Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Компания Spyker признана банкротом.

Осенью 2006 года голландская компания Spyker приобрела команду Midland за 106 млн.евро, а в 2007-м вышла на старт в Формуле 1, рассчитывая увеличить узнаваемость бренда и повысить объём продаж. «Мы пришли не для того, чтобы быть статистами, - заявил тогда руководитель компании Виктор Мюллер. - Наша цель – добиться успеха».

Успеха добиться не удалось, даже несмотря на приглашение Майка Гаскойна на пост технического директора. Лучшим результатом стало восьмое место в Сузуке, принесшее команде единственное очко – после окончания сезона команда покинула Формулу 1, а Мюллер вскоре получил повестку в суд, приговоривший его к штрафу в $150 тысяч за финансовые махинации.

Команду приобрели Виджей Малья и Михил Мол – за 88 миллионов евро, сейчас она успешно выступает под именем Force India. Дела у компании Spyker Cars складывались не лучшим образом, и сегодня она официально признана банкротом. Впрочем, Мюллер и сейчас смотрит на ситуацию с оптимизмом.

Виктор Мюллер: «Ни одна из амбициозных задач, которые мы ставили перед собой при создании компании 15 лет назад, не отменяется из-за сегодняшних событий. В 2000-м мы хотели создать известный всему миру бизнес спортивных суперкаров и сделали это.

Это не конец. Это даже не начало конца, но «возможно – конец начала», если процитировать Уинстона Черчилля. Я буду пытаться возродить Spyker».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф:

“В Формуле-1 всегда были команды, которые в итоге обанкротились. Но “Маруси” и “Кэтерхэма” никогда не должно было быть здесь. Я знаю, что им предложили введение ограничения бюджетов (во времена президентства в ФИА Макса Мосли). Но это в итоге не было реализовано. Однако, когда вы входите в бизнес, то должны осознавать риски. Если риск провала выше вероятности успеха, то не стоит пробовать…

Требования Ф-1 очень высоки. Я не смогу завтра создать футбольную команду и сразу же рассчитывать на выход в Лигу чемпионов. Нужен очень высокий уровень для входа в Ф-1”.

 

:rolleyes: Откуда у команды-новичка может быть высокий уровень для входа в Ф1? Как это с высоты своего положения понимает Вольф? С одной стороны кроме детской мечты и денег должен быть опыт в каких-нибудь гонках, но с другой стороны есть Индическая сила, которая на руинах Спайкера входит в восьмой сезон.

"Если риск провала выше вероятности успеха, то не стоит пробовать…" С таким тезисом новичков вообще не должно быть :( Ибо Риск есть всегда и просчитать его не могут даже гиганты-ветераны типа Макларена и Феррари .

Link to comment
Share on other sites

Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф:

“В Формуле-1 всегда были команды, которые в итоге обанкротились. Но “Маруси” и “Кэтерхэма” никогда не должно было быть здесь. Я знаю, что им предложили введение ограничения бюджетов (во времена президентства в ФИА Макса Мосли). Но это в итоге не было реализовано. Однако, когда вы входите в бизнес, то должны осознавать риски. Если риск провала выше вероятности успеха, то не стоит пробовать…

Требования Ф-1 очень высоки. Я не смогу завтра создать футбольную команду и сразу же рассчитывать на выход в Лигу чемпионов. Нужен очень высокий уровень для входа в Ф-1”.

ППКС.

 

Нельзя любителям запускать людей в космос.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ты за то,чтобы в Ф1 принимали участие только автопроизводители?

Да.

Ну в крайнем случае команды с серьезным техническими и финансовыми возможностями.

Link to comment
Share on other sites

В заявочном листе ФИА «Лотус» расположен с пометкой «требует подтверждения», несмотря на то, что команда уже назвала своих пилотов на следующий сезон.

В прошлом сезоне «Лотус» долгое время не мог оплатить вступительный взнос за выступление, произведя оплату лишь 31 января.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Porsche отрицают интерес к Формуле 1.

 

Вольфганг Хатц (руководитель исследовательского отдела Porsche):

"Формула 1 никогда не представляла и не будет представлять для нас интерес, а привлекательность гонок на выносливость (WEC) постоянно растет..."

Link to comment
Share on other sites

Маттиас Мюллер (президент Porsche):

"В последнее время на эту тему появляется всё больше слухов, но я просто не знаю, откуда они возникают. Могу заверить, что в последние несколько месяцев ни на одном из совещаний с моим участием этот вопрос не обсуждался.

Формула 1 очень дорого стоит. Я знаю, какие суммы ежегодно вкладывают успешные компании для достижения успеха в чемпионате. У нас нет на это денег. Кроме того, рано или поздно в руководстве чемпионата произойдут перемены, и тогда, безусловно, Mercedes попытается заполучить бразды правления в свои руки. Таким образом, нет никаких причин говорить о том, что нас интересует участие в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

44 Льюис Хэмильтон Mercedes-Benz Grand Prix Limited

6 Нико Росберг (Mercedes)

 

3 Даниэль Риккардо Red Bull Racing Limited

26 Даниил Квят (Red Bull Renault)

 

19 Фелипе Масса Williams Grand Prix Engineering Limited

77 Валттери Боттас (Williams Mercedes)

 

5 Себастьян Феттель Ferrari Spa

7 Кими Райкконен (Ferrari)

 

14 Фернандо Алонсо McLaren Racing Limited

22 Дженсон Баттон (McLaren Honda)

 

27 Нико Хюлкенберг Force India Formula 1 Team Limited

11 Серхио Перес (Force India Mercedes)

 

33 Макс Ферстаппен Scuderia Toro Rosso Spa

55 Карлос Сайнс (Toro Rosso Renault)

 

8 Роман Грожан Lotus F1 Team Limited

13 Пастор Мальдонадо (Lotus Mercedes)

 

9 Маркус Эрикссон Sauber Motorsport AG

12 Фелипе Наср (Sauber Ferrari)

 

? Уилл Стивенс* Manor Grand Prix Racing Ltd**

? ? (Marussia Ferrari)

 

* - пилот должен получить Суперлицензию

** - команда должна использовать машины, подготовленные в соответствии с регламентом 2015 года

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Audi в очередной раз опровергли слухи о выступлении команды в Формуле-1.

