AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Ковалайнен и Трулли подписали контракты с Lotus. Ковалайнен: "Я учитывал два основных фактора – присутствие Тони Фернандеса и Майка Гаскойна в качестве ключевых участников проекта и наличие спонсорской поддержки. Разговаривая с Тони и Майком, я понял, что у команды есть потенциал, что у нее неплохие шансы добиться успеха в будущем. Рассмотрев все предложения, я решил, что контракт с Lotus F1 Racing станет лучшим вариантом продолжения карьеры. Я побывал на базе команды, встретился с Тони и Майком и убедился, что все участники проекта рады участвовать в его реализации. У команды амбициозные планы – в Бахрейне болельщики увидят Lotus F1 Racing как небольшой, но конкурентоспособный коллектив профессионалов. Я всегда гоняюсь ради победы, но, разумеется, мы должны быть реалистами и думать о том, как постепенно встать на один уровень с сегодняшними топ-командами. Поначалу нам будет нелегко, но если мы сможем постоянно прогрессировать и заслужим уважение со стороны ведущих команд, то можем быть довольны дебютным сезоном. Возможно, в самом начале сезона у нас будут кое-какие трудности, но в прошлом Lotus добилась немалых успехов, и, как я уже говорил, у нашей команды амбициозные планы – после небольшой «раскачки» мы должны продемонстрировать прогресс, чтобы сохранить за Lotus её высокий статус". (о Трулли) "Я знаю Ярно на протяжении многих лет – полагаю, вместе мы поможем команде доработать машину и добиться прогресса". Трулли: "Я рад присоединиться к Lotus F1 Racing. В начале ноября я оказался в непростой ситуации, моя бывшая команда покинула Формулу 1, но я не сомневался, что смогу остаться в чемпионате. Я обсуждал с Майком Гаскойном возможность перехода в Lotus, и вскоре стало понятно, что это действительно неплохой вариант. Я уже давно выступаю в Формуле 1, но шанс помочь новой команде практически с нуля невероятно мотивирует. С проектом Lotus F1 Тони Фернандес, Майк и все малазийцы связывают большие надежды, их энтузиазм передается гонщикам, и я с нетерпением жду нового вызова! Я выступал за разные команды, как частные, так и заводские, приобрел очень полезный опыт, который, я надеюсь, поможет Lotus в самом начале ее пути. Мы не должны недооценивать стоящие перед нами задачи. Сезон 2010 года обещает быть захватывающим: придут новые участники, заводские команды постараются отыграться, а лидеры минувшего сезона захотят повторить свой успех. Все будут бороться за результат, но нам еще нужно подумать об инфраструктуре, так что впереди немало работы. В дебютном сезоне мы должны ставить перед собой реальные цели. Мы – одна из новых команд, мы должны проявить себя и заслужить уважение соперников. Мы должны стать лучшими из дебютантов, а затем оценить свое отставание от остальных участников чемпионата. Только тогда мы поймем, сколько нужно отыграть по ходу сезона. Система начисления очков изменена в пользу десяти призовых мест, и мне бы хотелось к Гран При Абу Даби постепенно пробиться в десятку. Поговорив с Тони и Майком, посетив Малайзию, я обнаружил очень профессиональный подход к гонкам. Разумеется, спонсоры и болельщики ждут результатов, но все понимают, что потребуется время. У нас есть всё необходимое для работы, я уже сотрудничал с Майком в других командах и верю в его талант инженера". (о Ковалайнене) "Приятно заполучить в команду молодого гонщика вроде Хейкки. Он уже несколько лет выступает в Формуле 1 и значительно вырос как профессионал. Его опыт работы в других командах пойдет на пользу Lotus F1 Racing, и я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества. У Хейкки другой характер и иной стиль пилотирования – уверен, это поможет нам в предстоящем сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Тони Фернандес: "Прежде всего, я бы подчеркнул, что сегодня исторический день для Lotus F1 Racing, поскольку мы впервые объявили состав команды. У нас есть три гонщика, которые, по-моему, отлично дополняют друг друга и будут достойно представлять Lotus F1 Racing и программу 1Malaysia. Нельзя сказать, что решение было принято быстро, поскольку мы вели переговоры и