Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Мосли:

«Я думаю, мы рискуем потерять одну, возможно, две команды, и для одной или двух частных команд заявка на сезон-2010 также станет проблемой. Я думаю, это возможно. Поставьте вопрос по-другому. Если бы кто-нибудь спросил вас: готовы ли вы поставить все свои сбережения на то, что на Гран-при Австралии-2010 выступят все те же команды, что и сегодня, я бы едва ли согласился.

Я бы поставил все свое имущество только на то, что «Феррари» к тому времени не снимется с чемпионата. За все остальные команды я бы не поручился».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Одна из известнейших британских автомобильных компаний "Лотус" со следующего сезона делегирует свою команду в "Формулу-1", информирует The Daily Mail. Это произойдет впервые за последние 16 лет. Спонсировать команду в "Больших призах" будет правительство Малайзии, поскольку "Лотус" принадлежит одному из крупнейших автоконцернов этой страны Proton, который в свою очередь контролирутся правительством. Постоянный штаб команды также планируют создать в Малайзии, однако сначала "Лотус" будет базироваться в Норфолке. Таким образом, британцы в чемпионате-2010 займут место "БМВ-Заубер", если на содержание команды так и не будут найдены деньги.
Link to comment
Share on other sites

FIA

«После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team. FIA также получила убедительную заявку от BMW Sauber. Однако, принимая во внимание, что концерн BMW объявил об уходе из спорта, до сих пор остается неопределенность по поводу будущих владельцев команды.

Тем не менее, FIA высоко оценила заявку BMW Sauber и считает команду конкурентоспособным участником чемпионата. Таким образом, BMW Sauber получает право занять “14-е место” в списке участников, т.е. ей будет предоставлено право занять любую образовавшуюся вакансию на стартовом поле в 2010-м году.

Кроме того, FIA полагает, что число участников чемпионата вполне может быть увеличено до 14-ти. Федерация проведет срочные консультации в связи с внесением соответствующих изменений в регламент, чтобы к первому Гран При 2010-го года расширить число машин, допущенных на старт, до 28-ми.

Ниже приводится детальная информации о новой команде:

Название компании: 1Malaysia F1 Team Sdn Bhd

Название команды: Lotus F1 Team

Страна: Malaysia

Глава команды: Тони Фернандес

Благодаря сотрудничеству правительства Малайзии и консорциума малазийских предпринимателей, 1Malaysia F1 Team возвращает имя Lotus в Формулу 1 – впервые с 1994-го года. Штаб-квартира команды изначально будет базироваться на производственных площадях компании RTN (Норфолк, Великобритания) примерно в 10-ти милях от автозавода Lotus Cars.

RTN – это полностью оснащенная база, в свое время построенная Toyota для своей программы участия в Формуле 1, и затем использовавшаяся фирмой Bentley для своей успешной программы выступления в Ле-Мане.

В дальнейшем собственный конструкторско-производственно-технический центр команды будет построен рядом с малазийский автодромом Сепанг.

Глава команды Тони Фернандес – основатель малазийской Tune Group и владелец авиакомпании Air Asia. Технический директор команды Майк Гаскойн имеет более чем 20-летний опыт работы в Формуле 1: ранее он занимал эту же должность в Force India, Toyota, Renault и Jordan.

Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как Xtrac и FondTech».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку.

Я считаю, что это отличная новость. Я почти год не был связан с Формулой 1, и это довольно грустно, но теперь я готов принять новый вызов.

Благодаря поддержке правительства Малайзии, у команды, которую собрал Тони Фернандес, есть шанс добиться настоящего успеха. В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы она вошла в число сильнейших».

График очень жесткий. По планам машина должна быть готова ко второй неделе февраля, и, учитывая, что мы начинаем с нуля, нам предстоит огромная работа.

Один из положительных моментов состоит в том, что благодаря Тони Фернандесу и малазийской поддержке, наша команда очень хорошо финансируется. Вместе с фирмой Fondtech у нас разработана обширная программа аэродинамических исследований, и мы будет ее расширять. Первая половина сезона обещает быть трудной, но это интересная работа».

Мы базируемся на фабрике компании RTN, а школа, в которую я ходил в детстве, находится в четырех милях отсюда. Я родился и вырос в Норфолке, так что все это связано с какими-то эмоциями.

То же самое можно сказать и о связях с Lotus. Малазийский автоконцерн Proton возвращает это знаменитое имя в Формулу 1, но мы не собираемся делать вид, что это прежняя Team Lotus. Мы – новая команда Lotus F1».

Link to comment
Share on other sites

Стирлинг Мосс (о возвращении Lotus):

"Это хорошие новости, у них есть наследие, история – в следующем году Формулу 1 ждёт пополнение, придёт несколько новых команд, и у одной из них будет легендарное имя.

Колин Чепмен был блестящим инженером, его машины были не так легки в управлении, как, к примеру, Cooper, но имели преимущество в скорости, и справиться с ними могли лишь лучшие гонщики.

