Jump to content

22 команды в 2008-году. кто они?


Fonarick
 Share

Recommended Posts

Рутсис:

«Я рад, что исключительное сочетание творческих и технических способностей компании позволило нам обеспечить решение для Формулы 1, которое отлично сочетается с нашей работой на космическую и оборонную отрасль. Мы не только обеспечим решение для новых команд, сделав всё для их конкурентоспособности, но и продлим сотрудничество с Формулой 1, как действительно независимый поставщик моторов.

Опыт и технические наработки, накопленные за четыре десятилетия в этом спорте, позволили нам расширить спектр своей деятельности на другие высокотехнологичные сектора бизнеса. Сегодня мы работаем в космической, оборонной, энергетической, морской и автомобильной промышленности. У Cosworth есть необходимая инфраструктура, позволяющая поставлять моторы для Формулы 1, независимо от остальной деятельности».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 817
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

нифига не пойму, зачем брать мифический косоворотный двигатель, когда существуют обкатанные и проверенные решения в современной формуле. Так хочется проблем с первых гонок сезона? Так они их и без двигателя получат, особливо если возьмут пилотов не принимавших участие в данном чампе.
Link to comment
Share on other sites

FIA: было подано 15 заявок от потенциальных новичков

 

 

Руководство FIA на своём официальном сайте сделало заявление о том, как проводился отбор заявок от потенциальных новичков Формулы-1 и сколько заявок было принято к рассмотрению.

 

"Мы использовали профессиональных консультантов, чтобы проверить финансовую обеспеченность потенциальных новичков, а также подкреплённость их контрактов с поставщиками. Во многих случаях мы требовали банковское поручительство от команд.

 

Всего было подано 15 заявок, из которых были отобраны 12. Затем были проведены собеседования с девятью самыми перспективными командами, обладающими наибольшим потенциалом. Мы были удивлены огромным количеством качественных заявок, обеспеченных довольно крупными средствами", — говорится в заявлении FIA.

 

"Продрайв" разочарован непопаданием в Формулу-1

 

 

Босс команды "Продрайв" Дэйв Ричардс заявил, что расстроен решением FIA, не включившей его команду в список участников Формулы-1 следующего сезона.

 

"Естественно, мы разочарованы непопаданием в ориентировочный состав команд - участников следующего сезона Формулы-1, поскольку, по собственным оценкам, мы могли быть конкурентоспособными и принести положительный вклад в чемпионат. Мы будем ждать, как разрешится ситуация до установленного FIA срока 19 июня, поскольку мы уже часто видели, как стремительно может меняться ситуация", — приводит слова Ричардса Autosport.

 

"Продрайв" и ещё три команды в "листе ожидания" FIA

 

 

Несмотря на то что FIA уже сформировала список участников сезона-2010 Формулы-1, у команд, не попавших в этот список, ещё остаются теоретические шансы всё же оказаться в Ф-1. По информации Auto Motor und Sport, федерация сформировала так называемый "лист ожидания", в который вошли "Продрайв", "Лола", "Эпсилон" и "Лотус" ("Лайтспид"). Эти команды получат возможность попасть в сезон, если FIA не договорится с кем-то из членов FOTA.

 

Да добавили бы и этих трёх,всё ж веселее было бы :)

Link to comment
Share on other sites

Ричардс:

"Мы разочарованы решением FIA, федерация не включила команду в предварительный список участников, хотя мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, и могли бы внести позитивный вклад в спорт. До 19 июня мы будем следить за развитием событий, и готовы осуществить свой план, если позволят обстоятельства.

Мы не раз убеждались в том, что решения в Формуле 1 часто принимаются по политическим соображениям, поэтому в этот уик-энд сосредоточимся на выступлении команды Aston Martin в Ле-Мане. После двух побед в классе GT1 мы будем вновь бороться за первое место в год 50-й годовщины исторической победы на автодроме Ля Сарте".

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«После публикации списка участников чемпионата мира 2010 года, включающего Ferrari как безусловного участника, команда желает заявить следующее:

- 29 мая 2009 года Ferrari подала условную заявку, на сегодняшний день эти условия не были выполнены.

- Несмотря на письменное уведомление Ferrari в адрес FIA о невозможности безусловного включения команды в список участников, федерация включила Ferrari, как безусловного участника. Чтобы предотвратить любые сомнения, мы ещё раз заявляем, что Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды, согласно соглашениям, подписанным ранее».

