AntiKakkinen Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Пока команда называется Formtech GmbH и только планирует историческое имя. Семья Брэбэм против использования фамилии в названии команды. «Сэр Джек Брэбэм и семья Брэбэм были удивлены недавними новостями о том, что компания Formtech подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года с намерением использовать название Brabham Grand Prix Limited. Семья хотела бы прояснить, что она никак не связана с Brabham Grand Prix Limited, и не получала обращений по поводу возрождении их исторического названия в Формуле 1. Семья обратится к юристам и предпримет необходимые меры, чтобы защитить имя и репутацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Всё страньше и страньшеАлиса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Из бутика делаеться пивной ларек ... Объявление: "В связи с кризисом наш бутик возвращается на Черкизовский рынок" Леди, реплика не ко мне Семья Брэбхэма готова подать в суд на команду "Брэбхэм" Семья трёхкратного чемпиона мира в Формуле-1 сэра Джека Брэбхэма готова инициировать юридическое разбирательство по отношению к команде "Брэбхэм", основанной Францем Хилмером. Семья Брэбхэма готова через суд добиться запрета на использование фамилии Брэбхэм в названии конюшни. "Семья хотела бы дать ясно понять, что мы никоим образом не связаны с командой Brabham Grand Prix и не проводили никаких консультаций с командой, которая планирует возродить это имя в Формуле-1. Семья проводит юридические консультации и примет все меры, чтобы защитить своё имя и репутацию", — приводит текст официального обращения семьи Брэбхэм Autosport.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2009 Share Posted June 5, 2009 Чемпион Формулы-1 сезонов 2005-2006 Фернандо Алонсо заявил, что он поддерживает идею о сохранении действующего состава команд на следующий сезон. "С подобной революцией складывается такое ощущение, что любой при желании может попасть в Формулу-1. Считаю это большой ошибкой для спорта. Я был бы рад появлению испанской команды в Ф-1, но не в том случае, если в то же самое время чемпионат станет "большим", — приводит слова Алонсо F1-live.com. Отметим, что когда у Фернандо Алонсо спросили, что он думает о предложении Макса Мосли командам FOTA организовать альтернативный чемпионат по собственным правилам, Алонсо ответил: "Надеюсь, это произойдёт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 6, 2009 Share Posted June 6, 2009 Босс "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что не считает позитивным моментом большое количество заявок на участие в сезоне-2010 от маленьких компаний и команд. "Это не очень приятно, когда кто-то говорит, что в следующем году в Формуле-1 не будет "Рено", "Тойоты" или "БМВ". Нам не доверяют, а в то же время доверяют Майку Гаскойну, при всём уважении к нему, и мистеру Кампосу. Сейчас заявки подают множество скрытых компаний. Думаю, что очень деструктивно, когда кто-то говорит мне, что "Рено" не будет в Формуле-1 в тот момент, когда мы ведём переговоры со спонсорами, с теми, кто нас поддерживает", - цитирует Бриаторе F1-live.com. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Руководители британской команды "Лайтспид", участвующей в гонках "Формулы-3", получили разрешение на использование названия "Лотос" от нынешнего правообладателя Дэвида Ханта и собираются подать заявку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Дэвид Хант: "Команда Lotus ассоциируется с британскими технологиями и инновациями в Формуле 1, первым монококком на модели Lotus 25 и появлением коммерческой рекламы на бортах машин. Мы хотим вернуть эту легенду в Формулу 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 12 июня, FIA опубликует список 13-ти команд, которые будут участвовать в чемпионате мира 2010 года. Эксперты считают, что возможны четыре варианта… 1. В список попадут Williams и Force India - две команды, подавшие безусловные заявки, и до 11-ти новых команд. Условные заявки FOTA будут отклонены. 2. В список попадут Williams, Force India, Brawn GP, Red Bull и Toro Rosso, с условием, что три последних команды тоже подадут безусловную заявку до 12 июня, хотя этот вариант маловероятен – Росс Браун в Стамбуле подтвердил преданность FOTA. Условные заявки FOTA будут отклонены. 3. В список попадут все действующие команды, у которых есть контракт с FIA, предусматривающий выступление до 2012 года. Остальные вакансии заполнят новые команды. 4. Мосли согласится на требования FOTA и скорректирует регламент на сезон 2010 года. В этом случае все действующие команды останутся, к ним присоединятся Prodrive, Lola и USF1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 12 июня, FIA опубликует список 13-ти команд, которые будут участвовать в чемпионате мира 2010 года. Эксперты считают, что возможны четыре варианта… Но самое интересное начнется в текущем ЧМ при первом варианте. Думаю, что все не вошедшие в список.... просто напросто завалят текущий чемп перестав вкладывать в него средства. А эти средства пустят на организацию и раскрутку новой серии.... К тому же утвердив регламент новой серии все дружно начнут строить транспорт для нее и проводить тесты тесты тесты с пересухами и презентациями..... Что подорвет текущий рейтинг Ф1 и его смотрибельность как серии. Но в то же время текущий чемп можно использовать как раскрутку новой серии, так как никто не запретит командам в интервью разглагольствовать о этом. Самое смешное, что текущий чемп может превратиться в сплошную тестовую серию и рекламную компанию, за деньги БЭ и под руководством ММ Круто...... Надо взять на вооружение.