Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Джонатан Нил:

"Всегда приятно видеть новых участников. В последние два года FOTA и FIA активно разрабатывали такую модель бизнеса, которая позволила бы действующим командам работать с прибылью и, одновременно, облегчала бы дебют новичков. Идея с 28 машинами мне кажется интересной – я читал об этом в газетах и слышал разговоры в паддоке. Никто не знает, сколько команд выйдут на старт в 2010-м – надеюсь, это удастся всем, такой вариант был бы выгоден спорту.

Разумеется, в первом повороте некоторых трасс нам бы не хотелось оказаться в районе десятой – двенадцатой позиций, но это стало бы неплохим зрелищем! Кроме того, с приходом новых технологий, двигателей Cosworth и коробок передач Xtrac, мы получим совершенно иной технический вызов, а жизнь стюардов и отстающих на круг станет гораздо интереснее!"

Link to comment
Share on other sites

"Хонда" планирует вернуться в "Формулу-1", но не в ближайшие годы.

 

Ито:

"Текущая финансовая обстановка пока не позволяет нам говорить о возвращении в формулическую серию в обозримом будущем".

Link to comment
Share on other sites

Бывший директор Бернард Фергюсон Cosworth будет работать в US F1.

 

Уиндзор:

«У нас подписан контракт с Cosworth, и мы рады, что теперь у нас работает Бернанд Фергюсон. Он руководил Cosworth именно в тот период, когда фирма разрабатывала и строила те самые моторы, которые будут стоять на наших машинах.

Даже когда Бернард ушел из компании, он не утратил связи с ней. Думаю, он в равной степени будет полезен и Cosworth, и нам, так что мы очень довольны.

Никаких сомнений, мы будем в Бахрейне. С самого начала мы хотели, чтобы US F1 была абсолютно независимым проектом, мы все собираемся делать сами. Мы используем фантастические американские технологии, воплощая их в прекрасной машине Формулы 1, и участвовать в этом деле очень приятно.

Конечно, нас ждут всевозможные трудности, просто не будет, но зато будет интересно, и мы принимаем этот вызов».

Мы несколько удивились словам Берни. Но он лишь повторил сплетни, которые циркулируют в паддоке: о команде US F1 ничего не слышно, они вообще делают что-нибудь?

В этом мире происходит столько событий, что у людей просто нет времени подумать: “Ага, US F1 строит машину самостоятельно и все делает не так, как остальные. Возможно, команда ведет масштабные работы по реконструкции базы, монтирует оборудование, и так далее.

И пока они этим занимаются, наверное, они не хотят показывать фотографии свежевыкрашенных стен и проводов, свисающих с потолка”.

Я не могу представить, что кто-то в паддоке в состоянии рассуждать в таком ключе. У всех другие мысли: “Ага, новая команда, она собирается выйти на старт, но где же машины?” Полагаю, в наше время все ждут, что информация и фотографии будут распространяться мгновенно…

Что касается Берни, то мы с ним поболтали, и я ему сообщил, что все идет отлично, и мы только что завезли необходимое оборудование».

Link to comment
Share on other sites

FOTA в воскресенье обсудит допуск "Заубера" в сезон-2010

 

В воскресенье утром на "Сузуке" состоится заседание FOTA, на котором будет обсуждаться вопрос о том, стоит ли допустить 14-ю команду на старт сезона-2010. Напомним, что 14-й командой, которая может выйти на старт, является "Заубер", перешедший во владение компании "Кадбак". Однако в стане FOTA нет единого мнения относительно допуска 14-й команды на следующий сезон. Так, например, владелец "Уильямса" сэр Фрэнк Уильямс категорично заявил о том, что будет голосовать против данного предложения.

 

Отметим, что в новом Договоре согласия, подписанном командами, указано, что на старт сезона могут выйти не более 26 автомобилей (13 команд). Соответственно это означает необходимость единогласного разрешения от всех участников на то, чтобы допустить в чемпионат 14-ю команду.

 

"Я также считаю, что 14 команд — слишком много, но я бы согласился поддержать их. Во-первых, я думаю, что они заслужили это, а во-вторых, я не уверен в том, что у нас действительно будет 14 команд.

 

FOTA озабочена тем, что здесь речь может идти об искусственно созданном споре, так как имеется сильное подозрение, что не будет 14 команд, а вероятно, их будет даже меньше 13", — цитирует руководителя "Макларена" Мартина Уитмарша Motorsport-total.

Link to comment
Share on other sites

"Хонда" планирует вернуться в "Формулу-1", но не в ближайшие годы.

 

Ито:

"Текущая финансовая обстановка пока не позволяет нам говорить о возвращении в формулическую серию в обозримом будущем".