 

Руперт Штадлер:

"Руководством компании определена стратегия в автоспорте. Мы выступаем в DTM, гонках на выносливость и некоторых других сериях. В гонках также представлены наши дочерние компании Ducati и Lamboghini. Про Формулу-1 мне сказать нечего.

Мы считаем, что гонки на выносливость являются хорошей основой для проверки новых технологий, которые мы разрабатываем для серийных машин. К тому же мы не можем пожаловаться на отсутствие конкуренции: в чемпионате представлены Porsche, Peugeot и Toyota, а теперь готова присоединиться и компания Nissan.

У нас хорошая спортивная программа, в которой все расписано на несколько лет вперед".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

И в очередной. :)

Недавно сменилось руководство концерна Volkswagen, куда входит компания Audi, в связи с чем снова заговорили о возможности появления марки четырех колец в королевских гонках. Но официальное заявление Audi касательно участия в Формуле-1 звучит однозначно.

Audi: "Наша компания имеет четкую позицию - мы не собираемся приходить в Формулу-1. У нас нет на это никакого желания и никаких возможностей".

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes: Volkswagen это не только Audi ;) Могут и отвлекать .

 

Пих, внук Фердинада Порше, оставил пост председателя совета директоров концерна: против него проголосовало абсолютное большинство членов правления Volkswagen Group, включая Вольфганга Порше, его двоюродного брата.

 

Ещё в 2012 году Вольфганг Дюрхаймер, возглавляющий компании Bentley и Bugatti, а также руководящий подразделением VW Motorsport, заявил, что участие в Формуле 1 может стать ключевым фактором для увеличения продаж на рынках Америки, Азии и Ближнего Востока.

 

Но на пути реализации подобных проектов всегда была непреодолимая преграда в лице Фердинада Пиха, однако с его отставкой постепенно могут начаться перемены, хотя этот процесс, скорее всего, займёт не один год.Также нужно учитывать, что в Бахрейне Берни заявил, что если VW выразит желание прийти в королевский чемпионат, то он пойдет на уступки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
FIA объявила, что начинает процесс выбора команды, желающей дебютировать в чемпионате в 2016-м или 2017 году. Такая возможность будет предоставлена единственному кандидату, при этом прежде всего учитывается его заинтересованность в долгосрочном участии в Формуле 1.
Link to comment
Share on other sites

Команда серии GP2 ART может быть главным кандидатом на победу в конкурсе, объявленном ФИА.

 

По мнению Auto Motor und Sport, подобный вариант возможен, если все стороны согласятся с идеей клиентских команд в «Королевских автогонках». AMuS считает, что в ином случае заявители не успеют подготовиться к сезону-2016, потому что о конкурсе было заявлено слишком поздно. У команды «Хаас Ф-1» подготовка к дебюту в Ф-1 в сезоне-2016 займёт более полутора лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Руководитель автоспортивного подразделения Volkswagen Йост Капито официально подтвердил, что его компания не собирается в Формулу-1 и сосредоточит свои силы на других чемпионатах.

 

Капито:

"Для себя мы приняли верное решение - гонки в WRC. Нам, как производителю, нужна реклама в серии, где машины узнаваемы и это влияет на продажи.

Гонки Формулы-1 - это гонки наивысшего уровня. Там совершенно другие цели ставят перед собой производители. Это немного не тот путь, которым мы идем".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Aston Martin вернётся в Формулу 1?

Британский Autocar распространяет слухи о том, что компания Aston Martin, 5% акций которой владеет Daimler AG, может вернуться в Формулу 1 в качестве технического партнёра Red Bull Racing, которая при их посредничестве получит моторы Mercedes в той же версии, что и заводская команда.

В случае, если в FIA действительно примут меры, ограничивающие стоимость силовых установок для клиентов, такой сценарий мог бы позволить Mercedes компенсировать затраты, Red Bull Racing получит конкурентоспособный мотор, а Aston Martin – отличную маркетинговую платформу.

Бренд Aston Martin присутствовал в Формуле 1 два года – в сезонах 1959 и 1960, а в последние годы активно участвует в гонках на выносливость и кузовных чемпионатах.

Link to comment
Share on other sites

Энди Палмер (исполнительный директор Aston Martin):

"В паддоке всегда множество слухов. Мы исследуем разные варианты популяризации бренда по всему миру, сейчас мы используем для этого выступления в серии WEC, но если вдруг возникнет какой-то другой интересный вариант, мы готовы его рассмотреть".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ФИА отказалась допускать к участию в "Формуле-1" две новые команды.

ФИА отказала двум новым командам в допуске к участию в "Формуле-1" в 2016 и 2017 годах. Как сообщает Autosport, в период заявок до 23 июля ФИА зарегистрировала запросы от двух команд, которые не называются. Однако после рассмотрения заявок им было отказано в регистрации. Ранее процедуру регистрации успешно прошла американская команда "Хаас", которая готовится к дебюту в 2016 году. В ФИА отметили, что рассматривали потенциальных новичков "Формулы-1" по ряду критериев, среди которых технические ресурсы, устойчивое финансовое положение, кадровые ресурсы и опыт.

Таким образом, в следующем сезоне в "Формуле-1" выступят 11 команд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...