Моя лучшая гонка? Вероятно, Монако'61. Я снял боковые панели, чтобы обеспечить лучшее охлаждение на небольших скоростях. Некоторые подумали, что они отвалились сами, хотя на самом деле панели были одним из немногих узлов, которые не ломались на Lotus".

Link to comment
Share on other sites

В прессу попадают первые детали сделки между группой компаний Virgin и командой Manor, одним из новых участников чемпионата мира 2010 года.

По слухам, пост руководителя Virgin F1 Team займёт Алекс Таи – представитель Virgin, операционный директор подразделения Virgin Galactic, а глава Manor GP Джон Бут, подписавший заявку в FIA, станет спортивным директором команды.

До прихода в Virgin, Таи был пилотом королевских ВВС Великобритании, он же будет пилотом корабля во время первого коммерческого полёта Virgin Galactic.

Машины для команды разрабатываются в исследовательском центре Ника Вирта Wirth Research в Бистере, кандидатами на место основных пилотов называют тест-пилота BMW Sauber Кристиана Клина, бывшего гонщика Super Aguri Энтони Дэвидсона и чемпиона A1GP Адама Кэрролла...

Link to comment
Share on other sites

Босс Lotus Тони Фернандес готов покинуть команду, как только будет налажена её работа.

 

Фернандес:

"Моя главная работа – AirAsia, я хочу убедиться в том, что у команды правильное руководство, правильный подход и стратегия, я хочу вывести её на определённый уровень, а потом передать полномочия – мы не рассматриваем мою роль, как постоянную. Возможно, кто-то другой займёт мой пост уже в Мельбурне, хотя, может быть мне захочется провести несколько Гран При в этом статусе.

Я хотел бы пригласить за руль одной из машин опытного гонщика, возможного – кого-то, кто уже завершает карьеру. Этот опыт был бы очень полезен в работе с машиной, нужна яркая личность, готовая передать свои знания".

Link to comment
Share on other sites

Это хорошие новости, у них есть наследие, история
Нет у них ни наследия, ни истории. Только имя.

Мне вот интересно - почему же бернимакс так упорно Продрайв в Формулу не пускает?..

Link to comment
Share on other sites

Я фигею , дорогая редакция:

Британская газета Yorshire Post пишет, что 4 ноября будет объявлено о подписании спонсорского контракта между Manor Grand Prix и концерном Virgin Group, и что новая команда может быть переименована в Virgin F1.

 

При этом глава Manor Grand Prix Джон Бут допускает, что одним из его гонщиков может стать Нельсон Пике, герой громкого скандала

в принципе всё так должно и быть, все дерьмо в одну кучу, педерастия в Ф1 начинает пускать свои глубокия корни, благо удобрять сиё действо не нужно, там этого итак перебор....

тока зачем такое имечко менять насовсем то

Манор Вирджин ф1 - этим будет всё сказано))))

Link to comment
Share on other sites

"Я пока с ним (ПИКЕ мл.) не разговаривал, но он хороший пилот. У меня с ним личных проблем нет, но, учитывая его репутацию, непонятно, готов ли кто-то спонсировать его. Мы уже провели переговоры с Кристианом Клином и Энтони Дэвидсоном. Могу сказать, что на рынке много квалифицированных пилотов", — цитирует Бута Motorsport.
Link to comment
Share on other sites

Адриан Кампос:

"Все идет точно по плану. Иногда мы сталкиваемся с трудностями, потому что начинали с нуля, и все приходится делать самим. Но на данный момент все нормально, и работа продвигается в заданном темпе. Команда выйдет на старт в Бахрейне, я это гарантирую.

Худшее позади. В итоге, мы приняли решение продолжать проект. Теперь нам ничего не мешает, и остается только одно – работать, работать и еще раз работать, чтобы выйти на старт первой гонки следующего сезона.

Все идет так, как мы и ожидали. Конечно, приходится нелегко. Но мы стараемся, и у нас пока неплохо получается – в немалой степени благодаря главе нашей компании, Хосе Рамону Карабанте, который весьма эффективно решает вопросы финансирования".

(о моторе)

"Я уверен, что специалисты Cosworth подготовят отличный мотор. По нашей информации, они добились неплохих результатов, и мы гарантировано будем работать с этой компанией".

(о пилотах)

"Мы хотим поскорее решить этот вопрос, но, в любом случае, определимся не раньше середины ноября, после завершения сезона, потому что у нас действительно много работы. Интересы спонсоров, интересы и национальность гонщиков, – мы должны учесть все эти факторы. Как только все будет готово, мы сразу же подпишем контракты. А национальность гонщика – действительно ключевой вопрос: надо предвидеть реакцию аудитории разных стран, потому что это важно для спонсоров. Словом, нам предстоять решить массу задач.

Скажем так, нам бы хотелось, чтобы один из двух гонщиков был испанцем. Педро – основной вариант. За руль сядет или он, или Марк Жене. Но нам нужно немного подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация в ближайшие две–три недели".