Link to comment
Share on other sites

Williams:

«Команда AT&T Williams рада подтвердить, что ее заявка на участие в чемпионате 2010-го года была принята федерацией.

Фрэнк Уильямс, глава команды, сказал, что “2010-й год станет моим 42-м сезоном в Формуле 1. Мы уже приступили к разработке основных элементов новой машины FW32, которая будет развитием идей, воплощенных в FW31”».

Link to comment
Share on other sites

Машину для Manor Grand Prix будет строить Ник Уирт.

 

Уирт:

«До недавнего времени даже самые близкие друзья и члены моей семьи могли бы подтвердить, что я не испытывал ни малейшего интереса к разработке машин Формулы 1. Но введение принципа бюджетного лимитирования открывает великолепные возможности, позволяя конструктору проявить все его искусство и добиться максимально эффективного использования ресурсов. Поэтому участие в Формуле 1 приобрело экономическую осмысленность и стало чрезвычайно интересным для Wirth Research. Мы постараемся использовать все наши ноу-хау, успешно воплощенные в наших предыдущих машинах.

Мы считаем, что этот проект предоставляет великолепную возможность продемонстрировать качество нашей работы, расширить спектр используемых нами технологий и инженерных возможностей на благо всех наших нынешних и будущих клиентов, в том числе, и за пределами Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Lola Group продолжает переговоры с FIA.

 

«Lola Group подтверждает получение от FIA предварительного списка участников чемпионата. Мы не упомянуты в этом списке, но продолжаем переговоры с федерацией по поводу возможного участия и включении в список до 19 июня 2010 года».

Link to comment
Share on other sites

FIA:

"Мы затребовали письменные доказательства серьёзности намерений новых команд, в особенности это казалось финансирования. Нам предоставили счета, контракты, многолетние бизнес-планы и другие документы, то же касалось и технических аспектов - мы запросили полное описание возможностей, технического и конструкторского штата, организационных диаграмм, и.т.д.

Если привлекались субподрядчики, мы запросили контракты и гарантийные письма, как и в случаях со спонсорами. Наши юристы проверили репутацию компаний, обеспечивающих финансирование, полноту и правдивость предоставленной информации.

Отобрав серьёзных претендентов, мы попросили их представителей прибыть в Лондон для аудита. Детальная информация о пяти отобранных командах была отправлена президенту FIA.

Мы использовали профессиональных экспертов, чтобы обеспечить проверку финансовой ситуации новых команд на основе анализа контрактов и другой документации. Во многих случаях были предоставлены банковские гарантии.

Мы получили 15 заявок, из которых 12 были допущены к первоначальной проверке, с представителями девяти команд мы беседовали. Федерация получила удивительное число предложений, имеющих серьёзную поддержку.

Ситуация была непростой, но время послужило ещё одним преимуществом, доказав серьёзность планов команд, у которых были готовы ответы на все наши вопросы. Если команда собирается выступать в Формуле 1, она должна реагировать быстро, и со знанием дела, Возникший прессинг стал ещё одним тестом для новых участников".

Link to comment
Share on other sites

Команда Superfund находится в запасном списке FIA.

 

Вурц:

"Я точно не знаю, от чего это зависит, но до 19 июня список команд может быть уточнён и FIA просила нас оставаться в готовности, пока не будет принято окончательное решение. Посмотрим, в Ле-Мане я буду выступать за Peugeot, у меня контракт с Brawn GP, и своя гоночная команда – график весьма напряженный".

Link to comment
Share on other sites

Название компании: Campos Meta

Название команды: Campos Grand Prix

Страна: Испания

Глава команды: Адриан Кампос

 

Команда Campos Racing была создана бывшим гонщиком Формулы 1 Адрианом Кампосом в 1998-м году. С тех пор она принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.

Campos Racing организовала команду Campos Grand Prix совместно с мадридской компанией Meta Image – спортивным агентством, которое занимается проведением соревнований, подбором спонсоров, работает в сфере PR и маркетинга.

Штаб-квартира Campos расположена в Мадриде, где находятся ее маркетинговый и административный отделы. Технический центр команды базируется в Валенсии, в 25 км от автодрома им. Рикардо Тормо. В настоящее время в этом центре ведется разработка и модернизация машин для команд Campos Racing F3, Mexico A1GP и Barwa International GP2.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Campos, указано, что команда заключила контракт на поставку моторов с Cosworth, а ее техническими партнерами являются компании Dallara Automobili и Xtrac.

