Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 МШ стареет - он уже далеко не тот что был раньше на лучшей машине он чемпионат возьмет а на одинаковых? как в 2000?я думаю уже нет возраст берет свое и ему тяжело уже тягаться с молодыми - даже никакой Масса уже подпирает Да ну, про Массу ты, думаю, преувеличил. А про 2000 год и подобные ситуации...здесь можно только о мнениях говорить. Думаю, что да. А про возраст...конечно, на пользу это не идет, однако на данном этапе думаю, опыт боее чем компенсирует возрастные различия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2 Максен Имха (вот так сразу заранее и честно ) : начнем с того, что Макларены и в лучшие свои годы такой уж феноменальной надежностью не сильно блистали... Они больше по шустрым, но нежным машинкам специалисты Да и надежность Рено пока как-то странно выглядит - то ли её исключительно на одну машину хватает , то ли из второй некоторые выжимают значительно меньше её теоретических возможностей (при прочих разных)... Зато Феррари традиционно может строить машины, которые не слишком часто ломаются. Вот мне и интересно посмотреть, шо будет, если "мастера по выжиму всех машинных соков" Кими посадить в Феррари, а "бережно-аккуратного" Алонсо - в Макларен (это я в смысле "имиджа" ). А то они, нехорошие такие, по любимым командам пока специализируются, сиди тут и голову ломай - чи машина, чи стиль, чи тактика, чи стратегия ЗЫ: чуть что сразу "вторикелло"... Первый парень на деревне, а в деревне один дом (который рушится или горит в среднем через гонку) - это Кими уже попробовал. Лет за несколько так любому надоест, будь хоть трижды сильной личностью с насмерть ледяными глазами! А ты ему предлагаешь деревню в Подмосковье сменить на деревню в Якутии... добрый ты Ну её, Якутию, тьфу, Тойоту то бишь, уж лучше вторым в столицу 2 Ivan_N Для шансов на любые титулы любой команде нужно как минимум иметь двух сильных пилотов... как максимум немножко по силе/результативности различающихся Имхо, конечно, но на такого уж сильного пилота Масса не очень "тянет"... Идти в Феррари даже вторым пилотом сейчас (пардон, напомню, что МШ всё-таки 37 лет, пределы физических возможностей человеческого организма с учетом увеличения возраста ещё никто не отменил) - смысл прямой, есть время чему-то новому поучиться, привыкнуть к команде/машине и уже вполне приличные шансы зацепиться за номер раз через пару лет, к примеру, а это не так много... Так что по моей логике получается, что пара МШ+Кими/2007 была бы выгодна и очень полезна прежде всего Феррари, но и МШ и Кими также. ЗЫ: Вот только Ирвайна в разговоре со мной так упоминать настоятельно не рекомендую - могу по нечаянности сразу съесть ... ну или понадкусывать, но отсутствие приятностей гарантирую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Иван, я на твою ПС-ку отвечать не буду, поскольку считаю, что ее ее уместней разместить в этой теме - органично смотреться будет, тем более, после поста про КР тут же упоминается его "везучесть":( (видимо, обсуждать больше нечего) но у меня в принципе никаких сомнений в исходе внутрикомандной борьбы что с Райкконеным, что с кем другим, нет - борьбы никакой не будет Безапелляционность высказываний шумофилов меня всегда поражала. Поэтому-то, я вообщем и не возражаю против тандема КР-МШ (в любой команде), чтобы понять кто прав, а кто не очень (вместо КР я бы поставил еще ФА, ХПМ и ДКФ - последние двое с небольшой натяжкой) Но в целом это все раглагольствования в пользу бедных. Спасибо, что соизволил спуститься к нам, грешным, и пообщаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_dpi_ Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 После того, как немецкая пресса сообщила о контракте Кими Райкконена с Ferrari, как о свершившемся факте, журналисты ждут комментариев, от которых главные герои пока воздерживаются... Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Ничего не изменилось. Кими и его менеджер подтвердили, что решение еще не принято и я с трудом могу представить себе, как такой контракт может быть подписан у нас за спиной. Слухи всегда были и всегда будут, вспомните хотя бы историю о якобы подписанном контракте между Михаэлем Шумахером и McLaren — мне бы стоило собирать вырезки из газет, получился бы неплохой подарок на Рождество..." ©f1news Хауг-то - шутник. КР`у метаться сейчас нету ни какого смысла. В маке он свой в доску. Уходить куда бы то ни было хоть в ферры, хоть в тойоту – терять часть сезона на притирку, ну если там не сочинят реально-конкретную самовозку, что более чем маловероятно. Заграница… тьфу, бриджстоун им не поможет. Виллы смотрятся побыстрей чем ферры, хотя и ненадёжны, но это к косворту. А вот стать вторым в маке, у Алонсы шансы по более. Да и пара ФАКР будет постабильней чем ХПМКР. