KAA Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 ДСЛ - отличная акустика. Однако она просит не приятственный звук, а рок слушать... Что до ламп - то забабахать ламповик в машину, особливо на октальных лампах... норы кривые роет подземный умный кротраз, а сдуру, как известно, можно и хвост сломатьдва . 6Н9С навалом везде. Набери в поисковике - он тебе выдаст всё, шо надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 так и искал... че та немного зимой показало... буду еще пробовать.. а на "октальных лампах" зря наехал как играет- нравицца на DSL слушал не только рок, кстати на рире у меня стоят подключенные к акустичискому выходу а/м... С5 кажется если не ошибаюсь... сравнивать с передом некорректно, но если "оторваться"- то вполне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 Я днями для своих целей прокачивал сайты, торгующие лампами - по ходу дела полно видел. Посмотрю, если чего найду - выложу. Как играет нравицца - я понимаю. Однако это тем не менее бред и изврат. Невозможно в машине устранить микрофонный эффект и наводки, окислы и влагу. При таком раскладе потенциал лампового усилителя остаётся неиспользованным. Для таких целей в крайнем случае используются нувисторы или лампы в сверхминиатюре. А октал ставить - это извращение и издевательство над лампой, и никто меня в обратном при всём уважении не убедит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 ... кстати, может кто посоветует где поискать 6Н9С? я бы купил про запас штук так ...дцатьОбращайся к Питону: я всё обещал ему ламп подкинуть, да всё руки не доходили... Теперь вот время ... организовалось - найду! Кажись 6Н9 там есть несколько... Точно помню 6Н2П, их много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 Ежели время организовалось - может, расскажешь мне чего-нибудь про судьбу моей машины?.. А то про твою я в общих чертах знаю, а про свою - нифига... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 ... Две - спереди, две - сзади...гы... несогласный про задние... а ежели из общих соображений, то если стаж вождения =0, обожди с музыкой некоторое время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 а ежели из общих соображений, то если стаж вождения =0, обожди с музыкой некоторое время... ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Я днями для своих целей прокачивал сайты, торгующие лампами - по ходу дела полно видел. . я тоже видел, только в графе "наличие" стояло "0"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 "Схема усилителя мощности низкой частоты на лампе 6Н9С http://www.oldradio.ru/tubes/russian/detail/6n9s_7.gif Двойной триод 6Н9С можно применять в каскаде усиления мощности низкой частоты автомобильных приемников (примечание создателей "Справочника": данные на июль 1961 года). Целесообразность применения заключается в малом токе потребления как в цепи накала, так и в цепи анодного питания. В схеме, изображенной на рисунке, при напряжении источника питания анодных цепей 160 В выходная мощность составляет до 1,5 Вт, при коэффициенте нелинейных искажений - не более 10. При 210 В выходная мощность доходит до 3 Вт. Ток обеих ламп при отсутствии сигнала составляет при напряжении источника питания анодных цепей 160 В - 12 мА, а при 210 В - 18 мА. В междуламповом трансформаторе Тр1 применено железо Ш-12, набор 25 мм. Первичная обмотка имеет 4000 витков провода ПЭ 0,1 мм; вторичная - 1000 х 2 витков того же провода. В выходном трансформаторе применено железо Ш-12, набор 25 мм. Первичная обмотка 1500 х 2 витков провода ПЭ 0,12 мм. Приведенное сопротивление нагрузки между анодами 2Rа составляет 16 000 Ом. Двойной триод 6Н9С может применяться в каскаде фазоинвертора (аналогично схеме на лампе 6Н8С), а также в схеме каскада тонкоррекции на лампе 6Н8С, где достигается усиление в два раза (см. лампу 6Н8С). Лампа 6Н9С может быть заменена аналогичным двойным триодом 6Н2П. Результаты замены эффективны. " так что еще в далеком 1961 году их с успехом применяли в авто аппаратуре! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 В такой схеме надо применять не 8-ю, которая на это не рассчитана, а "правый" триод 6Н7С. Результаты будут действительно вполне нормальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 anton, у тебя бестрансформаторный усилитель на 6SL7GT (аналог). DLS была хороша старой, того века, серии - R. Тогда её делали в Ирландии и Щвеции. А последние лет 7 в Китае. То же и их усилителей касается. Когда им англичане с Genesis делали ( практически свои аналоги), то вопросов не было. На данном отрезке вр., в соотношении цена/качество, DLS сосёт у многих, но результат маркетинга своё дело сделал. Если сумма на "голову" маленькая, то Кенвуд, наверное. Пионер мне никогда не нравился из-за звука ( исключение 4 модели ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Согласен, Кенвуд ровнее и меньше красит звук. Чем больше думаю, тем больше укрепляюсь в данном случае в рекомендации сочетания Кенвуд-ДжиБиЭль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 только у современной JBL чувствительность маленькая, около 84-85дБ 1Вт/1м. То бишь, насколько хорошо она будет играть от внутреннего усилителя Кенвуда в заведомо шумной машине. Может пусть почувствительней динамики поищет, ну около 90 хотя бы. У немецкой Phase-Linear, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Я не поленился полезть в справочные данные на хай-фи ру, где и обнаружил (если им, конечно, верить - а я при такой конструкции динамика верю), что у современных компонентных систем ДжиБиЭль ценовой категории даже чуть больше полтинника за пару чувствительность всё равно ниже 89 децибел на ватт не опускается. 