Link to comment
Share on other sites

Название компании: Manor Grand Prix Racing

Название команды: Manor F1 Team

Страна: Великобритания

Глава команды: Джон Бут

 

Manor была образована в 1990-м году, когда бывший чемпион Великобритании по кольцевым автогонкам Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов.

В Великобританции у Manor две базы: одна в Шеффилде, а другая – в Бистере. Конструирование гоночных шасси, их тесты и модернизация полностью ведутся с использованием цифровых технологий, основанных на ноу-хау, разработанных компанией Wirth Research Limited (WRL).

WRL – это инжиниринговая компания, созданная в 2003-м году Ником Уиртом, специалистом в области высоких технологий. На машинах, разработанных WRL для чемпионатов Indy Racing League, были выиграны титулы в 2004-м и 2005-м гг., а в настоящее время в серии American Le Mans участвуют Acura, также построенные этой британской компанией.

Ник Уирт, технический директор Manor Grand Prix, начинал карьеру в Формуле 1 в отделе аэродинамики команды March и отвечал за разработку компонентов масштабных моделей машин Leyton House March F1 образца 1988-1989-го гг., предназначенных для продувки в аэродинамической трубе.

В 1993-1995-м гг. Уирт был владельцем и техническим директором команды Simtek F1, которая впервые вышла на старт чемпионата мира 1994-го года. Машины были разработаны компанией Simtek Research. В 1996-1999-м гг. Уирт работал техническим директором команды Benetton.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Manor Grand Prix, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.

Link to comment
Share on other sites

Название компании: Team US F1

Название команды: Team US F1

Страна: США

Глава команды: Кен Андерсон

 

Team US F1 – это новый гоночный проект, но за плечами его руководителей – многолетний опыт работы в автоспорте. Команда уже смогла заручиться поддержкой группы инвесторов.

Глава US F1 Кен Андерсон работает в автоспорте более 30 лет. В частности, он занимался разработкой машин для Indy 500 и серии IndyCar, которые неоднократно одерживали победы в гонках. Кроме того, он был техническим директором команд Формулы 1 Ligier и Onyx, а также создавал современный аэродинамический комплекс Windshear.

Его коллега Питер Уиндзор работает в Ф1 более 35 лет в качестве журналиста, менеджера команды и консультанта. В свое время он выполнял обязанности менеджера в Williams, работал в Ferrari в отделах шасси и подвески, а также был советником таких известных гонщиков как Найджел Мэнселл и Карлос Ройтеманн.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Team US F1, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Кампос:

«Это особенный день. Мы с гордостью и достоинством займем свое место на стартовом поле. Я связан с этим спортом уже 30 лет и фактически посвятил ему всю свою жизнь. Шесть лет назад мы уже предпринимали попытку, но тогда Берни Экклстоун назвал ее “вздором”. Однако теперь он нас полностью поддерживает, и я хотел бы поблагодарить и его, и Макса Мосли.

Я не думаю о победах в гонках, но для того, чтобы извлекать какие-то доходы, надо пробиться в первую десятку. Сегодня мы получили первую награду, и теперь пора по-настоящему браться за работу».

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

"Мы хотим добиться перемен в процессе руководства чемпионатом. Во-первых, в будущем нельзя допускать односторонних изменений в регламенте, которые принимаются без консультации с командами. Во-вторых, мы чувствуем, что есть риск вмешательства органов финансового контроля в вопросы соблюдения спортивного регламента, что в итоге может повлиять на исход чемпионата. Речь не идёт о том, что FOTA хочет участвовать в руководстве спортом, мы говорим об организации стабильного и предсказуемого механизма этого руководства.

Мы приветствуем новые команды, но нужно понимать - успехи Brawn GP не были бы возможны без поддержки со стороны McLaren и Mercedes. Другие команды тоже получают помочь от автопроизводителей, которые играют важную роль в этом спорте, не претендуя на роль в его руководстве. Напротив, мы делаем всё, чтобы добиться лучшего баланса, ещё больше подчеркнув преимущества Формулы 1.