Дополню:

"Мы до сих пор управляем нашей компанией так, как будто находимся на тонком льду. Автоиндустрия по-прежнему находится в шатком состоянии. Мы много поняли о суровости Формулы-1. Нам нужно учесть ошибки, если захотим вернуться"

Link to comment
Share on other sites

FOTA заявила, что решение вопроса о допуске к участию в чемпионате 14-й команды не входит в ее компетенцию.

 

Хауэтт:

«Мы обсуждали этот вопрос, но не факт, что он входит в компетенцию FOTA. Все команды должны определить свою позиции в индивидуальном порядке, вне зависимости от FOTA».

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю,что по Договору Согласия необходимо единогласное решение ФОТА. А потом уже её ходатайство перед ФИА. Но ВИЛЬЯМС опять против и ФОТА решила переложить всё на ФИА . А если ФИА скажет ,что она не против,но небходимо согласие ФОТА? Круг замкнётся и некоторые пожалеют,что ВИЛЬЯМС вернулся в ФОТА :(
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун сомневается, что Рим примет "Гран-при" в 2013 году.

 

Экклстоун:

"В следующем сезоне мы поедем в Корею, в 2011 году – в Индию. Также мы постараемся организовать гонку в Нью-Йорке. Слишком много городов, которые хотят принять у себя "Гран-при". Мы еще подумаем по поводу Рима".

Link to comment
Share on other sites

Williams и Campos возражают против участия 14-й команды в чемпионате следующего года.

 

Тайссен:

"Мы хотим как можно скорее добиться ясности – переговоры с партнёрами, спонсорами и гонщиками возможны только после того, как будет гарантировано место на стартовом поле".

Link to comment
Share on other sites

Ник Вирт (Manor):

"Мы уже собираем компоненты на прототипе шасси, первое реальное шасси будет готово в ближайшие четыре-пять недель, а в начале февраля машина сможет начать тесты. Вероятно, все новички в начале сезона будут среди аутсайдеров, но мы хотели бы завершить чемпионат став лучшей из новых команд.

Новый регламент изменил расстановку сил в 2009-м, в следующем году машины снова изменятся – запрет на дозаправки приведёт к увеличению веса, необходимости использования больших топливных баков, изменятся габариты шин, а значит и аэродинамика. Все эти переменные не стоит недооценивать, возможно, нас снова ждут сюрпризы. Если бы регламент остался таким же, что и в 2009-м, я бы больше переживал.

Я уже говорил, мы не используем аэродинамических труб при разработке машины, она полностью спроектирована на компьютере с помощью систем вычислительной гидродинамики, мы не планируем проводить даже оценочных тестов в трубе.

Скоро мы сделаем заявление о подписании контрактов со спонсорами и гонщиками, очень многие проявили интерес к нашей команде".

Link to comment
Share on other sites

US F1 будет готовить гонщиков в Европе.

 

Уиндзор:

"Мы потеряли слишком много времени, сейчас уже трудно реализовать идею по приглашению двух молодых американцев. Я по-прежнему надеюсь, что за руль сядет хотя бы один гонщик из США, но и это непросто – их не так много среди обладателей суперлицензии. Думаю, нам нужно выделить средства на подготовку гонщиков в Формуле BMW, Ford 2000 или даже в дорогой серии GP2, если возникнет необходимость.

Много обсуждался вопрос о том, нужна ли нам помощь опытного гонщика в первом сезоне. Конечно, было бы неплохо начать выступления с двумя молодыми талантами, которые бы росли и развивались вместе с командой, но на это потребуется время, которого у нас нет.

Посмотрим, кого из опытных гонщиков можно будет заполучить, когда стабилизируется ситуация на рынке пилотов. Предложение всегда превышает спрос. Будем надеяться, что такие талантливые гонщики, как Энтони Дэвидсон, Джейми Грин и Гэри Паффет, получат шанс в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

"Фольксваген" не исключает прихода в Формулу-1

 

Управляющий директор сингапурского отделения "Ауди" Рейнольд Карл не исключил, что в будущем концерн "Фольксваген", в который входит "Ауди", может задуматься о приходе в Формулу-1. Карл отметил, что использование бренда "Ламборджини" маловероятно, в то время как задействование марки "Порше" вполне возможно.

 

"Сегодня для участия в Формуле-1 нужно потратить больше ста миллионов евро. Если траты станут ниже, то участие будет более осуществимым. Я думаю, это могла бы быть марка "Порше". Или "Ауди", или даже "Фольксваген".

 

У нас по-прежнему положительное сальдо, в то время как у многих других отрицательное. В Сингапуре наше продажи поднялись на семь процентов по сравнению с прошлым годом, несмотря на трудные времена наш дилер строит новый демонстрационный зал", — цитирует Карла Crash.net со ссылкой на Straits Times.