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Безапелляционность высказываний шумофилов меня всегда поражала. Поэтому-то, я вообщем и не возражаю против тандема КР-МШ (в любой команде), чтобы понять кто прав, а кто не очень Причем тут безаппеляционность? Я не собираюсь ничего утверждать. А мнение у меня такое не на пустом месте сформировалось, уж пятнадцатый год внимательно смотрю формулу-1. Если время покажет, что я ошибаюсь - что ж, пусть так. А если хочешь, чтобы пс-ка была интегрирована в тему для обсуждения - окей. _____________________________ Максен писал: "Из 5 лет, проведенных в формуле, дважды выиграть вице-чемпионство - это конечно же лузерство" Не хотел разводить флуд на форуме, но... он два раза не выиграл вице-титул, а два раза упустил реальный шанс выиграть чемпионат. Не имеет значения, почему - шансы были по-настоящему реальные, и шансов было целых два. Тот же Алонсо - безотносительно его уровня мастерства - имел 1 шанс и использовал. Михаэль из 9 реальных шансов использовал 7. Даже Хилл 1 из 3 попыток все-таки реализовал. А Райкконен? Не факт, что у него когда-нибудь еще будут шансы. Поэтому на данный момент он именно что "лузер" - при этом, разумеется, являясь объективно одним из быстрейших пилотов нынешней формулы. ______________________________ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2 Максен Имха (вот так сразу заранее и честно ) : начнем с того, что Макларены и в лучшие свои годы такой уж феноменальной надежностью не сильно блистали...Они больше по шустрым, но нежным машинкам специалисты Согласен. В подтверждение первые три этапа - вообщем-то надежная машина, но не достаточно быстрая Вот мне и интересно посмотреть, шо будет, если "мастера по выжиму всех машинных соков" Кими посадить в Феррари, а "бережно-аккуратного" Алонсо - в Макларен (это я в смысле "имиджа" ). А то они, нехорошие такие, по любимым командам пока специализируются, сиди тут и голову ломай - чи машина, чи стиль, чи тактика, чи стратегия +1:) ...Ну её, Якутию, тьфу, Тойоту то бишь, уж лучше вторым в столицу Лидером/победителем/покорителем такие никогда не становятся. Философия слабого смысл прямой, есть время чему-то новому поучиться, привыкнуть к команде/машине и уже вполне приличные шансы зацепиться за номер раз через пару лет,, ...ХПМ второй год к машине привыкает. Имхо, "привыкнуть" уже не сможет. И дело, скорее всего, не в стиле пилотирования, а в неумении настроить свой стиль под машину Не думаю, что КР потребуется столько же времени: на второй год в маках взять вице-чемпионство и разделать напарника под орех - кое о чем говорит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 ЗЫ: Вот только Ирвайна в разговоре со мной так упоминать настоятельно не рекомендую - могу по нечаянности сразу съесть ... ну или понадкусывать, но отсутствие приятностей гарантирую А что такого с Ирвайном, из-за чего упоминать не стоит? Ездил 4 года в команде с Шумахером, победил в ряде гонок, один раз стал вице-чемпионом. Вроде все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Лидером/победителем/покорителем такие никогда не становятся. Философия слабого.... Максен, дорогой, к победам иногда разными дорогами ходить можно Даже самый талантливый пилот в одиночку команду на вершину не вытащит... Если не свезло сразу максимума добиться, иногда бывает полезно чуть-чуть самолюбие прикрутить и лезть по ступенечкам, постепенно 2 Ivan_N Я сказала: "так". Ладно, замнём для ясности, извини, эту тему не обсуждаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2Мурлыка и Ivan N а если вот так :но на мой взгляд это почти идеальная кандидатура как раз на пару лет к Мише +в Феррари Валентино Росси - у него не будет стоять задачи выиграть сразу же, и потратить год-два на обучение тонкостям он вполне сможет себе позволить.= ваще идеальный случай каторый устроит абсалютна всех..