с другими пилотами, которых я тоже очень высоко ценю, но в итоге сделали выбор в пользу сочетания опыта, молодости и честолюбия. В лице Ярно Трулли мы получили ветерана Формулы 1, в 2009-м году доказавшего, что он по-прежнему быстр и решителен. Хейкки Ковалайнен – восходящая звезда: финн стремится доказать, на что он способен. А Файруз Фаузи – малазийский гонщик, нацеленный на прогресс: он хочет пробиться в Формулу 1 и оправдать надежды нации. По-моему, очень цельный состав. Как всегда бывает в начале любого проекта, всем придется работать с максимальным напряжением сил. Перед каждым из нас стоят важные задачи: мы должны объединиться, стать настоящей командой. Каждый из гонщиков приходит со своим опытом, и, думаю, это сочетание позволит Lotus быстро заработать качественную репутацию. Мы еще даже не завершили постройку первой машины, но уже смогли подписать контракт с такими гонщиками – это огромное достижение и большая честь для нас. Думаю, это доказывает серьезность наших намерений и видение перспективы. Мы серьезно относимся к тому, что делаем: уверен, другие новые команды смотрят на нас с некоторой завистью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Джо Савар: «Похоже, есть немало претендентов на покупку Renault F1, тогда как Toyota Motorsport Gmbh почти никого не интересует, и это одна из любопытных тем последних недель. Давайте разберемся в причинах. Renault F1 – образец того, как должна работать гоночная команда. На заводе в Энстоуне организован полный производственный цикл, и здесь нет своего моторостроительного цеха. Это означает, что команда может использовать любые гоночные двигатели. База Toyota F1 намного больше и расположена на обширной территории, на которой находится моторостроительное подразделение и две аэродинамические трубы. По меркам нынешнего сложного экономического периода, здесь слишком много всего. Зато Renault – это то, что надо. Еще один важный фактор, разумеется, состоит в том, что завод Renault расположен в Англии, тогда как база Toyota – в немецком городе Кёльне. Это значит, что приглашать квалифицированные кадры на работу в Renault намного легче, поскольку в этом же регионе базируется немало команд Формулы 1, и людям, скорее всего, даже не потребуется менять место жительства. А вот переезжать вместе со всей семьей в Кёльн, – это более масштабный и более дорогой проект, который неизбежно встретит определенное сопротивление, когда будет обсуждаться на семейных советах. В свое время в Toyota приводили такой аргумент: нет ничего плохого в том, что сотрудники со своими семьями переедут в Германию, их дети пойдут в школу, и это только станет дополнительным фактором стабильности. Это был хороший аргумент – пока работала команда. Сейчас, я уверен, многие из тех, кто переехал в Кёльн, жалеют о своем решении. Главная проблема, все же, заключается в том, что концерн Toyota не хочет продавать компанию Toyota Motorsport, что на первый взгляд кажется странным. Участие в Формуле 1 приносит командам десятки миллионов долларов в год в виде доходов от телетрансляций. В принципе, ничто не мешает Toyota продать свое гоночное подразделение (прежде всего, базу команды) с условием, что компания поменяет название произойдет лишь после окончания сделки. Это даст новым владельцам право участвовать в чемпионате мира. Но, похоже, японский концерн на это не пойдет, поскольку опасается негативной реакции со стороны акционеров. Учитывая, какие средства были инвестированы в Toyota Motorsport, это вряд ли можно будет считать удачной сделкой. Есть и иные причины, из-за которых японцы не хотят продавать команду, и связаны они с немецким трудовым законодательством и прочей бюрократией. Надо полагать, в Toyota изучили все возможные варианты, и в итоге было принято решение просто закрыть команду. Таким образом, все ее имущество остается на балансе концерна и может быть либо законсервировано, либо использовано для других проектов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Банковская группа Lloyds стала спонсором Virgin. Вложат в новый проект 10 миллионов фунтов. Уормболд (Lloyds): "В Формуле 1 наступает новая эра. Ресурсы отныне ограничены, но доходы остались прежними. Кроме того, это знак стабилизации". Бут (Virgin): "Банкам пришлось непросто, и оттого особенно приятно видеть, что они поддерживают молодую компанию вроде нашей, которая создает новые рабочие места". