Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Ну я же говорил, что будет! Вот теперь совсем понятно, почему и новое руководство ФИА не ждало в Формуле Ричардса.

Тодт - жаба.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пэррис Маллинз, советник Чада Харли, одного из основателей известного YouTube, занимается новым американским проектом, связанным с Формулой 1.

 

Маллинз:

«Я участвую в проекте, цель которого состоит в том, чтобы попасть в Формулу 1. Пока я не могу говорить о его деталях, но считаю, что создать с нуля конкурентоспособную команду – нереально…

Примером потенциально возможного подхода можно считать продажу концерном Renault контрольного пакета акций фонду Genii Capital. Не исключено, в будущем возникнут новые подобные ситуации. Это может быть группа опытных специалистов, которая покинет одну из существующих команд и будет искать инвестиции, чтобы приобрести другую; или некую команду соберется покупать группа инвесторов или крупный спонсор – я изучаю все варианты.

Переговоры с различными компаниями зашли довольно далеко, и, думаю, в США есть немало людей, кто хотел бы заняться Формулой 1. Они мыслят глобально, так почему бы не попробовать свои силы в глобальном спорте?

Раньше я работал в Силиконовой Долине, и, думаю, каждая крупная компания, там базирующаяся, должна, так или иначе, прийти в Формулу 1. Ведь это не просто спорт – это телешоу и стиль жизни. Полагаю, большинство этих фирм могут найти свое место и в Формуле 1. Позитивный момент, связанный с US F1, хотя это и драматичная история, состоит в том, что в США до сих пор идут разговоры о возвращении американского Гран При, и это нам на пользу.

Поскольку Формула 1 в Америке не очень популярна, бизнес ищет пути расширения своего присутствия в ней, – на этом и Чад Харли и строит свой проект. Он мог купить команду NASCAR или IndyCar, но его увлекла идея глобального масштаба.

Думаю, эта идея кажется привлекательной не только ему: когда Формула 1 станет более экологически-дружественной, когда уровень зрелищности гонок возрастет, то вернутся некоторые прежние спонсоры и появятся новые, которых пока никто не ждет.

Поработав с US F1, я понял, что в Формуле 1 нас поддерживали. Речь не только о болельщиках в разных странах мира, но и поддержке со стороны разных команд.

Мартин Уитмарш говорил, что ассоциация FOTA готова сделать все, что в ее силах, чтобы помочь новичкам чемпионата. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло выразил готовность поставлять американской команде шасси, построенные в Маранелло. Берни Экклстоун несколько раз подключался: шасси Toyota предлагались нам раньше, чем Стефановичу, и Берни пытался содействовать достижению договоренностей…

Но после US F1 остался и опыт другого рода: например, я понял, что нет смысла собирать группу великолепных профессионалов, если ты не позволишь им полноценно работать и принимать самостоятельные решения. Думаю, никто не собирается работать в условиях диктатуры – а в случае с US F1 было именно так.

Кроме того, необходимо выполнять свои обещания, а там было много фальшивых обещаний, и не только болельщикам, но и всему спорту, и сотрудникам команды. Одно дело – просто мечтать и надеяться, и совсем другое – избрать четкое направление движения и идти вперед. US F1 этого не хватало…»

Link to comment
Share on other sites

... когда Формула 1 станет более экологически-дружественной, когда уровень зрелищности гонок возрастет, то вернутся некоторые прежние спонсоры и появятся новые, которых пока никто не ждет. .…»
А до этого пиндосы будут спонсировать более экологичные виды гонок:драгстеры, НАСКАР, ИНДИ и т.п.,а также выжидать зрелищных подиумов ЛОТУСА и ХИСПАНИИ
Link to comment
Share on other sites

Николя Тодт (совладелец ART):

«Мы подали заявку, но пока её статус не изменился, и у нас нет уверенности в том, что команда выйдет на старт следующего чемпионата мира. Нам придётся непросто, предстоит реализовать серьёзную, дорогостоящую программу подготовки, но, каким бы не было решение федерации, мы продолжим работу над проектом – если не удастся выйти на старт в следующем году, мы попытаемся сделать это в будущем.