Жаль, что сейчас мы не можем полностью сосредоточиться на спорте и гонках, но цель FOTA - добиться долгосрочного прогресса Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

"Мы уже составили шорт-лист кандидатов в команду, в который вошли молодые и талантливые американские пилоты. Есть несколько достойных гонщиков, решение по ним примем в самое ближайшее время. Однако до того момента, пока мы не получим от Международной федерации автоспорта (FIA) официальное письмо о присоединении к "Формуле-1", никаких других шагов относительно будущего сезона предпринимать не намерены. Наша главная цель на дебютный чемпионат мира - доказать всем, что мы способны в США сконструировать болид, который станет серьезным конкурентом для соперников из Европы".

Link to comment
Share on other sites

В Epsilon не теряют оптимизма.

 

Вилладельпрат:

«Я несколько удивлен, поскольку полагал, что мы будем конкурировать с Aston Martin, Lola, и другими компаниями, у которых, если угодно, есть гоночная родословная. И все же я не теряю оптимизма, поскольку получил письмо FIA, где объясняется, что список команд носит предварительный характер, а окончательный вариант будет опубликован 19-го июня. Мы продолжим работу, предоставим федерации дополнительную информацию, которую она запросит, так что наша позиции по-прежнему неплоха. По крайней мере, дверь остается открытой…

По крайней мере, нам сказали, что пока ни одна из команд не получила 100-процентных гарантий. Федерация продолжает проверку, собирает информацию, и нам было сказано, чтобы мы пока не теряли надежды. FIA может на нас рассчитывать.

Поэтому, с одной стороны, это холодный душ, с другой, мы понимаем, что еще не все потеряно. Подождем, посмотрим, как сложится судьба других команд, в том числе и больших, поскольку с ними тоже пока нет ясности.

Полагаю, это только первый раунд, а второй произойдет на следующей неделе, но и не этом, возможно, дело не закончится».

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

«Мне подумалось, что на фоне масштабов Формулы 1 и всех этих продолжающихся дискуссий я чувствую себя таким маленьким. В последние 50 без малого лет этот спорт значил для меня очень много, и когда я увидел в списке FIA название команды, к которой я имею определенное отношение, я отчетливо испытал чувство смирения. Понимаю, что это звучит несколько пафосно, но именно так я себя сейчас чувствую. Я посвятил Формуле 1 много своего времени, и для меня это очень большой день.

У нас составлен список гонщиков, которых можно считать претендентами на место в команде. Мы уже в течение недели занимались оценкой молодых американцев, и среди них есть очень хорошие профессионалы. Скоро мы определимся. Но, разумеется, сначала надо было получить официальное подтверждение от FIA – и мы его получили. И теперь начинается настоящая работа.

Прежде всего, мы хотим доказать, что можем разработать и построить машину в США, а не в Европе. Если же говорить о дебатах, которые идут сейчас, то мы задумали создать команду еще три-четыре года назад, задолго до того, как все заговорили об экономическом кризисе и бюджетном лимитировании.

В общем, мы собираемся занять наше место в Формуле 1 и вместе со всеми надеемся, что чемпионат будет единым, и мы все в нем будем участвовать.

И мы хотим этого не потому, что сейчас настал некий удачный момент, а потому что мы давно стремились попасть в Ф1».

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут (Manor):

"Мы долго работали над проектом, ключевым фактором стала беседа с Ником Виртом, прошедшая четыре или пять месяцев назад. Ник - блестящий специалист, он очень хорош в разработке и производстве машин, а у нас есть умение управлять командой. Manor Grand Prix базируется на привычных ценностях Йоркшира - аккуратности и эффективности. Ник - наш партнёр, я верю в его людей.

Я всегда говорил, что мы сосредоточимся на F3, и считаю этот чемпионат вершиной автоспорта за пределами Формулы 1. До заявления об ограничении бюджетов никто, кроме крупнейших автопроизводителей, не мог сделать этот шаг, не мог потратить сто миллионов фунтов. Новый подход FIA к контролю над затратами открыл дверь для команд, наш первый план был разработан с учётом ограничения с 30 миллионов фунтов.

Даже если лимит поднимется до 100 миллионов, это всё равно лучше, чем полмиллиарда. Если размер ограничения изменится, мы сможем действовать по своему плану, я абсолютно в этом уверен.

Наша база занимает площадь в 8500 квадратных фунтов - это много для F3, но мало для Формулы 1. Мы ждём разрешения на проведение работ по планировке, чтобы занять ещё 6000 квадратных фунтов.