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Уирт (тех. директор Virgin): «Прошедший год был полон событий, поскольку мы приняли решение придти в Формулу 1, и следующие 12 месяцев были посвящены плодотворной работе над новым проектом. Я чрезвычайно горд, что являюсь частью этой команды, которая не просто стремится участвовать в чемпионате, но в своем стремлении быть на переднем крае техники превосходит наши самые смелые ожидания. То же самое можно сказать и о спортивной, и о коммерческой сферах. Когда я ушел из Формулы 1 в 1999-м году, я был расстроен и разочарован. Спорт стал похож на соревнование корпораций Boing и Airbus. Но когда я услышал об идее введения бюджетного лимитирования, я тут же пришел в восторг: это давало возможность на самом высоком уровне доказать преимущества метода вычислительной гидродинамики применительно к разработке машины. Формула 1, в которой действуют ограничения на использование ресурсов – это моя стихия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Машина Virgin Racing будет готова в феврале. Ник Уирт: «Мы продолжим продвигать нашу идеологию и будем в основном инвестировать в высокие технологии… Тот факт, что работа над нашим проектом, связанным с Формулой 1, полностью идет по графику, свидетельствует о нашей мотивации и возможностях всего коллектива. Мы готовимся к тому, что машина впервые выйдет на трассу в феврале. Конечно, мы рады, что Virgin Racing пополнила список наших приоритетных клиентов. Это новая команда Формулы 1 и наша компания Wirth Research гордится тем, что помогает в реализации ее планов, применяя наши уникальные методы в разработке конструкции машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Джон Бут: «Ник – гений дизайна, и я совершенно уверен, что он сможет создать фантастическую машину. В команде уже сложилась отличная атмосфера, которая придает всему персоналу уверенности. Нам пришлось немало поработать в последние месяцы, но теперь люди уже видят, что у нас начинает что-то получаться. По моему мнению, в 2010 году главными факторами успеха для нас станут стабильность, безопасность и эффективность. Они позволят Virgin Racing завоевать уважение в паддоке. Нам нужно отладить командную работу - тогда получится прибавить и в результатах. Уже сейчас мы четко ставим задачу – закончить год впереди остальных новичков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Ричард Брэнсон: «Наш первый год в Формуле 1 был фантастическим: мы были спонсорами команды, которая самоотверженно боролась и выиграла оба чемпионата. Мы большие поклонники этого спорта, поэтому потратили немало времени на изучение возможных вариантов долгосрочного участия. За последние сорок лет концерн Virgin не раз поддерживал выдающихся инженеров, в буквальном смысле раздвигавших границы возможностей техники: тогда речь шла о лодках, способных побить мировые рекорды; воздушных шарах, завладевших воображением миллионов людей на планете; самолете, построенном из композитных материалов, который 2,5 раза облетел вокруг земного шара без дозаправки. А в рамках проекта Virgin Galactic мы инвестируем в технологию, которая реально позволит раздвинуть границы и шагнуть за пределы нашей планеты. И Virgin Racing тоже станет одним из таких проектов. Мы знали, что есть успешный конструктор, который может привнести в Формулу 1 нечто новое, поскольку практикует полностью цифровой подход к разработке гоночных машин. И тогда мы подумали: почему бы не поддержать новую британскую команду? Я верю, что с помощью хороших специалистов можно достичь любых целей. Возможно, на это уйдет какое-то время, но я считаю, что нашей команде под силу любые задачи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Ник – гений дизайна, и я совершенно уверен, что он сможет создать фантастическую машину.