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Причем тут безаппеляционность? Я не собираюсь ничего утверждать. А мнение у меня такое не на пустом месте сформировалось, уж пятнадцатый год внимательно смотрю формулу-1. Если время покажет, что я ошибаюсь - что ж, пусть так. А если хочешь, чтобы пс-ка была интегрирована в тему для обсуждения - окей. _____________________________ Максен писал: "Из 5 лет, проведенных в формуле, дважды выиграть вице-чемпионство - это конечно же лузерство" Не хотел разводить флуд на форуме, но... он два раза не выиграл вице-титул, а два раза упустил реальный шанс выиграть чемпионат. Не имеет значения, почему - шансы были по-настоящему реальные, и шансов было целых два. Тот же Алонсо - безотносительно его уровня мастерства - имел 1 шанс и использовал. Михаэль из 9 реальных шансов использовал 7. Даже Хилл 1 из 3 попыток все-таки реализовал. А Райкконен? Не факт, что у него когда-нибудь еще будут шансы. Поэтому на данный момент он именно что "лузер" - при этом, разумеется, являясь объективно одним из быстрейших пилотов нынешней формулы. ______________________________Просто после 93 года у МШ не было напарников, которые могли бы с ним побороться. Согласен, это проблема напарников, но... выбирал их МШ и руководство Бенеттона/Феррари. Ладно, не будем про старое, но неужели вам, шумофилам, не хочется увидеть борьбы - честной и бескопромиссной Кстати, смотреть формулу 15 лет еще не гарантия от того, что спор приобретет осмысленность , но, зато, дарит стопроцентную уверенность в своем мнении, как единственно верного Что касается шансов выиграть чемпионат, особенно реальности шансов Вице-чемпионство на машине, которая уступала и феррам и вилкам - точно, лузерство. Где реальность шанса? В том, что он лидировал пару этапов в начале сезона? хммм Второе вице-чемпионство - что ж, машина была хороша, да только, чтобы отыграть гандикап в 30 очков пришлось сильно рисковать и это против машины, которая по скорости уступала немного (хотя, есть спорный момент - ФА ехал не вполную силу), а по надежности напоминает феррари 2002 и 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 неужели вам, шумофилам, не хочется увидеть борьбы - честной и бескопромисснойЯ разве против? Не могу просто понять, как такая борьба возможна в рамках одной команды. Между людьми из разных команд - вполне, и мы много раз такую борьбу видели. А между партнерами по команде эта борьба может вестись или тогда, когда команда ни на что не претендует (скажем, твердый середняк и не более), или имеет поистине огромное преимущество над остальными (как вильямс-92, например). Во всех остальных случаях этой борьбы просто не получится при всем желании: раз есть возможность бороться за чемпионат, то команда будет стараться использовать этот шанс. А как это сделать? Обеспечить всемерную поддержку тому, кто посильнее, в ком у команды больше уверенности. Распыляя усилия, можно проиграть конкурентам, и таких примеров много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2 Бонс, Билли Бонс. Имхо, конечно, но талант мотогонщика и талант автогонщика не совсем одно и то же. Росси прекрасно чувствует то, что едет на 2 колесах. Где гарантия, что даже через пару лет постоянных тренировок он будет хорошо "понимать" болид Ф1? Особенно если учесть, сколько лет формульные пилоты специализировались именно на 4-колесных машинках... ЗЫ: отдельное спасибо за объединение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 . А между партнерами по команде эта борьба может вестись или тогда, когда команда ни на что не претендует (скажем, твердый середняк и не более). так Феррари сейчас имеено такая(как и МакЛарен впрочем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2МурлыкаГде гарантия, что даже через пару лет постоянных тренировок он будет хорошо "понимать" болид Ф1ну насколько я понимаю -этого хотятъ очень многия и многия и на полном серьезе, даже я этого хачу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 так Феррари сейчас имеено такая(как и МакЛарен впрочем)нееееее , -я бы сказал, что Маки это гдето инсайды из дубель ве (типа полусредния) а вот Ферры не блещуть, это так, но Имола всё расставит по местам, если Ферры ничего не покажутъ, то оне точна середняки, но Маки все же вышее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 так Феррари сейчас имеено такая(как и МакЛарен впрочем) С чего ты взял? В отличие от прошлого года, безнадежной ситуация совершенно не выглядит, и отставание объясняется не системообразующими факторами, которые быстро не исправишь. Да, через несколько гонок будет достаточно полная ясность - возможно даже, что твой тезис подтвердится. Но пока что посыпать голову пеплом я бы не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 насколько я понимаю -этого хотятъ очень многия и многия и на полном серьезе, даже я этого хачу... Хотятъ - это хотятъ, токо риск черезмерный Можно, конечно, для начала на годик плотно посадить на тесты, но шо-то дохтур по-моему сумлевается, надо ли оно ему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Мурлыка, а в чем "чрезмерный риск"? Росси правильно сказал - больше всего рискует он сам. Для Феррари же, если МШ действительно подписал контракт на 2007-08 сезоны, особого риска нет (в этом случае не от Росси же будут ждать победы в первенстве). Вот если МШ контракта не подписал и не подпишет, тогда да, риск колоссальный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 С чего ты взял? В отличие от прошлого года, безнадежной ситуация совершенно не выглядит, и отставание объясняется не системообразующими факторами, которые быстро не исправишь. Да, через несколько гонок будет достаточно полная ясность - возможно даже, что твой тезис подтвердится. Но пока что посыпать голову пеплом я бы не стал.