ART – честолюбивая команда. Побеждая в других чемпионатах, мы всегда ставили перед собой самые серьёзные цели. После F3 и GP2, логичный следующий шаг – Формула 1, но это гигантский шаг, и именно поэтому я никогда не говорил, что мы непременно будем выступать в Формуле 1. Мне бы не хотелось вводить других в заблуждение, пока нет полной уверенности, я не хочу прослыть человеком, не выполняющим своих обещаний.

Мы работаем над новым проектом, но важно, чтобы не пострадали наши прошлые достижения и команда, которая продолжает выступления в GP2, GP3 и F3. Мы хотим выступать в Формуле 1, но только при уверенности в долгосрочной программе – сегодня стоимость участия на 30-35% меньше, чем в прошлые годы, но сумма остаётся достаточно большой для частной команды.

У меня отличные отношения с Ferrari и Стефано Доменикали, если заявка ART будет одобрена, и мы получим возможность работать с Ferrari – здорово, но пока никаких договорённостей нет. В F3 мы работаем с Mercedes, есть и другие связи, но сейчас они не имеют отношения к проекту Формулы 1.

Я знаю, многие считают, что FIA обеспечит нам режим наибольшего благоприятствования, но рассмотрением заявок занимается специальная комиссия, решение будет принимать не только мой отец. Напротив, ART нужно будет представить ещё более серьёзную и убедительную программу, чем другим претендентам на вакансию в чемпионате, ведь мы станем объектом пристального внимания.

В этой ситуации нет ничего нового – когда Фелипе Масса, карьерой которого я занимаюсь, подписал контракт с Ferrari, многие считали, что это связано с ролью, которую мой отец занимал в этой команде. Всегда найдутся те, кто судит о моей работе, ссылаясь на авторитет отца. Я бы не занимался всем этим, если бы не чувствовал, что могу справиться, но я действительно люблю этот спорт».

Link to comment
Share on other sites

В командах ART и BMW Sauber всерьез изучают возможность совместного участия в Формуле 1 уже в 2011 году.

 

Заубер:

«Нам нужен сильный и стабильный партнер, чтобы самим вновь немного отойти на задний план».

Link to comment
Share on other sites

"Штефан" опубликовал список кандидатов на места пилотов

7. Ральф Шумахер.

Ральф Шумахер:

«Если мне поступит предложение от хорошей, по-настоящему сильной команды – почему бы не подумать о возвращении? Но мне совершенно неинтересно вести борьбу в задних рядах. К тому же, я доволен своим нынешним положением в DTM.

Stefan GP? Обычные сплетни. Мы всего раз встретились с Зораном Стефановичем. Он приятный человек, но не более того».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Идея выступления в Формуле 1 американской команды US F1 провалилась, но её инвесторы не потеряли интерес – в дни проведения Гран При Канады советник соучредителя компании YouTube Чада Харли – Пэррис Маллинз обсуждал с командами возможное сотрудничество.

После окончания уик-энда Маллинз комментировал ситуацию в интервью Autosport: «За эти три дня мы добились серьёзного прогресса, ведь все заинтересованные стороны собрались в одном месте. Надеюсь, ещё один шаг мы сделаем до гонки в Валенсии, проект движется вперёд.

Есть множество вариантов, несколько идей вхождения в спорт группы людей, интересы которых я представляю. Я уже говорил, если проект будет иметь смысл, Берни окажет нам содействие, я прислушался к его советам и двигаюсь вперёд шаг за шагом»

В Монреале Маллинз провёл переговоры с Sauber, Scuderia Toro Rosso, Ferrari и другими командами….

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат сомневается, что команде хватит времени на полноценную подготовку к дебюту в 2011 году, если она будет выбрана FIA.

 

Вилладельпрат:

«Я настроен оптимистично, однако все больше волнуюсь из-за сроков. Федерации не стоит тянуть с решением до конца августа. В этом случае выбранной команде едва ли удастся построить полноценную машину Формулы 1.

Кроме того, мы неизбежно оказываемся в ситуации, когда вынуждены вкладывать деньги, не зная, получим ли в конечном счёте право выступать в чемпионате в будущем году.

Мы долго вели переговоры с большими и важными международными компаниями, которые рассматривают возможность инвестиций – и в течение двух недель у нас будет более точное представление о своих возможностях.

Одно не вызывает сомнений уже сейчас: наши планы простираются гораздо дальше, чем на год. Требуемый бюджет должен закрывать минимум два ближайших сезона, 2011-й и 2012-й. Повторюсь – это минимум. Команда Формулы 1 должна смотреть далеко вперед.