В прошлый раз гений дизайна почему-то создал говняную ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Одну фантастическую машину БРЭНСОНУ уже слепили Уже по 200 000 баксов билеты продаёт http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1260356685_1260301000_spaceshiptwo_richard_branson_arnold_sch.jpg http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/thumbs/1260358845_1260345967_spaceshiptwo-01.jpg “Вирджин”: тратить $ 400 млн на машины – отвратительно! Руководитель команды “Вирджин” Алекс Тай не считает, что небольшой бюджет команды помешает конюшне добиться успеха. “Мы думаем, что это отвратительно – тратить на создание двух автомобилей $ 400 млн. Мы полагаем, что важно устраивать не соревнования чековыми книжками, а соревноваться в изобретательности, которая у нас есть в лице Ника Вирта, и в духе товарищества и опыте, который у нас есть в лице Джона Бута. Я очень горжусь этой командой. Мы полагаем, то чего FIA и Ф-1 добились в создании единого игрового поля, является правильной окружающей средой для “Вирджин”, которая позволит добиться успеха”, — цитирует Тая Autosport. Фоменко: "Вирджин" – команда близких нам по духу людей Руководители компаний Virgin и Marussia прокомментировали заключение партнёрского соглашения, рассчитанного на несколько лет. Напомним, что Marussia будет спонсором команды Формулы-1 “Вирджин”. “Мы приветствуем “Марусю” в нашей семье, и это отражает глобальную природу нашего сотрудничества. Мы рады видеть первого российского производителя спортивных автомобилей в качестве нашего партнёра, а также партнёром компании Cosworth, которая производит для нас двигатели. Их технические инновации и дальновидный подход – как раз то, что мы больше всего ценим в Virgin”, - цитирует директора компании Virgin Алекса Тая пресс-релиз “Маруси”. "Это команда молодых и близких нам по духу людей, стремящихся к совершенству и мыслящих нестандартно. Формула-1 – вершина автомобильного спорта, и участие в ней укрепляет статус Marussia на международной арене высоких технологий”, – отметил в свою очередь президент компании Marussia Николай Фоменко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 “Рено” объявит о будущем команды Ф-1 в четверг “Рено” объявит о будущем своей команды в Формуле-1 в четверг. Французский автопроизводитель объявил о том, что президент компании Бернард Ри и управляющий директор Жан-Франсуа Кобе посетят пресс-конференцию в Париже, чтобы “представить позицию “Рено” по отношению к Формуле-1”, сообщает издание TVNZ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Лукас ди Грасси (Virgin): "Я долго выступал в GP2, показывал неплохие результаты и на протяжении двух лет работал тест-пилотом Renault F1. Сейчас я на пике карьеры и для меня большая удача дебютировать в Формуле 1 с такой сплоченной командой и таким великолепным напарником. На протяжении всей карьеры я всегда выкладывался по максимуму, чтобы получить свой шанс. Я всегда верил в успех, никогда не опускал руки – и в итоге все получилось! Я принял новый вызов и должен работать еще больше, чтобы справиться с трудностями, присущими Формуле 1. Это совершенно иной уровень, чем в GP2, и я должен как можно лучше подготовиться, чтобы обеспечить себе долгую и успешную карьеру. Построить конкурентоспособную машину – задача крайне непростая. Я знаю, что в долгосрочной перспективе шансы Virgin очень высоки, и через 3-5 лет команда может добиться успеха. Это подходящий период для начала борьбы за победы, но никогда не знаешь, как все сложится. Следующий сезон может преподнести сюрприз, и лучшее, что мы можем сделать, это подготовиться по максимуму. Формула 1 вступает в новую фазу, в чемпионат приходят частные команды, да и размеры бюджетов в ближайшую пару лет будут серьезно ограничены. Не думаю, что деньги и успех на 100% взаимосвязаны – мы видели немало команд, тративших огромные суммы, но не добившихся ничего. В прошлом году команды с гораздо меньшими бюджетами показали отличные результаты, кроме того, перемены в регламенте направлены в сторону унификации, что сделает машины более схожими. Думаю, разница в скорости между первой и последней машиной в пелотоне будет только уменьшаться. Для нас остальные