Link to comment
Share on other sites

Глава Manor Grand Prix Джон Бут встречался с молодым британцем Адамом Кэрроллом, чемпионом серии A1GP, а также с бывшими гонщиками Формулы 1 Кристианом Клином и Энтони Дэвидсоном.

 

Бут:

«Мы очень высоко ценим Адама и уже провели с ним переговоры. С Кристианом Клином просто поговорили, но не более того. С Энтони Дэвидсоном мы тоже беседовали – это очень быстрый гонщик. Даже удивительно, как много в автоспорте качественных профессионалов».

(о машине)

«Разработка машины продвигается неплохими темпами, и все идет по плану».

Link to comment
Share on other sites

"Я пока с ним (ПИКЕ мл.) не разговаривал, но он хороший пилот...

Бут (о Пике):

«Я пока еще не разговаривал с Пике, но этот маленький бразилец часто разбивает машины. Впрочем, лично я против Нельсона ничего не имею, однако пока неясно, какова его ситуация со спонсорами».

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес (Lotus):

"Я пришел в Формулу 1 через спонсорство команды Williams и их сотрудничество с AirAsia. В последние пять лет многие активы Формулы 1 были связаны с Малайзией, я нашел Proton и Lotus – мне кажется, что это брак, созданный на небесах. У меня была фантастическая встреча с Клайвом и Хейзел Чепмен в Гудвуде, и они нам передали машину Айртона Сенны, на которой была одержана последняя победа Lotus.

Мы осознаём ответственность, будем базироваться на этом наследии, и надеемся, вместе с подразделением дорожных машин Lotus, выйти на уровень Ferrari с дорожными машинами и с командой Формулы 1. Задача серьёзная, но у нас есть представление о том, как реализовать этот план, и есть мечта.

Мы хотим доказать, что Lotus и Proton могут быть глобальным брендом, мы хотим возродить Lotus и показать, что изготовленные в Малайзии машины Proton базируются на высоких технологиях и разработках.

Не менее важен кадровый вопрос, за все годы, что Малайзия связана с Формулой 1, в чемпионате работала лишь горстка малазийских инженеров, практически не было малазийских гонщиков и менеджеров. Я хочу доказать, что мы умеем не только строить небоскребы, я хочу, чтобы наши дети знали, что они конкурентоспособны.

В дни проведения Гран При Малайзии многие носят майки Ferrari, я надеюсь однажды увидеть одежду с малазийской символикой.

Мы оцениваем затраты на машину в 20-30 миллионов фунтов, которые поступят от акционеров, а эксплуатационные расходы в 55 миллионов, но главное – не бюджет, а умение оптимально его расходовать, что доказал Виджей Малья. Многие малазийские спонсоры интересуются участием, мы соберём эти деньги.

Мы начинаем поиск гонщиков. Нет смысла думать о пилотах, пока нет уверенности в том, что вы будете участвовать в чемпионате. Но сейчас, когда заявка одобрена, когда есть поставщик моторов и мы нанимаем персонал, можно подумать о пилотах. Идеальная комбинация – опытный гонщик и новичок, но пока я не могу назвать конкретных имен.

Машина тестируется в аэродинамической трубе, фактически она будет готова в конце декабря, получит мотор Cosworth, и в начале января мы, как и соперники, сможем начать тесты.

Я взял на себя определённый риск, мы начали работу над машиной до того, как заявка была одобрена, но жизнь всегда связана с риском – или вы угадываете, или нет. Возможно, риск окупился, когда Макс и Берни увидели нашу страсть к гонкам и желание работать, возможно, им просто понравилась идея команды не из Европы".

Link to comment
Share on other sites

Правительство Малайзии не будет владеть акциями команды Формулы 1 – сообщила в субботу местная пресса, на которую ссылается агентство Reuters.

Проект 1Malaysia F1 Team финансируется исключительно частным малазийским бизнесом, который инвестирует в команду Lotus около $50 млн.; кроме того, ожидается, что заметный вклад внесут спонсоры.

По мнению главы команды Тони Фернандеса, малазийский народ может гордиться тем, что в Формуле 1 появится команда, выступающая под флагом этой страны: «Другие государства тоже претендовали на участие в чемпионате мира, но благодаря тому, что мы объединили все усилия, это место досталось Малайзии.

Участие национальной команды в Формуле 1 – общая радость для всех малазийцев, и мы ждем, что это принесет огромную пользу всей стране».

Link to comment
Share on other sites

В Campos жалуются на нехватку средств.

 

Даниэле Аудетто (управляющий директор):

«Отмена ограничения бюджета, предложенного FIA новым участникам чемпионата, нарушила наши планы. Мы рассчитывали потратить около 45 миллионов Евро, но сейчас нужна вдвое большая сумма, а спонсоры, особенно испанские, после скандала с Renault крайне осторожно подходят к вопросам финансирования.

Средств может оказаться недостаточно, ситуация с Renault нам не помогла, хотя пока компании, с которыми была достигнута предварительная договорённость, остаются с нами».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...