Если ты думаешь о развитии своей команды, то должен иметь минимум 100 миллионов в качестве стартовой суммы. Конечно, выступать можно и с сорока миллионами, но тогда стоит забыть о доработках по ходу сезона и постоянно рисковать превышением бюджета. Вдобавок в этом случае ты окажешься на старте следующего чемпионата с пустыми руками».

Link to comment
Share on other sites

Carlin Motosport отрицает подачу заявки на участие в чемпионате.

 

Тревор Карлин (глава команды):

«Возможно, Формула 1 остается нашей целью в отдаленном будущем, но заявку на участие в чемпионате 2011-го года мы не подавали и подавать не собираемся. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на текущих программах и прилагаем все усилия, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты в молодежных категориях».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ульрих: "Ауди" и Формула-1 не подходят друг другу

 

Глава автоспортивного подразделения "Ауди" Вольфганг Ульрих заявил, что компания не планирует приходить в Формулу-1.

 

"Мы считаем, что Формула-1 и "Ауди" не подходят друг другу, ведь технологии, использующиеся в чемпионате, не имеют значения при развитии дорожных машин. В "Ле-Мане" и DTM используются технологии, близкие к нашим клиентам, так что они извлекают пользу из автоспорта. В Формуле-1 не тот случай", — цитирует Ульриха агенство SID.

 

:(

Link to comment
Share on other sites

Саммертон ведёт переговоры с новой американской командой Ф-1

 

Пилот серии Indy Lights Джонатан Саммертон сообщил в своём "Твиттере" о том, что ведёт переговоры с американской командой Cypher, подавшей заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2011.

 

"Они подали заявку, я уверен, что всё развивается хорошо. Веду с ними переговоры насчёт выступлений в Ф-1 в 2011 году", — сообщил Саммертон.

 

Cypher Group со своей стороны также подтвердила в "Твиттере", что контактирует с Саммертоном.

Link to comment
Share on other sites

Французская команда ART Grand Prix, объявила об отзыве поданной в FIA официальной заявки на участие в чемпионате мира 2011 года. Причина – непростая экономическая ситуация.

 

«Команда ART Grand Prix решила отозвать поданную в FIA заявку на участие в чемпионате мира Формулы 1 2011 года. Мы несколько месяцев занимались этим честолюбивым проектом, договорились с несколькими техническими и финансовыми партнёрами, но в неблагоприятной экономической ситуации не смогли обеспечить гарантий стабильности и долгосрочности проекта. По этой причине мы вынуждены отложить его на более поздний срок, однако, продолжим выступления в других сериях».

Link to comment
Share on other sites

Американская команда Cypher Group подала заявку на участие в чемпионате-2011. Одним из пилотов команды может стать гонщик серии Indy Lights Джонатан Саммертон.

 

«Мы официально выставили свою кандидатуру и очень надеемся, что ФИА включит нас в чемпионат-2011 в качестве 13-й команды как можно скорее. Мы с нетерпением ждём возвращения в «Формулу-1» цветов американского флага».

Link to comment
Share on other sites

Французская команда ART Grand Prix, объявила об отзыве поданной в FIA официальной заявки на участие в чемпионате мира 2011 года. Причина – непростая экономическая ситуация.

Autosport:

"Всякий раз, когда FIA устраивает конкурсный отбор за право присоединиться к элите, очень интересно смотреть за сильными командами из молодежных серий. Ведь у них, как и у пилотов, тоже есть своя лестница, ведущая вверх – и очень приятно видеть, что они также не лишены амбиций по покорению этого мира.

Год назад к такому прыжку готовилась Manor Motorsport Джона Бута. В итоге она стала Virgin Racing, но причины смены названия лежат в финансовой плоскости – а по сути это по-прежнему Manor.

ART – из того же ряда. Эта команда отлично зарекомендовала себя в различных юниорских классах. В этой же связи можно вспомнить и Carlin, которая уже довольно давно изучает возможности перехода в Формулу 1.