дебютанты – главный ориентир, мы будем сравнивать себя с командами, которые тоже строили машину с нуля. Как я уже говорил, для полного сравнения нужно вывести машину на трассу, но не сомневаюсь, что Ник и его отдел сработают очень неплохо. Многие из моих бывших напарников и соперников уже отметились в Формуле 1. С Себастьеном Буэми в 2007 году я гонялся в команде ART, тогда же боролся за титул с Тимо Глоком. В 2005-м я соперничал с Робертом Кубицей и Себастьяном Феттелем в F3, потом моими соперниками в той же серии были Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, а в GP2 – Камуи Кобаяши. На протяжении многих лет я выступал наравне с теми, кто сейчас гоняется в Формуле 1. Но если бы я дебютировал четыре года назад, мои шансы на долгосрочную карьеру были бы намного меньше, чем сейчас, когда я гораздо более опытен. Здесь показателен пример Фелипе Массы – он очень талантливый гонщик, но пришел в Формулу 1 в юном возрасте и едва не лишился контракта после дебютного сезона. Ему пришлось уйти в тест-пилоты, чтобы потом, набравшись опыта, вернуться и стать одним из лучших гонщиков чемпионата. Моя цель – постепенный прогресс, и сейчас всё выглядит очень неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Virgin Racing собирается открыть Гоночную академию. Алекс Тай (глава команды): «Пока мы не спешим официально объявлять об этих планах, потому что и так предоставили прессе массу различной информации. Но мы хотим, чтобы автоспорт стал более доступным, чтобы в него приходили не только дети богатых родителей. Речь не идет о его демократизации. Мы хотим сделать его более открытым для гонщиков из любых социальных групп, для представителей всех полов и выходцев из всех стран: мы хотим дать им такую возможность. Но прежде чем придет время конкретно обсуждать эту тему, мы собираемся, как следует, проверить работоспособность нашей идеи, и уже тогда поделимся планами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Тимо Глок (Virgin): "Если ты приходишь в команду и становишься её лидером – это одно. Если твой напарник уже три-четыре года выступает за команду, как это было в Toyota с Ярно Трулли – совсем другое. В этом случае новичку гораздо сложнее себя проявить. До какого-то момента я старался, а потом просто упёрся в непроходимую стену. Теперь всё будет иначе. Когда я впервые приехал в Virgin Racing, они сказали мне, что хотят видеть своим пилотом меня и никого больше. Они по-настоящему боролись за меня, что было очень приятно. И я с нетерпением жду того момента, когда смогу проявить свои лидерские качества. Когда мы были в Абу-Даби, все только и говорили о новых командах: что они не смогут выйти на старт, что все это несерьезно, и тому подобное. Но уже приезжал к Нику Уирту и видел, что эти люди настроены очень серьезно. Думаю, сегодня уже никто не сомневается в том, что Virgin Racing – это состоявшийся проект. Они хотят быть в Формуле 1, хотят добиться успеха и я рад, что буду работать вместе с ними. Первый сезон будет сложным. Необходимо наладить взаимопонимание, а в общем я бы сказал о цели так – нужно заслужить уважение всех вокруг, как очень точно заметил Джон Бут. Для меня важнее всего, чтобы команда прогрессировала, чтобы кривая развития шла вверх. Если она станет горизонтальной, я буду уже не так доволен и сделаю все, что в моих силах, чтобы изменить такую ситуацию. Это очень важно в Формуле 1. Пока мы будем совершенствоваться, я буду счастлив. Ключевой вопрос – с какой точки мы возьмем старт в 2010-м. У Toyota была другая философия. Мне кажется, что у команды Джона Бута, когда она еще выступала в Формуле 3 и других классах, никогда не было огромного бюджета, возможности сорить деньгами. Он всего лишь делал свою работу так хорошо, как только мог. Это же относится и к Нику Уирту. Этот аспект по-настоящему побуждает людей выкладываться на 100 процентов. У Toyota были достижения, пару раз мы финишировали на подиуме. Но, несмотря на огромный бюджет, нам так и не удалось выиграть гонку. Теперь я в команде, которая в нижней части списка, исходя из величины бюджета, но здесь знают, что нужно делать и как это сделать в рамках