма позитивно комментировали её поведение.

Ситуация стабилизировалась. Переходный период позади, мы усилились в тех областях, которые имеют ключевое значение, создали эффективную структуру и изменили подход. Сейчас мы не ставим на машину детали, которые не позволят гарантированно добиться прогресса, да и весь технический процесс проходит более гладко».

Link to comment
Share on other sites

Финансовая ситуация в Williams улучшается.

 

Адам Парр:

«Несмотря на продолжающийся кризис в мировой экономике, группа компаний отлично справилась со своей работой. Итоги годового отчёта весьма позитивны, у нас стабильное финансовое положение, мы с уверенностью смотрим в будущее.

Мы добились прогресса, который позволил усилить команду Формулы 1, наладили партнёрские отношения с Renault в Формуле 1 и с Jaguar в проекте гибридного суперкара C-X75, а коммерческие разработки Williams Hybrid Power, Williams Advanced Engineering и технологического центра в Катаре позволили добиться хороших результатов».

Link to comment
Share on other sites

Адам Парр:

«Результаты анализа собранной информации говорят о том, что мы должны быть конкурентоспособны. На тестах мы проехали огромную дистанцию, эквивалентную 18 гонкам, пилоты не допускали ошибок – на этот раз мы действительно добились того, что планировали сделать. Если на этот раз мы не добьёмся успеха, то пятьсот человек будут стучаться в дверь моего офиса, чтобы узнать причину.

Позади напряженная зимняя программа, мы достигли всех поставленных целей и добились прогресса. Мы не знаем, какой в итоге будет расстановка сил, но есть ощущение, что мы должны быть конкурентоспособны. В абсолютных величинах команда в лучшей форме, чем год назад, в относительных – узнаем по ходу уик-энда.

Цель формулируется просто – мы должны добиться прогресса. Это всё. Я не знаю, насколько серьёзным он будет, главное, чтобы этот прогресс был. Я не ставлю конкретную задачу, поскольку уверен в том, что команда сделает всё возможное. Надеюсь, наши усилия позволят добиться хороших результатов.

Честно говоря, я переживаю за Рубенса Баррикелло. Нам пришлось принять непростое решение, мы долго его обсуждали, и я должен сказать, что Рубенс воспринял эту новость со свойственным ему профессионализмом. Я рад, что он смог продолжить карьеру и уверен – его выступления в IndyCar будут успешными, ведь это очень талантливый и опытный гонщик».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Адам Парр уходит из Williams - 30 марта он оставит пост президента компании Williams Grand Prix Holdings (WGPH), который занимал с 2010-го года.

Парра сменит Нико Роуз, бывший финансовый директор корпорации Diageo, ныне занимающий должность неисполнительного директора WGPH, который станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий.

Руководить компанией по-прежнему будут Фрэнк Уильямс, ее совладелец Тото Вольф, исполнительный директор Алекс Бернс и другие члены правления.

 

Уильямс:

«Я пригласил Адама в Williams в 2006-м году, чтобы он помогал мне руководить командой. Через пять лет достижения Адама превзошли мои ожидания, и я должен поблагодарить его за работу. В том числе и за решающую роль, которую он сыграл, когда в прошлом году в команде проводились технические изменения, результатом чего стало повышение конкурентоспособности команды в новом сезоне, а также за руководство компанией в процессе успешного размещения ее акций на бирже.

Адам покидает нас добровольно, стремясь по-другому организовать свою жизнь, и я желаю всего наилучшего ему и его семье…»

Парр:

«Я очень благодарен Фрэнку за то, что он предоставил мне возможность работать в Williams на протяжении последних пяти лет – это был трудный, но плодотворный период.

Williams – уникальная команда, здесь работают более 500 талантливых людей, у нее множество партнеров как в Формуле 1, так и за ее пределами. В настоящее время Williams готова двигаться дальше, и я желаю удачи всему коллективу, который трудится в Гроуве».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун уволил Парра?Почему ушёл преемник Фрэнка Уильямса?

http://img.championat.com/news/big/x/i/jekklstoun-uvolil-parra_13329345651085647123parr.jpg

Что происходит в "Уильямсе” и почему уходит Парр? Ещё недавно Фрэнк в интервью "Ф-1 Рейсинг” расхваливал Адама: "Если по какой-либо причине я не смогу выполнять свою работу, Адам займёт моё место. Он молод, и проблем со здоровьем у него нет. Конечно, он не гонщик в душе, но в наши коммерческие времена это, наверное, преимущество”. Парр свыкся с ролью крон-принца, руководил на местах, отечески обнимал приунывшего Пастора Мальдонадо в Австралии и радовался долгожданным успехам (в Малайзии отлично выступил даже Бруно Сенна).Статный и телегеничный Адам, с роскошным волосами (не зря у "Уильямса” есть спонсор – производитель шампуней) с удовольствием попадал в объективы фотокамер и символизировал новую эру для одной из самых прославленных команд Формулы-1. Всё закончилось внезапно: после успешного Гран-при в Сепанге председатель совета директоров неожиданно подал в отставку. Последний рабочий день Адама в "Уильямсе” – завтра, 29 марта.