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Думаю, что все не вошедшие в список.... просто напросто завалят текущий чемп перестав вкладывать в него средства.Это вряд ли. Это помешает привлечь спонсоров в новую серию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Это вряд ли. Это помешает привлечь спонсоров в новую серию. Завалят я имел ввиду, что будут просто использовать его как рекламную площадку новой серии. А это на мой взгляд будет далеко от реальной борьбы. тем более, что топы все равно чемп слили подчистую. Так они и жопу рвать не будут, а просто докатают положенное и много много чего скажут.... За каким им например вкидывать бабло в текущий чемп, если они будут точно знать, что они уходят в другую серию с другими правилами и другой организацией. А сказать, что мы боролись, боролись и у нас есть перспективы и новые дитальки к ведру на следующие гонки всегда можно. Конечно можно их и не ставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 В FIA поступили жалобы на компанию Superfund Испанская компания RPM поставила под сомнение надёжность компании Superfund, которая подала заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010. RPM распространила заявление, в котором рассказала о том, что компания, принадлежащая Superfund, не выполнила контрактных обязательств перед Мировой серией Ниссан. "Компания Quadriga Asset Management GMBD, которая принадлежит Superfund, нарушила контракт о спонсорстве Мировой серии Ниссан в сезоне-2003/2004. Суд Барселоны 3 сентября 2007 года решил, что Quadriga обязана выплатить 3,7 млн евро плюс расходы. И хотя Quadriga подала апелляцию, суд оставил первоначальный приговор в силе. Компания не выплатила денег и не предоставила гарантий, и ежедневно сумма штрафа увеличивается на 1000 евро", — говорится в заявлении компании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Группа компаний Lotus против использования своего бренда командой F3 Litespeed в Формуле-1. "Group Lotus и Lotus Cars Limited никак не связаны с заявкой, которая была подана под именем 'Team Lotus'. Группа компаний сделает всё, чтобы защитить своё имя, репутацию и авторитет торговой марки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Renault Sport разослала своим партнёрам письмо, в котором подтвердила возможный отказ от участия в чемпионате мира 2010 года. Renault: «Renault Sport не только существенно сократит свою активность, бюджет и список поставщиков, но и может отказаться от участия в чемпионате Формулы 1, как говорилось в заявлении Бернарда Рея и Флавио Бриаторе от 13 мая». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Пипец.... Из 12 заявок уже 3 (при этом не самые не известные) имеют проблемы. Бребхем, Суперфунд, Лотус...... А дело еще даже и не перешло к реальному участию......... Макс идиот.... Он ничего не смог сделать лучше для команд, как принять заявки от ........... и дать командам в руки пиаровский инструмент, типа мы не можем себя ассоциировать с подобным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Заявка Lotus на участие в чемпионате мира 2010-го года была подана с ведома компании Group Lotus и после консультаций с ней, заявляют представители новой команды. «Мы информировали Group Lotus о наших намерениях, и прекрасно понимаем необходимость защищать имидж бренда. В будущем мы надеемся установить более тесные связи с этой компанией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Уиндзор (USF1): «Думаю, текущие проблемы невозможно решить быстро: есть крайний срок, 12 июня, когда должен быть обнародован список участников следующего чемпионата. Но этот крайний срок лишь говорит о том, что ничего не будет решено до сентября. К 12-му июня ничего не будет определено. Я могу излагать только свою точку зрения: USF1 – это новая команда. И мы полагаем, что до сентября мы не будем в точности знать, в рамках какого регламента нам придется выступать в следующем году. Поэтому в настоящий момент разрабатываем семь разных машин, предполагая, что дискуссия о регламенте может развиваться по семи различным направлениям. Дозаправки останутся, или их отменят? Термочехлы на колесах по-прежнему можно будет использовать, или их запретят? Диффузоры и задние крылья будут большими или маленькими? Мы ведем проработку всех этих вариантов и тратим на это огромные деньги. Мы конструируем машину и испытываем ее средствами вычислительной гидродинамики, но не собираемся приступать к реализации всей программы и тратить все деньги, выделенные на разработку и постройку шасси, пока не будем точно знать, какому регламенту следовать. И для нас это не проблема: мы в состоянии построить машину за два месяца. Думаю, у нас большое преимущество перед всеми существующими командами Формулы 1 и всеми новичками. Мы можем делать все, что решит делать Формула 1. Если бюджетное лимитирование не будет введено – хорошо, ведь мы в любом случае собирались выступать в чемпионате мира. Будет введен бюджетный потолок – тоже хорошо, потому что USF1 – малобюджетная