имеющихся средств. Нам не выиграть гонку в первом сезоне, это невозможно. Но в будущем, думаю, проблема сокращения расходов будет все более и более актуальной. И для команды из 600 человек с бюджетом в 300 миллионов фунтов необходимость сокращения до 250 человек и 150 миллионов фунтов выглядит куда сложнее, чем движение к этим же цифрам для команды, у которой всего 150 человек и которая может увеличить свои траты. С этой точки зрения наша жизнь определённо легче. Давление? Здесь оно ощущается иначе. Это, если можно так выразиться, позитивное давление, которое напомнило мне ситуацию в GP2. В 2007-м я должен был завоевать титул, чтобы перейти в Формулу 1. Это было как раз позитивное давление, почти как сейчас. Все нацелены на достижение цели, но при этом важно получать от происходящего удовольствие. Впрочем, веселиться чрезмерно тоже не следует, чтобы не потерять концентрацию. И здесь, в Virgin, найдено как раз очень удачное сочетание. Возвращение Шумахера? Будет здорово соперничать с Михаэлем. Надеюсь, мы сможем побороться, хотя не знаю, представится ли мне такая возможность. Это хорошо для Формулы 1 и для болельщиков, если семикратный чемпион мира вернётся после трёхлетней паузы. Это мега-событие для чемпионата и всех, кто в нём участвует. Наша цель номер один – стать лучшими среди дебютантов. Но для тех, кто работает в компании, это не самое главное. Они хотят прогрессировать. Они хотят к середине сезона бороться за очки, за попадания в первую десятку. Конечно, нужно быть реалистами, но все рассчитывают поспорить за очки". (о Ди Грасси) "Я хорошо его знаю еще со времён GP2 – там у нас были очень серьезные битвы. Он мне нравится и как пилот, и как человек. Лукас приятен в общении и очень быстр. Он победил в Макао, а для меня это знаковое событие. Причем победил в споре с Робертом Кубицей. Я с нетерпением жду начала совместной работы. В Renault Лукас получил немалый опыт, и это здорово для нас. Так что я счастлив иметь такого напарника, да еще и Альвару Паренте, который тоже много выступал в GP2. Для первого сезона – отличный состав". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Концерн Renault объявил, что заводская команда остается в Формуле 1 в 2010-м году и будет выступать под прежним названием, однако в ее истории начинается новая глава. Renault приветствует начало сотрудничества с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital, которая намерена приобрести значительный пакет акций команды. В дальнейшем стороны будут развивать совместный проект общими усилиями. Сообщается также, что протокол о намерениях Renault и Genii Capital будет подписан в начале следующего года. Кроме того, Renault продолжит поставлять двигатели команде Red Bull. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 FxPro – ведущий брокер на рынке Forex – станет спонсором Virgin Racing. Тай: «Мы с радостью приветствуем FxPro в семье Virgin Racing. Как и наша компания, FxPro предоставляет великолепный сервис для своих клиентов на глобальной основе. Комплексный подход и способность гибко реагировать на перемены – это сильные стороны наших компаний». Денис Сукотин (руководитель FxPro): «Я рад, что FxPro стала спонсором Virgin Racing. Тот факт, что обе наши компании делают всё, чтобы обеспечить наилучшие условия для своих клиентов на глобальной основе, разделяя общие цели и ценности, придаёт уверенности в том, что и на гоночной трассе Virgin Racing добьётся успеха. Нам приятно сотрудничать с этой командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Фернандес: «Lotus интересен всем. Люди хотят знать, как будут раскрашены наши машины, интересуются подробностями – и это уже можно считать нашей победой. Если бы мы решили просто купить Toyota, такого интереса не было бы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Пресс-релиз Рено: "Концерн Renault принял решение сохранить преданность Формуле 1 и приветствует перспективы стратегического сотрудничества с Genii Capital, люксембургской фирмой, работающей в сфере новых технологий, менеджмента и автоспорта. Стороны будут совместно управлять командой – это результат предстоящей