Почему в ART отказались от первоначального решения? Ведь у них за плечами немало успехов в GP2, Формуле 3, а теперь и GP3. Но основатель и совладелец команды Фредерик Вассёр – здравомыслящий человек, именно поэтому он предпочел взять самоотвод. Еще в ту пору, когда команда носила имя ASM, он никогда не принимал опрометчивых решений. Оказаться в Формуле 1 многие хотят из-за того, что этот шаг так здорово сказывается на имидже – но Вассёр считает иначе. Как и во всем, что он делает, француз предпочитает взвешенный подход.

Когда в ART только начинали размышлять над возможным переходом в Формулу 1, все планы строились на двух базовых моментах. Нужно было найти финансовое обеспечение и убедиться в том, что команда не окажется на последних рядах стартовой решетки.

К сожалению, FIA задерживает решение по вопросу о том, кто же станет 13-м участником Ф1. И с течением времени падали шансы на то, что ART сможет реализовать каждый из двух пунктов. Чтобы показывать хорошие результаты, нужны деньги – но их никто не даст, если не гарантирован пропуск в паддок.

А чем дольше ожидание финансирования, тем меньше времени на создание машины, и тем менее конкурентоспособной она окажется. А значит – не стоит рассчитывать на хорошие результаты и выплаты от FOM по итогам Кубка Конструкторов.

В таком случае нехватку денег придется чем-то компенсировать: или собственными средствами (если они есть в достаточном количестве), или привлечением инвесторов, но это опасная спираль, ведущая вниз – и во французской команде хорошо понимают, сколь велик риск. В отличие от многих, кто готов его принять, в ART согласны выступать в Формуле 1 по оптимальному сценарию, или не выступать вовсе.

Жаль, что в итоге вышло именно так, ведь если и есть какая-то команда, которой сейчас не хватает в паддоке Формулы 1 – это именно ART Grand Prix. Ведь у нее есть шесть титулов в Евросерии Формулы 3 и три – в GP2. Еще один команда наверняка завоюет в дебютном первенстве GP3. Если этого недостаточно, чтобы чувствовать в себе силы для дебюта – то кто знает, что же тогда для этого требуется. Этим бы стоило озаботиться FIA – если лучшая команда за пределами Ф1 считает, что не в состоянии сделать такой шаг, что же содержится в той заявке, которая в итоге будет названа лучшей?

Все, что делает ART, окружено аурой абсолютного профессионализма. Команда останется грозной силой в молодёжных первенствах ещё много лет – именно потому, что она больше не стремится в Формулу 1. У неё и так всё в полном порядке".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что с новичков возьмут денежную сумму в качестве депозита, гарантирующего участие в сезоне 2011 года. Его величина составит 16 миллионов британских фунтов.

 

Экклстоун:

«Мы сообщили претендентам, что если они не внесут сейчас 16 миллионов фунтов, то их заявка нам неинтересна. Если сейчас у них нет такой суммы, то о будущем нечего и думать».

Link to comment
Share on other sites

Вильнёв хочет вернуться в Формулу-1 с собственной командой

 

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв хочет вернуться в Формулу-1 со своей собственной командой. Как сообщает Auto Motor und Sport, он подал заявку на участие в сезоне-2011 от команды под названием Villeneuve Racing. При этом сообщается, что на данный момент уже выполнены все условия, которые предъявила FIA.

 

Команда будет базироваться в Англии, и ходят слухи, что к работе в ней могут быть привлечены бывшие руководители "Рено" Флавио Бриаторе и Пэт Симондс. Что касается сотрудников, то Вильнёв планирует привлечь к работе бывших членов команд "Эрроуз" и "Супер Агури".

 

FIA примет решение о том, кому достанется 13-е место в сезоне-2011, к концу июля.

 

А условие БЕРНИ из поста выше тоже выполнено ? ;)

Link to comment
Share on other sites

ПРОСТ был отличным гонщиком,но никудышным менеджером , несмотря на поддержку Франции . Слабо верится,что ЖАКУ есть что предложить ФЛАВУ http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Вильнёв:

«Я никогда не скрывал, что отдаю много сил проекту, связанному с Формулой 1. Но я не говорил ни о его деталях, ни о моих планах, и не намерен делать это сейчас. Поэтому воздержусь от комментариев».

Горн (менеджер Вильнёва):

«В этих слухах есть доля правды. Формула 1 – это один из вариантов: Жак намерен вернуться. Это проект, над которым мы сейчас работаем».