Проект почти завершен, в январе мы планируем вывести машину на трассу с моторами Cosworth. Мы не хотим зависеть от автопроизводителей и играть роль пешки в политической борьбе - отказ от контрактов с ними был сознательным.

Я надеюсь, что машина сразу будет быстра. Не поймите меня неправильно, я не жду быстрых побед, но мы хотим кое-кого удивить".

Link to comment
Share on other sites

нифига не пойму, зачем брать мифический косоворотный двигатель, когда существуют обкатанные и проверенные решения в современной формуле. Так хочется проблем с первых гонок сезона? Так они их и без двигателя получат, особливо если возьмут пилотов не принимавших участие в данном чампе.

А тут ты не прав...... ;)

Первое, это результативность и время показа машинки на трассе во время гонки.

Результативность явно не будет шикарной, что сразу уменьшит время показа бортов машинок. А это значит, что надо как-то выделяться.... Например сгореть на трассе... задымить всю траекторию ну если еще и СК выпустят... то минимум 5-8 минут только им будет посвящено (с повторами).....

Второе, это надежность болида.... естественно она не будет идеальной, но если брать опробованные уже движки, списать на них неудачи и кривые руки будет куда сложнее, а так можно и имидж немного поддержать :) за счет косоворотов.

А двигатель спалить думаю пилот всегда в состоянии....... ;)

Link to comment
Share on other sites

Пантано:

"Сейчас мне нечего сказать, кроме того, что у меня хорошие отношения с Адрианом Кампосом, мы здорово провели время в GP2. Я рад, что FIA одобрила их заявку, посмотрим, появится ли у меня шанс сесть за руль.

Я мечтаю о Формуле 1 или IndyCar – это две серии, в которых мне хотелось бы выступать, иначе нужно задуматься о другой работе. Я должен думать о будущем. В этом году я постоянно вёл переговоры, постоянно общался по телефону, пытаясь найти спонсоров. У меня была возможность в Суперлиге, я провёл несколько гонок, ведь 750-сильная машина – это очень неплохо. Увы, только шесть гонок – в этом году больше ничего нет, теперь я ищу возможности на 2010-й. Если они не появятся, буду смотреть гонки по телевизору".

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

Я могу говорить только о своей точке зрения: US F1 – новая команда. И мы полагаем, что до сентября мы не будем в точности знать, в рамках какого регламента нам придется выступать в следующем году. Поэтому в настоящий момент разрабатываем семь разных машин, предполагая, что дискуссия о регламенте может развиваться по семи различным направлениям.

Дозаправки останутся, или их отменят? Термочехлы на колесах по-прежнему можно будет использовать, или их запретят? Диффузоры и задние крылья будут большими или маленькими? Мы ведем проработку всех вариантов, тратя огромные деньги. Мы конструируем машину и испытываем ее средствами вычислительной гидродинамики, но не собираемся давать отмашку всей программе и тратить все средства, выделенные на разработку и постройку шасси, пока не будем точно знать, какому регламенту следовать.

Для нас это не проблема: мы в состоянии построить машину за два месяца. Думаю, у нас большое преимущество перед всеми существующими командами Формулы 1 и новичками. Мы можем делать всё, что решит делать Формула 1. Если бюджетное лимитирование не будет введено – хорошо, ведь мы в любом случае собирались выступать в чемпионате. Будет введен бюджетный потолок – тоже хорошо, потому что USF1 – малобюджетная команда.

Если в 2010-м году нам предстоит выступать вместе с командами, входящими в ассоциацию FOTA – хорошо, потому что люди ждут появления в Формуле 1 американской команды. Если мы будем выступать не с FOTA, а с FIA, – отлично, потому что мы любим федерацию. Как видите, наше положение уникально, мы пытаемся приспособиться к ситуации и видим в ней определенные преимущества. Возможно, мы уже дальше всех продвинулись в разработке машины, предназначенной для 2010-го года…

Наши дела складываются неплохо. Думаю, каждая команда должна сама заботиться о своем бюджете и выработать маркетинговую платформу: мы эту проблему решили. У нас уникальная концепция, основанная на том, что строить машину в Америке намного дешевле. Любая новая команда может сделать то же самое. Но ведь они хотят оставаться в Европе и получить в свое распоряжение такие же деньги, как у топ-команд. Но этого не будет никогда. А вот если бы они пошли собственным путем, например, если бы Force India решила строить машину в Индии и получила солидную поддержку индийского правительства, то Виджею Малье не пришлось бы вкладывать свои средства.