сделки по продаже значительной доли акций Renault F1 фирме Genii. Протокол о намерениях подписан обеими компаниями, и сделка должна быть завершена в начале 2010-го года. В 2010-м команда сохранит свое название, своеобразие и главные качества, позволившие добиться успехов в 2005-м и 2006-м гг. Двигатели команде по-прежнему будет поставлять родственная ей компания из Вири-Шатийона, которая также получила подтверждение от Red Bull Racing о продлении контракта на сезон-2010. После 35 лет в Формуле 1 сегодня Renault объявляет о начале новой фазы программы, связанной с этим спортом, отвечающей курсу Формулы 1 на снижение расходов. Формула 1 остается одним из самых масштабных спортивных зрелищ, о чем свидетельствуют размеры ее годовой телеаудитории и широта освещения в прессе. Поэтому Renault считает, что благодаря своему имиджу, глобальной узнаваемости бренда, и, прежде всего, его популярности на новых, развивающихся рынках, Формула 1 и в дальнейшем останется одним из основных инструментов достижения целей концерна и будет способствовать его развитию. Бернард Рей, президент Renault F1, заявил: «Я приветствую нашего нового стратегического партнера, компанию Genii Capital, поскольку уверен, что энтузиазм этих людей и их деловой опыт придадут команде новый импульс развития, и это почувствуют и наши сотрудники, и наши партнеры. Объединив усилия, мы будем готовиться к новым стартам. Сегодняшнее заявление также свидетельствует о том, что Renault доверяет руководству спорта, декларирующему намерения улучшить экологический имидж Формулы 1». Своим решением Renault не только подтверждает свою ответственность перед болельщиками во всем мире, сотрудниками заводов в Энстоуне и Вири, FIA, FOA и FOTA, но также демонстрирует веру в то, что автоспорт способствует продвижению важных технологий и позитивно сказывается на производстве легковых автомобилей. «Регламент Формулы 1 продолжает меняться, и Renault сможет обеспечить хорошее шоу для своих болельщиков, при этом добиваясь оздоровления чемпионата. Мы продемонстрируем умение Renault создавать гоночные машины, отличающиеся экономичностью» – сказал Бернард Рей. Важные шаги по снижению расходов, предпринятые благодаря коллективной работе FOTA, уже позволили добиться значительной экономии. Предстоящая продажа доли акций компании, владеющей британской базой Renault F1, позволит концерну довести уровень затрат на участие в Формуле 1 до уровня, приемлемого для Renault Group. Кроме того, новое сотрудничество обеспечит команду ресурсами, что позволит ей добиваться стабильных результатов в высшей категории автоспорта, а также создаст условия для совершенствования структуры ее управления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Cовладельцем Renault F1 стал Жерар Лопес. Лопес: «Мы в течение нескольких лет контактировали с миром Формулы 1, имея дружеские связи с некоторыми людьми, но никогда не думали о более серьезном участии. Но сейчас ситуация складывается так, что появляется возможность для прихода новых команд и новых инвесторов. Это нельзя назвать периодом неопределенности – это время перемен. В такое время обычно и появляются шансы для вхождения в новое дело. Мы верим, что сможем создать основу для того, чтобы в Формуле 1 прошла своего рода перезагрузка. Если нам суждено участвовать в Ф1, мы будем способствовать этой перезагрузке…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Даниэле Морелли (менеджер Кубицы): "В целом новость, что Рено остаётся, весьма позитивная, но мы обратились к команде за дополнительной информацией. Контракт не будет действовать автоматически, мы хотим больше знать о Genii Capital, о том, какую роль эта компания будет играть в руководстве командой. После подписания контракта ситуация изменилась, и сейчас крайне важно получить от Renault всю необходимую информацию. Мы не возражаем против новой ситуации, но важно знать, кто будет руководить командой, и какой стратегии она будет придерживаться. Решение займёт несколько дней – нужно проанализировать все факторы, и пока я не могу сказать, уйдём мы или останемся. Ситуация может стать хуже или лучше, я помню McLaren ещё