Link to comment
Share on other sites

Андерсон (USF1):

"После запуска проекта проделана огромная работа, которая стала ещё интенсивнее после подписания Договора Согласия. Команда функционирует, работа над машиной продолжается. Благодаря нашим конструкторам, инженерам и техническим партнёрам за последние 10-12 месяцев проект прошел множество проверок на компьютерах. С виртуальной машиной легче работать, у нас нет необходимости сделать деталь, убедиться в её неэффективности и начать снова. На выходе получится машина, готовая выехать на трассу – всё идёт по плану, в январе мы приступим к тестам.

Мы строим машину в Шарлотте. Америка известна смешением культур, так и в нашей команде. Американцы, европейцы, новозеландцы, валлийцы – многие из них имеют опыт работы в командах Формулы 1, и в конце месяца штат будет увеличен. Мы благодарны действующим командам Формулы 1 за то, что они освободили своих бывших сотрудников от контракта, сейчас они помогают нам в подготовке к сезону 2010 года.

Разработка и производство машин ведётся в США, все наши технические партнёры, у которых есть дополнительные, но важные для нас ресурсы, расположены в пределах тридцати миль от базы.

Оборудование, привычное статусу команд Формулы 1 – трейлеры, моторхоумы, на которые приходится меньшая доля бюджета, будет расположено в Европе, на нашей базе, о которой мы скоро объявим".

Link to comment
Share on other sites

нах, эту гниду обратно в ФОТА взяли, он своей скотской позицией в последнее время напрочь забил все достойное прошлое великой команды ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю,что ЗАУБЕР конкурент ФРЭНКУ. Без него у ВИЛЬЯМСА больше шансов подняться повыше в рейтинге, но почему он одинок? Выглядит отшельником-злодеем :(
Link to comment
Share on other sites

Фрэнк допрыгается, что его согласие вообще не понадобится.

Вполне возможно.

 

Доменикали:

"Я заявляю от имени Ferrari и FOTA, что мы очень хотим увидеть Sauber на старте сезона 2010 года. У этой команды богатая история, в ней работают замечательные люди, она важна для нашего спорта. Однако есть несколько небольших команд, которые не разделяют эту позицию. Нам надо подождать и посмотреть, смогут ли все новые команды выйти на старт следующего сезона.

Очевидно: для Sauber неприемлема ситуация, когда вопрос их дальнейшего существования ставится в зависимость от того, выйдут ли на старт чемпионата все новые команды. Им нужно заниматься долгосрочным планированием, работать со спонсорами.

Как вам известно, мы рассматриваем возможность поставлять Sauber двигатели, так что и Ferrari нужна определенность. В целом, на данной стадии необходимо единогласное решение всем команд.

Я понимаю, что с новыми владельцами команды – я имею в виду инвестиционный фонд Qadbak – существует некоторая неопределенность. Но, по моему мнению, отсутствуют основания не доверять принятому в Sauber решению. Уверен, они проявили должную осмотрительность".

Link to comment
Share on other sites

В FIA удовлетворены посещением базы US F1.

 

Ник Кроу (зам. президента FIA):

"Как в августе, так и на этой неделе я был впечатлён прогрессом команды после подписания Договора Согласия. Мы рады приветствовать US F1 в числе участников чемпионата мира 2010 года".

Андерсон:

"С момента создания команды мы ведём открытый диалог с FIA. Мы рады приветствовать представителя федерации и подтвердить, несмотря на слухи, полноценное функционирование нашей базы в Шарлотте и ход работ над машиной Формулы 1, которая будет полностью разработана и построена в США.

Создание новой команды в столь конкурентоспособном спорте – задача сложная, однако нет никаких сомнений в том, что машины US F1 выйдут на старт первой гонки сезона 2010 года. У нас отличные специалисты и партнёры, скоро будут и отличные гонщики – мы готовимся к дебюту в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Одна из причин, которыми руководствовалась команда Williams F1, возражая против участия в чемпионате мира 14-й команды, возможно, связана с экономическими соображениями, – сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

По версии журнала, руководители Williams не хотят, чтобы BMW Sauber вышла на старт в 2010-м году, потому что надеются переманить к себе давнего спонсора команды из Хинвила, малазийскую нефтяную компанию Petronas.

На заседании ассоциации FOTA в прошлое воскресенье Фрэнк Уильямс заявил, что возражает против расширения стартового поля до 28 машин, потому что это слишком много, а, кроме того, о новых загадочных владельцах BMW Sauber, инвестиционном фонде Quadbak, практически ничего не известно.