Наоборот, по-моему, большие команды сегодня делают Формулу 1 привлекательной для новичков - ещё никогда двигатели не стоили так дешево. Даже если сравнить эту ситуацию с 70-ми и вспомнить, во что частным командам обходились моторы Cosworth, например, той же Williams… Сегодня за сравнимые деньги можно получить заводской двигатель Ferrari или Mercedes – это невероятно дешево! Поэтому мне странно слышать, что маленькие команды просят о помощи: двигатель – одна из ключевых частей машины – стоит сегодня всего пять миллионов Евро. Не понимаю, на что они хотят потратить остальное?

Я не считаю, что в команде Формулы 1 должно работать 700 человек. Я не считаю, что она обязательно должна базироваться в Европе, где цена рабочей силы чрезвычайно высока – из-за всех налоговых норм и законов о трудоустройстве, действующих на территории Евросоюза. Если строить машину за пределами Европы, например, в Америке, как мы, можно решить многие проблемы.

Формула 1 – чемпионат мира, и я не вижу причин держаться за Европу. Можно работать в США, на Ближнем Востоке, в Индии…"

(о пилотах)

"В США нет гонщиков, готовых к Формуле 1. Но если мы и дальше будем так относиться к этой проблеме, они никогда не появятся. Однажды кто-то должен взяться за ее решение. Могу сказать, что сегодня молодой американский гонщик в принципе не может найти деньги для выступлений в чемпионатах GP2 или в Мировой серии Renault – потому что в США эти соревнования не показывают по ТВ, про них никто не пишет. Для выступления в GP2 необходимо собрать два-три миллиона долларов, и сегодня это просто нереально.

Кто-то должен первым сказать: у этого парня есть потенциал, поэтому я готов рискнуть и пригласить его в команду Формулы 1. В первый год от US F1 никто ждет каких-то успехов, и особого прессинга не будет. Сейчас мы должны доказать, что можем выступать в Ф1, что у нас есть все необходимые технологии, и что мы можем делать это профессионально. И другого пути у нас нет: мы должны пригласить двух молодых американцев, чтобы в течение года обкатать их в Формуле 1, и мы готовы пойти на риск.

Но это не только американская проблема: это вообще проблема мирового автоспорта. Российский гонщик тоже не может найти необходимый бюджет для выступления, скажем, в серии GP2. Я знаю, там гоняется Виталий Петров, но это единичный пример. А сколько в России потенциально талантливых гонщиков? В Сибири, по всей стране? Наверняка, тысячи. А выступает только один, потому что ему повезло – у него есть деньги. Только скажите Петрову, чтобы больше улыбался, а то он все время какой-то грустный. Все должны видеть, что он радуется жизни".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Биррейн (исполнительный директор Lola Group):

«В пятницу мы узнали о списке FIA, но пока его не обсуждали – у нас не было времени сесть и всё обдумать. Во вторник мы получим более полную информацию и проанализируем ситуацию.

На прошлой неделе мы уже тестировали модель машины в аэродинамической трубе, компания наняла опытных сотрудников, которые семь недель работали над проектом, но теперь вопрос только в том, когда он будет остановлен. Решение пока не принято».

Link to comment
Share on other sites

Lola отозвала заявку на участие в чемпионате.

 

«Сегодня Lola F1 Team Ltd информировала FIA об отзыве заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

В процессе подготовки к её подаче мы провели серьёзные финансовые инвестиции, и FIA просила нас сохранять готовность к возможному участию в чемпионате. Мы благодарим FIA за серьёзное отношение к нашей заявке».

Link to comment
Share on other sites

Вурц:

"Сложно описать то, что я чувствовал несколько дней назад – часы, минуты, секунды – время уплотнилось, привычные ориентиры сбились, и после финиша было непросто адаптироваться к обычному графику. Я очень рад этой победе, реакция могла показаться сдержанной, но был счастлив – мы сделали всё, что могли.

Superfund? Мы ждём решения, и больше я ничего не хочу говорить – посмотрим, что принесёт будущее. В дело вмешалась политика, борьба за власть, я надеюсь, что стороны смогут договориться".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...