По скорости и Мак, и Ферры проигрывают много. И по очкам тоже много. Уже сейчас Рено может использовать консервативную тактику, как и в прошлом году. В общем, остался вопрос кто из пилотов Рено будет чемпионом Будет шанс выиграть, если только Рено полностью сольет две следующие гонки, но - это фантастика, сынок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 По скорости и Мак, и Ферры проигрывают много. И по очкам тоже много. Уже сейчас Рено может использовать консервативную тактику, как и в прошлом году. В общем, остался вопрос кто из пилотов Рено будет чемпионом Будет шанс выиграть, если только Рено полностью сольет две следующие гонки, но - это фантастика, сынок Ну, с этим я совершенно не согласен. Следующие две-три гонки в исполнении Рено мало что решат. Динамика, которую покажет Феррари - вот что будет определяющим фактором. Прошло-то всего 3 гран-при, и кажущийся большим отрыв сейчас пока еще не критичен. У Макларена шансов действительно меньше, чем у Феррари, я согласен: связано это с тем, что Маки-то на Мишлене, и возможную фору (если Бриджстоун-таки сократит отставание от Мишлена) получит Феррари, а не Макларен. Но и в случае с Маклареном тоже ничего еще не потеряно - слишком мало прошло гонок, и слишком много случайностей еще может произойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Готов побиться об заклад, что маки будут выше ферров (по итогам чемпионата) - как раз у ферров проблема с развитием - вспомни прошлый год и маков в 2004, а разница в покрышках не так и заметна в этом году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 2 Ivan_N Как бы это попонятнее объяснить... Скажем так, до начала сезона любой команде рекомендуется решить, чего ж она хочеть - либо уж маркетингово-финансовых радостей, либо уж титулы зарабатывать Шоб Феррари даже ради Росси заранее свои шансы в чемпионате похоронила Как раз для Росси окромя возможного личного облома риска никакого, а для команды - колоссальный. Просто так для общей ориентации - ты вспомни, как быстро и, главное, надежно едут в гонках по первому году даже пилоты с опытом работы тестерами в Ф1, знанием трасс и колоссальным стажем взаимодействия с более-менее похожими машинами-болидами (это в смысле отличия между мотоциклом и болидом Ф1 таки будут чуть-чуть побольше, чем между болидами разных серий ) И нафига команде такой маркетинг, если у неё всего один работающий на трассе пилот останется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 И нафига команде такой маркетинг, если у неё всего один работающий на трассе пилот останется? Во-первых, с точки зрения маркетинга и пиара выгода от Росси будет колоссальная для Феррари (в финансовом смысле - огромный рост продаж всевозможной атрибутики, новые спонсоры, которые придут "под Росси", повышенное внимание прессы итд...) Во-вторых, руководству Феррари, в отличие от нас, гораздо лучше известна истинная сила Росси, которую он демонстрировал на тестах. Им легче оценить и спрогнозировать возможные результаты Росси (и, соответственно, его потенциальную пользу для команды). Уверен, что если эта польза Тодтом сотоварищи не предвидится, Валентино не пригласят. В-третьих, пилот пилоту рознь, и даже "всего один работающий на трассе" может решить определенные задачи, если этот один - не будем говорить кто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 В отличие от прошлого года, безнадежной ситуация совершенно не выглядит, и отставание объясняется не системообразующими факторами, которые быстро не исправишь. Да, через несколько гонок будет достаточно полная ясность - возможно даже, что твой тезис подтвердится. Но пока что посыпать голову пеплом я бы не стал. в прошлом году по крайней мере Феррари знал откуда ноги у проблемы растут(правда все равно не помогло) - в этом же походу не разобрались еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 в прошлом году по крайней мере Феррари знал откуда ноги у проблемы растут(правда все равно не помогло) - в этом же походу не разобрались еще Почему? Вроде ж проблемы была в цилиндрах Вроде поменяли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.