Guest Bizarre Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Тоесть на Канарах? :-) </font> Карибах. Район Карибского бассейна. Э-э-ээхэхэхх. Алиса оглянулась, но грустного комарика уже не было. "Должно быть его унесло собственным вздохом", -подумала Алиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: А разьве у вас не применяют мешалки, центрифуги, сита и прочее? Так что может хотя бы для того, чтобы с техниками на одном языке поговорить, когда это необходимо?</font> Применять то применяют, и самое смешное я никогда не ошибалась, если где проблемка и как её устранить, но вот как я понимаю принцип работы - прочитай последний Иришкин пост. Ведь это всё есть на кухне - и центрифуги и сушилные шкафы и мельницы и грануляторы и аппараты под давлением. Наш препод по технологии всегда говорил, что хорошие технологи всегда хорошо готовят - процессы одни и те же. А вот зачем мне вся эта теория была нужна? До сих пор не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 Видимо как технолог я не очень - не люблю лук добавлять, ну и еще чего по-мелочи http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Вот это да! Дайвинг - это класс! Кстати, на завтра у меня запланировано изучение затопленного домика. На сколько я знаю, в том месте добывали что-то типа доломита. А потом кусок территории ушел под воду. Чистейшая вода, почти как на Карибах.</font> Это действительно класс1 Но для меня увы это редкие счастливые дни отпусков. Так как в Подмосковье, если кто в курсе воды на тушение пожаров не хватает, куда уж тут нырять http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka: 2Муся: !!!!!!!!!!!!!!! чмок-чмок-чмок!!!! вот теперь поняла!!! мерси тебе баааальшущее!!! 2Айртон (или кому там, уже не помню): как раз после этого обяснения я поняла, пчму внешние колеса больше нагружаются!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif на них белье давит!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Точно. Мокрое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Originally posted by Bizarre: Кстати, на завтра у меня запланировано изучение затопленного домика. Чистейшая вода, почти как на Карибах. Тоесть на Канарах? :-)</font> Да не, F, ты не въехал! Bizzare же ясно сказал, что хочет себе домик на Карибских островах... Теперь вот собирается его посмотреть в натуре. Но есть маленькая тонкость - домик уже несколько лет как на дне Карибского моря... Зато цена приемлемая! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 6, 2002 Share Posted September 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Да не, F, ты не въехал! Bizzare же ясно сказал, что хочет себе домик на Карибских островах... Теперь вот собирается его посмотреть в натуре. Но есть маленькая тонкость - домик уже несколько лет как на дне Карибского моря... Зато цена приемлемая! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ах вот оно в чём дело... То то я смотрю и разговоры о дайвинге пошли......, значит он его покупает, обставляет, ремонтик небольшой и сдавать под подводные свадьбы дайвинговцев - нет, не знаю как, аквалангистов вообщем, и прочие развлечения... Так, так. Ну что, Bizarre? Скидка мне с тарифа будет? Я первый раскусил! С подачи Айртона, правда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted September 7, 2002 Author Share Posted September 7, 2002 Во, во. Разговоры пошли не о том, о чём хотелАсЪ бы. Никто не хочет ничего добавить?? По-моему неплохая тема и многие из неё почерпнут пару-тройку килобайт знаний... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 8, 2002 Share Posted September 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus: По-моему неплохая тема и многие из неё почерпнут пару-тройку килобайт знаний...</font> Так спрашивай и тебе ответят! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif А то, как обычно, все сведется к разборкам шумофилов с шумофобами... Техника Ф1 - это необъятная тема! Жаль, что многим на это наплевать. Всё кумиров себе строгают... Коробка, тормоза, движки, аэродинамика - этж все доведено до уровня произведений искусства. А "счет матча" - это и по радио можно узнать. Только в чем кайф - не пойму... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted September 11, 2002 Author Share Posted September 11, 2002 OK, спрашиваю. Когда я говорил о том, что понимаю настройку аэродинамики, то имел ввиду только антикрылья. А тут задумался: вечно инжЫнерам неймётся от завиХРЕНЕЙ http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif избавится, да потоки понаправлять. ЗЫ: И какая разница какой дымоход? Ведь когда дым (горячий воздух, мабуть от радиаторов) вылетел, то он становится тем же ветром, который был в воздухе до него? Или как? Или где? [Это сообщение было отредактировано Cygnus (11-09-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 11, 2002 Share Posted September 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus: ........ ЗЫ: И какая разница какой дымоход? Ведь когда дым (горячий воздух, мабуть от радиаторов) вылетел, то он становится тем же ветром, который был в воздухе до него? Или как? Или где? [Это сообщение было отредактировано Cygnus (11-09-2002).]</font> Конечно не тем же. Перед радиатором имеем в общем случае ламинарный поток (при условно неподвижном авто), внутри радитора с точки зрения эффективности охлаждения выгоден турбулентный поток, а на выхлопе желательно его максимально "отламинарить", успокоить то есть, и плавненько слить с основным потоком, по возможности не создавая доп. завихрений и потерь на создание и буксировку "разряженного мешка". Конечно, главные потери вовсе не от радиаторов, а от открытых колес, но таков уж регламент формулы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted September 13, 2002 Author Share Posted September 13, 2002 Плиз по-подробнее о завихрениях, их природе и влиянии. А так же зачем регулируют угол наклона/поворота радиаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 14, 2002 Share Posted September 14, 2002 класс, мужики. почитал, образовался хоть на йоту. давно таких на форуме заждался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted September 17, 2002 Author Share Posted September 17, 2002 Вот, а вы, товарищь Айртон, говорите ответят. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted September 18, 2002 Share Posted September 18, 2002 Originally posted by Ayrton: Так спрашивай и тебе ответят! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif По дороге на работу вот какой возник вопрос. А почему в Ф-1 нет дизелей? Были ли раньше эксперименты с такими агрегатами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 18, 2002 Share Posted September 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen: А почему в Ф-1 нет дизелей?</font> будут, может не в ф1, а помладше, но будут. поползновения уже есть. да и дизели все больше отрабатываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 18, 2002 Share Posted September 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus: Плиз по-подробнее о завихрениях, их природе и влиянии. А так же зачем регулируют угол наклона/поворота радиаторов.</font> О природе завихрений лучше почитать учебник, например хотя бы курс гидродинамики. Вкратце суть в том, что в движущемся потоке жидкости (или газа) отличают два режима течения - ламинарный и турбулентный. Последний характеризуется резким, скачкообразным ростом потерь и сопротивления движению. Причина- разрывы "сплошности" среды, возникновение зон перепада давлений, вслед за этим огромного количества вихрей разных масштабов. На всё это нужна энергия. Автомобиль, тем более формульный - тело весьма необтекаемое, провокаторов турбулентности, срыва потоков - там полно. Смысл изменения угла наклона довольно больших по площади радиаторов в изменении площади лобового сечения, уменьшении силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна второй (и чуть выше) степени скорости. Понятно, что обдув должен при этом остаться достаточным для охлаждения двигателя на данной трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 18, 2002 Share Posted September 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus: Вот, а вы, товарищь Айртон, говорите ответят. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif</font> Ответил бы, не сомневайтесь. Только товарищу надоело возиться с шумофобскими соплями, вот он и покинул форум. Навсегда или нет -не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 18, 2002 Share Posted September 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen: Originally posted by Ayrton: Так спрашивай и тебе ответят! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif По дороге на работу вот какой возник вопрос. А почему в Ф-1 нет дизелей? Были ли раньше эксперименты с такими агрегатами? </font> Пытались даже ставить дизели на самолет, но конечно путного ничего не вышло. В принципе с появлением схем непосредственного раздельного впрыска "бензиновые" двигатели сделали шаг в сторону дизельных по топливной аппаратуре, и приобрели даже некоторые из качеств последних. Но на настоящий момент литровая мощность у дизелей, т.е. двигателей с воспламенением от сжатия - меньше, масса на единицу мощности больше, внутренние нагрузки намного выше, как тепловые так и механические. Допустимые обороты ниже. Есть, конечно, и положительные качества, в том числе и для Формулы, но вопрос был не о них, отрицательные качества в случае спорт. автомобилей -перевешивают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted September 19, 2002 Share Posted September 19, 2002 F, спасибо за разъяснение. Я примерно то же и предполагал. Единственное, думал, что так как крутящий момент выше у дизелей, то это как-то компенсирует потерю мощности. К тому же сейчас напридумывали всяких там комон-рейлов (простите за мой английский). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.