Однако в действительности, пишет Auto Motor und Sport, неуступчивость Williams объясняется экономическим интересом: компания Petronas хотела бы сохранить свое присутствие в Формуле 1, но при этом стремится работать с проверенными командами, предпочитая продолжить сотрудничество с Sauber, нежели подключаться к новому малазийскому проекту Lotus.

Таким образом, если BMW Sauber все-таки не будет допущена на старт, Williams вполне могла бы рассчитывать договориться с Petronas.

По информации британской газеты The Daily Telegraph, финансовая ситуация Williams F1 хоть и лучше, чем в 2007-м году, но все же недостаточно стабильная. В частности, в 2010-м году команда лишится финансовой поддержки (порядка $20 млн.), которую на протяжении нескольких последних лет ей предоставлял банк RBS.

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн (Lotus):

"Предстоящие тесты - важный шаг в разработке машины и серьёзная веха для команды, которая подводит итоги нескольких месяцев напряженной работы. Мы долго готовились к подаче заявки, проработали инфраструктуру команды – финансирование, базу, менеджмент. В середине сентября заявка была подтверждена, мы объявили о наборе новых сотрудников и продолжили работу с машиной. Впереди следующий шаг.

Наша заявка стала возможна благодаря финансированию малазийских инвесторов, так что Lotus F1 будет малазийской командой. Кроме того, у нас есть поддержка правительства через инициативу 1Malaysia, мы будем выступать под флагом Малайзии.

Я ежедневно говорю о наших планах с руководителем команды Тони Фернандесом, а сейчас нахожусь в Малайзии, проверяя потенциальных кандидатов на технические вакансии. Команда пригласит малазийцев и в другие отделы, в администрацию, маркетинг и PR.

Мы действительно хотим создать технологический центр на трассе в Сепанге, и уже начали его планирование с Тони Фернандесом и его партнёрами. Это займёт время, поэтому для первых шагов мы выбрали британскую базу RTN в Хингхэме. Потом команда переедет в Малайзию, но мы сохраним небольшую британскую базу, которая пригодится во время европейских Гран При.

Мы не сможем избежать трудностей, но справимся со своей задачей, я в этом уверен. Наша задача – закончить работу в середине февраля, чтобы выполнить программу предсезонных тестов перед гонкой в Бахрейне.

Говоря о целях, мы должны оставаться реалистами. Мы - новая команда, мы достаточно поздно начали работу над машиной – в этой ситуации уже то, что мы сможем выставить две машины на старте в Бахрейне, станет серьёзным достижением. Я надеюсь, что в середине сезона наша команда сможет стать лучшей из новичков, и будем прогрессировать по ходу чемпионата".

(о технических партнёрах)

"Вместе с Fondtech мы работали над аэродинамикой, со специалистами Xtrac над коробкой передач. У нас есть контракт на поставку моторов Cosworth и группа малазийских разработчиков и инженеров по композитным материалам, которая тоже внесёт свой вклад в развитие машины".

(о пилотах)

"Мы внимательно следим за ситуацией на рынке пилотов, чтобы найти лучший вариант на следующий сезон, следим и за малазийскими гонщиками, но решение пока не принято. Нам нужны универсальные гонщики, которые с одной стороны имеют достаточную техническую подготовку, чтобы помочь команде с развитием машины, а с другой мотивированы на высокие результаты и смогут добиться от машины максимума".

Link to comment
Share on other sites

Питер Уиндзор не видит проблем с Cosworth.

 

Уиндзор:

"Все эти разговоры кажутся мне странными. Чтобы подать заявку на участие в чемпионате нужен контракт на поставку моторов – это один из критериев, которые необходимо выполнить. У US F1 был такой контракт, наша заявка одобрена, и я не понимаю, на что жалуются остальные.

Ни у одной из команд, которая только в этом году решила участвовать в чемпионате и подала заявку, не было никаких шансов добиться успеха. Команду Формулы 1 нельзя собрать стихийно, необходима серьёзная работа и профессиональный подход. Мы пять лет работали над своим проектом. Я не понимаю, в чём претензии, я считаю, что новая команда, собранная за три недели, в любом случае нежизнеспособна.

Мы уже завершили большую часть проектных работ и приступили к производству, машина будет готова к межсезонным тестам в начале 2010-го. Поскольку мы построили команду с нуля, предстоит решить ещё множество вопросов, политическая и экономическая ситуация в этом году не облегчила дебют новых команд, но главное – мы выйдем на старт, и это здорово!"

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн опровергает слухи о работе с командой А1.

 

Гаскойн:

"Я действительно встречался с Джеком Каннингемом, но на переговорах не обсуждался вопрос какого-либо участия его команды в проекте Lotus F1".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...