Link to comment
Share on other sites

История о заявке, поданной Жаком Вильнёвом в FIA на участие с собственной командой в Формуле 1 в 2011 году, обрастает подробностями и версиями. Пока сам канадец хранит молчание, журналисты ItaliaRacing предлагают весьма любопытный взгляд на события - по их мнению, проект Villeneuve Racing не является самостоятельным: экс чемпион мира объединил усилия с боссом Durango Ивоном Пинтоном, и сейчас в конкурсном отборе участвует их совместная заявка.

Что говорит в пользу такой теории? Главный аргумент в том, что гонщик и руководитель команды знают друг друга более 20 лет - в конце 80-х юный Жак начинал формульную карьеру в Европе именно под крылом Пинтона. Кроме того, такой альянс выгоден обеим сторонам. Вильнёв получит доступ к инфраструктуре, Durango - возможность использовать известное имя в маркетинговых целях.

Поскольку обе стороны пока никак не комментируют происходящее, окончательные ответы мы узнаем, похоже, только когда FIA, объявит, наконец, итоги конкурса...

Link to comment
Share on other sites

В Durango подтверждают сотрудничество с Вильневом.

 

Ивон Пинтон:

«Жак – энергичный и целеустремлённый парень, я действительно надеюсь, что объединение усилий позволит нам занять эту вакансию. Для Durango работа с Вильнёвом – большая честь и настоящая привилегия, ведь мы говорим о чемпионе мира и сыне легендарного гонщика, которого я знаю с 16-ти лет. Я всегда считал его великим пилотом, Жак побеждал во всех сериях, в которых участвовал».

Link to comment
Share on other sites

Николя Тодт (об отзыве заявки):

«Проект команды Формулы 1 – это сложный пазл, который нельзя собрать, не имея всех деталей. Деталь, которой не хватило нам – финансовые гарантии.

Бюджет на сезон 2011 года оценивался в 65 миллионов Евро, и нам не удалось гарантировать эту сумму, ведь ART GP – это частная команда, не имеющая богатого мецената, который мог бы обеспечить финансирование. Надеюсь, однажды нам удастся собрать все элементы, необходимые для полноценного участия в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Стефанович (о заявке):

«Да, мы подали заявку. Пока мы не станем раскрывать детали и будем ждать окончательного решения FIA – по нашим данным, оно будет вынесено в конце августа. Многие говорят, что это случится совсем скоро, еще в июле, но это не так».

(о выборе мотора)

«Мы общались с четырьмя разными производителями и в итоге остановили свой выбор на Cosworth. На наш взгляд, это самый жизнеспособный вариант, позволяющий претендовать на места в числе лидеров – достаточно посмотреть на результаты Williams».

Link to comment
Share on other sites

Команда "Дюранго" определилась со спонсорами и пилотами

 

Бывшая команда GP2 "Дюранго", подавшая заявку на участие в Формуле-1 с 2011 года, активно ищет спонсоров, утверждает ItaliaRacing. По информации издания, глава команды Айвон Пинтон уже определил круг лиц, которые могут оказать финансовую поддержку. Среди них называются богатые бизнесмены из Италии и России, а также сын ливийского лидера Муамара Каддафи Саади.

 

Кроме того, Пинтон принял решение о том, какие пилоты будут выступать за "Дюранго" в случае включения в Формулу-1. Как отмечает портал, глава конюшни хочет видеть у себя итальянцев Давиде Вальсекки и Луку Филиппи, не первый год выступающих в GP2.

 

Вот куда ломанутся "богатые бизнесмены из Италии и России" :)

Link to comment
Share on other sites

Место 13-й команды Ф-1 может остаться свободным в 2011 году

 

Целый ряд СМИ предполагает, что при определённых обстоятельствах может получиться, что в сезоне-2011 место 13-й команды останется свободным, сообщает Motorsport. Журнал Autosprint информирует о том, что после провала проекта USF1 Берни Экклстоун резко охладел к идее расширения пелотона. В том числе поэтому теперь потенциальные новички должны вносить денежный залог в размере 16 миллионов фунтов стерлингов.

 

К тому же, как уже сообщалось ранее, FIA должна выбрать 13-ю команду лишь ближе к концу августа, в связи с чем у команды-новичка будет очень мало времени на подготовку к следующему сезону.

 

Изначально заявки на право попасть в Ф-1 подали сразу 15 претендентов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...