команда. Если в 2010-м году нам предстоит выступать вместе с командами, входящими в ассоциацию FOTA – хорошо, потому что люди ждут появления в Формуле 1 американской команды. Если мы будем выступать не с FOTA, а с FIA, – отлично, потому что мы любим федерацию. Как видите, наше положение уникально, мы пытаемся приспособиться к ситуации и видим в ней определенные преимущества. Возможно, мы уже дальше всех продвинулись в разработке машины, предназначенной для 2010-го года… Нынешняя ситуация напоминает мне 1981-й год, – это был последний раз, когда в Формуле 1 действительно произошел раскол между командами и FIA. С одной стороны были Ferrari и FIA, с другой – британские команды. А сейчас команды противостоят FIA, которой руководит британец. Любопытно, что тогда решение проблемы состояло в том, что надо было избавиться от президента федерации, которую тогда возглавлял француз. Жана-Мари Балестра сменил исключительно объективный и справедливый англичанин, Макс Мосли. А теперь все команды восстали против этого самого Мосли. Согласитесь, есть в этом некая ирония? Поэтому я думаю, что решение будет найдено. Но вряд ли это произойдет до Гран При Италии. Гонка в Монце – большое событие для Ferrari, и я легко могу представить, что в пятницу или в субботу Макс Мосли и Лука ди Монтедземоло закроются в некоем помещении, а потом выйдут оттуда и провозгласят о начале новой Формулы 1, в которой все будут счастливы. А Ferrari объявит о том, что остается в спорте еще лет на сто пятьдесят. Остальные команды – лет на пять…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Уиндзор (USF1): «Макс Мосли и Лука ди Монтедземоло закроются в некоем помещении, а потом выйдут оттуда и провозгласят о начале новой Формулы 1, в которой все будут счастливы». Ну просто Утопия. Садомазо тоже будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 в субботу Макс Мосли и Лука ди Монтедземоло закроются в некоем помещении, а потом выйдут оттуда и в руках у Луки будет веревочка исходящая из кармана штанов Мосли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Пол Стоддарт: "Формуле 1 суждено испытать самый мощный шок в своей истории. Полагаю, что из ныне действующих команд в списке FIA мы увидим только Williams, Force India и Ferrari, у которой формальный контракт с федерацией до 2012-го года, а остальные 10 мест будут отданы никому не известным новичкам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Семья Брэбэм подала в суд на Formtech. "Семья Брэбэм неоднократно обращалась к компании Formtech, чтобы решить эту проблему между собой (об использовании имени в названии команды), но мы не получили ответа, и не имеем альтернативы, поэтому обращаемся в суд, чтобы защитить свою честь, независимо от подачи компанией заявки на участие в чемпионате мира. Имя Брэбэм всегда было собственностью семьи, и очень жаль, что нам приходится предпринимать дополнительные меры для его защиты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 FIA опубликовала список участников чемпионата мира 2010 года - все действующие команды остались, но участие McLaren, BMW Sauber, Renault, Toyota и Brawn GP должно быть подтверждено до 19 июня. Команда Конструктор Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari Scuderia Toro Rosso STR (мотор будет назван позже) Red Bull Racing Red Bull Racing (мотор будет назван позже) At&T Williams Williams Toyota Force India F1 Team Force India Mercedes Campos Grand Prix Campos Cosworth Manor Grand Prix Manor Cosworth Team US F1 Team US F1 Cosworth Vodafone McLaren Mercedes* McLaren Mercedes BMW Sauber F1 Team* BMW Sauber Renault F1 Team* Renault Panasonic Toyota Racing* Toyota Brawn GP Formula One Team* Brawn (мотор будет назван позже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Компания Cosworth может вернуться в Формулу-1 - заявки некоторых новых команд базируются на их моторах. Представитель: «Сейчас мы не можем ничего комментировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Benetton исключает возвращение в Формулу 1. Алессандро Бенеттон: "Глава выступлений Benetton в Формуле 1 закрыта, повторить её невозможно. Мы одержали красивые победы в тот период, когда машины частных команд были конкурентоспособны, но времена изменились. Я полагаю, что команды договорятся с FIA, и мы увидим продолжение чемпионата в том виде, к которому привыкли за последние годы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Компания Cosworth может вернуться в Формулу-1 - заявки некоторых новых команд базируются на их моторах..."Косуорт" официально вернулся в Формулу-1 Производитель двигателей "Косуорт" официально объявил о своём возвращении в Формулу-1. FIA объявила, что команды USGPE, "Кампос" и "Манор Формула-1" будут использовать моторы "Косуорт", причём соглашение с ними рассчитано на три года. "Я рад, что возможности "Косуорта" позволили нам найти подходящие для Формулы-1 решения. Это удачным образом сочетается с нашей работой в аэрокосмической промышленности и оборонной отрасли. "Косуорт" гордится не только тем, что может поставлять моторы для такого технически сложного вида гонок как Формула-1, но и возобновлением сотрудничества с командами, участвующими в чемпионате мира", — цитирует генерального директора "Косуорта" Тима Рутсиса Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.