84 дб - это должен быть длинноходный низковик малого диаметра с тяжеленным диффузором, и чуть ли не в закрытом ящике... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 дык они приводят значения из паспорта, а в паспортах JBL & Infinity указывается чувствительность 2.83v/m... не 84 конечно, но и не 89 будет. Ту модель, что я смотрел ( из недорогих GTO) , было 87 дБ 2,83в/м Есть и 92,только они 2-х омные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Ну и правильно указывается . Вполне достаточно, если у оконечника будет двадцатка на выходе. Объём-то... А она будет, сто пудов, потому что если у него нет двадцатки на выходе - то такое во-первых надо ещё найти, а во-вторых под рок его покупать нежелательно. Так что не вижу проблемы никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 ну не знаю. Жигули не Мерседес всё же по уровню шума. А усилитель в Кенвуде - это усилитель в кенвуде. Заявленная чувствительность 626 ГТО ( на заводском сайте ) 87дб вт/м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Достаточно. Жигули не Мерседес, в том числе, и по объёму салона - он у них сильно отличается. При расстоянии от ушей спереди в несколько десятков сантиметров это не актуально. При 87-ми даже пятнашника, думаю, хватит. Но лучше двадцать - хватит с запасом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted April 18, 2006 Author Share Posted April 18, 2006 Ходила сейчас смотреть моего "черного коня", пристала к механикам с вопросом куда вставить передние колонки... там на передней панеле нет места для них (только если совсем крошечные см 4 в диаметре...), место предусмотрено только в дверях, причем где то внизу механики тоже ничего не придумали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 там на передней панеле нет места для них (только если совсем крошечные см 4 в диаметре...), место предусмотрено только в дверях, причем где то внизу Ты главное не волнуйся, все так и должно быть... Просто теперь ты будешь постепенно открывать для себя разницу в уровнях ВАЗа и автомобилей Да, КАА тебе все правильно написал про места установки колонок и ты все правильно написала. Чтобы установить "по уму" (ну т.е "по КАА") надо делать аудиоподготовку а/м. Создавать места под крепления колонок, укреплять обивку салона, крепление панели и т.д. и т.п. Если времени (желания, денег) на это нет, как тебе уже советовали - бери любую систему, чтоб в куче (голова + 4 колонки) стоило не дороже 500$. Более дорого нет смысла, ибо разницы не услышишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 У JBL, кстати, есть очень небольшого диаметра пара GTO-326, которую нетрудно разместить даже на неприспособленной торпеде посредством не слишком серьёзного изврата. Установка назад овальных "лопухов" GTO-926 решает проблему недостатка баса. Обе пары вместе - долларов 120-140, наверно. Вполне хватит остатка на нормальную кенвудовскую башку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted April 18, 2006 Author Share Posted April 18, 2006 Даааа.... с аудиоподготовкой придется подождать... денег и так мало, походу придется воспользоваться советом Дрозда и Антона и повременить с музыкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 или ограничиться наушниками и банальным CD плеером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 Мой совет тот же, что drozda и antona... особенно при малом водительском опыте mishuk, спасибо тебе за "добрый" совет с наушниками. Я за такие советы в жизни, советчиков вместо поршней в цилиндры забивал. Джулия, ты его не слушай. Плеер с наушниками можно юзать только на стоянке... Ибо по важности слух для водителя не намного уступает зрению. Наушники даже не работающего плеера очень много украдут из "чувства внешнего мира" Если не желаешь в ближайший год-два провести много времени на разборах в ГИБДД не надо плеера... а лучше и громкой музыки при поездках... Поверь - этот совет проверен жизнью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuliaRadial Posted April 18, 2006 Author Share Posted April 18, 2006 Defacto спасибо за заботу, только я даже на велике не могу по городу в наушниках... не говоря уже о машие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.