 

Очевидно, молниеносный уход Парра связан с совещанием по Договору согласия – оно прошло в Лондоне незадолго до Гран-при Малайзии. Как известно, почти все команды договорились об условиях документа, регулирующего коммерческие отношения между Берни и "конюшнями”. Три самых молодых коллектива в Лондон не пригласили, а с "Мерседесом” и "Уильямсом” возникла заминка. Компания из Штутгарта, по слухам, не прочь выторговать для себя особые условия, связанные с историческим статусом команды. С большой натяжкой подобные требования можно оправдать: генеалогия нынешнего "Мерседеса” восходит аж к Кену Тирреллу – и это если не вспоминать великолепный довоенный и послевоенный коллектив Альфреда Нойбауэра. Именно герр Нойбауэр в своё время первым додумался до создания системы сигналов, которая помогала команде передавать информацию гонщику – до этого пилоты даже не всегда понимали, на каком месте они едут. Известно, что переговоры с "трёхлучевой звездой” продолжаются – а вот с "Уильямсом” случился скандал.

 

 

Известный журналист Дитер Ренкен рассказал на страницах Motorsport-total.com душераздирающую историю: оказывается, Берни Экклстоун в Лондоне не желал общаться с Парром и лично пригласил только Фрэнка Уильямса, с которым он знаком десятки лет. Но Фрэнк явился на мероприятие в компании Адама, и это вызвало негодование всесильного Берни. В результате, как пишет Ренкен, специальное предложение команде "Уильямс” было отозвано, а взамен более щедрые условия получила "Форс Индия”.

 

Не секрет, Парр и Экклстоун едва переносят друг друга. Биограф промоутера Ф-1 Том Бойер описывает встречу руководителей команд и Берни, которая состоялась в самый разгар сексуального скандала вокруг садо-мазо похождений Макса Мосли в 2008-м. По словам Бойера, Флавио Бриаторе предложил всем присутствующим подписать осуждающее президента FIA письмо, требующее от любвеобильного Макса немедленно подать в отставку. Идея оказалась поддержана всеми, кроме Парра. Представитель "Уильямса" предложил: "А почему бы не подготовить проект этого письма, направить его всем присутствующим, и к тому моменту, когда оно дойдёт до меня – я посмотрю, что можно будет сделать". Строптивость и уклончивость Адама вызвала ярость у Флавио Бриаторе, а Берни Экклстоун, не выбирая слов заорал: "Ты, любитель х*ров, я твои методы применял ещё в 16 лет". Письмо не было подписано, как полагал сам Адам Парр – из-за его непримиримой позиции.

 

Адам продолжил нервировать Экклстоуна. В 2008-м на гребне секс-разборок Макс Мосли решил доказать оппонентам (диктатор, как это обычно бывает на закате подобной политической карьеры, оказался "в кольце врагов"), что он обладает всей полнотой власти и не зависит от бывших друзей и товарищей. Президент FIA объявил о создании ультра-дешёвой серии Формулы-2 – это был прямой удар по бизнесу CVC, которая владеет чемпионатом GP2, и по Берни. Адам Парр и "Уильямс" с удовольствием согласились поставлять болиды для Ф-2 стоимостью всего около EUR300 тыс.

 

Предыдущий договор согласия подписывался в 2009-м, и единым переговорщиком от лица команд выступал Лука ди Монтеземоло, добившийся согласованной позиции от спешно созданной отраслевой ассоциации FOTA. В пылу борьбы с Мосли Берни примкнул к Луке, и вместе оборотистые ребята совершили невозможное: отправили Макса в малопочётную отставку. На фоне этих тектонических событий личная вражда Берни и Адама временно осталась за кадром. Но как только переговоры вернулись в формат персональных консультаций "Уильямса” и Экклстоуна, Парр, судя по всему, оказался непреодолимым препятствием. Если это действительно так, совершенно неважно, ушёл ли Парр сам или ему посоветовали отказаться от поста – альтернативы не было. Остаётся только удивляться, как Экклстоун на девятом десятке жизни умудряется держаться бодрячком и выставлять на мороз эффективных 46-летних менеджеров с тщательно уложенной причёской.

 

Что делать "Уильямсу”? После ухода Хэда и Парра в команде не осталось официальных преемников Фрэнка. Ник Роуз, который занял место Адама, получил титул председателя совета директоров без исполнительных полномочий – в повседневную деятельность команды он вмешиваться не будет. Фрэнк Уильямс полноценно руководить уже не может – англичанин не летает на заокеанские этапы и посещает далеко не все европейские Гран-при. Мы не удивимся, если упавшее знамя Парра подхватит совладелец "Уильямса” австриец Тото Вольф, а в Гроуве появится Колин Коллес (почему бы и нет?).

С ними обоими у Берни – прекрасные отношения.

(с) А. Стельмах

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...