частной командой, но потом пришел Мансур Оджей и они сделали большой шаг вперёд. У меня нет информации, чтобы судить о новом партнёре Renault, но уверен в том, что компания исследовала этот вопрос и хотела бы сохранить престиж бренда. Вопрос в том, насколько конкурентоспособную машину получит Роберт и в какой стадии сейчас работа – нас беспокоит возможная задержка из-за длительных переговоров, связанных с подписанием этого контракта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Ник Уирт (Virgin): «Отличные гонщики, отличные моторы, теперь нужна отличная машина, чтобы реализовать этот потенциал. Мы делаем всё возможное. Безусловно, мне хотелось бы добиться успеха, работа моих остальных компаний построена так, что я не должен волноваться по поводу решения деловых вопросов, и могу получать удовольствие от процесса технического руководства и принятия решений, которым действительно наслаждаюсь. Прессинг и нагрузки в Формуле 1 невероятны, но я счастлив за нашу команду, рад, что имею столь интересную работу и с оптимизмом жду результатов. Мы подавали заявку, когда затраты были ограничены планкой в 45 миллионов, потом ограничение отменили и в первые два сезона нам будет сложно выступать действительно хорошо, учитывая разные бюджеты соперников, но они тоже сокращаются – все подписали соответствующее соглашение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Пишут, что одна из двух новых команд – US F1 или Campos Metа - может отказаться от участия в чемпионате из-за финансовых проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Аллен (об итогах пресс-конференции Renault): «Лопес не присутствовал на пресс-конференции в Париже, которая не прояснила долгосрочную стратегию Renault в Формуле 1. Берни Экклстоун был заинтересован в том, чтобы Renault осталась в спорте, кроме того компания продолжит поставку моторов, что позволит поддержать баланс сил с другими поставщиками, с Cosworth и Mercedes. Другого претендента на приобретение команды – Дэвида Ричардса, вновь оставили не у дел. Он планировал перевести в Энстоун все гоночные активы, включая программу в Ле-Мане и другие инициативы Prodrive, но сменить название на Aston Martin. Роберт Кубица может покинуть Renault, воспользовавшись пунктом контракта, оговаривающим форму собственности команды. Всё зависит от того, приобрёл ли Лопес 75% акций – эта цифра открыто обсуждалась прессой и говорит о смене владельца. В Renault говорят о пакете акций, не уточняя деталей, но для Лопеса нет смысла приобретать меньше, чем контрольный пакет, как в ситуации с Mercedes и Brawn GP. В Mercedes будут контролировать ситуацию с Кубицей – это отличный вариант, если по какой-то причине не состоится контракт с Михаэлем Шумахером. В окружении Роберта пока тоже не в курсе всех событий в Renault, о чём сегодня говорил его менеджер. Морелли упоминал тот факт, что новые инвесторы иногда выводят команду на новый уровень, как Мансур Оджей с McLaren, но в случае с Renault есть вопросы. Есть ощущение, что у Renault серьёзная нехватка средств на 2010-й, но автопроизводитель не хотел покидать чемпионат из-за связанных с этим огромных затрат. Кроме того, они подписали Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, и испытывают серьёзный прессинг со стороны Экклстоуна по поводу поставки клиентских моторов. В столь неудобной, неуклюжей ситуации было найдено быстрое решение и инвестор, но пока нет понимания долгосрочной стратегии. Позитив в том, что это позволяет выбрать любое направление. Вопрос Морелли о том, кто будет руководить командой, весьма актуален. Пока Боб Белл остаётся руководителем, но шеф Renault Sport Бернард Рей заявил французским журналистам, что Лопес может назначить нового босса и Белл вернётся к роли технического директора. Говорят, уже есть список из трёх возможных кандидатур на пост руководителя команды...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Усусус. Бедный Ричардс. Его уже просто жалко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 Действительно бойкот какой-то Туда низзя,сюда низзя ,здесь сиди и не дёргайся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.